Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации Омутинского муниципального района от 10.08.2015 N 200-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"



АДМИНИСТРАЦИЯ ОМУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 2015 г. № 200-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Уставом Омутинского муниципального района:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка", согласно приложению.
2. Установить, что положения абзаца 3 пункта 5.3 раздела 5 приложения к постановлению вступают в силу с 10.01.2016.
3. Постановление администрации Омутинского муниципального района Тюменской области от 24.10.2012 № 35-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" считать утратившим силу.
4. Специалисту по связям с общественностью администрации Омутинского муниципального района Чистяковой О.В. разместить настоящее постановление в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Омутинского муниципального района в разделе "Власть/нормативно-правовые документы".
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сельский вестник", приложение к постановлению обнародовать в здании районной библиотеки, расположенной по адресу: с. Омутинское, ул. Советская, 128; в здании районного дома культуры, расположенного по адресу: с. Омутинское, ул. Калинина, 3; в здании Чуркинского дома культуры, расположенного по адресу: с. Омутинское, ул. Тимирязева, 1А.
6. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации, начальника отдела ЖКХ СГТС администрации Омутинского муниципального района.

Глава администрации
В.Д.ВОЛЛЕРТ





Приложение № 1
к постановлению администрации
Омутинского муниципального района
от 10.08.2015 № 200-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования

Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - муниципальная услуга) и стандарт ее предоставления.
Регламент, а также информация об органе администрации Омутинского муниципального района, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги, подлежит размещению в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru), а также на официальном сайте администрации Омутинского муниципального района (www.omutinka.admtyumen.ru).

1.2. Круг заявителей

Муниципальная услуга предоставляется любому физическому или юридическому лицу (далее - заявители).
От имени заявителей, являющихся юридическими лицами, при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги

1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется по месту нахождения земельного участка. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Омутинского муниципального района (далее - Администрация).
Структурным подразделением администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является: отдел архитектуры и градостроительства администрации Омутинского муниципального района (далее - Отдел).
Отдел располагается по адресу: Тюменская область, Омутинский район, с. Омутинское, ул. Первомайская 78а, каб. 208.
График работы Отдела: Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12 до 13, суббота, воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны Отдела: (834544) 3-24-02.
Электронный адрес Отдела: omut_arh@mail.ru.
1.3.2. Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги, также осуществляется государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - ГАУ ТО "МФЦ", МФЦ).
Филиал МФЦ располагается по адресу: Тюменская область, Омутинский район, с. Омутинское, ул. Терешковой, 7.
1.3.3. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, а также в целях получения результата муниципальной услуги осуществляется:
а) Отделом в рабочее время согласно графику работы Отдела в порядке очереди;
б) МФЦ в рабочее время согласно графику работы МФЦ.
1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется следующими способами:
а) по справочным телефонам Отдела и МФЦ в часы его работы;
б) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или Интернет-сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал);
в) посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации Омутинского муниципального района (www.omutinka.admtyumen.ru);
г) в ходе личного приема граждан;
д) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Отдела и МФЦ, предназначенных для ожидания приема.
1.3.5. Основными требованиями к информированию граждан являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость и лаконичность в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) наглядность форм предоставляемой информации;
д) удобство и доступность получения информации;
е) оперативность предоставления информации.
1.3.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна размещаться:
а) на Едином портале, Региональном портале в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем;
б) на официальном сайте Администрации Омутинского муниципального района (www.omutinka.admtyumen.ru) путем обеспечения доступа к автоматизированной информационной системе "Муниципальные услуги" в соответствии с муниципальным правовым актом, регламентирующим ведение указанной информационной системы;
в) на информационных стендах, установленных в помещениях Отдела, предназначенных для приема граждан, и должна содержать:
график работы Отдела;
номер телефона;
круг заявителей;
форму заявления о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, во внесении в разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции сведений о смене владельца рекламной конструкции, в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции;
блок-схемы предоставления муниципальной услуги (приложения 1 - 3 к Регламенту);
копию настоящего Регламента.
1.3.7. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения. При обращении заявителя специалист Отдела дает ответ самостоятельно.
1.3.8. Изменения в информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенную в соответствии с подпунктом 1.3.6 Регламента, должны своевременно, не позднее 3 дней со дня изменения, вноситься работниками Отдела, ответственными за ее внесение.
1.3.9. Основными задачами Отдела при предоставлении муниципальной услуги являются:
а) предоставление муниципальной услуги качественно, то есть в полном соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Регламента;
б) обеспечение высокой культуры обслуживания граждан на основе соблюдения требований, установленных пунктом 2.4 Регламента;
в) обеспечение эффективной организации предоставления муниципальной услуги:
оптимальная расстановка и эффективное использование трудовых, материально-технических, информационных ресурсов, задействованных в процессе предоставления муниципальной услуги;
достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги, определенных пунктом 2.13 Регламента;
перспективное планирование повышения качества предоставления муниципальных услуг и их интеграции с иными предоставляемыми государственными и муниципальными услугами;
г) осуществление эффективного текущего контроля качества предоставления муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача градостроительного плана земельного участка.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Омутинского муниципального района (далее - Администрация).
Структурным подразделением администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является: отдел архитектуры и градостроительства администрации Омутинского муниципального района (далее - Отдел).
Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги, также осуществляется МФЦ при наличии действующего соглашения о взаимодействии между Администрацией и МФЦ. В данном случае порядок взаимодействия Отдела и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Администрацией и МФЦ (далее - соглашение о взаимодействии).
2.3. Межведомственное взаимодействие
Отдел, при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с Федеральной налоговой службой России, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Департаментом имущественных отношений Тюменской области, Комитетом по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области.
Процедуры взаимодействия с вышеперечисленными органами и организациями, определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, Уставом Омутинского муниципального района, муниципальными правовыми актами Омутинского муниципального района, в том числе настоящим Регламентом, и соответствующими соглашениями.
2.4. Сотрудники Отдела не вправе требовать от заявителя:
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. Взаимодействие Администрации, Отдела необходимое для предоставления муниципальной услуги, должно осуществляться согласно пункту 2.3 настоящего Регламента;
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.5. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача градостроительного плана земельного участка.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 17 календарных дней со дня поступления в Отдел или МФЦ заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.7. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 2005, № 1, Ст. 16;
б) Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ, 2005, № 1, Ст. 17;
в) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ, 2006, № 19, Ст. 2060;
г) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // Собрание законодательства РФ, 2010, № 31, Ст. 4179;
д) Земельный кодекс Российской Федерации // Собрание законодательства РФ, 2001, № 44, Ст. 4147;
е) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822;
ж) Постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 № 83 "Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" // Собрание законодательства РФ, 2006, № 8, Ст. 920;
з) приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 28.12.2010 № 802 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке региональных программ развития жилищного строительства" // Нормирование в строительстве ЖКХ, 2011, № 2;
и) приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 № 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" // Российская газета, 2011, № 122;
к) Постановление Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 № 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем";
л) решение Думы Омутинского муниципального района от 09.11.2009 № 49 "Об утверждении правил землепользования и застройки сельских поселений Омутинского муниципального района";
м) Устав Омутинского муниципального района.
2.8. Для выдачи градостроительного плана земельного участка устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту, а в случае, если заявление подается в электронном виде, - по форме, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
в) документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право действовать от имени заявителя - юридического лица. В случае обращения лица, имеющего право действовать от имени юридического лица, предоставление данного документа является обязательным при отсутствии соответствующей записи о полномочиях лица в Едином государственном реестре юридических лиц.
2.8.1. Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка может быть подано в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг, или через МФЦ.
При подаче заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка в электронном виде они должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
2.9. Для выдачи градостроительного плана земельного участка устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия, либо имеются в распоряжении Отдела:
а) кадастровый паспорт или кадастровая выписка о земельном участке на бумажном и электронном носителях;
б) материалы картографических работ в виде топографической основы с координатами точек границ земельного участка, вынесенными на план от каждой точки на бумажном и электронном носителях в масштабе 1:500 при площади земельного участка до 1 га, в масштабе 1:2000 - свыше 1 га;
в) технический или кадастровый паспорт объекта капитального строительства, расположенного в границах земельного участка (в случае, если на земельном участке расположен объект капитального строительства);
г) технические условия подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - технические условия);
д) решение органа государственной власти о включении объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (в случае, если на земельном участке расположен объект культурного наследия);
е) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка законодательством Российской Федерации или Тюменской области не предусмотрено.
2.11.2. Основания для отказа в предоставлении градостроительного плана земельного участка законодательством не предусмотрены.
2.11.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.13. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
а) 15 минут при приеме к должностному лицу для оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги и сдачи необходимых документов;
б) 15 минут при приеме к должностному лицу для получения результата муниципальной услуги.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации в день поступления независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме. В ходе приема заявителя сотрудник Отдела выдает расписку о приеме документов, согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.15.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Выбор помещения, в котором планируется предоставление муниципальной услуги, должен осуществляться с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.
2.15.2. Ожидание приема заявителями осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания), оборудованных стульями, кресельными секциями.
В местах ожидания имеются доступные места общего пользования (туалет).
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
2.15.3. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.15.4. Места для заполнения заявлений (запросов) оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, а также должны быть снабжены стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.15.5. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:
- режим работы администрации, структурного подразделения;
- графики приема граждан должностными лицами администрации;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адреса официальных сайтов администрации в сети Интернет;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие подготовку и выдачу градостроительных планов земельных участков;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.15.11. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.
2.16. Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:
а) информированность граждан о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;
в) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
д) оснащенность помещений (здания), в которых предоставляется муниципальная услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими возможность получения услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья;
е) наличие удобного для граждан графика работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе наличие возможности получения муниципальной услуги дополнительное вечернее время в будние дни и выходные дни, когда в соответствии с трудовым законодательством основная масса работающих граждан отдыхает;
ж) количество взаимодействий заявителя с сотрудником при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
з) удовлетворенность граждан сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
и) удовлетворенность граждан условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
к) удовлетворенность граждан сроками предоставления муниципальной услуги;
л) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
м) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение сотрудниками нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.16.1. Оценка соответствия муниципальной услуги показателям доступности и качества муниципальной услуги осуществляется в ходе мониторинга выполнения настоящего Регламента и при проведении проверок предоставления муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о муниципальной услуге;
б) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги;
г) информационное взаимодействие;
д) подготовка проекта градостроительного плана земельного участка;
е) подписание и выдача заявителю градостроительного плана земельного участка.
3.1.2. Наступление каждой административной процедуры предоставления муниципальной услуги, за исключением процедур, указанных в подпунктах "а", "в" пункта 3.1.1 настоящего Регламента, должно отражаться сотрудником в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации.

3.2. Предоставление информации о муниципальной услуге

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации гражданину о муниципальной услуге является обращение гражданина, последовавшее по телефону или в ходе личного приема.
3.2.2. При информировании заявителей по телефону или при личном приеме сотрудники должны:
а) корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
б) производить консультацию без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;
в) задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.
3.2.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела или МФЦ, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора сотрудник должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования сотрудник должен кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
Звонки граждан по справочному телефону Отдела принимаются в часы работы Отдела, указанные в графике его работы.
Звонки граждан по справочным телефонам МФЦ принимаются в соответствующие часы работы МФЦ, указанные в графике их работы.
3.2.4. При личном приеме граждан в Отделе или в МФЦ, в рамках информирования по предоставлению муниципальной услуги:
а) время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут;
б) продолжительность личного приема не должна превышать 20 минут;
в) сотрудники, осуществляющие личный прием, должны принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
3.2.5 Результатом административной процедуры является предоставление гражданам информации о муниципальной услуге.

3.3. Прием документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя в Отдел или в МФЦ посредством личного приема, в электронной форме или посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
3.3.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Отделом и МФЦ в рабочее время согласно графику работы. При личном приеме заявитель предъявляет сотруднику Отдела или МФЦ документы, удостоверяющие его личность.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде подаются посредством Портала государственных и муниципальных услуг. В этом случае документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя, допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг.
3.3.3. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник Отдела, ответственный за ведение документооборота:
а) устанавливает личность обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность;
б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) проверяет правильность заполнения заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка, а также наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.8 Регламента должны представляться заявителем самостоятельно;
г) осуществляет проверку представленных копий документов на соответствие оригиналам и их заверение путем проставления штампа Отдела с указанием фамилии, инициалов и должности сотрудника, даты;
д) обеспечивает регистрацию заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации;
е) выдает заявителю под роспись расписку о приеме документов. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной приложением 3 к настоящему Регламенту (один выдается заявителю, второй подшивается в дело).
3.3.4. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде сотрудник Отдела, ответственный за ведение документооборота:
а) проверяет правильность заполнения заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка, а также наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.8 Регламента должны представляться заявителем самостоятельно;
б) обеспечивает регистрацию заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации;
в) направляет заявителю посредством Портала государственных и муниципальных услуг скан-образ расписки о приеме документов.
3.3.5. В ходе проведения личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник МФЦ, уполномоченный на прием документов:
а) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) обеспечивает заполнение заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка, проверяет наличие документов, которые в силу пункта 2.8 Регламента заявитель обязан предоставить самостоятельно;
г) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем подлинников документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
д) регистрирует заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;
е) выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня, даты получения документов.
3.3.6. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
а) при личном приеме заявителя: выдача расписки о приеме документов;
б) при поступлении заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка в электронном виде: направление скан-образа расписки о приеме документов.
3.3.7. Все поступившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе распечатанные документы, поступившие в электронном виде, комплектуются в одно дело.
3.3.8. Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 20 минут при подаче документов в ходе личного приема заявителя в Отдел или МФЦ, одного рабочего дня с момента поступления документов в электронном виде.

3.4. Предоставление сведений о ходе оказания
муниципальной услуги

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания муниципальной услуги является обращение заявителя:
а) по справочным телефонам Отдела или МФЦ в часы его работы;
б) в ходе личного приема граждан;
в) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
г) в адрес Администрации, Отдела, направленное в письменной форме.
3.4.2. С запросом о предоставлении сведений о ходе оказания муниципальной услуги заявитель может обратиться по справочным телефонам Отдела, по телефону МФЦ путем использования сервиса автоинформирования (в случае, если заявитель подавал документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ).
3.4.3. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг предоставляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем.
3.4.4. Информирование граждан о ходе предоставления муниципальной услуги по письменным обращениям или по обращениям, поступившим в ходе личного приема, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
3.4.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе оказания муниципальной услуги.

3.5. Информационное взаимодействие

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по информационному взаимодействию, является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Сотрудник Отдела, уполномоченный на рассмотрение документов, или сотрудник МФЦ, уполномоченный на направление межведомственных запросов (в случаях, предусмотренных соглашением о взаимодействии), в течение следующего дня со дня регистрации заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка, в зависимости от представленных заявителем документов, осуществляет подготовку и направление запросов по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области следующих запросов:
в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости;
в Департамент имущественных отношений Тюменской области о предоставлении материалов картографических работ, выполненных в соответствии с требованиями федерального законодательства (топографической основы (актуализированной) с координатами точек границ земельного участка, вынесенными на план от каждой точки на бумажном и электронном носителях в масштабе 1:500 при площади земельного участка до 1 га, в масштабе 1:2000 - свыше 1 га);
в Комитет по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области о предоставлении сведений об объекте капитального строительства, включенном в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
в Федеральную налоговую службу России о предоставлении сведений (выписки) из Единого государственного реестра юридических лиц.
3.5.2. При приеме заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента, административная процедура по информационному взаимодействию не проводится, за исключением случая, если заявителем представлены кадастровый паспорт или кадастровая выписка о земельном участке, кадастровая выписка или кадастровый паспорт объекта капитального строительства датированная (выданная) за один год до даты обращения заявителя в Отдел.
3.5.3. Процедуры информационного взаимодействия, предусмотренного пунктом 3.5.1 настоящего Регламента, осуществляются сотрудниками в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами администрации Омутинского муниципального района и соответствующими соглашениями.
В случае, если система межведомственного электронного взаимодействия не работает в части или полностью, межведомственные запросы направляются на бумажных носителях в порядке, установленном настоящей главой.
3.5.4. В течение рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов) (а в случае, если документы предоставлялись заявителем в МФЦ, не позднее следующего дня за днем получения документов от МФЦ), сотрудник, ответственный за подготовку градостроительных планов земельного участка, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, сотрудник, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков сотрудник, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, приступает к выполнению административной процедуры по подготовке проекта градостроительного плана земельного участка.
Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках информационного взаимодействия, приобщается к представленным заявителем документам.
3.5.5. Результатом административной процедуры по информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.5.6. Срок административной процедуры по информационному взаимодействию не может превышать 4 рабочих дней со дня ее начала.

3.6. Подготовка проекта градостроительного плана земельного
участка и согласование проекта распоряжения об утверждении
градостроительного плана земельного участка

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта градостроительного плана земельного участка и согласованию проекта распоряжения об утверждении градостроительного плана земельного участка является окончание административной процедуры по информационному взаимодействию, а в случае, указанном в пункте 3.5.2 Регламента, - окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.6.2. Сотрудник Отдела, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка осуществляет подготовку проекта градостроительного плана земельного участка согласно форме, определенной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 № 207, проекта распоряжения об утверждении градостроительного плана земельного участка.
Проект градостроительного плана земельного участка изготавливается в 3 экземплярах: два - для заявителя, один - для Отдела.
Продолжительность данного действия не должна превышать 4 рабочих дней с момента поступления заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка и документов, предусмотренных пунктами 2.8, 2.9 настоящего Регламента, от заявителя и всех органов, предусмотренных пунктом 3.5.1 настоящего Регламента.
3.6.3. Сотрудник Отдела, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, передает на согласование проект распоряжения об утверждении градостроительного плана земельного участка вместе с делом, включающим в себя принятые от заявителя документы, Управляющему делами Администрации.
Продолжительность данного действия не должна превышать одного рабочего дня с момента передачи сотрудником Отдела, ответственным за подготовку градостроительного плана земельного участка, Управляющему делами Администрации проекта распоряжения об утверждении градостроительного плана земельного участка на согласование.
В случае если Управляющий делами Администрации не согласовывает проект распоряжения об утверждении градостроительного плана земельного участка, то в течение 1 дня со дня поступления таких документов, Управляющий делами Администрации возвращает пакет документов в Отдел со служебной запиской с указанием причин несогласования.
Согласованный проект распоряжения об утверждении градостроительного плана земельного участка с пакетом документов Управляющим делами Администрации передается на подпись Главе Администрации.
3.6.4. Результатом административной процедуры является передача для подписания главе Администрации распоряжения об утверждении градостроительного плана земельного участка.

3.7. Подписание и выдача заявителю градостроительного плана
земельного участка, распоряжения об утверждении
градостроительного плана земельного участка

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по подписанию и выдаче заявителю градостроительного плана земельного участка, распоряжения об утверждении градостроительного плана земельного участка является окончание административной процедуры по подготовке проекта градостроительного плана земельного участка и согласованию проекта распоряжения об утверждении градостроительного плана земельного участка.
3.7.2. После завершения подготовки проекта градостроительного плана земельного участка и согласования проекта распоряжения об утверждении градостроительного плана земельного участка, распоряжение об утверждении градостроительного плана земельного участка с делом передаются Главе Администрации для подписания. Глава Администрации при подписании проверяет соблюдение сотрудниками Регламента в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты.
После подписания Главой Администрации распоряжения об утверждении градостроительного плана земельного участка Сотрудник Отдела, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка передает градостроительный план земельного участка на подпись начальнику Отдела.
Продолжительность данного действия не должна превышать одного рабочего дня, следующего за днем поступления документов для подписания.
3.7.3. Сотрудник Отдела, ответственный за регистрацию результатов муниципальной услуги, не позднее следующего рабочего дня после подписания результата муниципальной услуги, обеспечивает их регистрацию. Подписанные градостроительный план земельного участка, распоряжение об утверждении градостроительного плана земельного участка регистрируются сотрудником, ответственным за ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД) в Отделе, в ИСОГД в день их подписания.
3.7.4. При поступлении заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка в электронном виде с приложением скан-образов документов, обязанность по предоставлению которых в соответствии с пунктом 2.8 Регламента возложена на заявителя, регистрация градостроительного плана земельного участка, распоряжения об утверждении градостроительного плана земельного участка производится после их сверки с оригиналами документов при получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
В случае, если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступили через МФЦ, Отдел направляет зарегистрированный результат муниципальной услуги в МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
3.7.5. При поступлении заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка посредством личного приема сотрудник Отдела, ответственный за регистрацию результатов муниципальной услуги (либо МФЦ), информирует заявителя о результате предоставления муниципальной услуги и возможности его получения по телефону.
При поступлении заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка в электронном виде информирование заявителя осуществляется посредством Портала государственных и муниципальных услуг, при этом заявителя информируют о необходимости предоставления подлинников документов, обязанность по предоставлению которых в соответствии с пунктом 2.8 Регламента возложена на заявителя.
Информирование заявителя должно быть осуществлено в день регистрации результата предоставления муниципальной услуги (МФЦ - не позднее следующего рабочего дня за днем поступления результата муниципальной услуги в МФЦ).
При отсутствии в заявлении о выдаче градостроительного плана земельного участка сведений о номере телефона либо в случае, если уведомление вышеуказанными способами не представляется возможным, а также в случае, если заявитель не получил результат муниципальной услуги, результат муниципальной услуги направляется Отделом по почте в адрес заявителя не позднее 3 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 2.6 Регламента.
3.7.6. Один экземпляр градостроительного плана земельного участка, распоряжения об утверждении градостроительного плана земельного участка помещаются в дело о застроенных или подлежащих застройке земельных участках. На втором экземпляре приказа должны быть отражены способ уведомления и дата его направления заявителю. Два экземпляра градостроительного плана земельного участка, распоряжения об утверждении градостроительного плана земельного участка передаются сотруднику Отдела, осуществляющему выдачу документов, либо в МФЦ (в случае, если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступили через МФЦ) для их передачи заявителю.
Продолжительность действия не должна превышать 15 минут.
3.7.7. Результат муниципальной услуги заявитель может получить в Отделе или в МФЦ в случае, если документы подавались заявителем через МФЦ.
При выдаче заявителю результата муниципальной услуги сотрудник Отдела, уполномоченный на выдачу результата муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность гражданина, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя (если данный документ отсутствует в деле, заверенная сотрудником Отдела копия документа, подтверждающего полномочия представителя, приобщается к делу);
осуществляет проверку поступивших в виде скан-образов документов, обязанность по предоставлению которых в соответствии с пунктом 2.8 Регламента возложена на заявителя, на соответствие оригиналам и заверение их копий путем проставления штампа Отдела с указанием фамилии, инициалов и должности сотрудника, даты, после чего обеспечивает регистрацию результата муниципальной услуги в порядке, предусмотренном пунктом 3.7.4 Регламента;
выдает под расписку 2 экземпляра градостроительного плана земельного участка, распоряжение об утверждении градостроительного плана земельного участка.
При выдаче заявителю результата муниципальной услуги сотрудник МФЦ выполняет действия, предусмотренные абзацами 3, 5 настоящего пункта.
3.7.8. Расписка о получении заявителем 2 экземпляров градостроительного плана земельного участка, распоряжения об утверждении градостроительного плана земельного участка сотрудником Отдела, осуществившим выдачу документов, помещается в дело о застроенных или подлежащих застройке земельных участках.
Дела о застроенных или подлежащих застройке земельных участках, в предоставлении муниципальной услуги, сшиваются и передаются для хранения сотруднику, отвечающему за хранение дел о застроенных или подлежащих застройке земельных участках в ИСОГД (архивный отдел). Хранение дел о застроенных или подлежащих застройке земельных участках осуществляется согласно срокам, установленным законодательством об архивном деле.
Время выполнения действия не должно превышать 15 минут.
3.7.9. Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем 2 экземпляров градостроительного плана земельного участка, распоряжения об утверждении градостроительного плана земельного участка.
3.7.10. В случае, если в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 2.6 Регламента, заявитель не предоставил оригиналы документов, указанных в абзаце 4 пункта 3.7.7 Регламента, для сверки, направленные заявителем документы и подготовленный результат муниципальной услуги не считаются принятыми.
3.7.11. Допущенные опечатки и ошибки в выданных в результатах муниципальной услуги подлежат исправлению Отделом не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя об устранении допущенной ошибки или (и) опечатки. Внесение исправлений осуществляется непосредственно на результате муниципальной услуги, в котором выявлена опечатка или ошибка, заверяется надписью "Исправленному верить" и подписью начальника Отдела с указанием даты исправления. Исправления вносятся как в выданный заявителю документ, так и в экземпляр, находящийся в деле.
3.7.12. Срок административной процедуры не может превышать 3 рабочих дней со дня ее начала.

3.8. Требования к составлению и выдаче заявителям документов
на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных
документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления
муниципальной услуги Администрацией, и к выдаче заявителям
на основании информации из информационных систем
Администрации, в том числе с использованием
информационно-технологической и коммуникационной
инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном
носителе и заверение выписок из указанных
информационных систем

Требования к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги Администрацией, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем Администрации, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем предъявляются согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 № 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем".

IV. Формы контроля за исполнением Регламента

Контроль за исполнением Регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
б) последующего контроля в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги;
в) общественного контроля в соответствии с действующим законодательством.

4.1. Текущий контроль

Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками Отдела, положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, контроль за принятием данными сотрудниками решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом, осуществляет начальник Отдела (в отношении должностных лиц Отдела), а также заместитель Главы администрации, в непосредственном подчинении которого находится начальник Отдела.

4.2. Плановые и внеплановые проверки

4.2.1. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется органом администрации, уполномоченным на проведение проверок исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом Администрации, в порядке, определенном муниципальным правовым актом Администрации.
4.2.2. Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным распоряжением администрации с учетом того, что плановая проверка должна проводиться не реже одного раза в три года. План проведения проверок подлежит размещению на официальном сайте администрации в сети "Интернет".
4.2.3. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами Администрации проверяется:
знание ответственными лицами Администрации требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
Предметом плановых и внеплановых проверок является полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
4.2.4. В ходе плановой проверки проверяется правильность выполнения всех административных процедур, выполнение требований по осуществлению текущего контроля за исполнением Регламента, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) Отдела и его должностных лиц, а также оценивается достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги.
4.2.5. Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
4.2.6. Обращения граждан подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
4.2.7. О проведении проверки издается муниципальный правовой акт Администрации.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальных услуг и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
Все проведенные проверки подлежат обязательному учету в специальных журналах проведения плановых и внеплановых проверок.

4.3. Общественный контроль

Общественный контроль за исполнением Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами Отдела при предоставлении муниципальной услуги, и направления сведений о нарушениях в Администрацию;
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления муниципальной услуги или предложений по ее совершенствованию в Администрацию;
в) обжалования решений и действий (бездействия) Отдела и его должностных лиц в порядке, установленном разделом V настоящего Регламента.

4.4. Ответственность специалистов, уполномоченных
на выполнение административных действий

Специалисты, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных административным регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.
Начальник Отдела несет персональную ответственность за организацию предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Тюменской области.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Отдела и его сотрудников

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия сотрудников Отдела, должностных лиц Администрации.
Заявитель вправе обжаловать принятые (принимаемые) решения и действия (бездействие) сотрудников Отдела, должностных лиц Администрации, содержащие признаки нарушения закона либо ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, в том числе нарушение установленных настоящим Регламентом сроков и порядка осуществления административных процедур, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой на решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие сотрудников Отдела, должностных лиц Администрации, осуществляемые (принятые) в рамках предоставления муниципальной услуги.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области муниципальными нормативными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области муниципальными нормативными правовыми актами;
7) отказ Отдела и его сотрудников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Орган местного самоуправления или должностное лицо,
которым может быть направлена жалоба в досудебном
(внесудебном) порядке

Жалоба на действия (бездействие) и решения сотрудников Отдела, должностных лиц Администрации подается в Администрацию Омутинского муниципального района и рассматривается Главой Администрации и заместителем Главы района, курирующим Отдел.
Действия (бездействие) и решения Главы Администрации могут быть обжалованы в судебном порядке.
------------------------------------------------------------------
Абзац 3 пункта 5.3 раздела 5 вступает в силу с 10 января 2016 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников Отдела, должностных лиц Администрации, при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Омутинского муниципального района.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через страницу Администрации официального портала, Единый портал, сайт "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалобы, поданные в устной форме, рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема начальником Отдела, заместителем Главы администрации, курирующим Отдел, и Главой района.
Информация о месте, днях и часах приема руководителей администрации района доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах.
Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование Отдела и его сотрудников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела и его сотрудников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудников Отдела, должностных лиц Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Поступившая жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы

Возможность приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрена законодательством Российской Федерации.

5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах.
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного настоящим пунктом, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы

Должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, информирует заявителя о результате рассмотрения жалобы в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения по жалобе письменно путем направления извещения на адрес, указанный в жалобе.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

Жалобы на решения, принятые руководителем Отдела, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Отдела. По желанию заявителя либо при отсутствии вышестоящего должностного лица (органа) жалоба может быть подана в суд в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Каждый заявитель имеет право получить, а муниципальные служащие обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на предоставление запрашиваемой информации.
Заявитель имеет право запрашивать и получать в Администрации информацию и документы, необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия сотрудников Отдела, должностных лиц Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, либо муниципального служащего, в том числе для обоснования и рассмотрения такой жалобы.
Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации Омутинского муниципального района (www.omutinka.admtyumen.ru) и на Едином портале.





Приложение 1
к Регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА


Предоставление информации о муниципальной услуге

V

Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и
выдача расписки о приеме документов

V

Предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги

V

Информационное взаимодействие

V

Подготовка проекта градостроительного плана земельного участка

V

Подписание и выдача заявителю градостроительного плана земельного участка






Главе Администрации Омутинского
муниципального района
В.Д. Воллерту

_______________________________________________
(наименование организации, юридический адрес,
_______________________________________________
реквизиты (ИНН, ОГРН) - для юридических лиц,
_______________________________________________
Ф.И.О., данные документа, удостоверяющего
_______________________________________________
личность, место жительства - для физических лиц
_______________________________________________
(телефон, факс, адрес электронной почты,
_______________________________________________
указываются по желанию заявителя))

Заявление
о выдаче градостроительного плана земельного участка

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации прошу
выдать градостроительный план земельного участка, расположенного по адресу:
___________________________________________________________________________

1. <*> Кадастровый номер, площадь земельного участка
___________________________________________________________________________
(согласно кадастровому паспорту земельного участка или кадастровой выписке
о земельном участке)

2. <*> На земельном участке расположены объекты капитального
строительства:
___________________________________________________________________________
(указать назначение объекта, инвентаризационный или кадастровый номер,
согласно техническому или кадастровому паспорту объекта капитального
строительства, расположенного в границах земельного участка, наименование
организации (органа) государственного кадастрового учета объектов
недвижимости или государственного технического учета и технической
инвентаризации объектов капитального строительства, выдавших технический
план или кадастровый паспорт объекта капитального строительства,
расположенного в границах земельного участка)

3. <*> Расположение земельного участка и объектов капитального
строительства на нем отражено в материалах картографических работ, в виде
топографической основы с координатами точек границ земельного участка,
вынесенными на план от каждой точки на бумажном и электронном носителях в
масштабе 1:500 при площади земельного участка до 1 га, в масштабе 1:2000 -
свыше 1 га
___________________________________________________________________________
(указать наименование кадастрового инженера, выполнившего картографические
работы)

4. <*> Технические условия:
водоснабжение ____________________________________________________________,
(наименование документа, наименование органа, выдавшего документ, дата
и номер документа)
водоотведение/канализация ________________________________________________,
(наименование документа, наименование органа, выдавшего документ, дата
и номер документа)
теплоснабжение ___________________________________________________________,
(наименование документа, наименование органа, выдавшего документ, дата
и номер документа)
электроснабжение _________________________________________________________,
(наименование документа, наименование органа, выдавшего документ, дата
и номер документа)
газоснабжение ____________________________________________________________,
(наименование документа, наименование органа, выдавшего документ, дата
и номер документа)
ливневая канализация _____________________________________________________,
(наименование документа, наименование органа, выдавшего документ, дата
и номер документа)
иные ______________________________________________________________________
(наименование документа, наименование органа, выдавшего документ, дата
и номер документа)
5. <*> На земельном участке расположены объекты культурного наследия,
включенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается историческое назначение объекта культурного наследия и его
фактическое использование; наименование органа государственной власти,
принявшего решение о включении выявленного объекта культурного наследия в
единый государственный реестр, наименование нормативного правового акта,
дата и номер его принятия; регистрационный номер и дата постановки на учет
в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников
истории и культуры) народов Российской Федерации)
   --------------------------------

<*> сведения предоставляются заявителем по желанию.

Прошу уведомить о результате рассмотрения заявления о выдаче
градостроительного плана земельного участка посредством звонка на мобильный
телефон: _________________________________________________________________.
(данная графа заполняется по желанию гражданина)

____________ ___________________
(дата) (подпись заявителя)

Дата _____________ вх. № _______






Приложение 3
к Регламенту

Расписка
о приеме документов для выдачи
градостроительного плана земельного участка

"___" _________ 20___ г.

Отдел архитектуры и градостроительства администрации Омутинского
муниципального района для предоставления муниципальной услуги по выдаче
градостроительного плана земельного участка, расположенного по адресу:
___________________________________________________________________________
принял от
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. - для физических лиц, индивидуальных предпринимателей, наименование
организации и Ф.И.О. их представителей - для юридических лиц)

Перечень принятых от заявителя документов

№ п/п
Наименование принятых документов
Копия/подлинник
Кол-во экз.
1



2




Всего документов _____ экз., всего листов _____.
Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного
плана земельного участка строительства не должен превышать 17 дней со дня
приема заявления.
О необходимости получения результата муниципальной услуги -
градостроительного плана земельного участка и распоряжения об утверждении
градостроительного плана земельного участка заявитель будет проинформирован
дополнительно.
В случае подачи заявления в электронном виде либо посредством почтового
отправления заявителю необходимо представить для сверки в ходе выдачи
результата муниципальной услуги оригиналы документов, скан-образы которых
прикреплены к заявлению, поданному в электронной форме, либо копии которых
приложены к заявлению, направленному посредством почтового отправления.

Сдал: ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Принял: ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)


------------------------------------------------------------------