Типы документов

Реклама

Партнеры


Решение Думы Исетского муниципального района от 22.07.2015 N 231 "Об утверждении порядка проведения конкурса на замещение должности главы администрации Исетского муниципального района"



ДУМА ИСЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 22 июля 2015 г. № 231

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ИСЕТСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Руководствуясь статьей 37 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии со статьями 22, 23, 27, 30 Устава Исетского муниципального района Дума решила:
1. Утвердить Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации Исетского муниципального района согласно приложению № 1.
2. Утвердить проект контракта с главой администрации Исетского муниципального района согласно приложению № 2.
3. Решения Думы Исетского муниципального района от 17.10.2012 № 88 "О конкурсе на замещение должности главы администрации Исетского муниципального района" и от 29.08.2014 № 181 "О внесении изменений в решение Думы Исетского муниципального района от 17.10.2012 № 88" считать утратившими силу.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Думы
А.Н.БЕЛОНОГОВ





Приложение № 1
к решению Думы Исетского
муниципального района
от 22.07.2015 № 231

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ИСЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Настоящий Порядок в соответствии с пунктом 5 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" регулирует проведение конкурса на замещение должности главы администрации Исетского муниципального района (далее - конкурс). Конкурс обеспечивает право граждан на равный доступ к замещению должности главы администрации Исетского муниципального района.

1. Общие положения

1.1. Конкурс на замещение должности главы администрации Исетского муниципального района организуется и проводится конкурсной комиссией, общее число членов которой в соответствии с Уставом Исетского муниципального района устанавливается в количестве 8 человек.
1.2. Половина членов конкурсной комиссии назначаются Думой Исетского муниципального района, а другая половина - Губернатором Тюменской области.
1.3. Конкурс на замещение должности главы администрации Исетского муниципального района объявляется Думой Исетского муниципального района. В решении Думы Исетского муниципального района об объявлении конкурса определяются дата, время, место его проведения, а также период, время и адрес приема документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка.
Решение Думы Исетского муниципального района об объявлении конкурса подлежит опубликованию не позднее чем за 20 дней до дня его проведения. Одновременно публикуются условия конкурса, указанные в разделе 2 настоящего Порядка, и проект контракта с главой администрации Исетского муниципального района.

2. Условия конкурса

2.1. Гражданин имеет право участвовать в конкурсе при соблюдении следующих условий:
2.1.1. Кандидатура гражданина на должность главы администрации Исетского муниципального района в соответствии со статьей 27 Устава Исетского муниципального района выдвинута:
а) гражданами;
б) общественными объединениями;
в) юридическими лицами;
г) путем самовыдвижения.
2.1.2. Гражданин соответствует установленным федеральным законодательством, законодательством Тюменской области и Уставом Исетского муниципального района требованиям к кандидатам на должность главы администрации Исетского муниципального района.
2.1.3. Гражданином в период, установленный решением Думы Исетского муниципального района об объявлении конкурса, представлены документы по перечню, установленному пунктом 3.1 настоящего Порядка.
2.2. В случаях, когда инициаторами выдвижения гражданина на должность главы администрации Исетского муниципального района являются в соответствии с подпунктом 2.1.1 настоящего Порядка субъекты, указанные в пункте "а", выдвижение осуществляется на собраниях граждан, а в случаях, указанных в пунктах "б" и "в", выдвижение осуществляется на основании решения учредителей (участников) либо уполномоченного органа общественного объединения, юридического лица.
2.3. Гражданин не допускается к участию в конкурсе в случаях:
2.3.1. Несоответствия установленным федеральным законодательством, законодательством Тюменской области, Уставом Исетского муниципального района требованиям к кандидатам на должность главы администрации Исетского муниципального района.
2.3.2. Несвоевременного представления и (или) непредоставления одного или нескольких документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, а также предоставления документов, указанных в подпунктах 3.1.4, 3.1.7, 3.1.8 настоящего Порядка, оформленных с нарушением требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.

3. Порядок представления документов

3.1. Кандидат на должность главы администрации Исетского муниципального района (далее - кандидат) в период, предусмотренный решением Думы Исетского муниципального района об объявлении конкурса, лично представляет в конкурсную комиссию:
3.1.1. Личное заявление с указанием осуществляемой на момент представления указанного заявления деятельности, несовместимой со статусом Главы Администрации Исетского муниципального района, содержащее обязательство в случае назначения на должность Главы Администрации Исетского муниципального района прекратить указанную деятельность, а также содержащее согласие на обработку персональных данных.
3.1.2. Документ о выдвижении его кандидатом на должность Главы Администрации Исетского муниципального района (за исключением случаев самовыдвижения, когда факт самовыдвижения указывается кандидатом на должность Главы Администрации Исетского муниципального района в личном заявлении), а именно:
- решение учредителей (участников) либо уполномоченного органа общественного объединения, юридического лица - в случае выдвижения кандидата общественным объединением, юридическим лицом;
- протокол собрания граждан - в случае выдвижения кандидата гражданами.
3.1.3. Копию паспорта гражданина Российской Федерации.
3.1.4. Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
3.1.5. Заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы) кандидата копию трудовой книжки.
3.1.6. Заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы) кандидата копию диплома, подтверждающего наличие высшего образования.
3.1.7. Заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу по утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации форме.
3.1.8. Сведения о своих доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах и расходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе и их обязательствах имущественного характера по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки.
3.2. Дополнительно к документам, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, кандидатом на должность Главы Администрации Исетского муниципального района в конкурсную комиссию могут быть представлены документы:
3.2.1. В поддержку назначения его Главой Администрации Исетского муниципального района (в том числе от общественных объединений, собраний граждан).
3.2.2. Заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы) кандидата документы о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени (звания), о награждении наградами и присвоении почетных званий (СССР, РСФСР, РФ, Тюменской области, Исетского муниципального района).
3.2.3. О замещаемых общественных должностях.

4. Порядок работы конкурсной комиссии

4.1. Конкурсная комиссия считается созданной и правомочна приступить к работе с момента назначения органами, указанными в пункте 1.2 настоящего Порядка, всех ее членов.
4.2. На свое первое заседание конкурсная комиссия собирается в течение пяти рабочих дней со дня вступления в силу решения Думы Исетского муниципального района об объявлении конкурса на замещение должности Главы Администрации Исетского муниципального района.
4.3. На первом заседании конкурсной комиссии избираются председатель, секретарь комиссии, руководитель рабочей группы, а также из числа членов конкурсной комиссии формируется рабочая группа для проверки документов, представленных кандидатами на должность Главы Администрации Исетского муниципального района, на предмет их соответствия и соответствия кандидата на должность Главы Администрации Исетского муниципального района условиям конкурса, установленным разделом 2 настоящего Порядка.
4.4. Председатель конкурсной комиссии:
4.4.1. Представляет конкурсную комиссию во взаимоотношениях с кандидатами на должность Главы Администрации Исетского муниципального района, органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями (в том числе средствами массовой информации и их представителями) и гражданами.
4.4.2. Созывает и ведет заседания конкурсной комиссии.
4.4.3. Подписывает решения конкурсной комиссии, протоколы конкурсной комиссии и выписки из них.
4.4.4. Представляет на заседании Думы Исетского муниципального района принимаемое по результатам конкурса решение конкурсной комиссии о представлении Думе Исетского муниципального района кандидатов на должность Главы Администрации Исетского муниципального района.
4.5. Секретарь конкурсной комиссии:
4.5.1. Ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии.
4.5.2. Подписывает решения конкурсной комиссии, протоколы конкурсной комиссии и выписки из них.
4.5.3. По обращению кандидатов, Думы Исетского муниципального района предоставляет выписки из протоколов заседаний конкурсной комиссии.
4.5.4. Оформляет принятые комиссией решения.
4.5.5. Оповещает членов конкурсной комиссии о дате, времени и месте заседания.
4.5.6. Осуществляет прием документов у кандидатов.
4.5.7. Осуществляет иные обязанности, предусмотренные настоящим Порядком.
4.6. Деятельность конкурсной комиссии осуществляется на коллегиальной основе. Основной формой работы конкурсной комиссии являются заседания, которые могут быть открытыми или закрытыми. Решение о проведении открытого или закрытого заседания конкурсной комиссии принимается конкурсной комиссией самостоятельно. По решению членов конкурсной комиссии заседание конкурсной комиссии может быть проведено в формате видеоконференцсвязи.
4.7. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует большинство от установленного общего числа членов конкурсной комиссии.
4.8. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании, если иное не предусмотрено настоящим Порядком. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.
4.9. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется администрацией Исетского муниципального района.

5. Порядок проведения конкурса

5.1. Конкурс на замещение должности Главы Администрации Исетского муниципального района проводится при условии выдвижения не менее двух кандидатов, соответствующих условиям, указанным в п. 2.1 настоящего Порядка.
5.2. В случае если на должность Главы Администрации Исетского муниципального района был выдвинут один кандидат, соответствующий условиям, указанным в п. 2.1 настоящего Порядка, конкурсная комиссия рекомендует Думе Исетского муниципального района принять решение о переносе даты проведения конкурса и продлении периода представления документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка. При принятии решения о переносе даты проведения конкурса и продлении периода предоставления документов, документы, ранее представленные кандидатом, соответствующим условиям конкурса, сохраняются в конкурсной комиссии и рассматриваются совместно с документами, представленными вновь выдвинутыми кандидатами.
5.3. Заседание конкурсной комиссии, на котором проводится конкурс на замещение должности Главы Администрации Исетского муниципального района, начинается с доклада руководителя рабочей группы о выдвинутых (выдвинувшихся посредством самовыдвижения) кандидатах, которые не могут быть допущены к участию в конкурсе по основаниям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка. При этом применительно к каждому из указанных кандидатов докладчиком указываются конкретные основания, по которым кандидат не может быть допущен к участию в конкурсе.
5.4. Голосование по кандидатам, указанным в пункте 5.3 настоящего Порядка, не проводится. Указанным кандидатам на основании их обращения выдается выписка из протокола заседания конкурсной комиссии.
5.5. На заседание конкурсной комиссии, на котором проводится конкурс, по решению конкурсной комиссии, приглашаются кандидаты на должность Главы Администрации Исетского муниципального района.
5.6. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня (в том числе соответствия установленным квалификационным требованиям) кандидатов на должность Главы Администрации Исетского муниципального района, способности кандидата замещать должность Главы Администрации Исетского муниципального района с учетом установленных законодательством, Уставом и иными муниципальными правовыми актами Исетского муниципального района полномочий указанного должностного лица. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, а также документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка (в случае их представления кандидатом).
5.7. По каждому из кандидатов на должность Главы Администрации Исетского муниципального района (за исключением указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка) проводится открытое поименное голосование. Член комиссии вправе голосовать за несколько кандидатур на должность Главы Администрации Исетского муниципального района. Результаты голосования фиксируются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
5.8. Кандидат на должность Главы Администрации Исетского муниципального района представляется конкурсной комиссией в Думу Исетского муниципального района, если за нее проголосует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.
5.9. В случае, если по итогам голосования, указанного в пункте 5.8 настоящего Порядка, большинство членов конкурсной комиссии проголосовало только за одного кандидата или большинство голосов не получил ни один из кандидатов, допущенных для участия в конкурсе, конкурсная комиссия рекомендует Думе Исетского муниципального района принять решение о переносе даты проведения конкурса и о продлении периода представления документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка.
При принятии Думой Исетского муниципального района решения о переносе даты проведения конкурса и продлении периода предоставления документов, ранее выдвинутый кандидат, получивший большинство голосов членов конкурсной комиссии, сохраняет статус кандидата и рассматривается совместно с вновь выдвинутыми кандидатами.
5.10. Представление в Думу Исетского муниципального района кандидатов на должность Главы Администрации Исетского муниципального района оформляется решением конкурсной комиссии. Указанное решение подписывается председателем и секретарем комиссии не позднее дня, следующего за днем заседания конкурсной комиссии, на котором оно было принято. Указанное решение после подписания незамедлительно направляется в Думу Исетского муниципального района.





Приложение № 2
к решению Думы Исетского
муниципального района
от 22.07.2015 № 231

КОНТРАКТ С ГЛАВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Муниципальное образование Исетский муниципальный район в лице
председателя Думы муниципального образования Белоногова А.Н., действующего
на основании Устава муниципального образования, именуемое в дальнейшем
"Сторона 1", с одной стороны, и глава администрации муниципального
образования
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. главы администрации муниципального образования)
именуемый в дальнейшем "Сторона 2", с другой стороны, на основании решения
Думы муниципального образования "О назначении _____________________________
на должность главы администрации муниципального образования" от __________
№ _____ заключили настоящий контракт о нижеследующем:

I. Общие положения

1.1. Сторона 2 обязуется осуществлять полномочия главы администрации муниципального образования по решению вопросов местного значения, установленные федеральным законодательством, законодательством Тюменской области, Уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами, а также осуществлять отдельные государственные полномочия (обеспечивать осуществление отдельных государственных полномочий) в случае наделения ими органов местного самоуправления муниципального образования федеральными законами или законами Тюменской области.
1.2. Сторона 1 обязуется обеспечить Стороне 2 замещение должности в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Тюменской области, Уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами и настоящим контрактом, своевременную и в полном объеме выплату денежного вознаграждения в соответствии с разделом 6 настоящего контракта, предоставление социальных гарантий в соответствии с разделом 7 настоящего контракта.
1.3. Дата начала исполнения полномочий: __________

II. Права и обязанности Стороны 2 при осуществлении
полномочий по решению вопросов местного значения

2.1. При осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения Сторона 2 обязана:
- соблюдать и исполнять Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав, законы и иные нормативные правовые акты Тюменской области, Устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты;
- осуществлять полномочия главы администрации муниципального образования, установленные федеральными законами, законами Тюменской области, Уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами муниципального образования;
- соблюдать при осуществлении своих полномочий права и законные интересы граждан и организаций;
- поддерживать профессиональный уровень, необходимый для осуществления полномочий;
- обеспечивать в пределах своей компетенции соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан;
- не разглашать сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- беречь муниципальное имущество, в том числе предоставленное для осуществления полномочий;
- соблюдать ограничения, которые установлены действующим законодательством;
- обеспечить эффективное исполнение полномочий администрации муниципального образования в соответствии с компетенцией, предусмотренной Уставом;
- исполнять иные обязанности, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Тюменской области, Уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами.
2.2. При осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения Сторона 2 имеет право на:
- обеспечение надлежащих условий, необходимых для исполнения полномочий;
- доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если осуществление полномочий связано с использованием таких сведений;
- отдых, обеспечиваемый предоставлением выходных дней и праздничных нерабочих дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков;
- денежное содержание в соответствии с разделом 6 настоящего контракта;
- социальные гарантии, предусмотренные разделом 7 настоящего контракта;
- расторжение настоящего контракта по соглашению со Стороной 2 или в судебном порядке на основании соответствующего заявления в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения;
- реализацию иных прав, предусмотренных федеральным законодательством, законодательством Тюменской области, Уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами.

III. Права и обязанности Стороны 2 при осуществлении
отдельных государственных полномочий

3.1. При осуществлении отдельных государственных полномочий, которыми наделены органы местного самоуправления муниципального образования, Сторона 2 обязана:
- исполнять надлежащим образом отдельные государственные полномочия (обеспечивать надлежащее исполнение отдельных государственных полномочий);
- обеспечивать целевое использование предоставленных на осуществление отдельных государственных полномочий материальных ресурсов и финансовых средств;
- исполнять (обеспечивать исполнение) постановления и распоряжения Правительства Тюменской области, письменные предписания уполномоченных органов исполнительной власти Тюменской области в части исполнения переданных государственных полномочий;
- представлять (обеспечивать представление) в уполномоченные органы исполнительной власти Тюменской области в установленном ими порядке расчеты финансовых затрат, требуемых на осуществление отдельных государственных полномочий, отчеты об исполнении государственных полномочий, в том числе об использовании финансовых средств, иные документы и информацию, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий;
- обеспечивать возврат материальных ресурсов и неиспользованных финансовых средств при прекращении исполнения отдельных государственных полномочий;
- не разглашать охраняемую законом тайну;
- исполнять иные обязанности, предусмотренные федеральными законами и (или) законами Тюменской области.
3.2. При осуществлении отдельных государственных полномочий, которыми наделены органы местного самоуправления муниципального образования, Сторона 2 имеет право:
- требовать своевременного и в полном объеме перечисления финансовых средств, предусмотренных в областном бюджете для осуществления переданных государственных полномочий;
- издавать в пределах своих полномочий правовые акты по вопросам, связанным с осуществлением переданных государственных полномочий, осуществлять контроль за их исполнением;
- использовать для осуществления переданных государственных полномочий материальные ресурсы и финансовые средства муниципального образования в соответствии с муниципальными правовыми актами;
- использовать в соответствии с федеральным законодательством, нормативными правовыми и правовыми актами Тюменской области материальные ресурсы, финансовые средства, предоставленные органам местного самоуправления для осуществления переданных государственных полномочий;
- запрашивать и получать от органов государственной власти области информацию (документы) в части, касающейся осуществления переданных государственных полномочий, в том числе получать разъяснения и рекомендации по вопросам осуществления переданных государственных полномочий;
- определять перечень структурных подразделений администрации муниципального образования и (или) должностных лиц администрации муниципального образования, на которые (которых) возлагается осуществление отдельных государственных полномочий;
- реализовывать иные права, предусмотренные федеральным и областным законодательством.

IV. Права и обязанности Стороны 1

4.1. Сторона 1 имеет право:
- требовать от Стороны 2 исполнения полномочий по решению вопросов местного значения, установленных федеральным законодательством, законодательством Тюменской области, Уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами;
- расторгнуть настоящий контракт в судебном порядке в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения;
- реализовывать иные права, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Тюменской области, Уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами.
4.2. Сторона 1 обязана:
- обеспечить Стороне 2 условия, необходимые для исполнения его полномочий;
- обеспечивать своевременную выплату Стороне 2 вознаграждения в соответствии с разделом 6 настоящего контракта;
- обеспечить предоставление Стороне 2 социальных гарантий в соответствии с разделом 7 настоящего контракта;
- соблюдать федеральное законодательство, законодательство Тюменской области, Устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты, а также условия настоящего контракта;
- исполнять иные обязанности, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Тюменской области, Уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами.

V. Рабочее время и время отдыха

5.1. Стороне 2 устанавливается ненормированный рабочий день.
5.2. Стороне 2 предоставляются:
- ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью __ календарных дней;
- ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день продолжительностью ____ календарных дня;
- ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет;
- иные дополнительные отпуска в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, законодательством Тюменской области, Уставом муниципального образования и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами муниципального образования.

VI. Денежное содержание

6.1. Стороне 2 устанавливается денежное содержание, которое состоит из:
- должностного оклада;
- ежемесячных надбавок;
- других выплат, предусмотренных действующим законодательством.

VII. Социальные гарантии

Стороне 2 гарантируются:
- медицинское обслуживание его и членов его семьи, в том числе после выхода его на пенсию;
- обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением полномочий;
- обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или потери трудоспособности в период осуществления им полномочий или после их прекращения, но наступивших в связи с исполнением им полномочий;
- иные гарантии, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Тюменской области, Уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами.

VIII. Срок действия контракта

8.1. Контракт заключается на 5 лет, с _________ по ___________.
8.2. Пункты 3.1, 3.2 и 9.1 настоящего контракта, содержащие условия контракта для Стороны 2 в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, обязательны для Стороны 2 в период наделения органов местного самоуправления муниципального образования отдельными государственными полномочиями в порядке, установленном действующим законодательством.

IX. Ответственность сторон. Внесение изменений
и дополнений в контракт. Прекращение действия контракта

9.1. Сторона 2 при осуществлении отдельных государственных полномочий несет персональную ответственность:
- за невыполнение либо ненадлежащее выполнение отдельных государственных полномочий в пределах выделенных муниципальному образованию материальных ресурсов и финансовых средств;
- за нецелевое использование материальных ресурсов и финансовых средств, предоставленных на осуществление отдельных государственных полномочий.
9.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязанностей Сторона 1 и Сторона 2 несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
9.3. Изменения и дополнения могут быть внесены в настоящий контракт по соглашению сторон и оформляются в виде письменных дополнительных соглашений, которые являются неотъемлемой частью настоящего контракта.
В случае изменения законодательства Тюменской области, устанавливающего условия контракта для главы администрации муниципального района (городского округа), настоящий контракт в течение месяца приводится в соответствие с изменившимся законодательством Тюменской области.
9.4. Настоящий контракт может быть расторгнут в следующих случаях:
- в соответствии с федеральным законом в случае нарушения Стороной 2 условий контракта, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего контракта, контракт может быть расторгнут в судебном порядке на основании заявления Губернатора Тюменской области в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий, с нецелевым использованием финансовых средств и материальных ресурсов, предоставленных на осуществление отдельных государственных полномочий, а также в связи с нарушениями иных условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Тюменской области;
- в судебном порядке на основании заявления Думы муниципального образования или главы муниципального образования в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения;
- в иных случаях, предусмотренных федеральным законодательством.

X. Разрешение споров и разногласий

10.1. Споры и разногласия по настоящему контракту разрешаются по соглашению сторон, а в случае, если согласие не достигнуто, - в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
10.2. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах. Один экземпляр хранится в Думе муниципального образования, второй - у Стороны 2. Оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.

Сторона 1 Сторона 2
___________________________ ___________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
___________________________ ___________________________
(дата) (дата)


------------------------------------------------------------------