Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Губернатора Тюменской области от 22.07.2015 N 125 "О проведении эксперимента по организации предоставления многофункциональными центрами на территории Тюменской области государственных услуг по государственной регистрации рождения и смерти"



ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2015 г. № 125

О ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ ЦЕНТРАМИ НА ТЕРРИТОРИИ
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ РОЖДЕНИЯ И СМЕРТИ

В целях повышения доступности для жителей Тюменской области государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния, в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 1 статьи 4 Федерального закона от 15.11.1997 № 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" (далее - Федеральный закон № 143-ФЗ), на основании положений Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Постановления Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 № 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления", с учетом писем Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.05.2015 № ДО94-925 и Министерства юстиции Российской Федерации от 22.05.2015 № 12/59026-10Л:
1. Провести с 1 августа 2015 года по 31 декабря 2016 года эксперимент по организации предоставления многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния (при личном обращении заявителя):
1.1. Государственная регистрация рождения, в случае заявления о рождении ребенка родителями (одним из родителей) или уполномоченным родителями (одним из родителей) лицом и если документ о рождении выдан медицинской организацией либо индивидуальным предпринимателем, осуществляющим медицинскую деятельность, - при родах вне медицинской организации.
1.2. Государственная регистрация смерти, в случае заявления о смерти физическим лицом, медицинской организацией или учреждением социальной защиты населения, в случае если смерть наступила в период пребывания лица в данных организации или учреждении, на основании документа о смерти, выданного медицинской организацией, индивидуальным предпринимателем, осуществляющим медицинскую деятельность.
2. Утвердить перечень структурных подразделений, филиалов МФЦ, в которых организуется в целях реализации эксперимента предоставление государственных услуг по государственной регистрации рождения и смерти, согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Для целей реализации эксперимента возложить на Государственное автономное учреждение Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - ГАУ ТО "МФЦ") функции по предоставлению государственных услуг по государственной регистрации рождения и смерти, указанных в пункте 1 настоящего постановления, в соответствии с абзацами вторым, третьим пункта 1 статьи 14, пунктами 1, 2 статьи 15, пунктами 1 - 3, 6 статьи 16, пунктом 1, абзацем четвертым пункта 3 статьи 17, статьей 18, абзацем вторым статьи 64, пунктом 1 статьи 65, абзацами вторым, третьим пункта 1, пунктами 2, 2.1 статьи 66 Федерального закона № 143-ФЗ.
4. Установить, что:
4.1. Реализация функций осуществляется ГАУ ТО "МФЦ" через структурные подразделения, филиалы ГАУ ТО "МФЦ" (далее - МФЦ), указанные в приложении к настоящему постановлению.
4.2. При предоставлении государственных услуг по государственной регистрации рождения и смерти руководители (заместители руководителей) структурных подразделений, филиалов МФЦ, указанных в приложении к настоящему постановлению (далее - руководители МФЦ), несут ответственность и осуществляют полномочия, предусмотренные пунктом 7 статьи 6, статьями 8, 11 Федерального закона № 143-ФЗ.
При предоставлении государственных услуг по государственной регистрации рождения и смерти на сотрудников МФЦ распространяются ограничения, предусмотренные пунктом 6 статьи 6 Федерального закона № 143-ФЗ.
4.3. Ответственность за правильность государственной регистрации рождения и смерти и качество составления записей актов возлагается на руководителя МФЦ, осуществившего регистрацию.
4.4. Предоставление государственных услуг по государственной регистрации рождения и смерти, указанных в пункте 1 настоящего постановления, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по выбору заявителя:
4.4.1. Органами записи актов гражданского состояния - территориальными отделами ЗАГС Управления записи актов гражданского состояния Тюменской области.
4.4.2. ГАУ ТО "МФЦ" через структурные подразделения, филиалы МФЦ.
4.5. При предоставлении государственных услуг по государственной регистрации рождения и смерти МФЦ:
4.5.1. Формирует записи актов гражданского состояния.
В записи акта гражданского состояния, в наименовании органа записи акта гражданского состояния указывается наименование того органа записи актов гражданского состояния, в котором забронирован номер записи акта гражданского состояния. Порядок бронирования номера записи акта гражданского состояния определяется соглашением о взаимодействии, заключенным между ГАУ ТО "МФЦ" и Управлением записи актов гражданского состояния Тюменской области (далее - Соглашение о взаимодействии).
Записи актов гражданского состояния подписываются сотрудником МФЦ, составившим запись акта гражданского состояния, и руководителем МФЦ и заверяются печатью МФЦ с изображением Государственного герба Российской Федерации.
4.5.2. Выдает свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, справки о государственной регистрации актов гражданского состояния на основании составленной записи акта гражданского состояния.
Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, справки о государственной регистрации актов гражданского состояния подписываются руководителем МФЦ и заверяются печатью МФЦ с изображением Государственного герба Российской Федерации.
4.5.3. Передает первые и вторые экземпляры записей актов гражданского состояния в территориальные отделы ЗАГС, где были забронированы номера записей актов гражданского состояния, для целей организации их хранения в порядке и сроки, предусмотренные Соглашением о взаимодействии.
Заявления и документы, являющиеся основанием для государственной регистрации актов гражданского состояния о рождении и смерти, передаются в территориальные отделы ЗАГС, где были забронированы номера записей актов гражданского состояния, для целей организации их хранения в порядке и сроки, предусмотренные Соглашением о взаимодействии.
4.5.4. Направляет паспорта умерших граждан (сданные при государственной регистрации смерти) в территориальные отделы ЗАГС, где были забронированы номера записей актов гражданского состояния, для передачи паспортов территориальным подразделениям Управления Федеральной миграционной службы по Тюменской области по месту нахождения в порядке и сроки, предусмотренные Соглашением о взаимодействии.
4.5.5. Получает от Управления записи актов гражданского состояния Тюменской области (далее - Управление) бланки свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния по акту приема передачи на основании доверенности на получение.
4.5.6. Осуществляет самостоятельно учет прихода и расхода бланков свидетельств. Книги по учету прихода и расхода бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния хранятся в МФЦ.
4.5.7. Заполняет и представляет в Управление отчеты об использовании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния в порядке, сроки и по формам, предусмотренным Соглашением о взаимодействии.
4.5.8. Представляет в Управление образцы подписей руководителей МФЦ для проставления специального штампа апостиль (удостоверительная надпись) для удостоверения подлинности подписи, качества, в котором выступало лицо, подписавшее документ, в порядке и сроки, предусмотренные Соглашением о взаимодействии.
4.6. При предоставлении МФЦ государственных услуг по государственной регистрации рождения и смерти Управление:
4.6.1. В порядке и сроки, определенные Соглашением о взаимодействии, передает МФЦ бланки свидетельств о государственной регистрации рождения и смерти и принимает отчеты об использовании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.
4.6.2. Принимает и хранит образцы подписей руководителей МФЦ для проставления специального штампа апостиль.
4.6.3. Хранит в электронной базе данных записи актов гражданского состояния, составленные в МФЦ в форме электронных документов.
4.7. При предоставлении МФЦ государственных услуг по государственной регистрации рождения и смерти территориальные отделы ЗАГС:
4.7.1. Принимают на основании акта приема передачи первые и вторые экземпляры записей актов о государственной регистрации актов гражданского состояния в порядке и сроки, предусмотренные Соглашением о взаимодействии.
4.7.2. Заполняют и представляют статистическую отчетность о произведенной в МФЦ государственной регистрации актов гражданского состояния в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4.7.3. Хранят и восстанавливают (в случае их утраты) записи актов гражданского состояния, составленные МФЦ на бумажных носителях.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность Управления записи актов гражданского состояния Тюменской области.

В.В.ЯКУШЕВ





Приложение
к постановлению Губернатора
Тюменской области
от 22 июля 2015 г. № 125

ПЕРЕЧЕНЬ
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, ФИЛИАЛОВ МФЦ, В КОТОРЫХ
ОРГАНИЗУЕТСЯ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ЭКСПЕРИМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ
РОЖДЕНИЯ И СМЕРТИ

Наименование структурного подразделения, филиала МФЦ
Местонахождение структурного подразделения, филиала МФЦ
ГАО ТО "МФЦ" (сектор приема и выдачи документов)
625002, город Тюмень, улица Водопроводная, дом 12
Исетский филиал
626380, Тюменская область, Исетский район, село Исетское, улица Механизаторов, дом 23, строение 3
Ишимский филиал
627753, Тюменская область, город Ишим, улица Карла Маркса, дом 57/1


------------------------------------------------------------------