Типы документов

Реклама

Партнеры


Решение Думы Казанского муниципального района от 17.06.2015 N 178 "Об утверждении правил предоставления субсидий из местного бюджета организациям коммунального комплекса"



ДУМА КАЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 17 июня 2015 г. № 178

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ МЕСТНОГО
БЮДЖЕТА ОРГАНИЗАЦИЯМ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Дума муниципального района решила:
1. Утвердить Правила предоставления субсидий из местного бюджета организациям коммунального комплекса на возмещение расходов за фактически выполненные аварийно-восстановительные работы на объектах жилищно-коммунального хозяйства, включенных в реестр муниципального имущества, в целях возмещения затрат организаций коммунального комплекса в связи с выполнением аварийно-восстановительных работ муниципальных объектов жилищно-коммунального хозяйства из собственных средств согласно приложению.
2. Решение Думы Казанского муниципального района № 343 от 21.12.2011 "Об утверждении правил предоставления субсидий из местного бюджета организациям коммунального комплекса" считать утратившим силу.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Думы
муниципального района
О.А.СОБЯНИНА





Приложение
к решению Думы
Казанского муниципального района
от 17 июня 2015 г. № 178

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ОРГАНИЗАЦИЯМ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ ЗА ФАКТИЧЕСКИ
ВЫПОЛНЕННЫЕ АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ НА ОБЪЕКТАХ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ВКЛЮЧЕННЫХ В РЕЕСТР
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ
ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ
АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ИЗ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ

I. Общие положения

1.1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления субсидий из местного бюджета организациям коммунального комплекса на возмещение расходов за фактически выполненные аварийно-восстановительные работы на объектах жилищно-коммунального хозяйства, включенных в реестр муниципального имущества, в целях возмещения затрат организаций коммунального комплекса в связи с выполнением аварийно-восстановительного ремонта муниципальных объектов жилищно-коммунального хозяйства из собственных средств (далее - субсидии).
Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Казанского муниципального района на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.2. Получателями субсидии являются организации коммунального комплекса, фактически выполнившие аварийно-восстановительные работы на объектах жилищно-коммунального хозяйства, включенных в реестр муниципального имущества (далее - юридические лица, получатели субсидии).
1.3. Субсидии, неиспользованные в полном объеме в течение финансового года, подлежат возврату в бюджет муниципального образования.
1.4. Органом, уполномоченным на предоставление субсидий, является Администрация Казанского муниципального района (далее по тексту - уполномоченный орган).
1.5. Для целей настоящих Правил под аварийно-восстановительными работами понимается комплекс мероприятий, направленных на приведение в технически исправное состояние объектов жилищно-коммунального хозяйства после аварийной ситуации, которое включает в себя работы по восстановлению или замене отдельных частей, деталей, оборудования и влияет на эксплуатационные характеристики коммунальных объектов. Иные понятия и термины, используемые в настоящих Правилах, применяются в том значении, в котором они используются в законодательстве Российской Федерации.
1.6. Настоящие Правила распространяются на аварийно-восстановительные работы, которые не учтены при защите тарифов на соответствующие услуги с 2014 года.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении получателями субсидий следующих условий:
осуществление деятельности по эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства, на которых были выполнены аварийно-восстановительные работы;
фактическое выполнение аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства.
2.2. Отбор юридических лиц, претендующих на получение субсидии, проводит комиссия по отбору получателей субсидий и определению размера субсидии (далее - Комиссия), формируемая из представителей уполномоченного органа.
2.3. Состав и порядок работы Комиссии утверждается правовым актом уполномоченного органа.
2.4. Извещение о предоставлении субсидии (далее - извещение) размещается на официальном сайте муниципального образования не менее чем за 7 дней до начала приема документов на предоставление субсидий с указанием срока окончания приема документов. Для получения субсидии юридические лица, претендующие на получение субсидии, представляют в уполномоченный орган следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии, в котором указывается полное наименование, организационно-правовая форма, адрес (место нахождения) юридического лица, сведения об отсутствии в отношении юридического лица проведения процедуры ликвидации или решения арбитражного суда о признании банкротом;
б) подлинник и копию либо нотариально заверенную копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц, полученной не ранее чем за один месяц до дня обращения о предоставлении субсидии;
в) документ, подтверждающий передачу муниципального объекта жилищно-коммунального хозяйства, на которых были выполнены аварийно-восстановительные работы, получателю субсидии (договор аренды, распоряжение о передаче в хозяйственное ведение и т.п.);
г) подлинники и копии либо нотариально заверенные копии учредительных документов юридического лица;
д) акт аварийной ситуации (дата, место, период отключения объекта, физические характеристики аварийной ситуации);
е) локальный сметный расчет на выполнение аварийно-восстановительных работ;
ж) справка о стоимости выполненных работ (формы КС-2 и КС-3);
з) акты сдачи-приемки выполненных работ.
Подлинники документов возвращаются незамедлительно после сверки их с копиями лицом, принимающим документы. Заявление о предоставлении субсидии регистрируется в канцелярии уполномоченного органа в день его поступления в уполномоченный орган. Заявление и документы передаются в Комиссию не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации заявления, получения от органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, подтверждения информации, указанной в заявлении.
Для получения субсидии юридические лица, претендующие на получение субсидии, вправе направить в уполномоченный орган заявление в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" или интернет-сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".
В случае направления заявления в электронном виде юридическое лицо в течение 3-х рабочих дней со дня направления заявления в обязательном порядке представляет в уполномоченный орган документы, указанные в подпунктах "в" - "з" настоящего пункта. Документ, указанный в подпункте "б" настоящего пункта, предоставляется юридическим лицом по желанию.
В течение 3-х рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления без приложения документа, предоставление которого не является обязательным, уполномоченный орган запрашивает указанный документ и информацию у органов государственной власти, в распоряжении которых находится соответствующий документ и информация.
2.5. Возврат документов уполномоченным органом осуществляется путем направления письменного мотивированного отказа с указанием причин возврата, указанных в пункте 2.8 настоящих Правил, в течение 5 рабочих дней со дня получения (в случае представления юридическим лицом не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.4 настоящих Правил).
2.6. Юридическое лицо, претендующее на получение субсидии, вправе обратиться повторно с полным комплектом документов до окончания срока приема документов.
2.7. Рассмотрение заявлений юридических лиц, претендующих на получение субсидии и представивших документы в соответствии с пунктом 2.4 настоящих Правил, и принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе осуществляет Комиссия в двухнедельный срок со дня окончания приема документов, указанный в извещении.
В случае направления заявления в электронном виде без приложения документа, указанного в подпункте "б" пункта 2.4 настоящих Правил, рассмотрение заявлений юридических лиц, претендующих на получение субсидии, и принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии осуществляет Комиссия в двухнедельный срок со дня получения от органов государственной власти, в распоряжении которых находится соответствующий документ и информация, подтверждения информации, указанной в заявлении.
2.8. По результатам отбора Комиссия принимает решение:
а) о предоставлении субсидии юридическим лицам;
б) об отказе в предоставлении субсидии в случае, если юридическое лицо:
- не соответствует требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящих Правил;
- находится в стадии ликвидации, банкротства.
2.9. Решение Комиссии оформляется протоколом в срок не позднее одного рабочего, следующего за днем принятия решения.
2.10. Извещение о результатах рассмотрения заявления и документов направляется в письменной форме юридическим лицам, подавшим документы на предоставление субсидии, в течение 3-х рабочих дней со дня принятия решения Комиссией на почтовый адрес, указанный в заявлении, изготовленном на бумажном носителе, а при направлении заявления в электронном виде - на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении.
2.11. На основании протокола Комиссии уполномоченный орган в течение 7 календарных дней со дня принятия Комиссией решения готовит и подписывает проект Договора о предоставлении субсидии (далее - Договор) по форме согласно приложению к настоящим Правилам и направляет его юридическому лицу, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, для подписания.
Юридическое лицо, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, в течение 5-ти календарных дней со дня получения проекта договора рассматривает, подписывает и представляет в уполномоченный орган один экземпляр подписанного договора.
2.12. Договор оформляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и определяет:
- условия и порядок предоставления субсидий;
- права и обязанности сторон;
- порядок возврата субсидий;
- ответственность сторон за нарушение условий договора;
- иные условия.
Одним из обязательных условий договора должно быть условие о возможности осуществления контрольно-счетными органами муниципального образования и Тюменской области проверки соблюдения условий получения субсидии.
2.13. Получатель субсидии в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за обоснованность представляемых отчетов в уполномоченный орган, а также целевое использование бюджетных средств.
2.14. Уполномоченный орган осуществляет последующий финансовый контроль за использованием субсидии ее получателем согласно условиям и целям, определенным при ее предоставлении, за соблюдением порядка предоставления субсидии в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами Казанского муниципального района, устанавливающими порядок осуществления муниципального финансового контроля в Казанском муниципальном районе, настоящими Правилами, Договором о предоставлении субсидии, в том числе путем проведения проверок.
Финансовый контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем субсидии осуществляют также органы муниципального финансового контроля в соответствии с правовым актом о финансовом контроле.

III. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий,
установленных при их предоставлении

3.1. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, уполномоченный орган не позднее чем в десятидневный срок со дня обнаружения нарушений направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии.
3.2. Получатель субсидии в пятидневный срок со дня получения уведомления производит возврат денежных средств в местный бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате денежных средств. В случае невозврата денежных средств, взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение
к Правилам предоставления субсидий из местного бюджета
организациям коммунального комплекса на возмещение расходов
за фактически выполненные аварийно-восстановительные работы
на объектах жилищно-коммунального хозяйства, включенных в
реестр муниципального имущества, в целях возмещения затрат
организаций коммунального комплекса в связи с выполнением
аварийно-восстановительных работ муниципальных объектов
жилищно-коммунального хозяйства из собственных средств


ДОГОВОР О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ

"__" __________ 20__ года
___________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа) Администрации муниципального
района, именуемый в дальнейшем "Уполномоченный орган", в лице ____________,
действующего на основании ____________________________________________,
и ______________________________, именуемого в дальнейшем "Получатель",
в лице ___________________________________________________________________,
действующего на основании ____________________________________________,
(далее - Стороны) заключили Договор о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.1. В соответствии с Уставом ___________ муниципального района,
Уполномоченный орган предоставляет Получателю субсидию из местного бюджета
на возмещение расходов за фактически выполненные аварийно-восстановительные
работы на объектах жилищно-коммунального хозяйства, включенных в реестр
муниципального имущества, в целях возмещения затрат по выполненным
аварийно-восстановительным работам муниципальных объектов
жилищно-коммунального хозяйства из собственных средств (далее - субсидия).
1.2. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на
другие цели.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется Получателю в размере _____________ тысяч рублей.
2.2. Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления средств местного бюджета на расчетный счет Получателя.
2.3. Перечисление субсидии по факту выполненных работ, в течение 10 дней после представления в Уполномоченный орган следующих документов:
- счета на оплату;
- иных документов, подтверждающих затраты Получателя о направлении собственных средств на выполнение аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, включенных в реестр муниципального имущества.

3. Обязанности и права сторон

3.1. Уполномоченный орган обязуется:
3.1.1. Предоставить субсидию Получателю путем перечисления бюджетных средств на расчетный счет Получателя.
3.2. Уполномоченный орган имеет право:
3.2.1. При проведении финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий запрашивать у Получателя необходимые документы, касающиеся исполнения настоящего договора.
3.2.2. В случае несоблюдения Получателем обязательств по настоящему договору приостановить финансирование.
3.3. Получатель обязуется:
3.3.1. Своевременно представить в Уполномоченный орган документы, необходимые для финансирования и касающиеся исполнения настоящего договора.
3.3.2. При проведении финансового контроля, представлять запрашиваемую Уполномоченным органом информацию и документы, касающиеся исполнения настоящего договора.

4. Ответственность сторон

4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. В случае установления факта неисполнения или ненадлежащего исполнения Получателем обязательств по настоящему договору Получатель обеспечивает безусловное выполнение указанных обязательств за счет средств Получателя.
4.3. Стороны не несут ответственности за полное или частичное невыполнение обязательств по настоящему договору, если докажут, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

5. Порядок разрешения споров

5.1. Споры и разногласия, которые могут возникать при реализации настоящего договора, стороны будут стремиться разрешать путем переговоров и переписки.
5.2. В случаях, когда достижение взаимоприемлемых решений оказывается невозможным, спорные вопросы между сторонами решаются в установленном законодательством порядке разрешения споров между юридическими лицами.

6. Порядок возврата субсидий

6.1. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в полном объеме в случае предоставления Получателем недостоверных сведений в документах, представленных при отборе.
6.2. В случае выявления обстоятельств, предусмотренных пунктом 6.1 настоящего договора Уполномоченный орган не позднее чем в десятидневный срок со дня обнаружения нарушений направляет Получателю уведомление о возврате субсидии.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой стороны.
7.2. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и действует по 31 декабря 20____ года. Окончание срока действия договора не освобождает стороны от исполнения своих обязательств по настоящему договору в полном объеме.
7.3. Положения настоящего договора могут быть изменены и/или дополнены в период его действия по взаимному соглашению сторон.
7.5. Изменения и дополнения к настоящему договору оформляются письменно в форме дополнительных соглашений, подписываемых уполномоченными сторонами лицами и с момента подписания являющихся неотъемлемой частью настоящего договора.

8. Подписи Сторон

_________________________ ______________________


------------------------------------------------------------------