Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации Омутинского муниципального района от 24.07.2015 N 187-п "О внесении изменений в некоторые постановления"



АДМИНИСТРАЦИЯ ОМУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июля 2015 г. № 187-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации государственных и муниципальных услуг", Реестром описания процедур, включенных в исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 года № 403:
1. Внести изменения в постановления администрации Омутинского муниципального района от 25.10.2013 № 73-п; от 10.01.2014 № 5-п; от 13.11.2013 № 97-п; согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Сельский вестник", приложение к настоящему постановлению обнародовать в здании районной библиотеки, расположенной по адресу: с. Омутинское, ул. Советская, 128, в здании районного дома культуры, расположенного по адресу: с. Омутинское, ул. Калинина, 3, в здании Чуркинского дома культуры, расположенного по адресу: с. Омутинское, ул. Тимирязева, 1А.
3. Специалисту по связям с общественностью администрации Омутинского муниципального района Чистяковой О.В. разместить настоящее постановление в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Омутинского муниципального района в разделе "Власть/нормативно-правовые документы".
4. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации, начальника отдела ЖКХ СГТС администрации Омутинского муниципального района.

Глава администрации
В.Д.ВОЛЛЕРТ





Приложение
к постановлению администрации
Омутинского муниципального района
от 24.07.2015 № 187-п

1. В приложение № 1 постановления администрации Омутинского муниципального района Тюменской области от 25.10.2013 № 73-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждении документации по планировке территории на основании обращений физических или юридических лиц" внести следующие изменения:
1.1. Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"Для предоставления муниципальной услуги (принятие решения о подготовке документации по планировке территории) заявителем самостоятельно представляются следующие документы:
а) заявление о принятии решения о подготовке документации по планировке территории, по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту (далее - заявление о подготовке документации по планировке территории);
б) документ, подтверждающий полномочия представителя физического и юридического лица.
Для предоставления муниципальной услуги (принятие решения об утверждении документации по планировке территории) заявителем самостоятельно представляются следующие документы:
а) подготовленная документация по планировке территории в границах земельного участка, в отношении которого заключен договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства".
1.2. Пункт 2.18 изложить в следующей редакции:
"Основания для отказа в принятии решения о подготовке документации по планировке территории в границах земельного участка, в отношении которого заключен договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства, не предусмотрены".
1.3. Пункт 2.19 изложить в следующей редакции:
"Основания для отклонения и направления на доработку документации по планировке территории в границах земельного участка, в отношении которого заключен договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства:
а) отрицательное заключение о результатах публичных слушаний;
б) несоответствие представленной документации:
- документам территориального планирования;
- правилам землепользования и застройки;
- требованиям технических регламентов;
- нормативам градостроительного проектирования;
- градостроительным регламентам;
- границам территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
- границам территорий вновь выявленных объектов культурного наследия;
- границам зон с особыми условиями использования территорий".
1.4. Пункт 3.25 изложить в следующей редакции:
"Критерии принятия решений:
- решение о предоставлении муниципальной услуги принимается в случае наличия полного комплекта документов, соответствующего требованиям пункта 2.11 настоящего регламента и ст. 42, 43, 46 Градостроительного кодекса РФ;
- решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в случаях, предусмотренных пунктом 2.19 настоящего регламента".
1.5. Пункт 3.26 изложить в следующей редакции:
"Результатом административной процедуры является:
- принятие решения о подготовке документации по планировке территории в границах земельного участка, в отношении которого заключен договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства;
- принятие решения об утверждении документации по планировке территории в границах земельного участка, в отношении которого заключен договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства, либо об отказе".
1.6. Пункт 3.27 изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала процедуры по подготовке результата муниципальной услуги по принятию решения о подготовке документации по планировке территории на основании предложений физических или юридических лиц является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры по подготовке результата муниципальной услуги по принятию решения об утверждении документации по планировке территории на основании предложений физических или юридических лиц является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги".
1.7. Пункт 3.28 изложить в следующей редакции:
"Специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку проекта решения о подготовке документации по планировке территории, осуществляет подготовку проекта муниципального правового акта администрации о подготовке документации по планировке территории, в соответствии с Инструкцией о подготовке муниципальных правовых актов администрации".
1.8. Пункт 3.40 изложить в следующей редакции:
"Критерии принятия решения:
- муниципальная услуга предоставляется в случае наличия полного комплекта документов, указанного в пункте 2.11 настоящего регламента, при соответствии подготовленной документации по планировке территории требованиям части 10 ст. 45 Градостроительного кодекса РФ.
- решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в случаях, предусмотренных пунктом 2.19 настоящего регламента".
1.9. Первый абзац пункта 3.42 изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры получения заявителем результата муниципальной услуги является принятие решения о подготовке документации по планировке территории и решения об утверждении такой документации либо отказ в принятии решения об утверждении документации по планировке территории".
1.10. Пункт 3.47 изложить в следующей редакции:
"Критерии принятия решений:
- решение о выдаче решения о подготовке документации по планировке территории и решения об утверждении такой документации или письменного отказа в выдаче последнего решения принимается на основании подготовленного результата муниципальной услуги".
2. В приложение № 1 постановления администрации Омутинского муниципального района Тюменской области от 10.01.2014 № 5-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства" внести следующие изменения:
2.1. Подпункт а) пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"а) заявление о выдаче разрешения на отклонение предоставляется заявителем на бумажном носителе или в электронной форме по выбору заявителя, согласно приложению 1 к настоящему регламенту (далее - заявление о выдаче разрешения на отклонение)".
2.2. Подпункт б) пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"б) правоустанавливающие документы на земельный участок".
2.3. В пункте 2.6.1 добавить последним абзацем следующую редакцию:
"Документы, указанные в подпунктах б), в), г), д), е), ж), з), и), к), л), предоставляются заявителем по желанию. Данная документация запрашивается путем межведомственного взаимодействия".
2.4. Пункт 2.9.1 изложить в следующей редакции:
"В приеме документов, необходимых в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента для предоставления муниципальной услуги, основание для отказа в принятии заявления не установлено".
2.5. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства разрешается для отдельного земельного участка при соблюдении требований технических регламентов.
На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, комиссия осуществляет подготовку реконструкций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации Главе местной администрации.
Глава местной администрации принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения".
2.6. Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Расходы на организацию и проведение публичных слушаний несет заявитель".
2.7. В пункте 3.3 четвертый абзац изложить в следующей редакции:
"Заявление на предоставление муниципальной услуги в электронном виде подается посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При подаче заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде к нему, по желанию заявителя, могут прикрепляться скан-образы документов. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя (ей), допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исключить подпункты з), и), к), л) в пункте 3.3.
2.9. В пункте 3.3 исключить абзац:
"При личном приеме заявителя отказ в приеме документов и заявления выдается гражданину под роспись, при поступлении заявления в электронном виде либо посредством почтового отправления письменный отказ в приеме документов направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении. В случае направления отказа в приеме документов и заявления на электронный адрес либо по почте на втором экземпляре делается отметка о способе направления с указанием даты отправления".
2.10. В пункте 3.3 абзац: "Продолжительность административной процедуры по приему документов и заявления не может превышать 10 минут при приеме документов от 3-х и менее заявителей. При приеме документов от большего числа заявителей максимальный срок приема документов увеличивается на 5 минут для каждого дополнительного заявителя" - изложить в следующей редакции:
"Продолжительность административной процедуры по приему заявления не может превышать 15 минут при приеме одного заявителя".
2.11. Последний абзац пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, является выдача (направление) расписки о приеме документов".
2.12. Первый абзац пункта 3.4.1 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые могут представляться гражданами по желанию. В этом случае в зависимости от представленных документов секретарь Комиссии в течение следующего дня со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление следующих запросов:"
2.13. Пункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"3.4.2. При приеме заявления на предоставление муниципальных услуг с приложением документов, которые представляются гражданами по желанию, административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится, в этом случае секретарь Комиссии приступает к выполнению административной процедуры по организации проведения публичных слушаний".
2.14. Пункт 3.5.1 изложить в следующей редакции:
"3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по организации проведения публичных слушаний является окончание административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию".
3. В приложение № 1 постановления администрации Омутинского муниципального района Тюменской области от 13.11.2013 № 97-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" внести следующие изменения:
3.1. Подпункт б) пункта 2.6 исключить.
3.2. Пункте 2.6 предпоследний абзац изложить в следующей редакции:
"Заявление на предоставление муниципальной услуги с приложением документов по желанию заявителя (их копий или сведений, содержащихся в них) вправе подать в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг".
3.3. Второй абзац пункта 2.11 изложить в следующей редакции:
"Расходы на организацию и проведение публичных слушаний несет заявитель".
3.4. В пункте 3.3 исключить следующее:
"При личном приеме заявителя отказ в приеме документов и заявления выдается гражданину под роспись, при поступлении заявления в электронном виде либо посредством почтового отправления письменный отказ в приеме документов направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении. В случае направления отказа в приеме документов и заявления на электронный адрес либо по почте на втором экземпляре делается отметка о способе направления с указанием даты отправления".
3.5. Подпункт г) пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"г) распечатывает заявление на предоставление муниципальной услуги и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде (скан-образцы прилагаются по желанию заявителя)".
3.6. Подпункт д) пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"д) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных".
3.7. Исключить подпункты ж), з), и), к), л) пункта 3.3.


------------------------------------------------------------------