Постановление Администрации Голышмановского муниципального района от 26.06.2015 N 861 "О внесении изменений в постановления Администрации Голышмановского муниципального района от 26.06.2012 N 1191 "
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОЛЫШМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2015 г. № 861
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОЛЫШМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 26.06.2012 № 1191
(В РЕДАКЦИИ ОТ 03.10.2013 № 1894), ОТ 26.06.2012 № 1192
(В РЕДАКЦИИ ОТ 03.10.2013 № 1894), ОТ 26.06.2012 № 1194
(В РЕДАКЦИЯХ ОТ 03.10.2013 № 1894, ОТ 13.02.2015 № 198)
И ОТ 26.06.2012 № 1195 (В РЕДАКЦИЯХ ОТ 03.10.2013 № 1894,
ОТ 27.02.2014 № 248, ОТ 27.05.2014 № 849)
В целях приведения в соответствие с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства", руководствуясь ст. ст. 30, 31 Устава Голышмановского муниципального района:
1. Внести в постановление Администрации Голышмановского муниципального района от 26.06.2012 № 1191 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение документации по планировке территории на основании обращений физических и юридических лиц" (в редакции от 03.10.2013 № 1894) следующие изменения:
1.1. В пункте 4 постановления слова "на Ледакова А.Л., заместителя Главы района" заменить словами "на заместителя Главы района, курирующего сферу ЖКХ, газификации, строительства, транспорта и связи".
1.2. Пункт 2.10 раздела 2, подпункт 5 и четвертый абзац пункта 3.3 раздела 3 приложения к постановлению, приложение № 4 к административному регламенту исключить.
1.3. Пункт 2.12 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "2.12. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.".
2. Внести в постановление Администрации Голышмановского муниципального района от 26.06.2012 № 1192 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (в редакции от 03.10.2013 № 1894) следующие изменения:
2.1. В пункте 4 постановления слова "на Ледакова А.Л., заместителя Главы района" заменить словами "на заместителя Главы района, курирующего сферу ЖКХ, газификации, строительства, транспорта и связи".
2.2. Пункт 2.7 раздела 2, п. п. 5 и третий абзац подпункта 3.3.1 пункта 3.3 раздела 3 приложения к постановлению, приложение № 4 к административному регламенту исключить.
2.3. Пункт 2.9 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "2.9. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.".
3. Внести в постановление Администрации Голышмановского муниципального района от 26.06.2012 № 1194 "Об утверждении Административного регламента по подготовке и выдаче разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" (в редакциях от 03.10.2013 № 1894, от 13.02.2015 № 198) следующие изменения:
3.1. В пункте 5 постановления слова "на Ледакова А.Л., заместителя Главы района" заменить словами "на заместителя Главы района, курирующего сферу ЖКХ, газификации, строительства, транспорта и связи".
3.2. Подпункт "д" пункта 2.7 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "д) приказ Минстроя России от 19.02.2015 № 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
3.3. Подпункты "е" и "ж" пункта 2.7 раздела 2 приложения к постановлению исключить.
3.4. Пункт 2.10 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "2.10. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.".
3.5. Подпункт "ж" пункта 3.3.5 раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "ж) выдает (направляет) заявителю расписку о приеме документов. Расписка о приеме документов должна содержать фамилию, имя, отчество заявителя, дату приема документов, перечень принятых документов, дату получения результата муниципальной услуги. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной приложением № 8 к Регламенту (один выдается (направляется) заявителю, второй подшивается в дело), и подлежит регистрации. В ходе личного приема расписка выдается заявителю под роспись, при направлении заявления в электронном виде либо посредством почтового отправления расписка направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении. Продолжительность данного действия не должна превышать 5 минут;".
3.6. Подпункты "з" и "и" пункта 3.3.5 раздела 3 приложения к постановлению исключить.
3.7. Пункт 3.3.8 раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "3.3.8. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов является регистрация заявления и документов и направление их должностному лицу Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для проведения проверки представленных документов и подготовки результата муниципальной услуги.".
4. Внести в постановление Администрации Голышмановского муниципального района от 26.06.2012 № 1195 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (в редакциях от 03.10.2013 № 1894, от 27.02.2014 № 248, от 27.05.2014 № 849) следующие изменения:
4.1. Разделы 2 и 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Выдача градостроительного плана земельного участка.
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Голышмановского муниципального района.
2.3. Уполномоченным органом Администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является Отдел.
2.4. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг, утвержденный решением Думы Голышмановского муниципального района от 25.11.2014 № 281 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления Голышмановского муниципального района муниципальных услуг и предоставляемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг". Взаимодействие, необходимое для предоставления муниципальной услуги, должно осуществляться согласно пункту 2.12 Регламента.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача градостроительного плана земельного участка.
Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка 13 рабочих дней со дня поступления в Администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Приостановление предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка законодательством Российской Федерации или Тюменской области не предусмотрено.
2.8. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 30 минут при личном обращении заявителя за их получением.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
2.9. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Градостроительным кодексом Российской Федерации;
б) Земельным кодексом Российской Федерации;
в) Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
г) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
д) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
е) Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 № 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения";
ж) приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 № 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
з) приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 28.12.2010 № 802 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке региональных программ развития жилищного строительства";
и) Уставом Голышмановского муниципального района;
к) решением Думы Голышмановского муниципального района от 13.08.2009 № 174 "Об утверждении правил землепользования и застройки сельских поселений Голышмановского муниципального района";
л) Положением об Отделе градостроительства и архитектуры Администрации Голышмановского муниципального района, утвержденным распоряжением Администрации Голышмановского муниципального района от 26.10.2010 № 145.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.10. Для предоставления муниципальной услуги заявителем самостоятельно предоставляются следующие документы:
а) заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка (Приложение № 1 к Регламенту) (далее - заявление о выдаче градостроительного плана);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя (подлежит возврату сразу после удостоверения личности);
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (для юридического лица предоставляется в случае подачи заявления лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности).
2.11. Заявление с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.10 Регламента, может быть подано в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru).
Заявление может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при наличии действующего соглашения о взаимодействии между Администрацией (органом, предоставляющим услугу) и МФЦ. В данном случае порядок взаимодействия между Администрацией и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Администрацией и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителем - регламентом работы МФЦ.
Правила предоставления документов в электронной форме посредством сети Интернет, а также с помощью многофункционального центра регулируются нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области и муниципальными правовыми актами Голышмановского муниципального района в данных сферах.
Заявление и документы, направляемые в электронной форме, заверяются электронной подписью заявителя (ей), допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями от органов, в распоряжении которых такие документы находятся.
2.12. В рамках межведомственного взаимодействия может запрашиваться следующая информация:
- кадастровая выписка о земельном участке (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии России);
- кадастровый паспорт на объект капитального строительства (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии России);
- решение органа государственной власти о включении выявленного объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (в случае, если на земельном участке расположен объект культурного наследия);
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Федеральная налоговая служба России);
либо указанные документы по собственной инициативе могут быть представлены заявителем самостоятельно.
Процедуры взаимодействия с органами и организациями, указанными в настоящем пункте Регламента, определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами Голышмановского муниципального района, в том числе настоящим Регламентом, и соответствующими соглашениями.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.13. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.14. Оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.15. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.16. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для получения муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка, законодательством Российской Федерации или Тюменской области не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.18. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
а) 15 минут при приеме к сотруднику для оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги и сдачи необходимых документов;
б) 15 минут при приеме к сотруднику для получения результата муниципальной услуги.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.19. Обращения за предоставлением муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства в Администрации независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме.
Заявление и документы, предоставляемые заявителем в ходе личного приема, регистрируются сотрудником в течение 15 минут.
В ходе приема заявителя сотрудником Отдела выдается расписка о приеме документов (Приложение № 3 к Регламенту).
2.20. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги предъявляются следующие требования:
а) центральный вход в здание Администрации оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о ее наименовании;
б) прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей;
в) Административное здание, в котором расположены помещения для предоставления муниципальной услуги, оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
указателями входа и выхода;
табличкой с номерами и наименованиями помещений;
г) в помещениях для ожидания приема оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, бумагу формата А4, ручки, типовые бланки документов, а также туалет и гардероб. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании;
д) место приема заявителей должно обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица;
отсутствие затруднений для лиц с ограниченными возможностями;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Отдела;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
е) место приема заявителей должно быть оборудовано и оснащено:
табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием;
местом для письма и раскладки документов, стулом;
ж) помещение для работы сотрудников должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
з) на территории, прилегающей к зданию Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь. Инвалидам-колясочникам предоставление муниципальной услуги осуществляется на первом этаже здания Администрации. В этом случае заявителю необходимо предварительно уведомить по справочному телефону о времени планируемого прибытия.
2.21. Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:
а) информированность граждан о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;
в) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
д) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
е) удовлетворенность граждан сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
ж) удовлетворенность граждан условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
з) удовлетворенность граждан сроками предоставления муниципальной услуги;
и) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
к) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.22. Предоставление муниципальных услуг в электронной форме, а также при помощи многофункциональных центров
Предоставление муниципальных услуг в электронной форме, а также при помощи многофункциональных центров осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальных услуг в соответствующей сфере, а также в соответствии с заключенными соглашениями о взаимодействии.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о муниципальной услуге;
б) прием и регистрация заявления о выдаче градостроительного плана;
в) предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги;
г) взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
д) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
е) подготовка результата муниципальной услуги;
ж) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении № 2 к Регламенту.
3.2. Предоставление информации о муниципальной услуге
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя, последовавшее в формах и с соблюдением требований, предусмотренных пунктами 1.5 - 1.7 настоящего Регламента.
3.2.2. При информировании граждан по телефону или при личном приеме сотрудники, осуществляющие информирование граждан:
а) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
б) консультацию производить без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;
в) могут задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.
3.2.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления, фамилии, имени, отчестве и сотрудника, принявшего телефонный звонок. Во время разговора сотрудник должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования сотрудник должен кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
Звонки граждан по справочным телефонам принимаются в соответствующие часы работы Отдела, указанные в графике его работы.
3.2.4. При личном приеме граждан в Отделе в рамках информирования по предоставлению муниципальной услуги:
а) время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут;
б) продолжительность личного приема не должна превышать 15 минут;
в) сотрудники, осуществляющие личный прием, должны принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников;
г) содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. Ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не являются очевидными и требуют дополнительной проверки, а также при несогласии гражданина на получение устного ответа, дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В последнем случае устное обращение подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с требованиями, установленными подпунктом 3.2.5 настоящего Регламента.
3.2.5. Обращение по вопросу порядка предоставления муниципальной услуги подлежит регистрации в Отделе в срок не позднее одного рабочего дня со дня поступления и должно быть рассмотрено в срок не позднее 5 дней со дня его поступления. Ответ на обращения дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ на обращение подписывается начальником Отдела, регистрируется в журнале и направляется в пределах срока рассмотрения на электронный адрес либо иной адрес, указанный в обращении.
3.2.6. Результатом административной процедуры является предоставление гражданам информации о муниципальной услуге.
3.3. Прием и регистрация заявления о выдаче градостроительного плана.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления является обращение заявителя или его представителя в Отдел посредством личного приема, направления заявления о выдаче градостроительного плана и документов, установленных п. 2.10 настоящего Регламента, почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление о выдаче градостроительного плана подается по форме, определенной в Приложении № 1 к Регламенту, а в случае подачи заявления о выдаче градостроительного плана в электронной форме, оно заполняется по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг.
3.3.2. Личный прием заявителей в целях подачи заявления о выдаче градостроительного плана и документов, установленных п. 2.10 настоящего Регламента, осуществляется Отделом в рабочее время согласно графику работы, в порядке очереди. При личном приеме заявитель или его представитель предъявляют сотруднику документы, удостоверяющие их личность.
Заявление подписывается заявителем в присутствии сотрудника, осуществляющего личный прием, с целью удостоверения его подписи.
Заявление в электронном виде подается посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) или через сервис "Личный кабинет" на Интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru). При подаче заявления в электронном виде к нему прикрепляются скан-образы документов, предусмотренные пунктом 2.10 Регламента. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя (ей), допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг.
Заявление направляется посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
3.3.3. В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник:
а) обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации. Продолжительность данного действия не должна превышать 3 минут;
б) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность, либо проверки подлинности электронных подписей граждан, подавших заявление в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей. Продолжительность данного действия не должна превышать 3 минут на каждого гражданина;
в) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги. Продолжительность данного действия не должна превышать 1 минуту;
г) распечатывает заявление и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде. Продолжительность данного действия не должна превышать 7 минут;
д) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Регламента должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке. Продолжительность данного действия не должна превышать 2 минуты;
е) удостоверяет подпись гражданина на заявлении, предусмотренном пунктом 2.10 настоящего Регламента, при личном приеме. Продолжительность данного действия не должна превышать 1 минуты на каждый документ;
ж) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа Отдела с указанием фамилии, инициалов и должности сотрудника, даты при личном приеме. Продолжительность данного действия не должна превышать 2 минуты на каждый документ;
з) выдает (направляет) заявителю расписку в получении документов. Расписка в получении документов должна содержать фамилию, имя, отчество заявителя (для юридических лиц - наименование юридического лица), перечень принятых документов и дату их получения органом, осуществляющим выдачу градостроительного плана земельного участка, дату получения результата муниципальной услуги. Расписка в получении документов оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной в Приложении № 3 к Регламенту (один выдается (направляется) заявителю, второй подшивается в дело). В ходе личного приема расписка выдается заявителю под роспись, при направлении заявления в электронном виде либо посредством почтового отправления расписка направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении. Продолжительность данного действия не должна превышать 5 минут. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.
3.3.4. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является выдача (направление) расписки в получении документов.
Все поступившие документы комплектуются в дело.
3.3.5. Общее время административной процедуры по приему документов не может превышать 60 минут.
3.4. Предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания муниципальной услуги является обращение заявителя:
а) по справочным телефонам Отдела в часы его работы;
б) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) или Интернет-сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru);
в) в адрес Отдела, направленное в письменной форме;
г) в ходе личного приема граждан.
3.4.2. С запросом о предоставлении сведений о ходе оказания муниципальной услуги заявитель может обратиться по справочным телефонам Отдела в часы его работы.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. В рамках предоставления сведений заявителю сообщается о сотрудниках, которым поручено рассмотрение заявления, об административной процедуре, на которой находится предоставление муниципальной услуги, о сроках предоставления муниципальной услуги, способе уведомления заявителя, о результате предоставления муниципальной услуги (при его наличии).
Время разговора по телефону не должно превышать 15 минут.
3.4.3. Порядок и сроки предоставления информации о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Отдел либо при направлении письменного обращения определяются в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Регламента.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), Интернет-сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем.
3.4.4. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе оказания муниципальной услуги.
3.5. Взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги (далее - межведомственное взаимодействие), является прием и регистрация заявления и документов к нему, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента.
3.5.2. В случае, если заявление предоставлено без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Регламента могут представляться заявителями по желанию, сотрудник, принявший документы, в течение 1 рабочего дня со дня принятия заявления о выдаче градостроительного плана осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
а) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии России о предоставлении:
кадастровой выписки о земельном участке;
технического паспорта или кадастрового паспорта на объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке;
б) в Федеральную налоговую службу о предоставлении сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, в форме выписки;
в) в комитет по охране, использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области о предоставлении:
сведений о включении выявленного объекта культурного наследия в единый государственный реестр культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ (в случае, если на земельном участке расположен объект культурного наследия).
3.5.3. В целях получения дополнительной информации, необходимой в соответствии с действующим законодательством для качественного предоставления муниципальной услуги, сотрудник направляет также запросы о предоставлении информации (документов) в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, располагающие такой информацией (документами), в частности в суды, органы местного самоуправления иных муниципальных образований.
3.5.4. Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются сотрудниками в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами Голышмановского муниципального района и соответствующими соглашениями. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос согласно части 3 статьи 7.2 Федерального закона № 210-ФЗ не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иное не предусмотрено законодательством или соглашениями.
В случае, если система межведомственного электронного взаимодействия не работает, межведомственные запросы направляются на бумажных носителях в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Регламентом.
3.5.5. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), сотрудник проверяет полноту полученной в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов).
3.5.6. При приеме заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента, в том числе документов, которые представляются гражданами по собственной инициативе, административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится, в этом случае сотрудник принимает решение о достаточности документов (информации) для принятия решения о подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка, после чего приступает к административной процедуре, предусмотренной пунктом 3.6 настоящего Регламента.
3.5.7. Максимальный срок административной процедуры по межведомственному взаимодействию: 7 рабочих дней.
3.5.8. Результатом административной процедуры по межведомственному взаимодействию является решение ответственного должностного лица о достаточности (недостаточности) поступивших документов (сведений) для принятия решения о подготовке градостроительного плана земельного участка.
Критерием принятия решения является достаточность поступивших документов (сведений) для принятия решения о подготовке градостроительного плана земельного участка.
3.6. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в Отдел информации (документов), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.
3.6.2. Сотрудник Отдела, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, в течение 1 рабочего дня со дня поступления в Отдел запрашиваемой информации (документов) рассматривает представленный пакет документов.
3.6.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению представленного пакета документов - 1 рабочий день со дня поступления информации (документов), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.
3.6.4. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Отдела, ответственный за выдачу градостроительного плана земельного участка.
3.6.5. Критерии принятия решений:
- решение о предоставлении муниципальной услуги принимается в случае наличия документов, указанных в пунктах 2.10, 2.12 настоящего Регламента.
3.6.6. Результатом административной процедуры является решение о предоставлении муниципальной услуги.
3.7. Подготовка результата муниципальной услуги
3.7.1. Основанием для начала процедуры по подготовке результата муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.7.2. Сотрудник Отдела, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, готовит градостроительный план земельного участка.
Продолжительность данного действия не должна превышать 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Градостроительный план земельного участка подписывается руководителем Администрации и заверяется гербовой печатью.
Продолжительность данного действия не должна превышать одного дня, следующего за днем поступления документов для подписания.
Подписанный градостроительный план земельного участка регистрируется сотрудником, ответственным за ведение документооборота в Администрации в день их подписания в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД) и системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации.
Продолжительность действия не должна превышать 60 минут.
3.7.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Отдела, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка.
3.7.4. Критерии принятия решения:
- решение о подготовке результата муниципальной услуги принимается на основании решения, принятого на стадии рассмотрения документов.
3.7.5. Результатом административной процедуры по подготовке результата муниципальной услуги является градостроительный план земельного участка.
3.8. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры получения заявителем результата муниципальной услуги является подготовка градостроительного плана земельного участка.
Сотрудник Отдела, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, информирует заявителя о готовности результата муниципальной услуги посредством телефона или путем направления уведомления на электронный адрес, указанный заявителем в заявлении.
3.8.2. Для получения результата муниципальной услуги заявители в течение 3-х рабочих дней со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги обращаются в Отдел в рабочее время согласно графику работы. При этом сотрудник Отдела, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, осуществляющий выдачу документов, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя (если данный документ отсутствует в деле, то копия документа подшивается в дело);
б) выдает под расписку результат муниципальной услуги.
Время выполнения действия не должно превышать 30 минут.
3.8.3. При неявке заявителя за получением результата муниципальной услуги по истечении 3-х рабочих дней со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги, указанного в расписке в получении документов, результат муниципальной услуги направляется в адрес заявителя по почте.
3.8.4. Один экземпляр результата муниципальной услуги помещается в дело о застроенных или подлежащих застройке земельных участках. Два экземпляра градостроительного плана земельного участка передаются сотрудником Отдела, ответственным за подготовку градостроительного плана земельного участка, заявителю.
3.8.5. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Отдела, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка.
3.8.6. Критерии принятия решений:
- решение о выдаче градостроительного плана земельного участка принимается на основании подготовленного результата муниципальной услуги.
3.8.7. Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем градостроительного плана земельного участка.".
4.2. Приложения № 4 и № 5 к Регламенту исключить.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации.
6. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Голышмановского муниципального района в сети Интернет (www.golyshmanovo.admtyumen.ru).
Глава района
А.В.ЖЕЛТОУХОВ
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: