Постановление Администрации города Тюмени от 16.11.2015 N 264-пк "О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 28.12.2011 N 147-пк"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 ноября 2015 г. № 264-пк
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ТЮМЕНИ ОТ 28.12.2011 № 147-ПК
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.12.2011 № 147-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 23.07.2012 № 96-пк, от 24.02.2014 № 28-пк, от 14.04.2014 № 54-пк, от 13.07.2015 № 140-пк) следующие изменения:
в наименовании постановления, пункте 1 постановления, наименовании приложения к постановлению, пункте 1.1 приложения к постановлению, в наименовании приложения 2 к Регламенту слова "выдаче разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам" заменить словами "выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу";
в пункте 1.11 приложения к постановлению после слов "не позднее 3 дней" заменить словами "не позднее 3 рабочих дней";
пункт 2.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу.";
пункт 2.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.7. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) выдача (направление) решения о разрешении на вступление в брак;
б) выдача (направление) решения об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак.";
в подпункте "е" пункта 2.21 приложения к постановлению цифры "2,2" заменить цифрами "1,2";
в подпункте "ж" пункта 3.1.1, пункте 3.6.3, наименовании главы 3.8, пунктах 3.8.1, 3.8.2, 3.10.3 приложения к постановлению слова "об отказе на вступление в брак" заменить словами "об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак";
подпункт "з" пункта 3.1.1 приложения к постановлению исключить;
пункт 3.2.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.5. Обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в срок не позднее следующего рабочего дня после его поступления и должно быть рассмотрено в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его поступления. Ответ на обращения дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ на обращение подписывается руководителем Управы, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направляется в пределах срока рассмотрения на электронный адрес либо иной адрес, указанный в обращении.";
подпункт "в" пункта 3.4.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) направляет заявителю не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, сообщение о приеме документов посредством Портала государственных и муниципальных услуг или расписку о приеме документов посредством почтового отправления в случае, если заявление поступило посредством почтового отправления.";
в пункте 3.6.1 приложения к постановлению слова "в течение одного рабочего дня со дня принятия документов" заменить словами "в день регистрации заявления";
в пункте 3.6.2 приложения к постановлению слова "в течение рабочего дня со дня принятия документов" заменить словами "в день регистрации заявления";
в пункте 3.6.5 приложения к постановлению после слов "течение 1 дня, следующего за днем" заменить словом "день";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.6.7 следующего содержания:
"3.6.7. Срок административной процедуры не может превышать 5 рабочих дней со дня ее начала.";
в пункте 3.8.1 приложения к постановлению после слов "Основанием для начала" дополнить словами "административной процедуры";
в пункте 3.8.2 приложения к постановлению слова "одного рабочего дня" заменить словами "1 рабочего дня";
пункты 3.8.3, 3.8.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.8.3. Результатом административной процедуры является передача проекта решения (в форме проекта приказа) о разрешении на вступление в брак (Приложение 8) либо об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак (Приложение 9) вместе с делом, включающим в себя принятые от заявителя документы, расписку в получении документов и информацию (документы), поступившие в рамках межведомственного взаимодействия для подписания руководителю Управы.
3.8.4. Срок административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня со дня ее начала.";
главу 3.9 приложения к постановлению исключить;
в пункте 3.10.1 приложения к постановлению слова "проведению правовой экспертизы документов" заменить словами "подготовке проекта решения о разрешении на вступление в брак либо об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак";
пункт 3.10.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.10.2. После завершения административной процедуры по подготовке проекта решения о разрешении на вступление в брак либо об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак проект решения о разрешении на вступление в брак либо об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак вместе с делом передаются руководителю Управы для подписания. Руководитель Управы при подписании указанных документов проверяет соблюдение должностными лицами Регламента в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты.
Продолжительность действия не должна превышать 15 минут.
В случае выявления нарушений, в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, руководитель Управы инициирует привлечение к ответственности лиц, допустивших нарушения, в соответствии с пунктом 4.6 Регламента.";
в пункте 3.10.3 приложения к постановлению слова "и уведомление о получении результата муниципальной услуги (либо сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги)" исключить;
пункты 3.10.4, 3.10.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.10.4. В день подписания решения о разрешении на вступление в брак либо об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак сотрудник, ответственный за ведение документооборота в Управе, информирует заявителя о результате муниципальной услуги и возможности его получения в течение 2 рабочих дней со дня его информирования. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством личного приема или почтового отправления информирование осуществляется по телефону либо СМС-сообщением на мобильный телефон заявителя, указанный в заявлении по желанию. При поступлении заявления в электронном виде информирование заявителя осуществляется посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При поступлении заявления в электронной форме заявителя дополнительно информируют о необходимости предоставления для сверки при получении результата муниципальной услуги оригиналов документов, скан-образы которых прикреплены к заявлению.
3.10.5. В день подписания решения о разрешении на вступление в брак либо об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак дело с решением о разрешении на вступление в брак либо об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак передается должностному лицу Управы, осуществляющему личный прием граждан.
При неявке заявителя в Управу за получением результата муниципальной услуги решение о разрешении на вступление в брак либо об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак направляется в адрес заявителя посредством почтового отправления. Отправка осуществляется на третий рабочий день со дня регистрации решения о разрешении на вступление в брак либо об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак.
При установлении несоответствия скан-образов документов оригиналам данных документов, а также в случае непредставления заявителем оригиналов документов для сверки в течение 2 рабочих дней со дня информирования о возможности получения результата муниципальной услуги, на третий рабочий день со дня подписания решения о разрешении на вступление в брак в адрес заявителя посредством почтового отправления направляется решение об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак, подготовленное с соблюдением требований, установленных пунктом 3.10.2 Регламента.
При направлении результата муниципальной услуги посредством почтового отправления на втором экземпляре решения о разрешении на вступление в брак либо об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак фиксируется дата направления почтового отправления.";
пункт 3.10.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.10.7. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения о разрешении на вступление в брак либо об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак.";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.10.8 следующего содержания:
"3.10.8. Срок административной процедуры не может превышать 4 рабочих дней со дня ее начала.";
в абзаце втором пункта 4.3 приложения к постановлению слова "с учетом того, что плановая проверка должна проводиться не реже одного раза в три года" исключить;
в абзаце третьем пункта 4.3 приложения к постановлению слова "обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки" заменить словами "на решения или (и) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации города Тюмени, координирующего и контролирующего деятельность управ";
приложение 2 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
приложения 6, 7 к Регламенту исключить;
в приложении 9 к Регламенту слова "Об отказе на вступление в брак" заменить словами "Об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак".
2. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Администрации города
А.В.МООР
Приложение
к постановлению
от 16.11.2015 № 264-пк
Приложение 2
к Регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ
НА ВСТУПЛЕНИЕ В БРАК НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕМУ ЛИЦУ
Предоставление информации о муниципальной услуге
V
Предварительная запись граждан на личный прием
V
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
V
Заявление
V
Выдача расписки в приеме документов
V
Предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги
V
Информационное взаимодействие
V V
Заявление несовершеннолетнего Заявление лица от 16 - 18 лет
младше 16 лет
V V
подготовка проекта решения о разрешении на вступление в брак либо об
отказе в выдаче разрешения на вступление в брак
V
выдача (направление) решения о разрешении на вступление в брак либо об
отказе в выдаче разрешения на вступление в брак
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: