Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации Уватского муниципального района от 09.11.2015 N 205 "О внесении изменений в постановление администрации Уватского муниципального района от 25.05.2015 N 79"



АДМИНИСТРАЦИЯ УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 ноября 2015 г. № 205

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ УВАТСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 25.05.2015 № 79

На основании Закона Тюменской области от 02.12.2014 № 102 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", п. 1.20 постановления Правительства Тюменской области от 30.12.2014 № 715-п "Об утверждении Положения о порядке расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", постановления Правительства Тюменской области от 20.02.2007 № 26-п "Об утверждении перечня труднодоступных населенных пунктов (местностей) и ассортимента сопутствующих товаров в газетно-журнальных киосках", решения Думы Уватского муниципального района от 02.12.2014 № 354 "О бюджете Уватского муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", постановления администрации Уватского муниципального района от 12.12.2012 № 128 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Возмещение части расходов по обеспечению населения труднодоступных населенных пунктов товарами первой необходимости и бытовыми услугами" и в соответствии со статьей 7 Устава Уватского муниципального района Тюменской области для реализации переданных государственных полномочий по доставке товаров первой необходимости и оказанию социально значимых видов бытовых услуг населению в труднодоступных территориях в 2015 году:
1. Внести в постановление администрации Уватского муниципального района от 25.05.2015 № 79 "О комиссии по отбору организаций и индивидуальных предпринимателей, претендующих на возмещение части расходов по доставке товаров первой необходимости и оказанию социально значимых видов бытовых услуг населению в труднодоступных территориях Уватского муниципального района на 2015 год" следующие изменения:
а) приложение № 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Организационному отделу администрации Уватского муниципального района (Герасимова Е.Ю.) настоящее постановление:
а) обнародовать путем размещения на информационных стендах в местах, установленных администрацией Уватского муниципального района;
б) разместить на сайте Уватского муниципального района в сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
4. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Первый заместитель главы
В.И.ЕЛИЗАРОВ





Приложение 1
к постановлению администрации
Уватского муниципального района
от 9 ноября 2015 г. № 205

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ОТБОРУ ОРГАНИЗАЦИЙ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ РАСХОДОВ
ПО ДОСТАВКЕ ТОВАРОВ ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ И ОКАЗАНИЮ
СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ВИДОВ БЫТОВЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ В
ТРУДНОДОСТУПНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2015 ГОД

Председатель комиссии:
Елизаров Вячеслав Иванович
первый заместитель главы администрации Уватского муниципального района
Заместитель председателя Комиссии:
Лакиза Татьяна Геннадьевна
заместитель главы администрации Уватского муниципального района
Секретарь комиссии:
Балашова Анжелика Алексеевна
специалист отдела экономики и прогнозирования администрации Уватского муниципального района
Члены комиссии:
Давшевская Елена Викторовна
начальник отдела экономики и прогнозирования администрации Уватского муниципального района
Батичкова Марина Владимировна
главный бухгалтер администрации Уватского муниципального района
Белов Николай Александрович
начальник отдела сельского хозяйства администрации Уватского муниципального района
Шестера Светлана Николаевна
начальник отдела финансов администрации Уватского муниципального района


------------------------------------------------------------------