Типы документов

Реклама

Партнеры


Распоряжение Администрации города Тюмени от 26.10.2015 N 795-рк "О внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени от 05.11.2014 N 818-рк"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 октября 2015 г. № 795-рк

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ТЮМЕНИ ОТ 05.11.2014 № 818-РК

В соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 14.06.2011 № 39-пк "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Тюмени, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Тюмени и о внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 29.05.2008 № 64-пк", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени,
внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 05.11.2014 № 818-рк "Об утверждении муниципальной программы "Реализация молодежной политики в городе Тюмени на 2015 - 2017 годы" (с изменениями, внесенными распоряжениями Администрации города Тюмени от 26.01.2015 № 13-рк, от 10.03.2015 № 149-рк, от 20.07.2015 № 515-рк, от 05.10.2015 № 736-рк) следующие изменения:
в названии распоряжения, пункте 1 распоряжения слова "2015 - 2017 годы" заменить словами "2015 - 2019 годы";
приложение к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

Глава Администрации города
А.В.МООР





Приложение
к распоряжению
от 26.10.2015 № 795-рк

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РЕАЛИЗАЦИЯ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В ГОРОДЕ ТЮМЕНИ
НА 2015 - 2019 ГОДЫ"

1. Правовое обоснование формирования муниципальной программы

Муниципальная программа "Реализация молодежной политики в городе Тюмени на 2015 - 2019 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с:
Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральным законом от 28.03.1998 № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе";
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Законом Тюменской области от 06.02.1997 № 72 "О молодежной политике в Тюменской области";
Законом Тюменской области от 02.12.2014 № 102 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов;
Уставом города Тюмени;
постановлением Администрации города Тюмени от 14.06.2011 № 39-пк "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Тюмени, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Тюмени и о внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 29.05.2008 № 64-пк";
распоряжением Администрации города Тюмени от 24.04.2008 № 311-рк "Об установлении нормативов финансового обеспечения расходов на организацию и проведение спортивных соревнований, физкультурных мероприятий".

2. Характеристика проблем,
на решение которых направлена Программа

По состоянию на 01.01.2015 на территории города Тюмени проживает 255 414 человек в возрасте от 5 до 30 лет (или 36,6% от общей численности населения города Тюмени), в том числе молодежи в возрасте от 18 до 30 лет - 170 296 человек.
Проблемы, препятствующие эффективному развитию молодежи города Тюмени:
1. Недостаточная вовлеченность детей и молодежи в возрасте от 5 до 30 лет в организованные формы досуговой деятельности сферы молодежной политики.
Причины возникновения проблемы:
недостаточная эффективность детско-молодежного самоуправления;
недостаточный уровень информированности населения города Тюмени об услугах, предоставляемых в сфере молодежной политики;
недостаточный уровень взаимодействия органов местного самоуправления со студенческими и другими молодежными объединениями;
несоответствие спектра услуг, предоставляемых клубами молодой семьи, потребностям молодых семей города Тюмени;
недостаточный уровень развития добровольческого движения города Тюмени, в том числе отсутствие единых механизмов обучения и регистрации добровольцев города Тюмени;
недостаточная обеспеченность отдельных территорий города Тюмени услугами в сфере молодежной политики.
В 2014 году доля населения в возрасте от 14 до 29 лет, охваченного организованными формами занятости и систематическими занятиями в сфере молодежной политики, составила 43,9% или 77 978 чел.
Молодежные парламенты (и другие формы организации молодежного самоуправления) призваны представлять, отстаивать и защищать права и законные интересы молодежи, в том числе, участвовать в формировании молодежной политики. По данным сайта "Молодежное парламентское движение России" (http://www.newparlament.ru/) в России по состоянию на начало 2014 года действуют 974 "муниципальных молодежных парламента", лучшими из которых являются: Молодежный совет при Совете городского округа город Нефтекамск, Молодежный парламент Тындинского района Амурской области, Молодежный парламент города Кемерово. Отсутствие в городе Тюмени органов молодежного самоуправления не позволяет в полной мере вовлечь молодежь города в позитивные, социально значимые мероприятия, повысить уровень социальной активности молодежи, обеспечить эффективное взаимодействие общественных молодежных объединений с органами власти. Вместе с тем, наличие молодежной палаты при Тюменской областной Думе свидетельствует о востребованности данного направления в сфере молодежной политики.
Согласно результатам проведенного в 2014 году социологического опроса молодежи города Тюмени "Социальный портрет молодежи города Тюмени" (1500 респондентов) выявлено наличие потребности в дополнительном информировании населения о вреде употребления наркотиков, психоактивных веществ, мерах, предпринимаемых Администрацией города Тюмени по формированию здорового образа жизни, обеспечения несовершеннолетних лиц и молодежи досуговыми формами занятости. Существующие механизмы информирования населения города об услугах, предоставляемых в сфере молодежной политики, осуществляются через информационные ресурсы Администрации города Тюмени, учреждений молодежной политики, молодежных пресс-центров ("Стрижи", "Лучи добра" и др.). При этом отмечается недостаточность информационных материалов, представленных в виде наружной рекламы, теле- и радиопередач. Существующие информационные программы, такие как передача "Открытая школа права" на "Авторадио" и телеканале "Евразион", являются единичными информационными продуктами, транслируемыми для широкой общественности.
Отмечается недостаточный уровень взаимодействия учреждений молодежной политики со студенческими и другими молодежными объединениями.
Взаимодействие органов местного самоуправления со студенческими и молодежными объединениями осуществляется посредством:
Координационного совета по развитию добровольчества;
Координационного совета представителей работающей молодежи.
Всего членами указанных советов являются 27 представителей молодежных организаций, при этом необходимо отметить, что в указанные советы в 2014 году не входят представители студенческих объединений вузов города Тюмени, представляющие значительную часть молодежи города.
Волонтерское движение представляет собой добровольную консолидированную социально полезную деятельность самоуправляемых, открытых объединений детей и молодежи. Целью волонтерского движения является формирование в детской и молодежной среде негативного отношения к употреблению психоактивных веществ и другим асоциальным явлениям, навыков социально ответственного поведения, а также пропаганда ценностей здорового образа жизни и помощь нуждающимся (ветераны, инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья).
Доля зарегистрированных добровольцев в общей численности населения в возрасте от 14 до 29 лет по состоянию на конец 2014 года составляет 14,6% или 25 920 чел., объединенных в 218 организаций. При этом в настоящее время в городе отсутствует единая система регистрации волонтеров, действовавшая ранее посредством федерального сайта www.jaba-point.ru. В связи с этим, актуальной задачей является создание и нормативное закрепление единой площадки регистрации и обучения волонтеров города Тюмени.
Направление работы с молодой семьей является приоритетным и требует серьезного системного подхода, в том числе необходимо поддерживать реализацию проектов общественных объединений, профсоюзов, работающих с молодыми семьями. Отмечается недостаточно высокий уровень профессиональной подготовки специалистов по работе с молодежью, отвечающих за работу с молодой семьей. Также следует уделять особое внимание развитию и поддержанию консультационного направления в работе с молодыми семьями.
В 16 учреждениях сферы молодежной политики создано 19 клубов молодых семей, которые проводят рекреационно-досуговые и физкультурно-оздоровительные мероприятия, мероприятия в рамках направления "семейное волонтерство", оказывают консультационные услуги. Охват данной деятельностью в 2014 году составил 19,1% от численности совершеннолетней молодежи.
Однако необходимо отметить, что дальнейший прирост количества членов клубов молодых семей возможен только при условии удовлетворения тематических запросов молодых семей, в том числе в услугах, предоставляемых указанными клубами. В частности, по результатам проведенного в 2014 году социологического опроса молодежи города Тюмени "Социальный портрет молодежи города Тюмени", молодые семьи города проявляют интерес к поддержке государством жилищных программ и организации спортивных форм досуга.
Для эффективной реализации молодежной политики необходимо расширить спектр услуг, оказываемых молодежи: организация молодежных центров, развитие услуг дополнительного образования по актуальным для молодежи направлениям, включающим экстремальные виды спорта, хип-хоп, медиаобразование и др.
По результатам анкетирования молодежи, проведенного в 2014 году, актуальными направлениями в дополнительном образовании среди прочих являются техническое и естественно научное. Планируется развитие взаимодействия с вузами города Тюмени в части привлечения выпускников для работы в учреждениях дополнительного образования, а также переподготовки имеющихся специалистов.
Кроме того, в связи с неравномерностью размещения учреждений, оказывающих услуги молодежи, в городе существуют районы, где наблюдается отсутствие или недостаточность услуг сферы молодежной политики, в частности, это районы: ул. Ватутина, район торгового центра "Порт", ул. Воровского, район новостроек Московского тракта, микрорайоны Восточный, Восточный-2, 4 и 5 микрорайоны, Тюменский-3, Ямальский, Видный. Кроме того, в условиях роста численности населения жилых районов с имеющимися объектами учреждений дополнительного образования возрастает потребность в дополнительных площадях для размещения учреждений сферы молодежной политики.
2. Несоответствие инфраструктуры учреждений молодежной политики и их ресурсного обеспечения современным требованиям.
Причиной возникновения проблемы является наличие значительной доли объектов молодежной политики, требующих капитального ремонта (реконструкции).
В 2014 году в сфере молодежной политики на территории города Тюмени функционируют:
17 автономных учреждений, предоставляющих услуги дополнительного образования населению;
муниципальное автономное учреждение "Тюменский городской многопрофильный центр" (содействие трудоустройству, проведение массовых мероприятий молодежной политики, информационно-методическое обеспечение дополнительного образования).
Сеть учреждений молодежной политики размещается в 51 объекте, в том числе в приспособленных объектах (1-е этажи жилого фонда). При этом только 24,5% помещений находятся в нормативном состоянии и только 13,7% (или 7 объектов в 2014 году) являются доступными для инвалидов и маломобильных групп населения (далее - ММГН).
Улучшение технического состояния объектов планируется за счет проведения капитального ремонта (реконструкции) нежилых помещений сферы молодежной политики, а также продолжения работы по обеспечению элементами доступности объектов для ММГН.
3. Недостаточный уровень развития механизмов социальной адаптации детей и молодежи.
Причины возникновения проблемы:
снижение значимости социальных ценностей среди детей и молодежи (семья, здоровье и т.д.);
активное распространение недопустимой информации в сети "Интернет";
недостаточный спектр услуг по работе с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
отсутствие в городе Тюмени специализированных молодежных центров, осуществляющих комплексные услуги для детей и молодежи, находящейся в "трудной жизненной ситуации";
недостаточная мотивация работодателей к созданию рабочих мест для несовершеннолетних;
недостаточная информированность детей и молодежи города Тюмени о возможностях трудоустройства, а также недостаточный уровень проведения профориентационных мероприятий в подростково-молодежной среде;
наличие превратных стереотипов у несовершеннолетних и их родителей в отношении востребованности в экономике ряда профессий и их актуальности в настоящий момент, в том числе рабочих специальностей, а также недостаточность информации о современных условиях работы на предприятиях города по этим специальностям.
В настоящее время в России чрезвычайно остро актуализируется проблема распространения различных форм асоциального поведения, обусловленная во многом недостаточным уровнем социализации молодого поколения, в том числе несовершеннолетних "учетных категорий". Так, на территории города Тюмени в 2014 году несовершеннолетними лицами совершено 264 преступления (в 2013 году - 302 преступления).
Значительные опасения вызывает снижение значимости семейных ценностей среди молодежи города Тюмени. Так, доля расторгнувших брак (в возрасте до 39 лет) в общем количестве заключивших брак (в возрасте до 35 лет) в 2012 году составила 52,3%, в 2013 году - 60,6%, в 2014 году - 74,6%.
Одним из остро стоящих вопросов социализации несовершеннолетних лиц является обеспечение безопасности подростков и молодежи в рамках пользования сетью "Интернет", являющейся площадкой не только для позитивного общения, но и местом распространения информации, запрещенной в Российской Федерации, а также не соответствующей возрастным особенностям пользователей. В настоящее время все компьютеры, оборудованные доступом к сети "Интернет" и установленные в учреждениях молодежной политики, оснащены соответствующими системами контент-фильтрации, однако актуальным направлением деятельности является проведение профилактических мероприятий с молодежью и представителями родительской общественности по вопросам обеспечения соблюдения прав и обязанностей пользователей сети "Интернет" при использовании информационно-коммуникационных ресурсов, установленных как в организациях различной формы собственности, так и на домашних персональных компьютерах и переносных мобильных устройствах связи.
В учреждениях отрасли молодежной политики получают услуги дополнительного образования 440 детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья, что составляет 21,6% от общего количества проживающих в городе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 5 до 30 лет. Обучением детей-инвалидов в рамках дополнительного образования занимаются педагоги различных профилей. Специалисты помогают осваивать навыки игры на музыкальных инструментах, обучают различным прикладным видам деятельности, которые не только способствуют адаптации и социализации детей-инвалидов, но и влияют на их дальнейшее профессиональное самоопределение. К сожалению, большинство педагогов, являясь высококвалифицированными специалистами в своих областях, не имеют специального образования в области дефектологии и психологии детей с ограниченными возможностями здоровья.
При этом необходимо отметить, что актуальной остается работа по увеличению спектра услуг, предоставляемых инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.
Еще одной точкой роста является низкий уровень доступности услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья, который обусловлен тем, что только 7 объектов учреждений дополнительного образования из 51 оборудованы для ММГН.
Основной формой временной трудовой занятости несовершеннолетних лиц является их участие в работе "Отрядов мэра" (2013 год - 3630 чел., 2014 год - 3630 чел.). При этом ежегодно отмечается увеличение спектра предлагаемых профессий (2010 год - 14 ед., 2011 год - 19 ед., 2013 год - 29 ед., 2014 год - 32 ед.). В качестве новых профессий появились: помощник мастера типографии, помощник специалиста по связям с общественностью, помощник социального педагога. По результатам опросов подростков, значительный интерес, с точки зрения первой профессиональной пробы, вызывает временное трудоустройство на предприятиях и в организациях внебюджетной сферы, где можно действительно получить знания, умения и навыки, которые помогут профессионально сориентироваться в дальнейшем.
Рост количества несовершеннолетних лиц, занятых трудовой деятельностью, может быть обеспечен увеличением распространения информационных материалов об услугах в области трудоустройства, предоставляемых учреждениями спорта и молодежной политики, повышением качества профориентационных мероприятий и охвата подростков указанными мероприятиями.
Значительной проблемой, препятствующей организации комплексного предоставления услуг для несовершеннолетних лиц и молодежи, находящихся в трудной жизненной ситуации, является отсутствие в городе Тюмени специализированных молодежных центров, предоставляющих комплексные услуги для молодежи, находящейся в "трудной жизненной ситуации", предусмотренных Законом Тюменской области от 06.02.1997 № 72 "О молодежной политике в Тюменской области". Представляется возможным организация такого центра на базе МАОУ ДОД "ЦВР "Дзержинец". Примерами подобных центров в других городах являются: МАУ "Центр реализации молодежных и профилактических программ г. Тобольска", МАУ города Нижневартовска "Молодежный центр", МАУ Ишимский городской молодежный "Центр развития".
Вышеизложенный анализ состояния отрасли молодежной политики позволяет сделать вывод о том, что в городе Тюмени, несмотря на проводимую системную работу с детьми и молодежью, отмечается недостаточная вовлеченность детей и молодежи в возрасте от 5 до 30 лет в организованные формы досуговой деятельности сферы молодежной политики, кроме того, остается недостаточным уровень развития механизмов социальной адаптации детей и молодежи.

3. Цели и задачи Программы

Стратегической целью, на реализацию которой направлены мероприятия Программы (согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р), является:
Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развития потенциала молодежи и его использования в интересах инновационного развития страны.
Цель Программы:
Создать условия для социального становления детей и молодежи и включения их в процессы развития города Тюмени.

№ п/п
Задачи
Решаемые проблемы
Ожидаемый социально-экономический эффект
Сроки выполнения мероприятий
Ответственный (Участники)
1
2
3
4
5
6
Цель Программы: Создать условия для социального становления детей и молодежи и включения их в процессы развития города Тюмени
1.
Повысить привлекательность организованных форм досуговой деятельности, доступность и качество услуг в сфере молодежной политики
Недостаточная вовлеченность детей и молодежи в возрасте от 5 до 30 лет в организованные формы досуговой деятельности сферы молодежной политики. Несоответствие инфраструктуры учреждений молодежной политики и их ресурсного обеспечения современным требованиям
Повышение уровня вовлеченности детей и молодежи в возрасте от 5 до 30 лет в организованные формы досуга, повышение социальной активности детей и молодежи, укрепление гражданско-патриотических ценностей среди населения города Тюмени. Содействие формированию правовых, культурных и нравственных ценностей у молодежи. Развитие добровольческой (волонтерской) деятельности молодежи. Развитие инфраструктуры учреждений молодежной политики
В течение 2015 - 2019 годов
ДСиМП (ДИО, ДО, ДК, КМО, ДБЖ, ДГХ, ДДИиТ, ДПР)
2.
Повысить уровень социальной адаптации детей и молодежи
Недостаточный уровень развития механизмов социальной адаптации детей и молодежи
Развитие форм и методов работы по социальной адаптации детей и молодежи. Снижение количества правонарушений в детской и подростково-молодежной среде, увеличение охвата инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья услугами в сфере молодежной политики
В течение 2015 - 2019 годов
ДСиМП (ДО)
3.
Повысить уровень взаимодействия органов местного самоуправления с детскими и молодежными общественными объединениями
Недостаточная вовлеченность детей и молодежи в возрасте от 5 до 30 лет в организованные формы досуговой деятельности сферы молодежной политики
Развитие детского и молодежного самоуправления. Повышение уровня информированности детских и молодежных общественных объединений об услугах, предоставляемых органами муниципальной власти в сфере молодежной политики. Повышение качества реализации детских и молодежных общественных инициатив
В течение 2015 - 2019 годов
ДСиМП (ДО, ДК, КМО, ДБЖ, ДГХ, ДДИиТ, ДПР)

Сокращения:
ДСиМП - департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени;
ДИО - департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени;
ДО - департамент образования Администрации города Тюмени;
ДК - департамент культуры Администрации города Тюмени;
КМО - комитет по межнациональным отношениям Администрации города Тюмени;
ДБЖ - департамент безопасности жизнедеятельности Администрации города Тюмени;
ДГХ - департамент городского хозяйства Администрации города Тюмени;
ДДИиТ - департамент дорожной инфраструктуры и транспорта Администрации города Тюмени;
ДПР - департамент потребительского рынка Администрации города Тюмени.

4. Основные показатели результативности реализации Программы

№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
Формула расчета
Необходимое направление изменений
<*>
Базовые значения
Плановые значения
Темпы
прироста <**>
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
Nplan
Nfin
Nplan
Nfin
Nplan
Nfin
Nplan
Nfin
Nplan
1
2
3
4
5
6
7
8.1
8.2
9.1
9.2
10.1
10.2
11.1
11.2
12
13
Цель: Создать условия для социального становления детей и молодежи и включения их в процессы развития города Тюмени
Показатели результативности выполнения задач Программы
Задача 1. Повысить привлекательность организованных форм досуговой деятельности, доступность и качество услуг в сфере молодежной политики
1.
Доля населения в возрасте от 5 до 30 лет, охваченного организованными формами занятости и систематическими занятиями в сфере молодежной политики
%
О = (См + Сз + Сд) / № * 100,

где:
См - численность населения в возрасте от 5 до 30 лет, охваченного мероприятиями в сфере молодежной политики, чел. (данные ДСиМП);
Сз - численность населения в возрасте от 5 до 30 лет, охваченного мероприятия по организации временного трудоустройства, чел. (данные ДСиМП);
Сд - численность населения в возрасте от 5 до 30 лет, охваченного услугами дополнительного образования в сфере молодежной политики, чел. (данные ДСиМП);
№ - общая численность населения города Тюмени в возрасте от 5 до 30 лет (на начало года), чел. (данные ДЭиСР с учетом данных Тюменьстата).
Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДСиМП.

39,1
39,7
41
41
42
42
44
44
48
48
50,2
26,2
2.
Доля населения в возрасте от 18 до 30 лет, охваченного мероприятиями по работе с молодыми семьями
%
О = С / № * 100,

где:
С - численность населения в возрасте от 18 до 30 лет, охваченного мероприятиями по работе с молодыми семьями (информационно-просветительская деятельность, тренинги, тестирования, мастер-классы, беседы, консультирование, культурно-массовые мероприятия для молодых семей), а также участников и зрителей мероприятий, чел. (данные ДСиМП);
№ - общая численность населения города Тюмени в возрасте от 18 до 30 лет (на начало года), чел. (данные ДЭиСР с учетом данных Тюменьстата).
Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДСиМП.

18,2
19
20
20
22
22
23
23
26,8
26,8
28,6
50,5
3.
Доля объектов учреждений сферы молодежной политики, требующих проведения капитального ремонта (реконструкции)
%
D = Р / № *100,

где:
Р - количество объектов учреждений сферы молодежной политики, требующих проведения капитального ремонта (реконструкции), без учета капитального ремонта входных узлов для доступа ММГН, ед. (данные департамента по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени);
№ - общее количество объектов учреждений сферы молодежной политики на территории города Тюмени, ед. (данные ДСиМП).
Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДСиМП.

38
44
43
43
43
43
43
43
43
43
43
2,3
4.
Доля населения в возрасте от 5 до 18 лет, охваченного услугами дополнительного образования в сфере молодежной политики
%
О = С / № * 100,

где:
С - численность населения в возрасте от 5 до 18 лет, получающего услуги дополнительного образования в сфере молодежной политики (с учетом городских, областных учреждений и учреждений частной формы собственности), чел. (данные ДСиМП, ДО, ДК);
№ - общая численность населения города Тюмени в возрасте от 5 до 18 лет (на начало года), чел. (данные ДЭиСР с учетом данных Тюменьстата).
Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДСиМП.

28,8
29,1
29,7
29,1
29,8
29,2
29,9
29,3
29,9
29,9
30,0
3,1
Задача 2. Повысить уровень социальной адаптации детей и молодежи
5.
Доля инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 5 до 30 лет, охваченных систематическими занятиями в сфере молодежной политики
%
О = Nз / № * 100,

где:
Nз - численность инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 5 до 30 лет, систематически занимающихся в учреждениях дополнительного образования сферы молодежной политики (городских, областных, в том числе частной формы собственности), чел. (данные ДСиМП);
№ - общая численность инвалидов и лиц с ограниченными возможностям здоровья в возрасте от 5 до 30 лет, проживающих в городе Тюмени (на начало года), чел. (данные Управления социальной защиты населения города Тюмени).
Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДСиМП.

21,0
21,6
22,6
22,6
22,8
22,8
22,9
22,9
23,1
23,1
23,3
7,9
6.
Доля населения в возрасте от 5 до 30 лет, охваченного общепрофилактическими мероприятиями по основным направлениям
%
Д = С / № * 100,

где:
С - численность населения города Тюмени в возрасте от 5 до 30 лет, охваченного общепрофилактическими мероприятиями по основным направлениям, в том числе профилактика ДТП, жестокого обращения с детьми, алкоголизма, наркомании, табакокурения, СПИДа, суицидов, экстремизма (данные ДСиМП, ДО, ДК с учетом данных городских, областных учреждений, в том числе частных учреждений и общественных объединений города Тюмени);
№ - общая численность населения города Тюмени в возрасте от 5 до 30 лет (на начало года), чел. (данные ДЭиСР с учетом данных Тюменьстата).
Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДСиМП.

38,4
39,5
40
40
42
42
44
44
47,0
47,0
47,7
20,8
Задача 3. Повысить уровень взаимодействия органов местного самоуправления с детскими и молодежными общественными объединениями
7.
Доля реализованных детских и молодежных инициатив от числа поступивших для реализации в социальные учреждения и органы местного самоуправления
%
Д = Ир / И * 100,

где:
Ир - количество детских и молодежных инициатив, реализованных социальными учреждениями и органами местного самоуправления в отчетном периоде в городе Тюмени, ед. (данные ДСиМП, ДО, ДК);
И - общее количество детских и молодежных инициатив, поступивших в органы местного самоуправления для реализации, ед. (данные ДСиМП, ДО, ДК).
Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДСиМП.
0
90
90
90
90
90
90
90
90
90
90
90
0

--------------------------------
<*> - увеличение значения показателя (прямой показатель); - уменьшение значения показателя (обратный показатель); 0 - без изменений;
<**> для прямого показателя, а также для показателя, необходимое направление изменений значения которого - "0", значение графы 13 рассчитывается по формуле: (гр. 12 / гр. 7 x 100) - 100, %; для обратного показателя значение графы 13 рассчитывается по формуле: (гр. 7 / гр. 12 x 100) - 100, %.

Сокращения:
ДСиМП - департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени;
ДЭиСР - департамент экономики и стратегического развития Администрации города Тюмени;
ДК - департамент культуры Администрации города Тюмени;
ДО - департамент образования Администрации города Тюмени;
МАОУ ДОД ЦВР "Дзержинец" - муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр внешкольной работы "Дзержинец";
Тюменьстат - территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области.

Обоснование динамики плановых значений показателей
результативности реализации Программы

1. "Доля населения в возрасте от 5 до 30 лет, охваченного организованными формами занятости и систематическими занятиями в сфере молодежной политики".
Темп прироста значения показателя к концу 2019 года составит 26,2% (около 20 700 человек) за счет повышения уровня взаимодействия с общественными организациями в части проведения совместных мероприятий, расширения охвата детей, подростков и молодежи услугами дополнительного образования, информационного продвижения услуг в сфере молодежной политики.
2. "Доля населения в возрасте от 18 до 30 лет, охваченного мероприятиями по работе с молодыми семьями".
Темп прироста значения показателя к концу 2019 года составит 50,5% (более 5 000 человек) за счет развития информационно-консультационной работы с молодыми семьями, развития "семейного волонтерства", а также информационного сопровождения данной деятельности в средствах массовой информации города Тюмени.
3. "Доля объектов учреждений сферы молодежной политики, требующих проведения капитального ремонта (реконструкции)".
Значение показателя к концу 2019 года планируется снизить до 43% за счет проведения мероприятий капитального характера на объектах учреждений сферы молодежной политики, предусмотренных Программой.
4. "Доля населения в возрасте от 5 до 18 лет, охваченного услугами дополнительного образования в сфере молодежной политики".
Темп прироста значения показателя к концу 2019 года составит 3,1% (более 8 000 человек) за счет развития услуг дополнительного образования, востребованных среди детей, подростков и молодежи, в том числе "безопасность жизнедеятельности", "медиаобразование" и др.
5. "Доля инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 5 до 30 лет, охваченных систематическими занятиями в сфере молодежной политики".
Темп прироста значения показателя к концу 2019 года составит 7,9% за счет развития организационно-информационного взаимодействия с организациями различной формы собственности, работающими с данной категорией населения, а также за счет осуществления работ по организации "доступной среды" как в учреждениях молодежной политики города Тюмени, так и на молодежных мероприятиях. Кроме того, увеличению значения показателя будет способствовать проведение информационной кампании в средствах массовой информации города Тюмени.
6. "Доля населения в возрасте от 5 до 30 лет, охваченного общепрофилактическими мероприятиями по основным направлениям".
Темп прироста значения показателя к концу 2019 года составит 20,8% (более 15 000 человек) за счет реализации перспективных профилактических проектов ("Открытая школа права", "Службы примирения", "Киберволонтерство" и др.), а также за счет развития информационно-консультационных мероприятий для несовершеннолетних лиц, их родителей и молодежи города Тюмени.
7. "Доля реализованных детских и молодежных инициатив от числа поступивших для реализации в социальные учреждения и органы местного самоуправления".
До конца 2019 года значение показателя планируется сохранить на уровне 90% за счет поддержки детских и молодежных инициатив в рамках фестиваля молодежных инициатив, проводимого департаментом по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени, информационного продвижения работы по поддержке детских и молодежных инициатив, а также обеспечения работы органов молодежного самоуправления в городе Тюмени.

5. Сроки реализации Программы

Реализация Программы рассчитана на период 2015 - 2019 годы.

6. Финансовое обеспечение мероприятий Программы, источники
финансирования

Всего на выполнение мероприятий Программы потребуется 1599949,00 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 - 368 377 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
бюджет города Тюмени: 320 015 тыс. рублей;
бюджет Тюменской области: 14 434 тыс. рублей;
прочие источники (в т.ч. доходы от платных услуг в подведомственной сети): 33 928 тыс. рублей;
2016 - 307 530 тыс. руб. рублей, в том числе по источникам финансирования:
бюджет города Тюмени: 273 602 тыс. рублей;
бюджет Тюменской области: 0 тыс. рублей;
прочие источники: 33 928 тыс. рублей;
2017 - 307452 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
бюджет города Тюмени: 273 524 тыс. рублей;
бюджет Тюменской области: 0 тыс. рублей;
прочие источники: 33 928 тыс. рублей.
2018 - 308 295 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
бюджет города Тюмени: 274 367 тыс. рублей;
бюджет Тюменской области: 0 тыс. рублей;
прочие источники: 33 928 тыс. рублей.
2019 - 308 295 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
бюджет города Тюмени: 274 367 тыс. рублей;
бюджет Тюменской области: 0 тыс. рублей;
прочие источники: 33 928 тыс. рублей.

7. Организация управления реализацией Программы

7.1. Реализация Программы осуществляется в соответствии с действующими муниципальными правовыми актами города Тюмени, определяющими механизм реализации муниципальных программ, а также в соответствии с нормативными правовыми актами Тюменской области и Российской Федерации.
7.2. Департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени:
а) обеспечивает выполнение мероприятий Программы;
б) готовит информацию и отчетность о реализации Программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации;
в) несет ответственность за достижение цели и решение задач, за обеспечение достижения плановых значений показателей в ходе реализации Программы;
г) осуществляет контроль и обеспечивает выполнение мероприятий Программы.
7.3. Система управления реализацией Программы предусматривает участие:
а) департамента образования Администрации города Тюмени, департамента культуры Администрации города Тюмени, комитета по межнациональным отношениям Администрации города Тюмени, департамента безопасности жизнедеятельности Администрации города Тюмени, департамента городского хозяйства Администрации города Тюмени, департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Администрации города Тюмени, департамента потребительского рынка Администрации города Тюмени в части повышения уровня социальной активности молодежи, укрепления гражданско-патриотических ценностей в подростково-молодежной среде, развития добровольческой (волонтерской) деятельности молодежи, создания условий для деятельности молодежных общественных объединений и некоммерческих организаций, развития молодежного самоуправления и самоорганизации, содействия формированию правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи;
б) департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени в части:
организации проведения мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту, разработке проектной документации для объектов молодежной политики, помещений МАОУ и МАУ, подведомственных департаменту по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени;
обеспечения технического надзора за проведением ремонтных и строительных работ;
в) муниципального автономного учреждения "Тюменский городской многопрофильный центр" в части организации работы по временному трудоустройству несовершеннолетних лиц, организации и проведения мероприятий молодежной политики, методического сопровождения деятельности;
г) муниципальных автономных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере молодежной политики.
7.4. К исполнению мероприятий Программы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, могут привлекаться сторонние организации, в том числе на конкурсной основе.





Приложение 1
к Программе

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РЕАЛИЗАЦИЯ МОЛОДЕЖНОЙ
ПОЛИТИКИ В ГОРОДЕ ТЮМЕНИ НА 2015 - 2019 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование мероприятия
Ожидаемый социально-экономический эффект
Ответственный (Участники)
Срок реализации
Финансовые показатели, тыс. руб.
2015
2016
2017
2018
2019
2015
2016
2017
2018
2019
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
план по программе
утверждено в бюджете г. Тюмени
план по программе
предусмотрено в проекте бюджета г. Тюмени
план по программе
предусмотрено в проекте бюджета г. Тюмени
план по программе
предусмотрено в проекте бюджета г. Тюмени
план по программе
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
1. Мероприятия, разрабатываемые и реализуемые непосредственно Администрацией г. Тюмени
1.1. Мероприятия, реализуемые в рамках расходов на руководство и управление в сфере установленных функций
1.
Развивать систему профилактической работы по 9 основным направлениям профилактики (профилактика ДТП, жестокого обращения с детьми, алкоголизма, наркомании, табакокурения, СПИДа, суицидов, экстремизма среди несовершеннолетних, бракоразводных процессов среди молодых семей) на базе учреждений молодежной политики города Тюмени, а также систему информационно-консультационной поддержки несовершеннолетних "учетных категорий"
Задача № 2, показатель № 6
ДСиМП
>


<
> <
> <
> <
> <
X
X
X
X
X
X
X
X
X
2.
Проводить мероприятия, направленные на преодоление правового нигилизма детей и молодежи, на базе муниципальных учреждений дополнительного образования в сфере молодежной политики
Задачи № 1, 2, показатели № 1, 4, 6
ДСиМП
>


<
> <
> <
> <
> <
X
X
X
X
X
X
X
X
X
1.2. Мероприятия, требующие финансирования, в том числе капитального характера
1.
Обеспечивать деятельность муниципальных учреждений социальной сферы
Задачи № 1, 2, 3 показатели № 1, 4, 5, 6, 7
ДСиМП
>


<
> <
> <
> <
> <
279664
238693
238774
238774
238696
236696
239539
239539
239539
1.1.
Организовывать предоставление услуг дополнительного образования
Задачи № 1, 2, показатели № 1, 4, 5
ДСиМП
>


<
> <
> <
> <
> <
265474
224570
224651
224651
224573
224573
225416
225416
225416
1.2.
Обеспечивать деятельность учреждений молодежной политики
Задачи № 1, 2, 3, показатели № 1, 6, 7
ДСиМП (МАУ "ТГМЦ")
>


<
> <
> <
> <
> <
14190
14123
14123
14123
14123
14123
14123
14123
14123
1.2.1.
Оказывать методическое сопровождение отрасли молодежной политики
Задачи № 1, 2, 3, показатели № 1, 7
ДСиМП (МАУ "ТГМЦ")
>


<
> <
> <
> <
> <
6357
6357
6357
6357
6357
6357
6357
6357
6357
1.2.2.
Проводить работу по развитию социальной активности и профилактике асоциальных проявлений в детско-молодежной среде (МАОУ ДОД "ЦВР "Дзержинец")
Задача № 2, показатель № 6
ДСиМП
>


<
> <
> <
> <
> <
7833
7766
7766
7766
7766
7766
7766
7766
7766
2
Организовывать и осуществлять мероприятия по работе с детьми и молодежью
Задачи № 1, 2, 3, показатели № 1, 2, 4, 5, 6, 7
ДСиМП (ДК, ДО, КМО, ДБЖ, ДГХ, ДДИиТ, ДПР)
>


<
> <
> <
> <
> <
31083
18787
23138
23138
23138
23138
23138
23138
23138
2.1.
Реализовывать мероприятия в области молодежной политики
Задачи № 1, 2, 3, показатели № 1, 2, 4, 5, 6, 7
ДСиМП (ДК, ДО, КМО, ДБЖ, ДГХ, ДДИиТ, ДПР)
>


<
> <
> <
> <
> <
31083
18787
23138
23138
23138
23138
23138
23138
23138
2.1.1.
Проводить досуговые мероприятия в области молодежной политики
Задачи № 1, 2, 3, показатели № 1, 2, 4, 5, 6, 7
ДСиМП (ДК, ДО, КМО, ДБЖ, ДГХ, ДДИиТ, ДПР)
>


<
> <
> <
> <
> <
9020
5121
5586
5586
5586
5586
5586
5586
5586
2.1.1.1.
Обеспечивать реализацию проекта "Молодежная Администрация Тюмени"
Задачи № 1, 3, показатели № 1, 7
ДсиМП (ДК, ДО, КМО, ДБЖ, ДГХ, ДДИиТ, ДПР)
>


<
> <
> <
> <
> <
619
115
465
465
465
465
465
465
465
2.1.2.
Реализовывать комплекс мероприятий по временному трудоустройству несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет и молодежи в свободное от учебы время
Задачи № 1, 2, показатель № 1
ДСиМП (МАУ "ТГМЦ")

>
<

> <
> <
> <
> <
11577
9802
13688
13688
13688
13688
13688
13688
13688
2.1.3.
Организовывать работу с молодежью старше 18 лет
Задачи № 1, 2, 3, показатели № 1, 2, 4, 5, 6, 7
ДСиМП
>


<
> <
> <
> <
> <
10486
3864
3864
3864
3864
3864
3864
3864
3864
3.
Организовывать отдых детей в каникулярное время
Задачи № 1, 2, 3, показатели № 1, 2, 5, 6, 7
ДСиМП
>


<
> <
> <
> <
> <
17740
11690
11690
11690
11690
11690
11690
11690
11690
3.1
Обеспечивать отдых детей в каникулярное время
Задачи № 1, 2, 3, показатели № 1, 2, 5, 6, 7
ДСиМП
>


<
> <
> <
> <
> <
11435
5385
5385
5385
5385
5385
5385
5385
5385
3.2.
Обеспечивать питание детей в пришкольных лагерях
Задачи № 1, 2 показатели № 2, 5
ДСиМП

>
<

> <
> <
> <
> <
6305
6305
6305
6305
6305
6305
6305
6305
6305
4.
Организовывать строительство, реконструкцию, капитальный ремонт муниципальных объектов капитального строительства
Задача № 1, показатели № 1, 2, 3, 4, 5
ДСиМП (ДИО)
>


<
> <



8269
0
0
0
0
0
0
0
0
4.1.
Организовывать работу по капитальному ремонту образовательных учреждений
Задача № 1, показатели № 1, 2, 3, 4, 5
ДСиМП (ДИО)
>


<
> <



8269
0
0
0
0
0
0
0
0
4.1.1.
Организовывать разработку проектной документации (далее - ПД) на проведение капитального ремонта помещений МАОУ ДОД, МАУ сферы молодежной политики
Задача № 1, показатели № 1, 2, 3, 4, 5
ДСиМП (ДИО)
>


<
> <



301
0
0
0
0
0
0
0
0
4.1.1.1.
МАОУ ДОД ТГДМЦ "Алый парус", ул. Пражская, 25а
Задача № 1, показатели № 1, 2, 3, 4, 5
ДСиМП (ДИО)
>



<



301
0
0
0
0
0
0
0
0
- организовать проведение инструментального обследования
Задача № 1, показатели № 1, 2, 3, 4, 5
ДСиМП (ДИО)
>



<



301
0
0
0
0
0
0
0
0
4.1.2.
Организовывать проведение работ в целях обеспечения доступа ММГН в помещения МАОУ ДОД, МАУ сферы молодежной политики
Задача № 1, показатели № 1, 2, 3, 4, 5
ДСиМП (ДИО)
>


<




5431
5431
0
0
0
0
0
0
0
4.1.2.1.
МАОУ ДОД ЦРТДиЮ "Контакт", ул. Станционная, 22
Задача № 1, показатели № 1, 2, 3, 4, 5
ДСиМП (ДИО)
>


<




1211
1211
0
0
0
0
0
0
0
4.1.2.2.
МАОУ ДОД ДЮЦ "Вероника", ул. Гастелло, 75, корп. 1
Задача № 1, показатели № 1, 2, 3, 4, 5
ДСиМП (ДИО)
>


<




2117
2117
0
0
0
0
0
0
0
4.1.2.3.
МАОУ ДОД ТГДМЦ "Алый парус", ул. Макарова, 11
Задача № 1, показатели № 1, 2, 3, 4, 5
ДСиМП (ДИО)
>


<




726
726
0
0
0
0
0
0
0
4.1.2.4.
МАОУ ДОД ЮЦ "Старт", ул. Ставропольская, 19/3
Задача № 1, показатели № 1, 2, 3, 4, 5
ДСиМП (ДИО)
>


<




1377
1377
0
0
0
0
0
0
0
4.1.3.
Организовать проведение работ, необходимых для технологического присоединения к электрическим сетям помещений МАОУ ДОД, МАУ сферы молодежной политики
Задача № 1, показатели № 1, 2, 3, 4
ДСиМП
>



<



2537
0
0
0
0
0
0
0
0
4.1.3.1.
МАОУ ДОД ДЮЦ "Авангард", ул. Веселая, 2
Задача № 1, показатели № 1, 2, 3, 4
ДСиМП
>



<



2537
0
0
0
0
0
0
0
0
- организовать проведение технологического присоединения
>



<



2537
0
0
0
0
0
0
0
0
5.
Обеспечивать деятельность МАОУ ДОД, МАУ сферы молодежной политики за счет внебюджетных финансовых средств
Задачи № 1, 2, 3, показатели № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
ДСиМП
>


<




33928
0
33928
0
33928
0
33928
0
33928
ИТОГО по Разделу 1:
364379
268296
307530
273602
307452
273524
308295
274367
308295
Источники финансирования:









- средства бюджета города Тюмени:
320015
268296
273602
273602
273524
273524
274367
274367
274367
- средства бюджета Тюменской области:
10436
0
0
0
0
0
0
0
0
- прочие источники (в т.ч. доходы от платных услуг в подведомственной сети):
33928
0
33928
0
33928
0
33928
0
33928
2. Мероприятия, разрабатываемые и реализуемые на уровне субъекта РФ, и федеральные программы, в которых Администрация г. Тюмени принимает участие

2.2. Мероприятия, требующие финансирования, в том числе капитального характера
1.
Организовывать и проводить мероприятия по добровольной подготовке граждан в организациях к военной службе
Задача № 1, показатели № 1, 4
ДСиМП (ДО)
>


<




3998
3956
0
0
0
0
0
0
0
ИТОГО по Разделу 2:
3998
3956
0
0
0
0
0
0
0
Источники финансирования:









- средства бюджета города Тюмени:
0
0
0
0
0
0
0
0
0
- средства бюджета Тюменской области:
3998
3956
0
0
0
0
0
0
0
- прочие источники:
0
0
0
0
0
0
0
0
0
ИТОГО по Программе:
368377
272252
307530
273602
307452
273524
308295
274367
308295
Источники финансирования:









- средства бюджета города Тюмени:
320015
268296
273602
273602
273524
273524
274367
274367
274367
- средства бюджета Тюменской области:
14434
3956
0
0
0
0
0
0
0
- прочие источники (в т.ч. доходы от платных услуг в подведомственной сети):
33928
0
33928
0
33928
0
33928
0
33928

Сокращения:
ДСиМП - департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени;
ДИО - департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени;
ДК - департамент культуры Администрации города Тюмени;
ДО - департамент образования Администрации города Тюмени;
КМО - комитет по межнациональным отношениям Администрации города Тюмени;
ДБЖ - департамент безопасности жизнедеятельности Администрации города Тюмени;
ДГХ - департамент городского хозяйства Администрации города Тюмени;
ДДИиТ - департамент дорожной инфраструктуры и транспорта Администрации города Тюмени;
ДПР - департамент потребительского рынка Администрации города Тюмени;
МАОУ ДОД - муниципальные автономные образовательные учреждения дополнительного образования детей;
МАУ - муниципальные автономные учреждения;
МАУ "ТГМЦ" - муниципальное автономное учреждение "Тюменский городской многопрофильный центр";
МАОУ ДОД ЦВР "Дзержинец" - муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр внешкольной работы "Дзержинец".





Приложение 2
к Программе

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РЕАЛИЗАЦИЯ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
В ГОРОДЕ ТЮМЕНИ НА 2015 - 2019 ГОДЫ"

Наименование
муниципальной программы
Реализация молодежной политики в городе Тюмени на 2015 - 2019 годы
Разработчик
муниципальной программы
Департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени
Участники
муниципальной программы
Департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени, департамент культуры Администрации города Тюмени, департамент образования Администрации города Тюмени, комитет по межнациональным отношениям Администрации города Тюмени, департамент безопасности жизнедеятельности Администрации города Тюмени, департамент городского хозяйства Администрации города Тюмени, департамент дорожной инфраструктуры и транспорта Администрации города Тюмени, департамент потребительского рынка Администрации города Тюмени, муниципальное автономное учреждение "Тюменский городской многопрофильный центр", муниципальные автономные образовательные учреждения дополнительного образования детей в сфере молодежной политики
Цель муниципальной программы
Создать условия для социального становления детей и молодежи и включения их в процессы развития города Тюмени
Задачи муниципальной программы
Повысить привлекательность организованных форм досуговой деятельности, доступность и качество услуг в сфере молодежной политики;
Повысить уровень социальной адаптации детей и молодежи;
Повысить уровень взаимодействия органов местного самоуправления с детскими и молодежными общественными объединениями.
Сроки реализации
муниципальной программы
2015 - 2019 годы
Объем бюджетных
ассигнований,
в т.ч. источники
финансирования
мероприятий
муниципальной программы
Всего на выполнение мероприятий муниципальной программы требуется 1599949,00 тыс. рублей, в том числе по годам:
Финансовые показатели
2015
2016
2017
2018
2019
план по
программе
утверждено в бюджете города Тюмени
план по программе
предусмотрено в проекте бюджета города Тюмени
план по программе
предусмотрено в проекте бюджета города Тюмени
план по программе
предусмотрено в проекте бюджета города Тюмени
план по программе
средства бюджета города Тюмени:
320015
273602
273602
273602
273524
273524
274367
274367
274367
средства бюджета Тюменской области:
14434
3956
0
0
0
0
0
0
0
прочие источники:
33928
0
33928
0
33928
0
33928
0
33928
Итого:
368377
272252
307530
273602
307452
273524
308295
274367
308295
Ожидаемые
результаты
реализации
муниципальной программы
Увеличение доли населения в возрасте от 5 до 30 лет, охваченного организованными формами занятости и систематическими занятиями в сфере молодежной политики
Увеличение доли населения в возрасте от 18 до 30 лет, охваченного мероприятиями по работе с молодыми семьями
Снижение доли объектов учреждений сферы молодежной политики, требующих проведения капитального ремонта (реконструкции)
Увеличение доли населения в возрасте от 5 до 18 лет, охваченного услугами дополнительного образования в сфере молодежной политики
Увеличение доли инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 5 до 30 лет, охваченных систематическими занятиями в сфере молодежной политики
Увеличение доли населения в возрасте от 5 до 30 лет, охваченного общепрофилактическими мероприятиями по основным направлениям
Сохранение на неизменном уровне доли реализованных детских и молодежных инициатив от числа поступивших для реализации в социальные учреждения и органы местного самоуправления


------------------------------------------------------------------