Постановление Администрации города Тюмени от 21.09.2015 N 205-пк "О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 23.06.2014 N 99-пк"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 сентября 2015 г. № 205-пк
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 23.06.2014 № 99-ПК
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 26.10.2015 № 239-пк)
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 23.06.2014 № 99-пк "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, Порядка проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности" следующие изменения:
пункт 1.1 приложения 1 к постановлению после слов "в Тюменскую городскую Думу" дополнить словами "в порядке реализации правотворческой инициативы";
подпункт "б" пункта 1.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) регулирующие органы - органы Администрации города Тюмени, муниципальные учреждения города Тюмени, ответственные за подготовку проектов правовых актов в соответствии с компетенцией, установленной действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, проведение анализа, предусмотренного пунктом 2.1 Порядка, подготовку сводных отчетов по проектам правовых актов (далее - сводный отчет), обеспечение проведения публичных консультаций по проектам правовых актов в порядке, установленном главой 3 настоящего Порядка;";
подпункт "г" пункта 1.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"г) участники публичных консультаций - субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности, организации, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, научно-исследовательские организации, а также иные лица, интересы которых затрагиваются предлагаемым правовым регулированием;";
абзац первый подпункта "е" пункта 1.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"е) избыточные обязанности, ограничения, запреты и положения, способствующие их введению - обязанности, ограничения, запреты субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, возникающие (устанавливаемые) в связи с введением нового либо изменением существующего регулирования, обоснование возникновения (установления) которых не подтверждено регулирующим органом соответствующими расчетами, статистическими данными, аналитическими материалами, которые необоснованно усложняют ведение деятельности либо приводят к издержкам или невозможности осуществления предпринимательской или инвестиционной деятельности, в том числе обязанности по подготовке и (или) представлению субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности документов, сведений, информации (далее - документы), что выражается в следующем:";
абзац девятый подпункта "е" пункта 1.2 приложения 1 к постановлению после слов "копий документов" дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области";
в подпункте "ж" пункта 1.2 приложения 1 к постановлению слова "а также требования, связанные с необходимостью создания, приобретения, содержания, реализации каких-либо активов, возникновения, наличия или прекращения договорных обязательств, наличия персонала, осуществления субъектом предпринимательской и инвестиционной деятельности работ (услуг), не связанные с представлением или подготовкой документов, осуществлением или прекращением определенного вида деятельности," исключить;
пункт 1.4 приложения 1 к постановлению исключить;
пункт 1.5 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.5. ОРВ не проводится в отношении следующих проектов правовых актов:
а) проектов правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера;
б) проектов правовых актов, принимаемых в целях приведения в соответствие с требованиями федерального и (или) регионального законодательства, в случае, если такие проекты правовых актов не содержат положений иных, чем установлено актами федерального и (или) регионального законодательства, а также, предусматривающих выбор правового регулирования;
в) проектов правовых актов, устанавливающих, изменяющих, отменяющих налоги, сборы и тарифы, принятие которых отнесено к вопросам местного значения;
г) проектов правовых актов, подлежащих публичным слушаниям в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
д) проектов правовых актов о признании утратившими силу муниципальных нормативных правовых актов;
е) проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, принимаемых в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
ж) проекта бюджета города Тюмени, проектов правовых актов о внесении изменений в решение Тюменской городской Думы о бюджете города Тюмени, отчета о его исполнении.";
приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 1.6 следующего содержания:
"1.6. В случае, если в отношении проекта правового акта необходимо проведение ОРВ, возможность проведения в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени независимой антикоррупционной экспертизы и общественного обсуждения проекта правового акта обеспечивается в рамках публичных консультаций, проводимых в соответствии с настоящим Порядком.";
главу 2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2. Разработка проекта правового акта,
составление сводного отчета
2.1. В случае необходимости введения нового/изменения существующего регулирования, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, регулирующий орган проводит анализ по следующим направлениям:
а) проблема, на решение которой направлено предлагаемое регулирование;
б) что произойдет, если предлагаемое регулирование не будет введено;
в) на каких субъектах предпринимательской и инвестиционной деятельности будет оказываться воздействие предлагаемым регулированием;
г) цель (цели) предлагаемого регулирования;
д) иные возможные способы решения рассматриваемой проблемы;
е) выгоды и издержки в связи с введением нового/изменением существующего регулирования;
ж) ожидаемые результаты, риски и ограничения в связи с введением нового/изменением существующего регулирования;
з) индикаторы (показатели) мониторинга достижения цели (целей) предлагаемого регулирования, их значения на дату проведения анализа проблемы, на решение которой направлено предлагаемое регулирование, источники получения данных о значениях индикаторов (показателей).
2.2. По результатам проведения анализа, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка, регулирующий орган подготавливает проект правового акта в соответствии с требованиями, установленными муниципальными правовыми актами города Тюмени, и составляет сводный отчет по форме, установленной приказом руководителя уполномоченного органа, с учетом положений пунктов 2.3 - 2.6 настоящего Порядка.
2.3. Регулирующий орган подготавливает сводный отчет с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте правового акта:
а) высокая степень регулирующего воздействия - проект правового акта содержит положения, устанавливающие ранее не предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами города Тюмени обязанности, запреты, ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности либо способствующие их установлению, и (или) положения, приводящие к возникновению ранее не предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами города Тюмени расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и (или) расходов бюджета города Тюмени;
б) средняя степень регулирующего воздействия - проект правового акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами города Тюмени обязанности, запреты, ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности либо способствующие их изменению, и (или) положения, приводящие к увеличению ранее предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами города Тюмени расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и (или) расходов бюджета города Тюмени;
в) низкая степень регулирующего воздействия - проект правового акта не содержит положений, предусмотренных подпунктами "а" и "б" настоящего пункта, но в соответствии с пунктом 1.1 настоящего Порядка подлежит ОРВ.
2.4. Сводный отчет о проекте правового акта, имеющего высокую степень регулирующего воздействия, должен содержать следующие сведения:
а) степень регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте правового акта, а также обоснование их отнесения к определенной степени регулирующего воздействия;
б) цели предлагаемого правового регулирования, срок их достижения, а также индикаторы (показатели) достижения целей правового регулирования;
в) описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование;
г) опыт решения проблемы, указанной в подпункте "в" настоящего пункта, в других муниципальных образованиях Российской Федерации;
д) описание предлагаемого правового регулирования, а также его сравнение с иными возможными вариантами решения проблемы;
е) информация о проведении публичных консультаций по проекту правового акта;
ж) субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности, интересы которых будут затронуты предлагаемым регулированием, оценка количества таких субъектов;
з) оценка расходов бюджета города Тюмени, связанных с введением предлагаемого правового регулирования;
и) новые обязанности, запреты, ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности либо изменение содержания существующих обязанностей, запретов, ограничений;
к) оценка расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей, запретов, ограничений либо с изменением содержания таких обязанностей, запретов, ограничений;
л) риски невозможности решения проблемы введением предлагаемого правового регулирования;
м) обоснование необходимости установления переходных положений (переходного периода) и (или) отсрочки вступления в силу правового акта либо обоснование необходимости распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие правоотношения.
2.5. Сводный отчет для проектов правовых актов, содержащих положения со средней степенью регулирующего воздействия, должен содержать сведения, указанные в подпунктах "а" - "в", "д" - "м" пункта 2.4 настоящего Порядка.
2.6. Сводный отчет для проектов правовых актов, содержащих положения с низкой степенью регулирующего воздействия, должен содержать сведения, указанные в подпунктах "а" - "в", "д" - "ж", "л", "м" 2.4 настоящего Порядка.";
в абзаце первом пункта 3.1 приложения 1 к постановлению слова "соответствующего дню" заменить словами "следующего за днем", слово "соответствующие" заменить словом "заинтересованные";
в подпункте "а" пункта 3.1 приложения 1 к постановлению слово "процедура" исключить;
подпункты "б", "в" пункта 3.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) сводного отчета;
в) формы опросного листа, используемого при проведении публичных консультаций, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа;";
в подпункте "г" пункта 3.1 приложения 1 к постановлению слова "при проведении публичных консультаций по формам, указанным" заменить словами "по проекту правового акта по форме, указанной";
в пункте 3.2 приложения 1 к постановлению слова "7 дней со дня" заменить словами "10 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем", слово "указанной" заменить словом "указанных";
пункт 3.4 приложения 1 к постановлению после слов "повторному согласованию" дополнить словами "с заинтересованными органами Администрации города Тюмени, муниципальными учреждениями города Тюмени в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени,";
в пункте 3.6 приложения 1 к постановлению слова "дополнения к пояснительной записке" заменить словами "дополнения к сводному отчету";
в пункте 3.7 приложения 1 к постановлению слова "формами опросных листов, указанных" заменить словами "формой опросного листа, указанной";
главу 4 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"4. Подготовка заключения по результатам проведения
оценки регулирующего воздействия
4.1. Проект правового акта, прошедший в соответствии с главой 3 настоящего Порядка процедуру публичных консультаций, процедуру согласования в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, со всеми заинтересованными органами Администрации города Тюмени (за исключением согласования правовым департаментом Администрации города Тюмени), муниципальными учреждениями города Тюмени, с приложением сводного отчета, отчета о публичных консультациях (за исключением случая, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка), дополнения к сводному отчету (в случае, указанном в пункте 3.6 настоящего Порядка) направляется регулирующим органом в уполномоченный орган для подготовки заключения о результатах ОРВ (далее - заключение) в течение 3 рабочих дней со дня завершения процедур, предусмотренных настоящим пунктом.
4.2. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка и представленных регулирующим органом, осуществляет их рассмотрение на предмет:
а) наличия согласования проекта правового акта всеми заинтересованными органами Администрации города Тюмени (за исключением согласования правовым департаментом Администрации города Тюмени), муниципальными учреждениями города Тюмени;
б) соблюдения регулирующим органом порядка проведения публичных консультаций, предусмотренного главой 3 настоящего Порядка;
в) наличия всех документов, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка;
г) соответствия сводного отчета форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа;
д) наличия в сводном отчете сведений, предусмотренных пунктами 2.4 - 2.6 настоящего Порядка (в зависимости от степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте правового акта).
4.3. В случае выявления уполномоченным органом по результатам рассмотрения представленных регулирующим органом документов отсутствия согласования проекта правового акта всеми заинтересованными органами Администрации города Тюмени (за исключением согласования правовым департаментом Администрации города Тюмени), муниципальными учреждениями города Тюмени, несоблюдения регулирующим органом порядка проведения публичных консультаций, предусмотренного главой 3 настоящего Порядка, отсутствия документов, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка, несоответствия сводного отчета форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа, отсутствия в сводном отчете сведений, предусмотренных пунктами 2.4 - 2.6 настоящего Порядка (в зависимости от степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте правового акта), уполномоченный орган в пределах срока, предусмотренного пунктом 4.2 настоящего Порядка, возвращает регулирующему органу представленные им документы, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, с сопроводительным письмом, содержащим обоснование возврата представленных документов.
При этом в случае, если уполномоченным органом по результатам рассмотрения представленных регулирующим органом документов выявлено нарушение регулирующим органом порядка проведения публичных консультаций, проект правового акта подлежит повторной процедуре проведения публичных консультаций в порядке, установленном главой 3 настоящего Порядка.
4.4. В случае выявления уполномоченным органом по результатам рассмотрения представленных регулирующим органом документов наличия согласования проекта правового акта всеми заинтересованными органами Администрации города Тюмени (за исключением согласования правовым департаментом Администрации города Тюмени), муниципальными учреждениями города Тюмени, соблюдения регулирующим органом порядка проведения публичных консультаций, предусмотренного главой 3 настоящего Порядка, наличия всех документов, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка, соответствия сводного отчета форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа, наличия в сводном отчете сведений, предусмотренных пунктами 2.4 - 2.6 настоящего Порядка (в зависимости от степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте правового акта), уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 4.2 настоящего Порядка, проводит анализ документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка и представленных регулирующим органом, на предмет:
а) наличия либо отсутствия положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, или способствующих их введению;
б) наличия либо отсутствия положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также бюджета города Тюмени;
в) обоснованности (необоснованности) отклонения регулирующим органом внесенных в рамках публичных консультаций предложений (замечаний) участниками публичных консультаций. При этом под необоснованным отклонением регулирующим органом внесенных в рамках публичных консультаций предложений (замечаний) является отсутствие в отчете о публичных консультациях мотивированных пояснений регулирующего органа, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка.
4.5. В случае выявления уполномоченным органом по результатам анализа, предусмотренного пунктом 4.4 настоящего Порядка, в проекте правового акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, или способствующих их введению, положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также бюджета города Тюмени, необоснованного отклонения регулирующим органом внесенных в рамках публичных консультаций предложений (замечаний) участников публичных консультаций, уполномоченный орган по форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа, составляет отрицательное заключение, которое в пределах срока, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка, вместе с документами, указанными в пункте 4.1 настоящего Порядка, направляется в регулирующий орган для устранения замечаний, изложенных в заключении.
4.6. При отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, или способствующих их введению, положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также бюджета города Тюмени, обоснованного отклонения регулирующим органом внесенных в рамках публичных консультаций предложений (замечаний), внесенных в рамках публичных консультаций, уполномоченный орган по форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа, составляет положительное заключение, которое в пределах срока, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка, вместе с документами, указанными в пункте 4.1 настоящего Порядка, направляется в регулирующий орган.
4.7. В случае получения регулирующим органом отрицательного заключения уполномоченного органа регулирующий орган в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты его регистрации, обеспечивает устранение замечаний, изложенных в отрицательном заключении, и представляет повторно в уполномоченный орган доработанный проект правового акта вместе с документами, указанными в пункте 4.1 настоящего Порядка для рассмотрения в порядке, предусмотренном настоящей главой.
При этом в случае, если устранение выявленных уполномоченным органом замечаний приводит к существенному изменению проекта правового акта проект правового акта подлежит повторной процедуре проведения публичных консультаций в порядке, установленном главой 3 настоящего Порядка, а также повторному согласованию заинтересованными органами Администрации города Тюмени, муниципальными учреждениями города Тюмени в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
4.8. Регулирующий орган в течение 3 рабочих дней со дня регистрации положительного заключения уполномоченного органа направляет проект правового акта, получивший положительное заключение уполномоченного органа, пояснительную записку к нему в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, сводный отчет, дополнение к пояснительной записке (в случае, указанном в пункте 3.6 настоящего Порядка), отчет о публичных консультациях (за исключением случая, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка), копию положительного заключения уполномоченного органа в правовой департамент Администрации города Тюмени для проведения правовой экспертизы проекта правового акта в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
4.9. Регулирующий орган в течение 5 рабочих дней со дня издания правового акта обеспечивает его размещение на Официальном сайте.
4.10. Уполномоченный орган ежегодно, не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, подготавливает информацию о результатах проведения ОРВ за отчетный год и направляет ее на рассмотрение Главе Администрации города Тюмени, а также обеспечивает ее размещение на Официальном сайте.";
приложение 2 к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, приложение к Порядку проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, исключить;
абзац второй пункта 1.1 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"Для целей настоящего Порядка под участниками публичных консультаций понимаются субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности, организации, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, научно-исследовательские организации, а также иные лица, интересы которых затрагиваются предлагаемым правовым регулированием.";
в абзаце первом пункта 1.5 приложения 2 к постановлению слова "муниципальных нормативных" исключить;
в подпункте "в" пункта 1.5 приложения 2 к постановлению слова "заинтересованными лицами" исключить;
в пункте 1.6 приложения 2 к постановлению слова "научно-исследовательскими, общественными и иными организациями, субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности, их ассоциациями и союзами" заменить словами "научно-исследовательскими организациями, организациями, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности,";
абзац первый пункта 1.7 приложения 2 к постановлению после слов "о начале приема предложений" дополнить словами "(далее - предложения)";
в абзаце втором пункта 1.7 приложения 2 к постановлению слова "20 дней со дня" заменить словами "15 рабочих дней со дня, следующего за днем";
в абзаце третьем пункта 1.7 приложения 2 к постановлению слова "Предложения, указанные в абзаце втором настоящего пункта, поступившие по истечении срока, установленного для направления предложений" заменить словами "Предложения, поступившие по истечении срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта";
абзац первый пункта 1.9 приложения 2 к постановлению после слов "формы опросного листа," дополнить словами "используемого при проведении публичных консультаций,";
в пункте 1.10 приложения 2 к постановлению слова "30 дней" заменить словами "15 рабочих дней";
пункт 1.12 приложения 2 к постановлению после слов "исследование правового акта," дополнить словами "опросных листов, поступивших в уполномоченный орган,";
абзац девятый подпункта "а" пункта 1.12 приложения 2 к постановлению после слов "копий документов" дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области);";
в подпункте "б" пункта 1.12 приложения 2 к постановлению слова "не связанных с представлением или подготовкой документов," исключить;
абзац первый пункта 1.13 приложения 2 к постановлению после слов "уполномоченным органом" дополнить словами "по форме, установленной приказом руководителя уполномоченного органа,";
подпункт "б" пункта 1.13 приложения 2 к постановлению после слов "Администрации города Тюмени" дополнить словами ", муниципальном учреждении города Тюмени", после слов "- разработчике правового акта" дополнить словами "(далее - разработчик правового акта)";
подпункт "г" пункта 1.13 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"г) сведения о результатах проведения публичных консультаций.";
в пункте 1.15 приложения 2 к постановлению слова "на Официальных сайтах, а также направляет копию заключения в адрес органа Администрации города Тюмени" заменить словами "на официальных сайтах, а также направляет копию заключения в адрес";
в пункте 1.16 приложения 2 к постановлению слова "орган Администрации города Тюмени - разработчик правового акта" заменить словами "разработчик правового акта", слова "муниципальными правовыми актами" заменить словами "муниципальным правовым актом";
в пункте 1.17 приложения 2 к постановлению слова "Орган Администрации города Тюмени - разработчик" заменить словом "Разработчик".
2. Департаменту экономики и стратегического развития Администрации города Тюмени:
а) в течение 5 рабочих дней со дня издания настоящего постановления разработать и утвердить:
форму сводного отчета по проектам муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
формы положительного и отрицательного заключений о результатах оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
форму заключения о результатах проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Администрации города Тюмени, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
б) в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в подпункте "а" настоящего пункта, направить органам Администрации города Тюмени, муниципальным учреждениям города Тюмени копию приказа директора департамента экономики и стратегического развития Администрации города Тюмени об утверждении документа, указанного в абзаце втором подпункта "а" настоящего пункта;
в) при внесении изменений в форму документа, указанного в абзаце втором подпункта "а" настоящего пункта, доводить такие изменения до сведения органов Администрации города Тюмени, муниципальных учреждений города Тюмени в течение 5 рабочих дней со дня их утверждения.
2.1. Установить, что проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, размещенные на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до даты вступления в силу настоящего постановления в целях проведения процедуры публичных консультаций, представляются в департамент экономики и стратегического развития Администрации города Тюмени для подготовки заключения по результатам проведения оценки регулирующего воздействия с приложением документов, предусмотренных пунктом 4.1 Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденного постановлением Администрации города Тюмени от 23.06.2014 № 99-пк (в редакции, действовавшей до даты вступления в силу настоящего постановления).
Рассмотрение проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, указанных в абзаце первом настоящего пункта, и подготовка заключений по результатам проведения их оценки регулирующего воздействия осуществляется департаментом экономики и стратегического развития Администрации города Тюмени в порядке, установленном пунктами 4.2 - 4.5 Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденного постановлением Администрации города Тюмени от 23.06.2014 № 99-пк (в редакции, действовавшей до даты вступления в силу настоящего постановления).
(п. 2.1 введен постановлением Администрации города Тюмени от 26.10.2015 № 239-пк)
3. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Администрации города
А.В.МООР
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: