Типы документов

Реклама

Партнеры


Распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 17.03.2015 N 03-рд "О внесении изменений и дополнений в распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 18.07.2012 N 06-рд"



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 марта 2015 г. № 03-рд

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ
ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.07.2012 № 06-РД

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством внести в приложение к распоряжению Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 18.07.2012 № 06-рд "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест" следующие изменения и дополнения:
1. Пункт 3 дополнить словами ", а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) или организации, осуществляющие деятельность в Тюменской области, привлеченные в установленном порядке к реализации функций МФЦ (далее - привлекаемые организации)".
2. Пункт 9:
2.1. В абзаце первом после слов "Центров занятости населения" дополнить словами "и МФЦ (привлекаемых организаций)".
2.2. Дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги в МФЦ (привлекаемых организациях) осуществляется в соответствии с соглашением, указанным в пункте 51 настоящего Административного регламента.".
3. Пункт 21:
3.1. Дополнить абзацем десятым следующего содержания:
"Федеральным законом от 21.07.2014 № 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 28.07.2014, № 30 (Часть I), ст. 4213);".
3.2. Дополнить абзацем двадцатым следующего содержания:
"постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2012 № 578-п "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Тюменская область сегодня", № 15, 30.01.2013);".
3.3. Дополнить абзацем двадцать первым следующего содержания:
"постановлением Правительства Тюменской области от 05.07.2013 № 265-п "Об утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг с исполнительными органами государственной власти Тюменской области, органами местного самоуправления, организациями, привлекаемыми к реализации функций многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, при организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" ("Тюменская область сегодня", № 123, 17.07.2013);".
4. Абзац третий пункта 22 изложить в следующей редакции:
"Запрос предоставляется следующими способами: при личном обращении в Центр занятости населения или МФЦ (привлекаемые организации), почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе посредством Единого портала и/или Регионального портала в ходе предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.".
5. Пункт 35 исключить.
6. Пункты 36 - 51 считать пунктами 35 - 50 соответственно.
7. Пункт 36 изложить в следующей редакции:
"35. Регистрация запроса, необходимого для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется путем внесения соответствующей отметки в программно-технический комплекс в день его поступления в Центр занятости населения. В случае подачи запроса при личном обращении заявителя-работодателя в Центр занятости населения срок регистрации запроса не должен превышать 5 минут. Действия по регистрации запроса, поступившего с использованием Единого портала и/или Регионального портала, осуществляются в срок не позднее дня поступления запроса в программно-технический комплекс в ходе предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.".
8. В абзаце первом пункта 48, пунктах 107 - 109, 112 - 116, 118 слова "заявитель" заменить словами "заявитель-работодатель, представитель образовательной организации и заявитель-гражданин" в соответствующем падеже.
9. Пункт 49 изложить в следующей редакции:
"48. В МФЦ (привлекаемых организациях) обеспечивается:
информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления;
информирование о предстоящих ярмарках вакансий и учебных рабочих мест по форме Приложения № 3 к настоящему Административному регламенту.".
10. В пункте 50 слова "в рамках" заменить словами "в ходе".
11. В пункте 51 слова "ответа заявителю" заменить словами "ответа заявителю-работодателю", слова "а работодателем в подборе" заменить словами "а работодателям в подборе".
12. Дополнить пунктом 51 следующего содержания:
"51. Порядок взаимодействия Центра занятости населения и МФЦ (привлекаемых организаций), при предоставлении государственной услуги, регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ (привлекаемых организаций) с заявителями-работодателями, представителями образовательной организации и заявителями-гражданами - регламентом работы МФЦ (привлекаемых организаций) в ходе предоставления государственной услуги содействия граждан в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.".
13. В пункте 53 слова "Приложении № 3" заменить словами "Приложении № 4".
14. Пункт 54 после слов "заявителей-граждан" дополнить словами "к сведениям".
15. Пункт 55 дополнить словами "в ходе предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.".
16. В абзаце четвертом пункта 75 слова "Приложением № 4" заменить словами "Приложением № 5".
17. Пункт 82 дополнить абзацем следующего содержания:
"При обращении заявителей-работодателей без уведомления органами службы занятости населения о проведении ярмарки при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, работник Центра занятости населения информирует заявителя-работодателя о принятом решении об отказе в предоставлении государственной услуги, разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, фиксирует отказ в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, оформляет решение в письменной форме и выдает его заявителю-работодателю.".
18. Пункт 102 изложить в следующей редакции:
"102. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок, порядок и периодичность проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок определяется в установленном порядке в соответствии с Административным регламентом исполнения департаментом труда и занятости населения Тюменской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий, предусмотренных подпунктом 11 пункта 3 статьи 7 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", утвержденным приказом Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 31.03.2014 № 105.".
19. Пункт 105 дополнить абзацем следующего содержания:
"Граждане, общественные объединения и иные негосударственные некоммерческие организации вправе участвовать в осуществлении общественного контроля. Общественный контроль осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 № 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".".
20. В пункте 106 слово "Заявители" заменить словами "Заявители-работодатели, представители образовательных организаций и заявители-граждане".
21. Пункт 111 изложить в следующей редакции:
"111. Жалоба должна содержать:
1) фамилию, имя, отчество работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения либо наименование Центра занятости населения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю-работодателю, представителю образовательной организации и заявителю-гражданину;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения либо Центра занятости населения;
4) доводы, на основании которых заявитель-работодатель, представитель образовательной организации и заявитель-гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения либо Центра занятости населения. Заявителем-работодателем, представителем образовательной организации и заявителем-гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя-работодателя, представителя образовательной организации и заявителя-гражданина, либо их копии.".
22. Дополнить Приложением № 3 согласно приложению к настоящему распоряжению.
23. Приложения N№ 3, 4 считать Приложениями N№ 4, 5 соответственно.
24. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на В.М. Самсонова, заместителя директора Департамента труда и занятости населения Тюменской области.

Первый заместитель
директора департамента
Л.П.ШУЛИНИНА





Приложение
к распоряжению Департамента труда
и занятости населения Тюменской области
от 17.03.2015 № 03-рд

Информация о запланированных ярмарках вакансий
и учебных рабочих мест

Дата проведения

Тип ярмарки

Специализация

Место проведения

Время проведения



------------------------------------------------------------------