Решение Думы Вагайского муниципального района от 13.03.2015 N 106 "О внесении изменений в решение Думы Вагайского муниципального района от 06.02.2006 N 152"
ДУМА ВАГАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 13 марта 2015 г. № 106
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ ВАГАЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 06.02.2006 № 152
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Дума Вагайского муниципального района решает:
1. Приложение к решению Думы Вагайского муниципального района "Об утверждении Положения о ведении Реестра муниципального имущества Вагайского муниципального района" от 06.02.2006 № 152 принять в новой редакции.
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации.
Председатель Думы
В.Л.ШИЛОВСКИХ
Приложение
к решению Думы
Вагайского муниципального района
ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
ВАГАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение в соответствии с законодательством Российской Федерации устанавливает единые правила ведения Реестра муниципального имущества района (далее - Реестр), в том числе правила внесения сведений об имуществе в Реестр, требования к порядку предоставления информации из Реестра, состав информации о муниципальном имуществе, принадлежащем на вещном праве или в силу закона органу местного самоуправления, муниципальным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям, иным лицам (далее - правообладатель) и подлежащем учету в Реестре.
1.2. Реестр муниципального имущества муниципального района - зафиксированная на магнитных и бумажных носителях информационная система, представляющая собой муниципальную базу данных, содержащую перечень объектов учета муниципального имущества и данные о них.
Объекты учета - имущество, принадлежащее на праве муниципальной собственности муниципальному району, закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, находящееся в казне муниципального района, являющееся вкладом муниципального района в уставные капиталы хозяйственных обществ, подлежащее в соответствии с настоящим Положением включению в Реестр муниципального имущества муниципального района.
Казна муниципального района - средства бюджета муниципального района и иное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления.
1.3. Реестр создается и ведется в целях:
- организации единой системы пообъектного учета муниципального имущества муниципального района;
- информационно-справочного обеспечения процесса подготовки и принятия решений по вопросам, касающимся муниципального имущества и реализации прав собственника на объекты муниципального имущества;
- обеспечения информацией об объектах муниципального имущества заинтересованных государственных органов и органов местного самоуправления, других юридических и физических лиц при возникновении правоотношений с этими объектами, в том числе при заключении гражданско-правовых сделок;
- отражения движения муниципального имущества муниципального района.
2. Ведение Реестра
2.1. Включению в Реестр, с присвоением каждому индивидуального реестрового номера, подлежит следующее имущество (объекты учета):
- находящееся в муниципальной собственности недвижимое имущество (здание, строение, сооружение или объект незавершенного строительства, земельный участок, жилое, нежилое помещение или иной прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости);
- находящееся в муниципальной собственности движимое имущество, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества либо иное не относящееся к недвижимости имущество, стоимость которого превышает размер, установленный решениями представительных органов соответствующих муниципальных образований, а также особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономными и бюджетными муниципальными учреждениями и определенное в соответствии с ФЗ от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", ФЗ от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, хозяйственные общества, товарищества, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальным образованиям, иные юридические лица, учредителем (участником) которых является муниципальное образование.
Настоящий порядок не распространяется на природные ресурсы, музейные предметы и музейные коллекции, находящиеся в муниципальной собственности, а также не регулирует отношения, связанные с включением в реестры информации о бюджетных средствах муниципальных образований и внебюджетных фондов.
2.2. Муниципальные объекты недвижимости, не завершенные строительством, права на которые прошли государственную регистрацию в установленном порядке, учитываются в Реестре в порядке, установленном для объектов недвижимости.
2.3. Ведение Реестра осуществляется на бумажных и магнитных носителях. В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация на бумажных носителях.
2.4. Ведение Реестра на бумажных носителях осуществляется путем:
- издания распоряжений администрации Вагайского муниципального района об утверждении, принятия объектов, передаваемых в муниципальную собственность в порядке, предусмотренном действующими правовыми актами.
2.5. Ведение Реестра на магнитных носителях осуществляется в системе баз данных компьютерного учета с помощью специального программного обеспечения.
2.6. Включение объекта и сведений о нем в Реестр осуществляется при возникновении на него права собственности муниципального района.
2.7. Основанием для включения объектов в Реестр являются:
- законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации;
- законы Тюменской области;
- постановления (распоряжения) Правительства Тюменской области;
- правовые акты органов местного самоуправления;
- учредительные и регистрационные документы вновь созданных юридических лиц, учредителем или участником которых является муниципальный район;
- гражданско-правовые договоры, свидетельствующие о приобретении права муниципальной собственности;
- свидетельства о государственной регистрации права собственности на объекты недвижимого имущества муниципального района;
- вступившие в законную силу решения судов;
- иные не противоречащие действующему законодательству основания.
2.8. Исключение объектов из Реестра осуществляется при прекращении на них права муниципальной собственности, в связи с изменением собственника, ликвидации, списании объектов учета.
2.9. Основанием для исключения объектов из Реестра являются:
- законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации;
- законы Тюменской области;
- постановления (распоряжения) Правительства Тюменской области;
- приказы Департамента имущественных отношений Тюменской области;
- правовые акты органов местного самоуправления;
- документы, свидетельствующие о прекращении деятельности юридических лиц, учредителем или участником которых является муниципальный район;
- документы, свидетельствующие о списании, ликвидации имущества, являющегося муниципальной собственностью;
- гражданско-правовые договоры, свидетельствующие о прекращении права муниципальной собственности муниципального района;
- вступившие в законную силу решения судов;
- иные не противоречащие действующему законодательству основания.
2.10. Внесение в Реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них осуществляется на основе письменного заявления правообладателя недвижимого и (или) движимого имущества, сведения о котором подлежат включению, или лица, сведения о котором подлежат включению.
2.11. Основанием для внесения изменений в Реестр являются основания, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего Положения, а также:
- данные о балансодержателях казны муниципального района;
- зарегистрированные изменения в учредительные документы юридических лиц, учредителем которых является муниципальный район;
- данные о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями или муниципальными учреждениями;
- данные инвентаризации объектов учета организациями технической инвентаризации, приказы и справки, свидетельствующие о смене существующего или присвоении нового адреса объекту учета;
- данные отчетности муниципальных унитарных предприятий и учреждений;
- данные об изменении статуса жилого дома (здания), помещения в установленном действующим законодательством порядке.
2.12. Решение о внесении изменений в Реестр и об исключении объектов учета из Реестра оформляется распоряжением администрации района.
2.13. Документом, подтверждающим учет муниципального имущества, является выписка из Реестра, содержащая номер и дату присвоения реестрового номера муниципальному имуществу и иные достаточные для идентификации сведения по их состоянию в Реестре на дату выдачи выписки.
2.14. Документы Реестра хранятся и обрабатываются в местах, недоступных для посторонних лиц, с соблюдением условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации.
3. Порядок оформления права собственности на объекты,
подлежащие включению в Реестр
3.1. Включение в Реестр объекта учета, передаваемого в муниципальную собственность в процессе разграничения государственной собственности на собственность Российской Федерации, собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность, осуществляется на основании распоряжения Главы района об утверждении перечня объектов, передаваемых в муниципальную собственность муниципального района.
3.2. Право муниципальной собственности на недвижимое имущество, передаваемое в муниципальную собственность в процессе разграничения государственной собственности, подлежит государственной регистрации в установленном действующим законодательством порядке после включения его в Реестр в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Положения.
3.3. Объекты недвижимости, включаемые в муниципальную собственность по основаниям, не связанным с разграничением государственной собственности Российской Федерации, вносятся в Реестр после государственной регистрации в установленном действующим законодательством порядке перехода права собственности, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
3.4. Решение о включении в Реестр объектов учета по основаниям, не связанным с разграничением государственной собственности Российской Федерации, оформляется распоряжением администрации муниципального района.
4. Права и обязанности реестродержателя
4.1. Формирование и ведение Реестра возлагается на структурное подразделение администрации по управлению имуществом муниципального района (Реестродержатель).
4.2. По запросу Реестродержателя организации, расположенные на территории муниципального района, независимо от их организационно-правовой формы, обязаны в десятидневный срок предоставить информацию, необходимую для формирования и ведения Реестра.
4.3. Реестродержатель осуществляет:
- сбор информации об объектах муниципального имущества, внесение в установленном порядке необходимых сведений в Реестр;
- ведение Реестра путем своевременного внесения в него данных о состоянии объектов муниципального имущества;
- хранение Реестра на магнитных и бумажных носителях;
- предоставление информации об объектах муниципального имущества в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;
- анализ эффективности использования объектов муниципального имущества по их целевому назначению;
- определяет состав и форму технической документации, характеризующей объекты учета Реестра;
- обеспечивает достоверность и сохранность информации.
4.4. Реестродержатель имеет право:
- запрашивать у организаций независимо от их организационно-правовой формы, в том числе у органов государственной власти Тюменской области, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области, других учреждений юстиции, организаций технической инвентаризации, структурных подразделений администрации муниципального района, физических лиц информацию, необходимую для формирования и ведения Реестра;
- контролировать достоверность данных об объектах муниципального имущества.
4.5. Реестродержатель несет ответственность за достоверность, полноту и сохранность баз данных Реестра, за полноту и достоверность предоставляемой информации.
4.6. Информация из реестра предоставляется на безвозмездной основе.
4.7. Пользователями Реестра являются предприятия, учреждения, организации независимо от организационно-правовой формы, в том числе федеральные органы, органы государственной власти Тюменской области, налоговые, статистические, правоохранительные органы, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области, иные юридические и физические лица.
Предоставление информации об объектах муниципального имущества муниципального района или мотивированное решение об отказе в предоставлении информации пользователям Реестра осуществляется на основании надлежаще оформленных запросов путем предоставления выписки из Реестра либо иного документа, характеризующего объект учета, по форме, установленной администрацией муниципального района.
Физическим лицам информация об объектах учета Реестра предоставляется на основании письменного заявления при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Информация об объектах муниципального имущества муниципального района или мотивированное решение об отказе в ее предоставлении, предоставляется структурным подразделением (должностным лицом) администрации муниципального района, уполномоченным собственником на управление и распоряжение муниципальным имуществом муниципального района в течение пятнадцати рабочих дней со дня подачи заявления.
Пользователям Реестра запрещается передавать третьим лицам на коммерческой основе информацию об объектах учета, предоставленную Реестродержателем.
5. Порядок учета объектов муниципального имущества
муниципального района
5.1. Учет муниципального имущества муниципального района в Реестре включает в себя описание объекта учета с указанием его особенностей, позволяющее однозначно идентифицировать объект. Сведения об объектах учета в реестре предоставляют собой характеристики данных объектов и определяются на основании подтверждающих документов:
- бухгалтерской отчетности правообладателя;
- технического паспорта либо выписки из технического паспорта, изготовленные не позднее пяти лет до даты предоставления;
- свидетельства о государственной регистрации права либо выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Изготовленные не позднее месяца до дня предоставления;
- гражданско-правовых договоров;
- иных документов, подтверждающих характеристики объектов учета.
Состав и порядок предоставления документов, содержащих сведения для внесения их в Реестр муниципального имущества, порядок выдачи выписок из Реестра и предоставления информации об объектах учета, содержащейся в Реестре, определяется действующим законодательством, актами органов местного самоуправления муниципального района.
5.2. Для учета муниципального имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения, оперативного управления в структурное подразделение администрации по управлению имуществом муниципального района представляется:
а) заявление за подписью руководителя юридического лица на получение свидетельства о внесении в Реестр муниципального имущества муниципального района;
б) перечень имущества, находящегося на балансе организации, и его характеристики по форме бухгалтерской отчетности;
в) копии документов, подтверждающих данные об объекте учета;
г) копии баланса исполнения сметы доходов и расходов.
Муниципальные предприятия и учреждения муниципального района представляют отчеты по формам, определенным приложениями к настоящему Положению.
5.3. Общий отдел администрации района (должностное лицо) регистрирует заявление в день его поступления, структурное подразделение администрации (должностное лицо), уполномоченное собственником на управление и распоряжение муниципальным имуществом муниципального района в месячный срок проводит экспертизу представленных сведений.
5.4. В случае возникновения сомнений у структурного подразделения администрации, уполномоченного собственником на управление и распоряжение муниципальным имуществом муниципального района, в достоверности представленных данных, он приостанавливает проведение учета и немедленно извещает об этом заявителя, который обязан в течение месяца представить дополнительные сведения, при этом срок проведения учета продлевается.
5.5. Структурное подразделение администрации, уполномоченное собственником на управление и распоряжение муниципальным имуществом муниципального района, принимает решение об отказе во включении в Реестр имущества в случае, если:
а) установлено, что имущество не является объектом муниципальной собственности муниципального района;
б) заявитель после приостановки учета не представил в установленный срок дополнительные сведения;
в) представленные материалы не соответствуют требованиям законодательств Российской Федерации и Тюменской области.
5.6. При принятии решения об отказе в принятии имущества на учет и включении в Реестр заявителю не позднее пяти рабочих дней после принятия такого решения направляется сообщение об отказе с указанием его причины. Заявитель вправе обжаловать отказ в установленном законодательством порядке.
5.7. Объекту учета, прошедшему процедуру учета, присваивается реестровый номер.
5.8. Юридические лица, получившие уведомления о предоставлении сведений, два раза в год, до 1 августа и до 1 апреля текущего года, представляют в структурное подразделение администрации муниципального района, уполномоченное собственником на управление и распоряжение муниципальным имуществом, копии полугодового и годового балансовых отчетов и иные документы об изменении данных об объектах учета, информацию по формам, определенным приложениями к настоящему Положению.
5.9. При изменении сведений об объекте учета, включая сведения о лицах, обладающих правами на него, а также для исключения имущества из Реестра правообладатель в 2-недельный срок со дня получения сведений об изменении или прекращении права собственности вносит в Реестр документы, либо копии документов, подтверждающих новые сведения об объекте учета, либо прекращение права собственности муниципального района на имущество или государственную регистрацию прекращения указанного права на имущество, заверенные надлежащим образом.
5.10. Сведения об объектах учета, содержащихся в Реестре, носят открытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам в виде выписки из Реестра, которая является подтверждающим документом о включении в Реестр информации об объекте учета. Предоставление сведений об объектах учета осуществляется органом местного самоуправления, уполномоченным на ведение Реестра, на основании письменных запросов в 10-дневный срок со дня поступления запроса.
6. Базы данных Реестра
Реестр включает в себя следующие базы данных:
6.1. База данных объектов муниципального имущества, закрепленных за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями муниципального района на правах хозяйственного ведения, оперативного управления, а также объектов муниципального имущества, входящих в состав казны муниципального района:
- содержит сведения, идентифицирующие юридическое лицо, у которого на балансе находится имущество, являющееся муниципальной собственностью муниципального района (наименование, местонахождение, копии учредительных документов и др.);
- содержит сведения о недвижимом и движимом имуществе муниципальном имуществе, закрепленном на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями, на праве держателя казны - за структурными подразделениями администрации муниципального района;
- содержит иную информацию об указанных объектах муниципального имущества;
- отражает движение муниципального имущества при передаче с баланса на баланс, приобретении, списании и т.д.
6.2. База данных находящихся в муниципальной собственности муниципального района акций (долей, вкладов) хозяйственных обществ и товариществ содержит:
- сведения о юридических лицах, участниками которых является муниципальный район;
- сведения о количестве, номинальной стоимости, типе и виде принадлежащих муниципальному району акций или о размере принадлежащих муниципальному району долей в уставном или складочном капитале юридических лиц;
- иные сведения.
6.3. База данных муниципального недвижимого имущества содержит сведения:
- об основаниях включения в Реестр;
- о государственной регистрации права собственности;
- позволяющие индивидуализировать муниципальные нежилые здания, строения, сооружения и помещения, в том числе не завершенных строительством (местонахождение, общая площадь, другие характеристики);
- о заключенных договорах аренды или иных гражданско-правовых договорах, свидетельствующих о передаче муниципального недвижимого имущества в пользование;
- о движении имущества при его передаче с баланса на баланс, при ликвидации и списании указанного имущества;
- иные сведения.
6.4. База данных муниципального жилищного фонда содержит сведения:
- об основаниях включения в Реестр;
- о государственной регистрации права собственности;
- позволяющие индивидуализировать жилые дома в составе квартир, специализированные дома (общежития, гостиницы-приюты, дома маневренного фонда и другие), квартиры, служебные жилые помещения, иные жилые помещения, пригодные для постоянного проживания; в том числе их технические характеристики и местонахождение;
- отражает его движение при передаче с баланса на баланс, а также при ликвидации и списании;
- иные сведения.
6.5. База данных находящихся в муниципальной собственности земельных участков содержит сведения:
- об основаниях включения в Реестр;
- о государственной регистрации права собственности;
- позволяющие индивидуализировать земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, в том числе сведения, определяющие месторасположение и площадь земельного участка;
- о владельцах или пользователях земельных участков в соответствии с действующим законодательством;
- об имеющихся обременениях;
- иные сведения.
6.6. Сведения баз данных Реестра об объектах учета представляют собой основные характеристики муниципального имущества и определяются на основании:
- учредительных документов;
- документов бухгалтерской отчетности;
- данных государственной регистрации;
- данных технической инвентаризации;
- утвержденных планов приватизации;
- актов приема-передачи
и других правоустанавливающих документов.
6.7. Перечень сведений баз данных Реестра может быть расширен на основании решения структурного подразделения администрации по управлению имуществом муниципального района.
6.8. Один раз в год, до 1 мая текущего года, структурное подразделение администрации муниципального района, уполномоченное собственником на управление и распоряжение муниципальным имуществом муниципального района, осуществляет перевод информации, содержащейся в Реестре на 1 января текущего года, на бумажные носители. Распечатанный Реестр должен содержать перечень юридических лиц и данные по имеющемуся у них имуществу. Перечень юридических лиц содержит следующие группы:
а) муниципальные унитарные предприятия;
б) муниципальные учреждения;
в) хозяйственные общества и товарищества, пакет акций (доли, паи) которых находится в собственности муниципального района;
г) хозяйственные общества и товарищества, в пользовании которых находится муниципальное имущество муниципального района;
д) юридические лица, являющиеся балансодержателями объектов, составляющих казну муниципального района;
е) юридические лица, исключенные из Реестра.
Листы Реестра пронумеровываются и прошнуровываются. Реестр подписывается руководителем структурного подразделения администрации муниципального района, уполномоченным собственником на управление и распоряжение муниципальным имуществом муниципального района. Документы Реестра хранятся в соответствии с № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" и нормативными правовыми актами органа местного самоуправления.
7. Заключительные положения
7.1. Собственником Реестра является муниципальный район. Право собственности от имени муниципального района в отношении Реестра осуществляет администрация муниципального района в лице ее структурного подразделения по управлению имуществом в рамках своей компетенции.
7.2. Структурное подразделение администрации по управлению имуществом муниципального района осуществляет владение и пользование базой данных Реестра, а также реализует полномочия распоряжения ею в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
7.3. Ликвидация Реестра осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
При ликвидации Реестра данные, находящиеся в нем, передаются в архив.
7.4. В случае неисполнения настоящего Положения руководители муниципальных унитарных предприятий и учреждений, должностные лица администрации муниципального района, лица, у которых на балансе находится муниципальное имущество, составляющее казну муниципального образования, несут персональную ответственность в соответствии с действующими законодательствами Российской Федерации и Тюменской области.
Приложение № 1
к Положению о ведении Реестра
муниципального имущества
муниципального района
КАРТА
УЧЕТА ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
ИМЕЮЩЕГОСЯ У ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
№ п/п
Наименование данных об объекте учета на 1 января ________________ г.
Характеристика данных
1
Реквизиты и основные данные юридического лица:
Полное наименование юридического лица, ОКПО
Юридический адрес, СОАТО
Вышестоящий орган, СООГУ/ОКПО
Основной вид деятельности, ОКОНХ
Форма собственности, КФС
Идентификационный номер налогоплательщика
Уставный капитал
(тыс. руб.)
Балансовая стоимость основных фондов
(тыс. руб.)
Стоимость чистых активов
(тыс. руб.)
Среднесписочная численность персонала
(чел.)
Площадь земельного участка
Кадастровый (условный) номер
(га)
N
Специальное право ("золотая акция")
(да или нет)
Представители муниципального района в органах управления АО
(Ф.И.О., телефон, наименование организации)
2
Состав объекта учета:
Недвижимость (по перечню объектов недвижим.)
(бал. стоим. в тыс. руб.)
Движимое имущество (> 1000 МРОТ)
(бал. стоим. в тыс. руб.)
Акции, принадлежащие муниципальному району
(шт., % в уст. капитале)
Акции, подлежащие продаже
(шт., % в уст. капитале)
Иное движимое имущество
(баланс. стоим. в тыс. руб.)
Руководитель (подпись) "___" __________ г. Ф.И.О., тел., факс
(должность)
Главный (подпись) "___" __________ г. Ф.И.О., тел.
бухгалтер
М.П.
Карта (подпись) "___" __________ г. Ф.И.О., тел.
составлена
(должность)
Продолжение карты учета, страница 2
3
Владелец акций:
закрепленных в собственности муниципального района
(АО, КУГИ, иное)
подлежащих продаже
(АО, ФИ или иное)
4
Обременение объекта учета:
Годовая арендная плата в бюджет муниципального района
(тыс. руб.)
Перечислено в бюджет муниципального района
(тыс. руб.)
Сумма залога/дата окончания залога
(тыс. руб./дата)
Иное
(тыс. руб.)
5
Возможность приватизации объекта учета:
(да, нет, социально значим.)
Решение об условиях приватизации
Способ приватизации
Срок продажи акций
(квартал/год)
Ограничение (в соответствии с решением об условиях приватизации)
Количество акций, выставляемых на продажу
(шт., %)
Начальная цена акций
(тыс. руб.)
6
Доходы от использования (кроме обременения) объекта учета, перечисленные в бюджет муниципального района:
Часть прибыли
(тыс. руб.)
Дивиденды
(тыс. руб.)
Иные доходы
(тыс. руб.)
Руководитель (подпись) "___" __________ г. Ф.И.О., тел., факс
(должность)
Главный (подпись) "___" __________ г. Ф.И.О., тел.
бухгалтер
М.П.
Карта (подпись) "___" __________ г. Ф.И.О., тел.
составлена
(должность)
Приложение № 2
к Положению о ведении Реестра
муниципального имущества
муниципального района
ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
№ п/п
Наименование объекта недвижимости с указанием его назначения
Данные об объекте недвижимости на 1 января ____________ г.
Индекс и адрес/памятник истории и культуры (да или нет)
Основание нахождения объекта у юридического лица
Инвентарный № объекта/дата и № паспорта БТИиР
Балансовая стоимость/остаточная балансовая стоимость (тыс. руб.)
Общая площадь (кв. м)/этажность
Кадастровый, условный N/площадь земельного участка (га)
Обременение (тыс. руб.)
Возможность приватизации
Годовая арендная плата/перечислено в районный бюджет
Сумма залога/дата окончания залога
Иное
Решение об условиях приватизации
Срок продажи (квартал/год)
Ограничение
Начальная цена (тыс. руб.)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Итого (по гр. 6, 9, 15)
----
----
---
Руководитель (подпись) дата "___" __________ г. Ф.И.О., тел., факс
(должность)
Главный (подпись) дата "___" __________ г. Ф.И.О., тел.
бухгалтер
Перечень М.П. (подпись) дата "___" __________ г. Ф.И.О., тел.
составил
Приложение № 3
к Положению о ведении Реестра
муниципального имущества
муниципального района
ПЕРЕЧЕНЬ
ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА СТОИМОСТЬЮ БОЛЕЕ 20 000 рублей
№ п/п
Наименование имущества, его техническая характеристика, номера по техпаспорту
Дата постановки на баланс
Первоначальная стоимость (тыс. руб.)
Балансовая стоимость (тыс. руб.)
Износ
Остаточная стоимость (тыс. руб.)
1
2
3
4
5
6
7
1.
2.
...
_________________________________________________________________
Итого
Должность руководителя (подпись) (дата) Ф.И.О. тел., факс.
Главный бухгалтер (подпись) (дата) Ф.И.О. тел., факс.
М.П.
Исполнитель (должность) (подпись) (дата) Ф.И.О. тел., факс.
ПЕРЕЧЕНЬ
ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА СТОИМОСТЬЮ МЕНЕЕ 20 000 рублей
№ п/п
Наименование имущества, его техническая характеристика, номера по техпаспорту
Дата постановки на баланс
Первоначальная стоимость (тыс. руб.)
Балансовая стоимость (тыс. руб.)
Износ
Остаточная стоимость (тыс. руб.)
1
2
3
4
5
6
7
Должность руководителя (подпись) (дата) Ф.И.О. тел., факс.
Главный бухгалтер (подпись) (дата) Ф.И.О. тел., факс.
М.П.
Исполнитель (должность) (подпись) (дата) Ф.И.О. тел., факс.
--------------------------------
<*> Перечень составляется в соответствии со структурой баланса, за исключением транспортных средств - о них дается подробная информация на каждую единицу.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: