Типы документов

Реклама

Партнеры


Распоряжение Администрации города Тюмени от 10.03.2015 N 138-рк "О внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени от 27.10.2014 N 800-рк"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 марта 2015 г. № 138-рк

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 27.10.2014 № 800-РК

В соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 14.06.2011 № 39-пк "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Тюмени, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Тюмени и о внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 29.05.2008 № 64-пк", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени,
внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 27.10.2014 № 800-рк "Об утверждении муниципальной программы "Развитие потребительского рынка в городе Тюмени на 2015 - 2017 годы" (с изменениями, внесенными распоряжением Администрации города Тюмени от 26.01.2015 № 29-рк) следующие изменения:
абзац тринадцатый раздела 1 "Правовое обоснование формирования муниципальной программы" приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"приказом Минпромторга России от 25.12.2014 № 2733 "Об утверждении стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2015 - 2016 годы и период до 2020 года";
абзацы второй, третий раздела 3 "Цели и задачи Программы" приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"Создание условий для формирования комфортной среды для граждан и субъектов предпринимательской деятельности (как производителей товаров, так и субъектов торговой деятельности) через развитие многоформатной инфраструктуры торговли посредством стимулирования роста любых форм предпринимательской активности
(согласно Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2015 - 2016 годы и период до 2020 года, утвержденной приказом Минпромторга России от 25.12.2014 № 2733)";
в разделе 4 "Основные показатели результативности реализации Программы" приложения к распоряжению строки:

- посадочными местами в открытой сети предприятий общественного питания
%


где:
М - количество посадочных мест в открытой сети предприятий общественного питания, ед. (данные ДПР);
Чн - численность населения города Тюмени на конец отчетного периода, чел. (данные ДЭиСР с учетом данных Тюменьстата);
№ - норматив минимальной обеспеченности посадочными местами в открытой сети предприятий общественного питания, мест на 1000 человек (в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 19.03.2008 № 82-п "Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Тюменской области "Градостроительство. Планировка и застройка населенных пунктов").
Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДПР

138
141
141
141
141,5
141,5
142
142
0,7

- посадочными местами в открытой сети предприятий общественного питания
%


где:
ПРоп - количество планировочных районов, в которых достигнуты нормы обеспеченности населения посадочными местами в открытой сети предприятий общественного питания, ед. (данные ДПР);
ПР - общее количество планировочных районов, ед. (в соответствии с решением Тюменской городской Думы от 30.10.2008 № 154 "О правилах землепользования и застройки города Тюмени").
Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДПР
0
36,8
42,1
42,1
42,1
42,1
42,1
42,1
42,1
0

заменить на строки:

- посадочными местами в открытой сети предприятий общественного питания
%


где:
М - количество посадочных мест в открытой сети предприятий общественного питания, ед. (данные ДПР);
Чн - численность населения города Тюмени на конец отчетного периода, чел. (данные ДЭиСР с учетом данных Тюменьстата);
№ - норматив минимальной обеспеченности посадочными местами в открытой сети предприятий общественного питания, мест на 1000 человек (в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 19.03.2008 № 82-п "Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Тюменской области "Градостроительство. Планировка и застройка населенных пунктов").
Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДПР

138
149,5
150
150
150
150
150,5
150,5
0,7

- посадочными местами в открытой сети предприятий общественного питания
%


где:
ПРоп - количество планировочных районов, в которых достигнуты нормы обеспеченности населения посадочными местами в открытой сети предприятий общественного питания, ед. (данные ДПР);
ПР - общее количество планировочных районов, ед. (в соответствии с решением Тюменской городской Думы от 30.10.2008 № 154 "О правилах землепользования и застройки города Тюмени").
Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДПР
0
36,8
47,4
47,4
47,4
47,4
47,4
47,4
47,4
0

в наименовании столбцов 12, 14, 16 приложения 1 к Программе слова "предусмотрено в проекте бюджета" заменить словами "утверждено в бюджете";
приложение 2 к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

Глава Администрации города
А.В.МООР





Приложение
к распоряжению
от 10.03.2015 № 138-рк

Приложение 2
к Программе

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
В ГОРОДЕ ТЮМЕНИ НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

Наименование муниципальной программы
Развитие потребительского рынка в городе Тюмени на 2015 - 2017 годы.
Разработчик муниципальной программы
Департамент потребительского рынка Администрации города Тюмени.
Участники муниципальной программы
Департамент земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени;
Департамент экономики и стратегического развития Администрации города Тюмени.
Цель муниципальной программы
Создание условий для обеспечения жителей города Тюмени услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания.
Задачи муниципальной программы
1. Способствовать формированию инфраструктуры потребительского рынка с учетом социально-экономического развития города, повышения экономической и территориальной доступности товаров и услуг;
2. Создавать условия для расширения рынка местной сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, в т.ч. путем продвижения за пределы региона;
3. Развивать систему мер, направленных на обеспечение защиты прав потребителей, безопасности и качества товаров, услуг на потребительском рынке.
Сроки реализации муниципальной программы
В течение 2015 - 2017 годов.
Объем бюджетных ассигнований, в т.ч. источники финансирования мероприятий муниципальной программы
Всего на выполнение мероприятий муниципальной программы требуется 19427,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
Финансовые показатели
2015
2016
2017
план по программе
в т.ч. утверждено в бюджете города Тюмени
план по программе
в т.ч. утверждено в бюджете города Тюмени
план по программе
в т.ч. утверждено в бюджете города Тюмени
средства бюджета города Тюмени:
5791,0
2713,0
5791,0
227,0
5791,0
227,0
средства бюджета Тюменской области:
672,0
660,0
691,0
662,0
691,0
680,0
прочие источники:
0
0
0
0
0
0
Итого:
6463,0
3373,0
6482,0
889,0
6482,0
907,0
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Повышение уровня обеспеченности населения площадью торговых объектов, посадочными местами в открытой сети предприятий общественного питания, рабочими местами предприятий бытового обслуживания
Сохранение на неизменном уровне доли планировочных районов, в которых достигнуты нормы обеспеченности населения площадью торговых объектов, посадочными местами в открытой сети предприятий общественного питания, рабочими местами предприятий бытового обслуживания
Увеличение доли нестационарных объектов, размещение которых соответствует схеме размещения нестационарных торговых объектов
Сохранение на неизменном уровне доли торговых мест, предоставляемых товаропроизводителям сельскохозяйственной продукции и гражданам, ведущим фермерские (крестьянские), личные подсобные хозяйства на розничных рынках
Увеличение количества хозяйствующих субъектов, принявших участие в ярмарках по реализации продукции местных товаропроизводителей и граждан, ведущих фермерские (крестьянские), личные подсобные хозяйства
Сохранение на неизменном уровне доли потребительских споров, урегулированных в досудебном порядке, в общем количестве обращений, поступивших по вопросам защиты прав потребителей
Увеличение количества информационных материалов по вопросам защиты прав потребителей, размещенных в СМИ, сети Интернет
Увеличение количества граждан, получивших информацию по вопросам защиты прав потребителей посредством консультаций, семинаров, конкурсов


------------------------------------------------------------------