Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации города Тюмени от 05.03.2015 N 10 "О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 06.11.2009 N 91, от 06.11.2009 N 92"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2015 г. № 10

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ТЮМЕНИ ОТ 06.11.2009 № 91, ОТ 06.11.2009 № 92

Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 06.11.2009 № 91 "Об утверждении Административного регламента проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан при осуществлении муниципального лесного контроля на территории городского округа город Тюмень" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 02.06.2010 № 54, от 29.07.2010 № 84, от 09.11.2010 № 160, от 24.12.2012 № 174, от 05.08.2013 № 95, от 29.01.2014 № 22, от 25.11.2014 № 153) следующие изменения:
а) в подпункте "г" пункта 1.6, пункте 3.3.5, абзаце седьмом пункта 3.6.4 приложения к постановлению слова "пунктом 3.3.1" заменить словами "подпунктом "б" пункта 3.3.1";
б) подпункт "н" пункта 1.6 приложения к постановлению после слов "в журнале учета проверок" дополнить словами "(в случае проведения проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя)";
в) подпункт "г" пункта 1.9, подпункт "з" пункта 3.1.1, главу 3.9 приложения к постановлению исключить;
г) пункт 1.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.10. Результатами исполнения муниципальной функции являются:
а) составление акта проверки субъекта проверки (далее - акт проверки);
б) в случае выявления при проведении проверки нарушений:
составление и выдача субъекту проверки предписания об устранении выявленных нарушений в случае выявления нарушений субъектом проверки обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, контроль за соблюдением которых входит в компетенцию Департамента;
подготовка и направление материалов в соответствующие контрольно-надзорные органы в случае выявления нарушений субъектом проверки требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию Департамента;
подготовка и направление материалов проверки в правоохранительные органы для уголовно-правовой оценки в случае выявления фактов, указывающих на наличие в действии (бездействии) субъекта проверки признаков состава преступления;
обращение в суд о досрочном расторжении договора аренды лесного участка, о принудительном прекращении прав постоянного (бессрочного) пользования лесным участком или безвозмездного срочного пользования лесным участком по основаниям и в порядке, предусмотренным лесным, земельным законодательством.";
д) абзац второй пункта 2.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен директором Департамента, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.";
е) пункт 2.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.9. Акт проверки и предписание об устранении выявленных нарушений (в случае выявления нарушений обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, контроль за соблюдением которых входит в компетенцию Департамента) составляются непосредственно после завершения проверки. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки и предписание об устранении выявленных нарушений составляются в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.";
ж) в абзаце первом пункта 2.9.1 приложения к постановлению слова "вторым и третьим" заменить словами "третьим и четвертым";
з) в абзаце втором пункта 2.9.1 приложения к постановлению слово "четвертым" заменить словом "пятым";
и) подпункт "ж" пункта 3.1.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"ж) принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.";
к) пункт 3.3.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Основанием для принятия решения о проведении внеплановой проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя является:
а) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного Департаментом предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
б) поступление в Департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.";
л) приложение к постановлению дополнить пунктами 3.3.1.1, 3.3.1.2 следующего содержания:
"3.3.1.1. В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения субъектом проверки предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Департаментом предписания.
3.3.1.2. Должностные лица Департамента в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий проводят плановые (рейдовые) осмотры, обследования лесных участков, в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами.
В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушений обязательных требований должностные лица Департамента принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме до сведения директора Департамента информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в подпункте "б" пункта 3.3.1 Регламента.";
м) в абзаце втором пункта 3.3.2 приложения к постановлению слова "пункте 3.3.1 Регламента, должностное лицо также осуществляет подготовку проекта заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки" заменить словами "подпункте "б" пункта 3.3.1 Регламента, должностное лицо одновременно с подготовкой проекта приказа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, осуществляет подготовку проекта заявления о согласовании с органами прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки (далее - заявление о согласовании)";
н) абзац первый пункта 3.3.5 приложения к постановлению после слов "подготовки к внеплановой проверке" дополнить словами "по основанию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 3.3.1 Регламента, а также";
о) пункт 3.4.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.2. Основанием для принятия решения о проведении внеплановой проверки соблюдения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, гражданином является:
а) поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, свидетельствующей о фактах нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
б) истечение срока исполнения гражданином ранее выданного Департаментом предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.";
п) в пункте 3.4.3 приложения к постановлению слова "10 рабочих дней со дня поступления информации, предусмотренной пунктом" заменить словами "3 рабочих дней со дня возникновения оснований для принятия решения о проведении внеплановой проверки, указанных в пункте";
р) главы 3.7, 3.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.7. Оформление результатов проверки

3.7.1. Основанием для составления акта проверки является завершение мероприятий проверки в установленный в приказе о проведении проверки срок.
3.7.2. В сроки, установленные в пункте 2.9 Регламента, председатель комиссии (должностное лицо) составляет:
а) акт проверки в двух экземплярах в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в случае проведения проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя);
б) акт проверки граждан в двух экземплярах по форме согласно приложению 3 к Регламенту (в случае проведения проверки в отношении гражданина).
Акт проверки составляется отдельно по каждому лесному участку, в отношении которого проводилась проверка.
3.7.3. Члены комиссии (должностное лицо) подписывают каждый из экземпляров акта проверки.
3.7.4. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, фото-, видеосъемка, объяснения работников субъекта проверки, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии (далее - приложения).
3.7.5. Один экземпляр зарегистрированного акта проверки с копиями приложений вручается субъекту проверки или его представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия субъекта проверки или его представителя, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки с копиями приложений направляются в адрес субъекта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящимся в Департаменте.
Срок вручения (направления) акта проверки - 1 рабочий день со дня составления акта проверки.
3.7.6. В срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня составления акта проверки, в журнале учета проверок, который в соответствии с частью 8 статьи 16 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" вправе вести юридические лица, индивидуальные предприниматели, членами комиссии (должностным лицом) осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Департамента, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности членов комиссии (должностного лица), проводящих проверку, их (его) подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
В срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня составления акта проверки, должностное лицо производит запись о проведенной проверке в хранящемся в Департаменте журнале учета проверок муниципального контроля субъектов проверки, содержащую сведения о наименовании проверенного субъекта проверки, дате и номере приказа, на основании которого проведена проверка, виде проверки и периоде ее проведения, номере акта проверки и дате его составления, а также выявленных в ходе проверки нарушениях и выданных предписаниях.
3.7.7. Субъект проверки или его представитель в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в Департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки или его представитель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Департамент.
3.7.8. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки с копиями приложений направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.7.9. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, Департамент при проведении плановой (внеплановой выездной) проверки таких членов саморегулируемой организации обязан сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение 5 рабочих дней со дня окончания проведения плановой (внеплановой выездной) проверки.

3.8. Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных
при проведении проверки

3.8.1. Основанием для принятия мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, является выявление при проведении проверки нарушений субъектом проверки обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, контроль за соблюдением которых входит в компетенцию Департамента, либо требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию Департамента.
3.8.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом проверки обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, контроль за соблюдением которых входит в компетенцию Департамента, члены комиссии (должностное лицо), проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации:
а) выдают предписание субъекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, составленное в двух экземплярах по форме согласно приложению 4 к Регламенту в сроки, установленные в пункте 2.9 Регламента. Предписание об устранении выявленных нарушений выдается субъекту проверки одновременно с актом проверки в порядке, предусмотренном пунктом 3.7.5 Регламента.
б) принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению и предотвращению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
3.8.3. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом проверки требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию Департамента, члены комиссии (должностное лицо) готовят материалы, указывающие на нарушения указанных требований, и направляют их сопроводительным письмом в соответствующий контрольно-надзорный орган в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.8.4. В случае выявления при проведении проверки фактов, указывающих на наличие в действии (бездействии) субъекта проверки признаков состава преступления, материалы проверки направляются в правоохранительные органы для уголовно-правовой оценки в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.8.5. При выявлении членами комиссии (должностным лицом) при проведении проверки фактов, свидетельствующих о нарушениях лесного, земельного законодательства и связанных с невыполнением субъектами проверки условий предоставления лесных участков в пользование, указанных в документах, на основании которых приобретено право пользования лесными участками, члены комиссии (должностное лицо) готовят и направляют материалы в суд с исковым заявлением о досрочном расторжении договора аренды лесного участка, о принудительном прекращении прав постоянного (бессрочного) пользования лесным участком или безвозмездного срочного пользования лесным участком в течение 30 календарных дней со дня составления акта проверки.
3.8.6. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность субъекта проверки представляет непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, Департамент обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения и довести до сведения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.";
с) пункт 4.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.1. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
б) последующего контроля в виде плановых и внеплановых проверок исполнения муниципальной функции;
в) общественного контроля в соответствии с действующим законодательством.";
т) приложение 1 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
у) приложение к постановлению дополнить приложением 4 к Регламенту согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 06.11.2009 № 92 "Об утверждении Административного регламента проведения проверок юридических, физических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля на территории городского округа город Тюмень" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 13.10.2010 № 136, от 24.10.2011 № 140, от 30.07.2012 № 106, от 18.06.2013 № 63, от 18.10.2013 № 128, от 29.01.2014 № 22, от 09.04.2011 № 48) следующие изменения:
а) в подпункте "г" пункта 1.6, абзаце первом пункта 3.3.5, абзаце седьмом пункта 3.6.4 приложения к постановлению слова "пунктом 3.3.1" заменить словами "подпунктом "б" пункта 3.3.1";
б) в подпункте "к" пункта 1.6 приложения к постановлению слова "проведения проверки, установленные в пунктах 2.7, 2.8, 2.9" заменить словами ", установленные в пунктах 2.7, 2.9, 2.9.1";
в) в подпункте "н" пункта 1.6 приложения к постановлению слова ", ведение которых осуществляют юридические лица, индивидуальные предприниматели" заменить словами "(в случае проведения проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя)";
г) подпункт "д" пункта 1.9, пункт 2.8, подпункты "з", "и" пункта 3.1.1, главы 3.9, 3.10, пункт 4.4, абзац третий пункта 5.6, пункт 5.8, предложение второе пункта 5.10 приложения к постановлению исключить;
д) пункт 1.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.10. Результатами исполнения муниципальной функции являются:
а) составление акта проверки субъекта проверки (далее - акт проверки);
б) в случае выявления при проведении проверки нарушений:
составление и выдача субъекту проверки предписания об устранении выявленных нарушений в случае выявления нарушений субъектом проверки обязательных требований, контроль за соблюдением которых входит в компетенцию Департамента;
подготовка и направление материалов проверки в орган, осуществляющий государственный земельный надзор, для рассмотрения вопроса о привлечении субъекта проверки к административной ответственности в случае выявления нарушений субъектом проверки обязательных требований, контроль за соблюдением которых входит в компетенцию Департамента;
подготовка и направление материалов в соответствующие контрольно-надзорные органы в случае выявления нарушений субъектом проверки требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию Департамента;
подготовка и направление материалов проверки в правоохранительные органы для уголовно-правовой оценки в случае выявления фактов, указывающих на наличие в действии (бездействии) субъекта проверки признаков состава преступления.";
е) абзацы первый и второй пункта 2.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.7. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен директором Департамента, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.";
ж) пункт 2.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.9. Акт проверки и предписание об устранении выявленных нарушений (в случае выявления нарушений обязательных требований, контроль за соблюдением которых входит в компетенцию Департамента) составляются непосредственно после завершения проверки. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки и предписание об устранении выявленных нарушений составляются в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.";
з) приложение к постановлению дополнить пунктом 2.9.1 следующего содержания:
"2.9.1. Срок исполнения муниципальной функции в части результатов, установленных абзацами третьим - пятым подпункта "б" пункта 1.10 Регламента, не может превышать 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.";
и) подпункт "ж" пункта 3.1.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"ж) принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.";
к) в пункте 3.2.5 приложения к постановлению слова ", нарочным или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, иным способом" заменить словами "или иным доступным способом";
л) пункт 3.3.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Основанием для принятия решения о проведении внеплановой проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя является:
а) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного Департаментом предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
б) поступление в Департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.";
м) приложение к постановлению дополнить пунктами 3.3.1.1, 3.3.1.2 следующего содержания:
"3.3.1.1. В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения субъектом проверки предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Департаментом предписания.
3.3.1.2. Должностные лица Департамента в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий проводят плановые (рейдовые) осмотры, обследования земельных участков, в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами.
В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушений обязательных требований должностные лица Департамента принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме до сведения директора Департамента информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в подпункте "б" пункта 3.3.1 Регламента.";
н) в абзаце втором пункта 3.3.2 приложения к постановлению слова "пункте 3.3.1 Регламента, должностное лицо также осуществляет подготовку проекта заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки" заменить словами "подпункте "б" пункта 3.3.1 Регламента, должностное лицо одновременно с подготовкой проекта приказа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, осуществляет подготовку проекта заявления о согласовании с органами прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки (далее - заявление о согласовании)";
о) в пункте 3.3.3 приложения к постановлению слова "электронной цифровой" заменить словами "усиленной квалифицированной электронной";
п) абзац первый пункта 3.3.5 приложения к постановлению слова "в случае, предусмотренном в пункте 3.3.4 Регламента, и при необходимости незамедлительного проведения проверки без" заменить словами "по основанию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 3.3.1 Регламента, а также в случае, предусмотренном в пункте 3.3.4 Регламента, при котором в случае необходимости незамедлительного проведения проверка проводится при отсутствии";
р) в абзаце третьем пункта 3.4.2 приложения к постановлению слова "предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами" заменить словами "Департаментом предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований";
с) в пункте 3.4.3 приложения к постановлению слова "10 рабочих дней со дня поступления информации, предусмотренной пунктом" заменить словами "3 рабочих дней со дня возникновения оснований для принятия решения о проведении внеплановой проверки, указанных в пункте";
т) в пунктах 3.5.2, 3.6.2 приложения к постановлению слова "пунктами 2.7, 2.8" заменить словами "пунктом 2.7";
у) главы 3.7, 3.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.7. Оформление результатов проверки

3.7.1. Основанием для составления акта проверки является завершение мероприятий проверки в установленный в приказе о проведении проверки срок.
3.7.2. В сроки, установленные в пункте 2.9 Регламента, председатель комиссии (должностное лицо) составляет:
а) акт проверки в двух экземплярах в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в случае проведения проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя);
б) акт проверки соблюдения земельного законодательства физическим лицом в двух экземплярах по форме согласно приложению 3 к Регламенту (в случае проведения проверки в отношении физического лица).
Акт проверки составляется отдельно по каждому земельному участку, находящемуся в собственности, владении, пользовании или в аренде у субъекта проверки.
3.7.3. Члены комиссии (должностное лицо) подписывают каждый из экземпляров акта проверки.
3.7.4. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, фото-, видеосъемка, инструментальная съемка, объяснения работников субъекта проверки, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии (далее - приложения).
3.7.5. Один экземпляр зарегистрированного акта проверки с копиями приложений вручается субъекту проверки или его представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия субъекта проверки или его представителя, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки с копиями приложений направляются в адрес субъекта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящимся в кадастровом деле в Департаменте.
Срок вручения (направления) акта проверки - 1 рабочий день со дня составления акта проверки.
3.7.6. В срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня составления акта проверки, в журнале учета проверок, который в соответствии с частью 8 статьи 16 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" вправе вести юридические лица, индивидуальные предприниматели, членами комиссии (должностным лицом) осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Департамента, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности членов комиссии (должностного лица), проводящих проверку, их (его) подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
В срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня составления акта проверки, должностное лицо производит запись о проведенной проверке в хранящемся в Департаменте журнале учета проверок муниципального земельного контроля, содержащую сведения о наименовании проверенного субъекта проверки, дате и номере приказа, на основании которого проведена проверка, номере акта проверки и дате его составления, а также выявленных в ходе проверки нарушениях и выданных предписаниях.
3.7.7. Субъект проверки или его представитель в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в Департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки или его представитель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Департамент.
3.7.8. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки с копиями приложений направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.7.9. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований Департамент при проведении плановой (внеплановой выездной) проверки таких членов саморегулируемой организации обязан сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение 5 рабочих дней со дня окончания проведения плановой (внеплановой выездной) проверки.

3.8. Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных
при проведении проверки

3.8.1. Основанием для принятия мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, является выявление при проведении проверки нарушений субъектом проверки обязательных требований, контроль за соблюдением которых входит в компетенцию Департамента, либо требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию Департамента.
3.8.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом проверки обязательных требований, контроль за соблюдением которых входит в компетенцию Департамента, члены комиссии (должностное лицо), проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации:
а) выдают предписание субъекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, составленное в двух экземплярах по форме согласно приложению 4 к Регламенту в сроки, установленные в пункте 2.9 Регламента. Предписание об устранении выявленных нарушений выдается субъекту проверки одновременно с актом проверки в порядке, предусмотренном пунктом 3.7.5 Регламента.
б) принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению и предотвращению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности. Заверенная Департаментом копия акта проверки с копиями приложений, указывающими на нарушения, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки направляется сопроводительным письмом в орган, осуществляющий государственный земельный надзор, для принятия мер в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.
3.8.3. В случае выявления при проведении проверки нарушений, связанных с возведением самовольных построек, члены комиссии (должностное лицо) принимают меры, предусмотренные распоряжением Администрации города Тюмени от 29.05.2012 № 258-рк "Об утверждении Регламента работы Администрации города Тюмени по выявлению на территории города Тюмени самовольных построек".
3.8.4. При выявлении самовольно установленного временного объекта в ходе проведения проверки члены комиссии (должностное лицо) принимают меры, предусмотренные постановлением Администрации города Тюмени от 02.09.2014 № 169-пк "Об утверждении Порядка освобождения земельных участков от самовольно установленных временных объектов торговли, бытового обслуживания, общественного питания".
3.8.5. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом проверки требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию Департамента, члены комиссии (должностное лицо) готовят материалы, указывающие на нарушения указанных требований, и направляют их сопроводительным письмом в соответствующий контрольно-надзорный орган в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.8.6. В случае выявления при проведении проверки фактов, указывающих на наличие в действии (бездействии) субъекта проверки признаков состава преступления, материалы проверки направляются в правоохранительные органы для уголовно-правовой оценки в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.8.7. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя представляет непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, Департамент обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения и довести до сведения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения. При выявлении нарушений, связанных с возведением самовольных построек, создающих угрозу жизни, здоровью граждан, Департамент обязан обеспечить направление информации в органы прокуратуры для защиты публичных интересов в судебном порядке.
3.8.8. В случае выявления при проведении проверки факта причинения субъектом проверки в результате совершения им земельных правонарушений вреда земельным участкам, находящимся в муниципальной собственности, Департамент в целях возмещения причиненного вреда в судебном порядке готовит материалы и направляет их в судебные органы в течение двух месяцев со дня привлечения лица, виновного в совершении земельных правонарушений, к уголовной или административной ответственности.";
ф) подпункт "в" пункта 4.1 приложения к постановлению после слов "общественного контроля" дополнить словами "в соответствии с действующим законодательством";
х) приложение 1 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
ц) приложение к постановлению дополнить приложением 4 к Регламенту согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
3. Пресс-службе Администрации города Тюмени информационно-аналитического управления административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Глава Администрации города
А.В.МООР





Приложение 1
к постановлению
от 05.03.2015 № 10

Приложение 1
к Регламенту

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И ГРАЖДАН
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ТЮМЕНЬ


Принятие решения о проведении проверки

V

Подготовка к проведению проверки

V V V

Принятие Принятие решения о проведении и Принятие
решения о подготовка к проведению внеплановой решения о
проведении и проверки юридического лица, проведении
подготовка к индивидуального предпринимателя внеплановой
проведению проверки
плановой гражданина
проверки
юридического
лица,
индивидуального
предпринимателя

V V V

Проведение проверки


V V

Проведение документарной проверки > Проведение выездной проверки

V V

Составление акта проверки, вручение (направление) субъекту проверки акта
проверки


V V

Нарушения не выявлены Нарушения выявлены


V V V V

Выявлены Выявлены Выявлены факты, Выявлены
нарушения нарушения указывающие на факты,
обязательных требований, наличие в связанные с
требований и контроль за действии субъекта невыполнением
(или) соблюдением проверки субъектами
требований, которых не признаков состава проверки
установленных входит в преступления условий
муниципальными компетенцию предоставления
правовыми Департамента лесных
актами, участков в
контроль за пользование,
соблюдением указанные в
которых входит документах, на
в компетенцию основании
Департамента которых
приобретено
право
пользования
лесными
участками

V V V V

Составление и Подготовка и Подготовка и Обращение в
выдача субъекту направление направление суд о
проверки материалов в материалов досрочном
предписания об соответствующие проверки в право- расторжении
устранении контрольно- охранительные договора
выявленных надзорные органы для аренды лесного
нарушений органы уголовно-правовой участка, о
оценки принудительном
прекращении
прав
постоянного
(бессрочного)
пользования
лесным
участком или
безвозмездного
срочного
пользования
лесным
участком






Приложение к 2
постановлению
от 05.03.2015 № 10

Приложение 4
к Регламенту

Администрация города Тюмени
Департамент городского хозяйства

___________________________ "__" __________ 20__ г.
(место составления) (дата составления)

Предписание
об устранении выявленных нарушений
№ _________

На основании акта проверки от "___" __________ 20__ г. № ___,
руководствуясь пунктом 3.8.2 Административного регламента проведения
проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан при
осуществлении муниципального лесного контроля на территории городского
округа город Тюмень, утвержденного постановлением Администрации города
Тюмени от 06.11.2009 № 91, департамент городского хозяйства Администрации
города Тюмени предписывает
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, должность, Ф.И.О. руководителя
юридического лица,
__________________________________________________________________________:
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, гражданина)

1. Принять следующие меры по устранению выявленных в ходе проведения
проверки нарушений обязательных требований, установленных федеральными
законами, законами Тюменской области и требований, установленных
муниципальными правовыми актами города Тюмени, при использовании, охране,
защите, воспроизводстве лесных участков, находящихся в муниципальной
собственности:

№ п/п
Перечень выявленных нарушений
Ссылки на нормативные правовые акты, требования которых нарушены
Меры по устранению выявленных нарушений
Срок устранения выявленных нарушений





















2. Представить в департамент городского хозяйства Администрации города
Тюмени, расположенный по адресу: 625036, Российская Федерация, Тюменская
область, г. Тюмень, ул. Дзержинского, 62, отчет об исполнении настоящего
предписания с приложением документов (копий документов), подтверждающих
исполнение настоящего предписания, в срок до "__" __________ 20__ года.

В случае несогласия с настоящим предписанием в течение пятнадцати дней
с даты получения акта проверки Вы вправе представить в департамент
городского хозяйства Администрации города Тюмени в письменной форме
возражения в отношении настоящего предписания в целом или его отдельных
положений. Кроме того, Вы вправе приложить к таким возражениям документы,
подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии
либо в согласованный срок передать их в департамент городского хозяйства
Администрации города Тюмени.

Невыполнение в установленный срок настоящего предписания влечет
административную ответственность в соответствии с частью 1 статьи 19.5
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Подпись должностного лица (лиц), выдавшего предписание:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

С предписанием ознакомлен, первый экземпляр предписания получил(а):
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя, иного должностного лица или
уполномоченного представителя юридического лица,
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, гражданина, уполномоченного
представителя индивидуального предпринимателя, гражданина)

"___" __________________ 20__ г.
_______________
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с предписанием: ____________________________





Приложение 3
к постановлению
от 05.03.2015 № 10

Приложение 1
к Регламенту

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК
ЮРИДИЧЕСКИХ, ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ТЮМЕНЬ


Принятие решения о проведении проверки

V

Подготовка к проведению проверки

V V V

Принятие решения о Принятие решения о Принятие решения о
проведении и проведении и проведении внеплановой
подготовка к подготовка к проверки физического
проведению плановой проведению лица
проверки юридического внеплановой проверки
лица, индивидуального юридического лица,
предпринимателя индивидуального
предпринимателя

V V V

Проведение проверки


V V

Проведение документарной проверки > Проведение выездной проверки

V V

Составление акта проверки, вручение (направление) субъекту проверки акта
проверки


V V

Нарушения не выявлены Нарушения выявлены


V V V

Выявлены нарушения Выявлены нарушения Выявлены факты,
обязательных требований, контроль указывающие на наличие в
требований, контроль за соблюдением действии субъекта
за соблюдением которых не входит в проверки признаков
которых входит в компетенцию состава преступления
компетенцию Департамента
Департамента

V V V

Составление и выдача Подготовка и Подготовка и направление
субъекту проверки направление материалов проверки в
предписания об материалов в правоохранительные
устранении выявленных соответствующие органы для
нарушений контрольно-надзорные уголовно-правовой оценки
органы

V

Подготовка и
направление
материалов проверки в
орган, осуществляющий
государственный
земельный надзор, для
рассмотрения вопроса
о привлечении
субъекта проверки к
административной
ответственности






Приложение 4
к постановлению
от 05.03.2015 № 10

Приложение 4
к Регламенту

Администрация города Тюмени
Департамент земельных отношений и градостроительства

_____________________ "__" _____________ 20___ г.
(место составления) (дата составления)

Предписание
об устранении выявленных нарушений
№ ________

На основании акта проверки от "___" __________ 20__ г. N___,
руководствуясь пунктом 3.8.2 Административного регламента проведения
проверок юридических, физических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении муниципального земельного контроля на территории городского
округа город Тюмень, утвержденного постановлением Администрации города
Тюмени от 06.11.2009 № 92, департамент земельных отношений и
градостроительства Администрации города Тюмени предписывает
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, должность, Ф.И.О. руководителя
юридического лица,
__________________________________________________________________________:
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, гражданина)

1. Принять следующие меры по устранению выявленных в ходе проведения
проверки нарушений требований, установленных федеральными законами,
законами, нормативно-правовыми актами Тюменской области, муниципальными
правовыми актами при использовании земель, находящихся в границах
городского округа город Тюмень:

№ п/п
Перечень выявленных нарушений
Ссылки на нормативные правовые акты, требования которых нарушены
Меры по устранению выявленных нарушений
Срок устранения выявленных нарушений





















2. Представить в департамент земельных отношений и градостроительства
Администрации города Тюмени, расположенный по адресу: 625002, Тюменская
область, г. Тюмень, ул. Орджоникидзе, 24, отчет об исполнении настоящего
предписания с приложением документов (копий документов), подтверждающих
исполнение настоящего предписания, в срок до "__" __________ 20__ года.

В случае несогласия с настоящим предписанием в течение пятнадцати дней
с даты получения акта проверки Вы вправе представить в департамент
земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени в
письменной форме возражения в отношении настоящего предписания в целом или
его отдельных положений. Кроме того, Вы вправе приложить к таким
возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или
их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в департамент
земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени.

Невыполнение в установленный срок настоящего предписания влечет
административную ответственность в соответствии с частью 1 статьи 19.5
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Подпись должностного лица (лиц), выдавшего предписание:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

С предписанием ознакомлен, первый экземпляр предписания получил(а):
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя, иного должностного лица или
уполномоченного представителя юридического лица,
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, гражданина, уполномоченного
представителя индивидуального предпринимателя, гражданина)

"____" ___________ 20___ г.
________________
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с предписанием: ____________________________


------------------------------------------------------------------