Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Председателя Тюменской городской Думы от 04.03.2015 N 4 "О внесении изменений в постановление Председателя Тюменской городской Думы от 28.03.2014 N 4/1 "О контрактной службе Тюменской городской Думы"



ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ТЮМЕНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 марта 2015 г. № 4

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ
ТЮМЕНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 28.03.2014 № 4/1
"О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ ТЮМЕНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ"

Руководствуясь статьями 34, 58 Устава города Тюмени, постановляю:
1. Внести в постановление Председателя Тюменской городской Думы от 28.03.2014 № 4/1 "О контрактной службе Тюменской городской Думы" следующие изменения:
1.1. Пункт 1.7 приложения 1 к постановлению дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) комитета по экономике собственности и финансам.".
1.2. В пункте 2.2 приложения 1 к постановлению:
1.2.1. В подпункте "б" слово "цены" заменить словами "закупки начальную (максимальную)".
1.2.2. В подпункте "д" слова "обоснования цены" заменить словами "обоснования закупки".
1.3. В приложении к Положению о контрактной службе в Тюменской городской Думе:
1.3.1. В подпункте "б" пункта 1.2 слово "цены" заменить словами "закупки начальную (максимальную)".
1.3.2. В подпункте "г" пункта 1.2 слова "обоснования цены" заменить словами "обоснования закупки".
------------------------------------------------------------------
Подпункт 1.3.3 вступил в силу с 1 апреля 2015 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.3.3. Раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Отдел бухгалтерского учета и отчетности
Тюменской городской Думы

2.1. При планировании закупок осуществляет следующие функции и полномочия:
а) разрабатывают предложения в план закупок (с указанием кодов ОКВЭД, ОКПД, ОКДП), осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок;
б) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
в) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену муниципального контракта, цену муниципального контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок.
2.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляет следующие функции и полномочия:
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену муниципального контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
в) осуществляет подготовку заявок для осуществления закупок, проектов муниципальных контрактов, предложений о внесении изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках;
г) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену муниципального контракта и предоставляет в составе заявки обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта;
д) участвует в заседаниях конкурсных (аукционных) комиссий, котировочных комиссиях, комиссиях по запросу предложений;
е) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению муниципального контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
ж) привлекает экспертов, экспертные организации;
з) обеспечивает направление необходимых документов для заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
и) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену муниципального контракта и иные существенные условия муниципального контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения муниципального контракта;
к) обеспечивает заключение муниципальных контрактов;
л) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения муниципальных контрактов.
2.3. При исполнении, изменении, расторжении муниципального контракта осуществляет следующие функции и полномочия:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения муниципального контракта;
в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении муниципального контракта;
г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения муниципального контракта;
е) подготавливает отчет, заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения муниципального контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги и документ о приемке таких результатов;
ж) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым муниципальный контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Думы от исполнения муниципального контракта.
2.4. Иные функции и полномочия, определенные Федеральным законом, в том числе:
а) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд Думы;
б) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Думой отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Думы;
в) принимает участие в разработке проектов муниципальных контрактов;
г) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения муниципальных контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
д) информирует в случае отказа Думы в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
е) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом.".
1.3.4. В подпункте "б" пункта 3.2 слово "цены" заменить словами "закупки начальную (максимальную)".
1.3.5. В подпункте "г" пункта 3.2 слова "обоснования цены" заменить словами "обоснования закупки".
1.3.6. В подпункте "б" пункта 4.3 исключить слова "и размещает их в единой информационной системе, а до ввода в эксплуатацию указанной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг".
------------------------------------------------------------------
Подпункт 1.3.7 вступил в силу с 1 апреля 2015 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.3.7. Дополнить разделом 5 следующего содержания:
"5. Комитет по экономике, собственности и финансам
Тюменской городской Думы

5.1. При планировании закупок осуществляет следующие функции и полномочия:
а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, в том числе на основании предложений, поступивших от структурных подразделений Тюменской городской Думы, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения, а до ввода в эксплуатацию указанной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
б) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, в том числе на основании предложений, поступивших от структурных подразделений Тюменской городской Думы, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения, а до ввода в эксплуатацию указанной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
в) организует утверждение плана закупок, плана-графика.
5.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляет следующие функции и полномочия:
а) осуществляет формирование заявки на закупку, внесение изменений в заявку на закупку в автоматизированной системе, в том числе на основании подготовленных и прошедших правовую экспертизу заявок для осуществления закупок, проектов муниципальных контрактов, предложений о внесении изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках;
б) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения муниципальных контрактов;
в) размещает информацию о заключенном муниципальном контракте (его изменении) в единой информационной системе в сфере закупок, а до ввода в эксплуатацию указанной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
5.3. При исполнении, изменении, расторжении муниципального контракта осуществляет следующие функции и полномочия:
а) подготавливает и размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении муниципального контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения муниципального контракта, о ненадлежащем исполнении муниципального контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении муниципального контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий муниципального контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении муниципального контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении муниципального контракта или о расторжении муниципального контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
б) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым муниципальный контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Думы от исполнения муниципального контракта;
в) составляет и размещает в единой информационной системе, а до ввода в эксплуатацию указанной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
5.4. Иные функции и полномочия, определенные Федеральным законом, муниципальными нормативными правовыми актами:
а) размещает в единой информационной системе, а до ввода в эксплуатацию указанной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, утвержденные требования к закупаемым Думой отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Думы.".
1.4. В приложении 2 к постановлению:
1.4.1. Наименование должности члена контрактной службы Тюменской городской Думы Анфилофьевой Ольги Юрьевны изменить с "Заместитель председателя комитета по связям с общественностью и СМИ Тюменской городской Думы" на "Ведущий специалист комитета по связям с общественностью и СМИ Тюменской городской Думы".
1.4.2. Включить в состав контрактной службы Тюменской городской Думы следующих лиц:
Герасимову Надежду Николаевну - консультанта правового отдела Тюменской городской Думы;
Завьялова Александра Николаевича - главного специалиста отдела хозяйственного обеспечения Тюменской городской Думы;
------------------------------------------------------------------
Абзац 4 подпункта 1.4.2 вступил в силу с 1 апреля 2015 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Колчанову Анастасию Викторовну - консультанта комитета по экономике, собственности и финансам Тюменской городской Думы;
------------------------------------------------------------------
Абзац 5 подпункта 1.4.2 вступил в силу с 1 апреля 2015 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Новикова Юрия Леонидовича - консультанта комитета по экономике, собственности и финансам Тюменской городской Думы;
------------------------------------------------------------------
Абзац 6 подпункта 1.4.2 вступил в силу с 1 апреля 2015 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Шабанову Светлану Вячеславовну - председателя комитета по экономике, собственности и финансам.
------------------------------------------------------------------
Подпункт 1.4.3 вступил в силу с 12 марта 2015 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.4.3. Исключить из состава контрактной службы Тюменской городской Думы Отраднову Наталью Сергеевну - главного специалиста отдела бухгалтерского учета и отчетности Тюменской городской Думы.
2. Руководителям структурных подразделений Тюменской городской Думы в течение десяти дней с момента получения настоящего постановления ознакомить с ним под роспись муниципальных служащих Тюменской городской Думы, входящих в состав контрактной службы.
3. Установить, что подпункт 1.4.3 настоящего постановления вступает в силу с 12.03.2015, подпункты 1.3.3, 1.3.7, абзацы 4, 5, 6 подпункта 1.4.2 настоящего постановления вступают в силу с 01.04.2015.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Д.В.ЕРЕМЕЕВ


------------------------------------------------------------------