Распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 27.02.2015 N 02-рд "О внесении изменений и дополнений в распоряжение департамента труда и занятости населения Тюменской области от 26.07.2012 N 10-рд"
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 февраля 2015 г. № 02-рд
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ
ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 26.07.2012 № 10-РД
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством внести в приложение к распоряжению Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 26.07.2012 № 10-рд "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" следующие изменения и дополнения:
1. Пункт 6 после слов "(далее - МФЦ)" дополнить словами "или организации, осуществляющие деятельность в Тюменской области, привлеченные в установленном порядке к реализации функций МФЦ (далее - привлекаемые организации).".
2. Абзац первый пункта 11 после слов "работниками Центров занятости населения" дополнить словами "и МФЦ (привлекаемых организаций)".
3. Пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Работники Центров занятости населения, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 № 170-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".
4. В пункте 22:
4.1. Слова "осуществления запроса документов (содержащихся в них сведений) в рамках межведомственного взаимодействия," исключить.
4.2. Дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом времени необходимого для заключения договора о переезде (договора о переселении), периода работы, а также определения размера финансовой поддержки безработному гражданину (безработному гражданину и членам его семьи) и ее перечисления на открытый безработным гражданином лицевой счет в кредитной организации составляет не более 100 рабочих дней.".
5. В пункте 25:
5.1. В абзаце шестом слова "от 14.07.2006" заменить словами "от 27.07.2006".
5.2. Дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 148, 02.07.2012);".
5.3. Абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:
"постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 № 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ" ("Тюменская область сегодня", № 41, 14.03.2012);".
5.4. Абзац двадцать третий после слов "необходимых для предоставления" дополнить словом "(исполнения)".
5.5. Абзац двадцать четвертый исключить.
5.6. Дополнить абзацем следующего содержания:
"приказом Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 31.03.2014 № 105 "Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом труда и занятости населения Тюменской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий, предусмотренных подпунктом 11 пункта 3 статьи 7 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации.".
6. Пункт 26.1 изложить в следующей редакции:
"26.1. Заявление о предоставлении государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, оформленное в соответствии с Приложением № 4 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).
Заявление предоставляется следующими способами: при личном обращении в Центр занятости населения или в МФЦ (привлекаемые организации), почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе посредством Единого портала и/или Регионального портала.
В случае подачи заявления через МФЦ (привлекаемые организации) порядок предоставления государственной услуги определяется в соответствии с пунктом 59 настоящего Административного регламента.
Заявление представляется на бумажном носителе либо в электронной форме. Заявление заполняется заявителем разборчиво от руки или в форме электронного документа на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
Заявление заверяется личной либо простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
7. Пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Документами, необходимыми для оказания финансовой поддержки, являются:
27.1. Заявление об оказании финансовой поддержки с указанием реквизитов счета или почтового адреса, составленное в произвольной форме.
27.2. Копия трудового договора, заключенного гражданином с работодателем в соответствии с направлением на работу в другую местность.
27.3. Документы, подтверждающие сведения о расходах по переезду к месту работы и обратно - при переезде безработного гражданина в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.
27.4. Документы, подтверждающие сведения о расходах по переезду к месту работы и провозу имущества - при переселении безработного гражданина и членов его семьи в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.
27.5. Документы по оплате найма жилого помещения на время осуществления трудовой деятельности (копии договора найма жилого помещения и документов, подтверждающих перечисление денежных средств на основании заключенного договора) либо документы, подтверждающие оплату за проживание в гостинице - при переезде безработного гражданина в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.
27.6. Справка, выданная работодателем, о том, что гражданину при переезде (переселении) в другую местность соответствующие средства передвижения и жилое помещение не предоставлялись или не оплачивались.
27.7. Документ, подтверждающий состав семьи безработного гражданина - при переселении безработного гражданина и членов его семьи в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.
Документы, указанные в пунктах 27.1 - 27.7 настоящего Административного регламента, представляются заявителем в Центр занятости населения на бумажных носителях.".
8. Пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Государственная услуга может предоставляться по предложению работника Центра занятости населения (далее - предложение о предоставлении государственной услуги), оформленному в соответствии с Приложением № 5 к настоящему Административному регламенту.
Предложение о предоставлении государственной услуги заполняется работником Центра занятости населения и подписывается заявителем, который фиксирует свое согласие (несогласие с указанием причины отказа) на получение государственной услуги.".
9. Пункт 29 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Максимально допустимый период времени, в течение которого назначается дата и время предоставления государственной услуги, - 14 рабочих дней.".
10. В пункте 32 слова "(СМЭВ ТО)" заменить словами "(далее - СМЭВ ТО) в рамках административных процедур предоставления государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.".
11. Пункт 36.1 исключить.
12. Пункты 36.2 - 36.5 считать пунктами 36.1 - 36.4 соответственно.
13. Пункты 37, 38 исключить.
14. Пункты 39 - 45 считать пунктами 37 - 43 соответственно.
15. В пункте 46:
15.1. Абзац первый считать пунктом 44.
15.2. Абзац второй считать пунктом 45.
15.3. Абзац третий считать пунктом 46.
16. Пункт 56 изложить в следующей редакции:
"56. В МФЦ (привлекаемых организациях) обеспечивается:
информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления;
возможность подачи заявления и последующая передача заявления в Центр занятости населения, в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Департаментом и МФЦ.
Заявителю обеспечивается возможность подачи заявления в МФЦ (привлекаемые организации) по месту его пребывания.".
17. Пункт 58 дополнить абзацем следующего содержания:
"Подача и прием заявления в электронной форме осуществляется в соответствии с пунктом 26.1 настоящего Административного регламента. Положения пункта 26.1 настоящего Административного регламента в части предоставления заявления в электронной форме вступают в силу с даты окончания срока реализации третьего этапа перехода на предоставление государственной услуги в электронном виде, в соответствии с распоряжением Правительства Тюменской области от 26.05.2010 № 677-рп "Об утверждении Плана перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Тюменской области, учреждениями Тюменской области и муниципальными учреждениями", подтвержденного наличием технической возможности подачи заявления в форме электронного документа.".
18. Пункт 59 изложить в следующей редакции:
"59. При обращении заявителей в МФЦ (привлекаемые организации) обеспечивается передача заявления в Центр занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
МФЦ (привлекаемые организации) осуществляет прием заявлений независимо от места жительства заявителя.
Порядок взаимодействия Центра занятости населения и МФЦ (привлекаемых организаций) при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ (привлекаемых организаций) с заявителями - регламентом работы МФЦ (привлекаемых организаций).".
19. Пункт 66 изложить в следующей редакции:
"66. Подача и прием заявления в электронной форме осуществляется в соответствии с пунктом 26.1 настоящего Административного регламента. Положения пункта 26.1 настоящего Административного регламента в части предоставления заявления в электронной форме вступают в силу с даты окончания срока реализации третьего этапа перехода на предоставление государственной услуги в электронном виде, в соответствии с распоряжением Правительства Тюменской области от 26.05.2010 № 677-рп "Об утверждении Плана перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Тюменской области, учреждениями Тюменской области и муниципальными учреждениями", подтвержденного наличием технической возможности подачи заявления в форме электронного документа.".
20. Пункты 68, 69 исключить.
21. Подраздел "Анализ сведений, содержащихся в представленных безработным гражданином документах и регистре" раздела "Административные процедуры при предоставлении государственной услуги заявителю в части содействия в переезде в другую местность для трудоустройства" изложить в следующей редакции:
"Анализ сведений, содержащихся в представленных
безработным гражданином документах и регистре
68. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с предоставлением документов, перечисленных в пункте 26 настоящего Административного регламента, или поступление в Центр занятости населения заявления в электронной форме или из МФЦ (привлекаемых организаций), либо согласие безработного гражданина с предложением работника Центра занятости населения о предоставлении государственной услуги.
Анализ сведений, содержащихся в представленных безработным гражданином документах и регистре осуществляется на основании документов, перечисленных в пункте 26 настоящего Административного регламента.
69. В случае поступления заявления в электронной форме способами, указанными в пункте 58 настоящего Административного регламента, работник Центра занятости населения в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления путем направления электронного сообщения уведомляет заявителя о необходимости представления документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления, а также дате и времени личного приема заявителя.
В случае поступления заявления почтовой связью или с использованием средств факсимильной связи работник Центра занятости населения в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления уведомляет заявителя по имеющемуся в личном деле безработного гражданина телефону о регистрации его заявления, о необходимости представления документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента, а также дате и времени его личного приема.
70. Работник Центра занятости населения во время личного приема заявителя задает параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем регистр, и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде.
71. Работник Центра занятости населения извлекает из текущего архива Центра занятости населения личное дело заявителя.
72. Работник Центра занятости населения определяет, состоит ли заявитель на регистрационном учете в качестве безработного гражданина в Центре занятости населения.
Продолжительность выполнения действий, предусмотренных пунктами 70 - 72, не должна превышать 2 минут.
73. Работник Центра занятости населения на основании установления соответствия сведений, содержащихся в регистре, данным документов заявителя, указанным в пункте 26 настоящего Административного регламента, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными в пункте 36 настоящего Административного регламента. Работник Центра занятости населения информирует заявителя о принятом решении.
74. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги работник Центра занятости населения осуществляет фиксацию в программно-техническом комплексе, содержащем регистр, заявления или предложения о предоставлении государственной услуги.
75. В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник Центра занятости населения разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, фиксирует отказ в программно-техническом комплексе, содержащем регистр, выводит решение на печатающее устройство и выдает его заявителю.
Продолжительность выполнения действий, предусмотренных пунктами 73 - 75, не должна превышать 3 минут.
76. Критерием принятия решения является наличие документов, установленных пунктом 26 настоящего Административного регламента, либо документов (содержащихся в них сведений), полученных посредством запроса в рамках межведомственного взаимодействия, сведений в регистрах получателей государственных услуг в сфере занятости населения о признании заявителя в установленном порядке безработным.
77. Результатом предоставления административной процедуры является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
78. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в программно-техническом комплексе, содержащем регистр.
79. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры составляет 5 минут.".
22. Абзац первый пункта 81 изложить в следующей редакции:
"81. Работник Центра занятости населения в день обращения заявителя, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги, информирует его в устной форме о:".
23. В пункте 84 слова "устной форме" заменить словами "программно-техническом комплексе, содержащем регистр".
24. В абзаце втором пункта 100 слова "1 минуту" заменить словами "2 минут".
25. В пункте 109 слова "трехдневный срок" заменить словами "срок, не превышающий трех рабочих дней".
26. В пункте 114 слова "5 рабочих дней" заменить словами "4 рабочих дней".
27. Пункт 124 изложить в следующей редакции:
"124. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в центр занятости населения документов, перечисленных в пунктах 27.1, 27.2, 27.3, 27.5 настоящего Административного регламента.
Документы, указанные в пунктах 27.1, 27.2, 27.3, 27.5 настоящего Административного регламента, представляются заявителем лично в течение 5 рабочих дней со дня окончания временного трудоустройства.
Работник Центра занятости населения регистрирует и передает представленные заявителем документы на рассмотрение директору Центра занятости населения в день их поступления в Центр занятости населения.
Директор Центра занятости населения рассматривает представленные заявителем документы в течение 4 рабочих дней со дня их регистрации.
Директор Центра занятости населения в срок не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации документов, представленных заявителем:
- при отсутствии оснований для отказа в компенсации понесенных расходов принимает решение об оказании финансовой поддержки;
- при наличии оснований для отказа в компенсации понесенных расходов принимает решение об отказе в оказании финансовой поддержки.
Основаниями для отказа в оказании финансовой поддержки являются:
- нарушение срока, указанного во втором абзаце настоящего пункта;
- несоответствие предоставленных документов требованиям пунктов 27.1, 27.2, 27.3, 27.5 настоящего Административного регламента;
- наличие в предоставленных документах заведомо недостоверных сведений (наличие искажений, неточности);
- отсутствие заключенного между заявителем и Центром занятости населения договора о переезде.
В случае принятия решения об отказе в оказании заявителю финансовой поддержки работник Центра занятости населения в день принятия указанного решения уведомляет заявителя о принятом решении в письменном виде.".
28. Пункт 125 изложить в следующей редакции:
"125. Критерием принятия решения является наличие документов, установленных в пунктах 27.1, 27.2, 27.3, 27.5 настоящего Административного регламента.".
29. Пункты 126, 174 после слов "финансовой поддержки заявителю" дополнить словами "либо отказ в ее оказании".
30. В пунктах 127, 175 слова "в устной форме" заменить словами "путем проставления директором Центра занятости населения соответствующей резолюции на предоставленных заявителем документах".
31. В пунктах 128, 137, 176, 185 слова "о предоставлении" заменить словами "об оказании".
32. В пункте 129:
32.1. В абзаце первом слова "о предоставлении" заменить словами "об оказании".
32.2. В абзаце втором слова ", порядок и условия ее предоставления" исключить.
33. Пункты 130 - 132 изложить в следующей редакции:
"130. Работник Центра занятости населения, в день принятия соответствующего решения директором Центра занятости населения, готовит проект приказа об оказании финансовой поддержки, оформленный в соответствии с Приложением № 10 к настоящему Административному регламенту.
131. Работник Центра занятости населения выводит на печатающее устройство проект приказа об оказании финансовой поддержки.
Работник Центра занятости населения представляет проект приказа об оказании финансовой поддержки для подписания директору Центра занятости населения.
Директор Центра занятости населения подписывает приказ об оказании финансовой поддержки в день его подготовки.
132. Критерием принятия решения является принятие решения об оказании финансовой поддержки.".
34. В пунктах 133, 136, 181, 184 слова "на оказание" заменить словами "об оказании".
35. В пунктах 137, 185 слово "предоставление" заменить словом "оказание".
36. В пунктах 138, 186 слово "предоставляемой" заменить словом "оказываемой".
37. Наименование раздела "Административные процедуры при предоставлении государственной услуги заявителю в части содействия в части содействия в переселении в другую местность для трудоустройства" изложить в следующей редакции:
"Административные процедуры при предоставлении государственной услуги заявителю в части содействия в переселении в другую местность для трудоустройства".
38. В пункте 149 цифры "70 - 79" заменить цифрами "68 - 79".
39. Пункт 172 изложить в следующей редакции:
"172. Основанием для начала административной процедуры по оказанию финансовой поддержки заявителю, в связи с переселением в другую местность для трудоустройства по направлению Центра занятости населения является заявление заявителя об оказании финансовой поддержки и документы, указанные в пунктах 27.1, 27.2, 27.4, 27.6, 27.7 настоящего Административного регламента.
Документы, указанные в пунктах 27.1, 27.2, 27.4, 27.6, 27.7 настоящего Административного регламента, представляются заявителем лично либо направляются почтовым отправлением через организацию федеральной почтовой связи с объявленной ценностью и описью вложения в течение 5 рабочих дней со дня приема на работу.
Работник Центра занятости населения регистрирует и передает представленные заявителем документы на рассмотрение директору Центра занятости населения в день их поступления в Центр занятости населения.
Директор Центра занятости населения рассматривает представленные заявителем документы в течение 4 рабочих дней со дня их регистрации.
Директор Центра занятости населения в срок не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации документов, представленных заявителем:
- при отсутствии оснований для отказа в компенсации понесенных расходов принимает решение об оказании финансовой поддержки;
- при наличии оснований для отказа в компенсации понесенных расходов принимает решение об отказе в оказании финансовой поддержки.
Основаниями для отказа в оказании финансовой поддержки являются:
- нарушение срока, указанного во втором абзаце настоящего пункта;
- несоответствие предоставленных документов требованиям пунктов 27.1, 27.2, 27.4, 27.6, 27.7 настоящего Административного регламента;
- наличие в предоставленных документах заведомо недостоверных сведений (наличие искажений, неточности);
- отсутствие заключенного между заявителем и Центром занятости населения договора о переселении.
В случае принятия решения об отказе в оказании заявителю финансовой поддержки работник Центра занятости населения в день принятия указанного решения уведомляет заявителя о принятом решении в письменном виде.".
40. Пункт 173 изложить в следующей редакции:
"173. Критерием принятия решения является наличие документов, установленных в пунктах 27.1, 27.2, 27.4, 27.6, 27.7 настоящего Административного регламента.".
41. В пункте 177:
41.1. В абзаце первом слова "о предоставлении" заменить словами "об оказании".
41.2. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Размеры финансовой поддержки безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости устанавливаются постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2011 № 496-п "О размерах финансовой поддержки, порядке и условиях ее предоставления безработным гражданам при переезде и безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости населения".
42. Пункты 178 - 180 изложить в следующей редакции:
"178. Работник Центра занятости населения, в день принятия соответствующего решения директором Центра занятости населения, готовит проект приказа об оказании финансовой поддержки, оформленный в соответствии с Приложением № 10 к настоящему Административному регламенту.
179. Работник Центра занятости населения выводит на печатающее устройство проект приказа об оказании финансовой поддержки.
Работник Центра занятости населения представляет проект приказа об оказании финансовой поддержки для подписания директору Центра занятости населения.
Директор Центра занятости населения подписывает приказ об оказании финансовой поддержки в день его подготовки.
180. Критерием принятия решения является принятие решения об оказании финансовой поддержке.".
43. В пункте 193 слова "Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" заменить словами "пп. 8 п. 1 ст. 7.1-1 Закона о занятости населения".
44. В пункте 196 слова "распоряжением департамента труда и занятости населения Тюменской области от 27.07.2012 № 13-рд" заменить словами "приказом Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 31.03.2014 № 105".
45. Раздел "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц
200. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие:
работников Центра занятости населения - директору Центра занятости населения или его заместителю;
директора Центра занятости населения либо Центра занятости населения - в Департамент.
201. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителю должностными лицами Департамента, работниками Центра занятости населения:
в порядке личного обращения в соответствии с установленным графиком приема посетителей;
по телефону;
посредством электронных "личных кабинетов";
с использованием информационно-коммуникационных технологий в электронной форме.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить по телефонам:
- по телефону горячей линии: 8(3452) 55-61-21;
- по справочным телефонным номерам: 8(3452) 55-60-39, 55-61-14.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы (претензии) размещается:
- на информационных стендах Департамента, Центров занятости населения;
- на Интернет-ресурсах Департамента и Центров занятости населения.
202. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения либо Центра занятости населения.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
отказ Центра занятости населения или работника Центра занятости населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
203. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием Интернет-ресурсов Департамента и Центров занятости населения, через Единый портал и/или Региональный портал, посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru), а также может быть подана при личном приеме заявителя при предоставлении документа, удостоверяющего его личность.
204. Жалоба на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие:
работников Центра занятости населения направляется в Центр занятости населения на имя директора Центра занятости населения;
директора Центра занятости населения либо Центра занятости населения направляется в Департамент на имя директора Департамента.
205. Жалоба должна содержать:
1) фамилию, имя, отчество работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения либо наименование Центра занятости населения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения либо Центра занятости населения;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения либо Центра занятости населения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
206. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация письменного обращения заявителя (на бумажном носителе, в электронной форме) с жалобой на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения либо Центра занятости населения.
В случае поступления жалобы на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие работников Центра занятости населения жалоба регистрируется в Центре занятости населения не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае поступления жалобы на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие директора Центра занятости населения либо Центра занятости населения жалоба регистрируется в Департаменте не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
207. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения либо Центра занятости населения.
208. Жалоба на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения либо Центра занятости населения подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
209. По результатам рассмотрения жалобы на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения либо Центра занятости населения должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги.
210. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 209 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) принимаемые меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается директором Центра занятости населения в случае направления жалобы в Центр занятости населения либо директором Департамента в случае направления жалобы на имя директора Департамента.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации, директора Центра занятости населения в случае направления жалобы в Центр занятости населения либо директора Департамента в случае направления жалобы на имя директора Департамента.
211. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
212. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) Департамента, Центра занятости населения, директора, должностных лиц Департамента, директора, заместителя директора Центра занятости населения, а также принимаемые ими решения при рассмотрении жалобы в судебном порядке. Заявление в суд может быть подано в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов.".
46. Пункт 1.1 Приложения № 8 к Административному регламенту после слов "выданного Центром занятости" дополнить словами ", на срок не более трех месяцев".
47. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на В.М. Самсонова, заместителя директора Департамента труда и занятости населения Тюменской области.
Директор департамента
С.А.КАБАНОВ
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: