Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Правительства Тюменской области от 26.01.2015 N 3-п "О внесении изменений в некоторые нормативные акты"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2015 г. № 3-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ

1. В постановление Правительства Тюменской области от 28.02.2008 № 63-п "Об осуществлении денежных выплат фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам амбулаторий и участковых больниц, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, водителям, санитарам-водителям станций (отделений) скорой медицинской помощи в Тюменской области" внести следующие изменения:
1.1. Пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:
"3. Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Тюменской области обеспечить финансирование расходов в соответствии с Положением, указанным в пункте 1 настоящего постановления, за счет средств межбюджетного трансферта из областного бюджета, передаваемого на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в части базовой программы обязательного медицинского страхования".
1.2. Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. В постановление Правительства Тюменской области от 18.03.2013 № 86-п "Об осуществлении в Тюменской области денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам медицинских организаций и подразделений скорой медицинской помощи" внести следующие изменения:
2.1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2014 № 1273 "О программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", Законом Тюменской области от 28.12.2004 № 333 "Об организации медицинской помощи населению Тюменской области":".
2.2. Пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:
"3. Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Тюменской области обеспечить финансирование расходов в соответствии с Положением, указанным в пункте 1 настоящего постановления, за счет средств субвенций Федерального фонда обязательного медицинского страхования на финансирование базовой программы обязательного медицинского страхования".
2.3. Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. В постановление Правительства Тюменской области от 18.03.2013 № 87-п "Об осуществлении в Тюменской области денежных выплат врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики, семейным врачам, медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, медицинским сестрам участковым врачей-педиатров участковых, медицинским сестрам врачей общей практики, медицинским сестрам семейных врачей" внести следующие изменения:
3.1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2014 № 1273 "О программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", Законом Тюменской области от 28.12.2004 № 333 "Об организации медицинской помощи населению Тюменской области":".
3.2. В пункте 3 постановления слова "на осуществление денежных выплат врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики, семейным врачам, медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, медицинским сестрам участковым врачей-педиатров участковых, медицинским сестрам врачей общей практики, медицинским сестрам семейных врачей за счет средств территориальной программы обязательного медицинского страхования граждан в соответствии с Положением, указанным в пункте 1 постановления" заменить словами "в соответствии с Положением, указанным в пункте 1 настоящего постановления, за счет средств субвенций Федерального фонда обязательного медицинского страхования на финансирование базовой программы обязательного медицинского страхования".
3.3. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ





Приложение № 1
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 26 января 2015 г. № 3-п

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ ФЕЛЬДШЕРАМ (АКУШЕРКАМ)
И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ АМБУЛАТОРИЙ И УЧАСТКОВЫХ БОЛЬНИЦ,
ОКАЗЫВАЮЩИМ ПЕРВИЧНУЮ МЕДИКО-САНИТАРНУЮ ПОМОЩЬ, ВОДИТЕЛЯМ,
САНИТАРАМ-ВОДИТЕЛЯМ СТАНЦИЙ (ОТДЕЛЕНИЙ) СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ
ПОМОЩИ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет размер, порядок и условия осуществления денежных выплат фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам амбулаторий и участковых больниц, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, водителям, санитарам-водителям станций (отделений) скорой медицинской помощи (далее - денежная выплата) и финансирования соответствующих расходов.
2. Денежная выплата носит стимулирующий характер и осуществляется за обеспечение доступности и качества медико-санитарной помощи, оказываемой гражданам в амбулаториях и участковых больницах, в соответствии с применяемыми стандартами медицинской помощи, своевременности оказания скорой медицинской помощи.
3. Денежная выплата осуществляется следующим категориям работников медицинских организаций государственной системы здравоохранения Тюменской области и медицинских организаций муниципальной системы здравоохранения:
а) фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам (в том числе патронажным медицинским сестрам) амбулаторий и участковых больниц, оказывающим первичную медико-санитарную помощь;
б) водителям, санитарам-водителям станций скорой медицинской помощи, отделений (пунктов) скорой медицинской помощи, являющихся структурными подразделениями медицинских организаций.

II. Размер, порядок и условия осуществления денежных выплат

4. Денежная выплата осуществляется работникам, указанным в пункте 3 настоящего Положения, на основании дополнительного соглашения к трудовому договору.
Критерии осуществления денежной выплаты соответствующим категориям работников определяются с учетом типовых критериев оценки эффективности их деятельности согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
Дополнительное соглашение заключается с медицинскими работниками, работающими по основному месту работы на условиях нормальной продолжительности рабочего времени, установленной трудовым законодательством для данной категории работников.
Дополнительное соглашение заключается с медицинскими работниками, занимающими штатные должности.
С медицинскими работниками, вновь принимаемыми на работу после 1 января 2008 года, дополнительное соглашение заключается с первого числа месяца, следующего за месяцем приема на работу.
В случае применения в отношении работника дисциплинарного взыскания за неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него дополнительным соглашением должностных обязанностей работодатель не начисляет денежную выплату за месяц, в котором имелось дисциплинарное взыскание.
В случае несоответствия объема и (или) качества работы, выполняемой работником в соответствии с дополнительным соглашением, показателям оценки эффективности его деятельности и (или) качества оказания медицинской помощи работодатель уменьшает размер денежной выплаты, исходя из процента значимости соответствующих показателей.
5. Денежная выплата осуществляется в размере:
а) 3 500 рублей в месяц фельдшерам (акушеркам) амбулаторий и участковых больниц;
б) 2 500 рублей в месяц медицинским сестрам (в том числе патронажным медицинским сестрам) амбулаторий и участковых больниц;
в) 2 000 рублей в месяц водителям, санитарам-водителям станций (отделений) скорой медицинской помощи.
6. Денежная выплата начисляется с учетом районного коэффициента, установленного действующим законодательством (1,5 - для Уватского района; 1,15 - для иных муниципальных образований), с учетом дополнительной компенсации к заработной плате (1,217 - для г. Тобольска, Тобольского и Вагайского районов Тюменской области), с учетом процентной надбавки за непрерывный стаж работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера.
7. Денежная выплата начисляется пропорционально фактически отработанному времени в пределах установленной продолжительности рабочего времени работника.
Размер денежной выплаты работникам, работающим на условиях неполного рабочего времени или сокращенной продолжительности рабочего времени, установленной в соответствии с трудовым законодательством, не снижается.
8. Денежная выплата осуществляется ежемесячно одновременно с выплатой заработной платы соответствующим работникам.

III. Финансирование расходов на осуществление
денежных выплат

9. Объем средств, направляемых на осуществление денежных выплат, определяется с учетом:
районного коэффициента;
дополнительной компенсации к заработной плате или процентной надбавки за непрерывный стаж работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера;
страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
предоставления работникам гарантий, установленных статьей 114, частью четвертой статьи 139, статьями 167, 183, 187 Трудового кодекса Российской Федерации.
Информация о размере средств, необходимых для осуществления денежных выплат, направляется Департаментом здравоохранения Тюменской области в Комиссию по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования ежегодно, до 1 декабря.
Показателем эффективности расходов средств на осуществление денежных выплат является своевременное осуществление выплат медицинским работникам, за исключением случаев, указанных в пункте 4 настоящего Положения.
10. Средства на осуществление денежных выплат направляются в медицинские организации в порядке, установленном Федеральным законом от 29.11.2010 № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", для оплаты медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, включаются в расчеты тарифов на оплату медицинской помощи по территориальной программе обязательного медицинского страхования, устанавливаемых Тарифным соглашением на оплату медицинских услуг и реализацию мероприятий по программе обязательного медицинского страхования на территории Тюменской области.
Медицинские организации ежегодно составляют отчет о расходовании средств на осуществление денежных выплат по состоянию на 1 января, следующего за отчетным годом и не позднее 15 января, следующего за отчетным годом, представляют его в Департамент здравоохранения Тюменской области по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
11. Остаток не использованных в текущем финансовом году средств на осуществление денежных выплат, после выплаты работникам денежной выплаты за декабрь в срок до 25 декабря, формируется по состоянию на начало очередного финансового периода и подлежит учету медицинской организацией в отчетах в очередном финансовом году.





Приложение № 1
к Положению
об осуществлении денежных выплат
фельдшерам (акушеркам)
и медицинским сестрам амбулаторий
и участковых больниц, оказывающим
первичную медико-санитарную помощь,
водителям, санитарам-водителям станций
(отделений) скорой медицинской помощи
в Тюменской области

ТИПОВЫЕ КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕЛЬДШЕРОВ (АКУШЕРОК)
И МЕДИЦИНСКИХ СЕСТЕР АМБУЛАТОРИЙ И УЧАСТКОВЫХ БОЛЬНИЦ,
ОКАЗЫВАЮЩИХ ПЕРВИЧНУЮ МЕДИКО-САНИТАРНУЮ ПОМОЩЬ, ВОДИТЕЛЕЙ,
САНИТАРОВ-ВОДИТЕЛЕЙ СТАНЦИЙ (ОТДЕЛЕНИЙ) СКОРОЙ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

Критерии оценки эффективности деятельности данных категорий работников вводятся с целью осуществления им денежной выплаты с учетом их функциональных обязанностей, объема и качества выполняемой работы.

№ п/п
Критерии оценки
Показатели
Значение показателя
Значимость каждого показателя (%)
1
2
3
4
5
1. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания медицинской помощи фельдшера амбулатории, участковой больницы
1
Своевременность и обоснованность оказания медицинской помощи, правильность выполнения медицинских процедур
Число случаев выявления на территории деятельности амбулатории (участковой больницы) инфекционных больных в острых и (или) запущенных стадиях заболевания, случаев распространения инфекции, создающей угрозу эпидемиологической безопасности, а также выявления хронических заболеваний в острых и (или) запущенных стадиях, создающих угрозу жизни больного
0 (отсутствует)
20%
2
Выполнение установленного плана охвата населения флюорографическими обследованиями
= число фактически охваченных лиц в течение месяца / общее число лиц, подлежащих ФО в течение месяца * 100
Не менее 80% от плана на месяц
20%
3
Выполнение установленного плана охвата профилактическими прививками приписного населения (взрослого и детского)
= число лиц, привитых в течение месяца / общее число лиц, подлежащих вакцинации по плану в течение месяца * 100
Не ниже 95%
20%
4
Наличие обоснованных жалоб на организацию амбулаторного приема, посещения больных на дому
Количество жалоб в течение месяца
0 (отсутствует)
20%
5
Обоснованность выписки рецептов на лекарственные средства и (или) изделия медицинского назначения, в том числе льготным категориям населения, выдачи больничных листов
Число выявленных по результатам проверок случаев необоснованной выписки рецептов на лекарственные средства и (или) изделия медицинского назначения, в том числе льготным категориям населения, выдачи больничных листов
0 (отсутствует)
20%
2. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания медицинской помощи акушерки амбулатории, участковой больницы
1
Своевременность и обоснованность оказания медицинской помощи, правильность выполнения медицинских процедур
Число случаев выявления на территории деятельности амбулатории (участковой больницы) женщин на поздних стадиях беременности или с заболеваниями в острых и (или) запущенных стадиях, создающих угрозу беременности, женщин с гинекологическими заболеваниями в острых и (или) запущенных стадиях
0 (отсутствует)
50%
Число случаев прерывания беременности, обусловленных несвоевременностью оказания медицинской помощи беременным женщинам или недостатками при оказании экстренной акушерской или гинекологической помощи
0 (отсутствует)
30%
2
Наличие обоснованных жалоб на организацию амбулаторного приема беременных женщин или гинекологических больных, посещения беременных или гинекологических больных на дому
Количество жалоб в течение месяца
0 (отсутствует)
20%
3. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания медицинской помощи медицинской сестры амбулатории, участковой больницы
1
Правильность выполнения медицинских процедур
Число случаев осложнений после проведения медицинских процедур при оказании доврачебной или неотложной медицинской помощи, проведении профилактических мероприятий
0 (отсутствует)
50%
2
Наличие обоснованных жалоб на организацию амбулаторного приема, посещения больных на дому
Количество жалоб в течение месяца
0 (отсутствует)
50%
4. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания медицинской помощи патронажной медицинской сестры амбулатории, участковой больницы
1
Своевременность и обоснованность оказания медицинской помощи, правильность выполнения медицинских процедур
Число случаев выявления на территории деятельности амбулатории (участковой больницы) детей в возрасте до 1 года с инфекционными заболеваниями в острых и (или) запущенных стадиях, случаев распространения инфекции, создающей угрозу эпидемиологической безопасности, в том числе в детских учреждениях, а также с хроническими заболеваниями в острых и (или) запущенных стадиях, создающих угрозу жизни ребенка
0 (отсутствует)
40%
2
Выполнение установленного плана охвата профилактическими прививками приписного населения (взрослого и детского)
= число лиц, привитых в течение месяца / общее число лиц, подлежащих вакцинации по плану в течение месяца * 100
Не ниже 95%
40%
3
Наличие обоснованных жалоб на организацию патронажа детей, в том числе новорожденных, на дому, наблюдения за больными детьми, состоящими на диспансерном учете
Количество жалоб в течение месяца
0 (отсутствует)
20%
5. Критерии оценки эффективности и качества деятельности водителей, санитаров-водителей станций (отделений) скорой медицинской помощи
1
Оперативность прибытия выездных бригад к месту вызова и транспортировки больного (пострадавшего) при наличии медицинских показаний в медицинскую организацию
Число случаев необоснованных задержек выездных бригад
0 (отсутствует)
50%
2
Надлежащее санитарное, техническое состояние автомобиля и поддержание постоянной работоспособности оборудования (приборов) автомобиля скорой медицинской помощи
Число выявленных случаев ненадлежащего санитарного, технического состояния автомобиля и неработоспособности оборудования (приборов) автомобиля скорой медицинской помощи
0 (отсутствует)
30%
3
Наличие обоснованных жалоб граждан, в том числе от медицинских работников станций (отделений) скорой медицинской помощи
Количество жалоб в течение месяца
0 (отсутствует)
20%





Приложение № 2
к Положению
об осуществлении денежных выплат
фельдшерам (акушеркам)
и медицинским сестрам амбулаторий
и участковых больниц, оказывающим
первичную медико-санитарную помощь,
водителям, санитарам-водителям станций
(отделений) скорой медицинской помощи
в Тюменской области

ОТЧЕТ
о расходах медицинских организаций на осуществление денежных
выплат фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам
амбулаторий и участковых больниц, оказывающим первичную
медико-санитарную помощь, водителям, санитарам-водителям
станций (отделений) скорой медицинской помощи на 01.01.20__
_________________________________________________
(наименование медицинской организации)

№ п/п

Численность отдельных категорий медицинских работников по реестру, чел.
Остаток неиспользованных средств на лицевом счете учреждения здравоохранения на начало отчетного периода
Поступило финансовых средств на осуществление денежных выплат, руб.
Произведено расходов учреждениями здравоохранения на осуществление денежных выплат, руб.
Остаток неиспользованных средств на лицевом счете учреждения здравоохранения на конец отчетного периода
За отчетный период
С начала года
За отчетный период
С начала года
всего
денежные выплаты медицинским работникам, ст. 211 "Оплата труда"
выплаты гарантий, установленных ст. 114, ч. 4 ст. 139, ст. 167, 183, 187 Трудового кодекса РФ
страховые взносы, ст. 213 "Начисления на оплату труда"
объем средств на осуществление денежных выплат, руб.
объем средств для предоставления работникам гарантий, установленных ст. 114, ч. 4 ст. 139, ст. 167, 183, 187 Трудового кодекса РФ, руб.
страховые взносы, руб.
итого, руб.
объем средств на осуществление денежных выплат, руб.
объем средств для предоставления работникам гарантий, установленных ст. 114, ч. 4 ст. 139, ст. 167, 183, 187 Трудового кодекса РФ, руб.
страховые взносы, руб.
итого, руб.
всего
денежные выплаты медицинским работникам (руб.), ст. 211 "Оплата труда"
страховые взносы (тыс. руб.), ст. 213
всего
денежные выплаты медицинским работникам (руб.), ст. 211 "Оплата труда"
страховые взносы (тыс. руб.), ст. 213
всего
денежные выплаты медицинским работникам, ст. 211 "Оплата труда"
выплаты гарантий, установленных ст. 114, ч. 4 ст. 139, ст. 167, 183, 187 Трудового кодекса РФ
страховые взносы (тыс. руб.), ст. 213
итого
денежные выплаты медицинским работникам
выплаты гарантий, установленных ст. 114, ч. 4 ст. 139, ст. 167, 183, 187 Трудового кодекса РФ
итого
денежные выплаты медицинским работникам
выплаты гарантий, установленных ст. 114, ч. 4 ст. 139, ст. 167, 183, 187 Трудового кодекса РФ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29

Фельдшеры амбулаторий
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х

Акушерки амбулаторий
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х

Медицинские сестры, в т.ч. патронажные медицинские сестры амбулаторий
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х

Итого по работникам амбулаторий
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х

Фельдшеры участковых больниц
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х

Акушерки участковых больниц
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х

Медицинские сестры, в т.ч. патронажные медицинские сестры участковых больниц
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х

Итого по работникам участковых больниц
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х

Водители СМП
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х

Санитары-водители СМП
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х

Итого по работникам СМП
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х

Итого

х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х

Руководитель медицинской организации __________________________________
Главный бухгалтер _____________________________________________________
М.П.





Приложение № 2
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 26 января 2015 г. № 3-п

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ
МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ,
ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ МЕДИЦИНСКИХ
ОРГАНИЗАЦИЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет размер, порядок и условия осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам медицинских организаций и подразделений скорой медицинской помощи (далее - денежная выплата, медицинские работники) и финансирования соответствующих расходов.
2. Денежная выплата носит стимулирующий характер и осуществляется медицинским работникам за обеспечение доступности и качества медико-санитарной помощи, оказываемой гражданам в фельдшерско-акушерских пунктах, и скорой медицинской помощи в соответствии с применяемыми стандартами медицинской помощи.
3. Денежная выплата осуществляется следующим категориям медицинских работников медицинских организаций государственной системы здравоохранения Тюменской области и медицинских организаций муниципальной системы здравоохранения:
а) врачам (в том числе главным врачам, заместителям главных врачей, заведующим отделениями, заведующим подстанцией, старшим врачам, заведующим оперативным отделом, заведующим организационно-методическим отделом, врачам-статистикам, врачам-методистам), фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам (в том числе главным медицинским сестрам, старшим фельдшерам, фельдшерам или медицинским сестрам по приему и передаче вызовов, фельдшерам организационно-методического отдела, медицинским статистикам) станций скорой медицинской помощи, отделений (пунктов) скорой медицинской помощи, являющихся структурными подразделениями медицинских организаций (за исключением подразделений санитарно-авиационной скорой медицинской помощи);
б) заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам фельдшерско-акушерских пунктов, в том числе патронажным медицинским сестрам.

II. Размер, порядок и условия осуществления денежных выплат

4. Денежная выплата осуществляется медицинским работникам, указанным в пункте 3 настоящего Положения, на основании дополнительного соглашения к трудовому договору.
Критерии осуществления денежной выплаты соответствующим категориям медицинских работников определяются с учетом типовых критериев оценки эффективности их деятельности согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
5. Дополнительное соглашение заключается работодателем на период с 1 января по 31 декабря текущего финансового года.
Дополнительное соглашение заключается с медицинскими работниками, работающими по основному месту работы на условиях нормальной продолжительности рабочего времени, установленной трудовым законодательством для данной категории работников.
С медицинскими работниками, принимаемыми на работу после 1 января текущего финансового года, дополнительное соглашение заключается с первого числа месяца, следующего за месяцем приема на работу.
6. В случае применения в отношении медицинского работника дисциплинарного взыскания за неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него дополнительным соглашением должностных обязанностей работодатель не начисляет денежную выплату за месяц, в котором имелось дисциплинарное взыскание.
7. Денежная выплата осуществляется в размере:
а) 5 000 рублей в месяц врачам скорой медицинской помощи;
б) 3 500 рублей в месяц фельдшерам скорой медицинской помощи, заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам (акушеркам) фельдшерско-акушерских пунктов;
в) 2 500 рублей в месяц медицинским сестрам скорой медицинской помощи, медицинским сестрам фельдшерско-акушерских пунктов.
8. Денежная выплата начисляется с учетом районного коэффициента, установленного решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (1,5 - для Уватского района; 1,15 - для иных муниципальных образований), с учетом дополнительной компенсации к заработной плате (1,217 - для г. Тобольска, Тобольского и Вагайского районов Тюменской области), с учетом процентной надбавки за непрерывный стаж работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера.
9. Денежная выплата начисляется пропорционально фактически отработанному времени в пределах установленной продолжительности рабочего времени медицинского работника.
Размер денежной выплаты медицинским работникам, работающим на условиях неполного рабочего времени (0,25; 0,5 или 0,75 ставки) или сокращенной продолжительности рабочего времени, установленной в соответствии с трудовым законодательством, не снижается.
10. Денежная выплата осуществляется ежемесячно, одновременно с выплатой заработной платы соответствующим медицинским работникам.

III. Финансирование расходов на осуществление
денежных выплат

11. Объем средств, предоставляемых на осуществление денежных выплат, определяется с учетом:
районного коэффициента;
дополнительной компенсации к заработной плате или процентной надбавки за непрерывный стаж работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера;
страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
предоставления работникам гарантий, установленных статьей 114, частью четвертой статьи 139, статьями 167, 183, 187 Трудового кодекса Российской Федерации.
12. Объем средств, необходимый для осуществления денежных выплат, на очередной календарный год рассчитывается для медицинских организаций государственной и муниципальной системы здравоохранения Тюменской области, оказывающих скорую медицинскую помощь и (или) имеющих в структуре фельдшерско-акушерские пункты (далее - учреждения), по следующей формуле:



где Q - размер средств на осуществление денежных выплат в очередном финансовом году для учреждения;
5 000 рублей - размер денежной выплаты в месяц на одного врача скорой медицинской помощи;
- среднесписочная численность врачей скорой медицинской помощи;
- районный коэффициент к заработной плате, установленный решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
- дополнительная компенсация к заработной плате или процентная надбавка за непрерывный стаж работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера;
3 500 рублей - размер денежной выплаты в месяц на одного фельдшера (акушерку);
- среднесписочная численность фельдшеров (акушерок);
2 500 рублей - размер денежной выплаты в месяц на одну медицинскую сестру;
- среднесписочная численность медицинских сестер;
- ежемесячная доля средств, предусмотренных на оплату ежегодного отпуска врачей скорой медицинской помощи, фельдшеров (акушерок), медицинских сестер, исходя из его средней продолжительности;
- начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на денежные выплаты.
Для расчета объема средств, необходимого для осуществления денежных выплат в очередном календарном году, используется фактическая среднесписочная численность работников по состоянию на 1 октября текущего года.
Информация о размере средств, необходимых для осуществления денежных выплат, направляется Департаментом здравоохранения Тюменской области в Комиссию по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования ежегодно, до 1 декабря.
Показателем эффективности расходов средств на осуществление денежных выплат является своевременное осуществление выплат медицинским работникам, за исключением случаев, указанных в пункте 6 настоящего Положения.
13. Средства на осуществление денежных выплат направляются в медицинские организации в порядке, установленном Федеральным законом от 29.11.2010 № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" для оплаты медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, включаются в расчеты тарифов на оплату медицинской помощи по территориальной программе обязательного медицинского страхования, устанавливаемых Тарифным соглашением на оплату медицинских услуг и реализацию мероприятий по программе обязательного медицинского страхования на территории Тюменской области.
Медицинские организации ежегодно составляют отчет о расходовании средств на осуществление денежных выплат по состоянию на 1 января, следующего за отчетным годом и не позднее 15 января, следующего за отчетным годом, предоставляют его в Департамент здравоохранения Тюменской области по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
14. Остаток не использованных в текущем финансовом году средств на осуществление денежных выплат, после выплаты работникам денежной выплаты за декабрь в срок до 25 декабря, формируется по состоянию на начало очередного финансового периода и подлежит учету медицинской организацией в отчетах в очередном финансовом году.





Приложение № 1
к Положению
об осуществлении в Тюменской области
денежных выплат медицинскому персоналу
фельдшерско-акушерских пунктов,
врачам, фельдшерам и медицинским сестрам
медицинских организаций и подразделений
скорой медицинской помощи

ТИПОВЫЕ КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА
ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, ВРАЧЕЙ, ФЕЛЬДШЕРОВ
И МЕДИЦИНСКИХ СЕСТЕР МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

Критерии оценки эффективности деятельности данных категорий медицинских работников вводятся с целью осуществления им денежной выплаты с учетом их функциональных обязанностей, объема и качества выполняемой работы.

№ п/п
Критерии оценки
Показатель
Значение показателя
Значимость каждого показателя (%)
1
2
3
4
5
1. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания медицинской помощи заведующего фельдшерско-акушерским пунктом
1
Своевременность и обоснованность оказания медицинской помощи, правильность выполнения медицинских процедур
Число случаев выявления на территории деятельности фельдшерско-акушерского пункта инфекционных больных в острых и (или) запущенных стадиях заболевания, случаев распространения инфекции, создающей угрозу эпидемиологической безопасности, а также выявления хронических заболеваний в острых и (или) запущенных стадиях, создающих угрозу жизни больного
0 (отсутствуют)
20%
2
Выполнение установленного плана охвата населения флюорографическими обследованиями
Число фактически охваченных лиц
в течение месяца
= --------------------------------- x 100
Общее число лиц, подлежащих ФО
в течение месяца
Не менее 80% от плана на месяц
20%
3
Выполнение установленного плана охвата профилактическими прививками приписного населения (взрослого и детского)
Число лиц, привитых в течение
месяца
= --------------------------------- x 100
Общее число лиц, подлежащих
вакцинации по плану в течение
месяца
Не ниже 95%
20%
4
Наличие жалоб на организацию амбулаторного приема, посещения больных на дому
Количество жалоб в течение месяца
0 (отсутствуют)
20%
5
Обоснованность выписки рецептов на лекарственные средства и (или) изделия медицинского назначения, в том числе льготным категориям населения, выдачи больничных листов
Число выявленных по результатам проверок случаев необоснованной выписки рецептов на лекарственные средства и (или) изделия медицинского назначения, в том числе льготным категориям населения, выдачи больничных листов
0 (отсутствуют)
20%
2. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания медицинской помощи фельдшера фельдшерско-акушерского пункта
1
Своевременность и обоснованность оказания медицинской помощи, правильность выполнения медицинских процедур
Число случаев выявления на территории деятельности фельдшерско-акушерского пункта инфекционных больных в острых и (или) запущенных стадиях заболевания, случаев распространения инфекции, создающей угрозу эпидемиологической безопасности, а также выявления хронических заболеваний в острых и (или) запущенных стадиях, создающих угрозу жизни больного
0 (отсутствуют)
20%
2
Выполнение установленного плана охвата населения флюорографическими обследованиями
Число фактически охваченных лиц
в течение месяца
= --------------------------------- x 100
Общее число лиц, подлежащих ФО
в течение месяца
Не менее 80% от плана на месяц
20%
3
Выполнение установленного плана охвата профилактическими прививками приписного населения (взрослого и детского)
Число лиц, привитых в течение
месяца
= --------------------------------- x 100
Общее число лиц, подлежащих
вакцинации по плану в течение
месяца
Не ниже 95%
20%
4
Наличие жалоб на организацию амбулаторного приема, посещения больных на дому
Количество жалоб в течение месяца
0 (отсутствуют)
20%
5
Обоснованность выписки рецептов на лекарственные средства и (или) изделия медицинского назначения, в том числе льготным категориям населения, выдачи больничных листов
Число выявленных по результатам проверок случаев необоснованной выписки рецептов на лекарственные средства и (или) изделия медицинского назначения, в том числе льготным категориям населения, выдачи больничных листов
0 (отсутствуют)
20%
3. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания медицинской помощи акушерки фельдшерско-акушерского пункта
1
Своевременность и обоснованность оказания медицинской помощи, правильность выполнения медицинских процедур
Число случаев выявления на территории деятельности фельдшерско-акушерского пункта женщин на поздних стадиях беременности или с заболеваниями в острых и (или) запущенных стадиях, создающими угрозу прерывания беременности, женщин с гинекологическими заболеваниями в острых и (или) запущенных стадиях
0 (отсутствуют)
50%
Число случаев прерывания беременности, обусловленных несвоевременностью оказания медицинской помощи беременным женщинам или недостатками при оказании экстренной акушерской или гинекологической помощи
0 (отсутствуют)
30%
2
Наличие жалоб на организацию амбулаторного приема беременных женщин или гинекологических больных, посещения беременных или гинекологических больных на дому
Количество жалоб в течение месяца
0 (отсутствуют)
20%
4. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания медицинской помощи медицинской сестры фельдшерско-акушерского пункта
1
Правильность выполнения медицинских процедур
Число случаев осложнений после проведения медицинских процедур при оказании доврачебной или неотложной медицинской помощи, проведении профилактических мероприятий
0 (отсутствуют)
50%
2
Наличие жалоб на организацию амбулаторного приема, посещения больных на дому
Количество жалоб в течение месяца
0 (отсутствуют)
50%
5. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания медицинской помощи патронажной медицинской сестры фельдшерско-акушерского пункта
1
Своевременность и обоснованность оказания медицинской помощи, правильность выполнения медицинских процедур
Число случаев выявления на территории деятельности фельдшерско-акушерского пункта детей в возрасте до 1 года с инфекционными заболеваниями в острых и (или) запущенных стадиях, случаев распространения инфекции, создающей угрозу эпидемиологической безопасности, в том числе в детских учреждениях, а также с хроническими заболеваниями в острых и (или) запущенных стадиях, создающих угрозу жизни ребенка
0 (отсутствуют)
40%
2
Выполнение установленного плана охвата профилактическими прививками приписного населения (взрослого и детского)
Число лиц, привитых в течение
месяца
= --------------------------------- x 100
Общее число лиц, подлежащих
вакцинации по плану в течение
месяца
Не ниже 95%
40%
3
Наличие жалоб на организацию патронажа детей, в том числе новорожденных на дому, наблюдения за больными детьми, состоящими на диспансерном учете
Количество жалоб в течение месяца
0 (отсутствуют)
20%
6. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания медицинской помощи врача (фельдшера) скорой медицинской помощи
1
Своевременность и обоснованность оказания медицинской помощи, правильность выполнения медицинских процедур
Число случаев летальных исходов, обусловленных недостатками при оказании скорой медицинской помощи
0 (отсутствуют)
50%
Число случаев нарушений укомплектованности выездной бригады аппаратурой, лекарственными препаратами и другим имуществом в соответствии с утвержденным табелем оснащения при осуществлении выезда на вызов
0 (отсутствуют)
20%
2
Наличие жалоб на организацию медицинского обслуживания
Количество жалоб в течение месяца
0 (отсутствуют)
30%
7. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания медицинской помощи медицинской сестры скорой медицинской помощи
1
Правильность выполнения медицинских процедур при оказании медицинской помощи по месту нахождения больного (пострадавшего) и (или) во время его транспортировки
Число случаев выявления нарушений при проведении медицинских процедур при оказании медицинской помощи по месту нахождения больного (пострадавшего) и (или) во время его транспортировки
0 (отсутствуют)
40%
Число случаев несоблюдения сроков годности медикаментов
0 (отсутствуют)
30%
2
Наличие жалоб на организацию медицинского обслуживания
Количество жалоб в течение месяца
0 (отсутствуют)
30%
8. Критерии оценки эффективности деятельности медицинской сестры стерилизационного отделения скорой медицинской помощи
1
Правильность проведения предстерилизационной обработки и стерилизации медицинского оборудования и инструментов
Число случаев выявления недостатков при оказании скорой медицинской помощи, обусловленных ненадлежащим проведением предстерилизационной обработки и стерилизации медицинского оборудования и инструментов
0 (отсутствуют)
100%
9. Критерии оценки эффективности деятельности заведующего оперативным отделом, старшего фельдшера оперативного отдела скорой медицинской помощи
1
Оптимальность комплектования и организации работы выездных бригад, оперативность их направления к месту вызова
Число случаев повторных вызовов в связи с длительным неприбытием выездной бригады
0 (отсутствуют)
50%
2
Наличие жалоб на отказ в приеме вызова или непредставление гражданам устных справок о местонахождении больных (пострадавших), которым оказана медицинская помощь
Количество жалоб в течение месяца
0 (отсутствуют)
50%
10. Критерии оценки эффективности деятельности фельдшера (медицинской сестры) по приему и передаче вызовов скорой медицинской помощи
1
Оперативность направления выездных бригад к месту вызова
Число случаев повторных вызовов в связи с длительным неприбытием выездной бригады
0 (отсутствуют)
50%
2
Наличие жалоб на отказ в приеме вызова или непредставление гражданам устных справок о местонахождении больных (пострадавших), которым оказана медицинская помощь
Количество жалоб в течение месяца
0 (отсутствуют)
50%
11. Критерии оценки эффективности деятельности старшего врача скорой медицинской помощи, старшего фельдшера отделения (подстанции) скорой медицинской помощи
1
Своевременность и обоснованность оказания медицинской помощи выездными бригадами или при амбулаторном приеме больных
Число случаев летальных исходов, обусловленных недостатками при оказании скорой медицинской помощи
0 (отсутствуют)
70%
2
Наличие жалоб на работу смены
Количество жалоб в течение месяца
0 (отсутствуют)
30%
12. Критерии оценки эффективности деятельности главного врача, заместителей главного врача станции скорой медицинской помощи
1
Оптимальность комплектования и организации работы смен, укомплектованность станции квалифицированным медицинским персоналом, санитарным автотранспортом, медикаментами, аппаратурой, связью и т.п.
Число случаев несвоевременного прибытия выездных бригад к месту вызова
0 (отсутствуют)
40%
Число случаев выявления недостатков при оказании скорой медицинской помощи, транспортировке больных (пострадавших), обусловленных неоптимальным комплектованием смен и (или) недоукомплектованностью станции квалифицированным медицинским персоналом, санитарным автотранспортом, медикаментами, аппаратурой, связью и т.п.
0 (отсутствуют)
40%
2
Наличие жалоб на работу станции
Количество жалоб в течение месяца
0 (отсутствуют)
20%
13. Критерии оценки эффективности деятельности заместителя главного врача станции скорой медицинской помощи по организационно-методической работе, заведующего организационно-методическим отделом, врача-методиста, врача-статистика скорой медицинской помощи
1
Обеспечение полноты и достоверности информации о медико-статистических, медико-экономических показателях работы станции, полнота и своевременность проведения экспертизы качества оказания скорой медицинской помощи населению
Число случаев выявления неполноты и (или) недостоверности информации о медико-статистических, медико-экономических показателях работы станции, неполноты и (или) недостоверности экспертизы качества оказания скорой медицинской помощи населению
0 (отсутствуют)
100%
14. Критерии качества оказания медицинской помощи заведующего отделением (подстанцией) скорой медицинской помощи
1
Оптимальность комплектования и организации работы смен, укомплектованность отделения (подстанции) квалифицированным медицинским персоналом, санитарным автотранспортом, медикаментами, аппаратурой, связью и т.п.
Число случаев несвоевременного прибытия выездных бригад к месту вызова
0 (отсутствуют)
40%
Число случаев выявления недостатков при оказании скорой медицинской помощи, транспортировке больных (пострадавших), обусловленных неоптимальным комплектованием смен и (или) недоукомплектованностью отделения (подстанции) квалифицированным медицинским персоналом, санитарным автотранспортом, медикаментами, аппаратурой, связью и т.п.
0 (отсутствуют)
40%
2
Наличие жалоб на работу отделения (подстанции)
Количество жалоб в течение месяца
0 (отсутствуют)
20%
15. Критерии оценки эффективности деятельности фельдшера организационно-методического отдела, медицинского статистика
1
Обеспечение полноты и достоверности информации о медико-статистических, медико-экономических показателях работы станции
Число случаев выявления неполноты и (или) недостоверности информации о медико-статистических, медико-экономических показателях работы станции
0 (отсутствуют)
100%





Приложение № 2
к Положению
об осуществлении в Тюменской области
денежных выплат медицинскому персоналу
фельдшерско-акушерских пунктов,
врачам, фельдшерам и медицинским сестрам
медицинских организаций и подразделений
скорой медицинской помощи

ОТЧЕТ
о расходах медицинской организации на осуществление денежных
выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских
пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам
медицинских организаций и подразделений скорой медицинской
помощи на 01.01.20__
____________________________________________________________
(наименование медицинской организации)

№ п/п

Численность отдельных категорий медицинских работников, чел.
Остаток неиспользованных средств на лицевом счете учреждения здравоохранения на начало отчетного периода
Поступило финансовых средств на осуществление денежных выплат, руб.
Произведено расходов учреждениями здравоохранения на осуществление денежных выплат, руб.
Остаток неиспользованных средств на лицевом счете учреждения здравоохранения на конец отчетного периода
За отчетный период
С начала года
За отчетный период
С начала года
всего
денежные выплаты медицинским работникам, ст. 211 "Оплата труда"
выплаты гарантий, установленных ст. 114, ч. 4 ст. 139, ст. 167, 183, 187 Трудового кодекса РФ
страховые взносы ст. 213 "Начисления на оплату труда"
объем средств на осуществление денежных выплат, руб.
объем средств для предоставления работникам гарантий, установленных ст. 114, ч. 4 ст. 139, ст. 167, 183, 187 Трудового кодекса РФ, руб.
страховые взносы, руб.
итого, руб.
объем средств на осуществление денежных выплат, руб.
объем средств для предоставления работникам гарантий, установленных ст. 114, ч. 4 ст. 139, ст. 167, 183, 187 Трудового кодекса РФ, руб.
страховые взносы, руб.
итого, руб.
всего
денежные выплаты медицинским работникам (руб.), ст. 211 "Оплата труда"
страховые взносы (тыс. руб.), ст. 213
всего
денежные выплаты медицинским работникам (руб.), ст. 211 "Оплата труда"
страховые взносы (тыс. руб.), ст. 213
всего
денежные выплаты медицинским работникам, ст. 211 "Оплата труда"
выплаты гарантий, установленных ст. 114, ч. 4 ст. 139, ст. 167, 183, 187 Трудового кодекса РФ
страховые взносы (тыс. руб.), ст. 213
итого
денежные выплаты медицинским работникам
выплаты гарантий, установленных ст. 114, ч. 4 ст. 139, ст. 167, 183, 187 Трудового кодекса РФ
итого
денежные выплаты медицинским работникам
выплаты гарантий, установленных ст. 114, ч. 4 ст. 139, ст. 167, 183, 187 Трудового кодекса РФ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29

Фельдшеры фельдшерско-акушерских пунктов, заведующие фельдшерско-акушерскими пунктами
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х

Акушерки фельдшерско-акушерских пунктов
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х

Медицинские сестры фельдшерско-акушерских пунктов, включая заведующих, патронажных медицинских сестер
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х

Итого по работникам ФАПов
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х

Врач СМП
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х

Фельдшер (акушерка) СМП
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х

Медицинская сестра СМП
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х

Итого по работникам СМП
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х

Итого
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х

Руководитель медицинской организации __________________________________
Главный бухгалтер _____________________________________________________
М.П.





Приложение № 3
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 26 января 2015 г. № 3-п

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ
ВРАЧАМ-ТЕРАПЕВТАМ УЧАСТКОВЫМ, ВРАЧАМ-ПЕДИАТРАМ УЧАСТКОВЫМ,
ВРАЧАМ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ, СЕМЕЙНЫМ ВРАЧАМ, МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ
УЧАСТКОВЫМ ВРАЧЕЙ-ТЕРАПЕВТОВ УЧАСТКОВЫХ, МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ
УЧАСТКОВЫМ ВРАЧЕЙ-ПЕДИАТРОВ УЧАСТКОВЫХ, МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ
ВРАЧЕЙ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ, МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ СЕМЕЙНЫХ ВРАЧЕЙ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет размер, порядок и условия осуществления денежных выплат врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики, семейным врачам, медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, медицинским сестрам участковым врачей-педиатров участковых, медицинским сестрам врачей общей практики, медицинским сестрам семейных врачей (далее - денежная выплата) и финансирования соответствующих расходов.
2. Денежная выплата носит стимулирующий характер и осуществляется врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики, семейным врачам, медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, медицинским сестрам участковым врачей-педиатров участковых, медицинским сестрам врачей общей практики, медицинским сестрам семейных врачей (далее - медицинские работники) за оказание дополнительной медицинской помощи.

II. Размер, порядок и условия осуществления денежных выплат

3. Денежная выплата осуществляется медицинским работникам на основании дополнительного соглашения к трудовому договору (далее - дополнительное соглашение).
Критерии осуществления денежной выплаты соответствующим категориям медицинских работников определяются с учетом типовых критериев оценки эффективности их деятельности согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
4. Дополнительное соглашение заключается работодателем на период с 1 января по 31 декабря текущего финансового года.
Дополнительное соглашение заключается с медицинскими работниками, трудовые договоры с которыми заключены на неопределенный срок, и с медицинскими работниками, работающими по срочным трудовым договорам (на период, не превышающий срок действия трудового договора).
Дополнительное соглашение заключается с медицинскими работниками, работающими по основному месту работы на условиях нормальной продолжительности рабочего времени, установленной трудовым законодательством для данной категории работников.
С медицинскими работниками, принимаемыми на работу после 1 января текущего финансового года, дополнительное соглашение заключается с первого числа месяца, следующего за месяцем приема на работу.
5. В случае применения в отношении медицинского работника дисциплинарного взыскания за неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него дополнительным соглашением должностных обязанностей работодатель не начисляет денежную выплату за месяц, в котором имелось дисциплинарное взыскание.
6. Денежная выплата осуществляется в размере:
а) 10 000 рублей в месяц врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики, семейным врачам;
б) 5 000 рублей в месяц медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, медицинским сестрам участковым врачей-педиатров участковых, медицинским сестрам врачей общей практики, медицинским сестрам семейных врачей.
7. Денежная выплата начисляется с учетом районного коэффициента, установленного действующим законодательством (1,5 - для Уватского района; 1,15 - для иных муниципальных образований), дополнительной компенсации к заработной плате (1,217 - для г. Тобольска, Тобольского и Вагайского районов Тюменской области), с учетом процентной надбавки за непрерывный стаж работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера.
8. Денежная выплата начисляется пропорционально фактически отработанному времени в пределах установленной продолжительности рабочего времени медицинского работника.
Размер денежной выплаты медицинским работникам, работающим на условиях сокращенной продолжительности рабочего времени, установленной в соответствии с трудовым законодательством, не снижается.
9. Денежная выплата осуществляется ежемесячно одновременно с выплатой заработной платы соответствующим медицинским работникам.

III. Финансирование расходов на осуществление
денежных выплат

10. Объем средств, предоставляемых на осуществление денежных выплат, определяется с учетом:
районного коэффициента;
дополнительной компенсации к заработной плате или процентной надбавки за непрерывный стаж работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера;
страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
предоставления работникам гарантий, установленных статьей 114, частью четвертой статьи 139, статьями 167, 183, 187 Трудового кодекса Российской Федерации.
Объем средств, необходимый для осуществления денежных выплат, на очередной календарный год рассчитывается для медицинских организаций государственной и муниципальной системы здравоохранения Тюменской области, оказывающих дополнительную первичную медико-санитарную помощь в соответствии с территориальной программой обязательного медицинского страхования (далее - медицинские организации), по следующей формуле:



где Q - размер средств на осуществление денежных выплат, перечисляемых медицинской организации;
10 000 рублей - размер денежной выплаты в месяц на 1 врача;
- среднесписочная численность врачей в медицинской организации;
- районный коэффициент к заработной плате, установленный действующим законодательством;
- дополнительная компенсация к заработной плате или процентная надбавка за непрерывный стаж в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, установленные в соответствии с действующим законодательством;
5 000 рублей - размер денежной выплаты в месяц на 1 медицинскую сестру;
- среднесписочная численность медицинских сестер в медицинской организации;
, - ежемесячная доля средств, предусмотренных на оплату ежегодного отпуска врачей, медицинских сестер, исходя из его средней продолжительности;
- начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на денежные выплаты.
Для расчета объема средств, необходимого для осуществления денежных выплат в очередном календарном году, используется фактическая среднесписочная численность работников по состоянию на 1 октября текущего года.
Информация о размере средств, необходимых для осуществления денежных выплат, направляется Департаментом здравоохранения Тюменской области в Комиссию по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования ежегодно, до 1 декабря.
Показателем эффективности расходов средств на осуществление денежных выплат является своевременное осуществление выплат медицинским работникам, за исключением случаев, указанных в пункте 5 настоящего Положения.
11. Средства на осуществление денежных выплат направляются в медицинские организации в порядке, установленном Федеральным законом от 29.11.2010 № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" для оплаты медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, включаются в расчеты тарифов на оплату медицинской помощи по территориальной программе обязательного медицинского страхования, устанавливаемых тарифным соглашением на оплату медицинских услуг и реализацию мероприятий по программе обязательного медицинского страхования на территории Тюменской области.
Медицинские организации ежегодно составляют отчет о расходовании средств на осуществление денежных выплат по состоянию на 1 января, следующего за отчетным годом и не позднее 15-го числа, следующего за отчетным годом, представляют его в Департамент здравоохранения Тюменской области по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
12. Остаток не использованных в текущем финансовом году средств на осуществление денежных выплат, после выплаты работникам денежной выплаты за декабрь в срок до 25 декабря, формируется по состоянию на начало очередного финансового периода и подлежит учету медицинской организацией в отчетах в очередном финансовом году.





Приложение № 1
к Положению
об осуществлении в Тюменской области
денежных выплат врачам-терапевтам участковым,
врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики,
семейным врачам, медицинским сестрам участковым
врачей-терапевтов участковых, медицинским сестрам
участковым врачей-педиатров участковых,
медицинским сестрам врачей общей практики,
медицинским сестрам семейных врачей

ТИПОВЫЕ КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВРАЧЕЙ-ТЕРАПЕВТОВ
УЧАСТКОВЫХ, ВРАЧЕЙ-ПЕДИАТРОВ УЧАСТКОВЫХ, ВРАЧЕЙ ОБЩЕЙ
ПРАКТИКИ, СЕМЕЙНЫХ ВРАЧЕЙ, МЕДИЦИНСКИХ СЕСТЕР УЧАСТКОВЫХ
ВРАЧЕЙ-ТЕРАПЕВТОВ УЧАСТКОВЫХ, МЕДИЦИНСКИХ СЕСТЕР УЧАСТКОВЫХ
ВРАЧЕЙ-ПЕДИАТРОВ УЧАСТКОВЫХ, МЕДИЦИНСКИХ СЕСТЕР ВРАЧЕЙ ОБЩЕЙ
ПРАКТИКИ, МЕДИЦИНСКИХ СЕСТЕР СЕМЕЙНЫХ ВРАЧЕЙ ПО ОКАЗАНИЮ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

Критерии оценки эффективности деятельности медицинских работников вводятся с целью осуществления им денежной выплаты с учетом их функциональных обязанностей, объема и качества оказываемой медицинской помощи.

№ п/п
Критерии оценки
Показатель
Значение показателя
Значимость каждого показателя (%)
1
2
3
4
5
1. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания медицинской помощи врача-терапевта участкового, врача общей практики
1
Выполнение установленного плана диспансеризации взрослого населения (ДВН)
Процент Фактическое число
выполнения законченных случаев ДВН за месяц, ед.
плана = ------------------------------- x 100
осмотров Плановое число ДВН
за месяц за месяц, ед.
Не менее 100%
30%
2
Процент охвата профилактическими прививками приписного населения
Полнота Число лиц, привитых в течение
охвата месяца
по плану = -------------------------------- x 100
в течение Общее число лиц, подлежащих
месяца, % прививкам в течение месяца
Не ниже 95% в каждой возрастной группе от общего числа прикрепленного населения, подлежащего прививкам
Более 95% - 20%; 90 - 94% - 10%; менее 89% - 0%
3
Случаи онкологических заболеваний видимых локализаций, впервые выявленных в 1 - 2 клинических стадиях
Число онкологических заболеваний видимых локализаций, впервые выявленных в 1 - 2 клинических стадиях
Имеются
5%
4
Процент охвата флюорографическими осмотрами
Полнота Число лиц, осмотренных в течение
охвата месяца
по плану = ------------------------------- x 100
в течение Общее число лиц, подлежащих
месяца, % осмотрам в течение месяца
Не ниже 95%
25%
5
Правильность оформления установленной документации по льготному лекарственному обеспечению, диспансеризации взрослого населения и вакцинации
Число случаев выявленных дефектов при оформлении установленной документации по льготному лекарственному обеспечению, диспансеризации взрослого населения и вакцинации
0 (отсутствуют)
20%
2. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания медицинской помощи врача-педиатра участкового
1
Выполнение установленного плана охвата профилактическими осмотрами и исследованиями детей, проживающих на территории участка, в декретированные сроки
Процент Фактическое число
выполнения законченных случаев осмотров
плана за месяц, ед.
осмотров = ------------------------------- x 100
за месяц Плановое число осмотров
за месяц, ед.
Не менее 100% ежемесячного плана
20%
2
Полнота охвата профилактическими прививками детского населения
Полнота Число лиц, привитых в течение
охвата по месяца
плану = ------------------------------- x 100
в течение Общее число лиц, подлежащих
месяца, % прививкам в течение месяца
Не ниже 95% в каждой возрастной группе от общего числа прикрепленного населения, подлежащего прививкам
Более 95% - 20%; 90 - 94% - 10%; менее 89% - 0%
3
Полнота охвата своевременными диспансерными осмотрами и реабилитационными мероприятиями детей, состоящих на диспансерном учете с хроническими заболеваниями
Процент Фактическое число
выполнения законченных случаев осмотров
плана за месяц, ед.
осмотров = ------------------------------- x 100
за месяц Плановое число осмотров
за месяц, ед.
Не ниже 90% ежемесячного плана
Более 90% - 25%; 84 - 89% - 15%; менее 83% - 0%
4
Проведение скрининговых исследований (СИ) на наследственные и врожденные заболевания
Процент Число лиц, осмотренных в течение
выполнения месяца
плана = ------------------------------- x 100
осмотров Общее число лиц, подлежащих осмотру
за месяц по плану в течение месяца
100%
20%
5
Правильность оформления установленной документации по льготному лекарственному обеспечению, диспансеризации детского населения и вакцинации
Число случаев выявленных дефектов при оформлении установленной документации по льготному лекарственному обеспечению, диспансеризации взрослого населения и вакцинации
0 (отсутствуют)
15%
3. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания медицинской помощи семейного врача
1
Полнота охвата своевременными диспансерными осмотрами и реабилитационными мероприятиями детей, состоящих на диспансерном учете с хроническими заболеваниями
Процент Фактическое число
выполнения законченных случаев осмотров
плана за месяц, ед.
осмотров = ------------------------------- x 100
за месяц Плановое число осмотров
за месяц, ед.
Не ниже 90% ежемесячного плана
15%
2
Выполнение установленного плана диспансеризации взрослого населения (ДВН)
Процент Фактическое число
выполнения законченных случаев ДВН за месяц, ед.
плана = ------------------------------- x 100
осмотров Плановое число ДВН
за месяц за месяц, ед.
Не менее 100%
15%
3
Проведение скрининговых исследований (СИ) на наследственные и врожденные заболевания
Процент Число лиц, осмотренных в течение
выполнения месяца
плана = ------------------------------- x 100
осмотров Общее число лиц, подлежащих осмотру
за месяц по плану в течение месяца
100%
10%
4
Полнота охвата профилактическими прививками приписного населения
Полнота Число лиц, привитых в течение
охвата месяца
по плану = ------------------------------- x 100
в течение Общее число лиц, подлежащих
месяца, % прививкам в течение месяца
Не ниже 95% в каждой возрастной группе от общего числа прикрепленного населения, подлежащего прививкам
Более 95% - 15%; 90 - 94% - 5%; менее 89% - 0%
5
Постановка на учет беременных в ранние сроки
Число вставших на учет в ранние сроки
в течение месяца
Процент = --------------------------------- x 100
за месяц Общее число вставших на учет в течение
месяца
Не менее 75% от числа вставших на учет
10%
6
Правильность оформления установленной документации при диспансеризации населения, льготном лекарственном обеспечении и вакцинации
Число случаев выявленных дефектов при оформлении установленной документации при диспансеризации населения, льготном лекарственном обеспечении и вакцинации
0 (отсутствуют)
10%
7
Случаи онкологических заболеваний видимых локализаций, впервые выявленных в 1 - 2 клинических стадиях
Число онкологических заболеваний видимых локализаций, впервые выявленных в 1 - 2 клинических стадиях
0 (отсутствуют)
5%
8
Процент охвата флюорографическими осмотрами
Полнота Число лиц, осмотренных в течение
охвата по месяца
плану в = ------------------------------- x 100
течение Общее число лиц, подлежащих
месяца, % осмотрам в течение месяца
Не ниже 95%
20%
4. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания медицинской помощи медицинской сестры участковой врача-терапевта участкового, медицинской сестры врача общей практики
1
Выполнение установленного плана диспансеризации взрослого населения (ДВН)
Процент Фактическое число
выполнения законченных случаев ДВН за месяц, ед.
плана = ------------------------------- x 100
осмотров Плановое число ДВН
за месяц за месяц, ед.
Не менее 100%
20%
2
Полнота охвата профилактическими прививками приписного населения
Полнота Число лиц, привитых в течение
охвата месяца
по плану = ------------------------------- x 100
в течение Общее число лиц, подлежащих
месяца, % прививкам в течение месяца
Не ниже 95% в каждой возрастной группе от общего числа прикрепленного населения, подлежащего прививкам
Более 95% - 20%; 90 - 94% - 10%; менее 89% - 0%
3
Охват онкоскринингом лиц старше 45 лет
Полнота Число лиц, охваченных скринингом в
охвата течение месяца
по плану = -------------------------------- x 100
в течение Общее число лиц, подлежащих
месяца, % скринингу в течение месяца
Не менее 90% от месячного плана
Более 90% - 25%; 80 - 89% - 20%; менее 79% - 0%
4
Правильность ведения установленной документации, наличие обоснованных жалоб при льготном лекарственном обеспечении и проведении диспансеризации взрослого населения
Число случаев выявленных дефектов ведения установленной документации, количество жалоб за месяц
0 (отсутствуют)
10%
5
Процент охвата флюорографическими осмотрами
Полнота Число лиц, осмотренных в течение
охвата месяца
по плану = -------------------------------- x 100
в течение Общее число лиц, подлежащих
месяца, % осмотрам в течение месяца
Не ниже 95%
25%
5. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания медицинской помощи медицинской сестры участковой врача-педиатра участкового
1
Выполнение установленного плана диспансеризации детского приписного населения (дети до года)
Процент Фактическое число
выполнения законченных случаев осмотров
плана за месяц, ед.
осмотров = -------------------------------- x 100
за месяц Плановое число осмотров
за месяц, ед.
Не менее 100%
15%
2
Процент охвата профилактическими прививками приписного населения
Полнота Число лиц, привитых в течение
охвата месяца
по плану = -------------------------------- x 100
в течение Общее число лиц, подлежащих
месяца, % прививкам в течение месяца
Не ниже 95% в каждой возрастной группе от общего числа прикрепленного населения, подлежащего прививкам
Более 95% - 10%; 90 - 94% - 5%; менее 89% - 0%
3
Охват своевременными профилактическими осмотрами и исследованиями детей в декретированные сроки, проживающих на территории участка
Процент Фактическое число
выполнения законченных случаев осмотров
плана за месяц, ед.
осмотров = ------------------------------- x 100
за месяц Плановое число осмотров
за месяц, ед.
Не ниже 90% ежемесячного плана
Более 90% - 10%; 80 - 89% - 5%; менее 79% - 0%
4
Охват патронажем детей в возрасте до месяца не реже 4 раз в месяц, детей в возрасте от одного месяца до одного года не реже 1 раза в месяц
Процент Фактическое число
выполнения законченных случаев осмотров
плана за месяц, ед.
осмотров = ------------------------------- x 100
за месяц Плановое число осмотров
за месяц, ед.
Не ниже 90% ежемесячного плана
Более 90% - 10%; 80 - 89% - 5%; менее 79% - 0%
Число случаев выявленных дефектов при патронаже (смерть на дому детей до года групп социального риска)
0 (отсутствуют)
25%
5
Проведение скрининговых исследований (СИ) на наследственные и врожденные заболевания
Процент Число лиц, осмотренных в течение
выполнения месяца
плана = ------------------------------- x 100
осмотров Общее число лиц, подлежащих осмотру
за месяц по плану в течение месяца.
100%
20%
6
Правильность ведения установленной документации при диспансеризации населения
Число случаев выявленных дефектов ведения установленной документации при диспансеризации населения
0 (отсутствуют)
10%
6. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания медицинской помощи медицинской сестры семейного врача
1
Выполнение установленного плана диспансеризации детского приписного населения (дети до года)
Процент Фактическое число
выполнения законченных случаев осмотров
плана за месяц, ед.
осмотров = ------------------------------- x 100
за месяц Плановое число посещений
за месяц, ед.
Не менее 100%
10%
2
Выполнение установленного плана диспансеризации взрослого населения (ДВН)
Процент Фактическое число
выполнения законченных случаев ДВН за месяц, ед.
плана = ------------------------------- x 100
осмотров Плановое число ДВН
за месяц за месяц, ед.
Не менее 100%
10%
3
Процент охвата флюорографическими осмотрами
Полнота Число лиц, осмотренных в течение
охвата месяца
по плану = -------------------------------- x 100
в течение Общее число лиц, подлежащих
месяца, % осмотрам в течение месяца
Не ниже 95%
15%
4
Полнота охвата профилактическими прививками приписного населения
Полнота Число лиц, привитых в течение
охвата месяца
по плану = -------------------------------- x 100
в течение Общее число лиц, подлежащих
месяца, % прививкам в течение месяца
Не ниже 95% в каждой возрастной группе от общего числа прикрепленного населения, подлежащего прививкам
10%
5
Проведение скрининговых исследований (СИ) на наследственные и врожденные заболевания
Процент Число лиц, осмотренных в течение
выполнения месяца
плана = -------------------------------- x 100
осмотров Общее число лиц, подлежащих осмотру
за месяц по плану в течение месяца
100%
10%
6
Охват своевременными диспансерными осмотрами и реабилитационными мероприятиями приписного населения, состоящего на диспансерном учете с хроническими заболеваниями
Процент Фактическое число
выполнения законченных случаев осмотров
плана за месяц, ед.
осмотров = ------------------------------- x 100
за месяц Плановое число посещений
за месяц, ед.
Не ниже 90% ежемесячного плана
10%
7
Охват патронажем детей в возрасте до месяца не реже 4 раз в месяц, детей в возрасте от одного месяца до одного года не реже 1 раза в месяц
Процент Фактическое число
выполнения законченных случаев осмотров
плана за месяц, ед.
осмотров = ------------------------------- x 100
за месяц Плановое число осмотров
за месяц, ед.
Не ниже 90% ежемесячного плана
15%
Число случаев выявленных дефектов при патронаже (смерть на дому детей до года групп социального риска)
0 (отсутствуют)
10%
8
Правильность ведения установленной документации при диспансеризации населения, льготном лекарственном обеспечении и вакцинации
Число случаев выявленных дефектов при оформлении установленной документации при диспансеризации населения, льготном лекарственном обеспечении и вакцинации
0 (отсутствуют)
10%





Приложение № 2
к Положению
об осуществлении в Тюменской области
денежных выплат врачам-терапевтам участковым,
врачам-педиатрам участковым, врачам общей
практики, семейным врачам, медицинским сестрам
участковым врачей-терапевтов участковых,
медицинским сестрам участковым врачей-педиатров
участковых, медицинским сестрам врачей общей
практики, медицинским сестрам семейных врачей

ОТЧЕТ
о расходах медицинской организации на осуществление денежных
выплат врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам
участковым, врачам общей практики, семейным врачам,
медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых,
медицинским сестрам участковым врачей-педиатров участковых,
медицинским сестрам врачей общей практики, медицинским
сестрам семейных врачей 01.01.20__
____________________________________________________________
(наименование медицинской организации)

№ п/п

Численность отдельных категорий медицинских работников, чел.
Остаток неиспользованных средств на лицевом счете учреждения здравоохранения на начало отчетного периода
Поступило финансовых средств на осуществление денежных выплат, руб.
Произведено расходов учреждениями здравоохранения на осуществление денежных выплат, руб.
Остаток неиспользованных средств на лицевом счете учреждения здравоохранения на конец отчетного периода
За отчетный период
С начала года
За отчетный период
С начала года
всего
денежные выплаты медицинским работникам, ст. 211 "Оплата труда"
выплаты гарантий, установленных ст. 114, ч. 4 ст. 139, ст. 167, 183, 187 Трудового кодекса РФ
страховые взносы, ст. 213 "Начисления на оплату труда"
объем средств на осуществление денежных выплат, руб.
объем средств для предоставления работникам гарантий, установленных ст. 114, ч. 4 ст. 139, ст. 167, 183, 187 Трудового кодекса РФ, руб.
страховые взносы, руб.
итого, руб.
объем средств на осуществление денежных выплат, руб.
объем средств для предоставления работникам гарантий, установленных ст. 114, ч. 4 ст. 139, ст. 167, 183, 187 Трудового кодекса РФ, руб.
страховые взносы, руб.
итого, руб.
всего
денежные выплаты медицинским работникам (руб.), ст. 211 "Оплата труда"
страховые взносы (тыс. руб.), ст. 213
всего
Денежные выплаты медицинским работникам (руб.), ст. 211 "Оплата труда"
страховые взносы (тыс. руб.), ст. 213
всего
денежные выплаты медицинским работникам, ст. 211 "Оплата труда"
выплаты гарантий, установленных ст. 114, ч. 4 ст. 139, ст. 167, 183, 187 Трудового кодекса РФ
страховые взносы (тыс. руб.), ст. 213
итого
денежные выплаты медицинским работникам
выплаты гарантий, установленных ст. 114, ч. 4 ст. 139, ст. 167, 183, 187 Трудового кодекса РФ
итого
денежные выплаты медицинским работникам
выплаты гарантий, установленных ст. 114, ч. 4 ст. 139, ст. 167, 183, 187 Трудового кодекса РФ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29

Врач-терапевт участковый
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х

Врач-педиатр участковый
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х

Врач общей практики (семейный врач)
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х

Итого по врачам участковым
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х

Медицинская сестра участковая врача-терапевта участкового
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х

Медицинская сестра участковая врача-педиатра участкового
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х

Медицинская сестра врача общей практики (семейного врача)
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х

Итого по медицинским сестрам участковым
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х

Итого
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х

х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х

Руководитель медицинской организации __________________________________
Главный бухгалтер _____________________________________________________
М.П.


------------------------------------------------------------------