Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации города Ишима от 28.09.2015 N 802 "О внесении изменений в постановление администрации города Ишима от 16.06.2014 N 788 "Об утверждении административного регламента администрации города Ишима по исполнению муниципальной функции по обеспечению предоставления муниципальных гарантий"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИШИМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2015 г. № 802

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ИШИМА ОТ 16.06.2014 № 788 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИШИМА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ"

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации города Ишима от 27.04.2010 № 586 "Об утверждении Положения о порядке предоставления муниципальных гарантий", постановлением администрации города Ишима от 14.05.2012 № 725 "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг":
1. Внести в постановление администрации города Ишима от 16.06.2014 № 788 "Об утверждении административного регламента администрации города Ишима по исполнению муниципальной функции по обеспечению предоставления муниципальных гарантий" следующие изменения:
1.1. В наименовании постановления слова "по исполнению муниципальной функции по обеспечению предоставления муниципальных гарантий" заменить словами "по предоставлению муниципальной услуги по обеспечению предоставления муниципальных гарантий";
1.2. Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Начальнику организационного отдела Ротермиль А.В. разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования городской округ город Ишим.
3. Пресс-секретарю Главы города Знаменщиковой А.П. опубликовать настоящее постановление в газете "Ишимская правда".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города, председателя комитета финансов Кадушкину Н.В.

Глава города
Ф.Б.ШИШКИН





Приложение
к постановлению
администрации города Ишима
от 28 сентября 2015 г. № 802

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1.1. Административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги по обеспечению предоставления муниципальных гарантий (далее - муниципальная услуга) администрацией города Ишима разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги.
Регламент устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур), осуществляемых администрацией города Ишима при предоставлении муниципальной услуги, в пределах полномочий, установленных федеральным законодательством, законодательством Тюменской области и нормативно-правовыми актами администрации города Ишима.

Круг заявителей

1.2. При предоставлении муниципальной услуги администрация города Ишима взаимодействует с юридическими лицами (далее - Принципалы и (или) Бенефициары) и другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, направившими заявку на предоставление муниципальных гарантий администрации города Ишима (далее - муниципальная гарантия).

Требования к порядку информирования
при предоставлении муниципальной услуги

1.3. Информирование при предоставлении муниципальной услуги осуществляется Комитетом финансов.
Комитет финансов расположен по адресу: 627750, г. Ишим, ул. Гагарина, д. 67.
Электронный адрес: uprav@adm.ishim.ru.
Рабочие дни: понедельник - пятница.
Рабочее время: с 8.45 до 18.00, пятница - с 8.45 до 16.00.
Время обеда: с 12.30 до 13.30.
Телефоны: отдел доходов Комитета финансов 8 (34551) 2-27-36, 2-17-36 (факс).
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
непосредственно в комитете финансов;
по телефонам для справок, указанным в пункте 1.3 настоящего Регламента;
по электронной почте;
в информационно-телекоммуникационной сети интернет на официальном портале: официальный сайт муниципального образования городской округ город Ишим: www.ishim.admtyumen.ru.
1.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется муниципальными гражданскими служащими отдела доходов Комитета финансов в рабочее время на безвозмездной основе.
Время ожидания Принципала и (или) Бенефициара при предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, при личном обращении не может превышать 15 минут.
Предоставление информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, при обращении по телефону осуществляется в течение не более 10 минут.
Предоставление информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты осуществляется в режиме вопросов-ответов каждому заинтересованному лицу, задавшему вопрос, не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем получения вопроса.
1.6. Основными требованиями при предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, являются: компетентность, четкость в изложении материала, полнота предоставления информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела доходов Комитета финансов подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Принципал и (или) Бенефициар, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста отдела доходов Комитета финансов, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту отдела доходов Комитета финансов либо обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.7. Принципал и (или) Бенефициар с учетом графика (режима) работы Комитета финансов со дня предоставления заявки на предоставление муниципальной гарантии и документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявки при помощи телефона, электронной почты либо при личном обращении в Комитет финансов.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Обеспечение предоставления муниципальных гарантий.

Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Муниципальная услуга исполняется Комитетом финансов администрации города Ишима.
2.3. При предоставлении муниципальной услуги для получения заключения о целесообразности предоставления муниципальной гарантии осуществляется взаимодействие с органом исполнительной власти в сфере экономики, уполномоченными органами местного самоуправления в соответствующей отрасли, департаментом имущественных отношений и земельных ресурсов администрации города Ишима.

Описание результата предоставления муниципальной услуги

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление муниципальной гарантии либо отказ в предоставлении муниципальной гарантии.

Срок предоставления муниципальной услуги

2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 95 рабочих дней со дня поступления заявки в Комитет финансов администрации города Ишима и до предоставления муниципальной гарантии. В случае принятия недвижимости в обеспечение исполнения обязательств Принципала по удовлетворению регрессного требования к нему в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии общий срок предоставления муниципальной услуги увеличивается на время, необходимое для государственной регистрации залога недвижимости и оформления договоров страхования.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом финансов в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ;
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ;
Законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением администрации города Ишима от 27.04.2010 № 586 "Об утверждении Положения о порядке предоставления муниципальных гарантий";
Распоряжением Главы города Ишима от 22.02.2008 № 18 "Об утверждении Положения о комитете финансов администрации города Ишима";
Приказом Комитета финансов администрации города Ишима от 17.12.2007 № 12 "О порядке проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии";
Приказом Комитета финансов администрации города Ишима от 05.07.2010 № 14 "О порядке оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств перед городом Ишимом".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги, подлежащих предоставлению Принципалом
и (или) Бенефициаром, способы их получения Принципалом
и (или) Бенефициаром, порядок их предоставления

2.7. Для получения муниципальной гарантии Принципал и (или) Бенефициар направляет на имя Главы города Ишима заявку на предоставление муниципальной гарантии и предоставляет сопроводительным письмом в Комитет финансов следующие документы:
2.7.1. Юридические лица:
1) копии учредительных документов;
2) сведения о лицензии на осуществление хозяйственной деятельности (в случае если для занятия соответствующим видом деятельности необходима лицензия);
3) копии документов, подтверждающих полномочия должностного лица, подписавшего заявку;
4) решения полномочных органов согласно Уставу по сделкам, в отношении которых имеется заинтересованность, крупным сделкам;
5) копию карточки с образцами подписей и оттиском печати (при ее наличии), заверенную обслуживающим банком;
6) копию договора (соглашения) по сделке, обеспечиваемой муниципальной гарантией, в случае его отсутствия проект договора (соглашения);
7) бизнес-план, или технико-экономическое обоснование, содержащие расчеты по эффективности сделки, обеспечиваемой муниципальной гарантией;
8) копии бухгалтерских отчетов за последний отчетный период и последний отчетный год по установленным Министерством финансов Российской Федерации формам с приложением пояснительных записок и отметкой налогового органа об их принятии;
9) расшифровки основных статей баланса на последнюю отчетную дату:
а) основных средств;
б) финансовых вложений;
в) дебиторской и кредиторской задолженности с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5% от общей суммы задолженности) и даты возникновения задолженности;
г) заемных средств с указанием кредиторов, величины долга, даты получения и даты погашения кредитов, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченной задолженности с приложением подтверждающих документов;
10) копию аудиторского заключения о бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица за последний отчетный год (для юридических лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации должны проходить ежегодную аудиторскую проверку);
11) справки из обслуживающих банков об оборотах по расчетным счетам за последние 6 месяцев и об отсутствии картотеки № 2;
12) документы по обеспечению исполнения возможных будущих обязательств Принципала по возмещению Гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных Гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии.
2.7.2. Другие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации:
1) копии учредительных документов;
2) копии документов, подтверждающих полномочия должностного лица, подписавшего заявку;
3) карточку с образцами подписей и оттиском печати;
4) копию договора (соглашения) по сделке, обеспечиваемой муниципальной гарантией, в случае его отсутствия проект договора (соглашения);
5) бизнес-план, или технико-экономическое обоснование, содержащие расчеты по эффективности сделки, обеспечиваемой муниципальной гарантией;
6) закон (решение) о бюджете;
7) копию бюджетной отчетности за последний отчетный год в составе отчета об исполнении бюджета, баланса исполнения бюджета, отчета о финансовых результатах деятельности, отчета о движении денежных средств, пояснительной записки (включая сведения по кредиторской задолженности, сведения о государственном (муниципальном) долге);
8) копии отчета об исполнении бюджета на последнюю отчетную дату, пояснительной записки (включая информацию по кредиторской задолженности);
9) выписку из долговой книги по состоянию на последнюю отчетную дату с приложением копий договоров (соглашений) по просроченной (неурегулированной) задолженности;
10) документы по обеспечению исполнения обязательств Принципала по удовлетворению регрессного требования к нему в связи с исполнением в полном объеме или какой-либо части гарантии.
2.8. Документы по обеспечению исполнения возможных будущих обязательств Принципала по возмещению Гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных Гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии:
1) залог недвижимости:
- информацию об объекте недвижимости с приложением копий правоустанавливающих документов на объект недвижимости;
- отчет об оценке рыночной стоимости имущества, передаваемого в залог, оценка рыночной стоимости имущества осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
Залог недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 16.07.1998 № 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)" подлежит государственной регистрации и страхованию в пользу залогодержателя.
2) залог движимого имущества:
- перечень движимого имущества, передаваемого в залог;
- копии документов в зависимости от вида залога: договоры купли-продажи, счетов-фактур, паспортов транспортных средств и другие документы, подтверждающие возможность передачи имущества в залог;
- отчет об оценке рыночной стоимости имущества, передаваемого в залог, оценка рыночной стоимости имущества осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
Залогодержатель вправе требовать страхования объектов недвижимого имущества в свою пользу на весь период кредитования.
3) поручительство юридического лица:
- документы предоставляются по перечню, установленному подпунктами 5, 8 - 11 пункта 2.7.1 настоящего Регламента.
4) банковская гарантия:
- письмо кредитной организации о готовности предоставить банковскую гарантию;
- копии учредительных документов кредитной организации;
- документы, подтверждающие полномочия должностных лиц, правомочных действовать от имени банка;
- копия карточки образцов подписей и оттиска печати;
- копии лицензий на осуществление банковских операций;
- сведения о выполнении обязательных нормативов за последний отчетный год и последний отчетный период по форме отчетности, определенной нормативными документами Банка России;
- копии бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках за последний отчетный год и последний отчетный период;
- заверенная подписью руководителя и печатью банка копия аудиторского заключения о достоверности информации о своей деятельности за последний отчетный год;
- информация о собственных средствах (капитале) кредитной организации на 1 января текущего года и на последнюю отчетную дату, определяемых в соответствии с методикой Банка России;
- информация о кредитном рейтинге, присвоенном кредитной организации.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных или муниципальных услуг, и которые Принципал
и (или) Бенефициар вправе предоставить, а также способы
их получения Принципалами и (или) Бенефициарами,
порядок их предоставления

2.9. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предоставляемыми Принципалом и (или) Бенефициаром по желанию, являются:
1) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) справка из налогового органа о счетах юридического лица, открытых в кредитных организациях;
3) сведения о наличии (отсутствии) задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
4) документы по обеспечению исполнения возможных будущих обязательств Принципала по возмещению Гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных Гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии:
а) залог недвижимости:
- сведения о зарегистрированных правах на недвижимое имущество;
б) банковская гарантия:
- копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведения о наличии (отсутствии) задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
в) поручительство юридического лица:
- копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведения о наличии (отсутствии) задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- справка из налогового органа о счетах юридического лица, открытых в кредитных организациях.
2.10. Документы, указанные в пункте 2.9 настоящего Регламента, могут направляться по желанию Принципала и (или) Бенефициара, при их отсутствии комитет финансов затребует их в рамках Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.11. Для получения муниципальной гарантии Принципал и (или) Бенефициар вправе предоставить документы, указанные в пункте 2.9 настоящего Регламента.
2.12. При отсутствии документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента, заявитель может получить их при обращении в УФНС по Тюменской области, в Управление Росреестра по Тюменской области.
2.13. Документы могут быть предоставлены Принципалом и (или) Бенефициаром почтовым отправлением либо непосредственно в комитет финансов.
2.14. Запрещается требовать от Принципала и (или) Бенефициара:
- предоставление документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих муниципальную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, документов, информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, определенный частью 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

2.15. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- предоставленные документы не соответствуют требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
- документы предоставлены не в полном объеме.
2.16. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
- оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.17. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги юридическим лицам:
- решением о бюджете города Ишима не предусмотрено предоставление муниципальных гарантий либо цели, указанные в заявке на предоставление муниципальной гарантии, не соответствуют целям, утвержденным программой муниципальных гарантий, отсутствует остаток общей суммы муниципальных гарантий;
- у Принципала, его поручителей (гарантов) имеется просроченная задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированные обязательства по ранее предоставленным муниципальным гарантиям;
- Принципалом не предоставлено обеспечение исполнения его возможных будущих обязательств по возмещению Гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных Гарантом, во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии, в виде банковских гарантий, поручительств, государственных гарантий иных субъектов Российской Федерации, муниципальных гарантий, залога имущества, в размере не менее 100 процентов предоставляемой гарантии;
- предоставление Принципалом обеспечения исполнения его обязательств по возмещению Гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных Гарантом, во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии имеет низкую степень ликвидности;
- финансовое состояние Принципала, его гарантов, поручителей является неудовлетворительным.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями,
участвующими в предоставлении муниципальной гарантии

2.18. Услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются:
- оценка рыночной стоимости имущества, предлагаемого в обеспечение исполнения обязательств Принципала по удовлетворению регрессного требования к нему в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии, отчет об оценке рыночной стоимости имущества выдает оценщик в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- страхование имущества, предлагаемого в обеспечение исполнения обязательств Принципала по удовлетворению регрессного требования к нему в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии, договор страхования имущества выдает страховщик в соответствии с Федеральным законом от 27.11.1992 № 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации".

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги

2.19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, включая информацию
о методике расчета размера такой платы

2.20. Тарифы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, устанавливаются оценщиками, страховщиками в соответствии с договорами о проведении оценки рыночной стоимости имущества, добровольного страхования.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой
организацией, участвующей в предоставлении муниципальной
услуги, и при получении результата предоставления
таких услуг

2.21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.22. Заявка на предоставление муниципальной гарантии регистрируется отделом документационного обеспечения администрации города в день поступления.
2.23. Сопроводительное письмо с перечнем документов, направляемых для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной гарантии, регистрируется отделом документационного обеспечения администрации города в день поступления.

Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией,
участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту
ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления таких услуг

2.24. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по месту нахождения комитета финансов.
2.25. Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям и оборудованы стульями, креслами, диванами.
В здании администрации города работает гардероб.
Прием Принципалов и (или) Бенефициаров осуществляется в кабинетах сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу.
Кабинеты для приема Принципалов и (или) Бенефициаров оборудуются информационными табличками, с указанием:
- номера кабинета;
- наименования отдела.
2.26. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении муниципальной
услуги и их продолжительность, возможность получения

2.27. Показатели доступности муниципальной услуги:
- наличие информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на Интернет-ресурсах;
- получение Принципалом и (или) Бенефициаром информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги в сроки, установленные настоящим Регламентом, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.28. Показатели качества муниципальной услуги:
- исполнение должностными лицами комитета финансов административных процедур в сроки, установленные настоящим Регламентом;
- правильное и грамотное оформление должностными лицами комитета финансов документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- наличие или отсутствие обоснованных жалоб Принципалов;
- количество взаимодействий Принципала и (или) Бенефициара с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность: среднее количество взаимодействий 2, средняя продолжительность 15 минут.
2.29. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещении администрации города Ишима;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования;
- посредством размещения информации на Официальном сайте муниципального образования городской округ город Ишим www.ishim.admtyumen.ru, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах

Исчерпывающий перечень административных процедур
при предоставлении муниципальной услуги

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- предоставление в установленном порядке информации Принципалам и (или) Бенефициарам и обеспечение доступа Принципалов и (или) Бенефициаров к сведениям о муниципальной услуге;
- прием и регистрация документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверка документов, направление документов в уполномоченные органы для подготовки заключений о целесообразности предоставления муниципальной гарантии;
- формирование и направление межведомственных запросов в УФНС России по Тюменской области, Управление Росреестра по Тюменской области о предоставлении документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента;
- проведение предварительной проверки финансового состояния принципала, его гарантов, поручителей, проведение оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, проверки движимого (недвижимого) имущества, подготовка заключений о целесообразности предоставления муниципальной гарантии;
- направление документов на рассмотрение в антимонопольный орган;
- подготовка проекта постановления администрации города Ишима о предоставлении муниципальной гарантии;
- заключение договоров о предоставлении муниципальной гарантии, договоров об обеспечении исполнения Принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению Гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных Гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему Регламенту.

Описание административных процедур при предоставлении
муниципальной услуги

Предоставление в установленном порядке информации
Принципалам и (или) Бенефициарам и обеспечение доступа
Принципалов и (или) Бенефициаров к сведениям
о муниципальной услуге

3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение Принципалов и (или) Бенефициаров в комитет финансов.
3.3. Предоставление информации Принципалам и (или) Бенефициарам и обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставлении муниципальной услуги, в том числе и предоставление сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с пунктами 1.3 - 1.7 настоящего Регламента.
3.4. Результатом административной процедуры является предоставление Принципалу и (или) Бенефициару информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а в случае обращения за получением сведений о ходе предоставления муниципальной услуги - информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

Прием и регистрация документов для предоставления
муниципальной услуги

3.5. Основанием для начала административной процедуры является поступление в комитет финансов заявки на предоставление муниципальной гарантии с поручением Главы города.
3.6. Специалист отдела доходов комитета финансов в течение 5-ти рабочих дней со дня поступления заявки направляет за подписью председателя комитета финансов или заместителя председателя комитета финансов посредством почтовой связи заказное письмо с уведомлением с сообщением условий предоставления муниципальной гарантии и перечня документов, которые необходимо предоставить для проведения предварительной проверки финансового состояния и подготовки заключения о целесообразности предоставления муниципальной гарантии. Письмо дублируется посредством факсимильной связи или электронной почты.
3.7. Принципалы и (или) Бенефициары в течение 25 рабочих дней со дня получения письма, указанного в пункте 3.6 настоящего Регламента, формируют пакет документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента и направляют его в комитет финансов по почте или доставляют лично.
Документы, указанные в пункте 2.9 Регламента, могут направляться Принципалами и (или) Бенефициарами в Департамент по желанию по почте или доставляться лично Принципалом и (или) Бенефициаром.
Регистрация полученных документов осуществляется по мере их поступления в Комитет финансов.
3.8. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов.

Проверка документов, направление документов в уполномоченные
органы для подготовки заключений о целесообразности
предоставления муниципальной гарантии

3.9. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет финансов документов.
3.10. Специалист отдела доходов Комитета финансов в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов в Комитет финансов проверяет правильность оформления документов, полноту предоставления и определяет их соответствие требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента.
3.11. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствие их требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента специалист отдела доходов Комитета финансов направляет Принципалу и (или) Бенефициару письмо почтой о предоставлении необходимых документов или устранении имеющихся замечаний. В случае если в течение 5 рабочих дней со дня поступления письма замечания не устранены, недостающие документы не представлены, пакет документов подлежит возврату. После устранения причин возврата документов Принципал и (или) Бенефициар вправе повторно направить документы для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной гарантии.
3.12. После проверки полноты предоставления документов, правильности оформления и соответствия их требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента специалист отдела доходов Комитета финансов в течение 5 рабочих дней со дня их поступления направляет в уполномоченные органы технико-экономическое обоснование или бизнес-план для подготовки заключения о целесообразности предоставления муниципальной гарантии.
3.13. Результатом административной процедуры является проверка документов и направление документов в уполномоченные органы для подготовки заключений о целесообразности предоставления муниципальной гарантии.

Формирование и направление межведомственных запросов
о предоставлении документов, указанных в пункте 2.9
настоящего Регламента

3.14. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов либо одного из документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента, предоставляемых Принципалом и (или) Бенефициаром по желанию.
3.15. Специалист отдела доходов Комитета финансов в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов в комитет финансов запрашивает в УФНС России по Тюменской области, Управлении Росреестра по Тюменской области документы, указанные в пункте 2.9 настоящего Регламента.
3.16. Документы, запрашиваемые специалистом отдела доходов Комитета финансов, направляются в Комитет финансов в течение 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в УФНС России по Тюменской области, Управление Росреестра по Тюменской области.
3.17. Результатом административной процедуры является получение документов в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия от УФНС России по Тюменской области, Управления Росреестра по Тюменской области.

Проведение предварительной проверки финансового состояния
Принципала, его гарантов, поручителей, проведение оценки
надежности (ликвидности) банковской гарантии, проверки
движимого и (или) недвижимого имущества, подготовка
заключений о целесообразности предоставления
муниципальной гарантии

3.18. Уполномоченные органы в течение 25 рабочих дней со дня поступления документов, направленных комитетом финансов в соответствии с пунктом 3.12 настоящего Регламента, рассматривают представленное технико-экономическое обоснование или бизнес-план, готовят заключения о целесообразности предоставления муниципальной гарантии и направляют их в Комитет финансов.
3.19. Комитет финансов в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов согласно перечню, установленному пунктами 2.7 - 2.9 настоящего Регламента, проводит предварительную проверку финансового состояния Принципала, его гарантов, поручителей, проводит оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, проверку движимого и (или) недвижимого имущества, предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств Принципала по удовлетворению регрессного требования к нему в связи с исполнением в полном объеме или какой-либо части гарантии.
3.20. Проведение предварительной проверки финансового состояния Принципала, его гарантов, поручителей осуществляется на основании документов, указанных в пунктах 2.7 - 2.9 настоящего Регламента в соответствии с Приказом Комитета финансов администрации города Ишима от 17.12.2007 № 12 "О порядке проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии".
3.21. На основании проведенной предварительной проверки финансового состояния Принципала Комитет финансов готовит заключение о финансовом состоянии в срок, установленный пунктом 3.19.
3.22. Проведение проверки предлагаемого Принципалом в залог движимого и (или) недвижимого имущества осуществляется на основании документов, указанных в подпунктах 1), 2) пункта 2.8 настоящего Регламента.
3.23. Отчет об оценке имущества, предлагаемого в залог, направляется комитетом финансов в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов в комитет финансов в Департамент имущественных отношений и земельных ресурсов администрации города Ишима для подготовки заключения по вопросу соответствия представленного отчета действующему законодательству об оценочной деятельности. Департамент имущественных отношений и земельных ресурсов администрации города Ишима в течение 25 рабочих дней со дня поступления отчета об оценке имущества готовит заключение и направляет его в комитет финансов.
3.24. Проведение оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии осуществляется на основании документов, указанных в подпункте 4) пункта 2.8 настоящего Регламента, в соответствии с Приказом Комитета финансов администрации города Ишима от 05.07.2010 № 14 "О порядке оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств перед городом Ишимом".
3.25. По результатам оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии Комитет финансов готовит заключение о надежности (ликвидности) банковской гарантии в срок, установленный пунктом 3.19.
3.26. Результатом административной процедуры является подготовка заключений по проверке финансового состояния Принципала, его гарантов, поручителей, по оценке надежности (ликвидности) банковской гарантии, результаты проверок движимого и (или) недвижимого имущества, подготовка заключений по бизнес-плану или технико-экономическому обоснованию и о целесообразности предоставления муниципальной гарантии.

Направление документов на рассмотрение
в антимонопольный орган

3.27. Основанием для начала административной процедуры является наличие подготовленного пакета документов.
3.28. Специалист отдела доходов комитета финансов направляет пакет документов с сопроводительным письмом за подписью председателя комитета финансов или заместителя председателя комитета финансов посредством почтовой связи заказное письмо с уведомлением в антимонопольный орган.
3.29. Результатом административной процедуры является положительное или отрицательное решение антимонопольного органа о предоставлении муниципальной гарантии.

Подготовка проекта постановления администрации города Ишима
о предоставлении муниципальной гарантии

3.30. Комитет финансов в течение 3 рабочих дней со дня поступления в Комитет финансов решения антимонопольного органа с учетом результатов проверок, указанных в пункте 3.19 настоящего Регламента, заключений уполномоченных органов, заключения департамента имущественных отношений и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.17 настоящего Регламента, осуществляет подготовку проекта постановления администрации города Ишима о предоставлении муниципальной гарантии, в соответствии с постановлением администрации города Ишима от 07.09.2010 № 1350 "Об утверждении Положения о порядке подготовки и принятия муниципальных правовых актов администрации города Ишима", инструкцией по делопроизводству администрации города Ишима и направляет уведомление Принципалу и (или) Бенефициару о результатах рассмотрения заявки. В случае отказа в предоставлении гарантии в уведомлении указываются причины отказа.
3.31. Результатом административной процедуры является подготовка проекта постановления администрации города Ишима о предоставлении муниципальной гарантии.

Заключение договоров о предоставлении муниципальной
гарантии, договоров об обеспечении исполнения Принципалом
его возможных будущих обязательств по возмещению Гаранту
в порядке регресса сумм, уплаченных Гарантом во исполнение
(частичное исполнение) обязательств по муниципальной
гарантии и предоставление муниципальной гарантии

3.32. После вступления в силу постановления администрации города Ишима о предоставлении муниципальной гарантии специалист отдела доходов комитета финансов готовит проекты договоров о предоставлении муниципальной гарантии администрации города Ишима, договоров об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению Гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных Гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии (далее - проекты договоров) и проект муниципальной гарантии.
3.33. Договоры гарантии подписываются Принципалом, Бенефициаром и администрацией города Ишима и скрепляются печатями (при ее наличии).
Муниципальная гарантия администрации города Ишима предоставляется в течение 3 рабочих дней после подписания договоров.
При принятии в залог недвижимости муниципальная гарантия предоставляется в течение 3 рабочих дней после предоставления в администрацию города договора о залоге недвижимости с отметкой органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о государственной регистрации залога недвижимости, договора страхования.
3.34. Результатом административной процедуры является предоставление муниципальной гарантии.

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной
услуги, а также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги, заключающийся в постоянном контроле за исполнением по существу, форме и срокам положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется председателем Комитета финансов, его заместителями.
4.2. Текущий контроль включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, по конкретному обращению заявителей.
4.3. По результатам проверок председателем комитета финансов, его заместителей даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их исполнение.
Периодичность исполнения текущего контроля устанавливается приказом комитета финансов.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной
услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления муниципальной услуги

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения требований настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Тюменской области и администрации города Ишима.
4.5. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Комитета финансов и внеплановыми. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителей.
4.6. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается приказом комитета финансов.

Ответственность должностных лиц Комитета финансов за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги

4.7. Должностные лица несут персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков, установленных настоящим Регламентом.
4.8. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Тюменской области и администрации города Ишима.
4.9. Должностные лица Комитета финансов несут ответственность за:
- невыполнение требований настоящего Регламента, неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией;
- злоупотребление должностными полномочиями.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением муниципальной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.10. За соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги в Комитете финансов ведется текущий и периодический контроль.
4.11. Текущий контроль за должностными лицами Комитета финансов осуществляется председателем комитета финансов, его заместителями.
4.12. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также соответствия принятых ими решений требованиям действующего законодательства.
4.13. Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги может носить плановый и внеплановый характер.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом, утверждаемым председателем комитета финансов.
Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению Принципала или контролирующего органа. Целью внеплановой проверки является рассмотрение обращений, принятие решений и подготовка ответов на обращения.
4.14. Контроль за полнотой и качеством предоставления Комитетом финансов муниципальной услуги осуществляет администрация города Ишима.
4.15. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны Принципалов осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в форме письменных и устных обращений в комитет финансов.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) исполнительных органов
муниципальной власти, предоставляющих муниципальную услугу,
а также их должностных лиц

5.1. При предоставлении муниципальной услуги Принципалы имеют право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Принципалом решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего:
Принципал может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Принципала о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Принципала документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и администрации города Ишима для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, органа местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги, у Принципала;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;
6) затребование с Принципала при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основания и случаи, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается:
а) ответ на жалобу не дается в случаях:
- если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению;
б) орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
в) в случае если в письменной жалобе Принципала содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель муниципального образования, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется Принципал, направивший жалобу.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в орган местного самоуправления. Жалоба подлежит обязательному рассмотрению. Рассмотрение жалоб осуществляется бесплатно.
При рассмотрении жалоб органом местного самоуправления, должностным лицом Принципал имеет право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.6. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Официального портала органов государственной власти Тюменской области, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Принципалу;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых Принципал не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Поступившая в исполнительный орган местного самоуправления жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подлежит рассмотрению руководителем исполнительного органа местного самоуправления либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в данном исполнительном органе местного самоуправления, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Принципалу в письменной форме и по желанию Принципала в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Принципал имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Орган местного самоуправления или должностное лицо вправе не предоставлять информацию о своей деятельности по запросу, если эта информация опубликована в средствах массовой информации или размещена в сети Интернет. В этом случае в ответе на запрос Принципала указывается наименование, дата выхода и номер средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронный адрес официального сайта в сети Интернет либо электронный адрес иного сайта, на котором размещена запрашиваемая информация, включая электронный адрес, прямо указывающий на запрашиваемую информацию, или последовательность действий, которые должен совершить пользователь информацией на указанных сайтах для получения запрашиваемой информации с указанием даты ее размещения.
5.13. Ответ на жалобу может быть обжалован принципалом в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.





Приложение
к регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ФУНКЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ
В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМИ АКТАМИ
ГОРОДА ИШИМА



Начало исполнения муниципальной функции:
заявка на получение муниципальной гарантии
с поручением Главы города


V

Направление письма с указанием условий
предоставления муниципальной гарантии и
перечня документов

V

Прием документов, необходимых для исполнения
муниципальной функции

V

Нет Проверка полноты предоставления документов, Да
правильности оформления, соответствия
законодательству и Регламенту

V V

Направление запроса Проведение предварительной проверки
недостающих документов, финансового состояния получателя
устранения замечаний муниципальной гарантии, его гарантов,
поручителей, проведение оценки надежности
V Да (ликвидности) банковской гарантии,
Нет > движимого и (или) недвижимого имущества
Документы
представлены V

V Подготовка заключений
уполномоченными органами
о целесообразности
Отказ в исполнении предоставления муниципальной гарантии
муниципальной функции

V

Направление документов на рассмотрение
в антимонопольный орган


V

Принятие положительного Рассмотрение вопроса о
решения < предоставлении муниципальной
гарантии
V
V
Согласование проекта
постановления Принятие отрицательного
администрации г. Ишима решения
"О предоставлении
муниципальной гарантии" V

V Письмо об отказе в
предоставлении
Принятие постановления муниципальной гарантии
администрации г. Ишима
"О предоставлении
муниципальной гарантии"

V

Заключение договоров о
предоставлении
муниципальной гарантии,
залога либо
поручительства

V

Предоставление
муниципальной гарантии V


> Завершение исполнения муниципальной
> функции



Условные обозначения


Начало или завершение
административной процедуры




Операция, действие,
мероприятие



Ситуация выбора,
принятие решения



------------------------------------------------------------------