Типы документов

Реклама

Партнеры


Распоряжение Администрации города Тюмени от 14.09.2015 N 654-рк "О внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени от 02.10.2012 N 517-рк"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 сентября 2015 г. № 654-рк

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 02.10.2012 № 517-РК

Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени:
1. Внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 02.10.2012 № 517-рк "Об утверждении Порядка работы Администрации города Тюмени по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (с изменениями, внесенными распоряжением Администрации города Тюмени от 16.09.2014 № 657-рк) следующие изменения:
а) пункт 1.3 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"1.3. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:
а) Контактные данные - данные обратившегося заявителя (потребителя). При письменном обращении (обязательно): Ф.И.О. потребителя-гражданина (наименование потребителя - юридического лица), адрес места проживания потребителя-гражданина (адрес места нахождения потребителя - юридического лица). При устном обращении или телефонном звонке: Ф.И.О. потребителя-гражданина (наименование потребителя - юридического лица), либо контактный телефон потребителя;
б) Модуль - модуль "Рассмотрения обращений потребителей города Тюмени по вопросам надежности теплоснабжения (в рамках реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации")", обеспечивающий внесение необходимых данных в электронный журнал, после их регистрации в карточке звонка информационной системы "051 - Регистрация звонков" (далее - информационная система), принятого Службой 051;
в) Служба 051 - Центр информирования населения города Тюмени, уполномоченный в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени на организацию приема и регистрацию телефонных звонков потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в информационной системе;
г) уполномоченная организация - муниципальное казенное учреждение, уполномоченное в соответствии с муниципальным правовым актом на рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения;
д) уполномоченное должностное лицо - работник уполномоченной организации, в обязанности которого входит рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения;
е) уполномоченный орган - департамент городского хозяйства Администрации города Тюмени.";
б) пункт 1.5 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"1.5. Для организации учета обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения уполномоченными должностными лицами ведется журнал регистрации жалоб (обращений) потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (далее - журнал, электронный журнал) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, в который, в том числе, автоматически посредством Модуля переносятся данные после их регистрации в карточке звонка информационной системы, принятого Службой "051".";
в) в абзаце первом пункта 1.6 приложения к распоряжению слова ", начиная с отопительного периода, устанавливаемого в соответствии с муниципальными правовыми актами города Тюмени" исключить;
г) подпункт "а" пункта 2.4 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"а) регистрацию всех обращений потребителей-граждан по вопросам надежности теплоснабжения в информационной системе с указанием даты и времени его подачи, для чего запрашивает контактные данные;";
д) подпункты "в" - "д" пункта 2.4 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"в) выясняет у обратившегося лица необходимость дополнительных разъяснений по существу обращения;
г) при отсутствии необходимости в направлении дополнительных разъяснений по существу обращения проставляет соответствующую отметку в карточке звонка информационной системы;
д) в случае необходимости дополнительных разъяснений по существу обращения, а также отсутствия необходимой для ответа информации (об аварийных отключениях с указанием отключаемых объектов, сроков отключения, сроков и лиц, ответственных за восстановление надежности теплоснабжения), проставляет соответствующую отметку в карточке звонка информационной системы;";
е) в подпункте "е" пункта 2.4 приложения к распоряжению слова "подпунктами "а", "в", "г" заменить словами "подпунктами "а" - "г";
ж) приложение к распоряжению дополнить пунктами 2.4.1 - 2.4.3 следующего содержания:
"2.4.1. В случаях, предусмотренных подпунктами "а" - "д" пункта 2.4 настоящего Порядка, графы 1 - 5, 10 (в случае предоставления Службой "051" устного ответа на обращение) электронного журнала заполняются автоматически посредством переноса информации с помощью Модуля из карточки звонка информационной системы в электронный журнал.
2.4.2. В случае, предусмотренном подпунктом "д" пункта 2.4 настоящего Порядка, уполномоченное должностное лицо в течение 60 минут с момента проставления соответствующей отметки в карточке звонка информационной системы, по номеру телефона потребителя, указанному в электронном журнале, сообщает потребителю необходимую информацию и (или) дает дополнительные разъяснения с заполнением графы 10 электронного журнала.
При отсутствии в уполномоченной организации необходимой информации и (или) информации для дополнительных разъяснений, ответ на обращение дается в порядке, предусмотренном пунктом 4.2 настоящего Порядка, в срок, предусмотренный пунктом 6.2 настоящего Порядка. При этом в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, уполномоченное должностное лицо информирует потребителя о необходимости получения информации и сроке предоставления ему ответа.
2.4.3. В случаях, предусмотренных подпунктом "д" пункта 2.4 настоящего Порядка, при отказе потребителя-гражданина предоставить контактные данные дополнительные разъяснения по существу обращения или ответ на обращение не даются.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия потребителя-гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.";
з) абзац первый пункта 2.6 приложения к распоряжению дополнить словами ", реквизиты и наименование которого указаны в обращении";
и) в абзаце втором пункта 2.6 приложения к распоряжению слово "теплоснабжения" заменить словами ", указанного в абзаце первом настоящего пункта";
к) абзац четвертый пункта 2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"В случае отсутствия заключенного договора теплоснабжения, обращение потребителя - юридического лица возвращается потребителю уполномоченным должностным лицом не позднее дня, следующего за днем его поступления, без принятия к рассмотрению с указанием возможности повторной подачи обращения при предоставлении заключенного договора теплоснабжения.";
л) подпункт "а" пункта 3.2 приложения к распоряжению дополнить словами "(посредством Модуля)";
м) в пункте 3.3 приложения к распоряжению слова "вносимых Службой "051" заменить словами "информация в который переносится автоматически посредством Модуля из информационной системы,";
н) приложение к распоряжению дополнить пунктом 4.1.1 следующего содержания:
"4.1.1. При поступлении письменного обращения потребителя в уполномоченный орган должностное лицо уполномоченного органа, уполномоченное на осуществление регистрации обращений, не позднее дня, следующего за днем регистрации такого обращения, осуществляет его перенаправление в уполномоченную организацию для его рассмотрения и направления ответа потребителю в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Порядком, при этом указанные сроки исчисляются с момента регистрации обращения в уполномоченной организации.";
о) пункт 4.2 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"4.2. При поступлении устных обращении потребителей ответ по существу обращения дается в устной форме, о чем делается соответствующая запись в электронном журнале. При этом уполномоченным должностным лицом осуществляются действия, предусмотренные пунктами 4.3 - 4.5, 4.7, главой 5 настоящего Порядка.";
п) в пункте 4.3 приложения к распоряжению слова ", которые заверяются электронной подписью уполномоченного должностного лица, допускаемой в соответствии с действующим законодательством, о чем делается соответствующая отметка в электронном журнале" исключить;
р) в пункте 4.7 приложения к распоряжению слова "обратившемуся по существу его обращения" заменить словами "в случае поступления аналогичных обращений (жалоб) потребителей";
с) в пункте 5.6 приложения к распоряжению слова "выносит теплоснабжающей (теплосетевой) организации в срок не позднее 3 часов с момента" заменить словами "составляет и направляет в теплоснабжающую (теплосетевую) организацию в срок не позднее 6 часов с момента составления акта проверки, указанного в пункте 5.5 настоящего Порядка, в случае";
т) в пункте 5.8 приложения к распоряжению слова "Предписание подлежит направлению в адрес теплоснабжающей (теплосетевой) организации в течение 3 часов с момента его составления." исключить;
у) в приложении 1 к Порядку слова "о необходимости письменного ответа" заменить словами "о необходимости дополнительных разъяснений";
ф) приложение 2 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению;
х) приложение 6 к Порядку после слов "параметров теплоснабжения по адресу ____________" дополнить словами ", и направить ответ в муниципальное казенное учреждение "Служба заказчика и технического контроля за строительством (реконструкцией), ремонтом объектов жилищно-коммунального хозяйства".
2. МКУ "Комитет по информатизации города Тюмени" (Кравченко И.А.) в течение 10 рабочих дней со дня принятия настоящего распоряжения внести необходимые изменения в модуль "Рассмотрения обращений потребителей города Тюмени по вопросам надежности теплоснабжения (в рамках реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации")" в связи с принятием настоящего распоряжения.

Глава Администрации города
А.В.МООР





Приложение
к распоряжению
от 14.09.2015 № 654-рк

ФОРМА
ЖУРНАЛА РЕГИСТРАЦИИ ЖАЛОБ (ОБРАЩЕНИЙ) ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

№ п/п
Дата, время и форма подачи жалобы (обращения) потребителя (письменная, устная (в т.ч. по телефону)
Контактные данные (Ф.И.О. потребителя-гражданина, наименование потребителя - юридического лица; адрес места проживания потребителя-гражданина, (адрес места нахождения потребителя - юридического лица), контактный телефон потребителя)
Адрес объекта теплоснабжения, по вопросу надежности которого поступило обращение
Необходимость направления доп. информации (да/нет)
Теплоснабжающая и (или) теплосетевая организация, обеспечивающая теплоснабжение потребителя
Дата, время направления копии обращения потребителя в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию; запроса о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения
Дата, время поступления от теплоснабжающей и (или) теплосетевой организации ответа на запрос
Дата, время информирования органов прокуратуры, в случае неполучения ответа на запрос от теплоснабжающей и (или) теплосетевой организации
Дата, время предоставления ответа на обращение потребителя, вид ответа (устный письменный)
Причина ухудшения параметров теплоснабжения, сроки и ответственные за восстановление теплоснабжения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11













------------------------------------------------------------------