Распоряжение Управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области от 27.05.2015 N 4-р "О внесении изменений в распоряжение от 13.12.2013 N 8"
УПРАВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 мая 2015 г. № 4-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 13.12.2013 № 8
Внести в приложение к распоряжению Управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области от 13.12.2013 № 8 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по лицензионному контролю за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов" следующие изменения:
пункт 1.3 дополнить подпунктом "л" следующего содержания:
"л) Постановление Правительства Тюменской области от 17.03.2015 № 84-п "Об особенностях рассмотрения письменных обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Тюменской области"// Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.03.2015//.";
абзац пятнадцатый пункта 1.6 исключить;
пункт 1.6 дополнить подпунктами "о", "п", "р", "с" следующего содержания:
"о) при проведении проверок соблюдать ограничения, установленные статьей 15 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
п) выдавать лицензиатам предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований;
р) применять меры по пресечению административных правонарушений и привлечению виновных в их совершении лиц к административной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
с) направлять в уполномоченные органы материалы по результатам проверок для решения вопроса о привлечении к ответственности за нарушения требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами (далее - обязательные требования), в том числе для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений, связанных с нарушением обязательных требований.";
подпункты "б", "г" - "е" пункта 1.7, подпункт "в" пункта 1.8 исключить;
пункт 1.9 дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:
"ж) вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.";
в подпункте "в" пункта 1.10, подпункте "ж" пункта 3.1, абзаце первом раздела 3.9 слова "решения о приостановлении и возобновлении действия лицензии" заменить словами "решения о приостановлении действия лицензии, возобновлении действия лицензии";
пункт 2.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Адрес электронной почты Управления: Lp-to@72to.ru.";
абзац первый пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"Обращение по вопросу исполнения государственной функции, поступившее в Управление в письменной форме или в форме электронного документа, подлежит регистрации в соответствии с правилами делопроизводства в Управлении в течение двух дней с момента его поступления и должно быть рассмотрено в течение 25 дней со дня регистрации обращения. Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ на обращение подписывается начальником Управления, регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства в Управлении и направляется в пределах срока рассмотрения на адрес, указанный в обращении.";
абзац второй пункта 2.5 исключить;
в абзаце третьем пункта 2.6 слова "а в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов" заменить словами "в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов, микропредприятий не более чем на 15 часов.";
пункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Основанием для принятия решения о проведении плановой проверки является ежегодный план проведения плановых проверок, разработанный в установленном Постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" порядке и утвержденный приказом начальника Управления.";
в абзацах четвертом, десятом пункта 3.2.3 слова "в журнале регистрации приказов" заменить словами "в соответствии с правилами делопроизводства в Управлении";
в абзаце четвертом пункта 3.2.3 слова "пунктами 3.3.9, 3.3.10 Регламента предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, утвержденного распоряжением Управления от 12.09.2013 № 3 заменить словами "пунктами 3.4.9, 3.4.10 Регламента предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, утвержденного распоряжением Управления от 02.03.2015 № 2-р.";
в абзаце втором пунктов 3.2.4, 3.6.6, 3.12.2 слова "в системе электронного документооборота "Директум" заменить словами "в соответствии с правилами делопроизводства в Управлении";
в пункте 3.4.3 приложения к распоряжению слова "от 12.09.2013 № 3" заменить словами "от 02.03.2015 № 2-р.";
главу V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный порядок обжалования решений и действий
(бездействий) Управления, а также его должностных лиц
5.1. Субъекты проверки имеют право на защиту своих прав при осуществлении контрольных мероприятий в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Действия (бездействие), решения должностных лиц Управления, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы начальнику Управления.
5.3. Обращение подается в письменной форме и должно содержать:
а) при подаче обращения физическим лицом - его фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), при подаче обращения юридическим лицом - его наименование;
б) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, либо наименование государственного органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
в) суть обращения;
г) при подаче обращения физическим лицом - личную подпись физического лица, при подаче обращения юридическим лицом - подпись руководителя (заместителя руководителя) юридического лица;
д) дату.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.
5.4. Обращение может быть направлено в форме электронного документа и должно содержать:
а) при подаче обращения физическим лицом - его фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), при подаче обращения юридическим лицом - его наименование;
б) адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
К обращению в форме электронного документа могут быть приложены необходимые документы и материалы в электронной форме либо направлены указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.5. Письменное обращение подлежит регистрации в соответствии с правилами делопроизводства в Управлении в течение двух дней с момента его поступления и должно быть рассмотрено в течение 25 дней со дня регистрации обращения.
5.6. Заявители имеют право запрашивать и получать в Управлении информацию и документы, необходимые для обжалования действий (бездействия), решений должностных лиц Управления, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Рассмотрение запросов и предоставление информации и документов осуществляется по правилам, установленным для рассмотрения обращений.
5.7. По результатам рассмотрения обращения на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, начальник Управления:
признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения государственной функции;
признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
5.8. Результатом рассмотрения письменного обращения является:
принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина (юридического лица);
предоставление заявителю ответа по существу поставленных в обращении вопросов;
направление обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения;
возвращение обращения, если в нем обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
оставление обращения без ответа по существу, если в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
оставление обращения без ответа в случае, если текст не поддается прочтению, о чем сообщается лицу, направившему обращение, если его фамилия (наименование организации) и почтовый адрес либо адрес электронной почты поддаются прочтению;
решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем, если в нем содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с его ранее поступившими обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется лицо, направившее обращение;
оставление обращения без ответа по существу в случае, если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается лицу, направившему обращение.
5.9. Личный прием физических лиц и представителей юридических лиц проводится уполномоченными должностными лицами Управления. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия физического лица или представителя юридического лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.".
Начальник управления
А.В.ПАНТЕЛЕЕВ
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: