Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 18.05.2015 N 56 "О внесении изменений в постановление администрации от 18.02.2014 N 293"



АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 2015 г. № 56

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ОТ 18.02.2014 № 293

В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 16.02.2015 № 62-п "Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля"
1. Внести в постановление администрации Тюменского муниципального района от 18.02.2014 № 293 "Об утверждении Административного регламента осуществления муниципальной функции по проведению проверок физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Тюменского района" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:
"Об утверждении административного регламента проведения проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Тюменского муниципального района".
1.2. Преамбулу к постановлению изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Тюменской области от 16.02.2015 № 62-п "Об утверждении порядка осуществления муниципального земельного контроля", руководствуясь Уставом муниципального образования Тюменский муниципальный район:".
1.3. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить административный регламент проведения проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Тюменского муниципального района согласно приложению к настоящему постановлению.".
1.4. Наименование приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Административный регламент проведения проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Тюменского муниципального района".
1.5. Пункт 1.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.1. Наименование муниципальной функции: проведения проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Тюменского муниципального района (далее - муниципальная функция, муниципальный земельный контроль).".
1.6. В абзаце 2 пункта 1.2 приложения к постановлению слова "управление имущественных отношений" заменить словами "управление градостроительства".
1.7. Абзац 7 пункта 1.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции
- Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 № 1515 "Об утверждении правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль" // "Собрание законодательства РФ", 05.01.2015, № 1 (часть II), ст. 298;
- Постановление Правительства Тюменской области от 16.02.2015 № 62-п "Об утверждении порядка осуществления муниципального земельного контроля" // "Тюменская область сегодня", № 33, 27.02.2015;
- решение Думы Тюменского муниципального района от 29.03.2013 № 390 "О принятии Устава муниципального образования Тюменский муниципальный район" // Красное знамя № 37, 14.05.2013.
1.8. В пункте 1.4 приложения к постановлению слова "соблюдение юридическими, физическими лицами и индивидуальными предпринимателями" заменить словами "соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами".
1.9. Подпункт 14 пункта 1.6 исключить.
1.10. Абзац 3 пункта 2.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Телефоны: 288-815, 288-836;".
1.11. Пункт 1.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.9. Результатами исполнения муниципальной функции являются:
а) выдача (направление) акта проверки субъекта проверки (далее - акт проверки) в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
б) в случае выявления нарушений обязательных требований, указанных в пункте 1.4 настоящего Административного регламента, - выдача лицам, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, предписания;
в) в случае выявления нарушений, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) - составление протокола об административном правонарушении и направление его на рассмотрение в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с КоАП РФ.".
1.12. В абзаце 1 пункта 2.7 приложения к постановлению после слов "осуществляемой в отношении" дополнить словами "органов государственной власти, органов местного самоуправления,".
1.13. Абзац 7 подпункта 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"- принятие мер в отношении выявленных в ходе проведения проверки фактов нарушений обязательных требований.".
1.14. Абзац 2 подпункта 3.2.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Основанием для принятия решения о проведении плановой проверки является ежегодный план проведения плановых проверок (далее - план), утверждаемый по форме, в порядке и сроки, установленные нормативным правовым актом органа местного самоуправления с учетом требований статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".".
1.15. Подпункт 3.2.1 приложения к постановлению дополнить абзацами 3, 4 следующего содержания:
"План, а также вносимые в него изменения подлежат согласованию с территориальным органом федерального органа государственного земельного надзора в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 № 1515 "Об утверждении правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль".
План доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.".
1.16. Подпункт 3.2.2 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"Максимальный срок административного действия составляет 2 рабочих дня.".
1.17. Подподпункт "б" подпункта 1 подпункта 3.3.1 приложения к постановлению дополнить словами следующего содержания:
", нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);".
1.18. Подподпункт 2 подпункта 3.3.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2) граждан, органов государственной власти и органов местного самоуправления, основаниями для внеплановой проверки которых являются:
а) поступления в администрацию обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) иные нарушения законодательства Российской Федерации, законодательства Тюменской области, за которые законодательством Российской Федерации, законодательством Тюменской области предусмотрена административная и иная ответственность.".
1.19. Подпункт 3.3.1 приложения к постановлению дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) выявления администрацией фактов, указанных в подподпункте 2 настоящего подпункта, при реализации собственных полномочий администрации.
Внеплановые проверки в отношении граждан, органов государственной власти и органов местного самоуправления по основаниям, указанным в подпункте 2.1 пункта 2 настоящего раздела, должны быть начаты не позднее 14 календарных дней со дня поступления обращений, заявлений или информации, указанных в подподпункте 2 настоящего подпункта.".
1.20. Подподпункт 2 подпункта 3.3.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2) гражданина, органа государственной власти, органа местного самоуправления по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.".
1.21. Подпункт 3.3.4 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Максимальный срок административного действия составляет 2 рабочих дня.".
1.22. Подпункт 3.3.5 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Максимальный срок административного действия составляет 1 рабочий день.".
1.23. Подпункт 3.3.8 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"К заявлению о согласовании прилагается копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и копии документов, которые содержат сведения, послужившие основанием проведения проверки.".
1.24. В абзаце 3 подпункта 3.3.11 приложения к постановлению слово "приказа" заменить словом "распоряжения".
1.25. Подпункт 3.4.4 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Максимальный срок административного действия составляет 3 рабочих дня.".
1.26. Подпункт 3.4.5 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Максимальный срок административного действия составляет 1 рабочий день со дня подписания мотивированного запроса.".
1.27. В абзаце 1 подпункта 3.6.1 слово "приказе" заменить словом "распоряжении".
1.28. В абзаце 3 подпункта 3.6.2 слова "физическим лицом в двух экземплярах" заменить словами "гражданином в двух экземплярах".
1.29. Подпункт 3.6.5 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Срок вручения (направления) акта проверки - 1 рабочий день с даты подписания акта проверки.".
1.30. В подпункте 3.6.5 во втором случае слова "При отсутствии журнала учета проверок должностным лицом в акте проверки делается соответствующая запись." исключить.
1.31. В подпункте 3.6.6 приложения к постановлению слово "приказа" заменить словом "распоряжения".
1.32. Пункт 3.6 приложения к постановлению дополнить подпунктом 3.6.8 следующего содержания:
"3.6.8. Максимальный срок оформления результатов проверки составляет 3 рабочих дня.".
1.33. Пункт 3.6 приложения к постановлению дополнить подпунктом 3.6.9 следующего содержания:
"3.6.9. Результатом выполнения административной процедуры является оформление должностным лицом Уполномоченного органа акта проверки в отношении субъекта проверки, выдача (направление) акта проверки субъекту проверки".
1.34. В пункте 4.7 приложения к постановлению слово "приказов" заменить словом "распоряжений".
1.35. Пункт 3.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.7. Принятие мер в отношении выявленных в ходе проведения проверки фактов нарушений обязательных требований
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является выявление и фиксация в акте проверки в ходе проведения проверки фактов нарушений субъектом проверки обязательных требований.
3.7.2. В случае выявления в ходе проверки факта нарушения установленных требований после составления акта проверки оформляется предписание об устранении нарушения земельного законодательства (далее - предписание) в двух экземплярах на бланке администрации.
В предписании указываются:
наименование органа, вынесшего предписание;
дата вынесения (составления) предписания;
наименование и место нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя, место жительства гражданина, в отношении которого вынесено предписание;
ссылка на акт проверки, по результатам рассмотрения которого принято решение о вынесении предписания;
содержание нарушений и меры по их устранению;
ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации, требования и условия которых нарушены;
сроки устранения нарушений;
фамилия, имя, отчество, должность должностного лица, подписавшего предписание.
3.7.3. Предписание вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю, гражданину под расписку одновременно с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с предписанием, предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа.
3.7.4. В течение 10 дней со дня истечения срока устранения выявленных нарушений установленных требований проводится проверка устранения указанных нарушений.
3.7.5. В случае устранения допущенных нарушений установленных требований составляется акт проверки, к которому прилагаются документы, подтверждающие устранение нарушений установленных требований.
3.7.6. Неисполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем указанного предписания в установленный срок является основанием для составления уполномоченным должностным лицом протокола об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.5 КоАП РФ.
Протокол об административном правонарушении также составляется уполномоченным должностным лицом в случае выявления нарушений, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, статьей 19.7 КоАП РФ.
Протокол об административном правонарушении оформляется в соответствии с требованиями статьи 28.2 КоАП РФ. Указанный протокол направляется должностным лицом уполномоченного органа в течение 3 суток с момента составления указанного протокола на рассмотрение в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с КоАП РФ.
3.7.7. Протокол вместе с материалами, полученными при проведении проверки, формируется в дело, которое в течение 3 рабочих дней с момента составления протокола направляется в уполномоченный орган для рассмотрения составленного протокола и привлечения виновных лиц к административной ответственности.
3.7.8. Срок административной процедуры по принятию мер при выявлении нарушений в деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя) составляет:
1 (один) рабочий день с момента оформления акта проверки - для выдачи предписания;
5 рабочих дней с момента оформления акта проверки и протокола об административном правонарушении - для направления материалов в орган, уполномоченный на рассмотрение протокола об административном правонарушении.
3.7.9. Результатом административной процедуры является:
1) выдача предписания и принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений;
2) составление в установленном порядке протокола об административном правонарушении;
3) передача материалов проверки и протокола об административном правонарушении в уполномоченные органы для привлечения виновных к ответственности.".
1.36. Раздел 5 приложения к постановлению дополнить пунктом 5.4 следующего содержания:
"5.4. Почтовый/юридический адрес: ул. Московский тракт, д. 115, г. Тюмень, 625049;
телефон/факс: 30-05-51;
адрес электронной почты: kanc_tyumen_rayon@72to.ru.".
1.37. В пункте 5.7 приложения к постановлению:
в абзаце 4 слова "физического лица" заменить словом "гражданина";
в абзаце 7 слова "физического лица" заменить словом "гражданина".
1.38. Пункт 5.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"5.10. При наличии оснований для отказа в рассмотрении жалобы, установленных в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявитель письменно информируется об отказе в рассмотрении жалобы в пределах сроков, установленных пунктом 5.9 настоящего административного регламента.
При установлении обстоятельств, указанных в ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, совершает действия, предусмотренные указанной статьей.".
1.39. Приложение 1 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.40. В строке 7 приложения 3 к Регламенту слово "приказа" заменить словом "распоряжения".
2. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в печатном издании и разместить на официальном сайте администрации Тюменского муниципального района в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Коева Ю.В., заместителя Главы района.

Глава района
С.В.ИВАНОВА





Приложение
к постановлению администрации
Тюменского муниципального района
от 18 мая 2015 г. № 56

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ГРАЖДАН
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Принятие решения о проведении и Принятие решения о проведении и
подготовка к проведению плановой подготовка к проведению
проверки внеплановой проверки

V V

Проведение проверки

V V

Проведение документарной проверки > Проведение выездной проверки



Оформление результатов проверки. Составление акта, выдача (направление)
акта проверки субъекту проверки



Принятие мер в отношении выявленных в ходе проведения проверки фактов
нарушений обязательных требований

V V

Нарушения выявлены Нарушения не выявлены

V V

Оформление и выдача (направление) Составление протокола об
предписания об устранении нарушения административном правонарушении
земельного законодательства

V V

Принятие мер по контролю за Направление протокола и материалов
устранением выявленных нарушений в уполномоченный орган для
рассмотрения и привлечения
виновных лиц к административной
ответственности



------------------------------------------------------------------