Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации Ярковского муниципального района от 05.05.2015 N 24 "Об утверждении Порядка проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии Ярковского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2015 г. № 24

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО
СОСТОЯНИЯ ПРИНЦИПАЛА В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ГАРАНТИИ ЯРКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях реализации требований статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации по проведению анализа финансового состояния принципала:
1. Утвердить Порядок проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии Ярковского муниципального района согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2015 года.
3. Отделу информационных технологий администрации района опубликовать настоящее постановление в СМИ, а постановление с приложением разместить на официальном сайте администрации Ярковского муниципального района.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы района.

Глава района
Е.Г.ЩУКИН





Приложение
к постановлению администрации
Ярковского муниципального района
от 05.05.2015 № 24

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРИНЦИПАЛА
В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок определяет процедуру и условия проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления муниципальной гарантии.
1.2. Принципал представляет в управление бухгалтерского учета и отчетности Ярковского муниципального района документы по перечню для юридических лиц согласно приложению № 1, для других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации согласно приложению № 2.
1.3. Проведение анализа финансового состояния принципала осуществляется на основании документов, представленных в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка, и включает в себя:
для юридических лиц:
- анализ динамики и структуры статей бухгалтерского баланса;
- состояние расчетов с бюджетами всех уровней;
- оценку финансового состояния;
- оценку и анализ результативности хозяйственной деятельности.
для других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
- соблюдение требований Бюджетного кодекса РФ;
- анализ исполнения бюджета по доходам;
- анализ кредиторской задолженности;
- анализ просроченной (неурегулированной) задолженности по долговым обязательствам.
1.4. Проведение анализа финансового состояния принципала после предоставления муниципальной гарантии Ярковского района осуществляется с периодичностью не реже одного раза в полугодие на основании представленных принципалом документов, перечень которых установлен приложением № 3 к настоящему Порядку.

2. Анализ финансового состояния
принципала - юридического лица

2.1. Анализ динамики и структуры статей бухгалтерского баланса проводится путем вертикального и горизонтального анализа бухгалтерской отчетности.
Вертикальный анализ состоит в том, что общая сумма активов, пассивов принципала (при анализе баланса) и выручка (при анализе отчета о прибылях и убытках) принимается за 100% и каждая статья отчета представляется в виде процентной доли от принятого базового значения.
Горизонтальный анализ заключается в сопоставлении данных бухгалтерской отчетности принципала за два отчетных периода.
При проведении анализа динамики и структуры бухгалтерского баланса необходимо отразить следующие вопросы:
- состав основных средств, являющихся собственностью принципала, их структура, процент износа, стоимость, изменения за анализируемый период;
- характеристика дебиторской задолженности: структура дебиторской задолженности, ее изменение за анализируемый период, состав должников (основные дебиторы), сроки образования задолженности, наличие просроченной задолженности;
- стоимость запасов товарно-материальных ценностей, их изменение за анализируемый период;
- характеристика кредиторской задолженности: структура кредиторской задолженности, ее изменение за анализируемый период, состав кредиторов (основные кредиторы), сроки образования задолженности, наличие просроченной кредиторской задолженности;
- наличие задолженности по кредитам и ссудам, их структура по срокам (долгосрочные, краткосрочные), расшифровка с указанием кредиторов, указание сроков погашения, обеспечение;
- изменения, динамика изменений прибыли (убытков) за анализируемый период. При наличии убытков - причины их возникновения;
- изменения за анализируемый период капитала, резервов принципала.
2.2. Проверка состояния расчетов с бюджетами всех уровней проводится на основании справки из налогового органа о наличии (отсутствии) просроченной (неурегулированной) задолженности принципала по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.
Сведения о наличии или отсутствии просроченной задолженности по бюджетным средствам, предоставленным на возвратной основе, определяются по данным анализа стр. 1410, 1510 бухгалтерского баланса (ф. 1).
2.3. Для оценки финансового состояния принципала используются 2 группы индикаторов:
- коэффициенты ликвидности;
- коэффициент соотношения заемных и собственных средств.
2.3.1. Коэффициенты ликвидности характеризуют обеспеченность принципала оборотными средствами для ведения хозяйственной деятельности и своевременного погашения срочных обязательств.
Коэффициент абсолютной ликвидности (К1) характеризует способность к моментальному погашению долговых обязательств, определяется как отношение денежных средств к наиболее срочным обязательствам (краткосрочные кредиты, займы, кредиторская задолженность, прочие краткосрочные обязательства, задолженность участникам (учредителям) по выплате доходов) и рассчитывается по следующей формуле:

К1 = стр. 1250 / стр. 1500 - (стр. 1530 + стр. 1540)

Промежуточный коэффициент покрытия (К2) характеризует способность принципала оперативно высвободить из хозяйственного оборота денежные средства и погасить долговые обязательства за счет денежных средств, краткосрочной дебиторской задолженности, краткосрочных финансовых вложений и определяется по следующей формуле:

К2 = (стр. 1250 + стр. 1240 + стр. 1230) / стр. 1500 - (стр. 1530 + стр. 1540)

Для расчета этого коэффициента предварительно производится оценка статей краткосрочных финансовых вложений, дебиторской задолженности. Указанные статьи уменьшаются на сумму финансовых вложений в неликвидные корпоративные бумаги и неплатежеспособные предприятия и сумму безнадежной дебиторской задолженности соответственно.
Коэффициент текущей ликвидности (К3) является обобщающим показателем платежеспособности, он характеризует общую обеспеченность принципала оборотными средствами для ведения хозяйственной деятельности, в расчет которого включаются все активы, в том числе и материальные. Коэффициент определяется по следующей формуле:

К3 = стр. 1200 / стр. 1500 - (стр. 1530 + стр. 1540)

Для расчета коэффициента текущей ликвидности кроме названных при расчете К3 статей корректируются статьи дебиторская задолженность, платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев, запасы, прочие оборотные активы на сумму соответственно безнадежной дебиторской задолженности, неликвидных и труднореализуемых запасов и затрат и дебетового сальдо по счету "Доходы будущих периодов".
2.3.2. Коэффициент соотношения собственного и заемного капитала (К4) является характеристикой финансовой устойчивости принципала, показывает степень зависимости принципала от займов (кредитов) и рассчитывается по следующей формуле:

К4 = стр. 1300 + стр. 1530 + стр. 1540 / стр. 1400 + стр. 1510

2.4. Для оценки результативности финансово-хозяйственной деятельности принципала используются 2 группы индикаторов:
- показатели рентабельности;
- коэффициенты оборачиваемости.
Для расчета показателей рентабельности и коэффициентов оборачиваемости используются данные бухгалтерского баланса (форма по ОКУД 0710001) и отчета о прибылях и убытках (форма по ОКУД 0710002).
2.4.1. Рентабельность продукции (или рентабельность продаж) К5 определяется по следующим формулам:
1. для неторговых организаций: отношение прибыли от продаж (стр. 2200 ф. 0710002) к выручке от продажи товаров, продукции, работ (стр. 2110 ф. 0710002);
2. для торговых организаций: отношение прибыли от продаж (стр. 2200 ф. 0710002) к валовой прибыли (стр. 2100 ф. 0710002).
2.4.2. Рентабельность вложений в организацию определяется как отношение прибыли до налогообложения (стр. 2300 ф. 0710002) к валюте баланса (стр. 1700 ф. 0710001).
2.4.3. При определении показателей оборачиваемости среднее значение активов за период определяется на основе данных бухгалтерского баланса на начало каждого отчетного периода по формуле средней хронологической:

Среднее значение А1 / 2 + А2 + ..... + А5 / 2
актива (А) = ------------------------------
4

Коэффициент оборачиваемости оборотных активов (число оборотов за анализируемый период) (Кооа) и средняя продолжительность оборота (дни) (Тооа) характеризуют эффективность использования оборотных активов и определяются по следующим формулам:

Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг
(стр. 2110 ф. 0710002)
Кооа = -------------------------------------------------------------------
Среднее значение за период оборотных активов (стр. 1200 ф. 0710001)

Тооа = количество дней в анализируемом периоде (360, 270, 180, 90) / Кооа

Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности (Кодз) и средняя продолжительность оборота (Тодз) характеризуют скорость погашения (взыскания) дебиторской задолженности и определяются по следующим формулам:

Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг
(стр. 2110 ф. 0710002)
Кодз = --------------------------------------------------------------------
Среднее значение за период дебиторской задолженности
(стр. 1230 ф. 0710001)

Тодз = количество дней в анализируемом периоде (360, 270, 180, 90) / Кодз

Коэффициент оборачиваемости запасов (Коз) и средняя продолжительность оборота (Тоз) характеризуют скорость движения материальных ценностей и их пополнения и определяются по следующим формулам:

Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг
(стр. 2110 ф. 0710002)
Коз = --------------------------------------------------------------------
Среднее значение за период запасов (стр. 1210 ф. 0710001)

Тоз = количество дней в анализируемом периоде (360, 270, 180, 90) / Коз

3. Анализ финансового состояния принципала - другого бюджета
бюджетной системы Российской Федерации

3.1. Анализ соблюдения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации включает в себя проведение проверки соответствия:
- предельного объема муниципальных заимствований, предельного объема муниципального долга, предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- дефицита бюджета ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации для соответствующего бюджета.
3.2. Анализ исполнения бюджета по доходам проводится на основании данных отчетности об исполнении бюджета, пояснительной записки.
3.3. Анализ кредиторской задолженности проводится на основании бюджетной отчетности, информации о кредиторской задолженности, в том числе просроченной.
3.4. Анализ просроченной (неурегулированной) задолженности по долговым обязательствам проводится на основании выписки из долговой книги, копий договоров (соглашений), информации по просроченной (неурегулированной) задолженности.

4. Оценка результатов анализа

4.1. Оценка результатов расчетов пяти коэффициентов (К1, К2, К3, К4 и К5) заключается в присвоении принципалу - юридическому лицу категории по каждому из этих показателей на основании сравнения полученных значений с установленными достаточными.
Разбивка показателей на категории в зависимости от их фактических значений:

Коэффициенты
1 категория
(хорошее
значение
показателя)
2 категория
(удовлетворительное
значение
показателя)
3 категория
(неудовлетворительное
значение
показателя)
К1
0,2 и выше
0,1 - 0,2
менее 0,1
К2
0,8 и выше
0,5 - 0,8
менее 0,5
К3
2,0 и выше
1,0 - 2,0
менее 1,0
К4



Для неторговых организаций
1,0 и выше
0,7 - 1,0
менее 0,7
Для торговых организаций
0,6 и выше
0,4 - 0,6
менее 0,4
К5
0,15 и выше
менее 0,15
менее 0

Для показателей оборачиваемости и рентабельности вложений в предприятие не устанавливаются оптимальные или критические значения ввиду большой зависимости этих значений от специфики принципала, отраслевой принадлежности и других конкретных условий. Оценка результатов расчетов этих показателей основана на сравнении их значений в динамике, анализе причин изменения.
На основе категорий определяется значение сводной оценки (S), которая вычисляется по формуле:

S = ВесК1 x Категория К1 + ВесК2 x Категория К2 + ВесК3 x Категория К3 + ВесК4 x Категория К4 + ВесК5 x Категория К5,

где:
Вес - вес показателя в сводной оценке;
Категория - категория, к которой относится значение показателя. Категория = 1, 2 или 3.
Таблица весов для каждого из показателей:

Показатель
Вес Показателя
К1
0,11
К2
0,05
К3
0,42
К4
0,21
К5
0,21

Результаты анализа финансового состояния принципала сводятся в таблицу.

Результаты финансового состояния принципала

Коэффициент
Значение
коэффициента
Категория
Все показатели
Сводная оценка
К1




К2




К3




К4




К5




Сводная оценка





На основе значения сводной оценки принципал - юридическое лицо относится к одному из трех классов финансового состояния:
Финансовое состояние является хорошим, если значение S не превышает 1,05; Финансовое состояние является удовлетворительным, если значение S больше 1,05, но не превышает 2,4;
Финансовое состояние является неудовлетворительным, если значение S больше 2,4.
4.2. Для оценки финансового состояния принципала - другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации используются следующие индикаторы:


Содержание требования к значению индикатора
Нормативное значение
1. Требования Бюджетного кодекса Российской Федерации
1
1.1. Предельный объем государственного долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
<= 1
Предельный объем государственного долга у субъектов Российской Федерации, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из федерального бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 60 процентов объема собственных доходов, не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений
<= 0,5
1.2. Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
<= 1
Предельный объем муниципального долга у муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджетов субъектов Российской Федерации и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов, не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений
<= 0,5
2
Предельный объем государственных (муниципальных) заимствований не должен превышать сумму, направляемую на финансирование дефицита бюджета и погашение долговых обязательств.
<= 1
3
Предельный объем расходов на обслуживание государственного (муниципального) долга, утвержденный законом (решением) о бюджете, по данным отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
<= 0,15
4
4.1. Дефицит бюджета субъекта Российской Федерации не должен превышать 15 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
<= 0,15
Для субъектов Российской Федерации, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из федерального бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 60 процентов объема собственных доходов, дефицит бюджета не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
<= 0,1
4.2. Дефицит местного бюджета не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
<= 0,1
Для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджетов субъектов Российской Федерации и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов, дефицит бюджета не должен превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
<= 0,05
2. Исполнение бюджета по доходам
1
1.1. Исполнение бюджета субъекта Российской Федерации по доходам без учета безвозмездных поступлений не менее 95 процентов от утвержденного значения.
>= 0.95
1.2. Исполнение местного бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений не менее 95 процентов от утвержденного значения.
>= 0.95
3. Кредиторская задолженность
1
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности на последнюю отчетную дату
0,0
4. Просроченная (неурегулированная) задолженность по долговым обязательствам
1
Отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по долговым обязательствам за последний отчетный финансовый год, последний отчетный период
0,0

При расчете индикаторов использована методика, установленная Министерством финансов Российской Федерации (департаментом финансов Тюменской области) в целях проведения мониторинга соблюдения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетами.
4.3. На основании проведенного анализа (проверки) финансового состояния принципала управление бухгалтерского учета и отчетности Ярковского муниципального района готовит заключение о финансовом состоянии принципала.
Положительное заключение о финансовом состоянии принципала выносится:
1. В отношении юридического лица - если финансовое состояние на основании сводной оценки, определенной в соответствии с пунктом 4.1, является хорошим или удовлетворительным.
2. В отношении другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации - если индикаторы, установленные п. 4.2, не превышают нормативных значений, указанных в этом пункте.





Приложение № 1
к Порядку проведения анализа
финансового состояния принципала
в целях предоставления
муниципальной гарантии

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПРИНЦИПАЛАМИ -
ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ

1. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
2. Копия Устава юридического лица.
3. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
4. Копия лицензии на осуществление хозяйственной деятельности (в случае если для занятия соответствующим видом деятельности необходима лицензия).
5. Копии документов, подтверждающих полномочия должностного лица, подписавшего заявку.
6. Карточка с образцами подписей и оттиском печати.
7. Копия договора (соглашения) между принципалом и бенефициаром, в случае его отсутствия проект договора (соглашения).
8. Бизнес-план или технико-экономическое обоснование, которые должны содержать расчеты по эффективности кредитной сделки.
9. Заключение управления бухгалтерского учета и отчетности администрации Ярковского муниципального района и (или) отраслевых отделов администрации Ярковского муниципального района о целесообразности предоставления муниципальной гарантии.
10. Копии бухгалтерских отчетов принципала за последний отчетный год и последний отчетный период по установленным Министерством финансов Российской Федерации формам с приложением пояснительных записок и отметкой налогового органа об их принятии.
11. Справка из налогового органа об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности принципала по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
12. Справка из налогового органа о счетах принципала, открытых в кредитных организациях на последнюю отчетную дату.
13. Справки из обслуживающих банков об оборотах по расчетным счетам за последние 6 месяцев и об отсутствии картотеки № 2.
14. Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности по бухгалтерскому балансу за последний отчетный период (по каждому виду задолженности) с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5% от общей суммы задолженности) и дат их возникновения.
15. Расшифровка долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений по бухгалтерскому балансу за последний отчетный период.
16. Расшифровка основных средств по бухгалтерскому балансу за последний отчетный период.
17. Расшифровка долгосрочных и краткосрочных кредитов и займов по бухгалтерскому балансу за последний отчетный период и на дату обращения с указанием кредиторов, величины долга, даты получения и даты погашения кредитов, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченной задолженности с приложением подтверждающих документов.
18. Копии аудиторских заключений о достоверности бухгалтерской отчетности принципала за последний отчетный год (для юридических лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации должны проходить ежегодную аудиторскую проверку).
19. Документы, подтверждающие наличие обеспечения исполнения обязательства принципала перед гарантом, в случае наступления гарантийного случая в порядке регрессного требования.





Приложение № 2
к Порядку проведения анализа
финансового состояния принципала
в целях предоставления
муниципальной гарантии

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПРИНЦИПАЛАМИ - ДРУГИМИ БЮДЖЕТАМИ
БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Копия свидетельства о государственной регистрации.
2. Копия Устава.
3. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
4. Копии документов, подтверждающих полномочия должностного лица, подписавшего заявку.
5. Карточка с образцами подписей и оттиском печати.
6. Копия договора (соглашения) между принципалом и бенефициаром, в случае его отсутствия проект договора (соглашения).
7. Бизнес-план или технико-экономическое обоснование, которые должны содержать расчеты по эффективности кредитной сделки.
8. Заключение управления бухгалтерского учета и отчетности администрации Ярковского муниципального района и (или) отраслевых отделов администрации Ярковского муниципального района о целесообразности предоставления муниципальной гарантии.
9. Закон (решение) о бюджете.
10. Копия бюджетной отчетности за последние три отчетных года в составе: отчета об исполнении бюджета, баланса исполнения бюджета, отчета о финансовых результатах деятельности, отчета о движении денежных средств, пояснительной записки (включая сведения по кредиторской задолженности, сведения о государственном (муниципальном) долге).
11. Копии отчета об исполнении бюджета на последнюю отчетную дату, пояснительной записки (включая информацию по кредиторской задолженности).
12. Выписка из долговой книги по состоянию на последнюю отчетную дату с приложением копий договоров (соглашений) по просроченной (неурегулированной) задолженности.
13. Документы, подтверждающие наличие обеспечения исполнения обязательства принципала перед гарантом, в случае наступления гарантийного случая в порядке регрессного требования.





Приложение № 3
к Порядку проведения анализа
финансового состояния принципала
в целях предоставления, а также после
предоставления муниципальной гарантии

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПРИНЦИПАЛОМ, ПОСЛЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ ЯРКОВСКОГО РАЙОНА

1. Документы, предоставляемые принципалами - юридическими лицами:
1.1. Копии бухгалтерских отчетов за последний отчетный период и последний отчетный год по установленным Министерством финансов Российской Федерации формам с приложением пояснительных записок и отметкой налогового органа об их принятии.
1.2. Расшифровки основных статей баланса на последнюю отчетную дату:
а) основных средств;
б) финансовых вложений;
в) дебиторской и кредиторской задолженности с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5% от общей суммы задолженности) и даты возникновения задолженности;
г) заемных средств с указанием кредиторов, величины долга, даты получения и даты погашения кредитов, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченной задолженности с приложением подтверждающих документов.
1.3. Копию аудиторского заключения о бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица за последний отчетный год (для юридических лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации должны проходить ежегодную аудиторскую проверку).
1.4. Справки из обслуживающих банков об оборотах по расчетным счетам за последние 6 месяцев и об отсутствии картотеки № 2.
1.5. Справку из налогового органа о счетах юридического лица, открытых в кредитных организациях.
1.6. сведения о наличии (отсутствии) задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации.
2. Документы, предоставляемые принципалами - другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации:
2.1. Решение о бюджете.
2.2. Копию бюджетной отчетности за последний отчетный год в составе отчета об исполнении бюджета, баланса исполнения бюджета, отчета о финансовых результатах деятельности, отчета о движении денежных средств, пояснительной записки (включая сведения по кредиторской задолженности, сведения о муниципальном долге).
2.3. Копии отчета об исполнении бюджета на последнюю отчетную дату, пояснительной записки (включая информацию по кредиторской задолженности).
2.4. Выписку из долговой книги по состоянию на последнюю отчетную дату с приложением копий договоров (соглашений) по просроченной (неурегулированной) задолженности.


------------------------------------------------------------------