Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации Сорокинского муниципального района от 02.04.2015 N 209 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на поддержку инвестиционной деятельности"



АДМИНИСТРАЦИЯ СОРОКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2015 г. № 209

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В целях повышения инвестиционной привлекательности, создания благоприятных условий для ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности в Сорокинском муниципальном районе и во исполнение постановления Правительства Тюменской области от 08.04.2013 № 114-п "Об отборе муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам на поддержку инвестиционной деятельности", постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на поддержку инвестиционной деятельности в Сорокинском муниципальном районе согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить состав Комиссии по отбору инвестиционных проектов для предоставления муниципальной поддержки согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Утвердить Положение о комиссии по отбору инвестиционных проектов для предоставления муниципальной поддержки согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
4. Признать утратившими силу:
- постановление администрации Сорокинского муниципального района от 11.07.2013 № 315 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на поддержку инвестиционной деятельности";
- постановление администрации Сорокинского муниципального района от 10.09.2013 № 420 "О внесении изменений в постановление от 11.07.2013 № 315 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на поддержку инвестиционной деятельности";
- постановление администрации Сорокинского муниципального района от 18.08.2014 № 422 "О внесении изменений в постановление от 11.07.2013 № 315 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на поддержку инвестиционной деятельности".

4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Знамя труда" (с текстом приложений к настоящему постановлению можно ознакомиться в районной библиотеке с. Б.Сорокино, административных центров муниципальных образований сельских поселений, а также на официальном сайте администрации Сорокинского муниципального района).
5. Разместить настоящее постановление на сайте Сорокинского муниципального района в сети Интернет.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Сорокинского муниципального района, начальника отдела сельского хозяйства (Бойчук В.П.).

Глава района
А.Н.АГЕЕВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации Сорокинского
муниципального района
от 02.04.2015 № 209

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОРОКИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

1. Общие положения

1.1. Порядок определяет категории и критерии отбора инвестиционных проектов для предоставления муниципальной поддержки в форме субсидий, а также цели, условия и порядок предоставления муниципальной поддержки и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.2. Предоставление субсидий инвесторам производится в целях развития инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений.
Инвестор - юридическое или зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя физическое лицо, осуществляющее реализацию инвестиционного проекта.
Инвесторами не могут выступать компании, зарегистрированные в иностранной юрисдикции, а также государственные или муниципальные унитарные предприятия, хозяйственные товарищества и общества, доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации либо муниципального образования в уставных (складочных) капиталах которых превышает 25 процентов, а также их дочерние общества.
1.3. Субсидии предоставляются на:
1) возмещение части затрат инвестора на оплату процентов по рублевым и валютным договорам кредита, заключенным с российскими кредитными организациями;
2) возмещение части затрат инвестора на развитие лизинга оборудования;
3) возмещение части понесенных инвестором затрат на инженерно-инфраструктурное обустройство площадки.
Предоставление субсидий в текущем финансовом году осуществляется в отношении затрат, произведенных инвесторами в период реализации инвестиционного проекта, но не более 1 года до даты заключения инвестиционного соглашения. Датой начала реализации инвестиционного проекта для целей настоящего порядка принимается дата утверждения бизнес-плана проекта.
1.4. Отбор инвестиционных проектов для предоставления субсидий, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, производится Комиссией по отбору инвестиционных проектов для предоставления муниципальной поддержки (далее - Комиссия) на условиях и в сроки, установленные в настоящем Порядке.
1.5. Критериями отбора инвестиционных проектов для предоставления субсидий являются:
а) наличие у инвестора реализуемого на территории муниципального образования инвестиционного проекта, включенного в реестр инвестиционных проектов муниципального образования, обеспечивающего достижение положительного экономического и (или) социального эффекта, и прошедшего экспертизу в порядке, предусмотренном настоящим Порядком. Показателями, характеризующими достижение положительного экономического и (или) социального эффекта от реализации инвестиционного проекта, являются:
- увеличение объема производимой продукции либо иного аналогичного показателя, характеризующего основную деятельность инвестора;
- рост поступления налогов и иных обязательных платежей в областной и местный бюджеты;
- увеличение численности работников списочного состава;
б) создание не менее 3 рабочих мест, при стоимости проекта 50 млн. руб. и выше - не менее 10 рабочих мест;
в) доля участия инвестора в реализации инвестиционного проекта не менее 50 процентов общей стоимости инвестиционного проекта.
1.6. Подготовка документов для отбора инвестиционных проектов для предоставления субсидий осуществляется отделом экономики администрации Сорокинского муниципального района (далее - уполномоченный орган) и включает:
1) прием документов в соответствии с перечнем, установленным настоящим Порядком;
2) подготовку перечня инвестиционных проектов, претендующих на получение субсидий, и рекомендаций на рассмотрение Комиссии;
3) организацию проведения Комиссии и документальное оформление ее решений в виде протокола.
Настоящий Порядок, а также информация об уполномоченном органе размещается на Официальном портале администрации Сорокинского муниципального района http://sorokino.admtyumen.ru/.
1.7. Для получения субсидий инвестор представляет в уполномоченный орган следующие документы:
1) письменное обращение инвестора в виде инвестиционной заявки на оказание поддержки. Инвестиционная заявка содержит:
- наименование проекта;
- цель и задачи проекта;
- описание проекта и срок его реализации;
- расчет размера субсидий по заявленным направлениям субсидирования на 3 года с разбивкой по годам и целям использования субсидий (год подачи обращения плюс 2-летний плановый период);
- общие сведения об инвесторе: полное и сокращенное наименование, юридический и фактический адрес местонахождения, ФИО и должность руководителя, для юридических лиц состав учредителей (наименование, адрес, доля участия), виды деятельности инвестора, сведения о наличии дочерних и зависимых обществ, контактное лицо.
Описание инвестиционного проекта должно содержать информацию о размерах и сроках инвестиций, формах государственной поддержки инвестиционной деятельности, порядке использования средств, предоставленных в виде поддержки, ожидаемом положительном экономическом и (или) социальном эффекте от реализации инвестиционного проекта.
2) презентация инвестиционного проекта, выполненная в программе Microsoft Power Point, с отражением существенных условий инвестиционного проекта (наименование проекта, информация о держателе проекта, описание отрасли, рынка сбыта и конкурентоспособности, продукты/услуги, описание инвестиционного проекта, контакты);
3) инвестиционный проект, утвержденный инвестором, с приложением электронной версии. В состав инвестиционного проекта входит:
бизнес-план инвестиционного проекта;
план-график реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению № 1 к типовой форме инвестиционного соглашения (приложение к Порядку);
4) копии учредительных документов инвестора, все изменения и дополнения к ним, заверенные инвестором;
5) копии выписки из ЕГРЮЛ (для юридических лиц) или ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей) с датой выдачи не ранее 30 календарных дней на день подачи заявки, заверенной инвестором;
6) копии приказов о назначении на должность руководителя (с приложением соответствующих выписок из протокола) и главного бухгалтера, заверенные инвестором (для юридических лиц);
7) заверенной инвестором копии бухгалтерской отчетности за последний финансовый год с отметкой налогового органа в составе и по формам, предусмотренным действующим законодательством;
Если организация существует менее 1 года, бухгалтерская отчетность предоставляется за меньший период (начиная с даты, указанной в свидетельстве о государственной регистрации).
8) справки "Об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций" на дату не ранее 30 дней до дня подачи инвестиционной заявки, выданной Федеральной налоговой службой и подтверждающей отсутствие задолженности, или при наличии задолженности справки "О состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам" на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи инвестиционной заявки, выданной Федеральной налоговой службой, с приложением платежных документов, подтверждающих погашение имеющейся перед бюджетной системой Российской Федерации задолженности, заверенных банком;
9) табель учета рабочего времени инвестора за последний отчетный период перед днем подачи заявки, содержащий информацию о списочной численности сотрудников;
10) обоснование соответствия решаемой при реализации проекта задачи приоритетам социально-экономического развития муниципального образования (с указанием реквизитов акта, определяющего приоритеты развития муниципального образования);
11) документы, удостоверяющие права инвестора на земельный участок;
12) протокол заседания Комиссии муниципального образования по отбору инвестиционных проектов;
13) заверенную инвестором копию документа, подтверждающего присоединение инвестора к Антикоррупционной хартии российского бизнеса от 21.09.2012 (акт присоединения к Антикоррупционной хартии российского бизнеса от 21.09.2012 или свидетельство о присоединении к Антикоррупционной хартии российского бизнеса от 21.09.2012);
14) В случае если инвестиционный проект предусматривает строительство, реконструкцию, дополнительно предоставляются в уполномоченный орган следующие документы:
а) заверенная копия (оригинал) сводного сметного расчета, составленного в базовых ценах 2001 года;
б) расчет стоимости строительства, реконструкции;
в) заверенная копия (оригинал) положительного заключения экспертизы проектной документации либо письмо органа местного самоуправления о том, что на объект, указанный в заявке, распространяются положения статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предусматривающие случаи, когда экспертиза проектной документации не проводится;
г) заверенная копия (оригинал) положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;

11) в зависимости от видов государственной поддержки документы, предусмотренные в разделах III - V настоящего Порядка, в сроки, установленные разделами III - V настоящего Порядка;
12) копия документа, заверенная руководителем, подтверждающего присоединение субъекта предпринимательства к Антикоррупционной хартии российского бизнеса от 21.09.2012 (акт присоединения к Антикоррупционной хартии российского бизнеса от 21.09.2012 или свидетельство о присоединении к Антикоррупционной хартии российского бизнеса от 21.09.2012).
За недостоверность представляемых сведений инвесторы несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Инвесторы составляют полный комплект документов, руководствуясь перечнем, установленным настоящим Порядком, и направляют его в уполномоченный орган. Датой поступления документов признается дата регистрации входящего документа в уполномоченном органе.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 12 настоящего пункта, а также в пунктах 3.4 раздела III, 4.4 и 4.5 раздела IV, 5.3 раздела V, направляются инвестором в уполномоченный орган на бумажных носителях.

Документы, указанные в подпунктах 1 - 4, 6, 9, 10а, 10б, 10г, 12 настоящего пункта, а также в пунктах 3.4 раздела III, 4.4 и 4.5 раздела IV, 5.3 (кроме дефиса 4) раздела V, являются обязательными для направления инвестором. Документы, указанные в подпунктах 5, 7, 8, 10в настоящего пункта, в дефисе 4 пункта 5.3 раздела V, могут направляться по желанию инвестора, при их отсутствии уполномоченный орган затребует документы в соответствующих органах или организациях по системе межведомственного электронного взаимодействия в рамках Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Документы регистрируются в уполномоченном органе в день поступления и рассматриваются в порядке поступления.
В течение 5 рабочих дней со дня регистрации инвестиционной заявки уполномоченным органом осуществляется проверка комплектности представленных документов и их соответствия требованиям пункта 1.7 настоящего Порядка.
1.8. В случае соответствия представленных документов требованиям пункта 1.7 настоящего Порядка уполномоченный орган организует проведение экспертизы инвестиционного проекта.
1.9. Инвестиционные проекты, представленные с нарушением требований пункта 1.7 настоящего Порядка, экспертизе не подлежат. Также не подлежат экспертизе инвестиционные проекты в случае, если
- имеются недостоверные сведения в документах, указанных в подпунктах 4 - 9 пункта 1.7 Порядка. Под недостоверными сведениями понимается наличие неточностей, противоречий в содержании представленных документов;
- инвестор находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
- инвестор имеет задолженность перед бюджетной системой Российской Федерации.
1.10. В течение 3 рабочих дней со дня завершения проверки представленных документов на комплектность и соответствие требованиям пункта 1.7 настоящего Порядка уполномоченный орган направляет инвестиционный проект с прилагаемым пакетом документов в зависимости от тематики проекта в соответствующий отраслевой отдел для заключения, который в течение 10 рабочих дней со дня поступления пакета документов оформляют заключение и направляют его в уполномоченный орган. Заключение отраслевого отдела должно содержать проверку данных об отраслевых показателях инвестиционного проекта, обоснование соответствия решаемой при реализации проекта задачи приоритетам социально-экономического развития муниципального образования, определенным стратегией развития муниципального образования, анализ финансового состояния инвестора, заключение по результатам оценки финансовой устойчивости и эффективности проекта.
1.11. В случае выявления фактов несоответствия и (или) разногласия сведений в представленных документах (наличие противоречий, несогласованностей в содержании) инвестор по запросу уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса вправе представить в уполномоченный орган подтверждающую и (или) уточняющую информацию, касающуюся содержания представленных на экспертизу документов. В случае непредоставления в установленный срок дополнительно запрошенных информации и документов заявка рассматривается исходя из представленных документов.
1.12. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения заключений от отраслевых отделов готовит сводное заключение, содержащее выводы о целесообразности и эффективности субсидирования представленного инвестиционного проекта, и направляет его в Комиссию с приложением всех заключений.
1.13. Заседания Комиссии проводятся не позднее 10 рабочих дней после представления уполномоченным органом документов на рассмотрение в Комиссию.
1.14. Комиссия рассматривает представленные документы и оценивает инвестиционный проект с учетом критериев отбора инвестиционных проектов, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии, и в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения Комиссией направляются секретарем Комиссии в уполномоченный орган.
1.15. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления протокола заседания Комиссии в письменной форме уведомляет инвестора, представившего инвестиционный проект, о принятом Комиссией решении о необходимости доработки инвестиционного проекта.
1.16. При положительном решении Комиссии Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления протокола заседания Комиссии осуществляет подготовку заявки, которая в течение 2 рабочих дней направляется главой муниципального образования в Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области для проведения экспертизы инвестиционного проекта с целью выделения бюджету муниципального образования ассигнований из регионального фонда софинансирования расходов на поддержку инвестиционного проекта.
1.17. Принятие распоряжения Правительства области о выделении бюджету муниципального образования ассигнований из регионального фонда софинансирования расходов на поддержку инвестиционного проекта является основанием для заключения инвестиционного соглашения между Департаментом инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области, муниципальным образованием и инвестором.
Субсидии предоставляются на основании инвестиционного соглашения. Существенным условием инвестиционного соглашения является установление для инвестора обязательных к достижению согласованных показателей, характеризующих получение для муниципального образования экономического и (или) социального эффекта. К инвестиционному соглашению прилагается и является его неотъемлемой частью план-график реализации инвестиционного проекта.
1.18. Предоставление и перечисление субсидии осуществляется в установленном инвестиционным соглашением порядке ежеквартально (ежемесячно; по мере поступления от инвестора документов, подтверждающих произведенные расходы) на расчетный счет инвестора, открытый в кредитной организации и указанный в инвестиционном соглашении, исходя из размера субсидии, рассчитанного в соответствии с разделами III - V настоящего Порядка.
1.19. Субсидии не предоставляются по затратам инвестора, возмещенным в соответствии с пунктом 3.3 Положения об отборе муниципальных образований для предоставления субсидий из регионального фонда софинансирования расходов на поддержку инвестиционной деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Тюменской области от 08.04.2013 № 114-п.

2. Условия предоставления субсидий

2.1. Право на получение субсидии имеют инвесторы, с которыми заключено инвестиционное соглашение о поддержке инвестиционного проекта в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
2.2. Субсидии предоставляются на условиях совместного участия в финансировании проекта, где доля инвестора в реализации муниципального инвестиционного проекта составляет не менее 50 процентов общей стоимости инвестиционного проекта.
2.3. Общими условиями предоставления субсидий являются:
2.3.1. предоставление достоверных сведений;
2.3.2. выполнение сторонами обязательств, предусмотренных Инвестиционным соглашением о поддержке инвестиционного проекта;
2.3.3. целевое использование субсидии.

3. Порядок предоставления субсидий в виде возмещения части
затрат на оплату процентов по договорам кредита

3.1. Возмещение части затрат на оплату процентов по рублевым и валютным договорам кредита, осуществляется в размере, не превышающем 2/3 ставки рефинансирования Банка России, действовавшей на дату заключения кредитного договора, но не более 2/3 затрат по уплате процентов.
Субсидии по кредитам, полученным в иностранной валюте, предоставляются исходя из курса иностранной валюты по отношению к рублю, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления указанных затрат.
Субсидии на возмещение процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности, не предоставляются.
В случае равенства 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату заключения кредитного договора, и процентной ставки, установленной кредитным договором, компенсация предоставляется в размере на 2 процента меньше, чем 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату заключения кредитного договора.
В случае если 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату заключения кредитного договора, больше процентной ставки, установленной кредитным договором, компенсация предоставляется в размере на 2 процента меньше, чем процентная ставка, установленная кредитным договором.
3.2. Субсидии предоставляются инвесторам, привлекающим заемные средства (кредиты) на развитие инвестиционного проекта с целью:
- приобретения оборудования, устройств, механизмов, тракторов и самоходных машин, приборов, аппаратов, агрегатов, устройств, установок, машин, средств и технологий (далее по тексту - оборудование), производственных помещений, земельных участков, на которых расположены производственные базы;
- модернизации, реконструкции, капитального ремонта, строительства новых производственных площадей (включая подготовку проектно-сметной документации);
- приобретения и освоения новых технологий, выпуска новой продукции;
- приобретения, модернизации, реконструкции, строительства нежилых помещений, зданий и сооружений, за исключением объектов торгового назначения.
Субсидии не предоставляются по кредитным договорам, заключенным с целью приобретения транспортных средств, за исключением тракторов и самоходных машин.
3.3. Кредитные договоры должны быть заключены в кредитных организациях, зарегистрированных на территории Российской Федерации.
3.4. Для получения субсидии инвестор не позднее 1-го числа последнего месяца квартала представляет в уполномоченный орган заявление о предоставлении субсидии с приложением следующих документов:
- копии кредитного договора и всех дополнительных соглашений к нему, заверенные банком;
- копии платежных документов об уплате процентов по привлеченным кредитам, заверенные банком;
- ведомость начисленных процентов по кредитным договорам с отметкой банка по форме банка с указанием следующих данных: номер и дата кредитного договора, сумма остатка основного долга, период начисления процентов, процентная ставка, дни пользования кредитом, сумма начисленных процентов.
3.5. Субсидии предоставляются по кредитным договорам, со дня заключения которых до 1 января текущего финансового года прошло не более трех лет.

4. Порядок предоставления субсидий в виде возмещения части
затрат на развитие лизинга оборудования

4.1. Субсидирование инвесторов на развитие лизинга оборудования предоставляется в виде:
- возмещения части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей, за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя, из расчета не более 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на момент уплаты лизинговых платежей, от остаточной стоимости предмета лизинга без учета налога на добавленную стоимость на первое число каждого месяца в течение срока действия договора лизинга;
- возмещения затрат по уплате первого взноса при заключении договора лизинга осуществляется в размере до 25 млн. рублей по каждому договору лизинга. Размер субсидии по возмещению затрат на оплату первого взноса не может превышать 50% первоначальной стоимости предмета лизинга по договору. Стоимость предмета лизинга и сумма первого взноса принимается к возмещению без НДС. Под первым взносом понимается денежная сумма, оплачиваемая лизингополучателем лизингодателю и являющаяся первым лизинговым платежом согласно графику лизинговых платежей или предоплатой (авансом, задатком) по договору лизинга. Возмещение затрат осуществляется в следующем порядке: 80% от размера субсидии, рассчитанной в соответствии с настоящим положением, - после поступления оборудования, 20% от размера субсидии, рассчитанной в соответствии с настоящим положением, - после монтажа оборудования.
4.2. Субсидии предоставляются по договорам лизинга, со дня заключения которых до 1 января текущего финансового года прошло не более трех лет, согласно которым предметом лизинга является приобретенное у производителей или дилеров:
- оборудование;
- модульные объекты для ведения производственной, гостиничной или медицинской предпринимательской деятельности. Модульные объекты представляют собой быстровозводимые здания, собранные из отдельных модулей (блок-контейнеров) с готовой внутренней и внешней отделкой и имеющие все условия для административно-хозяйственной деятельности.
Под производственной предпринимательской деятельностью в настоящем пункте понимается деятельность, соответствующая разделу D "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, принятого постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 6 ноября 2001 г. № 454-ст "О принятии и введении в действие ОКВЭД".
Возмещение затрат не осуществляется по договорам лизинга, согласно которым предметом лизинга являются транспортные средства, за исключением тракторов и самоходных машин.
Дилер (дистрибьютор, официальный представитель) - физическое или юридическое лицо, выступающее в качестве посредника между производителями и конечными покупателями технической продукции.
4.3. Возмещение затрат не осуществляется по договорам лизинга, если инвестор является аффилированным лицом по отношению к лизингодателю (лизинговой компании) или к предыдущему собственнику оборудования, приобретаемого в лизинг.
4.4. Поддержка в виде возмещения затрат инвестора на развитие лизинга оборудования осуществляется при одновременном соблюдении следующих условий:
- предметом лизинга является не бывшее в эксплуатации оборудование;
- лизингодателем является лизинговая компания, зарегистрированная до 01.01.2012, одним из видов деятельности которой является финансовый лизинг (код по ОКВЭД 65.21) или аренда машин и оборудования без оператора, прокат бытовых изделий и предметов личного пользования (код по ОКВЭД 71);
- продавец предмета лизинга не выступает в качестве лизингополучателя в пределах одного лизингового правоотношения;
- по одному договору лизинга возмещение затрат по уплате первого взноса при заключении договора лизинга оказывается только один раз.
4.5. Для получения субсидии в виде возмещения части затрат по лизинговым платежам инвестор не позднее 1-го числа последнего месяца квартала представляет в уполномоченный орган заявление о предоставлении субсидии с приложением следующих документов:
- копии договора лизинга и всех дополнительных соглашений к нему, заверенные лизингодателем;
- график уплаты лизинговых платежей, заверенный лизингодателем;
- справку об остаточной стоимости предмета лизинга на 1 число месяца (без учета налога на добавленную стоимость), заверенную лизингодателем;
- копии платежных документов об уплате лизинговых платежей, заверенные банком, с отметкой лизингодателя о поступлении средств.
Для получения субсидии в виде возмещения затрат по уплате первого взноса при заключении договора лизинга оборудования инвестор не позднее 1-го числа последнего месяца квартала представляет в уполномоченный орган заявление о предоставлении субсидии с приложением следующих документов:
- копии договора лизинга и всех дополнительных соглашений к нему, заверенные лизингодателем;
- копии платежных документов об уплате первого взноса при заключении договора лизинга оборудования, заверенные банком, с отметкой лизингодателя о поступлении средств;
- заверенную инвестором копию договора купли-продажи оборудования, являющегося предметом лизинга;
- письмо лизинговой компании, подтверждающее, что на день заключения договора лизинга оборудование, являющееся предметом лизинга, не было в эксплуатации;
- заверенную инвестором копию акта приема-передачи предмета лизинга.
При приобретении предметов лизинга у дилеров дополнительно представляется один из документов, подтверждающих дилерские полномочия поставщика (дилерский договор, дилерский сертификат, информационные письма производителя).
В случае предоставления субсидии до окончания монтажа оборудования, являющегося предметом лизинга, обязательным условием инвестиционного соглашения является обязательство инвестора представить муниципальному образованию в срок не позднее 12 месяцев со дня перечисления субсидии документы, подтверждающие монтаж оборудования.

4.4. В случае расторжения договора лизинга оборудования и возврата первого взноса в полном объеме в течение 1 года с даты поступления заявления инвестор обязан вернуть полученную субсидию в порядке, установленном разделом VI настоящего Порядка.

5. Порядок предоставления субсидий в виде возмещения части
затрат на инженерно-инфраструктурное обустройство площадки

5.1. Инженерно-инфраструктурное обустройство промышленных площадок включает в себя строительство (реконструкцию) железнодорожных путей, автомобильных дорог и проездов, сетей водоснабжения, (канализации) водоотведения, электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения до границы и в пределах границ площадки, локальных очистных сооружений (септиков), систем очистки воды открытых бассейнов, гидротехнических сооружений озерных и прудовых хозяйств, оград (заборов) и ограждений площадок, бурение и обустройство скважин, дорожное покрытие производственных площадок.
5.2. Размер субсидии не может превышать 50% понесенных инвестором затрат.
5.3. Для получения субсидии в виде возмещения части затрат на инженерно-инфраструктурное обустройство площадки инвестор не позднее 1-го числа последнего месяца квартала представляет в уполномоченный орган заявление о предоставлении субсидии с приложением следующих документов:
- заверенные копии договоров на проведение работ по инженерно-инфраструктурному обустройству промышленного предприятия, договоров на приобретение, поставку материалов и оборудования и иных договоров, имеющихся у заявителя, связанных с проведением работ по инженерно-инфраструктурному обустройству с приложением расчета стоимости строительства объекта, составленного с применением индексов удорожания на дату заключения договора;
- заверенные копии (оригиналы) актов о приемке выполненных работ (унифицированная форма КС-2), копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма КС-3);
- заверенные копии (оригиналы) платежных поручений об оплате стоимости расходов на проведение работ по инженерно-инфраструктурному обустройству;
- заверенная копия (оригинал) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (либо письмо органа местного самоуправления о том, что на объект, указанный в заявке, распространяются положения Градостроительного кодекса Российской Федерации, предусматривающие случаи, когда выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию не требуется).

6. Контроль за эффективностью реализации инвестором
муниципальных инвестиционных проектов

6.1. Инвестор 1 раз в год в порядке и сроки, установленные инвестиционным соглашением, представляет главе администрации муниципального образования отчетность. Отчетность включает в себя:
- отчет о достижении согласованных показателей, характеризующих получение экономического и (или) социального эффекта от реализации муниципального инвестиционного проекта;
- отчет о соблюдении плана-графика реализации муниципального инвестиционного проекта;
- пояснительную записку о ходе реализации муниципального инвестиционного проекта с указанием причин отклонений (если таковые имеются) от согласованных показателей;
- справку "Об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций" на первое число месяца, следующего за отчетным периодом, выданную Федеральной налоговой службой и подтверждающую отсутствие задолженности, или при наличии задолженности справку "О состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам" на первое число месяца, следующего за отчетным периодом, выданную Федеральной налоговой службой, с приложением платежных документов, подтверждающих погашение имеющейся перед бюджетной системой Российской Федерации задолженности, заверенных банком;
- табель учета рабочего времени инвестора, содержащий информацию о списочной численности сотрудников на конец отчетного периода;
- заверенную инвестором копию бухгалтерской отчетности за последний отчетный период с отметкой налогового органа в составе и по формам, предусмотренным действующим законодательством;
- информацию из налогового органа по месту нахождения плательщика о суммах уплаченных в отчетном периоде инвестором налогов и сборов в бюджет Сорокинского муниципального района и Тюменской области.
6.2. В случае непредставления отчетности в установленный инвестиционным соглашением срок уполномоченный орган направляет информацию о нарушении условий инвестиционного соглашения в Комиссию для рассмотрения.
6.3. В случае выявления фактов несоответствия и (или) разногласия сведений в представленных документах инвестор по запросу уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней предоставляет подтверждающие документы и уточняющую информацию.
6.4. Ответственность за достоверность предоставляемых уполномоченному органу отчетности, информации и сведений несет руководитель инвестора. Достоверность отчетности - это информация, содержащая достоверные сведения.
6.5. В целях осуществления контроля за достижением инвесторами согласованных показателей, характеризующих получение для муниципального образования экономического и (или) социального эффекта от реализации муниципального инвестиционного проекта, а также за соблюдением плана-графика реализации муниципального инвестиционного проекта, уполномоченный орган осуществляет следующие действия:
- принимает в установленном порядке для рассмотрения отчетность;
- осуществляет проверку отчетности на предмет соответствия согласованным показателям и данным плана-графика;
- готовит заключение на представленную отчетность, в том числе пояснительную записку, и направляет их в случае выявления нарушений в Комиссию для рассмотрения.
6.6. Комиссия рассматривает направленные уполномоченным органом документы и принимает решение в соответствии с Положением о Комиссии, утвержденным постановлением администрации Сорокинского муниципального района.

7. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий,
установленных при их предоставлении

7.1. Субсидии подлежат возврату в местный бюджет в случае нарушения условий, установленных разделом II настоящего Порядка.
7.2. При наступлении случаев, предусмотренных п. 6.1 настоящего Порядка, являющихся основанием для возврата субсидии в местный бюджет, Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указывающих на необходимость возврата средств, в письменной форме уведомляет инвестора о необходимости принятия мер, направленных на возврат субсидии в бюджет. В уведомлении указывается основание для принятия решения.
7.3. Инвестор в срок 25 рабочих дней со дня получения уведомления возвращает субсидию в местный бюджет. Муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств в местный бюджет возвращает полученную субсидию в областной бюджет.
7.4. В случае невозврата инвестором субсидии взыскание средств с Инвестора производится путем списания денежных средств в бесспорном порядке инкассовым поручением со всех открытых Инвестором счетов в кредитных организациях. В случае невозможности списания денежных средств в бесспорном порядке взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Исковое заявление в суд направляется главой администрации муниципального образования в течение 10 рабочих дней по истечении срока, установленного в пункте 7.3 настоящего Порядка.





Приложение
к Порядку предоставления субсидий
на поддержку инвестиционной деятельности
в Сорокинском муниципальном районе

ТИПОВАЯ ФОРМА ИНВЕСТИЦИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ
о поддержке муниципального инвестиционного проекта
"______________________________________________"

с. Б.Сорокино дата

Администрация Сорокинского муниципального района, именуемая в дальнейшем "муниципальное образование", в лице главы администрации Агеева А.Н., действующего на основании Устава муниципального образования, и _____________________________________________________, именуемое в дальнейшем "инвестор", в лице ______________ (Ф.И.О.), действующего на основании __________, с другой стороны, далее совместно именуемые "стороны", заключили настоящее инвестиционное соглашение (далее - соглашение) о нижеследующем:

Статья 1. Предмет соглашения

1.1. Стороны обязуются совместными усилиями обеспечить реализацию муниципального инвестиционного проекта "________________" (далее - проект) в соответствии с законодательством Российской Федерации и на условиях соглашения.
1.2. Проект предусматривает поэтапную реализацию:
а) I этап - __________________________________;
б) II этап - ___________________________________;
........
1.3. Инвестором осуществляются работы по реализации проекта.
1.4. При реализации проекта инвестор обеспечивает достижение согласованных показателей, характеризующих получение для муниципального образования экономического и (или) социального эффекта (приложение № 2 к Соглашению), соблюдение плана-графика реализации проекта (приложение № 1 к Соглашению).
1.5. Муниципальное образование предоставляет инвестору субсидии на реализацию проекта в формах, установленных соглашением.
1.6. План-график реализации проекта предусматривает выполнение конкретных работ в соответствующем плановом периоде, составляется на основе принципа синхронизации действий сторон, является основным документом для целей планирования, реализации, финансирования и контроля выполнения плановых мероприятий проекта и обязательным для исполнения сторонами.
Внесение изменений в план-график реализации проекта производится путем внесения изменений в соглашение в порядке, установленном действующим законодательством.
1.7. Уполномоченный орган осуществляет мониторинг хода реализации проекта, муниципальное образование координирует действия инвестора по реализации проекта в соответствии с условиями соглашения, осуществляет контроль за реализацией проекта и соблюдением инвестором условий инвестиционного соглашения.

Статья 2. Финансирование проекта сторонами

2.1. Общий объем финансовых средств, направляемых сторонами на реализацию проекта, составляет ________ тыс. рублей.
2.2. Муниципальное образование обеспечивает оказание поддержки инвестору в реализации проекта путем предоставления субсидий в сумме ____ тыс. рублей, в том числе полученных местным бюджетом из областного бюджета в сумме _____ тыс. рублей.
2.3. Инвестор обеспечивает финансирование проекта в сроки, предусмотренные планом-графиком реализации проекта, в сумме не менее ____ тыс. рублей.
2.4. Перечисление субсидии осуществляется муниципальным образованием при условии соблюдения инвестором требований, установленных разделами III - V приложения № 1 к постановлению Администрации Сорокинского муниципального района "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на поддержку инвестиционной деятельности", а при стоимости проекта 50 млн. руб. и выше - пунктом 3.2 приложения к постановлению Правительства Тюменской области от 08.04.2013 № 114-п "Об отборе муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам на поддержку инвестиционной деятельности".
2.5. В случае нарушения инвестором обязательств по финансированию проекта в размере более 15 процентов и на срок более 6 месяцев другая сторона вправе рассмотреть вопрос о внесении изменений в соглашение или о расторжении соглашения с возвратом ранее полученной субсидии в полном объеме.

Статья 3. Управление реализацией проекта

3.1. Управление реализацией проекта осуществляется муниципальным образованием и инвестором путем проведения ежеквартальных совещаний с обязательным участием ответственных лиц сторон, заказчиков (застройщиков), подрядчиков и иных лиц при необходимости.
3.2. Муниципальное образование и инвестор обязаны проводить внеплановые совещания в течение 5 (пяти) календарных дней со дня направления одной из указанных сторон другой стороне письменного уведомления о возникновении обстоятельств, препятствующих плановой реализации проекта (в том числе ввиду отсутствия финансирования проекта, возникновения обстоятельств, влияющих на сроки реализации проекта и другие).
3.3. Принятые муниципальным образованием и инвестором решения по результатам совещаний, проведенных в соответствии с подпунктами 3.1, 3.2 соглашения, оформляются протоколами.
3.4. Инвестор в срок до 5 апреля года, следующего за отчетным, представляет главе администрации муниципального образования отчетность, которая включает в себя:
- отчет о достижении согласованных показателей, характеризующих получение для муниципального образования экономического и (или) социального эффекта от реализации проекта;
- отчет о соблюдении плана-графика реализации проекта;
- пояснительную записку о ходе реализации проекта с указанием причин отклонений (если таковые имеются) от согласованных показателей;
- справку "Об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций" на первое число месяца, следующего за отчетным периодом, выданную Федеральной налоговой службой и подтверждающую отсутствие задолженности, или при наличии задолженности справку "О состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам" на первое число месяца, следующего за отчетным периодом, выданную Федеральной налоговой службой, с приложением платежных документов, подтверждающих погашение имеющейся перед бюджетной системой Российской Федерации задолженности, заверенных банком;
- табель учета рабочего времени инвестора, содержащий информацию о списочной численности сотрудников на конец отчетного периода;
- заверенную инвестором копию бухгалтерской отчетности за последний отчетный период с отметкой налогового органа в составе и по формам, предусмотренным действующим законодательством;
- информацию из налогового органа по месту нахождения плательщика о суммах уплаченных в отчетном периоде инвестором налогов и сборов в бюджет Сорокинского муниципального района и Тюменской области.
3.5. Ответственность за достоверность предоставляемой отчетности несет руководитель инвестора.
3.6. Непредставление отчетности в установленный инвестиционным соглашением срок является основанием для рассмотрения вопроса о нарушении условий инвестиционного соглашения в соответствии с действующим законодательством.

Статья 4. Права и обязанности муниципального образования

4.1. При исполнении соглашения муниципальное образование вправе:
а) в целях контроля за реализацией проекта получать от инвестора отчетность в срок до 5 апреля года, следующего за отчетным;
б) участвовать в проводимых инвестором проверках выполнения работ по реализации проекта, получать необходимую информацию, знакомиться с результатами проверок;
в) по предварительному согласованию с инвестором вносить изменения в соглашение;
г) запрашивать у инвестора копии документов в отношении проекта, направленных инвестором в государственные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления;
д) участвовать в приемке результатов выполненных работ по реализации проекта.
4.2. При исполнении соглашения муниципальное образование обязано:
а) обеспечивать финансирование проекта в соответствии со статьей 2 настоящего соглашения, принимать меры и совершать необходимые действия по защите прав инвестора;
б) осуществлять контроль за законностью и целевым использованием бюджетных средств, направляемых на финансирование проекта;
в) осуществлять контроль и мониторинг за соблюдением инвестором обязательств по финансированию и реализации проекта, за ходом выполнения работ по реализации проекта, достижением согласованных показателей, характеризующих получение для муниципального образования экономического и (или) социального эффекта, соблюдением плана-графика реализации проекта, в том числе проводить проверки с привлечением контрольно-ревизионных и иных органов, а также консультантов и экспертов;
г) в случае выявления нарушений в ходе контрольных мероприятий направлять инвестору претензии об их устранении;
д) ставить в известность инвестора обо всех изменениях, которые влияют или могут повлиять на реализацию проекта и (или) ставят под угрозу выполнение обязательств по соглашению, в течение 3 рабочих дней со дня, когда муниципальному образованию стало известно о таких изменениях;
е) информировать инвестора о невозможности выполнения условий соглашения в течение 3 рабочих дней со дня, когда муниципальному образованию стало известно о такой невозможности;
ж) выполнять в полном объеме условия соглашения (включая приложения к нему);
з) при обращении инвестора оказывать ему содействие в решении связанных с реализацией проекта вопросов, требующих разъяснений государственных органов исполнительной власти или органов местного самоуправления;
и) проверять отчетность инвестора.
4.3. Муниципальное образование реализует иные права и исполняет иные обязанности, вытекающие из условий настоящего соглашения и приложений к нему.

Статья 5. Права и обязанности инвестора

5.1. При исполнении соглашения инвестор вправе:
а) получать от муниципального образования информацию о финансировании проекта;
б) участвовать в проводимых муниципальным образованием проверках по реализации проекта, получать необходимую информацию, знакомиться с результатами контрольных мероприятий в соответствии с действующим законодательством;
в) вносить обоснованные предложения о корректировке параметров и сроков реализации проекта, внесении изменений в план-график реализации проекта.
5.2. При исполнении соглашения инвестор обязан:
а) обеспечить финансирование и реализацию проекта в соответствии с соглашением, планом-графиком реализации проекта;
б) достичь согласованных показателей, характеризующих получение для муниципального образования экономического и (или) социального эффекта;
в) оказывать содействие в осуществлении мониторинга и контроля хода реализации проекта со стороны уполномоченного органа и муниципального образования;
г) направлять муниципальному образованию по его запросу в течение 3 рабочих дней копии всех документов в отношении проекта, направленных инвестором в государственные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления в связи с реализацией проекта;
д) в случае нарушений, выявленных муниципальным образованием, в течение 3 рабочих дней со дня получения претензии об их устранении принять меры по устранению и письменно уведомить об этом муниципальное образование;
е) в срок до 5 апреля года, следующего за отчетным, представлять муниципальному образованию отчетность, подтвержденную соответствующими расчетными документами;
ж) ставить в известность муниципальное образование обо всех изменениях, которые влияют или могут повлиять на реализацию проекта и (или) ставящих под угрозу выполнение обязательств по соглашению в течение 3 рабочих дней со дня, когда инвестору стало известно о таких изменениях;
з) информировать муниципальное образование о невозможности выполнения условий соглашения в течение 3 рабочих дней со дня, когда инвестору стало известно о такой невозможности;
и) выполнять в полном объеме условия соглашения (включая приложения к нему);
к) рассматривать предложения муниципального образования, связанные с реализацией проекта, и давать мотивированные ответы на данные предложения в течение 10 рабочих дней со дня их получения;
л) представить муниципальному образованию заверенные банком копии всех имеющихся у инвестора договоров банковского счета и дополнительных соглашений к ним, содержащие условие о списании в случае нарушения условий соглашения со счета инвестора в бесспорном порядке инкассовым поручением на счет бюджета муниципального образования денежных средств в сумме, эквивалентной размеру перечисленной субсидии. В случае открытия новых банковских счетов инвестор обязан в течение 3 рабочих дней со дня их открытия представить муниципальному образованию копии договоров банковского счета, содержащих данное условие;
м) обеспечивать возможность осуществления проверок органам государственного (муниципального) финансового контроля, распорядителям и главным распорядителям бюджетных средств;
н) представить муниципальному образованию в срок не позднее 12 месяцев со дня перечисления субсидии документы, подтверждающие монтаж оборудования, являющегося предметом лизинга (в случае предоставления субсидии до окончания монтажа оборудования).
5.3. Инвестор реализует иные права и исполняет иные обязанности, вытекающие из условий настоящего соглашения и приложений к нему.

Статья 6. Сроки

6.1. Срок реализации проекта - _____ - _____ годы.
6.2. Соглашение вступает в силу со дня его подписания сторонами и действует до полного исполнения сторонами принятых на себя обязательств или до его расторжения в установленном порядке.
6.3. Прекращение срока действия соглашения не освобождает стороны от ответственности, установленной законодательством Российской Федерации и соглашением.

Статья 7. Имущественные права на объекты, созданные инвестором в ходе реализации проекта

7.1. Объекты капитального строительства, созданные инвестором в ходе реализации проекта, поступают в собственность инвестора (за исключением случаев оказания поддержки в форме бюджетных инвестиций) в соответствии с действующим законодательством.

Статья 8. Прекращение действия соглашения

8.1. Действие соглашения прекращается:
а) по истечении сроков, установленных настоящим соглашением;
б) в случае его расторжения.
8.2. Соглашение может быть расторгнуто:
а) по соглашению сторон;
б) в случае одностороннего отказа одной из сторон от исполнения соглашения полностью или частично в случае неисполнения сторонами взятых на себя обязательств (путем письменного уведомления других сторон);
в) по решению суда в случае существенного нарушения соглашения одной из сторон в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
8.3. Существенным признается нарушение соглашения одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении соглашения.

Статья 9. Условия и порядок внесения изменений в соглашение

9.1. Соглашение может быть изменено в порядке, предусмотренном действующим законодательством и нормативными правовыми актами Сорокинского муниципального района и Тюменской области.
9.2. Изменения и дополнения соглашения действительны лишь в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны полномочными представителями сторон.

Статья 10. Обстоятельства непреодолимой силы

10.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по соглашению при возникновении обстоятельств непреодолимой силы, которые стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными и законными мерами.
10.2. Под обстоятельствами непреодолимой силы понимаются чрезвычайные и непредотвратимые в данных условиях обстоятельства: пожар, наводнение, землетрясение, ураганы, другие стихийные бедствия и экологические катаклизмы, общественные явления, военные действия, принятие закона или акта органа государственной власти Российской Федерации, Тюменской области и иные непреодолимые обстоятельства, препятствующие выполнению обязательств сторонами.
10.3. Стороны подтверждают наличие обстоятельств непреодолимой силы документами, выданными компетентными органами (организациями), уполномоченными выдавать такие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Расходы по подтверждению обстоятельств непреодолимой силы несет та сторона, которая ссылается на эти обстоятельства.
10.4. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы срок выполнения обязательств по соглашению отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют такие обстоятельства и их последствия.
10.5. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по соглашению, обязана не позднее 3 рабочих дней сообщить другим сторонам, уполномоченному органу в письменной форме о наступлении, предполагаемом сроке действия и прекращения действия вышеуказанных обстоятельств.
10.6. Неуведомление или несвоевременное уведомление лишает сторону права ссылаться на вышеуказанное обстоятельство как на основание, освобождающее от ответственности за ненадлежащее исполнение обязательств по соглашению.
10.7. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы стороны должны решить судьбу соглашения посредством проведения переговоров и внесения изменений в условия соглашения.

Статья 11. Ответственность Сторон

11.1. За неисполнение условий и обязательств, предусмотренных соглашением, стороны несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Тюменской области и соглашением.
11.2. В случаях, установленных Порядком предоставления субсидий на поддержку инвестиционной деятельности, утвержденным постановлением администрации Сорокинского муниципального района, инвестор в срок 25 рабочих дней со дня получения уведомления возвращает субсидию в местный бюджет.
11.3. В случае невозврата субсидии взыскание средств с инвестора производится путем списания денежных средств в бесспорном порядке инкассовым поручением со всех открытых инвестором счетов в кредитных организациях. В случае невозможности списания денежных средств в бесспорном порядке взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 12. Разрешение споров

12.1. Споры и разногласия, связанные с нарушением сторонами условий соглашения, а также иные споры, возникающие из отношений сторон, разрешаются путем переговоров, в том числе посредством переписки.
12.2. В случае если стороны не достигли согласия по спорным вопросам путем переговоров, споры разрешаются в судебном порядке.

Статья 13. Конфиденциальность

13.1. Каждая из сторон будет сохранять конфиденциальность полученной от другой стороны бухгалтерской, финансовой, технической информации и примет все возможные меры, чтобы предотвратить разглашение полученной информации.
13.2. Ответственность за разглашение конфиденциальной информации определяется законодательством Российской Федерации.

Статья 14. Прочие положения

14.1. Соглашение составлено в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой стороны.
14.2. Соглашение вступает в силу с даты его подписания и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств.
14.3. Соглашение может быть пролонгировано путем внесения в него изменений в порядке, установленном Порядком предоставления субсидий на поддержку инвестиционной деятельности, утвержденным постановлением администрации Сорокинского муниципального района.
14.4. К соглашению прилагаются и являются его неотъемлемой частью:
14.4.1. Приложение № 1 - План-график реализации проекта.
14.4.2. Приложение № 2 - Перечень обязательных к достижению согласованных показателей, характеризующих получение для муниципального образования экономического и (или) социального эффекта.

Статья 15. Реквизиты Сторон

"Муниципальное образование"
Администрация муниципального образования

"Инвестор"
"_________"

Статья 16. Подписи Сторон

Администрация Сорокинского Инвестор
муниципального района ________________________________/Ф.И.О./
Глава администрации
___________________/Агеев А.Н./ М.П.

М.П.





Приложение № 1
к типовой форме инвестиционного соглашения
о поддержке муниципального инвестиционного проекта

План-график
реализации муниципального инвестиционного проекта
в ___ - ___ гг.

№ п/п
Период (его сроки)
Наименование работ (мероприятий), планируемых к реализации в периоде
Технико-экономическая характеристика ожидаемых результатов работ (мероприятий)
Стоимость (тыс. руб.)
в том числе по источникам, тыс. руб.
средства инвестора
Бюджетные средства
Собственные
Заемные
1
2
3
4
5
6
7
8
I этап
















Итого за I этап




II этап
















Итого II этап





ПОДПИСИ СТОРОН:





Приложение № 2
к типовой форме инвестиционного соглашения
о поддержке муниципального инвестиционного проекта

Перечень
обязательных к достижению согласованных показателей,
характеризующих получение для муниципального образования
экономического и (или) социального эффекта

Наименование показателя
20__
20__
20__
20__
20__

значение
...
...
...
...































ПОДПИСИ СТОРОН:





Приложение № 2
к постановлению
администрации Сорокинского
муниципального района
от 02.04.2015 № 209

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ОТБОРУ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ

1. Агеев
Александр Николаевич
-
глава администрации Сорокинского муниципального района, председатель комиссии
2. Бойчук
Василий Петрович
-
первый заместитель главы района, начальник отдела сельского хозяйства администрации Сорокинского муниципального района, заместитель председателя комиссии
3. Петрикова
Ираида Геннадьевна
-
начальник отдела экономики администрации Сорокинского муниципального района, секретарь комиссии
Члены комиссии:
4. Ануфриева
Нина Степановна
-
начальник финансово-казначейского управления Сорокинского района (по согласованию)
5. Полеваев
Андрей Михайлович
-
заместитель главы района, начальник отдела ЖКХ, газификации, строительства, транспорта и связи администрации Сорокинского муниципального района
6. Хренов
Владимир Михайлович
-
начальник отдела земельно-имущественных отношений администрации Сорокинского муниципального района





Приложение № 3
к постановлению
администрации Сорокинского
муниципального района
от 02.04.2015 № 209

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ОТБОРУ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ

1. Общие положения

1.1. Комиссия по отбору инвестиционных проектов для предоставления муниципальной поддержки (далее - Комиссия) создана в целях проведения отбора муниципальных инвестиционных проектов, претендующих на получение муниципальной поддержки в форме субсидий.
1.2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом.
1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Тюменской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области и Правительства области, администрации Сорокинского муниципального района, настоящим Положением.
1.4. Уполномоченным органом по организационному обеспечению деятельности Комиссии является отдел экономики администрации Сорокинского муниципального района (далее - уполномоченный орган).

2. Формирование и структура комиссии

2.1. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии, членов Комиссии.
2.2. Председателем Комиссии является глава Сорокинского муниципального района.
2.3. Председатель Комиссии:
- руководит работой Комиссии, планирует ее деятельность, контролирует выполнение решений Комиссии;
- подписывает протоколы заседаний Комиссии;
- созывает заседания Комиссии;
- дает поручения членам Комиссии в пределах своих полномочий;
- взаимодействует с заинтересованными органами по рассмотрению муниципальных инвестиционных проектов, организует подготовку соответствующих рекомендаций в рамках приоритетных направлений инвестиционной политики Сорокинского муниципального района.
2.4. В отсутствие председателя Комиссии его функции исполняет заместитель председателя Комиссии.

3. Компетенция комиссии

3.1. К компетенции Комиссии относится:
- отбор муниципальных инвестиционных проектов для предоставления муниципальной поддержки в форме субсидий;
- подготовка рекомендаций о необходимости доработки муниципальных инвестиционных проектов;
- подготовка рекомендаций о заключении инвестиционных соглашений по реализации муниципальных инвестиционных проектов, порядке и условиях использования субсидий, выделенных из регионального фонда софинансирования расходов;
- подготовка рекомендаций об изменении условий оказания поддержки муниципальных инвестиционных проектов, прекращении и досрочном возврате средств поддержки, расторжении соглашений либо о продолжении предоставления поддержки в пределах сроков действия соглашений об оказании поддержки.

4. Порядок работы комиссии

4.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, созываются председателем Комиссии по его собственной инициативе или инициативе заместителя председателя Комиссии.
Заседания Комиссии проводятся не позднее 10 рабочих дней после представления уполномоченным органом документов на рассмотрение в Комиссию.
4.2. Заседания Комиссии проводятся в очной или заочной форме. Решение о форме проведения заседания Комиссии принимается председателем Комиссии.
4.3. В случае проведения заседания Комиссии в очной форме секретарь Комиссии оповещает членов Комиссии о времени и месте проведения заседания Комиссии по согласованию с председателем Комиссии не менее чем за 3 рабочих дня до заседания. Одновременно направляются материалы, подготовленные к заседанию Комиссии. Материалы, подготовленные к заседанию Комиссии, представляет заместитель председателя Комиссии, в его отсутствие - один из членов Комиссии по поручению председателя Комиссии.
В случае проведения заседания Комиссии в заочной форме секретарь Комиссии по согласованию с председателем Комиссии обеспечивает направление членам Комиссии материалов, подготовленных к заседанию Комиссии. Члены Комиссии рассматривают представленные материалы и принимают участие в голосовании по поставленным вопросам в течение 3 рабочих дней со дня получения материалов.
4.4. Заседание Комиссии считается правомочным при участии не менее двух третей от утвержденного состава Комиссии. Комиссия рассматривает вопросы на заседании в соответствии с подготовленной повесткой дня. Председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, члены Комиссии вправе вносить предложения о формировании повестки заседания. При проведении заседания Комиссии в очной форме повестка заседания принимается на заседании Комиссии.
4.5. Решения Комиссии считаются принятыми, если за них проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Комиссии. Каждый член Комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.
4.6. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем в течение 7 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии при очной и заочной формах голосования.
Решение Комиссии о предоставлении субсидий из регионального фонда софинансирования расходов должно содержать сведения о размере предоставляемых субсидий, порядок и условия их использования.
Председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, члены Комиссии имеют право изложить свое особое мнение, которое секретарь Комиссии обязан приложить к протоколу, о чем делается соответствующая отметка в протоколе.
Протокол заседания Комиссии в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения Комиссией направляется секретарем Комиссии в уполномоченный орган.
4.7. В зависимости от тематики инвестиционного проекта в случае необходимости по поручению председателя Комиссии уполномоченным органом на заседания Комиссии могут быть приглашены в качестве независимых экспертов представители иных заинтересованных органов и организаций.

5. Заключительные положения

5.1. Работа в Комиссии осуществляется на общественных началах.


------------------------------------------------------------------