Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 25.02.2015 N 17 "Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений Тюменского муниципального района, и лицами, замещающими эти должности"



АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2015 г. № 17

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ
СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ,
ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
И ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ЭТИ ДОЛЖНОСТИ

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", постановлением администрации Тюменского муниципального района от 06.05.2014 № 1013 "Об утверждении Положения о предоставлении лицами, поступающими на должность руководителей муниципальных учреждений Тюменского муниципального района, руководителями муниципальных учреждений Тюменского муниципального района сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", руководствуясь статьями 50, 56 Устава муниципального образования Тюменский муниципальный район:
1. Утвердить Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений Тюменского муниципального района, и лицами, замещающими эти должности, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Структурным подразделениям администрации Тюменского муниципального района, обладающим правами юридического лица, в своей деятельности руководствоваться настоящим постановлением.
3. Управлению информационной политики разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Тюменского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Главы района.

Первый заместитель Главы района
С.В.ИВАНОВА





Приложение
к постановлению
от 25 февраля 2015 г. № 17

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ТЮМЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, И ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ЭТИ ДОЛЖНОСТИ

1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления администрацией Тюменского муниципального района (далее - администрация) проверки достоверности и полноты представленных гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений Тюменского муниципального района (далее - муниципальное учреждение), и лицами, замещающими эти должности, сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (далее - проверка).
2. Проверка осуществляется по решению Главы района, руководителя структурного подразделения администрации, обладающего правами юридического лица.
3. Проверку осуществляют отдел кадров и муниципальной службы администрации, кадровая служба или лицо, ответственное за кадровую работу структурных подразделений администрации, обладающих правами юридического лица и осуществляющих полномочия координации, регулирования и контроля финансово-хозяйственной деятельности соответствующего муниципального учреждения (далее - кадровая служба администрации).
4. Основанием для осуществления проверки является информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
б) должностными лицами кадровых служб, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
г) Общественной палатой Российской Федерации;
д) общероссийскими средствами массовой информации.
5. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
6. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. По решению Главы района, руководителя структурного подразделения администрации, обладающего правами юридического лица, срок проверки может быть продлен до 90 дней.
7. При осуществлении проверки кадровая служба администрации вправе:
а) проводить беседу с гражданином, претендующим на замещение должности руководителя муниципального учреждения, а также с лицом, замещающим должность руководителя муниципального учреждения;
б) изучать представленные гражданином, претендующим на замещение должности руководителя муниципального учреждения, а также лицом, замещающим должность руководителя муниципального учреждения, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;
в) получать от гражданина, претендующего на должность руководителя муниципального учреждения, а также от лица, замещающего должность руководителя муниципального учреждения пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам.
8. Кадровая служба администрации, осуществляющая проверку, обеспечивает:
а) уведомление в письменной форме лица, замещающего должность руководителя муниципального учреждения, о начале в отношении его проверки - в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о начале проверки;
б) информирование лица, замещающего должность руководителя муниципального учреждения, в случае его обращения о том, какие предоставленные им сведения, указанные в пункте 1 настоящего Положения, подлежат проверке, - в течение 7 рабочих дней со дня обращения, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с указанным лицом.
9. По окончании проверки кадровая служба администрации обязана ознакомить лицо, замещающее должность руководителя муниципального учреждения с результатами проверки.
10. Лицо, замещающее должность руководителя муниципального учреждения, вправе:
а) давать пояснения в письменной форме в ходе проверки, а также по результатам проверки;
б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме.
11. По результатам проверки Глава района, руководитель структурного подразделения администрации, обладающего правами юридического лица, принимает одно из следующих решений:
а) назначение гражданина, претендующего на замещение должности руководителя муниципального учреждения, на должность руководителя муниципального учреждения;
б) отказ гражданину, претендующему на замещение должности руководителя муниципального учреждения, в назначении на должность руководителя муниципального учреждения;
в) применение к лицу, замещающему должность руководителя муниципального учреждения, мер дисциплинарной ответственности.
12. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
13. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также материалы проверки, хранятся в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле в кадровой службе администрации, уполномоченной на осуществление проверок.


------------------------------------------------------------------