Распоряжение Председателя Тюменской областной Думы от 21.01.2015 N 9-рп "О внесении изменений в распоряжение председателя областной Думы от 11.11.2011 N 170-рп "Об утверждении Положения об отделе по работе с обращениями граждан Тюменской областной Думы"
ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 января 2015 г. № 9-рп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ
ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ОТ 11.11.2011 № 170-РП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ"
В соответствии с частью 5 статьи 11 Закона Тюменской области от 12.03.2001 № 276 "Об основах организации и деятельности Тюменской областной Думы", частью 1 статьи 14 Регламента Тюменской областной Думы, утвержденного постановлением Тюменской областной Думы от 14.02.2008 № 604, внести в Положение об отделе по работе с обращениями граждан Тюменской областной Думы, утвержденное распоряжением председателя областной Думы от 11.11.2011 № 170-рп, следующие изменения:
1. В разделе 2 "Функции отдела":
1) пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. Оказание помощникам депутатов консультационной помощи в процессе работы в системе электронного документооборота (далее - СЭД) по вопросам ведения отдела";
2) пункты 2.18 и 2.19 исключить.
2. В пункте 3.2 раздела 3 "Структура отдела": слова "на должность и освобождаются от занимаемой должности" заменить словами "на должности и освобождаются от занимаемых должностей".
3. В разделе 4 "Обязанности государственных гражданских служащих отдела":
1) в подразделе 4.1 "Начальник отдела":
- пункты 4.1.22 и 4.1.23 исключить;
- в пункте 4.1.37 слово "Визирует" заменить словом "Подписывает";
2) в подразделе 4.2 "Заместитель начальника отдела":
- пункт 4.2.8 исключить;
- пункт 4.2.10 изложить в следующей редакции:
"4.2.10. Готовит ежеквартально, не позднее 15 числа следующего за отчетным периодом месяца, информационно-аналитический обзор и сводный отчет в виде статистической информации о рассмотрении обращений граждан, поступивших в адрес депутатов областной Думы.";
3) в подразделе 4.3 "Консультант отдела":
- пункт 4.3.6 изложить в следующей редакции:
"4.3.6. Принимает участие в подготовке ежеквартального информационно-аналитического обзора и сводного статистического отчета о рассмотрении обращений граждан депутатами областной Думы.";
- пункт 4.3.11 изложить в следующей редакции:
"4.3.11. Оказывает помощникам депутатов консультационную помощь в процессе работы в СЭД по вопросам ведения отдела";
- пункт 4.3.12 изложить в следующей редакции:
"4.3.12. Готовит ответы на наиболее часто задаваемые вопросы граждан для размещения на официальном портале областной Думы";
- пункты 4.3.13, 4.3.14 исключить;
4) в подразделе 4.4 "Ведущий специалист отдела":
- в пункте 4.4.2 слово "АИС" заменить словом "СЭД";
- в пункте 4.4.3 слова "подсистемы "Служебная корреспонденция" системы автоматизированного делопроизводства и документооборота" заменить словом "СЭД";
- в пункте 4.4.4 слова "в АИС из интернет-приемной областной Думы, направляет электронную регистрационную карточку обращения в соответствующий модуль "Приемная депутата Тюменской областной Думы" АИС" заменить словами "на электронный адрес Reception@duma72.ru из интернет-приемной областной Думы, направляет электронную регистрационную карточку обращения в приемную соответствующего депутата";
- пункт 4.4.13 исключить;
- в пункте 4.4.19 слова "отдел государственной гражданской" заменить словами "управление государственной".
4. Управлению государственной гражданской службы и кадров (Подергин Е.С.) подготовить соответствующие изменения в должностные регламенты государственных гражданских служащих отдела по работе с обращениями граждан.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя аппарата Тюменской областной Думы Емельянова А.А.
С.Е.КОРЕПАНОВ
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: