Типы документов

Реклама

Партнеры


Распоряжение Администрации города Тобольска от 20.01.2015 N 72 "О внесении изменений в распоряжение администрации города Тобольска от 15.05.2014 N 1042"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОБОЛЬСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 января 2015 г. № 72

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ТОБОЛЬСКА ОТ 15.05.2014 № 1042

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 "Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации", в связи с изменением кадрового состава, руководствуясь статьей 39 Устава города Тобольска:
1. Внести изменения в распоряжение Администрации города Тобольска от 15.05.2014 № 1042 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей":
1.1. В наименовании распоряжения:
- после слов "сведения о своих доходах," дополнить словом "расходах,";
- после слов "сведения о доходах," дополнить словом "расходах,".
1.2. В пункте 1 распоряжения:
- после слов "сведения о своих доходах," дополнить словом "расходах,";
- после слов "сведения о доходах," дополнить словом "расходах,".
1.3. Приложение к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Признать утратившими силу распоряжение Администрации города Тобольска от 26.04.2013 № 988 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы администрации города Тобольска, при замещении которых муниципальные служащие обязаны в установленном порядке представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей".
3. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2015.
4. Опубликовать распоряжение в газете "Тобольская правда" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Тобольск на портале органов государственной власти Тюменской области (www.tobolsk.admtyumen.ru) и администрации города Тобольска (www.admtobolsk.ru).
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Е.Ю. Миленину, заместителя Главы администрации города, управляющего делами.

И.о. Главы администрации города
Я.С.ЗУБОВА





Приложение
к распоряжению
Администрации города Тобольска
от 20 января 2015 г. № 72

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ
ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ
ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, РАСХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА,
А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

№ п/п
Муниципальная должность муниципальной службы
Кол-во должностей
1.
Глава администрации города Тобольска

01
2.
Первый заместитель Главы администрации города

01
3.
Заместитель Главы администрации города

03
4.
Заместитель Главы администрации города, управляющий делами

01
5.
Заместитель Главы администрации города, председатель комитета
Комитет финансов
01
6.
Заместитель председателя комитета финансов
02
7.
Заместитель председателя комитета финансов, главный бухгалтер
01
8.
Заместитель Главы администрации города, председатель комитета
Комитет по инвестициям в области строительной деятельности
01
9.
Заместитель председателя комитета по инвестициям в области строительной деятельности
01
10.
Председатель комитета
Юридический комитет
01
11.
Начальник отдела нормативно-правового обеспечения и договорных отношений
01
12.
Председатель комитета
Комитет по жилью
01
13.
Заместитель председателя комитета по жилью
01
14.
Начальник отдела
02
15.
Председатель комитета
Комитет экономического развития
01
16.
Начальник отдела
01
17.
Председатель комитета
Комитет градостроительной политики
01
18.
Заместитель председателя комитета градостроительной политики
01
19.
Председатель комитета
Комитет по культуре и туризму
01
20.
Заместитель председателя комитета по культуре и туризму
01
21.
Заместитель председателя комитета по культуре и туризму, главный бухгалтер
01
22.
Председатель комитета
Комитет по управлению имуществом
01
23.
Начальник отдела
02
24.
Заместитель председателя комитета по управлению имуществом, главный бухгалтер
01
25.
Председатель комитета
Комитет земельных отношений и лесного хозяйства
01
26.
Заместитель председателя комитета земельных отношений и лесного хозяйства
01
27.
Начальник отдела договоров
01
28.
Начальник отдела муниципального земельного контроля и лесного хозяйства
01
29.
Председатель комитета
Комитет по образованию
01
30.
Заместитель председателя комитета по образованию
02
31.
Заместитель председателя комитета по образованию, главный бухгалтер
01
32.
Председатель комитета
Комитет по делам молодежи
01
33.
Заместитель председателя комитета по делам молодежи
01
34.
Заместитель председателя комитета по делам молодежи, главный бухгалтер
01
35.
Председатель комитета
Комитет по физической культуре и спорту
01
36.
Заместитель председателя комитета по физической культуре и спорту
01
37.
Заместитель председателя комитета по физической культуре и спорту, главный бухгалтер
01
38.
Председатель комитета
Комитет ЖКХ
01
39.
Заместитель председателя комитета ЖКХ
01
40
Начальник отдела (на правах структурного подразделения)
Отдел муниципальных закупок
01
41
Главный специалист
02

Итого:

48


------------------------------------------------------------------