Типы документов

Реклама

Партнеры


Распоряжение Управления по делам архивов Тюменской области от 26.06.2015 N 1 "Об утверждении перечня должностных лиц управления по делам архивов Тюменской области, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях"



УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 июня 2015 г. № 1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ
АРХИВОВ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО СОСТАВЛЯТЬ
ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

В соответствии с частью 4 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, распоряжением Правительства Тюменской области от 28.06.2010 № 885-рп "О принятии исполнительными органами власти Тюменской области нормативных правовых актов":
1. Утвердить перечень должностных лиц Управления по делам архивов Тюменской области, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 13.20, частью 2 статьи 13.25, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:
начальник управления;
заместитель начальника управления;
начальник отдела обеспечения сохранности, использования документов и автоматизированных архивных технологий;
главный специалист отдела обеспечения сохранности, использования документов и автоматизированных архивных технологий;
начальник отдела комплектования и ведомственных архивов;
главный специалист отдела комплектования и ведомственных архивов.
2. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Начальник управления
А.А.НЕСТЕРОВ


------------------------------------------------------------------