Типы документов

Реклама

Партнеры


Распоряжение Департамента жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области от 03.06.2015 N 01-р "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание социальной поддержки гражданам в целях недопущения превышения роста платы граждан за коммунальные услуги во втором полугодии 2014 года и в первом полугодии 2015 года выше установленных предельных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Тюменской области"



ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 июня 2015 г. № 01-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
ГРАЖДАНАМ В ЦЕЛЯХ НЕДОПУЩЕНИЯ ПРЕВЫШЕНИЯ РОСТА ПЛАТЫ ГРАЖДАН
ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ВО ВТОРОМ ПОЛУГОДИИ 2014 ГОДА
И В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2015 ГОДА ВЫШЕ УСТАНОВЛЕННЫХ ПРЕДЕЛЬНЫХ
(МАКСИМАЛЬНЫХ) ИНДЕКСОВ ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ВНОСИМОЙ
ГРАЖДАНАМИ ПЛАТЫ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЯХ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Оказание социальной поддержки гражданам в целях недопущения превышения роста платы граждан за коммунальные услуги во втором полугодии 2014 года и в первом полугодии 2015 года выше установленных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Тюменской области" согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу с даты его официального опубликования, распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2014 года, и действует до 31 декабря 2015 года.
3. Отделу планирования государственной поддержки обеспечить внесение сведений о государственной услуге в электронный региональный реестр государственных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 № 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя директора Департамента, курирующего отдел планирования государственной поддержки.

И.о. директора Департамента
А.В.МАЙЕР





Приложение
к распоряжению Департамента
жилищно-коммунального хозяйства
Тюменской области
от 3 июня 2015 г. № 01-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНАМ В ЦЕЛЯХ НЕДОПУЩЕНИЯ ПРЕВЫШЕНИЯ РОСТА
ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ВО ВТОРОМ ПОЛУГОДИИ
2014 ГОДА И В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2015 ГОДА ВЫШЕ УСТАНОВЛЕННЫХ
ПРЕДЕЛЬНЫХ (МАКСИМАЛЬНЫХ) ИНДЕКСОВ ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА
ВНОСИМОЙ ГРАЖДАНАМИ ПЛАТЫ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования административного регламента

1.1. Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Департамента жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области (далее - Департамент), осуществляемых Департаментом при предоставлении государственной услуги "Оказание социальной поддержки гражданам в целях недопущения превышения роста платы граждан за коммунальные услуги во втором полугодии 2014 года и в первом полугодии 2015 года выше установленных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Тюменской области" (далее - административный регламент, государственная услуга) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Тюменской области, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Круг заявителей

1.2. В качестве заявителей могут выступать ресурсоснабжающие организации - юридические лица независимо от организационно-правовой формы, индивидуальные предприниматели, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов (далее - заявитель) и получившие уведомление Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области о согласовании реестра граждан, у которых рост платы за коммунальные услуги превышает установленные постановлением Губернатора Тюменской области от 30.04.2014 № 56 "Об установлении предельных (максимальных) индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Тюменской области на период с 1 июля 2014 года по 2018 год" для муниципального образования Тюменской области, в котором данные потребители проживают, предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги (далее - согласованный реестр граждан).

Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги

1.3. Информация о месте нахождения и графике работы исполнительного органа государственной власти Тюменской области, предоставляющего государственную услугу:
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области Отдел планирования государственной поддержки: 625048, г. Тюмень, ул. Новгородская, д. 10, тел. 8 (3452) 49-02-37, E-mail: gkh@72to.ru.
График работы:
понедельник - четверг: 8 час. 45 мин. - 18 час. 00 мин.
пятница: 9 час. 00 мин. - 17 час. 00 мин.
перерыв на обед: 13 час. 00 мин. - 14 час. 00 мин.
1.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в Департаменте;
по телефонам для справок;
по электронной почте;
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) на странице Департамента, в подразделе "Исполнительные органы власти" раздела "Власть"; разделе "Государственные услуги" (далее - Официальный портал органов государственной власти Тюменской области);
на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" по адресу http://uslugi.admtyumen.ru/; на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу http://gosuslugi.ru/;
на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан.
1.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется должностными лицами Департамента.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется заявителям в рабочее время Департамента на безвозмездной основе.
Время ожидания заявителя при предоставлении информации предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при личном обращении не может превышать 15 минут.
Предоставление информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при обращении по телефону не может превышать 10 минут.
Предоставление информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при письменном обращении осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации в Департаменте письменного обращения.
Предоставление информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, посредством электронной почты осуществляется в режиме вопросов-ответов каждому заинтересованному лицу, задавшему вопрос, не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем получения вопроса.
Информация о ходе предоставления государственной услуги в случае направления заявления и прилагаемых к нему документов в Департамент в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (далее - система "Личный кабинет") предоставляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных систем.
1.6. Департамент обеспечивает информирование заявителя по следующим вопросам:
- о месте и порядке осуществления государственной услуги;
- о перечне документов, предоставляемых заявителем в Департамент;
- о порядке обжалования действий и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- об адресе Департамента и номерах телефонов для проведения консультаций и получения образцов документов;
- об адресе Официального портала органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
1.7. На информационных стендах должны быть размещены следующие информационные материалы:
- образцы необходимых для заполнения документов;
- сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги, выдержки из нормативно-правовых актов по ключевым моментам предоставления государственной услуги;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления государственной услуги;
- часы приема директора Департамента и его заместителей.
На кабинетах должны быть указаны:
- наименование отдела;
- номер кабинета;
- дни и часы приема;
- фамилия, имя, отчество директора, заместителей директора и специалистов отделов Департамента.
1.8. Прием заявителей производится при непосредственном обращении в Департамент.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо Департамента, осуществляющее консультирование, сняв трубку, должно сообщить свою фамилию, должность и наименование отдела Департамента. Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования должностное лицо должно кратко подвести итог и перечислить меры, которые необходимо принять.
При устном обращении заявителя (по телефону или лично) должностное лицо Департамента дает ответ самостоятельно. Ответ на письменные обращения дается на бланке Департамента в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Письменный ответ подписывает директор Департамента.
Должностное лицо Департамента должно корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультация должна производиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации. Должностное лицо Департамента может задавать только уточняющие вопросы.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: "Оказание социальной поддержки гражданам в целях недопущения превышения роста платы граждан за коммунальные услуги во втором полугодии 2014 года и в первом полугодии 2015 года выше установленных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Тюменской области".

Наименование исполнительного органа государственной власти,
предоставляющего государственную услугу

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области.
В предоставлении государственной услуги также участвует Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области.
2.3. Уполномоченным структурным подразделением Департамента, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является отдел планирования государственной поддержки.
2.4. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 № 170-п.

Описание результата предоставления государственной услуги

2.5. Результатом предоставления государственной услуги является принятие одного из следующих решений:
- о предоставлении субсидии для целей возмещения выпадающих доходов, возникающих в связи с предоставлением социальной поддержки гражданам в части превышения роста платежей за услуги холодного и горячего водоснабжения и водоотведения, централизованного отопления, газоснабжения в части реализации сжиженного газа населению для бытовых нужд;
- об отказе в предоставлении субсидий для целей возмещения выпадающих доходов, возникающих в связи с предоставлением социальной поддержки гражданам в части превышения роста платежей за услуги холодного и горячего водоснабжения и водоотведения, централизованного отопления, газоснабжения в части реализации сжиженного газа населению для бытовых нужд.

Перечень документов на основании которой
предоставляется государственная услуга

2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании поступивших в Департамент:
1) заявления на возмещение выпадающих доходов, возникающих в связи с недопущением превышения роста платежа граждан;
2) согласованного Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области реестра граждан.

Срок предоставления государственной услуги,
в том числе с учетом необходимости обращения в организации,
участвующие в предоставлении государственной услуги

2.7. Государственная услуга предоставляется в течение 27 (двадцати семи) рабочих дней со дня предоставления заявителем документов.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной
услуги, с указанием их реквизитов и источников
официального опубликования

2.8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, № 168);
- постановлением Правительства Тюменской области от 27.06.2014 № 335-п "О мерах социальной поддержки граждан в целях недопущения превышения роста платы граждан за коммунальные услуги во втором полугодии 2014 года и в первом полугодии 2015 года выше установленных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Тюменской области" (далее - Постановление) (Официальный портал органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru 30.06.2014, "Тюменская область сегодня", № 114, 02.07.2014);
- постановлением Правительства Тюменской области от 16.07.2012 № 269-п "Об утверждении Положения о Департаменте жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области" (в редакции постановлений Правительства Тюменской области от 29.10.2012 № 449-п, от 21.01.2013 № 8-п, от 21.02.2013 № 58-п, от 22.07.2013 № 291-п, от 16.09.2013 № 396-п, от 20.01.2014 № 21-п, от 24.02.2014 № 85-п, от 11.08.2014 № 444-п) (Официальный портал органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru, 20.07.2012);
- постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 № 68-п "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги" ("Тюменская область сегодня", № 41, 14.03.2012);
- распоряжением Правительства Тюменской области от 27.12.2011 № 2500-рп "Об Официальном портале органов государственной власти Тюменской области" (текст документа официально не опубликован);
- постановлением Губернатора Тюменской области от 30.04.2014 № 56 "Об установлении предельных (максимальных) индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Тюменской области на период с 1 июля 2014 года по 2018 год" (Официальный портал органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru, 07.05.2014, "Тюменская область сегодня", № 81, 13.05.2014, "Тюменская область сегодня", № 84, 16.05.2014).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению заявителем,
способы их получения заявителем и порядок их представления

2.9. Для получения государственной услуги заявителем предоставляется заявление на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с недопущением роста платежа за предоставленные услуги холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, централизованного отопления, газоснабжения в части реализации сжиженного газа населению для бытовых нужд выше установленных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Тюменской области (далее - заявление), по форме, установленной приложением 1 к настоящему административному регламенту.
2.10. Заявление предоставляется в одном экземпляре в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения заявителем от Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области уведомления о согласовании реестров граждан.
2.11. В заявлении полностью указывается наименование ресурсоснабжающей организации, юридический адрес, банковские реквизиты, фамилия, имя, отчество руководителя ресурсоснабжающей организации.
2.12. Заявление от имени юридического лица подписывается руководителем и скрепляется печатью этой организации (при наличии печати).
2.13. Заявление представляется в Департамент на бумажном носителе либо в электронном виде по электронной почте, указанной в пункте 1.3 настоящего административного регламента.
2.14. Заявление для предоставления государственной услуги может быть подано заявителем в Департамент в ходе личного приема.
2.15. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель
вправе представить, а также способы их получения
заявителями, в том числе в электронной форме,
порядок их представления

2.16. Уведомления о согласовании реестра граждан Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области предоставляются по желанию заявителя.
2.17. Департамент не вправе требовать от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

2.18. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

2.19. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
2.20. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается:
- если реестр граждан не согласован Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области;
- если в процессе рассмотрения заявлений, предоставленных ресурсоснабжающей организацией, Департаментом установлены недостоверные сведения (под недостоверностью сведений понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности, в частности неверное указание суммы субсидии и/или наименования исполнителя коммунальных услуг).

Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги

2.21. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления таких услуг

2.22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов для предоставления государственной услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги в день обращения, составляет не более 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме

2.23. Заявление и документы, предоставляемые заявителем для предоставления государственной услуги, поданные лично, по почте или по электронной почте, указанной в пункте 1.3 настоящего административного регламента, подлежат регистрации в день поступления.
При личном обращении заявителя с заявлением и документами для предоставления государственной услуги регистрация заявления и документов производится в присутствии заявителя в течение 15 минут. При поступлении заявления в электронной форме регистрация заявления производится в день поступления.
Получение государственной услуги в электронной форме обеспечено посредством размещения информации о возможности направления на электронный адрес заявления на странице Департамента на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".

Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления таких услуг

2.24. Предоставление государственной услуги осуществляется по месту нахождения Департамента.
2.25. Ожидание осуществляется в здании, в котором располагается Департамент. Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, а также местами для письма (заполнения заявлений). На территории, прилегающей к зданию, оборудуются парковочные места для автомобилей.
2.26. Прием заявителей должностными лицами осуществляется в занимаемых ими помещениях.
Помещения снабжаются табличками с указанием номера кабинета, должности и фамилии лица, осуществляющего прием.
Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах электронной почты Департамента;
- о номерах кабинетов, где осуществляются прием и устное информирование граждан, фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием и устное информирование граждан;
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
- о графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах нахождения должностных лиц Департамента.
На информационных стендах размещаются также перечень и образцы документов, подлежащих подаче заявителями.

Показатели доступности и качества
предоставления государственной услуги

2.27. Государственная услуга предоставляется качественно и в установленный срок.
2.28. К показателям доступности и качества предоставления государственной услуги относятся:
- наличие доступа заявителей к информации по вопросам предоставления государственной услуги в местах ее размещения, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- получение заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги в сроки, установленные настоящим административным регламентом, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- исполнение должностными лицами Департамента административных процедур в сроки, установленные настоящим административным регламентом;
- правильное и грамотное оформление должностными лицами документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
- наличие или отсутствие обоснованных жалоб заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги.

Количество взаимодействий заявителя с должностными
лицами при предоставлении государственной услуги
и их продолжительность

Наименование услуги
Количество взаимодействий
Продолжительность
Оказание социальной поддержки гражданам в целях недопущения превышения роста платы граждан за коммунальные услуги во втором полугодии 2014 года и в первом полугодии 2015 года выше установленных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Тюменской области
1
27 рабочих дней

2.29. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещении Департамента;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования.
2.30. Постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2012 № 578-п "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Исчерпывающий перечень административных процедур
при предоставлении государственной услуги

3.1. При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
2) Прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
4) Взаимодействие исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг. Порядок и условия такого взаимодействия;
5) Рассмотрение заявления и согласованного реестра граждан органом государственной власти, предоставляющим государственную услугу;
6) Получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
Последовательность административных процедур представлена в Блок-схеме, являющейся приложением 2 к настоящему административному регламенту.

Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа
заявителей к сведениям о государственной услуге

3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Департамент по вопросам предоставления государственной услуги.
3.3. Главный специалист отдела планирования государственной поддержки, ответственный за консультирование заявителя, в рамках процедуры консультирования:
- предоставляет заявителю информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги, по желанию заявителя, представляет справочные материалы (образцы заявления, перечни документов);
- разъясняет требования к представляемым документам.
3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию - 15 минут.
3.5. Ответственным за выполнение административной процедуры является главный специалист отдела планирования государственной поддержки Департамента, ответственный за консультирование.
3.6. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации (консультации) по вопросам предоставления государственной услуги.
3.7. По результатам административной процедуры по желанию заявителя представляются справочные материалы (образцы заявления, перечни документов).
3.8. Критерии принятия решений.
Решение о предоставлении информации заявителям принимается при наличии основания, указанного в пункте 3.2 настоящего административного регламента.

Прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых
для предоставления государственной услуги

3.9. Основанием для предоставления административной процедуры является поступление заявления в общий отдел Департамента, по форме, предусмотренной пунктом 2.9 настоящего административного регламента.
3.10. При личном обращении заявителя с заявлением для предоставления государственной услуги, регистрация заявления производится в присутствии заявителя в течение 15 минут. При поступлении заявления в электронной форме регистрация заявления производится в день поступления.
3.11. Заявление в день его регистрации передается директору Департамента для проставления резолюции.
3.12. Директор Департамента в день предоставления ему заявления проставляет резолюцию "Для рассмотрения". После проставления указанной резолюции заявление в течение одного рабочего дня, следующего за днем ее проставления, передается в отдел планирования государственной поддержки исполнителю для рассмотрения.
3.13. Ответственным за выполнение административной процедуры является главный специалист общего отдела, ответственный за прием и регистрацию заявления.
3.14. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления, а также передача в отдел планирования государственной поддержки исполнителю.
3.15. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем проставления даты и порядкового регистрационного номера на заявлении.
3.16. Критерии принятия решений.
Решение о приеме от заявителя заявления принимается при наличии основания, указанного в пункте 3.9 настоящего административного регламента.
3.17. Административная процедура предоставляется в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления заявления.

Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса
о предоставлении государственной услуги


3.17. Основанием для получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса является обращение заявителя в Департамент по вопросам предоставления государственной услуги.
3.18. Главный специалист отдела планирования государственной поддержки, ответственный за консультирование заявителя, в рамках предоставления сведений:
- предоставляет заявителю информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги;
- предоставляет сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
3.19. Максимальный срок выполнения административной процедуры по предоставлению сведений - 15 минут.
3.20. Ответственным за выполнение административной процедуры является главный специалист отдела планирования государственной поддержки Департамента, ответственный за предоставление сведений.
3.21. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
3.22. Критерии принятия решений.
Решение о предоставлении заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги принимается при наличии основания, указанного в пункте 3.17 настоящего административного регламента.

Взаимодействие исполнительного органа государственной
власти, предоставляющего государственную услугу,
с иными органами государственной власти, участвующими
в предоставлении государственных услуг.
Порядок и условия такого взаимодействия

3.23. Департамент при предоставлении государственной услуги взаимодействует с Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области.
3.24. Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области направляет в Департамент посредством системы электронного документооборота и делопроизводства "Директум" согласованные реестры граждан в течение пяти рабочих дней со дня окончания проверки и их согласования по формам согласно приложениям 3 и 4 к Положению о мерах социальной поддержки граждан в целях недопущения превышения роста платы граждан за коммунальные услуги во втором полугодии 2014 года и в первом полугодии 2015 года выше установленных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Тюменской области, утвержденному постановлением Правительства Тюменской области от 27.06.2014 № 335-п.

Рассмотрение заявления и согласованного реестра
граждан органом государственной власти,
предоставляющим государственную услугу

3.25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в отдел планирования государственной поддержки заявления с резолюцией "Для рассмотрения" и согласованных реестров граждан.
3.26. Главный специалист отдела планирования государственной поддержки, ответственный за рассмотрение заявления и согласованных реестров граждан, осуществляет в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации рассмотрение представленных заявителем заявления и согласованных реестров граждан, в рамках которого:
- проверяет соответствие заявителя требованиям п. 1.2 настоящего административного регламента;
- устанавливает факт полноты и достоверности предоставленных заявителем в заявлении сведений, предусмотренных п. 2.11 настоящего административного регламента;
- проверяет надлежащее оформление документов (документы имеют необходимые реквизиты, имеют подписи определенных законодательством должностных лиц).
3.27. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в п. 2.20 настоящего административного регламента, главный специалист отдела планирования государственной поддержки, ответственный за рассмотрение заявления и документов, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня рассмотрения заявления и документов, готовит пакет документов, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в п. 2.20 настоящего административного регламента, главный специалист отдела планирования государственной поддержки, ответственный за рассмотрение заявления и документов, готовит пакет документов, необходимых для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.
3.28. Решение о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии подписывается директором Департамента либо лицом, его замещающим, в день подготовки пакета документов.
3.29. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 12 (двенадцать) рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.30. Ответственным за выполнение административной процедуры является главный специалист отдела планирования государственной поддержки, ответственный за рассмотрение заявления и документов.

Получение заявителем результата предоставления
государственной услуги

3.31. Результатом административной процедуры является получение субсидии в размере, определенном согласованным реестром граждан на счет заявителя, либо получение уведомления в адрес заявителя об отказе в предоставлении субсидии.
3.32. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, Департамент в срок не более 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения, направляет письменное уведомление ресурсоснабжающей организации с указанием оснований отказа.
3.33. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Департамент перечисляет субсидию на счет ресурсоснабжающей организации в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня принятия решения.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за предоставлением должностными лицами Департамента государственной услуги, заключающийся в постоянном контроле за исполнением по существу, форме и срокам положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется директором Департамента, его заместителем, начальником отдела планирования государственной поддержки.
4.2. Текущий контроль включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.3. По результатам проверок директором Департамента, его заместителем, начальником отдела планирования государственной поддержки Департамента даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Департамента.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной
услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления государственной услуги

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги должностными лицами, соблюдения требований настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области.
4.5. Проверки могут быть плановыми (в срок, установленный директором Департамента) и внеплановыми. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителей.
4.6. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается директором Департамента.

Ответственность должностных лиц Департамента за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления государственной услуги

4.7. Должностные лица, ответственные за прием, регистрацию и рассмотрение документов, несут персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков, установленных настоящим административным регламентом.
4.8. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.9. Должностные лица Департамента несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:
- невыполнение требований настоящего административного регламента, неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных должностным регламентом;
- злоупотребление должностными полномочиями.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением государственной услуги, в том
числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.10. За соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги, а также за принятием ими решений в Департаменте ведется текущий и периодический контроль.
4.11. Текущий контроль за должностными лицами Департамента осуществляется директором Департамента, его заместителем, начальником отдела планирования государственной поддержки Департамента.
4.12 Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также соответствия принятых ими решений требованиям действующего законодательства.
4.13. Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставляемой государственной услуги может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.14. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в соответствии с планом, утверждаемым директором Департамента, и носят тематический характер.
Плановые проверки включают в себя следующие темы:
1) проверка регистрации документов, поступивших в Департамент, в системе электронного документооборота и делопроизводства "Директум";
2) соответствие организации и проведения проверки требованиям действующего законодательства, настоящего административного регламента (сроки, место проведения, заполнение требуемых документов и т.д.);
3) правильность заполнения и регистрации документов, их соответствие требованиям действующего законодательства, настоящего административного регламента;
4) проверка полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.15. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится по конкретному обращению заявителя или контролирующего органа. Целью данной проверки является выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказа директора Департамента.
4.16. Директор Департамента в отношении должностных лиц, к полномочиям которых относится предоставление государственной услуги, организует и проводит:
а) учет и анализ случаев ненадлежащего исполнения служебных обязанностей;
б) служебные проверки в соответствии со статьей 59 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
4.17. Директор Департамента по результатам служебной проверки принимает в соответствии со статьей 57 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" меры в отношении государственных гражданских служащих, проводивших мероприятия в рамках предоставления государственной услуги.
4.18. О мерах, принятых в отношении виновных лиц в нарушении законодательства Российской Федерации в области исполнения государственной услуги, директор Департамента сообщает в течение 10 дней со дня принятия таких мер в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого были нарушены.
4.19. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в форме письменных и устных обращений в Департамент, в адрес заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего деятельность Департамента, на основании Федерального закона от 21.07.2014 № 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ
УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе исполнения государственной функции

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, и вправе обратиться непосредственно к директору Департамента с жалобой на действия (бездействие) и решения Департамента, а также должностного лица Департамента.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- непредставление информации должностным лицом Департамента заявителю;
- нарушение установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;
- незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц Департамента.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ
на жалобу не дается

5.3. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.4. Заместитель Губернатора Тюменской области, курирующий деятельность Департамента, Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Департамент.
5.6. Жалоба подлежит обязательному рассмотрению.
5.7. Жалоба может быть подана в письменной, в том числе при личном приеме заявителя, или в форме электронного документа.
5.8. Жалоба регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и передается в день регистрации на рассмотрение директору Департамента.
5.9. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо федерального государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо федерального государственного служащего.
5.10. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.11. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.12. Жалобы, поданные в письменном виде, а также в форме электронного документа, подлежат обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня поступления в Департамент.
5.13. Рассмотрение жалоб осуществляется бесплатно.

Права заинтересованных лиц
на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.14. Заявитель имеет право на получение документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

Органы государственной власти и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба в досудебном
(внесудебном) порядке

5.15. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, направить жалобу в письменной форме или в форме электронного документа на официальный адрес электронной почты:
а) директору Департамента на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента, ответственных за исполнение государственной функции;
б) заместителю Губернатора Тюменской области, курирующему деятельность Департамента, на решения, действия (бездействие), принятые директором Департамента.

Сроки рассмотрения жалобы

5.16. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.17. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.18. При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата исполнения государственной функции, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
5.19. При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы виновности должностного лица, неисполнения или ненадлежащего исполнения должностным лицом Департамента возложенных на него обязанностей директор Департамента принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности.
5.20. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.21. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.22. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, исполняющего государственную функцию, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.23. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Департамента.
5.24. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Департамента, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.25. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Департамента, в суде, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Оказание социальной поддержки
гражданам в целях недопущения
превышения роста платы граждан
за коммунальные услуги во втором
полугодии 2014 года и в первом
полугодии 2015 года выше установленных
предельных (максимальных) индексов
изменения размера вносимой гражданами
платы за коммунальные услуги в муниципальных
образованиях Тюменской области"

Директору
Департамента жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области
______________________________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с недопущением
роста платежа за предоставленные услуги холодного и горячего водоснабжения,
водоотведения, централизованного отопления, газоснабжения в части
реализации сжиженного газа населению для бытовых нужд выше установленных
предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами
платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях
Тюменской области
за ______________________________
(месяц, год)
___________________________________________________________________________
(наименование ресурсоснабжающей организации)
___________________________________________________________________________
(юридический адрес)
просит возместить недополученные доходы, возникшие в связи с
предоставлением социальной поддержки гражданам в части превышения роста
платежей за услуги холодного и горячего водоснабжения, водоотведения,
централизованного отопления, газоснабжения в части реализации сжиженного
газа населению для бытовых нужд выше установленных постановлением
Губернатора Тюменской области от 30.04.2014 № 56 предельных
(максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за
коммунальные услуги в муниципальных образованиях Тюменской области в
размере ____________________ тыс. руб. путем перечисления денежных средств
на расчетный счет ________________________________________________________.
(банковские реквизиты)
Руководитель организации:
____________ ______________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП





Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Оказание социальной поддержки
гражданам в целях недопущения
превышения роста платы граждан
за коммунальные услуги во втором
полугодии 2014 года и в первом
полугодии 2015 года выше установленных
предельных (максимальных) индексов
изменения размера вносимой гражданами
платы за коммунальные услуги в муниципальных
образованиях Тюменской области"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к
сведениям о государственной услуге

V

Подача заявителем заявления, необходимого для предоставления
государственной услуги, и прием такого заявления

V

Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении
государственной услуги

V

Взаимодействие исполнительного органа государственной власти,
предоставляющего государственную услугу, с иными органами государственной
власти, участвующими в предоставлении государственных услуг:
Получение от Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области
согласованных реестров граждан

V

Рассмотрение заявления и согласованного реестра граждан органом
государственной власти, предоставляющим государственную услугу:
установление факта полноты предоставления документов, подготовка пакета
документов, необходимых для принятия решения о предоставлении (об отказе
в предоставлении) субсидии

V

Получение заявителем результата предоставления государственной услуги

V V

При отказе в предоставлении В случае принятия решения о
субсидии уведомление заявителя с предоставлении субсидии
указанием оснований отказа перечисление субсидии на счет
заявителя



------------------------------------------------------------------