Распоряжение Комитета по делам национальностей Тюменской области от 09.04.2015 N 10-р "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию государственной поддержки в форме субсидий национально-культурным автономиям, иным общественным объединениям на реализацию общественно полезных , религиозным организациям на реализацию общественно значимых культурно-просветительских программ и мероприятий"
КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 апреля 2015 г. № 10-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ
В ФОРМЕ СУБСИДИЙ НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫМ АВТОНОМИЯМ,
ИНЫМ ОБЩЕСТВЕННЫМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОБЩЕСТВЕННО
ПОЛЕЗНЫХ (ЗНАЧИМЫХ) ПРОГРАММ (МЕРОПРИЯТИЙ), РЕЛИГИОЗНЫМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ
КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИХ ПРОГРАММ И МЕРОПРИЯТИЙ
В целях обеспечения проведения административной реформы в Тюменской области, регламентирования предоставления государственной услуги по оказанию государственной поддержки в форме субсидий национально-культурным автономиям, иным общественным объединениям на реализацию общественно полезных (значимых) программ (мероприятий), религиозным организациям на реализацию общественно значимых культурно-просветительских программ и мероприятий:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию государственной поддержки в форме субсидий национально-культурным автономиям, иным общественным объединениям на реализацию общественно полезных (значимых) программ (мероприятий), религиозным организациям на реализацию общественно значимых культурно-просветительских программ и мероприятий согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Распоряжение Комитета по делам национальностей Тюменской области от 15.12.2013 № 8-р признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета
Е.М.ВОРОБЬЕВ
Приложение
к распоряжению
Комитета по делам национальностей
Тюменской области
от 9 апреля 2015 г. № 10-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ
НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫМ АВТОНОМИЯМ, ИНЫМ ОБЩЕСТВЕННЫМ
ОБЪЕДИНЕНИЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ (ЗНАЧИМЫХ)
ПРОГРАММ (МЕРОПРИЯТИЙ), РЕЛИГИОЗНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ
КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИХ ПРОГРАММ И МЕРОПРИЯТИЙ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию государственной поддержки в форме субсидий национально-культурным автономиям, иным общественным объединениям на реализацию общественно полезных (значимых) программ (мероприятий), религиозным организациям на реализацию общественно значимых культурно-просветительских программ и мероприятий (далее - Регламент) разработан в целях реализации общественно полезных (значимых) программ (мероприятий) и общественно значимых культурно-просветительских программ и мероприятий в сферах национальных, государственно-конфессиональных, общественно-политических отношений в Тюменской области и профилактике экстремистских проявлений.
1.2. Регламент устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур), осуществляемых Комитетом по делам национальностей Тюменской области при предоставлении государственной услуги в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3. Уполномоченным органом по реализации Регламента является Комитет по делам национальностей Тюменской области (далее - Уполномоченный орган).
1.4. Государственная поддержка национально-культурным автономиям, иным общественным объединениям и религиозным организациям предоставляется в форме субсидий из бюджета Тюменской области (далее - Субсидия) на безвозмездной и безвозвратной основе.
1.5. Получателями субсидии для реализации общественно полезных (значимых) программ (мероприятий) могут быть национально-культурные автономии, иные общественные объединения, для реализации общественно значимых культурно-просветительских программ и мероприятий - религиозные организации (далее - Заявители).
1.6. Условиями предоставления субсидии национально-культурным автономиям, иным общественным объединениям и религиозным организациям являются:
1.6.1. - целевое расходование выделенных бюджетных средств (использование субсидии на реализацию общественно полезных (значимых) программ (мероприятий) национально-культурных автономий, иных общественных объединений, общественно значимых культурно-просветительских программ и мероприятий религиозных организаций);
1.6.2. - предоставление достоверных документов в соответствии с перечнем, предусмотренным в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента;
1.6.3. - признание программ (мероприятий) национально-культурных автономий, иных общественных объединений общественно полезными (значимыми), признание программ (мероприятий) религиозных организаций общественно значимыми культурно-просветительскими;
1.6.4. - соблюдение обязательств, предусмотренных в договоре о предоставлении субсидии на реализацию общественно полезных (значимых) программ (мероприятий) национально-культурных автономий, иных общественных объединений, общественно значимых культурно-просветительских программ и мероприятий религиозных организаций;
1.6.5. - согласие Заявителя на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидий.
1.7. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
1.7.1. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется Уполномоченным органом.
Уполномоченный орган расположен по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, д. 24.
Почтовый адрес: 625003, г. Тюмень, ул. Республики, д. 24.
Адрес электронной почты: kdn_to@72to.ru
Рабочие дни: понедельник - пятница.
Рабочее время: с 8.45 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00.
Время обеда: с 13.00 до 14.00.
Телефоны: приемная председателя комитета - (3452) 55-64-61, 55-66-18 (факс);
Заместитель председателя комитета - (3452) 55-66-26; 55-66-27;
Заместитель председателя комитета, начальник отдела по взаимодействию с политическими партиями, общественными объединениями и профилактике экстремистских проявлений - (3452) 55-66-14, 55-66-12;
Отдел по взаимодействию с религиозными организациями - (3452) 55-66-40, (3452) 55-66-38, (3452) 55-66-39;
Отдел по делам национально-культурных объединений и казачества - (3452) 55-66-15, (3452) 55-67-36, (3452) 55-66-24, (3452) 55-66-16.
Отдел по взаимодействию с политическими партиями, общественными объединениями и профилактике экстремистских проявлений - (3452) 55-66-22, (3452) 55-66-21, (3452) 55-66-20.
Отдел государственной службы, финансово-экономического и информационного обеспечения - (3452) 55-66-31.
1.7.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в Уполномоченном органе;
по телефонам для справок;
по электронной почте;
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) на странице Комитета по делам национальностей Тюменской области, в подразделе "Исполнительные органы власти" раздел "Власть"; раздел "Государственные услуги" (далее - Официальный портал органов государственной власти Тюменской области);
на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" по адресу: http://uslugi.admtyumen.ru/;
на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан.
1.7.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется должностными лицами Уполномоченного органа.
1.7.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется заявителям на безвозмездной основе.
1.7.5. Время ожидания заявителя при предоставлении информации предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при личном обращении не может превышать 15 минут.
1.7.6. Предоставление информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при обращении по телефону не может превышать 10 минут.
1.7.7. Предоставление информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при письменном обращении осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в Уполномоченный орган.
1.7.8. Предоставление информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, посредством электронной почты осуществляется в режиме вопросов-ответов каждому заинтересованному лицу, задавшему вопрос, не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем получения вопроса.
1.8. Основными требованиями при предоставлении информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, являются:
- компетентность;
- четкость в изложении материала;
- полнота предоставления информации по вопросам предоставления государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Должностные лица, осуществляющие прием, информирование, обязаны относиться к обратившимся корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
1.9. Заявитель с учетом графика (режима) работы Уполномоченного органа со дня приема обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения при помощи телефона, электронной почты.
1.10. Адрес месторасположения Уполномоченного органа, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты Уполномоченного органа, сведения о графике (режиме) работы уполномоченного органа, информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на странице Уполномоченного органа на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области: http://www.admtyumen.ru/.
1.11. Информация по вопросам предоставления государственной услуги также размещается на информационных стендах, размещенных в здании Уполномоченного органа и на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" по адресу: http://uslugi.admtyumen.ru/.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование государственной услуги:
Оказание государственной поддержки в форме субсидий национально-культурным автономиям, иным общественным объединениям на реализацию общественно полезных (значимых) программ (мероприятий), религиозным организациям на реализацию общественно значимых культурно-просветительских программ и мероприятий.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с Порядком предоставления государственной поддержки в форме субсидий национально-культурным автономиям, иным общественным объединениям на реализацию общественно полезных (значимых) программ (мероприятий), религиозным организациям на реализацию общественно значимых культурно-просветительских программ и мероприятий, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 20.10.2008 № 307-п (в ред. от 22.10.2014 № 537-п).
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу.
Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом по делам национальностей Тюменской области.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставление государственной услуги является предоставление государственной поддержки в форме субсидии на реализацию общественно полезной (значимой) программы (мероприятий) национально-культурных автономий, иных общественных объединений, общественно значимой культурно-просветительской программы и мероприятий религиозных организаций либо отказ в предоставлении государственной поддержки.
Предоставление государственной поддержки осуществляется путем заключения договора о предоставлении субсидии и перечисления денежных средств на расчетный счет Получателя субсидии.
Отказ в предоставлении государственной поддержки осуществляется путем направления в адрес Заявителя уведомления об отказе (с указанием оснований отказа).
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 109 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными документами.
2.4.2. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Законом Тюменской области от 28.12.2004 № 315 "О государственной поддержке национально-культурных автономий и иных общественных объединений";
- Законом Тюменской области от 08.02.2001 № 263 "О деятельности религиозных объединений";
- Законом Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год;
- Постановлением Правительства Тюменской области от 20.10.2008 № 307-п "О порядке предоставления государственной поддержки национально-культурным автономиям, иным общественным объединениям, религиозным организациям в форме субсидий на реализацию общественно полезных (значимых) программ (мероприятий)";
- Государственной программой Тюменской области "Основные направления деятельности по реализации государственной политики в сферах национальных, государственно-конфессиональных, общественно-политических отношений и профилактике экстремистских проявлений" на соответствующий период.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Необходимым условием для получения государственной поддержки на реализацию общественно полезных (значимых) программ (мероприятий) национально-культурных автономий, иных общественных объединений, является предоставление в Уполномоченный орган следующих документов:
а) заявки на получение государственной поддержки в форме субсидии от имени юридического лица (Приложение № 2);
б) проекта программы (мероприятия) (Приложение № 3);
в) обоснования расходов на реализацию программы (мероприятия) (Приложение № 4);
г) копии учредительного документа (Устава);
д) копии свидетельства о государственной регистрации;
е) копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
Заявитель несет ответственность за недостоверность предоставляемых сведений в документах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Под недостоверными сведениями понимается наличие неточностей, искажений в содержании представленных для получения государственной поддержки документов.
2.6.2. Необходимым условием для получения государственной поддержки на реализацию общественно значимых культурно-просветительских программ и мероприятий религиозных организаций, является предоставление в Уполномоченный орган следующих документов:
а) заявки на получение государственной поддержки в форме субсидии от имени юридического лица (Приложение № 2);
б) проекта программы (мероприятия) (Приложение № 3);
в) обоснования расходов на реализацию программы (мероприятия) (Приложение № 4);
г) копии учредительного документа (Устава);
д) копии свидетельства о государственной регистрации;
е) копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
ж) копию разрешения на строительство по объектам религиозного назначения в случаях, предусмотренных градостроительным законодательством Российской Федерации;
з) копию проектной документации по объектам религиозного назначения (с приложением копии положительного заключения экспертизы) в случаях, предусмотренных градостроительным законодательством Российской Федерации.
2.6.3. В случае подачи заявки религиозной организацией Тюменской области на получение государственной поддержки для реализации общественно значимой культурно-просветительской программы и мероприятий по объектам религиозного назначения в обязательном порядке предоставляются документы, указанные в подпункте з) пункта 2.6.2 настоящего Регламента.
2.6.4. Документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента, на предоставление субсидии направляются Заявителем в Уполномоченный орган на бумажном носителе.
2.6.5. Кроме того, Заявитель может направить документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2, в электронной форме через портал "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
Указанные в подпунктах "а" - "г" пункта 2.6.1, подпунктах "а" - "г", "з" пункта 2.6.2 настоящего Регламента документы направляются непосредственно Заявителем и являются обязательными, а документы, указанные в подпунктах "д", "е" пункта 2.6.1, подпунктах "д" - "ж" пункта 2.6.2 настоящего Регламента, представляются по желанию Заявителя.
2.6.6. В случае направления заявки без документов, указанных в подпунктах д), е) пункта 2.6.1, подпунктах д), е), ж) пункта 2.6.2 настоящего Регламента, Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня ее поступления запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия у Управления Федеральной налоговой службы по Тюменской области, администраций муниципальных образований Тюменской области подтверждение информации, указанной в заявлении, и рассматривает материалы в течение 10 рабочих дней со дня поступления подтверждения от вышеуказанного органа.
2.6.7. Документы Заявителя, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента, регистрируются Уполномоченным органом в день их поступления.
2.6.8. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, в случае представления документов, указанных в подпунктах "а" - "е" пункта 2.6.1, подпунктах "а" - "з" пункта 2.6.2 настоящего Регламента, или со дня поступления подтверждения информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия по документам от федерального органа, администрации муниципального образования в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Регламента в случае представления документов, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 2.6.1, подпунктах "а" - "г", "з" пункта 2.6.2 настоящего Регламента, осуществляет проверку документов.
2.6.9. Заявление может быть подписано уполномоченным лицом на основании документа, подтверждающего право подписания и подачи от имени заявителя документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента.
2.6.10. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации, предоставление которых не предусмотрено постановлением Правительства Тюменской области от 20.10.2008 № 307-п "О порядке предоставления государственной поддержки в форме субсидий национально-культурным автономиям, иным общественным объединениям на реализацию общественно полезных (значимых) программ (мероприятий), религиозным организациям на реализацию общественно значимых культурно-просветительских программ и мероприятий".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения государственной услуги, не имеется.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Отказ в предоставлении государственной услуги производится по следующим основаниям:
- представление неполного пакета обязательных документов, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 2.6.1, подпунктами "а" - "г", "ж", "з" пункта 2.6.2 настоящего Регламента, а также неподтверждения информации по документам, представляемым по желанию Заявителя, предусмотренным подпунктами "д", "е" пункта 2.6.1, подпунктами "д" - "ж" пункта 2.6.2 настоящего Регламента, по межведомственному информационному взаимодействию в соответствии с пунктом 2.6.8 настоящего Регламента;
- несоответствие документов Заявителя требованиям, предусмотренным пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента;
- предоставление недостоверных сведений;
- несоответствие Заявителя требованиям, установленным пунктом 3.3.16 настоящего Регламента.
2.8.2. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут в день обращения.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Регистрация заявки для участия в отборе на получение субсидий из областного бюджета и прилагаемых к ней документов осуществляется в день поступления в системе электронного документооборота DIRECTUM. Продолжительность регистрации составляет 5 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
2.13.1. Предоставление государственной услуги осуществляется по месту нахождения Уполномоченного органа.
2.13.2. Ожидание осуществляется в здании, в котором располагается Уполномоченный орган.
Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями (кресельными секциями), а также местами для письма (заполнения запросов о предоставлении государственной услуги).
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются парковочные места для автомобилей.
2.13.3. Прием заявителей должностными лицами осуществляется в занимаемых ими помещениях.
Помещения снабжаются табличками с указанием номера кабинета, должности и фамилии лица, осуществляющего прием.
2.13.4. Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.13.5. На информационных стендах размещается следующая информация:
- о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах электронной почты Уполномоченного органа;
- о номерах кабинетов, где осуществляются прием и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием и устное информирование граждан;
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
- о графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах нахождения должностных лиц Уполномоченного органа.
2.13.6. На информационных стендах размещаются также перечень и образцы документов, подлежащих подаче заявителями.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.
К показателям доступности и качества предоставления государственной услуги относятся:
- наличие доступа заявителей к информации по вопросам предоставления государственной услуги в местах ее размещения, предусмотренных настоящим регламентом;
- получение заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги в сроки, установленные настоящим регламентом, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- исполнение должностными лицами Уполномоченного органа административных процедур в сроки, установленные настоящим регламентом;
- правильное и грамотное оформление должностными лицами документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
- наличие или отсутствие обоснованных жалоб заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги.
2.15. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещении Уполномоченного органа;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования;
- посредством размещения информации на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение № 1 к настоящему регламенту - блок-схема предоставления государственной услуги):
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- прием и регистрация входящих документов (заявления и прилагаемых к нему документов);
- проведение проверки представленных заявителем документов, подготовка, организация проведения заседания комиссии по рассмотрению заявок национально-культурных автономий, иных общественных объединений и религиозных организаций на получение государственной поддержки, принятие Уполномоченным органом решения;
- заключение договора о предоставлении субсидии на реализацию общественно полезных (значимых) программ (мероприятий) национально-культурных автономий, иных общественных объединений, общественно значимых культурно-просветительских программ и мероприятий религиозных организаций;
- перечисление Уполномоченным органом субсидии на расчетный счет Получателя субсидии согласно условиям Договора о предоставлении субсидии;
- контроль за эффективностью использования средств государственной поддержки в форме субсидии.
3.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий.
Административные действия осуществляются следующими должностными лицами:
1) Председателем комитета, его заместителями;
2) Начальником отдела по взаимодействию с религиозными организациями, главными специалистами отдела;
3) Начальником отдела по делам национально-культурных объединений и казачества, главными специалистами и ведущим специалистом;
4) Начальником отдела по взаимодействию с политическими партиями, общественными объединениями и профилактике экстремистских проявлений, главными специалистами и ведущим специалистом;
5) Начальником отдела государственной службы, финансово-экономического и информационного обеспечения, главными специалистами и ведущим специалистом;
6) Главным бухгалтером.
3.3. Описание административных действий при предоставлении государственной услуги
Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей в Уполномоченный орган.
3.3.2. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, в том числе и предоставление сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, осуществляется в соответствии с пунктами 1.7 - 1.11 настоящего Регламента.
3.3.3. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации по вопросам предоставления государственной услуги, а в случае обращения за получением сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги - информации о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Прием и регистрация входящих документов (заявления и прилагаемых к нему документов).
3.3.4. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем в Уполномоченный орган заявки и прилагаемых к ней документов для участия в отборе на получение субсидий из областного бюджета.
3.3.5. Административные действия по приему и регистрации входящих документов осуществляются должностными лицами, указанными в подпункте 5 пункта 3.2 настоящего Регламента.
3.3.6. Документы подаются заявителем в приемную Уполномоченного органа. Документы могут быть направлены заявителем в адрес Уполномоченного органа по почте.
3.3.7. Документы подлежат обязательной регистрации в день поступления в системе электронного документооборота DIRECTUM. Продолжительность регистрации составляет 15 минут.
3.3.8. В случае личного обращения, представления документов заявителем в Уполномоченный орган на экземпляре заявителя делается отметка о дате поступления документов с одновременным присвоением входящего номера.
3.3.9. При отсутствии у заявителя своего экземпляра информация о дате поступления документов в Уполномоченный орган и входящем номере сообщается заявителю устно или по требованию предоставляется отметка на отдельном листе чистой бумаги.
3.3.10. В день регистрации поступившие в Уполномоченный орган документы передаются сотрудниками отдела государственной службы, финансово-экономического и информационного обеспечения в отраслевой отдел по подведомственности.
3.3.11. Максимально допустимая продолжительность осуществления административного действия не должна превышать 15 минут.
3.3.12. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов.
Проведение проверки представленных заявителем документов, подготовка материалов, организация проведения комиссии по рассмотрению заявок национально-культурных автономий и иных общественных объединений, религиозных организаций на получение государственной поддержки, принятие решения.
3.3.13. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отраслевой отдел документов, прошедших регистрацию в системе электронного документооборота DIRECTUM.
3.3.14. Административные действия по проведению проверки поступивших документов для оказания государственной поддержки либо об отказе в предоставлении услуги осуществляются должностными лицами, указанными в подпунктах 2 - 4 пункта 3.2 настоящего Регламента.
3.3.15. Должностные лица осуществляют проверку документов в течение 10 рабочих дней с даты поступления полного пакета документов на наличие комплектности представленных документов, их соответствия предъявляемым требованиям, отсутствие оснований для отказа в оказании государственной поддержки, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента.
3.3.16. Отбор Заявителей на получение государственной поддержки в форме субсидий осуществляется Уполномоченным органом по следующим критериям:
- государственная регистрация в качестве юридического лица в Тюменской области;
- представление обязательных документов, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 2.6.1, подпунктами "а" - "г", "з" пункта 2.6.2 настоящего Регламента, а также подтверждение информации по документам, представляемым по желанию Заявителя, предусмотренным подпунктами "д", "е" пункта 2.6.1, подпунктами "д" - "ж" пункта 2.6.2 настоящего Порядка, по межведомственному информационному взаимодействию в соответствии с пунктом 2.6.6 настоящего Регламента.
3.3.17. В случае отсутствия технической возможности затребования документов с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия документы (сведения, содержащиеся в них) запрашиваются в соответствующих органах иным доступным способом (по электронной почте, по факсу, путем непосредственного обращения в орган с соответствующим запросом).
3.3.18. В течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки документов в случаях, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, Уполномоченный орган направляет письмо Заявителю с обоснованием причин отклонения документов на почтовый адрес, указанный в заявке, вместе с предоставленными документами, а при обращении в электронном виде на указанный в заявке электронный адрес.
3.3.19. Заявитель вправе повторно направить документы в Уполномоченный орган в случае устранения им всех замечаний, изложенных в письме Уполномоченного органа о несоответствии предъявленных документов данному Регламенту.
3.3.20. После проведения проверки документов Заявителя Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня окончания проверки направляет документы Заявителя в Комиссию по рассмотрению заявок национально-культурных автономий и иных общественных объединений, религиозных организаций на получение государственной поддержки (далее - Комиссия), созданную распоряжением Правительства Тюменской области, для признания программ (мероприятий) национально-культурных автономий, иных общественных объединений общественно полезными (значимыми), религиозных организаций - общественно значимыми культурно-просветительскими.
3.3.21. Отбор и признание программ (мероприятий) национально-культурных автономий, иных общественных объединений общественно полезными (значимыми), религиозных организаций общественно значимыми культурно-просветительскими на получение субсидий из областного бюджета производится Комиссией на условиях и в сроки, установленные настоящим Регламентом.
3.3.22. Комиссия осуществляет:
- Рассмотрение заявок национально-культурных автономий и иных общественных объединений на реализацию общественно полезных (значимых) программ (мероприятий), религиозных организаций - на реализацию общественно значимых культурно-просветительских программ и мероприятий.
- Отбор и признание программ (мероприятий) национально-культурных автономий и иных общественных объединений общественно полезными (значимыми), религиозных организаций - общественно значимыми культурно-просветительскими.
- Формирование и внесение в Уполномоченный орган отобранных и признанных общественно полезными (значимыми) программ (мероприятий), общественно значимыми культурно-просветительскими программ и мероприятий.
3.3.23 Критериями отбора и признания программ (мероприятий) Заявителей общественно полезными (значимыми), общественно значимыми культурно-просветительскими являются:
- публичность программы (направленная на информирование и осуществление мероприятий для граждан Тюменской области);
- поддержка общественно-политического согласия в области и создание условий для реализации прав граждан на объединения для защиты общих интересов и достижения общих целей;
- направленность на сохранение национальной самобытности, развитие национальных (родных) языков и национальных культур, реализация национально-культурных прав граждан Российской Федерации, проживающих в Тюменской области, относящих себя к определенным этническим сообществам;
- направленность на создание, сохранение, распространение этнокультурных ценностей и приобщение к ним различных слоев населения, формирование ценностных ориентаций и удовлетворение духовных потребностей граждан Российской Федерации;
- утверждение и упрочение межнационального и межконфессионального согласия как основы для равноправного развития и сотрудничества всех народов, проживающих в области;
- прогнозируемый положительный результат по мероприятиям программы, выражающийся в реализации прав и законных интересов граждан.
3.3.24. Комиссия в течение 30 рабочих дней со дня представления Уполномоченным органом документов Заявителей рассматривает материалы, оценивает все программы (мероприятия) на соответствие установленным критериям отбора и признания общественно полезными (значимыми), общественно значимыми культурно-просветительскими, указанным в пункте 3.3.23 настоящего Регламента, и принимает одно из следующих решений:
- об отборе и признании представленных программ (мероприятий) общественно полезными (значимыми), общественно значимыми культурно-просветительскими;
- о непризнании программ (мероприятий) общественно полезными (значимыми), общественно значимыми культурно-просветительскими.
3.3.25. В случае непризнания отдельных мероприятий программы общественно полезными (значимыми), общественно значимыми культурно-просветительскими в рамках пункта 3.3.24 настоящего Регламента Комиссия дает рекомендации Уполномоченному органу о корректировке объема финансирования и размера суммы субсидии по государственной поддержке в целом по программе.
3.3.26. Решение Комиссии оформляется в виде протокола заседания Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии, протокол подписывается председателем Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня его оформления и направляется в Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола.
3.3.27. Решение Комиссии по признанию программ (мероприятий) общественно полезными (значимыми), общественно значимыми культурно-просветительскими является рекомендательным.
3.3.28. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения протокола заседания Комиссии принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении государственной поддержки Заявителю;
- об отказе в предоставлении государственной поддержки Заявителю при несоответствии его программы (мероприятий) критериям, установленным в пункте 3.3.23 настоящего Регламента, и непризнании Комиссией программы (мероприятий) общественно полезной (значимой), общественно значимой культурно-просветительской.
3.3.29. Решение Уполномоченного органа оформляется в виде приказа Уполномоченного органа об утверждении перечня получателей Субсидий. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа направляет Заявителям письменное уведомление о принятом решении.
3.3.30. Результатом административной процедуры является издание приказа Уполномоченного органа "Об утверждении перечня получателей субсидий".
Заключение договора по оказанию государственной поддержки.
3.3.31. Основанием для начала административной процедуры является издание приказа Уполномоченного органа "Об утверждении перечня получателей субсидий".
3.3.32. Административные действия по подготовке и согласованию проекта договора о предоставлении субсидии на реализацию общественно полезной (значимой) программы (мероприятий) национально-культурных автономий, иных общественных объединений, либо проекта договора о предоставлении субсидии на реализацию общественно значимой культурно-просветительской программы и мероприятий религиозных организаций осуществляются должностными лицами, указанными в подпунктах 2 - 5 пункта 3.2 настоящего Регламента.
3.3.33. В течение 30 рабочих дней со дня издания приказа Уполномоченный орган заключает с Получателем субсидии Договор о предоставлении субсидии на реализацию общественно полезной (значимой) программы (мероприятий) национально-культурных автономий, иных общественных объединений либо Договор о предоставлении субсидии на реализацию общественно значимой культурно-просветительской программы и мероприятий религиозных организаций (далее - Договор о предоставлении субсидии) (Приложение № 5 к Регламенту).
3.3.34. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с условиями Договора о предоставлении субсидии.
3.3.35. Получатель субсидии обязан представить финансовый отчет о целевом расходовании выделенных средств по форме и в сроки, установленные Договором о предоставлении субсидии.
3.3.36. Ответственность за достоверность представленного в Уполномоченный орган отчета несет руководитель Получателя субсидии.
3.3.37. Результатом административной процедуры является подписание Договора о предоставлении субсидии на реализацию общественно полезной (значимой) программы (мероприятий) национально-культурных автономий, иных общественных объединений либо Договора о предоставлении субсидии на реализацию общественно значимой культурно-просветительской программы и мероприятий религиозных организаций либо направление уведомления об отказе в предоставлении государственной поддержки.
Перечисление Уполномоченным органом субсидии на расчетный счет Получателя субсидии согласно условиям Договора о предоставлении субсидии.
3.3.38. Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления денежных средств в установленном законодательством порядке на расчетный счет Получателя субсидии в соответствии с перечнем мероприятий программы согласно приложению № 1 к Договору о предоставлении субсидии на проведение единственного мероприятия программы в полном объеме, либо частями в установленные договором сроки на проведение каждого очередного мероприятия в рамках программы, либо по факту произведенных расходов по прошедшему мероприятию после предоставления финансового отчета.
Конкретные сроки перечисления субсидии устанавливаются Договором о предоставлении субсидии.
3.3.39. В случае если договор не заключен в установленный срок по вине Заявителя, государственная поддержка не оказывается.
3.3.40. Решение о перечислении субсидии принимается на основании приказа Уполномоченного органа о выделении финансовых средств.
3.3.41. Результатом административной процедуры является перечисление денежных средств на расчетный счет Получателя субсидии.
3.3.42. Способом фиксации результата является регистрация договора на оказание государственной поддержки и платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств на расчетный счет Получателя субсидии.
Контроль за эффективностью использования средств государственной поддержки в форме субсидии.
3.3.43. Основанием для начала административной процедуры является предоставление финансового отчета о целевом расходовании выделенных средств.
3.3.44. Административные действия по осуществлению контроля за эффективностью использования средств государственной поддержки в форме субсидий осуществляется должностными лицами, указанными в подпункте 1 пункта 3.2 настоящего Регламента.
3.3.45. Прием и регистрация отчетов об эффективности использования представленной субсидии, осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.3.4 - 3.3.12 настоящего Регламента.
3.3.46. Проведение проверки отчетов об эффективности использования представленной субсидии осуществляется лицами, указанными в подпунктах 2 - 6 пункта 3.2 настоящего Регламента.
3.3.47. В случае нарушения Получателем условий предоставления государственной поддержки в форме субсидий, указанных в пункте 1.6 настоящего Регламента, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в установленном порядке в полном объеме.
3.3.48. В случае возникновения оснований для возврата Субсидии в соответствии с пунктом 3.3.47 настоящего Регламента Уполномоченный орган:
- прекращает оказание государственной поддержки в течение 1 рабочего дня со дня обнаружения нарушений (подписания заключения камеральной проверки либо акта выездной проверки);
- в течение 10 рабочих дней после подписания заключения камеральной проверки либо акта выездной проверки направляет Получателю субсидии письменное уведомление о возврате Субсидии в полном объеме либо в объеме средств, использованных не по целевому назначению.
3.3.49. Получатель в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления производит возврат денежных средств в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
3.3.50. В случае невозврата субсидии взыскание средств с Получателя субсидии производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а Получатель субсидии теряет право на получение субсидий в течение текущего финансового года и очередного финансового года.
3.3.51. Получателем субсидии возвращается в текущем финансовом году остаток Субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, если иное не предусмотрено Договором о предоставлении субсидии (дополнительными соглашениями к Договору). Получатель субсидии уведомляет Уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней после установления данного факта и осуществляет возврат остатка неиспользованной Субсидии в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения Уполномоченным органом соответствующего уведомления.
3.3.52. В случае установления по итогам проверок Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля остатка неиспользованной субсидии Получатель субсидии в соответствии с положениями настоящего Регламента и Договора о предоставлении субсидии возвращает остатки субсидии в бюджет Тюменской области не позднее 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления о возврате остатков субсидии.
3.3.53. В случае если средства Субсидии не возвращены в областной бюджет Получателем субсидии в установленные пунктом 3.3.52 настоящего Регламента сроки, указанные средства подлежат взысканию в бюджет Тюменской области в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а Получатель субсидии теряет право на получение субсидий в течение текущего финансового года и очередного финансового года.
3.3.54. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Тюменской области и постановления Правительства Тюменской области от 17.02.2014 № 55-п "О внутреннем государственном финансовом контроле".
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за предоставлением должностными лицами Уполномоченного органа государственной услуги, заключающийся в постоянном контроле за исполнением по существу, форме и срокам положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется руководителем Уполномоченного органа, его заместителями, начальником отдела государственной службы, финансово-экономического и информационного обеспечения. Текущий контроль включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.2. По результатам проверок руководителем Уполномоченного органа, его заместителями, начальником отдела государственной службы, финансово-экономического и информационного обеспечения даются указания по устранению выявленных нарушений, и контролируется их исполнение.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Уполномоченного органа.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги должностными лицами, соблюдения требований настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области.
4.5. Проверки могут быть плановыми (в срок, установленный руководителем Уполномоченного органа) и внеплановыми. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителей.
4.6. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается руководителем Уполномоченного органа.
Ответственность должностных лиц Уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.7. Должностные лица, ответственные за прием, регистрацию и рассмотрение документов, несут персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков, установленных настоящим регламентом.
4.8. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.9. Должностные лица Уполномоченного органа несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:
- невыполнение требований настоящего административного регламента, неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных должностным регламентом;
- злоупотребление должностными полномочиями.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.10. За соблюдением и исполнением должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений в Уполномоченном органе ведется текущий и периодический контроль.
4.11. Текущий контроль за должностными лицами Уполномоченного органа осуществляется руководителем Уполномоченного органа, его заместителями, начальником отдела государственной службы, финансово-экономического и информационного обеспечения.
4.12. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также соответствия принятых ими решений требованиям действующего законодательства.
4.13. Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставляемой государственной услуги может носить плановый характер (один раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.14. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в соответствии с планом, утверждаемым руководителем Уполномоченного органа, и носят тематический характер.
Плановые проверки включают в себя следующие темы:
1) проверка правильности регистрации поступивших в Уполномоченный орган документов в системе электронного документооборота DIRECTUM;
2) соответствие проведения проверки документов требованиям действующего законодательства, настоящего регламента;
3) правильность подготовки и заключения договоров о предоставлении субсидии на реализацию общественно полезной (значимой) программы (мероприятий) национально-культурных автономий, иных общественных объединений, общественно значимой культурно-просветительской программы и мероприятий религиозных организаций;
4) проверка полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.15. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится по конкретному обращению заявителя или контролирующего органа. Целью данной проверки является выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказа руководителя Уполномоченного органа.
4.16. Руководитель Уполномоченного органа в отношении должностных лиц, к полномочиям которых относится предоставление государственной услуги, организует и проводит:
а) учет и анализ случаев ненадлежащего исполнения служебных обязанностей;
б) служебные проверки в соответствии со статьей 59 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
4.17. Руководитель Уполномоченного органа по результатам служебной проверки принимает в соответствии со статьей 57 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" меры в отношении государственных гражданских служащих, проводивших мероприятия в рамках предоставления государственной услуги.
4.18. О мерах, принятых в отношении виновных лиц в нарушении законодательства Российской Федерации в области исполнения государственной услуги, руководитель Уполномоченного органа сообщает в течение 10 дней со дня принятия таких мер в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого были нарушены.
4.19. Контроль за полнотой и качеством предоставления Уполномоченным органом государственной услуги осуществляет Правительство Тюменской области.
4.20. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в форме письменных и устных обращений в Уполномоченный орган.
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
5.1. При предоставлении государственной услуги заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа и (или) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, в рамках досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителями решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа и (или) должностных лиц.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги должностным лицом Уполномоченного органа направляется руководителю Уполномоченного органа. Жалоба на решения, принятые руководителем Уполномоченного органа, уполномоченным на то должностным лицом, подается Вице-Губернатору Тюменской области, контролирующему деятельность комитета по делам национальностей Тюменской области.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Официального портала органов государственной власти Тюменской области, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
а) наименование Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
б) наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо государственного служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению руководителем Уполномоченного органа либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Уполномоченном органе, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1. Блок-схема предоставления государственной услуги.
Приложение № 2. Заявка для участия в отборе на получение субсидий из областного бюджета.
Приложение № 3. Проект программы (мероприятия).
Приложение № 4. Обоснование расходов на реализацию программы (мероприятий).
Приложение № 5. Договор о предоставлении субсидии на реализацию общественно полезной (значимой) программы (мероприятий) национально-культурных автономий, иных общественных объединений, общественно значимой культурно-просветительской программы и мероприятий религиозных организаций.
Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по оказанию государственной поддержки
в форме субсидий национально-культурным автономиям,
иным общественным объединениям на реализацию
общественно полезных (значимых) программ (мероприятий),
религиозным организациям на реализацию общественно значимых
культурно-просветительских программ и мероприятий
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ ТЮМЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПОДДЕРЖКИ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫМ
АВТОНОМИЯМ, ИНЫМ ОБЩЕСТВЕННЫМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ (ЗНАЧИМЫХ) ПРОГРАММ (МЕРОПРИЯТИЙ),
РЕЛИГИОЗНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ
КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИХ ПРОГРАММ И МЕРОПРИЯТИЙ
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и
обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
V
- прием и регистрация входящих документов (заявления и прилагаемых к
заявлению документов);
V
- проведение проверки представленных заявителем документов, подготовка
материалов, организация проведения комиссии по рассмотрению заявок
национально-культурных автономий, иных общественных объединений и
религиозных организаций на получение государственной поддержки, принятие
решения Уполномоченным органом;
V
- заключение договора о предоставлении субсидии на реализацию
общественно полезной (значимой) программы (мероприятий)
национально-культурных автономий, иных общественных объединений либо
договора о предоставлении субсидии на реализацию общественно значимой
культурно-просветительской программы и мероприятий религиозных
организаций
V
- перечисление Уполномоченным органом субсидии на расчетный счет
Получателя субсидии согласно условиям Договора о предоставлении субсидии
V
- контроль за эффективностью использования средств государственной
поддержки в форме субсидии
Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по оказанию государственной поддержки
в форме субсидий национально-культурным автономиям,
иным общественным объединениям на реализацию
общественно полезных (значимых) программ (мероприятий),
религиозным организациям на реализацию общественно значимых
культурно-просветительских программ и мероприятий
Заявка оформляется на официальном бланке
национально-культурных автономий, иных общественных
объединений, религиозных организаций
Председателю
Комитета по делам национальностей
Тюменской области
И.О. ФАМИЛИЯ
ЗАЯВКА
для участия в отборе на получение субсидий
из областного бюджета в 20___ г.
Направляем Вам заявку для участия в отборе общественно полезных (значимых) программ (мероприятий), общественно значимых культурно-просветительских программ и мероприятий и предоставления государственной поддержки из областного бюджета в форме субсидии.
Прилагаемые документы:
1. Проект программы (мероприятия).
2. Обоснование расходов на реализацию программы (мероприятия).
3. Копия учредительного документа (устава).
4. Копия свидетельства о государственной регистрации.
5. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
6. Копия разрешения на строительство по объектам религиозного назначения (в случаях, предусмотренных градостроительным законодательством Российской Федерации).
7. Копия проектной документации по объектам религиозного назначения (с приложением копии положительного заключения экспертизы), в случаях, предусмотренных градостроительным законодательством Российской Федерации).
Руководитель (заявитель) _____________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
(М.П.)
Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по оказанию государственной поддержки
в форме субсидий национально-культурным автономиям,
иным общественным объединениям на реализацию
общественно полезных (значимых) программ (мероприятий),
религиозным организациям на реализацию общественно значимых
культурно-просветительских программ и мероприятий
ПРОЕКТ
программы (мероприятия)
Название программы (мероприятия):
Название организации-заявителя с указанием юридического статуса:
Контактная информация
Почтовый адрес, индекс организации:
Телефон, факс (с кодом населенного пункта):
Адрес электронной почты:
Фамилия, имя, отчество, должность руководителя организации, телефон:
Фамилия, имя, отчество главного бухгалтера организации, телефон:
Срок выполнения программы (мероприятия):
продолжительность _______________
начало __________; окончание ____________
Запрашиваемый объем финансирования программы (мероприятия): ________________________________________________________
Содержание проекта программы (мероприятия):
1. Цель и задачи реализации программы (мероприятия)
(описываются цели и задачи программы (мероприятия)
2. Описание содержания программы (мероприятия)
(указывается содержание мероприятий, что планируется реализовать или реализовано)
3. Ожидаемые результаты программы (мероприятия) (указываются качественные и количественные результаты)
Руководитель (заявитель) _____________ ________________________________
подпись расшифровка подписи
(м.п.)
Приложение № 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по оказанию государственной поддержки
в форме субсидий национально-культурным автономиям,
иным общественным объединениям на реализацию
общественно полезных (значимых) программ (мероприятий),
религиозным организациям на реализацию общественно значимых
культурно-просветительских программ и мероприятий
ОБОСНОВАНИЕ РАСХОДОВ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ (МЕРОПРИЯТИЯ)
_____________________________________
(указывается наименование заявителя)
№ п/п
Наименование мероприятия/виды расходов
Срок проведения мероприятия
Сумма планируемых затрат (руб.)
Итого
К обоснованию расходов прикладываются подтверждающие расходы документы: локальные сметные расчеты, договоры, счета-фактуры, платежные поручения, коммерческие предложения.
Руководитель (заявитель) _____________ ________________________________
подпись расшифровка подписи
(м.п.)
Приложение № 5
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по оказанию государственной поддержки
в форме субсидий национально-культурным автономиям,
иным общественным объединениям на реализацию
общественно полезных (значимых) программ (мероприятий),
религиозным организациям на реализацию общественно значимых
культурно-просветительских программ и мероприятий
ТИПОВАЯ ФОРМА
ДОГОВОРА
Договор № ________
о предоставлении субсидии
на реализацию общественно полезной (значимой) программы (мероприятий)
национально-культурных автономий, иных общественных объединений,
общественно значимой культурно-просветительской программы и мероприятий
религиозных организаций
г. Тюмень "___" ____________ 20__ г.
Комитет по делам национальностей Тюменской области, в дальнейшем
именуемый Уполномоченный орган, в лице ____________________________________
__________________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании _________________________________________________
(документ, на основании которого действует должностное лицо)
__________________________________________________________________________,
с одной стороны, и ________________________________________________________
(полное наименование получателя субсидии)
__________________________________________________________________________,
именуем ___ в дальнейшем Получатель субсидии, в лице ______________________
__________________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании _________________________________________________
(документ, на основании которого действует должностное лицо)
__________________________________________________________________________,
с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, в соответствии с
постановлением Правительства Тюменской области от 20.10.2008 № 307-п "О
порядке предоставления государственной поддержки в форме субсидий
национально-культурным автономиям, иным общественным объединениям на
реализацию общественно полезных (значимых) программ (мероприятий),
религиозным организациям на реализацию общественно значимых
культурно-просветительских программ и мероприятий", приказом
Уполномоченного органа от _____________ № ___ "Об утверждении перечня
получателей субсидий", заключили настоящий договор (далее - Договор) о
нижеследующем:
I. Предмет договора
1.1. Предметом договора является предоставление Получателю субсидии в
201__ году государственной поддержки в форме субсидии из областного бюджета
(далее - Субсидия) в размере __________________(сумма прописью) рублей __
копеек на реализацию _____________________________________________________
программы (мероприятия(-ий)) Получателя субсидии, на возмещение расходов,
обязательств по реализации программ (мероприятия(-ий)) согласно
приложению № 1 к настоящему Договору.
1.2. Субсидия предоставляется в рамках государственной программы
Тюменской области "Основные направления деятельности по реализации
государственной политики в сферах национальных,
государственно-конфессиональных и общественно-политических отношений и
профилактике экстремистских проявлений" на ____________ годы.
II. Размер, порядок перечисления и использования субсидии
2.1. Субсидия перечисляется Уполномоченным органом в соответствии с перечнем мероприятий программы согласно приложению № 1 к настоящему Договору за ______ рабочих дней на проведение единственного мероприятия программы в полном объеме, либо частями в указанные сроки на проведение каждого очередного мероприятия в рамках программы, либо по факту произведенных расходов по прошедшему мероприятию в течение ____ рабочих дней со дня предоставления финансового отчета.
2.2. Субсидия перечисляется на расчетный счет Получателя субсидии, указанный в разделе IX Договора.
2.3. За счет предоставленной Субсидии запрещается осуществлять расходы, напрямую не связанные с программой (мероприятиями), указанные в пункте 1.1 настоящего Договора и приложении № 1 к настоящему Договору.
III. Права и обязанности Уполномоченного органа
3.1. Уполномоченный орган имеет право:
3.1.1. В течение срока действия Договора знакомиться с ходом его выполнения Получателем субсидии, а также вносить предложения, направленные на улучшение результата выполнения условий Договора Получателем субсидии.
3.1.2. Рассматривать и согласовывать предложения Получателя субсидии по изменению календарного плана мероприятий, срока представления финансового отчета и перераспределению средств между мероприятиями программы в пределах утвержденной суммы Субсидии путем заключения дополнительного соглашения к настоящему Договору.
3.1.3. Требовать возврата Субсидии в областной бюджет в случае нецелевого ее использования и (или) нарушения Получателем субсидии условий ее получения.
3.1.4. Требовать возврата остатков неиспользованной Субсидии в областной бюджет в случаях, предусмотренных настоящим Договором (дополнительными соглашениями к настоящему Договору).
3.1.5. Осуществлять проверки соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
3.2. Уполномоченный орган обязуется:
3.2.1. Предоставить Получателю субсидии Субсидию в размере и порядке, установленных разделом II Договора.
IV. Права и обязанности Получателя субсидии
4.1. Получатель субсидии имеет право:
4.1.1. Вносить предложения по изменению календарного плана мероприятий, срока представления финансового отчета и перераспределению средств между мероприятиями программы в пределах утвержденной суммы Субсидии по согласованию с Уполномоченным органом путем заключения дополнительного соглашения к настоящему Договору.
4.2. Получатель субсидии обязуется:
4.2.1. Вести раздельный учет средств, полученных по Договору, от других средств, которыми он владеет и пользуется.
4.2.2. Обеспечить использование Субсидии, полученной по Договору, по целевому назначению в строгом соответствии с Договором.
4.2.3. Обеспечить привлечение третьих лиц к исполнению функций технического заказчика на объектах религиозного назначения.
4.2.4. Обеспечить возврат Субсидии в областной бюджет в случае ее нецелевого использования и (или) нарушения условий ее получения в сроки и в порядке, установленные пунктом 6.2 настоящего Договора.
4.2.5. Обеспечить возврат остатков неиспользованной Субсидии в областной бюджет в случаях, предусмотренных в пунктах 6.3, 6.4 настоящего Договора.
4.2.6. Представить Уполномоченному органу финансовый отчет об использовании Субсидии в порядке и сроки, установленные разделом V Договора.
4.2.7. Дать согласие на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
4.2.8. Предоставить возможность осуществления проверок контрольно-счетными органами Тюменской области соблюдения условий получения и использования Субсидии за счет средств бюджета Тюменской области.
V. Отчетность
5.1. Финансовый отчет об использовании Субсидии представляется отдельно по каждому мероприятию по форме, установленной Приложением № 2 к настоящему Договору, в срок до _____ рабочих дней с даты проведения мероприятия, установленной согласно приложению № 1 к настоящему Договору.
В случае наличия причин невозможности своевременного представления финансового отчета Получатель субсидии направляет в Уполномоченный орган обращение в письменном виде о продлении срока представления отчета.
5.2. Финансовый отчет об использовании Субсидии, а также пояснительная записка о реализации программы (мероприятия) представляются в адрес Уполномоченного органа в письменной форме каждый в двух экземплярах (первый экземпляр - Уполномоченного органа, второй экземпляр - Получателя субсидии).
К финансовому отчету об использовании Субсидии прилагаются надлежаще заверенные печатью и подписью Получателя субсидии копии всех документов, подтверждающих расходы, произведенные Получателем субсидии в рамках исполнения Договора (копии договоров, счетов-фактур, платежных документов, накладных, актов и т.п.). Финансовый отчет об использовании Субсидии, представленный без копий всех подтверждающих документов, не принимается к рассмотрению и не считается представленным.
5.3. Уполномоченный орган проверяет представленный Получателем субсидии финансовый отчет об использовании Субсидии в течение __ рабочих дней с даты его получения. После принятия отчета первый экземпляр с заверенными копиями подтверждающих документов остается в Уполномоченном органе, второй экземпляр с оригиналами подтверждающих документов возвращается Получателю субсидии.
5.4. Ответственность за достоверность сведений, указанных в финансовом отчете об использовании Субсидии, а также в пояснительной записке о реализации программы (мероприятия), несет руководитель Получателя субсидии.
VI. Ответственность сторон
6.1. Со дня поступления Субсидии на расчетный счет Получателя субсидии, Получатель субсидии несет полную ответственность за целевое расходование средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. В случае нарушения Получателем субсидии условий предоставления государственной поддержки в форме субсидий, указанных в разделе 2 Порядка предоставления государственной поддержки в форме субсидий национально-культурным автономиям, иным общественным объединениям на реализацию общественно полезных (значимых) программ (мероприятий), религиозным организациям на реализацию общественно значимых культурно-просветительских программ и мероприятий (далее - Порядок), Уполномоченный орган прекращает оказание государственной поддержки в течение 1 рабочего дня, а Получатель субсидии возвращает в областной бюджет денежные средства, использованные не по целевому назначению и (или) использованные с нарушением условий ее получения, в полном объеме либо в объеме средств, использованных не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления Уполномоченного органа о возврате Субсидии.
6.3. Получателем субсидии возвращается в текущем финансовом году остаток Субсидии, неиспользованный в отчетном финансовом году. Получатель субсидии уведомляет Уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней после установления данного факта и осуществляет возврат остатка неиспользованной Субсидии в областной бюджет в течение 10 рабочих дней.
В случае, если договором о предоставлении субсидии предусмотрены сроки реализации общественно полезной (значимой) программы (мероприятий), общественно значимой культурно-просветительской программы и мероприятий, истекающие в очередном финансовом году, то остаток неиспользованной субсидии возвращается в областной бюджет в течение 10 рабочих дней после истечения срока использования субсидии в очередном финансовом году.
6.4. В случае установления по итогам проверок Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля остатка неиспользованной Субсидии, Получатель субсидии в соответствии с положениями Порядка и настоящего Договора возвращает остатки Субсидии в областной бюджет не позднее 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления о возврате остатков Субсидии.
6.5. В случае если средства Субсидии не возвращены в областной бюджет Получателем субсидии в установленные в пунктах 6.2 и 6.4 настоящего Договора сроки, указанные средства подлежат взысканию в бюджет Тюменской области в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а Получатель субсидии теряет право на получение субсидий в течение текущего финансового года и очередного финансового года.
6.6. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий их получателями, осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Тюменской области и постановления Правительства Тюменской от 17.02.2014 № 55-п "О внутреннем государственном финансовом контроле".
6.7. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору, в части, не урегулированной Договором, стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
VII. Разрешение споров
7.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в связи с выполнением обязательств по Договору, Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров.
7.2. В случае, если указанные споры и разногласия не могут быть разрешены путем переговоров, они подлежат разрешению в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации в Арбитражном суде Тюменской области.
VIII. Срок действия и прекращения договора
8.1. Срок действия настоящего Договора с момента подписания до полного исполнения сторонами своих обязательств.
8.2. Договор может быть расторгнут досрочно по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
В случае досрочного расторжения Договора Получатель субсидии отчитывается за использование фактически полученной Субсидии в порядке, установленном разделом V Договора.
8.3. Стороны обязаны извещать друг друга об изменении своих реквизитов не позднее 3 рабочих дней со дня их изменения.
8.4. Изменение условий Договора производится только по соглашению Сторон путем подписания дополнительного соглашения к Договору.
8.5. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
IX. Реквизиты и подписи Сторон
9.1. "Уполномоченный орган": 9.2. "Получатель субсидии":
Наименование: ___________________
Комитет по делам национальностей Адрес ___________________________
Тюменской области ИНН ____________________________
625003, г. Тюмень, ул. Республики, 24 КПП ____________________________
ИНН 7202180983, КПП 720301001 р/с ______________________________
ОГРН 1087232003760 к/с ______________________________
ОКПО 57422548 БИК _____________________________
УФК по Тюменской области (Департамент ОГРН ___________________________
финансов Тюменской области, ОКПО ___________________________
л/с 02672005550, Комитет по делам ОКАТО __________________________
национальностей Тюменской области, ОКВЭД __________________________
ЛС000020849КДНЦ) Наименование кредитной организации,
БИК 047102001 в
р/с 40201810200000100009 в ГРКЦ ГУ которой открыт расчетный счет:
Банка России по Тюменской обл.
г. Тюмень
________________ ФИО _______________ ФИО
(м.п.) (м.п.)
Приложение № 1
к Договору
о предоставлении субсидии
от ____________ 201___ г. № ____
Перечень мероприятий программы
___________________________________________,
подлежащих субсидированию за счет средств
областного бюджета в 201_ году.
№ п.п.
Наименование программных мероприятий / виды расходов
Дата проведения мероприятия (начало - окончание)
Дата предоставления финансового отчета
Сумма субсидии (руб.)
1
2
3
4
5
Итого:
"Уполномоченный орган":
Председатель Комитета
по делам национальностей
Тюменской области
"Получатель субсидии":
________________ ФИО
(м.п.)
_______________ ФИО
(м.п.)
Приложение № 2
к Договору
о предоставлении субсидии
от _____________ 201_ г. № ____
Финансовый отчет
о целевом расходовании средств субсидии
по договору от ______________ № _______
на реализацию Программы (мероприятия)______________________________________
"_________________________________________________________________________"
(наименование получателя субсидии)
от "______" ___________ 20____ г.
Наименование расходов
Объем запланированных средств (согласно заявке)
Объем фактически произведенных расходов
Документы, подтверждающие расходы
1
2
3
4
ИТОГО:
К финансовому отчету прикладываются документы, подтверждающие расходы.
Руководитель организации _____________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации ____________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"Уполномоченный орган":
Председатель Комитета по делам национальностей Тюменской области
"Получатель субсидии":
________________ ФИО
(м.п.)
_______________ ФИО
(м.п.)
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: