Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации Бердюжского муниципального района от 17.07.2015 N 440 "О внесении изменений в постановление администрации Бердюжского муниципального района от 25.06.2012 N 579 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение документации по планировке территории на основании обращений физических и юридических лиц"



АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРДЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июля 2015 г. № 440

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
БЕРДЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 25.06.2012 № 579
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ
ТЕРРИТОРИИ НА ОСНОВАНИИ ОБРАЩЕНИЙ ФИЗИЧЕСКИХ
И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ"

С целью приведения муниципальных нормативных правовых актов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации внести в постановление администрации Бердюжского муниципального района от 25.06.2012 № 579 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение документации по планировке территории на основании обращений физических и юридических лиц" следующие изменения:
1. Пункт 2.6 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"2.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) принятие решения о подготовке документации по планировке территории;
б) утверждение документации по планировке территории;
в) отклонение документации по планировке территории и направление ее на доработку".
2. Пункт 2.11 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"2.11. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
а) заявление о принятии решения о подготовке документации по планировке территории, по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту (далее - заявление о подготовке документации по планировке территории)".
б) документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица (в случае подачи заявления лицом, не имеющего права действовать без доверенности);

г) договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства, в случае если права на земельный участок не зарегистрированы в ЕГРП и договор не может быть получен через СМЭВ или из базы органа, оказывающего услугу;
д) документация по планировке территории в составе, установленном законодательством, - для принятия решения об утверждении документации по планировке территории.".
3. Пункт 2.12 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"2.12. Заявление на предоставление муниципальной услуги с приложением документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Регламента, и размещены на официальном сайте администрации. Заявитель вправе подать в администрацию в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
При подаче заявления на предоставление муниципальных услуг в электронном виде заявление должно быть подписано электронными подписями заявителей или представителем заявителя".
4. Пункт 2.13 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"2.13. По желанию заявителя к заявлению могут быть приложены (копии или сведения, содержащиеся в них) следующие дополнительные документы, а именно:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя физического и или юридического лица (в случае подачи заявления лицом, не имеющего права действовать без доверенности);
в) договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства, в случае если права на земельный участок не зарегистрированы в ЕГРП и договор не может быть получен через СМЭВ или из базы органа, оказывающего услугу;
г) документация по планировке территории в составе, установленном законодательством, - для принятия решения об утверждении документации по планировке территории;
д) договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства либо договор о развитии застроенной документации;
е) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности;
ж) кадастровый паспорт земельного участка".
5. Пункт 2.14 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"2.14. В случае если заявитель решит представить документы, предусмотренные пунктом 2.13 настоящего Регламента, самостоятельно, ему необходимо приложить указанные документы к заявлению.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
6. Пункт 2.15 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"2.15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены".
7. Пункт 2.16 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"2.16. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены".
8. Пункт 2.18 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"2.18. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не допускается".
9. Пункт 2.20 приложения к постановлению исключить.
10. Подпункт 3.10 приложения к постановлению изложить в редакции следующего содержания:
"3.10. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Структурным подразделением в рабочее время согласно графику работы в порядке очереди. При личном приеме заявитель и его представители предъявляют специалистам Структурного подразделения документы, удостоверяющие их личность.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подписывается заявителем в присутствии специалиста Структурного подразделения с целью удостоверения их подписей либо их подписи должны быть засвидетельствованы гербовой печатью организации (для юридических лиц).
Заявление на предоставление муниципальной услуги в электронном виде подается посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При подаче заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде к нему, по желанию заявителя, прикрепляются скан-образы документов, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Регламента. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя (ей), допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг.
Заявление на предоставление муниципальной услуги направляется посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении";
Подпункт 3.11 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"3.11. В ходе приема заявления для предоставления муниципальной услуги специалист Структурного подразделения:
а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации;
б) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность, либо проверки подлинности электронных подписей граждан, подавших заявление в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;
в) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
г) распечатывает заявление на предоставление муниципальной услуги и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде;
д) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Регламента прилагаются к заявлению по желанию заявителя;
е) удостоверяет подпись граждан на заявлении на предоставление муниципальной услуги при личном приеме;
ж) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам с указанием своих фамилии, инициалов, даты, при личном приеме;
з) в случае предоставления заявителем по желанию документов, указанных в пункте 2.13 настоящего Регламента, выдает (направляет) заявителю расписку о приеме документов. Расписка о приеме документов должна содержать фамилию, имя, отчество заявителя, дату приема документов, перечень принятых документов, дату получения результата муниципальной услуги. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной в приложении 3 к настоящему Регламенту (один выдается (направляется) заявителю, второй подшивается в дело), и подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации. В ходе личного приема расписка выдается заявителю под роспись, при направлении заявления в электронном виде либо посредством почтового отправления расписка направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении".

12. Подпункт 3.16 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"3.16. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Регламента представляются гражданами по желанию.
В случае непредставления документов, которые в соответствии с п. 2.13 настоящего Регламента могут представляться гражданами по желанию специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку проектов решений о подготовке документации по планировке территории и решений об утверждении такой документации, в течение следующего дня со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения и организации, в распоряжении которых находятся документы.
Продолжительность административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию не должна превышать 5 рабочих дней со дня принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги".
13. Подпункт 3.19 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"3.19. При приеме заявления на предоставление муниципальных услуг с приложением документов, которые предоставлены заявителем по желанию в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Регламента, административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится, в этом случае специалист Структурного подразделения приступает к выполнению административной процедуры по организации проведения публичных слушаний".
14. Подпункт 3.28 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"3.28. Специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку проекта решения о подготовке документации по планировке территории, осуществляет подготовку проекта муниципального правового акта администрации о подготовке документации по планировке территории, в соответствии с Инструкцией о подготовке муниципальных правовых актов администрации".
15. Подпункт 3.32 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"3.32. Проверка документации по планировке территории на соответствие требованиям, указанным в ч. 10 ст. 45 Градостроительного кодекса РФ и согласование указанной документации обеспечивается специалистом Структурного подразделения в течение тридцати календарных дней со дня поступления такой документации в администрацию.
При выявлении несоответствия документации по планировке территории требованиям ч. 10 ст. 45 Градостроительного кодекса РФ специалист Структурного подразделения готовит проект заключения об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку и передает его на подписание уполномоченному должностному лицу администрации.
Документация по планировке территории с заключением возвращается заявителю под роспись в день его обращения за выдачей указанных документов специалистом Структурного обращения.
Продолжительность действия не должна превышать 15 минут".
16. Подпункт 3.40 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"3.40. Критерии принятия решения:
- муниципальная услуга предоставляется в случае наличия полного комплекта документов, указанного в пункте 2.11 настоящего Регламента, при соответствии подготовленной документации по планировке территории требованиям ч. 10 ст. 45 Градостроительного кодекса РФ".
17. Подпункт 3.42 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"3.42. Основанием для начала административной процедуры получения заявителем результата муниципальной услуги является принятие решения о подготовке документации по планировке территории и решения об утверждении такой документации.
Специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку проектов решений о подготовке документации по планировке территории и решений об утверждении такой документации в срок не более одного рабочего дня со дня принятия такого решения, информирует заявителя о готовности результата муниципальной услуги посредством телефона или путем направления уведомления на электронный адрес, указанный заявителем в заявлении".
18. Настоящее постановление подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации Бердюжского муниципального района и опубликованию в газете "Новая жизнь".
19. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Бердюжского муниципального района.

Глава администрации
Бердюжского муниципального района
Н.В.ТЕНЬКОВСКИЙ


------------------------------------------------------------------