Типы документов

Реклама

Партнеры


Распоряжение Департамента информационной политики Тюменской области от 25.03.2015 N 01 "О внесении изменений в распоряжение от 15.11.2013 N 08-р"



ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 марта 2015 г. № 01

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 15.11.2013 № 08-Р

В связи с внесением изменений в постановление Правительства Тюменской области от 29.09.2009 № 281-п "О порядке предоставления субсидий из областного бюджета издательствам и издающим организациям" постановлением Правительства Тюменской области от 30.12.2014 № 724-п "О внесении изменений в постановление от 29.09.2009 № 281-п":
1. Внести в приложение к распоряжению Департамента информационной политики Тюменской области от 15.11.2013 № 08-р "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление из областного бюджета субсидий издательствам и издающим организациям" следующие изменения:
1.1. В абзаце 2 пункта 1.3.2 цифры "29-65-18" заменить цифрами "55-66-68, 55-64-70".
1.2. Пункт 2.2.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"При предоставлении государственной услуги Департамент взаимодействует с Советом по книгоизданию, созданным в соответствии с распоряжением Правительства Тюменской области от 10.04.2006 № 288-рп "О совете по книгоизданию", Департаментом финансов Тюменской области.".
1.3. Абзац 2 пункта 2.3.1 дополнить словами "и перечисление субсидии" после слов "о предоставлении субсидии".
1.4. В пункте 2.4.1 слова "с 15 января по 1 ноября текущего года" заменить словами "с 1 февраля по 1 ноября на текущий год, с 1 по 31 декабря на следующий год".
1.5. Пункт 2.4.2 изложить в следующей редакции:
"2.4.2. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более 105 рабочих дней со дня регистрации заявки до дня перечисления субсидии (при наличии бюджетных ассигнований) либо направления мотивированного отказа в предоставлении субсидии.".
1.6. Пункты 2.4.3 - 2.4.10 исключить.
1.7. В пункт 2.5.1 внести следующие изменения:
- абзац 4 дополнить словами "от 30.06.1995 № 6" после слов "Уставом Тюменской области";
- дополнить абзацами 6 и 7 следующего содержания:
"Распоряжением Правительства Тюменской области от 10.04.2006 № 288-рп "О совете по книгоизданию";
Постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Тюменская область сегодня", 08.02.2012, № 21(3101)).".
1.8. Абзац 3 пункта 2.6.1 дополнить следующими словами "с обоснованием статей расходов (расчет затрат на производство и выпуск издательской продукции с подтверждающими документами)".
1.9. Пункт 2.8.2 дополнить словами "в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг," после слов "документов и информации,".
1.10. В наименовании раздела 2.14, в пункте 2.14.1, в наименовании раздела 2.15, в пункте 2.15.1 слово "запроса" заменить словом "заявки".
1.11. Пункт 2.14.1 дополнить предлогом "при" после слов "государственной услуги и".
1.12. В пункте 2.15.1, абзаце 2 пункта 3.2.2 цифры "15" заменить цифрами "20".
1.13. В пункте 2.15.2 слово "Заявление" заменить словом "Заявка", слово "его" заменить словом "ее".
1.14. Пункт 2.12.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.".
1.15. Наименование раздела 3 дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
1.16. В подпункте 7 пункта 3.1.1 союз "и" заменить запятой, дополнить словами "и перечисление субсидии" после слов "заключение договора о предоставлении субсидии".
1.17. Абзац 1 пункта 3.2.2 дополнить словами "и выдает уведомление о приеме документов".
1.18. Абзац 1 пункта 3.2.3 дополнить словами "и направляет уведомление о приеме документов".
1.19. В абзаце 2 пункта 3.2.3 слова "15 минут" заменить словами "1 рабочий день".
1.20. Абзац 2 пункта 3.3.2 дополнить словами "специалистом Департамента" после слова "действия".
1.21. В абзаце 2 пункта 3.3.2, подпункте 4 пункта 3.4.2 цифру "3" заменить цифрой "10", слово "дня" заменить словом "дней".
1.22. В подпункте 2 пункта 3.4.2 слова "приеме или" исключить.
1.23. Подпункт 3 пункта 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"3) направляет уведомление о возврате документов в отдел организационной и кадровой работы Департамента для направления заявителю".
1.24. Пункт 3.4.5 изложить в следующей редакции:
"3.4.5. Результат выполнения административной процедуры фиксируется вторым экземпляром уведомления о приеме либо возврате документов".
1.25. В абзаце 9 пункта 3.5.3 слова "Максимальный срок" заменить словом "Срок".
1.26. Дополнить раздел 3.5 пунктом 3.5.6 следующего содержания:
"3.5.6. Максимальный срок выполнения действий - 45 рабочих дней со дня поступления документов от Департамента.".

1.26. Нумерацию пункта "3.5.6" заменить на "3.5.7".
1.27. В наименовании раздела 3.6, пунктах 3.6.2 - 3.6.5, 3.7.1, 3.7.2, 3.8.1, 3.8.2 слово "реестр" заменить словом "Реестр".
1.28. Подпункт 4 пункта 3.6.2 изложить в следующей редакции:
"4) направляет уведомление о включении издательского проекта в Реестр издательских проектов в отдел организационной и кадровой работы Департамента для направления заявителю".
1.29. В подпункте 2 пункта 3.6.3, в подпункте 2 пункта 3.8.3 слово "реестре" заменить словом "Реестре".
1.30. В пункте 3.6.5 слова "почтовой квитанцией об отправке письменной корреспонденции либо отметкой заявителя о получении уведомления лично" заменить словами "вторым экземпляром уведомления о включении издательского проекта в Реестр издательских проектов".
1.31. Дополнить пункт 3.7.2 подпунктом 2 следующего содержания:
"2) направляет проект мотивированного отказа в отдел организационной и кадровой работы Департамента для подписания директором и направления заявителю."
1.32. Подпункты 3 и 4 пункта 3.7.2 исключить.
1.33. Пункт 3.7.5 изложить в следующей редакции:
"3.7.5. Результат выполнения административной процедуры фиксируется вторым экземпляром мотивированного отказа.".
1.34. В наименовании раздела 3.8 союз "и" заменить запятой, дополнить словами "и перечисление субсидии" после слов "заключение договора о предоставлении субсидии".
1.35. Раздел 3.8 дополнить пунктом 3.8.5 следующего содержания:
"3.8.5. Специалист Департамента, ответственный за рассмотрение заявки, на основании заключенного договора готовит заявку на финансирование и направляет ее в системе электронного документооборота DIRECTUM в Отдел бухгалтерского учета и отчетности Департамента для исполнения. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Департамента перечисляет субсидию заявителю.
Максимальный срок выполнения действий 10 рабочих дней со дня заключения договора о предоставлении субсидии.".
1.36. Пункт 3.8.5 считать пунктом 3.8.6.
1.37. Пункт 4.4.1 дополнить словами ", а также в иных формах, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2014 № 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" после слова "Департамент".
1.38. В пункте 5.4.3 цифры "46-37-63" заменить цифрами "55-71-82".
1.39. В пункте 5.4.7 исключить абзацы 1 и 2.
1.40. Пункт 5.6.2 исключить.
1.41. Пункт 5.6.3 считать пунктом 5.6.2.
1.42. В подпункте "е" пункта 5.7.2 слова "сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги" заменить словами "информация о форме удовлетворения жалобы в соответствии с пунктом 1 части 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и информация о времени и месте получения результата по жалобе".
1.43. Приложения № 1, 2, 3 к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Предоставление из областного бюджета субсидий издательствам и издающим организациям" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на начальника управления по СМИ и полиграфии.

Директор департамента
А.П.НОВОПАШИН





Приложение
к распоряжению
Департамента информационной
политики Тюменской области
от 25.03.2015 № 01

Приложение № 1
к административному регламенту

ЗАЯВКА
на получение субсидии из средств областного бюджета
в сфере книгоиздания

1. Наименование издательского проекта (книги, альбома), претендующего на государственную поддержку

2. Ф.И.О. автора (-ов)
Контактный телефон/факс E-mail

3. Краткое описание социальной значимости проекта, на реализацию которого запрашивается государственная поддержка

4. Информация о распространении тиража издания

5. Общий бюджет проекта

6. Запрашиваемая сумма государственной поддержки из областного бюджета (руб.)

Сведения об организации - юридическом лице, получателе субсидии
7. Полное наименование издающей организации

8. Адрес организации:
юридический
фактический

9. Ф.И.О. и наименование должности руководителя организации

Телефон/факс
E-mail

10. Банковские реквизиты организации:
ИНН/КПП
Наименование банка
Расчетный счет
Кор/счет
БИК

11. Ф.И.О. главного бухгалтера
Телефон/факс

Сведения об издании
Тематический раздел литературы

Краткая аннотация

Исходные данные о проекте

Формат

Объем (количество условных печатных листов/страниц)

Тираж (количество экземпляров)

Переплет (№ переплета и краткое описание)

Красочность (блока и форзаца)

Наличие вклеек, фотографий (красочность, количество)

Бумага (вид и плотность)

Наименование полиграфического предприятия

Общие затраты на издание (руб.)

Себестоимость одного экземпляра (руб.)


_________________________ ___________ (___________________________________)
(должность руководителя) (подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер ________________ (______________________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 2
к административному регламенту

СМЕТА РАСХОДОВ
___________________________________________________________________________
(наименование организации)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(название издательского проекта)

Исходные данные о проекте:

Формат

Тираж

Объем

Красочность (блока и форзаца)

Наличие вклеек, вкладок, фотографий (красочность, количество)

Бумага (вид, плотность)

Переплет (№ переплета и краткое описание)


тыс. руб.

Статьи расходов <*>
Всего по смете
Запрашиваемая сумма
1
2
3
4

Расходы, всего


1
Расходы на авторский гонорар (не более 10% от общей суммы затрат по смете расходов), всего



В том числе:


1.1
Расходы на авторский гонорар за литературное произведение с учетом отчислений на страховые взносы согласно действующему законодательству


1.2
Расходы на авторский гонорар за художественные, фото- и графические работы с учетом отчислений на страховые взносы согласно действующему законодательству


2
Расходы на полиграфические услуги (при отсутствии собственной полиграфической базы)


3
Расходы на полиграфическое исполнение (при наличии собственной полиграфической базы), всего



В том числе:


3.1
Расходы на оплату труда штатного и нештатного персонала с учетом отчислений на страховые взносы согласно действующему законодательству


3.2.
Расходы на материалы


4.
Редакционные расходы (обработка и оформление оригиналов, подготовка оригинал-макетов), всего



В том числе:


4.1
Расходы на оплату труда штатного и нештатного персонала с учетом отчислений на страховые взносы согласно действующему законодательству


4.2
Расходы на командировки


4.3
Расходы на материалы, бумагу для множительной и компьютерной техники


4.4
Расходы на рассылку (доставку) авторских и обязательных бесплатных экземпляров



--------------------------------
<*> Для издательских проектов, предусмотренных к реализации в срок более одного года, расходы в смете заявляются отдельно по каждому году.

Руководитель ______________________ _______________________________________
(должность и подпись) (расшифровка подписи)

"___" ______________ 20__ г.

М.П.





Приложение № 3
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
СУБСИДИИ ИЗДАТЕЛЬСТВАМ И ИЗДАЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ"


Предоставление заявителем заявки и
документов

V

Прием документов, регистрация

V

Рассмотрение документов специалистом
Департамента

нет
V

Пакет документов соответствует Уведомление
требованиям > заявителя о
возврате
V да документов

Направление документов на рассмотрение
Советом по книгоизданию

V

Рассмотрение документов Советом по
книгоизданию, определение претендентов,
прошедших конкурсный отбор, направление
в Департамент представления на получение
издательствами и издающими организациями
субсидии из областного бюджета Направление
нет заявителю
мотивированного
V > отказа в
да предоставлении
Издание департаментом приказа о государственной
включении издательского проекта в реестр поддержки
издательских проектов

V

Издание департаментом приказа о
предоставлении субсидии, направление
заявителю уведомления о предоставлении
субсидии, заключение договора о
предоставлении субсидии и перечисление
субсидии



------------------------------------------------------------------