Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации города Тюмени от 23.06.2015 N 110-пк "Об утверждении Порядка отбора многоквартирных домов для их обследования за счет средств бюджета города Тюмени"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2015 г. № 110-пк

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОТБОРА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ДЛЯ ИХ
ОБСЛЕДОВАНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ТЮМЕНИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 21.12.2015 № 314-пк)

В целях предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций по обрушению многоквартирных домов, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Утвердить Порядок отбора многоквартирных домов для их обследования за счет средств бюджета города Тюмени согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту городского хозяйства Администрации города Тюмени (Кильтау В.В.):
а) в срок не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить порядок формирования проекта Адресного перечня многоквартирных домов, требующих обследования за счет средств бюджета города, и типовую форму соглашения о предоставлении субсидии;
б) в срок не позднее 30 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления сформировать проект Адресного перечня многоквартирных домов, требующих обследования за счет средств бюджета города.
3. Установить, что в 2015 году действия, предусмотренные пунктами 2.1 - 2.3 приложения к настоящему постановлению, осуществляются в срок до 31.07.2015.
4. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Тюмени, курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства.

Глава Администрации города
А.В.МООР





Приложение
к постановлению
от 23.06.2015 № 110-пк

ПОРЯДОК
ОТБОРА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ДЛЯ ИХ ОБСЛЕДОВАНИЯ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ТЮМЕНИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 21.12.2015 № 314-пк)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность", постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", Сводом правил 13-102-2003 "Правила обследования несущих строительных конструкций зданий и сооружений" (далее - СП 13-102-2003) и регулирует порядок отбора многоквартирных домов для их обследования за счет средств бюджета города Тюмени.
1.2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:
а) адресный перечень многоквартирных домов города Тюмени (далее - Адресный перечень) - перечень многоквартирных домов города Тюмени, подлежащих обследованию за счет средств бюджета города Тюмени, включаемый в муниципальную программу в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени (далее - муниципальная программа);
б) проект Адресного перечня - реестр многоквартирных домов города Тюмени, требующих проведения обследования за счет средств бюджета города, который формируется в порядке, установленном приказом уполномоченного органа;
в) уполномоченный орган - департамент городского хозяйства Администрации города Тюмени;
г) субсидия - бюджетные средства, предоставляемые получателю в целях возмещения затрат в соответствии с главой 3 настоящего Порядка в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до уполномоченного органа;
д) получатель субсидии - управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный или иной специализированный потребительский кооператив, осуществляющие в соответствии с жилищным законодательством функции по управлению объектом субсидирования, либо юридическое лицо, осуществляющее по договору с собственниками помещений в многоквартирном доме, в котором выбран непосредственный способ управления, оказание услуг по содержанию и (или) выполнение работ по ремонту общего имущества, и заключившие в соответствии с настоящим Порядком соглашение о предоставлении субсидии;
е) объект субсидирования - многоквартирный дом, подлежащий обследованию;
ж) обследование - комплекс мероприятий по определению и оценке фактических значений контролируемых параметров, характеризующих эксплуатационное состояние, пригодность и работоспособность объекта субсидирования и определяющих возможность его дальнейшей эксплуатации или необходимость восстановления и усиления;
з) документ о техническом состоянии конструкций объекта субсидирования - документ, содержащий результаты проведенного обследования с определением пригодности многоквартирных домов для проживания в них, оформленный в соответствии с требованиями СП 13-102-2003;
и) исполнитель - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, имеющие выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
к) уполномоченная организация - муниципальное учреждение, уполномоченное в соответствии с муниципальным правовым актом города Тюмени на проверку технической документации на проведение обследования объекта субсидирования и согласование акта оказанных услуг по обследованию объекта субсидирования;
л) техническая документация - смета и оформленное в соответствии с требованиями СП 13-102-2003 техническое задание на оказание услуг по обследованию объекта субсидирования.
1.3. Положения настоящего Порядка в отношении субсидий, предоставляемых за счет средств бюджета города Тюмени (за исключением межбюджетных трансфертов), применяются, если решением Тюменской городской Думы о бюджете города Тюмени на соответствующий финансовый год и плановый период предусмотрено соответствующее расходное обязательство и случай предоставления субсидий управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, юридическим лицам, осуществляющим по договору с собственниками помещений в многоквартирном доме, в котором выбран непосредственный способ управления, оказание услуг по содержанию и (или) выполнение работ по ремонту общего имущества (далее - управляющие организации) на возмещение затрат на обследование многоквартирных домов.
1.4. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Тюменской области и муниципальных правовых актах города Тюмени.
1.5. Блок-схема процесса отбора многоквартирных домов для их обследования за счет средств бюджета города Тюмени приведена в приложении 1 к настоящему Порядку.

2. Порядок отбора многоквартирных домов

2.1. Уполномоченный орган ежегодно в срок до 1 марта в порядке, установленном приказом уполномоченного органа, осуществляет формирование проекта Адресного перечня, в который подлежат включению многоквартирные дома города Тюмени:
а) в отношении которых до 04.04.2015 принято решение межведомственной комиссии в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" и не включенные в объединенный план переселения граждан из признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу жилищного фонда города Тюмени в рамках областных программ, утвержденных правовыми актами Тюменской области. При этом в целях включения многоквартирного дома в проект Адресного перечня со дня принятия соответствующего решения межведомственной комиссии и до дня формирования проекта Адресного перечня должно пройти не менее одного года;
б) являвшиеся ранее общежитиями и переведенные в статус жилого дома на основании муниципальных правовых актов города Тюмени, отобранные в порядке, установленном в пункте 2.2 настоящего Порядка;
в) в отношении которых в Администрации города Тюмени имеются предписания, выданные органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченными осуществлять государственный жилищный надзор за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, подтверждающие достижение физического износа общего имущества многоквартирного дома, установленного законодательством Российской Федерации о техническом регулировании уровня предельно допустимых характеристик надежности и безопасности и не обеспечивающего безопасность жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества.
2.2. Уполномоченный орган ежегодно в срок до 10 февраля совместно с уполномоченной организацией и управляющей организацией проводит предварительное (визуальное) обследование ограждающих несущих конструкций (фундамент, несущие стены, плиты перекрытий, балконные и иные плиты, несущие колонны и иные ограждающие несущие конструкции) многоквартирных домов, указанных в подпункте "б" пункта 2.1 настоящего Порядка, на предмет визуального выявления разрушений (деформаций, повреждений), создающих угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей.
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 21.12.2015 № 314-пк)
По результатам предварительного (визуального) обследования составляется акт по форме приложения 4 к настоящему Порядку в количестве трех экземпляров по одному для уполномоченного органа, уполномоченной организации и управляющей организации.
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 21.12.2015 № 314-пк)
В проект Адресного перечня подлежат включению многоквартирные дома, по результатам предварительного (визуального) обследования которых выявлены разрушения (деформации, повреждения) ограждающих несущих конструкций (фундамент, несущие стены, плиты перекрытий, балконные и иные плиты, несущие колонны и иные ограждающие несущие конструкции), создающие угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей.
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 21.12.2015 № 314-пк)
2.3. Уполномоченный орган ежегодно в срок до 1 апреля текущего года осуществляет ранжирование многоквартирных домов, включенных в проект Адресного перечня, в целях формирования очередности исходя из года ввода многоквартирного дома в эксплуатацию.
При одинаковом годе ввода многоквартирных домов в эксплуатацию меньший порядковый номер присваивается многоквартирному дому, в котором значение показателя "Количество зарегистрированных лиц на 1 квадратный метр жилой площади многоквартирного дома" больше.
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 21.12.2015 № 314-пк)
Ранжирование многоквартирных домов осуществляется уполномоченным органом на основании данных о годе ввода многоквартирного дома в эксплуатацию, общей площади многоквартирного дома и количестве зарегистрированных лиц, содержащихся в государственной информационной системе Тюменской области "Автоматизированная информационная система "Мониторинг жилищного фонда Тюменской области".
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 21.12.2015 № 314-пк)
Абзац исключен. - Постановление Администрации города Тюмени от 21.12.2015 № 314-пк.
При наличии нескольких многоквартирных домов, в отношении которых принято решение, указанное в абзаце 4 настоящего пункта, их очередность в целях включения в проект Адресного перечня определяется с учетом даты вынесения решения о введении режима повышенной готовности.
2.3.1. В случае нахождения многоквартирного дома в границах зоны чрезвычайной ситуации, такой многоквартирный дом включается в проект Адресного перечня под первым номером.
При наличии в проекте Адресного перечня многоквартирного дома, находящегося в границах зоны чрезвычайной ситуации, последующие многоквартирные дома, в отношении которых установлен режим чрезвычайной ситуации, включаются в проект Адресного перечня с учетом даты вынесения решения о введении режима чрезвычайной ситуации с целью проведения первоочередного обследования в тех многоквартирных домах, в отношении которых указанное решение принято ранее.
В случае нахождения нескольких многоквартирных домов в границах одной зоны чрезвычайной ситуации меньший порядковый номер присваивается многоквартирному дому, общая площадь которого является наибольшей.
(п. 2.3.1 введен постановлением Администрации города Тюмени от 21.12.2015 № 314-пк)
2.3.2. В случае нахождения многоквартирного дома, включенного в проект Адресного перечня, в границах зоны вероятной чрезвычайной ситуации, такой многоквартирный дом включается под первым номером.
При наличии в проекте Адресного перечня многоквартирного дома, находящегося в границах зоны вероятной чрезвычайной ситуации, последующие многоквартирные дома, находящиеся в границах зоны вероятной чрезвычайной ситуации, включаются в проект Адресного перечня с учетом даты вынесения решения об установлении зоны вероятной чрезвычайной ситуации с целью проведения первоочередного обследования в тех многоквартирных домах, в отношении которых указанное решение принято ранее.
В случае нахождения нескольких многоквартирных домов в границах одной зоны вероятной чрезвычайной ситуации меньший порядковый номер присваивается многоквартирному дому, общая площадь которого является наибольшей.
(п. 2.3.2 введен постановлением Администрации города Тюмени от 21.12.2015 № 314-пк)
2.3.3. При одновременном возникновении обстоятельств, указанных в пунктах 2.3.1, 2.3.2 настоящего Порядка, в проект Адресного перечня под первым и следующими за ним порядковыми номерами включаются многоквартирные дома, находящиеся в границах зоны чрезвычайной ситуации в соответствии с условиями, определенными пунктом 2.3.1 настоящего Порядка, после них в проект Адресного перечня включаются многоквартирные дома, находящиеся в границах зоны вероятной чрезвычайной ситуации, в соответствии с условиями, определенными пунктом 2.3.2 настоящего Порядка.
(п. 2.3.3 введен постановлением Администрации города Тюмени от 21.12.2015 № 314-пк)
2.4. Уполномоченный орган обеспечивает утверждение сформированного по результатам ранжирования Адресного перечня в составе муниципальной программы в порядке и в сроки, установленные Порядком принятия решения о разработке муниципальных программ города Тюмени, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Тюмени, утвержденным постановлением Администрации города Тюмени от 14.06.2011 № 39-пк.
2.5. Из муниципальной программы подлежат исключению многоквартирные дома, включенные в такую муниципальную программу в порядке, предусмотренном пунктом 2.4 настоящего Порядка, в отношении земельного участка под которыми принято решение об изъятии для государственных или муниципальных нужд и в которых в связи с этим изъяты жилые помещения всех собственников.
2.6. Изменения, вносимые в Адресный перечень в течение текущего года, являются основанием для актуализации уполномоченным органом муниципальной программы с учетом соблюдения пунктов 2.3, 2.4 настоящего Порядка.

3. Условия и порядок предоставления субсидий

3.1. Финансирование оказания услуг по обследованию многоквартирных домов, все помещения в которых находятся в собственности муниципального образования городской округ город Тюмень, осуществляется за счет средств бюджета города Тюмени в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.2. Стоимость услуги по проведению обследования объекта субсидирования определяется в соответствии с технической документацией, составленной в соответствии с требованиями Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации, утвержденной постановлением Госстроя России от 05.03.2004 № 15/1, Методики определения стоимости строительной продукции на территории Тюменской области, утвержденной приказом Главного управления строительства Тюменской области от 02.11.2005 № 291-од, с применением справочников базовых цен на обмерные работы, обследование зданий и сооружений, указанных в письме Государственного комитета Российской Федерации по жилищной и строительной политике от 16.06.1998 № 9-10-17/33, а также индексов удорожания, утверждаемых Главным управлением строительства Тюменской области.
3.3. Субсидия в целях возмещения затрат на обследование объекта субсидирования предоставляется исходя из следующих условий:
а) размер субсидии равен фактической стоимости услуг по проведению обследования объекта субсидирования, указанной в документах, перечисленных в подпункте "б" настоящего пункта, и оказанных в соответствии с технической документацией;
б) услуги по проведению обследования объекта субсидирования должны быть оказаны в соответствии с технической документацией, получившей положительное заключение уполномоченной организации;
в) предоставление субсидии осуществляется в соответствии с условиями соглашения о предоставлении субсидии по факту оказания услуги по проведению обследования объекта субсидирования на основании актов оказанных услуг, проверенных уполномоченной организацией на предмет соответствия стоимости услуг по проведению обследования объекта субсидирования в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка;
г) предоставление субсидии получателю субсидии осуществляется на основании заключенного соглашения о предоставлении субсидии путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя;
д) субсидия предоставляется при условии соответствия исполнителя подпункту "и" пункта 1.2 настоящего Порядка;
е) в случае прекращения деятельности по управлению многоквартирными домами в связи с исключением сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий субъекта Российской Федерации, прекращением действия лицензии или ее аннулированием в случае, если получателем субсидии является управляющая организация, осуществляющая управление объектом субсидирования на основании договора управления, заключенного в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, предоставление субсидии осуществляется до дня возникновения обстоятельств, предусмотренных частью 3 статьи 200 Жилищного кодекса Российской Федерации;
ж) предоставление субсидии получателю субсидии в отношении объекта субсидирования осуществляется однократно;
з) наличие объекта субсидирования в муниципальной программе;
и) субсидия предоставляется уполномоченным органом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Тюменской городской Думы о бюджете города Тюмени на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до уполномоченного органа на возмещение затрат на обследование многоквартирных домов
к) в целях заключения договора на оказание услуг по обследованию объекта субсидирования получатель субсидии привлекает исполнителя в соответствии с Методическими рекомендациями по порядку привлечения подрядной организации для оказания услуг по обследованию многоквартирных домов города Тюмени, изложенными в приложении 3 к настоящему Порядку (далее - Методические рекомендации).
3.4. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня доведения до него в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом финансового органа Администрации города Тюмени, лимитов бюджетных обязательств на возмещение затрат на обследование многоквартирных домов за счет средств бюджета города Тюмени посредством почтового отправления с уведомлением о вручении направляет управляющим организациям, в управлении которых находятся многоквартирные дома, включенные в Адресный перечень, либо вручает с отметкой о получении уполномоченным представителям управляющих организаций предложения о предоставлении субсидии на возмещение затрат на обследование объекта субсидирования (далее - предложение) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
3.5. Управляющие организации, получившие предложения, указанные в пункте 3.4 настоящего Порядка, представляют в уполномоченную организацию техническую документацию в срок, не превышающий 45 дней с даты получения указанного предложения.
Представленная управляющей организацией техническая документация подлежит проверке уполномоченной организацией в порядке, установленном пунктами 3.6 - 3.9 настоящего Порядка.
Управляющие организации, не осуществившие действие, предусмотренное абзацем первым настоящего пункта, рассматриваются как отказавшиеся от предложения.
3.6. Уполномоченная организация в течение 15 дней со дня регистрации технической документации осуществляет ее проверку на предмет обоснованности расчета стоимости услуг по проведению обследования, согласно пункту 3.2 настоящего Порядка.
3.7. В случае установления несоответствия представленной технической документации требованиям, установленным пунктом 3.2 настоящего Порядка, уполномоченная организация в пределах срока, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка, осуществляет подготовку отрицательного заключения и обеспечивает его направление управляющей организации посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо уведомляет управляющую организацию телефонограммой о необходимости явки представителя для получения отрицательного заключения. В телефонограмме указывается на необходимость подтверждения полномочий представителя управляющей организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае установления соответствия представленной технической документации требованиям, установленным пунктом 3.2 настоящего Порядка, уполномоченная организация в пределах срока, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка, осуществляет подготовку положительного заключения.
3.8. После устранения замечаний, указанных в отрицательном заключении уполномоченной организации, управляющая организация повторно предоставляет на проверку в уполномоченную организацию техническую документацию в течение 10 дней со дня получения отрицательного заключения, указанного в пункте 3.7 настоящего Порядка.
Проверка технической документации, представленной после устранения замечаний, указанных в отрицательном заключении, осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.6, 3.7 настоящего Порядка.
3.9. Уполномоченная организация в пределах срока, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка:
а) направляет положительное заключение в уполномоченный орган путем непосредственного вручения с отметкой о получении;
б) направляет в управляющую организацию положительное заключение с приложением технической документации посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо уведомляет управляющую организацию телефонограммой о необходимости явки представителя для получения положительного заключения.
3.10. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии управляющие организации в срок до 1 декабря текущего года направляют в уполномоченный орган следующие документы:
а) выписку из единого государственного реестра юридических лиц либо выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не более чем за 30 дней до дня обращения в уполномоченный орган;
б) документ, удостоверяющий полномочия представителя управляющей организации на подписание соглашения о предоставлении субсидии;
в) техническую документацию, получившую положительное заключение уполномоченной организации,
г) договор на оказание услуг по обследованию объекта субсидирования, заключенный с исполнителем, выбранным в соответствии с Методическими рекомендациями, с приложением акта оказанных услуг;
д) акт осмотра строительных конструкций и инженерного оборудования объекта субсидирования, составленный управляющей организацией;
е) документ о техническом состоянии конструкций объекта субсидирования, составленный исполнителем по результатам обследования объекта субсидирования;
ж) копия свидетельства о допуске исполнителя к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией;
з) лицензия на осуществление предпринимательской деятельности по управлению объектами субсидирования (предоставляется управляющими организациями, осуществляющими управление объектом субсидирования на основании договора управления, заключенного в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации).
3.11. Документы, указанные в пункте 3.10 настоящего Порядка, предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату, другой - копия документа, либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов.
Документы, состоящие из двух и более листов, должны быть пронумерованы и прошнурованы, не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, не должны быть исполнены карандашом, а также не должны иметь повреждений, не позволяющих истолковать их содержание.
3.12. Работник уполномоченного органа осуществляет регистрацию представленных документов, указанных в пункте 3.10 настоящего Порядка, и не позднее 2 рабочих дней со дня их регистрации:
а) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа уполномоченного органа с указанием фамилии, инициалов и должности работника, даты (за исключением документов, засвидетельствованных в нотариальном порядке), а также требованиям, установленным пунктом 3.11 настоящего Порядка;
б) проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 3.10 настоящего Порядка.
3.13. При выявлении в ходе приема документов отсутствия документов, предусмотренных пунктом 3.10 настоящего Порядка, либо несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 3.11 настоящего Порядка, работник уполномоченного органа в пределах срока, предусмотренного 3.12 настоящего Порядка, извещает об этом управляющую организацию и устанавливает срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения управляющей организацией извещения, для предоставления всех недостающих документов, устранения несоответствий.
3.14. Основаниями для принятия уполномоченным органом решения об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии являются:
неустранение управляющей организацией замечаний, предусмотренных пунктом 3.13 настоящего Порядка, в установленный указанным пунктом срок (решение о незаключении соглашения принимается в течение 2 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 3.13 настоящего Порядка, для предоставления всех недостающих документов, устранения несоответствий);
отсутствие в уполномоченном органе положительного заключения, указанного в пункте 3.9 настоящего Порядка (решение о незаключении соглашения принимается в течение 7 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 3.10 настоящего Порядка).
3.15. В случае принятия решения о незаключении соглашения уполномоченный орган в сроки, установленные в пункте 3.14 настоящего Порядка для принятия такого решения, осуществляет подготовку отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии с указанием причины отказа и разъяснением порядка обжалования отказа и обеспечивает его направление управляющей организации посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо уведомляет управляющую организацию телефонограммой о необходимости явки представителя для получения отрицательного заключения. В телефонограмме указывается на необходимость подтверждения полномочий представителя управляющей организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.16. После приема всех документов, предусмотренных пунктом 3.10 настоящего Порядка, соответствующих требованиям пункта 3.11 настоящего Порядка, уполномоченный орган в лице уполномоченного должностного лица в течение 7 рабочих дней со дня их регистрации в уполномоченном органе подписывает и обеспечивает подписание соглашения о предоставлении субсидии управляющей организацией и передачу ей ее экземпляра соглашения.
3.17. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать: права и обязанности сторон, порядок перечисления денежных средств, сроки и порядок предоставления отчетности получателем субсидии, порядок и основания возврата субсидии, остатков субсидии, неиспользованных в отчетном финансовом году, срок действия соглашения, порядок контроля за его исполнением, положения об обязательной проверке уполномоченным органом и органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателем, согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом, предоставившим субсидию, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Типовая форма соглашения о предоставлении субсидии утверждается приказом руководителя уполномоченного органа.

4. Порядок возврата субсидии и контроль
за ее использованием

4.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет города Тюмени в случаях нарушения условий предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Порядка, в том числе по результатам государственного (муниципального) финансового контроля, финансового контроля в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Тюмени, устанавливающими порядок осуществления государственного (муниципального) финансового контроля, финансового контроля в городе Тюмени.
Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году (далее - остатки субсидии), подлежат возврату в бюджет города Тюмени в течение 2 месяцев со дня предоставления итогового отчета за отчетный финансовый год получателем субсидии в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
4.2. При выявлении уполномоченным органом обстоятельств, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, получатель субсидии возвращает субсидию, остатки субсидии в бюджет города Тюмени добровольно или по требованию уполномоченного органа (далее - требование).
Требование направляется в адрес получателя субсидии в форме претензии посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо путем непосредственного вручения с отметкой о получении.
Подготовка и направление требования осуществляются уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка.
4.3. День выявления обстоятельств, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, органами муниципального финансового контроля, финансового контроля, определяется в соответствии с муниципальным правовым актом города Тюмени, устанавливающим порядок осуществления муниципального финансового контроля, финансового контроля.
В целях направления уполномоченным органом требования в случае выявления обстоятельств, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, органами государственного финансового контроля, днем выявления указанных обстоятельств является день регистрации уполномоченным органом акта проверки органа государственного финансового контроля в соответствии с Инструкцией по документационному обеспечению управления в Администрации города Тюмени, утвержденной распоряжением Администрации города Тюмени от 03.02.2011 № 163.
4.4. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования производит возврат представленной субсидии, остатков субсидии в бюджет города Тюмени.
При неисполнении получателем субсидии требования в установленный в нем срок, субсидия, остатки субсидии истребуются в судебном порядке по иску уполномоченного органа, подготовленному и направленному в соответствующий суд судебной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 30 дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта.
4.5. Уполномоченный орган осуществляет финансовый контроль за использованием субсидии ее получателем согласно условиям и целям, определенным при ее предоставлении, за соблюдением порядка предоставления субсидии, в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Тюмени, устанавливающими порядок осуществления финансового контроля в городе Тюмени, настоящим Порядком, соглашением о предоставлении субсидии, в том числе путем проведения проверок.
Финансовый контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии осуществляют также органы государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени о государственном (муниципальном) финансовом контроле, настоящим Порядком, соглашением о предоставлении субсидии.





Приложение 1
к Порядку

БЛОК-СХЕМА
ОТБОРА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ДЛЯ ИХ ОБСЛЕДОВАНИЯ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ТЮМЕНИ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ


Уполномоченный
орган Начало

Формирование \ Заключение > Конец
> адресного / >\ соглашения о \
перечня /предоставлении /
субсидии
/ \
>\ Проверка \ (или)
/ документов / \ /

>\ Направление \ Отказ в > Конец
/ предложения / / заключении /
>\ соглашения о \
предоставлении
субсидии



Получатель
субсидии \ Выполнение \
>/обследования /

V

Направление Направление документов,
\ технической \ \ указанных в п. 3.10 \
>/ документации / / Порядка, в /
уполномоченный орган
<

Уполномоченная
организация > \ Возврат на \
/ доработку /
/ \ /\
\ Проверка \ >(или) Извещение получателя
>/достоверности / \ / > субсидии
/\
\Положительное \
> / заключение /






Приложение 2
к Порядку

ФОРМА
ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Бланк уполномоченного органа Администрации города Тюмени

Руководителю управляющей
организации, обслуживающей
организации, председателю ТСЖ, ЖК,
ЖСК или иного СПК

В соответствии с Порядком отбора многоквартирных домов для их обследования
за счет средств бюджета города Тюмени, утвержденным постановлением
Администрации города Тюмени от __.__.201__ № ___ (далее - Порядок),
предлагаем Вам субсидию на возмещение затрат на обследование
многоквартирного дома, расположенного по адресу:
__________________________________________________________________________.
Основанием для предоставления субсидии является заключение Вами соглашения
о предоставлении субсидии.
Для заключения вышеуказанного соглашения Вам необходимо:
1) в течение 45 дней со дня получения настоящего предложения направить в
муниципальное казенное учреждение "Служба заказчика и технического контроля
за строительством (реконструкцией), ремонтом объектов жилищно-коммунального
хозяйства", расположенное по адресу:
_____________________________________________________, контактные телефоны:
_______________, время работы: с ______ до _______, для проведения проверки
техническую документацию на проведение обследования;
2) в срок до 1 декабря текущего года направить в департамент городского
хозяйства Администрации города Тюмени, расположенный по адресу:
_____________________________________________________, контактные телефоны:
_______________, время работы: с _______ до _______, документы, указанные в
пункте 3.10 Порядка.
Невыполнение Вами действий, указанных в настоящем предложении, либо их
выполнение с нарушением сроков, предусмотренных настоящим предложением,
будет рассматриваться как отказ от предложения в предоставлении субсидии.

Подпись уполномоченного
должностного лица





Приложение 3
к Порядку

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПОРЯДКУ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОДРЯДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ
УСЛУГ ПО ОБСЛЕДОВАНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ГОРОДА ТЮМЕНИ

1. Общие положения

1.1. Методические рекомендации по порядку привлечения подрядной организации для оказания услуг по обследованию многоквартирных домов города Тюмени (далее - Методические рекомендации) разработаны в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, устанавливающим порядок отбора многоквартирных домов для их обследования за счет средств бюджета города Тюмени, и применяются управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными или иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими в соответствии с жилищным законодательством функции по управлению многоквартирным домом, либо юридическими лицами, осуществляющими по договору с собственниками помещений в многоквартирном доме, в котором выбран непосредственный способ управления, оказание услуг по содержанию и (или) выполнение работ по ремонту общего имущества, для привлечения индивидуального предпринимателя или юридического лица (далее - исполнитель) в целях оказания услуг по обследованию многоквартирных домов.
1.2. Привлечение исполнителя для оказания услуг по обследованию многоквартирных домов осуществляется путем проведения управляющей организацией, товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативом, осуществляющими в соответствии с жилищным законодательством функции по управлению многоквартирным домом, либо юридическим лицом, осуществляющим по договору с собственниками помещений в многоквартирном доме, в котором выбран непосредственный способ управления, оказание услуг по содержанию и (или) выполнение работ по ремонту общего имущества (далее - организатор конкурса) конкурсного отбора исполнителя (далее - конкурс).
1.3. Организатор конкурса осуществляет следующие функции:
1) определяет срок проведения конкурса по привлечению исполнителя для выполнения работ по оказания услуг по обследованию многоквартирных домов;
2) разрабатывает конкурсную документацию по проведению конкурса по привлечению исполнителя для оказания услуг по обследованию многоквартирных домов (далее - конкурсная документация);
3) в порядке, установленном пунктом 1.5 настоящих Методических рекомендаций, размещает извещение о проведении конкурса вместе с конкурсной документацией на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо, в случае отсутствия такого сайта, через уполномоченный орган на официальном сайте Администрации города Тюмени;
4) формирует в порядке, установленном главой 3 настоящих Методических рекомендаций, конкурсную комиссию по проведению конкурса по привлечению исполнителя для оказания услуг по обследованию многоквартирных домов (далее - конкурсная комиссия) и участвует в ее работе;
5) отвечает на письменные запросы участников конкурса в течение двух рабочих дней со дня поступления такого письменного запроса;
6) при необходимости, вносит изменения в конкурсную документацию, сроки и порядок проведения конкурса;
7) осуществляет прием, регистрацию и хранение конкурсных заявок;
8) предоставляет помещение для проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками и участвует через своего представителя в этой процедуре;
9) предоставляет помещение для проведения заседаний конкурсной комиссии и участвует через своего представителя (представителей) в работе конкурсной комиссии;
10) обеспечивает размещение протоколов заседаний конкурсной комиссии на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо, в случае отсутствия такого сайта, через уполномоченный орган на официальном сайте Администрации города Тюмени;
11) оповещает в письменном виде победителя конкурса.
1.4. Участниками конкурса могут быть исполнители, имеющие право заниматься деятельностью, составляющей предмет конкурса, и соответствующие следующим требованиям:
а) наличие опыта работы в сфере обследования несущих строительных конструкций зданий и сооружений не менее 3 лет;
б) наличие выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
в) ненахождение в стадии банкротства или ликвидации;
г) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
д) отсутствие вступивших в законную силу решений судов, установивших неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязательств перед Администрацией города Тюмени либо отраслевыми (функциональными), территориальными органами Администрации города Тюмени;
е) отсутствие случаев расторжения договоров подряда на оказание услуг по обследованию многоквартирных домов по причине неисполнения участником конкурса принятых обязательств;
ж) отсутствие фактов виновного нарушения участником конкурса сроков проведения обследования многоквартирных домов города Тюмени более чем на 15 дней в календарном году, предшествующем году, в котором подается заявка на участие в конкурсе;
з) наличие положительных рекомендаций от предыдущих заказчиков по договорам на оказания услуг по обследованию многоквартирных домов;
и) отсутствие аффилированных лиц участника конкурса по отношению к организатору конкурса;
к) отсутствие возбужденных уголовных дел в отношении руководителя и (или) работника участника конкурса, а также отсутствие возбужденных дел об административном правонарушении в отношении участника конкурса и (или) руководителя участника конкурса.
1.5. Извещение о проведении конкурса должно быть размещено организатором конкурса не позднее 30 дней до его проведения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо, в случае отсутствия такого сайта, через уполномоченный орган на официальном сайте Администрации города Тюмени, а также должно содержать информацию, определенную статьей 448 Гражданского кодекса Российской Федерации.

2. Порядок подачи и рассмотрения заявок

2.1. Конкурсные заявки, поданные участниками и зарегистрированные организатором конкурса, а также конверты с изменениями к ним хранятся вместе с книгой регистрации заявок организатором конкурса в порядке, исключающем свободный доступ к ним. Ответственность за сохранность представленной документации несет организатор конкурса.
2.2. Конкурсные заявки рассматриваются конкурсной комиссией.
2.3. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками производится не менее чем через 30 дней после размещения извещения о проведении конкурса в порядке, установленном пунктом 1.5 настоящих Методических рекомендаций.
2.4. В случае внесения изменений в конкурсную документацию организатор конкурса имеет право перенести дату вскрытия конвертов, но не более чем на 5 рабочих дней. Организатор конкурса не позднее чем за 10 рабочих дней до новой даты вскрытия конвертов организует размещение извещения о переносе с указанием причин переноса и новой даты вскрытия конвертов с заявками, в порядке, установленном пунктом 1.5 настоящих Методических рекомендаций.
Внесение изменений в конкурсную документацию не допускается позднее 5 рабочих дней до дня вскрытия конвертов с конкурсными заявками.
2.5. Процедура вскрытия конвертов при проведении конкурса проводится с участием представителей всех участников конкурса, подавших конкурсные заявки.
2.6. Конверты с конкурсными заявками вскрываются в порядке их регистрации, присутствующим объявляется следующая информация по каждой вскрытой конкурсной заявке:
а) наименование участника конкурса;
б) должность лица, подписавшего заявку, и наличие документа, подтверждающего его полномочия;
в) предлагаемые участниками конкурса условия.
2.7. Конкурсные заявки, поступившие после окончания срока подачи заявок, не принимаются к рассмотрению.
2.8. Заявки рассматриваются конкурсной комиссией на предмет определения полномочий лиц, подавших заявки, а также на предмет соответствия участника конкурса требованиям, предусмотренным пунктом 1.4 настоящих Методических рекомендаций. По результатам рассмотрения заявок конкурсной комиссией принимается решение о допуске участника к участию в конкурсе или об отказе в таком допуске.
Основанием для принятия конкурсной комиссией решения об отказе в допуске участника к участию в конкурсе принимается в случае отсутствия полномочия лица, подавшего заявку, и (или) несоответствия участника конкурса требованиям, предусмотренным пунктом 1.4 настоящих Методических рекомендаций.
Результаты вскрытия конвертов и рассмотрения заявок оформляются соответствующим протоколом.
В целях подтверждения соответствия участника конкурса требованиям, предусмотренным пунктом 1.4 настоящих Методических рекомендаций, конкурсная комиссия вправе направлять запросы в адрес органов и (или) организаций, обладающих соответствующими сведениями, а также осуществлять просмотр официальных сайтов органов и (или) организаций, содержащих соответствующую информацию.
2.9. Заявки участников, допущенных к участию в конкурсе, подлежат оценке и сопоставлению конкурсной комиссией с целью сравнения условий, предложенных участниками, и определения победителя конкурса в порядке, установленном пунктами 2.10 - 2.14 настоящих Методических рекомендаций. Результаты оценки и сопоставления заявок оформляются соответствующим протоколом. Протокол оценки и сопоставления заявок составляется в трех экземплярах по одному для департамента городского хозяйства Администрации города Тюмени, организатора конкурса и победителя конкурса.
2.10. Оценка заявок осуществляется конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора подряда, предложенных в конкурсной заявке, в соответствии с установленными критериями:
а) опыт работы в сфере обследования несущих строительных конструкций зданий и сооружений;
б) количество квалифицированного персонала участника конкурса;
в) срок оказания услуг по обследованию многоквартирного дома (домов);
г) стоимость услуг по обследованию многоквартирного дома (домов).
2.11. Оценка заявки участника конкурса осуществляется путем присвоения каждым членом конкурсной комиссии каждому критерию баллов от 1 до 3 и последующим суммированием общей суммы баллов по всем критериям.
2.12. На основании сопоставления заявок конкурсной комиссией каждой заявке относительно других по мере уменьшения общей суммы баллов по всем критериям присваивается порядковый номер. Заявке, имеющей наибольшую общую сумму баллов по всем критериям, присваивается первый номер.
2.13. В случае если несколько заявок имеют равную общую сумму баллов по всем критериям высший порядковый номер присваивается заявке, которая набрала большую сумму баллов от члена конкурсной комиссии, являющегося работником уполномоченного органа. Если несколько заявок набрали равную сумму баллов от члена конкурсной комиссии, являющегося работником уполномоченного органа, высший порядковый номер присваивается заявке, поступившей ранее остальных.
2.14. Победителем конкурса признается участник конкурса, заявке которого присвоен первый номер.
2.15. Организатор конкурса в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 2.9 настоящих Методических рекомендаций:
а) передает победителю конкурса один экземпляр протокола, а также подписанный со своей стороны (со стороны заказчиков) договор подряда, который подлежит подписанию победителем конкурса в течение трех рабочих дней со дня получения такого договора;
б) размещает информацию об итогах проведения открытого конкурса на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо, в случае отсутствия такого сайта, через уполномоченный орган на официальном сайте Администрации города Тюмени.
2.16. Если победитель конкурса уклонился от заключения договора подряда договор подряда заключается с участником, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер.
2.17. В случае досрочного расторжения договора подряда, заключенного с победителем конкурса, договор подряда заключается с участником, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер.
2.18. Конкурс объявляется конкурсной комиссией несостоявшимся в следующих случаях, если:
а) к объявленному сроку вскрытия конвертов не поступило ни одной конкурсной заявки;
б) всем участникам отказано в допуске к участию в конкурсе по результатам рассмотрения конкурсных заявок;
в) к участию в конкурсе допущена только одна заявка на участие в конкурсе.
2.19. В случае признания конкурса несостоявшимся по основанию, предусмотренному подпунктом "в" пункта 2.18 настоящих Методических рекомендаций, договор заключается с участником, подавшим заявку, допущенную к участию в конкурсе.
2.20. В случае признания конкурса несостоявшимся по основаниям, предусмотренным подпунктами "а", "б" пункта 2.18 настоящих Методических рекомендаций, или в случае уклонения участника конкурса, указанного в пункте 2.19 настоящих Методических рекомендаций, от заключения договора проводится повторный конкурс.

3. Порядок деятельности конкурсной комиссии

3.1. Конкурсная комиссия создается для рассмотрения, сопоставления и оценки конкурсных заявок участников конкурса, а также для определения победителя конкурса.
3.2. Конкурсная комиссия состоит из пяти человек, из них: один представитель уполномоченного органа, один представитель уполномоченной организации, два представителя организатора конкурса, включая руководителя организатора конкурса, а также председатель совета многоквартирного дома (либо, в случае если совет многоквартирного дома отсутствует, иной представитель собственников помещений в многоквартирном доме). Персональный состав конкурсной комиссии утверждается организатором конкурса.
3.3. Из состава конкурсной комиссии путем открытого голосования избирается председатель конкурсной комиссии, его заместитель и секретарь конкурсной комиссии.
3.4. Сбор членов конкурсной комиссии на заседания и проведение заседаний проводит организатор конкурса.
3.5. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
а) осуществляет вскрытие конвертов с заявками, оформляет и подписывает протокол вскрытия конвертов;
б) осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление конкурсных заявок, оформляет и подписывает соответствующие протоколы;
в) определяет победителя конкурса или принимает иное решение по результату конкурса.
3.6. Конкурсная комиссия проводит свои заседания в сроки и в порядке, определенном извещением о проведении конкурса и конкурсной документацией.
3.7. Заседание конкурсной комиссии проводит председатель конкурсной комиссии. В случае отсутствия председателя заседания конкурсной комиссии проводит заместитель председателя конкурсной комиссии.
3.8. Решения конкурсной комиссии считаются правомочными, если на ее заседании присутствует не менее трех членов, входящих в ее состав, при обязательном условии участия в заседании представителя организатора конкурса и уполномоченного органа.
3.9. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии.
3.10. Председатель конкурсной комиссии:
а) руководит деятельностью конкурсной комиссии;
б) председательствует на заседаниях комиссии;
в) несет ответственность за выполнение возложенных на конкурсную комиссию задач.
3.11. Председатель и члены конкурсной комиссии обязаны обеспечивать конфиденциальность данных об участниках конкурса и сведений, содержащихся в заявках, до опубликования результатов конкурса.
3.12. Председатель, заместитель председателя, секретарь и другие члены конкурсной комиссии не вправе проводить переговоры с участниками во время процедур проведения конкурса, за исключением случаев, предусмотренных конкурсной документацией. Конкурсная комиссия по результатам рассмотрения, оценки и сопоставления поступивших заявок участников конкурса принимает решение об итогах конкурса.
3.13. Конкурсная комиссия прекращает свою деятельность после проведения всех конкурсных процедур, приведших к заключению договора подряда.
В случае, указанном в пункте 2.20 настоящей Методических рекомендаций, новая конкурсная комиссия не создается, рассмотрение, сопоставление и оценку конкурсных заявок, а также определение победителя повторного конкурса осуществляет ранее созданная конкурсная комиссия.





Приложение 4
к Порядку
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 21.12.2015 № 314-пк)

Акт предварительного (визуального) обследования
многоквартирного дома № __

г. Тюмень "___" _______ 201_ г.

Должности, Ф.И.О. лиц, производящих предварительное (визуальное)
обследование:
1. ____________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность представителя уполномоченного органа);
2. ____________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность представителя уполномоченной организации);
3. ____________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность представителя управляющей организации);
осуществили предварительное (визуальное) обследование многоквартирного
дома, расположенного по адресу: г. Тюмень, ул. _______, д. __.

В ходе предварительного (визуального) обследования установлено:

N
Элементы многоквартирного дома
Выявленные разрушения (деформации, повреждения)
Угроза причинения вреда жизни и здоровью людей (есть/нет)
Вывод о необходимости проведения обследования
1
Фундамент



2
Несущие стены



3
Плиты перекрытий



4
Балконные и иные плиты



5
Несущие колонны и иные ограждающие несущие конструкции




Подписи лиц, производящих предварительное (визуальное) обследование многоквартирного дома:
1. _________________________ (Ф.И.О.)
2. _________________________ (Ф.И.О.)
3. _________________________ (Ф.И.О.)


------------------------------------------------------------------