Типы документов

Реклама

Партнеры


Распоряжение Департамента жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области от 03.11.2015 N 13-р "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и о внесении изменений в распоряжение Департамента жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области от 05.03.2013 N 02-р"



ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 ноября 2015 г. № 13-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ
ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ
ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ КОТОРЫХ
УТВЕРЖДАЮТСЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ
ДЕПАРТАМЕНТА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.03.2013 № 02-Р

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики", Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), утвержденными постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п:
1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Признать утратившим силу приложение № 2 к распоряжению Департамента жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области от 05.03.2013 № 02-р "Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации".
3. Исключить проведение плановых проверок субъектов электроэнергетики, являющихся субъектами малого предпринимательства, при формировании ежегодных планов проверок субъектов электроэнергетики на 2016 - 2018 годы.
4. Подпункт 14 пункта 1.6 административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, вступает в силу с 01.06.2016.
5. Пункт 3.36 административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, вступает в силу с 01.01.2018.
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя директора Департамента жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области.

Директор Департамента
П.А.ПЕРЕВАЛОВ





Приложение
к распоряжению Департамента ЖКХ
Тюменской области
от 03.11.2015 № 13-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ
ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ
ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ КОТОРЫХ
УТВЕРЖДАЮТСЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Наименование государственной функции

1.1. Наименование государственной функции: контроль за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее соответственно - государственная функция, инвестиционная программа субъекта электроэнергетики).

Наименование исполнительного органа государственной власти,
исполняющего государственную функцию

1.2. Исполнение государственной функции осуществляет Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области (далее - Департамент).
Реализация государственной функции возложена на структурное подразделение Департамента - отдел развития инженерной инфраструктуры (далее - отдел РИИ).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение
государственной функции, с указанием их реквизитов
и источников официального опубликования

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:
- Федеральный закон от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" // "Собрание законодательства РФ", 31.03.2003, № 13, ст. 1177;
- Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ) // "Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249;
- Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" // "Собрание законодательства РФ", 30.11.2009, № 48, ст. 5711;
- Федеральный закон от 21.07.2014 № 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" (далее - Закон № 212-ФЗ) // "Российская газета", № 6435, 23.07.2014;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" (далее - Постановление № 977) // "Собрание законодательства РФ", 07.12.2009, № 49 (2 ч.), ст. 5978;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415 "О правилах формирования и ведения единого реестра проверок" (далее - Постановление № 415) // Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru/, 07.05.2015;
- Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 26.09.2011 № 418 "Об утверждении формы акта о результатах проверки хода реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики" (далее приказ № 418) // "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 43, 24.10.2011;
- Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 24.03.2010 № 114 "Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций" (далее приказ № 114) // "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 30 27.07.2010;
- Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Приказ № 141) // "Российская газета", № 85, 14.05.2009;
- Постановление Правительства Тюменской области от 16.07.2012 № 269-п "Об утверждении Положения о Департаменте жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области" // Официальный портал органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru, 20.07.2012.

Предмет государственного контроля (надзора)

1.4. Предметом государственного контроля при исполнении государственной функции является соблюдение субъектами электроэнергетики обязательных требований законодательства в области реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении
государственного контроля (надзора)

1.5. Должностные лица при осуществлении государственного контроля (надзора) имеют право:
1) запрашивать документы, относящиеся к предмету проверки, необходимые для проведения документарной проверки.
1.6. Должностные лица при осуществлении государственного контроля (надзора) обязаны:
1) своевременно и в полном объеме исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, проверка которого проводится;
3) проводить проверку на основании приказа директора Департамента;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа директора, и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта электроэнергетики присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта электроэнергетики, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта электроэнергетики с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами электроэнергетики в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ и Постановлением № 977;
11) не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта электроэнергетики знакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок (при его наличии);
------------------------------------------------------------------
Подпункт 14 пункта 1.6 вступает в силу с 1 июня 2016 года (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
14) вносить информацию о проверках в единый реестр проверок в порядке и сроки, установленные Постановлением № 415;
15) соблюдать ограничения, установленные статьей 15 Федерального закона № 294-ФЗ.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются
мероприятия по контролю (надзору)

1.7. Субъекты электроэнергетики, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору), имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от должностных лиц отдела РИИ информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ и Постановлением № 977;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Департамента;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц отдела РИИ, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) на возмещение вреда, причиненного юридическим лицам вследствие действий (бездействия) должностных лиц Департамента, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, за счет средств соответствующих бюджетов в соответствии с гражданским законодательством;
6) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тюменской области к участию в проверке.
1.8. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору), обязаны:
1) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей субъекта электроэнергетики, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований, являющихся предметом государственного контроля;
2) предоставить должностным лицам, осуществляющим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;
3) обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, аккредитованных в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации на территорию, в используемые юридическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам;
4) направить по запросу Департамента в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса указанные в запросе документы;
5) ежеквартально, не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала - представлять отчет о реализации инвестиционной программы за предыдущий квартал в Департамент;
6) ежегодно, до 1 апреля - представлять отчет о реализации инвестиционной программы за предыдущий год в Департамент.

Описание результата исполнения государственной функции

1.9. Результатами исполнения государственной функции являются:
1) устранение субъектами электроэнергетики нарушений законодательства в области реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики;
2) выполнение требований законодательства в области реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Общий срок исполнения государственной функции

2.1. Исполнение государственной функции осуществляется в следующие сроки:
2.1.1. Плановые или внеплановые проверки осуществляются в срок, который не может превышать 20 рабочих дней.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1. Государственная функция включает следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация квартальных и годовых отчетов о реализации инвестиционных программ субъектами электроэнергетики;
3.1.2. Анализ отчетов о реализации инвестиционных программ, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источников финансирования инвестиционных программ;
3.1.3. Анализ исполнения предписаний, выданных в соответствии с пунктами 3.75, 3.93, 3.121, 3.146 настоящего административного регламента;
3.1.4. Осуществление плановых проверок реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики:
3.1.4.1. Подготовка и утверждение ежегодного плана проверок;
3.1.4.2. Размещение на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет ежегодного плана проверок;
3.1.4.3. Подготовка и издание приказа Департамента о проведении плановой (документарной или выездной) проверки;
3.1.4.4. Проведение плановой документарной проверки;
3.1.4.5. Проведение плановой выездной проверки;
3.1.5. Осуществление внеплановых проверок реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики:
3.1.5.1. Подготовка и издание приказа Департамента о проведении внеплановой (документарной или выездной) проверки;
3.1.5.2. Проведение внеплановой документарной проверки;
3.1.5.3. Согласование проведения внеплановой выездной проверки с Прокуратурой Тюменской области;
3.1.5.4. Проведение внеплановой выездной проверки;
3.2. Административные процедуры в электронной форме не выполняются.
3.3. Блок-схема исполнения государственной функции представлена в приложении к настоящему административному регламенту.

Прием и регистрация квартальных и годовых отчетов
о реализации инвестиционных программ субъектами
электроэнергетики

3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Департамент квартальных и годовых отчетов о реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.
3.5. Специалист общего отдела Департамента регистрирует поступившие квартальные и годовые отчеты путем проставления даты и порядкового номера на сопроводительном письме, а также в системе электронного документооборота "Directum", и в день регистрации направляет директору Департамента для дачи поручений об их рассмотрении в виде резолюции, содержащей указание об исполнителе (исполнителях). На документах проставляется дата резолюции и подпись директора Департамента.
3.6. Квартальные и годовые отчеты направляются начальнику отдела РИИ для исполнения в соответствии с резолюцией директора Департамента.
3.7. Продолжительность и максимальный срок регистрации квартальных и годовых отчетов один рабочий день со дня их поступления.
3.8. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист общего отдела Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов.
3.9. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
3.10. Критерии принятия решений:
решение о приеме и регистрации квартальных и годовых отчетов о реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики принимается в случае поступления их в Департамент.
3.11. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация квартальных и годовых отчетов и передача их начальнику отдела РИИ для исполнения в соответствии с резолюцией директора Департамента.
3.12. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится в системе электронного документооборота "Directum", а также путем проставления даты и порядкового регистрационного номера на сопроводительном письме.

Анализ отчетов о реализации инвестиционных программ, в том
числе об использовании средств, предусмотренных в качестве
источников финансирования инвестиционных программ

3.13. Основанием для начала административной процедуры, является поступление квартального и (или) годового отчета субъекта электроэнергетики в отдел РИИ.
3.14. Специалистом отдела РИИ осуществляется проверка формы квартального и (или) годового отчета субъекта электроэнергетики на соответствие приказу № 114.
3.15. В случае если форма представленного квартального и (или) годового отчета субъекта электроэнергетики не соответствует приказу № 114 специалист отдела РИИ подготавливает письмо в адрес субъекта электроэнергетики о выявленном несоответствии формы представленного квартального и (или) годового отчета приказу № 114 и необходимости устранения выявленного несоответствия.
3.16. Продолжительность и максимальный срок подготовки письма субъекту электроэнергетики о выявленном несоответствии формы представленного квартального и (или) годового отчета приказу № 114 и необходимости устранения выявленного несоответствия - 10 рабочих дней со дня регистрации квартального и (или) годового отчета субъекта электроэнергетики, поступившего в Департамент.
3.17. В случае если форма представленного квартального и (или) годового отчета субъекта электроэнергетики соответствует приказу № 114, специалистом отдела РИИ осуществляется анализ отчетов о реализации инвестиционных программ, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источников финансирования инвестиционных программ, в целях выявления соответствия отчетов срокам и этапам реализации инвестиционных программ, а также финансированию проектов, предусмотренных инвестиционными программами, утвержденным инвестиционным программам.
3.18. По результатам анализа отчетов о реализации инвестиционных программ, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источников финансирования инвестиционных программ, специалистом отдела РИИ подготавливается заключение, которое утверждается путем подписания директором Департамента.
3.19. Продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 рабочих дней.
3.20. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник отдела РИИ.
3.21. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
3.22. Критериями принятия решения является соответствие (несоответствие) отчетов об исполнении инвестиционных программ субъектов электроэнергетики срокам и этапам реализации инвестиционных программ, а также финансированию проектов, предусмотренных инвестиционными программами, утвержденным инвестиционным программам.
3.23. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка заключения.
3.24. Фиксация результата исполнения административной процедуры осуществляется путем подписания заключения директором Департамента.

Анализ исполнения предписаний, выданных в соответствии
с пунктами 3.75, 3.93, 3.121, 3.146 настоящего
административного регламента

3.25. Основанием для начала административной процедуры является приказ директора Департамента о проведении плановой (документарной или выездной) или внеплановой проверки.
3.26. Специалистом отдела РИИ осуществляется анализ исполнения предписаний, выданных в соответствии с пунктами 3.75, 3.93, 3.121, 3.146 настоящего административного регламента.
3.27. Анализ исполнения предписаний, выданных в соответствии с пунктами 3.75, 3.93, 3.121, 3.146 настоящего административного регламента, осуществляется в ходе проведения плановой (документарной или выездной) или внеплановой проверки, проводимой в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.
3.28. Продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 рабочих дней.
3.29. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник отдела РИИ.
3.30. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
3.31. Критериями принятия решения является исполнение (неисполнение) предписаний, выданных в соответствии с пунктами 3.75, 3.93, 3.121, 3.146 настоящего административного регламента.
3.32. Результатом исполнения административной процедуры является акт о результатах проверки хода реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, включающий информацию об исполнении (неисполнении) ранее выданных предписаний, а также выдача предписания об устранении ранее выявленных нарушений.
3.33. Фиксация результата исполнения административной процедуры осуществляется путем подписания акта о результатах проверки хода реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, включающего информацию об исполнении (неисполнении) ранее выданных предписаний, а также предписания об устранении ранее выявленных нарушений.

Осуществление плановых проверок реализации инвестиционных
программ субъектов электроэнергетики

Подготовка и утверждение ежегодного плана проверок

3.34. Основанием для начала административной процедуры является наступление 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок Департаментом.
3.35. Ежегодный план проверок разрабатывается специалистом отдела РИИ в одном экземпляре.
В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования субъектов электроэнергетики, деятельность которых подлежит плановым проверкам (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), места нахождения организаций (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и места фактического осуществления ими своей деятельности;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) перечень органов государственной власти и организаций, участвующих в конкретной плановой проверке.
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.36 вступает в силу с 1 января 2018 года (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.36. Разработка ежегодного плана проверок осуществляется с применением риск-ориентированного подхода, в соответствии с требованиями статьи 8.1 Федерального закона № 294-ФЗ.
3.37. Продолжительность и максимальный срок разработки ежегодного плана проведения проверок составляет 5 рабочих дней.
3.38. Ежегодный план проверок утверждается приказом директора Департамента.
3.39. Приказ об утверждении ежегодного плана проверок разрабатывает специалист отдела РИИ.
3.40. Продолжительность и максимальный срок разработки приказа об утверждении ежегодного плана проверок и его утверждения составляет 5 рабочих дней.
3.41. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник отдела РИИ.
3.42. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
3.43. Критерием для включения субъектов электроэнергетики в ежегодный план проведения плановых проверок является реализация субъектами электроэнергетики инвестиционных программ, утвержденных Департаментом.
3.44. Результатом исполнения административной процедуры является утверждение ежегодного плана проверок.
3.45. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является регистрация приказа директора Департамента об утверждении ежегодного плана проверок на бумажном носителе, а также в системе электронного документооборота "Directum".

Размещение на Официальном портале органов государственной
власти Тюменской области в сети Интернет ежегодного плана
проверок

3.46. Основанием для начала административной процедуры является утверждение ежегодного плана проверок.
3.47. Размещение ежегодного плана проверок на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru осуществляется специалистом общего отдела Департамента, ответственным за размещение информации на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет.
3.48. Продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры 3 рабочих дня со дня утверждения ежегодного плана проверок.
3.49. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист общего отдела Департамента, ответственный за размещение информации на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет.
3.50. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
3.51. Критерием принятия решения является наличие утвержденного ежегодного плана проверок.
3.52. Результатом исполнения административной процедуры является размещение ежегодного плана проверок на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.
3.53. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является факт размещения на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru в соответствующем разделе ежегодного плана проверок.

Подготовка и издание приказа директора Департамента о
проведении плановой (документарной или выездной) проверки

3.54. Основанием для подготовки и издания приказа директора Департамента о проведении плановой документарной или выездной проверки является наступление срока 40 рабочих дней до дня начала проверки, предусмотренного утвержденным ежегодным планом проверок.
3.55. Проект приказа о проведении плановой (документарной или выездной) проверки подготавливается специалистом отдела РИИ по поручению начальника отдела РИИ в одном экземпляре.
3.56. Приказ о проведении плановой (документарной или выездной) проверки готовится по типовой форме, установленной приказом № 141.
3.57. В приказе должны быть указаны:
1) наименование органа государственного контроля;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, аккредитованных в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации;
3) наименование субъектов электроэнергетики, деятельность которых подлежит проверке;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения плановой проверки;
7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
3.58. Продолжительность и максимальный срок подготовки проекта приказа директора Департамента о проведении плановой документарной или выездной проверки составляет 5 рабочих дней со дня наступления срока 40 рабочих дней до дня начала проверки, предусмотренного утвержденным ежегодным планом проверок.
3.59. Проект приказа о проведении плановой (документарной или выездной) проверки направляется директору Департамента на согласование.
3.60. После подписания директором Департамента приказа о проведении плановой (документарной или выездной) проверки приказу в тот же день присваивается номер и проставляется дата его подписания, копии приказа направляются лицам, ответственным за исполнение приказа.
3.61. Продолжительность и максимальный срок согласования директором Департамента приказа о проведении плановой (документарной или выездной) проверки составляет 5 рабочих дней со дня подготовки проекта приказа.
3.62. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник отдела РИИ.
3.63. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
3.64. Критерием принятия решения является соответствие приказа о проведении плановой (документарной или выездной) проверки плану проведения проверок, типовой форме, утвержденной приказом № 141.
3.65. Результатом исполнения административной процедуры является приказ о проведении плановой (документарной или выездной) проверки.
3.66. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является регистрация приказа директора Департамента о проведении плановой (документарной или выездной) проверки на бумажном носителе, а также в системе электронного документооборота "Directum".

Проведение плановой документарной проверки

3.67. Основаниями для проведения плановой документарной проверки являются наступление срока, указанного в ежегодном плане проверок, приказ о проведении плановой документарной проверки.
3.68. Специалистом отдела РИИ Департамента подготавливается письмо в адрес субъекта электроэнергетики, деятельность которого подлежит проверке, о проведении плановой документарной проверки с приложением копии приказа директора Департамента о плановой документарной проверке. Письмо подписывается директором Департамента и направляется в адрес субъекта электроэнергетики, деятельность которого подлежит проверке.
3.69. Максимальный срок подготовки письма в адрес субъекта электроэнергетики, деятельность которого подлежит проверке, не менее 30 рабочих дней до даты начала проведения плановой выездной проверки, указанной в плане проверок.
3.70. Плановая документарная проверка проводится по месту нахождения Департамента.
3.71. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах субъектов электроэнергетики, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований.
3.72. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Департамента, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом электроэнергетики обязательных требований, Департамент направляет в адрес субъекта электроэнергетики мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная Департаментом копия приказа о проведении документарной проверки.
К документам, подлежащим запросу, относятся:
1) копии контрактов (договоров) на выполнение проектных, строительно-монтажных, землеустроительных работ, а также копии договоров на поставку оборудования и материалов;
2) копии договоров присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения;
3) копии сметных расчетов;
4) информация о закупках, в том числе извещения о закупках, документация о закупках, проекты договоров, являющихся неотъемлемой частью извещений о закупках и документации о закупках, изменения, вносимые в такие извещения и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупок;
5) копии актов выполненных работ (КС-2);
6) копии справок о стоимости выполненных работ (КС-3);
7) копия акта допуска в эксплуатацию энергоустановки;
8) исполнительные схемы (для линейных объектов).
Должностные лица, проводящие проверку в соответствии с приказом о проведении плановой документарной проверки, рассматривают все поступившие документы и материалы.
Обязанности должностных лиц при проведении плановой документарной проверки указаны в статье 18 Федерального закона № 294-ФЗ.
3.73. Акт о результатах проверки хода реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики (далее - акт) составляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах по форме, установленной приказом № 418. В случае, если для составления указанного акта необходимо получить заключения о результатах проведенных исследований, испытаний, специальных расследований и экспертиз, этот акт составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
3.74. Продолжительность и максимальный срок выполнения плановой документарной проверки 20 рабочих дней со дня начала проверки, указанного в ежегодном плане проверок.
3.75. В случае выявления по результатам проверки нарушений субъекту электроэнергетики выдается предписание об устранении выявленных нарушений, в том числе с указанием необходимости обращения в Департамент, для внесения изменений в инвестиционную программу.
3.76. Акт и предписание об устранении выявленных нарушений направляются субъекту электроэнергетики в течение 5 рабочих дней со дня их составления.
3.77. Максимальный срок выполнения административной процедуры 28 рабочих дней со дня начала проверки, указанного в ежегодном плане проверок.
3.78. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, начальник отдела РИИ.
3.79. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
3.80. Критерием принятия решения является истечение срока выполнения плановой документарной проверки, а также соответствие (несоответствие) совершаемых в ходе реализации административной процедуры действий требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента.
3.81. Результатом исполнения административной процедуры является составление акта и выдача предписаний об устранении выявленных нарушений (в случае выявления нарушений).
3.82. Фиксация результата плановой документарной проверки осуществляется путем составления акта по форме, установленной приказом № 418, выдачи предписаний об устранении выявленных нарушений (в случае выявления нарушений) и направление их субъекту электроэнергетики.

Проведение плановой выездной проверки

3.83. Основаниями для начала административной процедуры, является наступление срока, указанного в ежегодном плане проверок, приказ о проведении плановой выездной проверки.
3.84. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
удостовериться в полноте и правдивости сведений, имеющихся в документах субъекта электроэнергетики, находящихся в распоряжении Департамента;
оценить соответствие деятельности субъекта электроэнергетики обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
3.85. Специалистом отдела РИИ подготавливается письмо в адрес субъекта электроэнергетики, деятельность которого подлежит проверке, о проведении плановой выездной проверки с приложением копии приказа директора Департамента о плановой выездной проверке. Письмо подписывается директором Департамента и направляется в адрес субъекта электроэнергетики.
3.86. Максимальный срок направления письма в адрес субъекта электроэнергетики, деятельность которого подлежит проверке, не менее 30 рабочих дней до даты начала проведения плановой выездной проверки, указанной в плане проверок.
3.87. Плановая выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта электроэнергетики, деятельность которого подлежит проверке, и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
3.88. Плановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Департамента, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного или уполномоченного лица субъекта электроэнергетики с приказом директора Департамента о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих плановую выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения плановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения.
3.89. Обязанности должностных лиц при проведении плановой выездной проверки указаны в статье 18 Федерального закона № 294-ФЗ.
3.90. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах субъектов электроэнергетики сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, выполняемая субъектом электроэнергетики работа и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.
3.91. Продолжительность выполнения плановой выездной проверки 20 рабочих дней со дня начала проверки, указанного в ежегодном плане проверок.
3.92. Акт составляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах по форме, установленной приказом № 418. В случае, если для составления указанного акта необходимо получить заключения о результатах проведенных исследований, испытаний, специальных расследований и экспертиз, этот акт составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
3.93. В случае выявления по результатам проверки нарушений субъекту электроэнергетики выдается предписание об устранении выявленных нарушений, в том числе с указанием необходимости обращения в Департамент, для внесения изменений в инвестиционную программу.
3.94. Акт и предписание об устранении выявленных нарушений направляются субъекту электроэнергетики в течение 5 рабочих дней со дня их составления.
3.95. Максимальный срок выполнения административной процедуры 28 рабочих дней со дня начала проверки, указанного в ежегодном плане проверок.
3.96. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник отдела РИИ.
3.97. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
3.98. Критерием принятия решения является истечение срока выполнения плановой выездной проверки, а также соответствие (несоответствие) совершаемых в ходе реализации административной процедуры действий требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента.
3.99. Результатом исполнения административной процедуры является составление акта и выдача предписаний об устранении выявленных нарушений (в случае выявления нарушений).
3.100. Фиксация результата плановой документарной проверки осуществляется путем составления акта по форме, установленной приказом № 418, выдачи предписаний об устранении выявленных нарушений (в случае выявления нарушений) и направление их субъекту электроэнергетики.

Осуществление внеплановых проверок реализации инвестиционных
программ организаций

Подготовка и издание приказа директора Департамента о
проведении внеплановой (документарной или выездной) проверки

3.101. Основанием для подготовки проекта приказа директора Департамента о проведении внеплановой документарной или выездной проверки являются:
1) поступление в Департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
2) поручение Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
3) установление Департаментом факта недостоверности представленной отчетной информации;
4) изменение сроков выполнения работ, предусмотренных ежегодным планом;
5) выявление отклонений фактических значений показателей инвестиционного проекта от их плановых значений, предусмотренных утвержденной инвестиционной программой (в том числе сроков реализации, стоимости, финансирования и (или) освоения капитальных вложений, основных проектных решений и состава основного оборудования).
3.102. Проект приказа директора Департамента о проведении внеплановой (документарной или выездной) проверки подготавливается специалистом отдела РИИ по письменному поручению директора Департамента в одном экземпляре.
3.103. Приказ о проведении внеплановой проверки (документарной или выездной) готовится по типовой форме, установленной приказом № 141.
3.104. В приказе должны быть указаны:
1) наименование органа государственного контроля;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, аккредитованных в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации;
3) наименование субъектов электроэнергетики, деятельность которых подлежит проверке;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения плановой проверки;
7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
3.105. Продолжительность и максимальный срок составления проекта приказа о проведении внеплановой (документарной или выездной) проверки - один рабочий день со дня получения поручения директора Департамента.
3.106. Проект приказа о проведении внеплановой (документарной или выездной) проверки направляется на подпись директору Департамента.
3.107. После подписания директором Департамента, специалистом общего отдела Департамента, ответственным за регистрацию документов, приказу о проведении внеплановой (документарной или выездной) проверки в тот же день присваивается номер и проставляется дата его подписания, приказ размещается в системе электронного документооборота "Directum", копии приказа направляются лицам, ответственным за его исполнение.
3.108. Продолжительность и максимальный срок согласования директором Департамента приказа о проведении внеплановой (документарной или выездной) проверки составляет 1 рабочий день со дня подготовки проекта приказа.
3.109. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник отдела РИИ.
3.110. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
3.111. Критерием принятия решения является соответствие проекта приказа о проведении внеплановой (документарной или выездной) проверки плану проведения проверок, типовой форме, утвержденной приказом № 141.
3.112. Результатом исполнения административной процедуры является приказ о проведении внеплановой (документарной или выездной) проверки.
3.113. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является регистрация о проведении внеплановой (документарной или выездной) проверки на бумажном носителе, а также в системе электронного документооборота "Directum".

Проведение внеплановой документарной проверки

3.114. Основанием для проведения внеплановой документарной проверки является приказ о проведении внеплановой документарной проверки.
3.115. Внеплановая документарная проверка проводится по месту нахождения Департамента.
3.116. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах субъектов электроэнергетики, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований.
3.117. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Департамента, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом электроэнергетики обязательных требований, Департамент направляет в адрес субъекта электроэнергетики мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении внеплановой документарной проверки.
К документам, подлежащим запросу, относятся:
1) копии контрактов (договоров) на выполнение проектных, строительно-монтажных, землеустроительных работ, а также копии договоров на поставку оборудования и материалов;
2) копии договоров присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения;
3) копии сметных расчетов;
4) информация о закупках, в том числе извещения о закупках, документация о закупках, проекты договоров, являющихся неотъемлемой частью извещений о закупках и документации о закупках, изменения, вносимые в такие извещения и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупок;
5) копии актов выполненных работ (КС-2);
6) копии справок о стоимости выполненных работ (КС-3);
7) копия акта допуска в эксплуатацию энергоустановки;
8) исполнительные схемы (для линейных объектов).
Должностные лица, проводящие проверку в соответствии с приказом о проведении плановой документарной проверки, рассматривают все поступившие документы и материалы.
Обязанности должностных лиц при проведении внеплановой документарной проверки указаны в статье 18 Федерального закона № 294-ФЗ.
3.118. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах субъектов электроэнергетики, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований действующего законодательства и настоящего Административного регламента.
3.119. Продолжительность и максимальный срок проведения внеплановой документарной проверки - 20 рабочих дней со дня начала проверки, указанного в приказе о проведении внеплановой (документарной или выездной) проверки.
3.120. Акт о результатах проверки составляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах по форме, установленной приказом № 418. В случае, если для составления указанного акта необходимо получить заключения о результатах проведенных исследований, испытаний, специальных расследований и экспертиз, этот акт составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
3.121. В случае выявления по результатам проверки нарушений субъекту электроэнергетики выдается предписание об устранении выявленных нарушений, в том числе с указанием необходимости обращения в Департамент, для внесения изменений в инвестиционную программу.
3.122. Акт и предписание об устранении выявленных нарушений направляются субъекту электроэнергетики в течение 5 рабочих дней со дня их составления.
3.123. Максимальный срок выполнения административной процедуры 28 рабочих дней со дня начала проверки, указанного в ежегодном плане проверок.
3.124. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник отдела РИИ.
3.125. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
3.126. Критерием принятия решения является истечение срока выполнения внеплановой документарной проверки, а также соответствие (несоответствие) совершаемых в ходе реализации административной процедуры действий требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента.
3.127. Результатом исполнения административной процедуры является составление акта и выдача предписаний об устранении выявленных нарушений (в случае выявления нарушений).
3.128. Фиксация результата плановой документарной проверки осуществляется путем составления акта по форме, установленной приказом № 418, выдачи предписаний об устранении выявленных нарушений (в случае выявления нарушений) и направление их субъекту электроэнергетики.

Согласование проведения внеплановой выездной проверки
с Прокуратурой Тюменской области

3.129. Основанием для направления в Прокуратуру Тюменской области заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки субъекта электроэнергетики является приказ о проведении внеплановой выездной проверки.
3.130. Специалист отдела РИИ подготавливает проект заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки субъекта электроэнергетики. К заявлению прилагаются копия приказа директора Департамента о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения. Типовая форма заявления о согласовании установлена приказом № 141.
3.131. Специалист общего отдела Департамента, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции, в день подписания директором Департамента заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки субъекта электроэнергетики регистрирует сопроводительное письмо и представляет либо направляет в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъекта электроэнергетики заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.132. Продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры - день подписания директором Департамента приказа о проведении внеплановой выездной проверки.
3.133. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник отдела РИИ.
3.134. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
3.135. Критерием принятия решения является соответствие заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки организации типовой форме, утвержденной приказом № 141, и наличие прилагаемых документов, содержащих сведения, послужившие основанием для проверки.
3.136. Результатом исполнения административной процедуры является получение ответа Прокуратуры Тюменской области о согласовании (отказа в согласовании) проведения внеплановой выездной проверки субъекта электроэнергетики.
3.137. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится путем регистрации ответа Прокуратуры Тюменской области о согласовании (отказа в согласовании) проведения внеплановой выездной проверки субъекта электроэнергетики в системе электронного документооборота "Directum".

Проведение внеплановой выездной проверки

3.138. Основанием для проведения внеплановой выездной проверки организации, подлежащей согласованию в органах прокуратуры, является поступление в Департамент обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, сведений из средств массовой информации о следующих фактах:
1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.139. Внеплановая выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта электроэнергетики, деятельность которого подлежит проверке, и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
3.140. Субъект электроэнергетики уведомляется о проведении внеплановой выездной проверки непосредственно в момент начала ее проведения путем предъявления специалистом отдела РИИ, проводящего проверку, копии приказа директора Департамента, заверенной Департаментом о проведении внеплановой выездной проверки.
3.141. Внеплановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Департамента, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного или уполномоченного лица субъекта электроэнергетики с приказом директора Департамента о назначении внеплановой выездной проверки и с полномочиями проводящих внеплановую выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения внеплановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения.
3.142. Обязанности должностных лиц при проведении внеплановой выездной проверки указаны в статье 18 Федерального закона № 294-ФЗ.
3.143. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах субъектов электроэнергетики сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, выполняемая субъектом электроэнергетики работа и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.
3.144. Продолжительность и максимальный срок проведения внеплановой выездной проверки - 20 рабочих дней со дня начала проверки, указанного в приказе о проведении внеплановой (документарной или выездной) проверки.
3.145. Акт о результатах проверки составляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах по форме, установленной приказом № 418. В случае если для составления указанного акта необходимо получить заключения о результатах проведенных исследований, испытаний, специальных расследований и экспертиз, этот акт составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
3.146. В случае выявления по результатам проверки нарушений субъекту электроэнергетики выдается предписание об устранении выявленных нарушений, в том числе с указанием необходимости обращения в Департамент, для внесения изменений в инвестиционную программу.
3.147. Акт и предписание об устранении выявленных нарушений направляются субъекту электроэнергетики в течение 5 рабочих дней со дня их составления.
3.148. Максимальный срок выполнения административной процедуры 28 рабочих дней со дня начала проверки, указанного в ежегодном плане проверок.
3.149. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник отдела РИИ.
3.150. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
3.151. Критерием принятия решения является истечение срока выполнения внеплановой выездной проверки, а также соответствие (несоответствие) совершаемых в ходе реализации административной процедуры действий требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента.
3.152. Результатом исполнения административной процедуры является составление акта и выдача предписаний об устранении выявленных нарушений (в случае выявления нарушений).
3.153. Фиксация результата плановой документарной проверки осуществляется путем составления акта по форме, установленной приказом № 418, выдачи предписаний об устранении выявленных нарушений (в случае выявления нарушений) и направление их субъекту электроэнергетики.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Формы контроля за исполнением государственной
функции и сроки его осуществления

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется директором Департамента.
4.2. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются должностными лицами Департамента на основании приказов директора Департамента, посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
4.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются Департаментом один раз в год, внеплановые проверки могут проводиться по конкретному обращению субъекта электроэнергетики.
4.4. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением государственной функции (тематические проверки). Кроме того, основанием для проверки является обращение субъекта электроэнергетики, содержащее жалобу на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента.
4.5. Плановые проверки включают в себя контроль полноты и качества исполнения государственной функции, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения субъектов электроэнергетики, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента, соблюдение и исполнение должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.
4.6. В течение 10 рабочих дней со дня утверждения результатов проверки должностными лицами Департамента разрабатывается план мероприятий по устранению выявленных недостатков, а также назначаются ответственные лица по контролю за их устранением.
4.7. Мероприятия по устранению выявленных недостатков осуществляются должностными лицами Департамента в сроки, установленные приказом директора Департамента.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ
ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.1. Субъект электроэнергетики может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- непредставление информации о проведении проверки хода реализации инвестиционной программы субъекта электроэнергетики должностным лицом Департамента субъекту электроэнергетики;
- нарушение установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;
- незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц Департамента.

Сроки рассмотрения жалобы

5.2. Жалоба рассматривается в срок не позднее пятнадцати календарных дней со дня ее регистрации.





Приложение
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по осуществлению контроля за реализацией
инвестиционных программ субъектов электроэнергетики,
инвестиционные программы которых утверждаются
органами исполнительной власти субъектов
Российской Федерации


БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


Прием и регистрация Подготовка проекта Подготовка и издание
квартальных и годовых ежегодного плана приказа директора
отчетов о реализации проверок Департамента о
инвестиционных программ проведении внеплановой
субъектами (документарной или
электроэнергетики выездной) проверки

V V

Анализ отчетов о Утверждение
реализации инвестиционных ежегодного плана
программ, в том числе об проверок
использовании средств,
предусмотренных в качестве
источников финансирования
инвестиционных программ

V V V

Подготовка заключения о Размещение на Проведение
результатах анализа Официальном внеплановой
отчетов о реализации портале органов документарной
инвестиционных программ, в государственной проверки
том числе об использовании власти Тюменской
средств, предусмотренных в области в сети
качестве источников Интернет
финансирования ежегодного плана
инвестиционных программ проверок

V V

Анализ исполнения Подготовка и Согласование с
предписаний, выданных в издание приказа Прокуратурой
соответствии с пунктами директора Тюменской области
3.90, 3.109, 3.136, 3.160 Департамента о внеплановой
настоящего проведении выездной проверки
административного плановой
регламента (документарной или
выездной) проверки


V V V

Проведение Проведение V Проведение
плановой плановой внеплановой
документарной выездной выездной проверки
проверки проверки

V V V V

V

Подготовка и направление субъекту электроэнергетики акта и выдача
предписаний об устранении выявленных нарушений (в случае выявления
нарушений)



------------------------------------------------------------------