Типы документов

Реклама

Партнеры


Распоряжение Администрации города Тюмени от 15.10.2015 N 842 "Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 октября 2015 г. № 842

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УВЕДОМЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ
(РАБОТОДАТЕЛЯ) О ВОЗНИКШЕМ КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ
ИЛИ О ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени:
1. Утвердить Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Заместителю Главы Администрации города Тюмени, директору административного департамента:
а) в срок до 16.10.2015 разработать и утвердить рекомендуемые формы уведомлений, которые муниципальный служащий направляет представителю нанимателя (работодателю) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения;
б) в срок до 16.10.2015 разработать и утвердить форму журнала учета уведомлений представителя нанимателя (работодателя), которые муниципальные служащие направили представителю нанимателя (работодателю) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее - журнал учета);
в) обеспечить регистрацию уведомлений муниципальных служащих о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения в журнале учета.
3. Руководителям территориальных, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Тюмени в срок до 17.10.2015:
а) ознакомить под роспись муниципальных служащих возглавляемого органа с настоящим распоряжением;
б) листы ознакомления с настоящим распоряжением предоставить в административный департамент Администрации города Тюмени.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента.
5. Приложение к настоящему распоряжению вступает в силу с 17.10.2015.

И.о. Главы Администрации города
А.В.ГОЛОУС





Приложение
к распоряжению
от 15.10.2015 № 842

ПОРЯДОК
УВЕДОМЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТОДАТЕЛЯ)
О ВОЗНИКШЕМ КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ ИЛИ О ВОЗМОЖНОСТИ
ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ

1. Настоящий порядок устанавливает порядок уведомления муниципальными служащими Администрации города Тюмени представителя нанимателя (работодателя) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
2. Муниципальный служащий уведомляет в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее - уведомление), как только ему станет об этом известно.
Рекомендуемые формы уведомлений утверждаются распоряжением заместителя Главы Администрации города Тюмени, директором административного департамента.
3. Уведомление подается муниципальным служащим в приемную заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента.
4. Уведомление подлежит регистрации в журнале учета уведомлений представителя нанимателя (работодателя), которые муниципальные служащие направили представителю нанимателя (работодателю) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
Форма журнала учета уведомлений утверждается распоряжением заместителя Главы Администрации города Тюмени, директором административного департамента.


------------------------------------------------------------------