Постановление Администрации города Тюмени от 13.10.2015 N 230-пк "Об утверждении порядка отбора садоводческих, огороднических, дачных некоммерческих объединений граждан для осуществления технологического присоединения их энергопринимающих устройств к электрическим сетям за счет средств бюджета города Тюмени"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 октября 2015 г. № 230-пк
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОТБОРА САДОВОДЧЕСКИХ, ОГОРОДНИЧЕСКИХ,
ДАЧНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ГРАЖДАН ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРИСОЕДИНЕНИЯ ИХ ЭНЕРГОПРИНИМАЮЩИХ
УСТРОЙСТВ К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА ГОРОДА ТЮМЕНИ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 15.04.1998 № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан", Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям", постановлением Администрации города Тюмени от 14.06.2011 № 39-пк "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Тюмени, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Тюмени и о внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 29.05.2008 № 64-пк", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Утвердить Порядок отбора садоводческих, огороднических, дачных некоммерческих объединений граждан для осуществления технологического присоединения их энергопринимающих устройств к электрическим сетям согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту городского хозяйства Администрации города Тюмени (Кильтау В.В.) в срок не позднее 30 дней со дня вступления в силу настоящего постановления:
а) разработать и утвердить приказом типовую форму соглашения о предоставлении субсидии в целях возмещения затрат на осуществление технологического присоединения энергопринимающих устройств садоводческих, огороднических, дачных некоммерческих объединений граждан к электрическим сетям;
б) создать и утвердить приказом состав комиссии по определению видов и объемов работ, подлежащих включению в задание садоводческого, огороднического, дачного некоммерческого объединения граждан на разработку проектной документации.
3. Муниципальному казенному учреждению "Комитет по информатизации города Тюмени" (Кравченко И.А.):
а) совместно с департаментом городского хозяйства Администрации города Тюмени в срок не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления обеспечить разработку электронной формы Реестра садоводческих, огороднических, дачных некоммерческих объединений граждан на территории города Тюмени;
б) обеспечить администрирование и сопровождение базы данных Реестра садоводческих, огороднических, дачных некоммерческих объединений граждан на территории города Тюмени.
4. Управе Центрального административного округа Администрации города Тюмени (Польянов С.В.) в срок не позднее 30 дней со дня вступления в силу настоящего постановления организовать проведение "круглого стола" с участием представителей садоводческих, огороднических, дачных некоммерческих объединений граждан в целях ознакомления с Порядком отбора садоводческих, огороднических, дачных некоммерческих объединений граждан для осуществления технологического присоединения их энергопринимающих устройств к электрическим сетям за счет средств бюджета города Тюмени, утвержденным настоящим постановлением.
5. Департаменту городского хозяйства Администрации города Тюмени, управам Восточного, Калининского, Ленинского, Центрального административных округов Администрации города Тюмени (Черкашин В.Г., Артемьева М.Н., Воллерт Р.В.) в срок не позднее 5 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления назначить приказами ответственных за внесение сведений в Реестр садоводческих, огороднических, дачных некоммерческих объединений граждан на территории города Тюмени в порядке, предусмотренном приложением к настоящему постановлению.
6. Установить, что в 2015 году действуют следующие переходные положения, связанные с осуществлением департаментом городского хозяйства Администрации города Тюмени:
а) действий, предусмотренных пунктом 2.4 приложения к настоящему постановлению, - в срок до 15.11.2015;
б) действий, предусмотренных пунктом 2.5 приложения к настоящему постановлению, - в срок до 25.11.2015.
7. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Тюмени, курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства, а в части, касающейся выполнения мероприятий управами Восточного, Калининского, Ленинского, Центрального административных округов Администрации города Тюмени, - на заместителя Главы Администрации города Тюмени, непосредственно координирующего и контролирующего деятельность управ административных округов Администрации города Тюмени.
Глава Администрации города
А.В.МООР
Приложение
к постановлению
от 13.10.2015 № 230-пк
ПОРЯДОК
ОТБОРА САДОВОДЧЕСКИХ, ОГОРОДНИЧЕСКИХ, ДАЧНЫХ
НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ГРАЖДАН ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРИСОЕДИНЕНИЯ ИХ ЭНЕРГОПРИНИМАЮЩИХ
УСТРОЙСТВ К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 15.04.1998 № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан", Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" (далее - Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии), постановлением Администрации города Тюмени от 14.06.2011 № 39-пк "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Тюмени, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Тюмени и о внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 29.05.2008 № 64-пк" (далее - Порядок принятия решения о разработке муниципальных программ города Тюмени) и регулирует порядок отбора садоводческих, огороднических, дачных некоммерческих объединений граждан, зарегистрированных в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющих деятельность на территории города Тюмени (далее - объединение, объединения), для осуществления технологического присоединения их энергопринимающих устройств к электрическим сетям за счет средств бюджета города Тюмени.
1.2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:
а) договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям - договор, заключаемый объединением в порядке, предусмотренном Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, в целях увеличения максимальной мощности энергопринимающих устройств объединения, ранее присоединенных к электрическим сетям;
б) документы, подтверждающие осуществление технологического присоединения энергопринимающих устройств объединения к электрическим сетям - акт об осуществлении технологического присоединения, акт разграничения границ балансовой принадлежности сторон, акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон, по формам, установленным Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии;
в) объект субсидирования - энергопринимающие устройства объединения, технологическое присоединение которых к электрическим сетям включено в муниципальную программу города Тюмени на очередной финансовый год и плановый период (далее - муниципальная программа);
г) получатель субсидии - объединение, заключившее соглашение о предоставлении субсидии с уполномоченным органом и уполномоченной организацией;
д) подрядная организация - юридическое лицо, с которым объединением заключен договор на выполнение предусмотренных проектной документацией работ, имеющее в соответствии с требованиями законодательства и нормативных правовых актов свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, допуск на проведение работ с электроустановками, необходимые для выполнения работ, предусмотренных проектной документацией;
е) проектная документация - проектная документация на выполнение работ, необходимых для осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств объединения к электрическим сетям, подготовленная в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации (за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности разработка проектной документации не является обязательной), согласно обязательствам объединения, предусмотренным техническими условиями;
ж) проектная организация - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, с которым объединением и уполномоченной организацией заключен договор на разработку проектной документации, имеющие выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к видам работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
з) сетевая организация - организация, являющаяся стороной по договору об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, заключенному с объединением;
и) субсидия - средства бюджета города Тюмени, предоставляемые получателю субсидии в соответствии с главой 3 настоящего Порядка на условиях софинансирования его расходов (возмещение затрат) на осуществление технологического присоединения энергопринимающих устройств объединения к электрическим сетям, в том числе выполнение работ по разработке проектной документации и работ, выполненных в соответствии с проектной документацией;
к) технические условия - являющиеся приложением к договору об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям требования о выполнении объединением работ, необходимых для осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств объединения к электрическим сетям;
л) технологическое присоединение энергопринимающих устройств объединения к электрическим сетям - мероприятия, предусмотренные пунктом 18 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии;
м) уполномоченный орган - департамент городского хозяйства Администрации города Тюмени;
н) уполномоченная организация - муниципальное казенное учреждение "Служба заказчика и технического контроля за строительством (реконструкцией), ремонтом объектов жилищно-коммунального хозяйства".
1.3. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Тюменской области и муниципальных правовых актах города Тюмени.
1.4. Софинансирование затрат на осуществление технологического присоединения энергопринимающих устройств объединений к электрическим сетям, в том числе выполнение работ по разработке проектной документации и работ, выполненных в соответствии с проектной документацией, осуществляется в пределах средств бюджета города Тюмени, предусмотренных на указанные цели, путем предоставления уполномоченным органом субсидии получателю субсидии в соответствии с требованиями главы 3 настоящего Порядка.
1.5. Блок-схема процесса отбора, ранжирования объединений, включения в муниципальную программу города Тюмени мероприятий по софинансированию расходов (возмещение затрат) объединений на осуществление технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям и процесса предоставления субсидии в целях возмещения затрат на осуществление технологического присоединения энергопринимающих устройств объединений к электрическим сетям представлена в приложении 1 к настоящему Порядку.
2. Отбор, ранжирование объединений и включение мероприятий
по софинансированию расходов (возмещение затрат) объединений
на осуществление технологического присоединения
энергопринимающих устройств к электрическим сетям
в муниципальную программу города Тюмени
2.1. В целях сбора информации об объединениях, необходимой для предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком, осуществляется формирование и ведение Реестра объединений, на территории города Тюмени (далее - Реестр) в порядке, определенном настоящей главой.
2.2. Реестр представляет собой информационную систему (далее - программа), составленную по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, включающую следующую информацию об объединениях, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка:
а) количество и форма собственности на энергопринимающие устройства (объекты электросетевого хозяйства, находящиеся в муниципальной собственности, или объекты электросетевого хозяйства, входящие в состав имущества общего пользования, являющегося собственностью объединения и (или) совместной собственностью членов объединения, или объекты электросетевого хозяйства, собственник которых не известен, фактически используемые объединением);
б) мощность энергопринимающих устройств объединения, установленная договором об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям;
в) необходимая мощность энергопринимающих устройств объединения с учетом количества участков в границах объединения, которая определяется по следующей формуле:
Pmax = № x 15 кВ, где
Pmax - необходимая мощность энергопринимающих устройств объединения;
№ - количество участков в границах объединения;
г) коэффициент обеспеченности мощности энергопринимающих устройств объединения, который определяется по следующей формуле:
Коб = Pуст / (№ x 15 кВ), где
Коб - коэффициент обеспеченности мощности энергопринимающих устройств объединения;
Pуст - мощность энергопринимающих устройств объединения, установленная договором об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям;
№ - количество участков в границах объединения;
д) наличие (отсутствие) заключенных объединением договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, договора электроснабжения объединения, договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту объектов электросетевого хозяйства;
е) наличие (отсутствие) задолженности по оплате электроэнергии в размере, установленном для введения ограничения режима потребления электрической энергии (далее также - электроэнергия) в соответствии с нормативными правовыми актами;
ж) наличие (отсутствие) индивидуальных договоров электроснабжения, заключенных между членом (членами) объединения и субъектом электроэнергетики (при наличии - количество договоров);
з) количество аварийных отключений электроэнергии в объединении, вызванных авариями или внеплановыми отключениями объектов электросетевого хозяйства объединения в предшествующем формированию Реестра календарном году;
и) установленный общим собранием членов объединения размер долевого участия средств объединения на возмещение затрат, связанных с выполнением работ, предусмотренных проектной документацией, минимальный размер которого не может составлять менее 10 процентов фактической стоимости работ, выполненных в соответствии с проектной документацией.
2.3. Формирование Реестра обеспечивается органами Администрации города Тюмени в соответствии с Требованиями к порядку ведения Реестра, установленными приложением 3 к настоящему Порядку (далее также - Требования к порядку ведения Реестра), путем внесения должностными лицами, ответственными за формирование Реестра, информации, указанной в пункте 2.2 настоящего Порядка, в программу.
Должностные лица органов, указанных в приложении 3 к настоящему Порядку, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за нарушение сроков внесения сведений в соответствии с Требованиями к порядку ведения Реестра, за внесение в Реестр недостоверных сведений, в том числе сведений, не соответствующих сведениям в документах, указанных в пунктах 1, 2, 3, 6 приложения 3 к настоящему Порядку с учетом разграничения ответственности по внесению в Реестр сведений, предусмотренных соответственно пунктами 1, 2, 3, 6 приложения 3 к настоящему Порядку.
Председатель правления объединения несет ответственность за предоставление недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 1 приложения 3 к настоящему Порядку.
2.4. Сформированный Реестр подлежит размещению уполномоченным органом на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Департамент городского хозяйства Администрации города Тюмени" в срок не позднее 20 октября года его формирования (актуализации).
2.5. На основании информации, содержащейся в столбцах 1 - 23 Реестра, уполномоченный орган раз в три года в срок до 1 ноября формирует проект Перечня объединений в целях их отбора и ранжирования для предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком (далее - Перечень) путем исключения объединений:
а) коэффициент обеспеченности мощности энергопринимающих устройств которых, рассчитанный по формуле согласно подпункту "г" пункта 2.2 настоящего Порядка, равен или более 1 (единицы);
б) не заключивших договор электроснабжения объединения;
в) не заключивших договор на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту объектов электросетевого хозяйства с лицами, имеющими соответствующую группу по электробезопасности, требования к которой предусмотрены Правилами по охране труда при эксплуатации электроустановок, утвержденными Приказом Минтруда России от 24.07.2013 № 328н;
г) в границах которых расположены объекты электросетевого хозяйства, находящиеся в собственности муниципального образования городской округ город Тюмень;
д) не предоставивших в соответствии с Требованиями к порядку ведения Реестра информацию, указанную в пункте 1 приложения 3 к настоящему Порядку.
2.6. В целях формирования Перечня на каждый последующий трехлетний период Реестр, размещенный на официальном сайте Администрации города Тюмени в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, подлежит актуализации уполномоченным органом в срок до 10 октября (по состоянию на 01 сентября) года, предшествующего очередному трехлетнему периоду, путем внесения в программу органами Администрации города Тюмени, указанными в пункте 2.3 настоящего Порядка, информации в отношении объединений, включенных в Реестр, за исключением объединений, определенных в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка на предыдущий трехлетний период.
2.7. После заполнения органами Администрации города Тюмени, указанными в приложении 3 к настоящему Порядку, всех столбцов Реестра и осуществления действий, предусмотренных пунктом 2.5, уполномоченным органом посредством программы в пределах срока, предусмотренного пунктом 2.5 настоящего Порядка, осуществляется автоматическое ранжирование объединений.
2.8. Ранжирование осуществляется исходя из общего количества баллов, набранных каждым объединением, определяемого путем суммирования всех баллов по критериям, установленным в столбцах 4, 14, 21 - 23 Реестра.
2.9. По результатам ранжирования объединения располагаются в Перечне в порядке убывания в зависимости от общего количества набранных ими баллов.
В первую очередь субсидия предоставляется объединениям, набравшим наибольшее общее количество баллов по установленным в пункте 2.8 настоящего Порядка критериям.
При равном общем количестве баллов преимущество имеет объединение, предложившее наибольший размер долевого участия средств объединения на возмещение затрат, связанных с выполнением работ, предусмотренных проектной документацией, указанный в столбце 14 Реестра, исходя из сведений, указанных в справке председателя объединения, предоставленной в порядке, предусмотренном приложением 3 к настоящему Порядку. При равном размере долевого участия средств объединения на возмещение указанных затрат преимущество имеет объединение, коэффициент обеспеченности энергопринимающих устройств которого, рассчитанный по формуле согласно подпункту "г" пункта 2.2 настоящего Порядка, является наименьшим.
2.10. Уполномоченный орган в срок до 10 декабря года, в котором проведено ранжирование объединений, определяет ориентировочный размер затрат на осуществление технологического присоединения энергопринимающих устройств объединений к электрическим сетям путем суммирования:
а) ориентировочного размера платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств объединений, включенных в Перечень, к электрическим сетям, определяемого по следующей формуле:
S = (N1 x 550 руб.) + (N2 x 550 руб.) +
+ .... (Ni x 550 руб.), где
S - ориентировочный размер платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств объединений, включенных в Перечень, к электрическим сетям;
№ - количество участков в границах каждого их объединений, включенных в Перечень;
i - последний порядковый номер объединения, включенного в Перечень;
б) ориентировочного размера стоимости работ на разработку проектной документации и стоимости работ, предусмотренных проектной документацией, определяемого в соответствии с укрупненным сметным расчетом, составленным уполномоченной организацией в срок до 1 декабря года, в котором проведено ранжирование объединений.
2.11. Уполномоченный орган обеспечивает включение в муниципальную программу мероприятий по софинансированию расходов (возмещение затрат) объединений на осуществление технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям, в том числе выполнение работ (оказание услуг) по разработке проектной документации и работ, выполненных в соответствии с проектной документацией, с указанием ориентировочного объема денежных средств, определенного в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка, в порядке и в сроки, установленные муниципальным правовым актом города Тюмени.
2.12. После доведения до уполномоченного органа лимитов бюджетных обязательств уполномоченный орган исходя из размера таких доведенных лимитов и позиции объединения в Перечне в порядке и в сроки, установленные муниципальным правовым актом города Тюмени, обеспечивает включение в муниципальную Программу объединений, мероприятия по технологическому присоединению энергопринимающих устройств которых к электрическим сетям на условиях софинансирования в соответствии с настоящим Порядком обеспечены источником финансирования.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Положения настоящей главы в отношении субсидий, предоставляемых за счет средств бюджета города Тюмени (за исключением межбюджетных трансфертов), применяются, если решением Тюменской городской Думы предусмотрены соответствующее расходное обязательство и случай предоставления субсидии объединению на софинансирование расходов (возмещение затрат) на осуществление мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств объединения к электрическим сетям, в том числе выполнение работ (оказание услуг) по разработке проектной документации и работ, выполненных в соответствии с проектной документацией.
3.2. В целях проверки обоснованности расчета стоимости услуг по разработке проектной документации и стоимости работ, материалов и оборудования, используемых при проведении работ, предусмотренных проектной документацией, применяются следующие правила:
а) стоимость работ, с учетом стоимости материалов и оборудования, используемых при проведении работ, предусмотренных проектной документацией, определяется согласно сметной документации, составленной в соответствии с:
техническими условиями, выданными объединению;
актом определения видов и объемов работ, составленным комиссией, создаваемой в соответствии с требованиями пункта 3.18 настоящего Порядка (далее - Акт определения видов и объемов работ);
требованиями Методики определения стоимости строительной продукции на территории Тюменской области, утвержденной приказом Главного управления строительства Тюменской области от 02.11.2005 № 291-од, с применением территориальных сборников единичных расценок (ТЕРов), утвержденных в установленном порядке, а также индексов удорожания, утверждаемых Главным управлением строительства Тюменской области;
б) стоимость услуг по разработке проектной документации определяется в соответствии со сметной документацией, составленной с применением справочников базовых цен на проектирование работ и проведение обмерных работ и обследования, указанных в приказе Росстроя от 20.04.2007 № 110, а также индексов удорожания, утверждаемых Главным управлением строительства Тюменской области;
в) в стоимость работ (услуг), указанную в подпунктах "а", "б" настоящего пункта, не включаются расходы на выполнение работ, которые полностью или частично профинансированы из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
3.3. Субсидия предоставляется исходя из следующих условий:
а) субсидия предоставляется получателю субсидии, указанному в подпункте "г" пункта 1.2 настоящего Порядка;
б) предоставление субсидии получателю субсидии осуществляется на основании заключенного соглашения о предоставлении субсидии;
в) размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии по соглашению о предоставлении субсидии, определяется по следующей формуле:
Sсуб = SТП + SПД + (D x SСМР / 100%), где
Sсуб - размер субсидии, предоставляемой по соглашению о предоставлении субсидии;
SТП - размер фактической платы объединения за технологическое присоединение его энергопринимающих устройств к электрическим сетям, установленной договором об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, указанный в документах, подтверждающих фактическое перечисление объединением сетевой организации указанной платы (далее - размер фактической платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств объединения к электрическим сетям);
SПД - размер фактической стоимости услуг по разработке проектной документации;
SСМР - размер фактической стоимости работ, выполненных в соответствии с проектной документацией;
D - процент долевого участия бюджетных средств, в %, максимальный размер которого не может превышать 90 процентов;
г) предоставление субсидии получателю субсидии осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств:
по факту оказания услуг по разработке проектной документации и (или) завершению работ, предусмотренных проектной документацией, на основании актов оказанных услуг, актов выполненных работ (по форме № КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (по форме № КС-3), проверенных и согласованных уполномоченной организацией в соответствии с условиями заключенного соглашения о предоставлении субсидии, соответственно на расчетный счет проектной организации в размере стоимости услуг по разработке проектной документации и (или) на расчетный счет подрядной организации в размере не более 90 процентов от стоимости работ, выполненных в соответствии с проектной документацией;
при предоставлении объединением документов, подтверждающих осуществление технологического присоединения энергопринимающих устройств объединения к электрическим сетям, и документов, подтверждающих внесение (перечисление) объединением сетевой организации платежей в счет платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств объединения к электрическим сетям, установленной договором об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, на лицевой счет получателю субсидии в размере указанных платежей;
д) субсидия предоставляется получателю субсидии однократно;
е) субсидия предоставляется уполномоченным органом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Тюменской городской Думы о бюджете города Тюмени на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до уполномоченного органа на возмещение затрат на осуществление мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств объединений к электрическим сетям, в том числе выполнение работ по разработке проектной документации и работ, выполненных в соответствии с проектной документацией;
ж) минимальный размер долевого участия средств объединения на возмещение затрат, связанных с выполнением работ, предусмотренных проектной документацией, установленный общим собранием членов объединения, не может составлять менее 10 процентов фактической стоимости работ, выполненных в соответствии с проектной документацией;
з) субсидия предоставляется при условии разработки проектной документации и выполнения работ, предусмотренных проектной документацией, в сроки, установленные договорами, заключенными с проектной организацией и подрядной организацией. В случае нарушения срока разработки проектной документации из суммы, подлежащей перечислению проектной организации, уполномоченный орган удерживает 0,1 процента от размера фактической стоимости услуг по разработке проектной документации за каждый день просрочки. В случае нарушения срока выполнения работ, предусмотренных проектной документацией, из суммы, подлежащей перечислению подрядной организации, уполномоченный орган удерживает 0,1 процента от размера фактической стоимости работ, выполненных в соответствии с проектной документацией, за каждый день просрочки. Удержанная сумма перечисляется уполномоченным органом в доход бюджета города Тюмени;
и) в случае нарушения срока разработки проектной документации и (или) срока выполнения работ, предусмотренных проектной документацией, более чем на 90 дней, субсидия не предоставляется. При этом субсидия, предоставленная объединению, на момент наступления обстоятельств, предусмотренных настоящим подпунктом, подлежит возврату в бюджет города Тюмени.
3.4. Уполномоченный орган в срок до 1 февраля года, следующего за годом, в котором в муниципальную программу включены мероприятия по технологическому присоединению энергопринимающих устройств объединений к электрическим сетям, обеспеченные источником финансирования, направляет объединениям, указанным в пункте 2.12 настоящего Порядка, посредством почтового отправления с уведомлением о вручении адресату письменное предложение о предоставлении документов, необходимых для заключения соглашения о предоставлении субсидии, по форме, утвержденной уполномоченным органом (далее - предложение о предоставлении документов).
3.5. Объединение, получившее предложение о предоставлении документов, предусмотренное пунктом 3.4 настоящего Порядка, в течение 45 дней со дня получения такого предложения, направляет (предоставляет) в уполномоченный орган следующие документы:
а) решение общего собрания членов объединения в форме протокола об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств объединения к электрическим сетям и установлении размера долевого участия средств объединения на возмещение затрат, связанных с выполнением работ, предусмотренных проектной документацией, минимальный размер которого не может составлять менее 10 процентов фактической стоимости работ, выполненных в соответствии с проектной документацией;
б) выписку из единого государственного реестра юридических лиц, полученную не позднее чем за 30 дней до дня направления в уполномоченный орган документов, указанных в настоящем пункте;
в) договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям;
г) документ, удостоверяющий полномочия лица на подписание соглашения о предоставлении субсидии (за исключением случаев подписания соглашения о предоставлении субсидии председателем правления объединения).
3.6. Объединения, не осуществившие в срок действия, предусмотренные абзацем первым пункта 3.5 настоящего Порядка, рассматриваются как отказавшиеся от предложения о получении субсидии.
3.7. В случае отказа от получения субсидии объединением, в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка, которому в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка было направлено предложение о предоставлении документов, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом пункта 3.5 настоящего Порядка, посредством почтового отправления с уведомлением о вручении адресату направляет предложение о предоставлении документов следующему по порядку объединению согласно результатам ранжирования, проведенного в порядке, установленном пунктом 2.9 настоящего Порядка.
Предложение о предоставлении документов, направленное объединению в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, должно содержать срок направления объединением в уполномоченный орган документов, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего Порядка, который не может превышать 45 дней со дня получения объединением указанного предложения о предоставлении документов.
3.8. Документы, предусмотренные пунктом 3.5 настоящего Порядка, направляются (предоставляются) объединением в уполномоченный орган с сопроводительным письмом, в котором должны быть указаны полное наименование объединения, фамилия, имя, отчество председателя правления объединения, контактный телефон и адрес для направления корреспонденции (почтовый адрес и (или) адрес электронной почты) (далее - сопроводительное письмо).
3.9. Документы, указанные в пункте 3.5 настоящего Порядка, могут быть поданы объединением в ходе личного приема представителя объединения либо направлены объединением посредством почтового отправления.
Документы, поступившие в ходе личного приема, подлежат обязательной регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в день их поступления. Документы, поступившие посредством почтового отправления, подлежат регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления.
3.10. Требования к документам, направляемым (предоставляемым) объединением в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка:
а) документы должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
б) в ходе личного приема документы предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату, другой - копия документа, либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов. При направлении документов посредством почтового отправления верность копий документов должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке;
в) документы, состоящие из двух и более листов, должны быть пронумерованы и прошнурованы, тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
г) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, не должны быть исполнены карандашом, а также не должны иметь повреждений, не позволяющих истолковать их содержание.
3.11. При приеме документов должностное лицо уполномоченного органа:
а) в ходе личного приема устанавливает личность каждого обратившегося представителя объединения путем проверки документа, удостоверяющего его личность;
б) проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего Порядка;
в) осуществляет проверку представленных в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка документов, на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 3.10 настоящего Порядка, соответствия копий документов оригиналам данных документов и заверение копий документов путем проставления на копии штампа уполномоченного органа с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, принявшего документы, даты приема документов (за исключением копий документов, засвидетельствованных в нотариальном порядке);
г) регистрирует поступившие документы в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в соответствии с требованиями, установленными абзацем вторым пункта 3.9 настоящего Порядка.
3.12. При выявлении в ходе приема документов оснований для незаключения соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 3.13 настоящего Порядка, должностное лицо уполномоченного органа:
а) в ходе личного приема устно извещает об этом представителя объединения и устанавливает срок для устранения указанных оснований, составляющий 7 рабочих дней со дня установления оснований для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии;
б) при приеме документов, направленных посредством почтового отправления, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации поступивших от объединения документов, направляет в адрес объединения, указанный в сопроводительном письме, письменное извещение о необходимости устранения указанных оснований в срок, составляющий 13 рабочих дней со дня направления объединению извещения для предоставления всех недостающих документов, устранения несоответствий. При отсутствии в сопроводительном письме адреса для направления корреспонденции (почтового адреса и (или) адреса электронной почты), указанное письменное извещение подлежит направлению в адрес объединения, указанный в документе, предусмотренном подпунктом "б" пункта 3.5 настоящего Порядка. Дополнительно представитель объединения извещается о наличии оснований для незаключения соглашения о предоставлении субсидии по телефону представителя объединения, указанному в сопроводительном письме (указании в сопроводительном письме контактного телефона).
3.13. Основаниями для незаключения соглашения о предоставлении субсидии являются:
а) непредставление объединением всех документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка;
б) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
в) несоответствие представленных объединением документов требованиям, установленным пунктом 3.10 настоящего Порядка.
3.14. При неустранении объединением в сроки, предусмотренные пунктом 3.12 настоящего Порядка, оснований для незаключения соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 3.13 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 3.12 настоящего Порядка в зависимости от способа предоставления документов, предусмотренных пунктом 3.9 настоящего Порядка, направляет в адрес объединения письменное сообщение о незаключении соглашения о предоставлении субсидии, содержащее основание отказа с обязательной ссылкой на выявленное нарушение.
Одновременно с направлением предусмотренного абзацем первым настоящего пункта письменного сообщения о незаключении соглашения о предоставлении субсидии, уполномоченный орган направляет предложение о предоставлении документов следующему по порядку объединению согласно результатам ранжирования, проведенного в порядке, установленном пунктом 2.9 настоящего Порядка, посредством почтового отправления с уведомлением о вручении адресату.
Предложение о предоставлении документов, направленное объединению в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, должно содержать срок направления объединением в уполномоченный орган документов, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего Порядка, который не может превышать 45 дней со дня получения объединением указанного предложения о предоставлении документов.
3.15. При отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 3.13 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов объединения, а в случае устранения оснований для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии в сроки, предусмотренные пунктом 3.12 настоящего Порядка, - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, поступивших повторно после устранения объединением нарушений, послуживших основанием для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии, подписывает и обеспечивает подписание соглашения о предоставлении субсидии уполномоченной организацией и объединением и передачу им по одному экземпляру соглашения.
3.16. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать:
а) права и обязанности сторон;
б) порядок расчета размера субсидии, размер субсидии и перечисления денежных средств;
в) сроки и порядок предоставления отчетности получателем субсидии;
г) основания непредоставления субсидии;
д) основания и порядок возврата субсидии;
е) срок действия соглашения;
ж) порядок контроля за исполнением соглашения;
з) положения об обязательной проверке уполномоченным органом и органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателем;
и) согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
к) ответственность сторон;
л) порядок изменения и расторжения соглашения;
м) случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;
н) условие о предоставлении субсидий после проверки и согласования уполномоченной организацией документов, необходимых для предоставления субсидии.
3.17. Форма соглашения о предоставлении субсидии утверждается приказом руководителя уполномоченного органа.
3.18. В целях определения видов и объемов работ, подлежащих включению в задание объединения на разработку проектной документации, создается комиссия, состав и порядок деятельности которой утверждаются приказом руководителя уполномоченного органа (далее - Комиссия).
В состав Комиссии включаются представители:
уполномоченного органа;
уполномоченной организации;
управы административного округа Администрации города Тюмени, на территории которого расположено объединение, в отношении объектов электросетевого хозяйства которого составляется Акт определения видов и объемов работ;
председатель правления объединения, в отношении объектов электросетевого хозяйства которого составляется Акт определения видов и объемов работ (или иное уполномоченное объединением лицо);
сетевой организации (по согласованию).
Акт определения видов и объемов работ составляется Комиссией в срок не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии по результатам визуального осмотра объектов электросетевого хозяйства с учетом требований технических условий, выданных объединению, в трех экземплярах, по одному для уполномоченного органа, уполномоченной организации и объединения, и является основанием для подготовки объединением задания на разработку проектной документации.
Уполномоченный орган в пределах срока, предусмотренного абзацем восьмым настоящего пункта, обеспечивает вручение (направление) объединению Акта определения видов и объемов работ.
Объединение, получившее Акт определения видов и объемов работ, обеспечивает заключение соответствующих договоров с проектной, подрядной организациями на разработку проектной документации и выполнения работ, предусмотренных проектной документацией, уполномоченной организацией.
Объединение, осуществившее действия, предусмотренные абзацем десятым настоящего пункта, предоставляет в целях предоставления субсидии проверенные и согласованные уполномоченной организацией в уполномоченный орган документы, указанные в абзаце десятом настоящего пункта, пункте 3.2, подпункте "г" пункта 3.3 настоящего Порядка.
Уполномоченная организация осуществляет действия по проверке и согласованию документов, указанных в абзаце одиннадцатом настоящего пункта в соответствии с договорами, указанными в абзаце девятом настоящего пункта.
3.19. Субсидия перечисляется уполномоченным органом в безналичной форме с соблюдением условий ее предоставления, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, в соответствии с условиями заключенного соглашения о предоставлении субсидии путем перечисления средств:
на лицевой счет получателя субсидии в размере внесенных (перечисленных) объединением сетевой организации платежей в счет платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств объединения к электрическим сетям;
на расчетный счет проектной организации в размере фактической стоимости услуг по разработке проектной документации;
на расчетный счет подрядной организации в размере не более 90 процентов от фактической стоимости работ, выполненных в соответствии с проектной документацией.
3.20. Общий размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии по соглашению, определяется в соответствии с подпунктом "в" пункта 3.3 настоящего Порядка путем заключения дополнения (дополнений) к соглашению в порядке и в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии.
3.21. Уполномоченный орган осуществляет финансовый контроль за использованием субсидии ее получателем согласно условиям, целям, определенным при ее предоставлении, за соблюдением порядка предоставления субсидии в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Тюмени, устанавливающими порядок осуществления муниципального финансового контроля в городе Тюмени, настоящим Порядком, соглашением о предоставлении субсидии, в том числе путем проведения проверок.
Финансовый контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем осуществляют также органы государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени о финансовом контроле, настоящим Порядком, соглашением о предоставлении субсидии.
4. Основание и порядок возврата субсидии
4.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет города Тюмени в случаях нарушения условий ее предоставления, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Порядка, в том числе выявленного в рамках контроля, предусмотренного пунктом 3.21 настоящего Порядка.
4.2. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году (далее - остатки субсидии), подлежат возврату в бюджет города Тюмени в срок до 25 января текущего финансового года получателем субсидии в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
4.3. При выявлении органами государственного (муниципального) финансового контроля, уполномоченным органом обстоятельств, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, получатель субсидии возвращает предоставленную субсидию в бюджет города Тюмени добровольно или по требованию уполномоченного органа в форме претензии (далее - требование), направленному получателю субсидии посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или путем непосредственного вручения с отметкой о получении в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных обстоятельств, исчисляемого в соответствии с муниципальными правовыми актами города Тюмени, устанавливающими порядок осуществления муниципального финансового контроля, финансового контроля в городе Тюмени (в случае выявления обстоятельств органами муниципального финансового контроля, финансового контроля), либо со дня регистрации в соответствии с Инструкцией уполномоченным органом акта проверки органа государственного финансового контроля (в случае выявления обстоятельств органами государственного финансового контроля).
Требование должно содержать основания возврата субсидии со ссылкой на нарушение условий ее предоставления, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Порядка, срок для возврата субсидии, остатков субсидии ее получателем, составляющий 15 дней со дня получения им данного требования.
При неисполнении получателем субсидии требования в установленный в нем срок субсидия, остатки субсидии истребуются в судебном порядке по иску уполномоченного органа, подготовленному и направленному в соответствующий суд судебной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 30 дней со дня истечения срока, установленного в требовании.
Приложение 1
к Порядку
Блок-схема процесса отбора, ранжирования садоводческих,
огороднических, дачных объединений (далее - Реестр СО)
и включения в муниципальную программу мероприятий
по софинансированию расходов (возмещение затрат) объединений
на осуществление технологического присоединения
энергопринимающих устройств к электрическим сетям (этап 1)
Уполномо-
ченный начало > Ведение Реестра СО > Определение > Включение в муниципальную
орган (УО) в информационной /\ ориентировочного размера программу "Развитие системы
ДГХ > системе затрат на осуществление инженерной инфраструктуры
технологического города Тюмени" мероприятий
присоединения по софинансированию расходов
Занесение энергопринимающих (возмещение затрат)
информации в Реестр устройств СО объединений на
СО (столбцы 15 - 23) к электрическим сетям технологическое присоединение
В срок до 10.10 В срок до 10.12 В срок до 30.12
> Формирование проекта Перечня
СО для отбора, ранжирования > Переход
и включения в муниципальную на этап 2
программу мероприятий по
софинансированию расходов
(возмещение затрат) объединений
на технологическое присоединение
В срок до 01.11
Уполномо-
ченная > Определение ориентировочного размера
органи- стоимости работ на разработку
зация проектной документации и стоимости
(УпО) работ, предусмотренных проектной
МКУ "СТК" документацией в отношении объектов
ЭСХ СО, включенных в Перечень, путем
составления укрупненного сметного
расчета
В срок до 01.12
Территори-
альные Занесение информации в Реестр СО (столбцы 2 - 14)
органы
В срок до 01.10
Блок-схема процесса предоставления субсидии
в целях возмещения затрат на осуществление технологического
присоединения энергопринимающих устройств садоводческих,
огороднических, дачных объединений к электрическим
сетям (этап 2)
Уполномо-
ченный После этапа 1 Проверка > Незаключение > конец
орган > полноты и > или соглашения о
достоверности предоставлении
> Направление в адрес документов, субсидии
СО предложения представленных
о предоставлении СО > Предостав-
документов, необходимых > Заключение ление
для заключения соглашения о субсидии
соглашения предоставлении
о предоставлении субсидии
субсидии
6 рабочих дней/
15 рабочих дней
В срок до 01.02 Организация
деятельности > конец
комиссии по <
определению
видов и объемов
работ
Садовод-
ческое > Обеспечение разработки <
объеди- Направление в проектной документации
нение > Уполномоченный орган и организация выполнения
(СО) документов, необходимых работ, предусмотренных
для заключения проектной документацией
соглашения о
предоставлении субсидии
В сроки, предусмотренные
в течение 45 дней со соглашением о
дня получения предоставлении субсидии
предложения
уполномоченного органа
Уполно-
моченная > Проверка документов и выдача > Положительное заключение
органи- заключения об обоснованности > или
зация расчета стоимости работ
и фактических затратах > Отрицательное заключение
В сроки, предусмотренные
соглашением о предоставлении
субсидии
Приложение 2
к Порядку
Реестр садоводческих, огороднических, дачных некоммерческих
объединений граждан на территории города Тюмени
№ п/п
Наименование СО
Место нахождения СО
Кол-во участков (N)
Количество и форма собственности на энергопринимающие устройства (объекты электросетевого хозяйства), расположенные в границах территории СО <*>
Установленный общим собранием членов СО размер долевого участия средств СО на возмещение затрат, связанных с выполнением работ, предусмотренных проектной документацией, минимальный размер которого не может составлять менее 10% фактической стоимости работ, выполненных в соответствии с проектной документацией
Мощность энергопринимающих устройств СО, кВ
Коэффициент обеспеченности мощности энергопринимающих устройств СО
Наличие (отсутствие) заключенного СО договора об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств СО к электрическим сетям
Наличие (отсутствие) заключенного СО договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту объектов электросетевого хозяйства
Наличие заключенного СО договора электроснабжения
Наличие (отсутствие) индивидуальных договоров об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств члена (членов) СО к электрическим сетям (при наличии - количество таких договоров)
Наличие (отсутствие) задолженности СО за потребленную электроэнергию в размере, установленном для введения ограничения режима потребления электроэнергии в соответствии с нормативными правовыми актами
Наличие (отсутствие) аварийных отключений электроэнергии в СО, вызванных авариями или внеплановыми отключениями объектов электросетевого хозяйства СО в предшествующем формированию Реестра календарном году (при наличии - количество таких отключений)
Итоговое количество баллов, набранных СО
Трансформаторная подстанция (шт. с указанием мощности каждого объекта)
Воздушная линия ВЛ 10 кВ, км
Воздушная линия ВЛ 0,4 кВ, км
Мощность, установленная договором технологического присоединения (Pуст)
Необходимая мощность энергопринимающих устройств СО, определяется по формуле Pmax = № x15 кВ
Определяется по формуле Pуст(кВ) / (№ x 15 кВ)
СО
М
Собственник не известен, фактически используется СО
СО
М
Собственник не известен, фактически используется СО
СО
М
Собственник не известен, фактически используется СО
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
всего, в т.ч.:
всего, в т.ч.:
всего, в т.ч.:
10% - 0 баллов
Отсутствие - 2 балла
Отсутствие - 3 балла
Отсутствие - 0 баллов
1-...
1-...
1-...
11 - 20% - 1 балл
2 - ...
2 - ...
2 - ...
i - ...
i -...
i -...
21 - 30% - 2 балла
свыше 500 - 2 балла;
31 - 40% - 3 балла
Наличие - 0 баллов
Наличие - 0 баллов
до 5 отключений - 1 балл, более 5 - 2 балла
менее 500 - 1 балл
41 - 50% - 4 балла
свыше 50% - 5 баллов
--------------------------------
<*> - имущество общего пользования садоводческого, огороднического, дачного некоммерческого объединения, находящееся в собственности садоводческого, огороднического, дачного некоммерческого объединения или совместной собственности членов садоводческого, огороднического, дачного некоммерческого объединения (СО), муниципальная собственность (М), или энергопринимающих устройств (объекты электросетевого хозяйства), собственник которых не известен, фактически используемые СО.
Приложение 3
к Порядку
ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА САДОВОДЧЕСКИХ, ОГОРОДНИЧЕСКИХ,
ДАЧНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ГРАЖДАН
N
п/п
Органы Администрации города Тюмени, ответственные за внесение информации в Реестр
№ столбца(ов)
Реестра
Срок внесения (актуализации)
информации
Источник получения
информации
1.
Территориальные
органы
2 - 5, 7, 8, 10, 11, 13, 14
в срок до 01 ноября (по состоянию на 01 октября) 2015 года в отношении всех объединений, расположенных в границах соответствующего административного округа города Тюмени (в дальнейшем актуализация в срок до 01 октября (по состоянию на 01 сентября) года, предшествующего очередному трехлетнему периоду, в отношении объединений, включенных в Реестр, за исключением объединений, определенных в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка на предыдущий трехлетний период)
на основании информации, предоставленной объединением в территориальный орган соответствующего административного округа, на территории которого расположено объединение, согласно запросу такого территориального органа, в срок до 20 октября (по состоянию на 01 октября) 2015 года и в дальнейшем - в срок до 05 сентября (по состоянию на 01 сентября) года, предшествующего году очередного формирования Перечня, в форме справки председателя правления объединения, заверенной печатью объединения <*>
2.
_"_"_"_"_
6, 9, 12
_"_"_"_"_
на основании данных Реестра муниципального имущества города Тюмени, предоставленных департаментом имущественных отношений Администрации города Тюмени
3.
Департамент городского
хозяйства
15
в срок до 10 ноября (по состоянию на 01 октября) 2015 года в отношении всех объединений, включенных в Реестр (в дальнейшем актуализация в срок до 10 октября (по состоянию на 01 сентября) года, предшествующего очередному трехлетнему периоду, в отношении объединений, включенных в Реестр, за исключением объединений, определенных в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка на предыдущий трехлетний период)
на основании информации, полученной от субъектов электроэнергетики
4.
_"_"_"_"
16
_"_"_"_"_
путем расчета по формуле в соответствии с подпунктом "в" пункта 2.2 Порядка
5.
_"_"_"_"
17
_"_"_"_"_
путем расчета по формуле в соответствии с подпунктом "г" пункта 2.2 Порядка
6.
_"_"_"_"
18 - 23
_"_"_"_"_
на основании информации, имеющейся в распоряжении департамента городского хозяйства, и информации, полученной от субъектов электроэнергетики
--------------------------------
<*> - в случае непоступления информации, предусмотренной столбцами 2 - 5, 7, 8, 10, 11, 13, 14, Реестра в указанные столбцы вносится запись "информация не предоставлена";
_"_"_"_" - повторение вышеуказанного текста в столбце.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: