Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Департамента жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области от 11.09.2015 N 10-р "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание социальной поддержки гражданам в целях недопущения превышения роста платы граждан за коммунальные услуги во втором полугодии 2015 года и в первом полугодии 2016 года выше установленных предельных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Тюменской области"



ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 сентября 2015 г. № 10-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
ГРАЖДАНАМ В ЦЕЛЯХ НЕДОПУЩЕНИЯ ПРЕВЫШЕНИЯ РОСТА ПЛАТЫ ГРАЖДАН
ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ВО ВТОРОМ ПОЛУГОДИИ 2015 ГОДА
И В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2016 ГОДА ВЫШЕ УСТАНОВЛЕННЫХ ПРЕДЕЛЬНЫХ
(МАКСИМАЛЬНЫХ) ИНДЕКСОВ ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ВНОСИМОЙ
ГРАЖДАНАМИ ПЛАТЫ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЯХ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Оказание социальной поддержки гражданам в целях недопущения превышения роста платы граждан за коммунальные услуги во втором полугодии 2015 года и в первом полугодии 2016 года выше установленных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Тюменской области" согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу с даты его официального опубликования, распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2015 года и действует по 31 декабря 2016 года.
3. Отделу планирования государственной поддержки обеспечить внесение сведений о государственной услуге в электронный региональный реестр государственных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 № 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя директора Департамента.

Директор Департамента
П.А.ПЕРЕВАЛОВ





Приложение
к распоряжению Департамента
жилищно-коммунального хозяйства
Тюменской области
от 11.09.2015 № 10-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНАМ В ЦЕЛЯХ НЕДОПУЩЕНИЯ ПРЕВЫШЕНИЯ РОСТА
ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ВО ВТОРОМ ПОЛУГОДИИ
2015 ГОДА И В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2016 ГОДА ВЫШЕ УСТАНОВЛЕННЫХ
ПРЕДЕЛЬНЫХ (МАКСИМАЛЬНЫХ) ИНДЕКСОВ ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА
ВНОСИМОЙ ГРАЖДАНАМИ ПЛАТЫ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования административного регламента

1.1. Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Департамента жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области (далее - Департамент), осуществляемых Департаментом при предоставлении государственной услуги "Оказание социальной поддержки гражданам в целях недопущения превышения роста платы граждан за коммунальные услуги во втором полугодии 2015 года и в первом полугодии 2016 года выше установленных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Тюменской области" (далее - административный регламент, государственная услуга) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Тюменской области, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Круг заявителей

1.2. В качестве заявителей могут выступать ресурсоснабжающие организации - юридические лица независимо от организационно-правовой формы, индивидуальные предприниматели, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов (далее - заявитель) и получившие уведомление Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области о согласовании реестра граждан, у которых рост платы за коммунальные услуги превышает установленные постановлением Губернатора Тюменской области от 30.04.2014 № 56 "Об установлении предельных (максимальных) индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Тюменской области на период с 1 июля 2014 года по 2018 год" для муниципального образования Тюменской области, в котором данные потребители проживают, предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги (далее - согласованный реестр граждан).

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: "Оказание социальной поддержки гражданам в целях недопущения превышения роста платы граждан за коммунальные услуги во втором полугодии 2015 года и в первом полугодии 2016 года выше установленных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Тюменской области".

Наименование исполнительного органа государственной власти,
предоставляющего государственную услугу

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области.
625048, г. Тюмень, ул. Новгородская, д. 10, тел. 8 (3452) 49-02-37, E-mail: gkh@72to.ru.
График работы:
понедельник - четверг: 8 час. 45 мин. - 18 час. 00 мин.
пятница: 9 час. 00 мин. - 17 час. 00 мин.
перерыв на обед: 13 час. 00 мин. - 14 час. 00 мин.
2.3. Уполномоченным структурным подразделением Департамента, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является отдел планирования государственной поддержки.

Описание результата предоставления государственной услуги

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является принятие одного из следующих решений:
- о предоставлении субсидии для целей возмещения выпадающих доходов, возникающих в связи с предоставлением социальной поддержки гражданам в части превышения роста платежей за услуги холодного и горячего водоснабжения и водоотведения, централизованного отопления, газоснабжения в части реализации сжиженного газа населению для бытовых нужд;
- об отказе в предоставлении субсидий для целей возмещения выпадающих доходов, возникающих в связи с предоставлением социальной поддержки гражданам в части превышения роста платежей за услуги холодного и горячего водоснабжения и водоотведения, централизованного отопления, газоснабжения в части реализации сжиженного газа населению для бытовых нужд.

Срок предоставления государственной услуги, в том числе
с учетом необходимости обращения в организации, участвующие
в предоставлении государственной услуги

2.5. Государственная услуга предоставляется в течение 27 (двадцати семи) рабочих дней со дня предоставления заявителем документов.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной
услуги, с указанием их реквизитов и источников
официального опубликования

2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, № 168);
- постановлением Правительства Тюменской области от 22.06.2015 № 263-п "О мерах социальной поддержки граждан в целях недопущения превышения роста платы граждан за коммунальные услуги во втором полугодии 2015 года и в первом полугодии 2016 года выше установленных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Тюменской области" (далее - Постановление) (Официальный портал органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru 26.06.2015, "Тюменская область сегодня", № 113, 01.07.2015);
- постановлением Правительства Тюменской области от 16.07.2012 № 269-п "Об утверждении Положения о Департаменте жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области" (в редакции постановлений Правительства Тюменской области от 29.10.2012 № 449-п, от 21.01.2013 № 8-п, от 21.02.2013 № 58-п, от 22.07.2013 № 291-п, от 16.09.2013 № 396-п, от 20.01.2014 № 21-п, от 24.02.2014 № 85-п, от 11.08.2014 № 444-п) (Официальный портал органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru, 20.07.2012);
- постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 № 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ" ("Тюменская область сегодня", № 41, 14.03.2012);
- распоряжением Правительства Тюменской области от 27.12.2011 № 2500-рп "Об Официальном портале органов государственной власти Тюменской области" (текст документа официально не опубликован);
- постановлением Губернатора Тюменской области от 30.04.2014 № 56 "Об установлении предельных (максимальных) индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Тюменской области на период с 1 июля 2014 года по 2018 год" (Официальный портал органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru, 07.05.2014, "Тюменская область сегодня", № 81, 13.05.2014, "Тюменская область сегодня", № 84, 16.05.2014).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.7. Для получения государственной услуги заявителем предоставляется заявление на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с недопущением роста платежа за предоставленные услуги холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, централизованного отопления, газоснабжения в части реализации сжиженного газа населению для бытовых нужд выше установленных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Тюменской области (далее - заявление), по форме, установленной приложением 1 к настоящему административному регламенту.
2.8. Заявление предоставляется в одном экземпляре в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения заявителем от Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области уведомления о согласовании реестров граждан.
2.9. В заявлении полностью указывается наименование ресурсоснабжающей организации, юридический адрес, банковские реквизиты, фамилия, имя, отчество руководителя ресурсоснабжающей организации.
2.10. Заявление от имени юридического лица подписывается руководителем и скрепляется печатью этой организации (при наличии печати).
2.11. Заявление представляется в Департамент на бумажном носителе либо в электронном виде по электронной почте, указанной в пункте 2.2 настоящего административного регламента.
2.12. Заявление для предоставления государственной услуги может быть подано заявителем в Департамент в ходе личного приема.
2.13. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель
вправе представить

2.14. Уведомления о согласовании реестра граждан Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области предоставляются по желанию заявителя.
2.15. Департамент не вправе требовать от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

2.16. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

2.17. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
2.18. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается:
- если реестр граждан не согласован Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области;
- если в процессе рассмотрения заявлений, представленных ресурсоснабжающей организацией, или, в исключительных случаях, если особенности правового положения ресурсоснабжающей организации предусмотрены статьей 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, исполнителем коммунальных услуг, размер субсидии и наименование Организации не соответствуют данным реестра граждан, согласованным Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области.

Способы, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги

2.19. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги, услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг

2.20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов для предоставления государственной услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги в день обращения, составляет не более 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги и услуги, предоставляемой
организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги

2.21. Заявление и документы, предоставляемые заявителем для предоставления государственной услуги, поданные лично, по почте или по электронной почте, указанной в пункте 2.2 настоящего административного регламента, подлежат регистрации в день поступления.
При личном обращении заявителя с заявлением и документами для предоставления государственной услуги регистрация заявления и документов производится в присутствии заявителя в течение 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляются
государственная услуга, услуга, предоставляемая
организацией, участвующей в предоставлении государственной
услуги, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления
таких услуг

2.22. Предоставление государственной услуги осуществляется по месту нахождения Департамента.
2.23. Ожидание осуществляется в здании, в котором располагается Департамент. Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, а также местами для письма (заполнения заявлений). На территории, прилегающей к зданию, оборудуются парковочные места для автомобилей.
2.24. Прием заявителей должностными лицами осуществляется в занимаемых ими помещениях.
Помещения снабжаются табличками с указанием номера кабинета, должности и фамилии лица, осуществляющего прием.
Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах электронной почты Департамента;
- о номерах кабинетов, где осуществляются прием и устное информирование граждан, фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием и устное информирование граждан;
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
- о графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах нахождения должностных лиц Департамента.
На информационных стендах размещаются также перечень и образцы документов, подлежащих подаче заявителями.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.25. Государственная услуга предоставляется качественно и в установленный срок.
2.26. К показателям доступности и качества предоставления государственной услуги относятся:
- наличие доступа заявителей к информации по вопросам предоставления государственной услуги в местах ее размещения, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- получение заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги в сроки, установленные настоящим административным регламентом, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- исполнение должностными лицами Департамента административных процедур в сроки, установленные настоящим административным регламентом;
- правильное и грамотное оформление должностными лицами документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
- наличие или отсутствие обоснованных жалоб заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами
при предоставлении государственной услуги
и их продолжительность

Наименование услуги
Количество взаимодействий
Продолжительность
Оказание социальной поддержки гражданам в целях недопущения превышения роста платы граждан за коммунальные услуги во втором полугодии 2015 года и в первом полугодии 2016 года выше установленных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Тюменской области
1
27 рабочих дней

2.27. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещении Департамента;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления государственной
услуги в электронной форме

2.28. Постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2012 № 578-п "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Исчерпывающий перечень административных процедур
при предоставлении государственной услуги

3.1. При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
2) Прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
4) Взаимодействие исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг. Порядок и условия такого взаимодействия;
5) Рассмотрение заявления и согласованного реестра граждан органом государственной власти, предоставляющим государственную услугу;
6) Получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
Последовательность административных процедур представлена в Блок-схеме, являющейся приложением 2 к настоящему административному регламенту.

Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа
заявителей к сведениям о государственной услуге

3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Департамент по вопросам предоставления государственной услуги.
3.3. Главный специалист отдела планирования государственной поддержки, ответственный за консультирование заявителя, в рамках процедуры консультирования:
- предоставляет заявителю информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги, по желанию заявителя, представляет справочные материалы (образцы заявления, перечни документов);
- разъясняет требования к представляемым документам.
3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию - 15 минут.
3.5. Ответственным за выполнение административной процедуры является главный специалист отдела планирования государственной поддержки Департамента, ответственный за консультирование.
3.6. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации (консультации) по вопросам предоставления государственной услуги.
3.7. По результатам административной процедуры по желанию заявителя представляются справочные материалы (образцы заявления, перечни документов).
3.8. Критерии принятия решений.
Решение о предоставлении информации заявителям принимается при наличии основания, указанного в пункте 3.2 настоящего административного регламента.

Прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых
для предоставления государственной услуги

3.9. Основанием для предоставления административной процедуры является поступление заявления в общий отдел Департамента, по форме, предусмотренной пунктом 2.7 настоящего административного регламента.
3.10. При личном обращении заявителя с заявлением для предоставления государственной услуги, регистрация заявления производится в присутствии заявителя в течение 15 минут. При поступлении заявления в электронной форме регистрация заявления производится в день поступления.
3.11. Заявление в день его регистрации передается директору Департамента для проставления резолюции.
3.12. Директор Департамента в день предоставления ему заявления проставляет резолюцию "Для рассмотрения". После проставления указанной резолюции заявление в течение одного рабочего дня, следующего за днем ее проставления, передаются в отдел планирования государственной поддержки исполнителю для рассмотрения.
3.13. Ответственным за выполнение административной процедуры является главный специалист общего отдела, ответственный за прием и регистрацию заявления.
3.14. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления, а также передача в отдел планирования государственной поддержки исполнителю.
3.15. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем проставления даты и порядкового регистрационного номера на заявлении.
3.16. Критерии принятия решений.
Решение о приеме от заявителя заявления принимается при наличии основания, указанного в пункте 3.9 настоящего административного регламента.
3.17. Административная процедура предоставляется в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления заявления.

Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса
о предоставлении государственной услуги


3.17. Основанием для получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса является обращение заявителя в Департамент по вопросам предоставления государственной услуги.
3.18. Главный специалист отдела планирования государственной поддержки, ответственный за консультирование заявителя, в рамках предоставления сведений:
- предоставляет заявителю информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги;
- предоставляет сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
3.19. Максимальный срок выполнения административной процедуры по предоставлению сведений - 15 минут.
3.20. Ответственным за выполнение административной процедуры является главный специалист отдела планирования государственной поддержки Департамента, ответственный за предоставление сведений.
3.21. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
3.22. Критерии принятия решений.
Решение о предоставлении заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги принимается при наличии основания, указанного в пункте 3.17 настоящего административного регламента.

Взаимодействие исполнительного органа государственной
власти, предоставляющего государственную услугу,
с иными органами государственной власти, участвующими
в предоставлении государственных услуг. Порядок и условия
такого взаимодействия

3.23. Департамент при предоставлении государственной услуги взаимодействует с Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области.
3.24. Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области направляет в Департамент посредством системы электронного документооборота и делопроизводства "Директум" согласованные реестры граждан в течение пяти рабочих дней со дня окончания проверки и их согласования по формам согласно приложениям 3 и 4 к Положению о мерах социальной поддержки граждан в целях недопущения превышения роста платы граждан за коммунальные услуги во втором полугодии 2015 года и в первом полугодии 2016 года выше установленных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Тюменской области, утвержденному постановлением Правительства Тюменской области от 22.06.2015 № 263-п.

Рассмотрение заявления и согласованного реестра граждан
органом государственной власти, предоставляющим
государственную услугу

3.25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в отдел планирования государственной поддержки заявления с резолюцией "Для рассмотрения" и согласованных реестров граждан.
3.26. Главный специалист отдела планирования государственной поддержки, ответственный за рассмотрение заявления и согласованных реестров граждан, осуществляет в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации рассмотрение представленных заявителем заявления и согласованных реестров граждан, в рамках которого:
- проверяет соответствие заявителя требованиям п. 1.2 настоящего административного регламента;
- устанавливает факт полноты и достоверности предоставленных заявителем в заявлении сведений, предусмотренных п. 2.9 настоящего административного регламента;
- проверяет надлежащее оформление документов (документы имеют необходимые реквизиты, имеют подписи определенных законодательством должностных лиц).
3.27. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в п. 2.18 настоящего административного регламента, главный специалист отдела планирования государственной поддержки, ответственный за рассмотрение заявления и документов, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня рассмотрения заявления и документов, готовит пакет документов, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в п. 2.18 настоящего административного регламента, главный специалист отдела планирования государственной поддержки, ответственный за рассмотрение заявления и документов, готовит пакет документов, необходимых для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.
3.28. Решение о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии подписывается директором Департамента либо лицом? его замещающим, в день подготовки пакета документов.
3.29. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 12 (двенадцать) рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.30. Ответственным за выполнение административной процедуры является главный специалист отдела планирования государственной поддержки, ответственный за рассмотрение заявления и документов.

Получение заявителем результата предоставления
государственной услуги

3.31. Результатом административной процедуры является получение субсидии в размере, определенном согласованным реестром граждан на счет заявителя, либо получение уведомления в адрес заявителя об отказе в предоставлении субсидии.
3.32. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Департамент в срок не более 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения направляет письменное уведомление ресурсоснабжающей организации с указанием оснований отказа.
3.33. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Департамент перечисляет субсидию на счет ресурсоснабжающей организации в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня принятия решения.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Формы контроля и сроки его осуществления

4.1. Текущий контроль за предоставлением должностными лицами Департамента государственной услуги, заключающийся в постоянном контроле за исполнением по существу, форме и срокам положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется директором Департамента, его заместителем, начальником отдела планирования государственной поддержки.
4.2. Текущий контроль включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.3. По результатам проверок директором Департамента, его заместителем, начальником отдела планирования государственной поддержки Департамента даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их исполнение.
4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Департамента.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе исполнения государственной функции

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, и вправе обратиться непосредственно к директору Департамента с жалобой на действия (бездействие) и решения Департамента, а также должностного лица Департамента.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Сроки рассмотрения жалобы

5.3. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Оказание социальной поддержки
гражданам в целях недопущения
превышения роста платы граждан
за коммунальные услуги во втором
полугодии 2015 года и в первом
полугодии 2016 года выше установленных
предельных (максимальных) индексов
изменения размера вносимой гражданами
платы за коммунальные услуги в муниципальных
образованиях Тюменской области"

Директору
Департамента жилищно-коммунального хозяйства
Тюменской области
____________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с недопущением
роста платежа за предоставленные услуги холодного и горячего водоснабжения,
водоотведения, централизованного отопления, газоснабжения в части
реализации сжиженного газа населению для бытовых нужд выше установленных
предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами
платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Тюменской области
за ______________________________
(месяц, год)
___________________________________________________________________________
(наименование ресурсоснабжающей организации)
___________________________________________________________________________
(юридический адрес)
просит возместить недополученные доходы, возникшие в связи с
предоставлением социальной поддержки гражданам в части превышения роста
платежей за услуги холодного и горячего водоснабжения, водоотведения,
централизованного отопления, газоснабжения в части реализации сжиженного
газа населению для бытовых нужд выше установленных постановлением
Губернатора Тюменской области от 30.04.2014 № 56 предельных
(максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за
коммунальные услуги в муниципальных образованиях Тюменской области в
размере _______________________________ тыс. руб. путем перечисления
денежных средств на расчетный счет ________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(банковские реквизиты)
Руководитель организации:
____________ ______________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП





Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Оказание социальной поддержки
гражданам в целях недопущения
превышения роста платы граждан
за коммунальные услуги во втором
полугодии 2015 года и в первом
полугодии 2016 года выше установленных
предельных (максимальных) индексов
изменения размера вносимой гражданами
платы за коммунальные услуги в муниципальных
образованиях Тюменской области"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к
сведениям о государственной услуге

V

Подача заявителем заявления, необходимого для предоставления
государственной услуги и прием такого заявления

V

Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении
государственной услуги

V

Взаимодействие исполнительного органа государственной власти,
предоставляющего государственную услугу, с иными органами государственной
власти, участвующими в предоставлении государственных услуг:
Получение от Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области
согласованных реестров граждан

V

Рассмотрение заявления и согласованного реестра граждан органом
государственной власти, предоставляющем государственную услугу:
установление факта полноты предоставления документов, подготовка пакета
документов, необходимых для принятия решения о предоставлении (об отказе
в предоставлении) субсидии

V

Получение заявителем результата предоставления государственной услуги:

V V

При отказе в предоставлении В случае принятия решения о
субсидии уведомление заявителя с предоставлении субсидии
указанием оснований отказа перечисление субсидии на счет
заявителя



------------------------------------------------------------------