Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Тюменской областной Думы от 26.11.2015 N 3280 "Об информации федерального казенного учреждения "Федеральное управление автомобильных дорог "Урал" Федерального дорожного агентства" об осуществлении дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог федерального значения, находящихся на территории Тюменской области"



ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2015 г. № 3280

ОБ ИНФОРМАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ФЕДЕРАЛЬНОЕ
УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ "УРАЛ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО
АГЕНТСТВА" (ФКУ "УРАЛУПРАВТОДОР") ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДОРОЖНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОТНОШЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Рассмотрев информацию федерального казенного учреждения "Федеральное управление автомобильных дорог "Урал" Федерального дорожного агентства" (ФКУ "Уралуправтодор") об осуществлении дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог федерального значения, находящихся на территории Тюменской области, представленную в областную Думу и.о. начальника федерального казенного учреждения "Федеральное управление автомобильных дорог "Урал" Федерального дорожного агентства" (ФКУ "Уралуправтодор") А.В. Соляровым (письмо от 29.09.2015 № 01-11/4787), решение комитета областной Думы по экономической политике и природопользованию, в соответствии с пунктом 32 части первой статьи 28, статьями 31 и 33 Устава Тюменской области областная Дума постановляет:
1. Информацию федерального казенного учреждения "Федеральное управление автомобильных дорог "Урал" Федерального дорожного агентства" (ФКУ "Уралуправтодор") об осуществлении дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог федерального значения, находящихся на территории Тюменской области, принять к сведению (прилагается).
2. Рекомендовать федеральному казенному учреждению "Федеральное управление автомобильных дорог "Урал" Федерального дорожного агентства" (ФКУ "Уралуправтодор") продолжить работу по обеспечению безопасного и бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, улучшению их транспортно-эксплуатационного состояния и повышению пропускной способности, уделив особое внимание вопросам реализации следующих мероприятий:
- выполнение работ по замене верхнего слоя асфальтобетонного покрытия вместо выполнения работ по шероховатой поверхностной обработке (ШПО) проезжей части;
- предотвращение размывов автомобильных дорог, в том числе на Р-404 Тюмень - Тобольск - Ханты-Мансийск: км 447 + 990;
- обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства;
- увеличение межремонтного срока эксплуатации федеральных трасс;
- обеспечение круглогодичного бесперебойного и безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, в том числе организация наблюдения за транспортно-эксплуатационным состоянием автомобильных дорог общего пользования федерального значения в течение года;
- приведение в нормативное состояние участков автомобильных дорог:
1) Р-402 Тюмень - Ялуторовск - Ишим - Омск: км 221 - 230, км 257 - 263, км 331 - 338;
2) Р-254 "Иртыш": Челябинск - Курган - Омск - Новосибирск. Подъезд к г. Тюмени: км 136 - 140;
3) Р-404 Тюмень - Тобольск - Ханты-Мансийск: км 309, км 322 - 327, км 336, км 456 - 464, км 487 - 488;
- рассмотрение возможности направления объема сэкономленных бюджетных средств при организации размещения государственного заказа на право заключения государственных контрактов на выполнение работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования федерального значения, находящихся на территории Тюменской области, для проведения последующих работ на данных автомобильных дорогах.
3. Направить настоящее постановление в Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) Министерства транспорта Российской Федерации, федеральное казенное учреждение "Федеральное управление автомобильных дорог "Урал" Федерального дорожного агентства" (ФКУ "Уралуправтодор"), главному федеральному инспектору по Тюменской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, в Правительство Тюменской области.

Председатель областной Думы
С.Е.КОРЕПАНОВ





Приложение
к постановлению областной Думы
от 26.11.2015 № 3280

ИНФОРМАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ФЕДЕРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ "УРАЛ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА"
(ФКУ "УРАЛУПРАВТОДОР") ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДОРОЖНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОТНОШЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(представлена в областную Думу и.о. начальника федерального
казенного учреждения "Федеральное управление автомобильных
дорог "Урал" Федерального дорожного агентства"
(ФКУ "Уралуправтодор") А.В. Соляровым 29.09.2015)

Общая протяженность автомобильных дорог федерального значения, проходящих по территории Тюменской области, составляет 1 022,425 км.
В 2014 году отремонтировано и введено в эксплуатацию 170,91 км автомобильных дорог и 486,73 пог. м искусственных сооружений, законченных капитальным ремонтом и ремонтом. По данным видам работ освоено финансирование в размере 1 809,1 млн. рублей.
В текущем году планируется отремонтировать и ввести в эксплуатацию 216,54 км автомобильных дорог и 351,90 пог. м искусственных сооружений, законченных капитальным ремонтом и ремонтом, общим объемом финансирования в размере 3 883,1 млн. рублей.
На сегодняшний день отремонтировано и введено в эксплуатацию 161,78 км автомобильных дорог и 315,00 пог. м искусственных сооружений, законченных капитальным ремонтом, ремонтом, и на которых завершены работы по устройству шероховатой поверхностной обработки.
ФКУ "Уралуправтодор" информирует, что в 2015 году на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения, расположенных на территории Тюменской области, проводятся следующие виды дорожных работ:
1) автомобильная дорога Р-404 Тюмень - Тобольск - Ханты-Мансийск на территории Тюменской области и Ханты-Мансийского автономного округа
Кап. ремонт, всего 28,421 км, в т.ч.:
- км 421 + 000 - км 435 + 000 (1,2 пк);
- км 569 + 000 - км 578 + 000;
- км 586 + 000 - км 594 + 000.
Ремонт, всего 52,183 км/351,90 п. м, в т.ч.:
- км 310 + 000 - км 315 + 000;
- км 395 + 000 - км 405 + 000;
- км 525 + 000 - км 531 + 270;
- км 531 + 270 - км 542-000;
- км 509 + 000 - км 519 + 000;
- км 882 + 000 - км 892 + 000;
- км 217 + 427 (мост через р. Опалиха);
- км 275 + 414 (мост через р. Аремзянка);
- км 223 + 530 (мост через р. Заимка).
Устройство шероховатой поверхностной обработки 13,27 км, в т.ч.:
- км 949 + 800 - км 953 + 600;
- км 603 + 500 - км 609 + 000;
- км 741 + 731 - км 745 + 600;
2) автомобильная дорога Р 402 Тюмень - Ялуторовск - Ишим - Омск
Реконструкция:
- км 77 + 000 - км 89 + 000, мостовой переход через р. Тобол на км 78 + 543.
Кап. ремонт 45,915 км, в т.ч.:
- км 181 + 000 - км 190 + 000;
- км 237 + 000 - км 250 + 000;
- км 250 + 000 - км 263 + 000;
- км 276 + 000 - км 284 + 000;
- км 348 + 000 - км 357 + 960.
Ремонт 43,794 км, в т.ч.:
- км 10 + 630 - км 17 + 200;
- км 104 + 000 - км 111 + 000;
- км 169 + 000 - км 181 + 000;
- км 358 + 000 - км 375 + 000.
Устройство шероховатой поверхностной обработки 5,69 км, в т.ч.:
км 89 + 000 - км 94 + 690;
3) автомобильная дорога Р-254 "Иртыш" Челябинск - Курган - Омск - Новосибирск
Кап. ремонт 9,93 км на участке км 110 + 000 - км 120 + 000.
Ремонт 8,02 км на участке км 186 + 900 - км 196 + 013;
4) автомобильная дорога Р-351 Екатеринбург - Тюмень
Устройство шероховатой поверхностной обработки 11,242 км на участке км 289 + 820 - км 391 + 000.
Информация по выполнению пункта 4 постановления Тюменской областной Думы от 23.10.2014 № 2294.
1. В части проведения работы по передаче участка автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-351 Екатеринбург - Тюмень в границах муниципального образования Тюменский район в собственность Тюменской области.
Для передачи участка автомобильных дорог общего пользования федерального значения Р-351 Екатеринбург - Тюмень (км 316 + 500 - км 320 + 672) в собственность Тюменской области завершена работа по государственной регистрации прав на указанный участок автомобильной дороги и земельные участки полосы отвода.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.06.2006 № 374 "О перечнях документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации" и в целях подготовки пакета документов по распоряжению федеральным имуществом для согласования Росавтодором направлено письмо заместителю Губернатора Тюменской области Е.Б. Заболотному (в копии - в Главное управление строительства Тюменской области) о необходимости предоставления в ФКУ "Уралуправтодор" согласия принимающей стороны, с учетом уточненного перечня передаваемых объектов, а также документов, подтверждающих полномочия принимающей стороны, в части принятия имущества в государственную собственность и подписания передаточных актов (письмо направлено 03.09.2015 и получено 07.09.2015).
С учетом получения необходимых документов от принимающей стороны ФКУ "Уралуправтодор" направит соответствующее обращение в Росавтодор.
2. В части принятия в федеральную собственность участков автомобильных дорог по маршруту Макушино - Частоозерье - Бердюжье - Ишим.
Решение о приеме государственного имущества в федеральную собственность принимает Федеральное дорожное агентство. Свою позицию в отношении готовности принятия участков автомобильных дорог по маршруту Макушино - Частоозерье - Бердюжье - Ишим в федеральную собственность ФКУ "Уралуправтодор" выразило в письме в адрес Росавтодора от 11.12.2014 № 01-11/6018. По участку указанной автомобильной дороги, проходящей по территории Тюменской области, от Правительства Тюменской области в Росавтодор в 2014 году были направлены документы для внесения изменений в перечень автомобильных дорог федерального значения. Ввиду имеющихся замечаний Росавтодор письмом от 13.03.2015 № 01-25/5373 вернул документы в Правительство Тюменской области на доработку.
В соответствии с приказом Минтранса РФ от 25.09.2006 № 117 "Об утверждении подготовки предложений по внесению изменений в перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения" в случае прохождения автомобильной дороги по территории двух и более субъектов Российской Федерации требуется одновременное рассмотрение соответствующих предложений от Тюменской и Курганской областей.
3. В части организации мер по обеспечению соответствия состояния автомобильных дорог общего пользования федерального значения установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам.
В соответствии с долгосрочным государственным контрактом от 30 октября № 0362100008212000166-0000714-04 по Тюменской области по оказанию услуг, связанных с содержанием автомобильных дорог федерального значения, с увеличением финансирования запланирован постепенный переход до 2018 года от допустимого уровня содержания к высокому. Общая стоимость контракта в ценах соответствующих лет составляет 3 860 087 942 (три миллиарда восемьсот шестьдесят миллионов восемьдесят семь тысяч девятьсот сорок два) рубля, в том числе НДС 18%, и распределяется по годам срока действия контракта следующим образом:
2013 г.: 540 649 780 рублей в ценах 2013 г. с учетом НДС;
2014 г.: 603 489 864 рубля в ценах 2014 г. с учетом НДС;
2015 г.: 707 003 615 рублей в ценах 2015 г. с учетом НДС;
2016 г.: 765 227 401 рубль в ценах 2016 г. с учетом НДС;
2017 г.: 815 819 788 рублей в ценах 2017 г. с учетом НДС;
2018 г.: 427 897 494 рубля в ценах 2018 г. с учетом НДС.
Протяженность участков автомобильных дорог общего пользования федерального значения, по которым предусмотрен высокий уровень содержания:

Год
Уровень содержания
2013
Допустимый, 1022,425 км
2014
Высокий, 100,081 км
2015
Высокий, 718,087 км
2016
Высокий, 785,598 км
2017
Высокий, 839,096 км
2018
Высокий, 844,063 км, что составляет 83% от общей протяженности сети а/д по Тюменской области

Для формирования проекта программы обустройства автомобильных дорог федерального значения в Росавтодор ежегодно направляются предложения в приоритетном порядке по планируемым мероприятиям на участках дорог с высоким уровнем аварийности с целью ликвидации участков концентрации ДТП.
4. В части ускорения внедрения новых конструкций, технологий и материалов при выполнении работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог общего пользования федерального значения для приведения в кратчайшие сроки дорожной сети в нормативное состояние, а также применения новых методов контроля за данными методами.
В ФКУ "Уралуправтодор" активно работают в части внедрения инновационных технологий и материалов при выполнении ремонта, капремонта и реконструкции автомобильных дорог общего пользования федерального значения.
В 2014 году ФКУ "Уралуправтодор" разработало Положение "О порядке организации работ по внедрению новых технологий, материалов, конструкций, машин, механизмов и технических решений, а также мониторинга, организации учета, отчетности по освоению инновационной продукции по объектам дорожных и мостовых работ на автомобильных дорогах федерального значения и дорожных сооружений на них, находящихся в оперативном управлении ФКУ "Уралуправтодор", в соответствии с которым кураторы, закрепленные за ходом реализации проектов, а при необходимости поставщики инновационной продукции, должны осуществлять плановые (2 раза в год весной и осенью) осмотры всех объектов, где применена инновационная продукция.
При необходимости могут быть отобраны пробы для осуществления соответствующих испытаний. По результатам осмотра в журнал учета состояния инновационного объекта вносится информация о состоянии участков, работы на которых выполнены опытно-экспериментальным и смежным с ним традиционным методом. После истечения гарантийного срока на конструктивный элемент, где была применена инновационная технология, материал, конструкция, машины, механизмы и технические решения, отдел подготовки строительства, развития и ремонта автомобильных дорог проводит анализ по внедренной инновации и представляет техническому совету ФКУ "Уралуправтодор" информацию о результатах наблюдения и предложения, на основании которых принимаются решения:
- по мерам организационного характера;
- корректировке технологии и ее применению;
- целесообразности дальнейшего использования в дорожном хозяйстве.
Приказом ФКУ "Уралуправтодор" от 24 марта 2015 года № 01-07/118 утверждена форма отчета по мониторингу инновационных технологий, внедренных в 2014 году. Программа работ по освоению инноваций на 2016 год в стадии формирования.
Также в настоящее время ведется мониторинг за объектами с внедренными инновациями, анализ суммарного эффекта будет проведен после окончания характерного интервала жизненного цикла.
5. В части организации обустройства автомобильных дорог общего пользования федерального значения объектами дорожного сервиса и стоянками.
Со стороны ФКУ "Уралуправтодор" ведется постоянная работа по рассмотрению и согласованию объектов придорожной инфраструктуры на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения на основании обращений владельцев данных объектов. Кроме размещения новых объектов, ФКУ "Уралуправтодор" постоянно контролирует качество содержания, обустройства уже имеющихся. Особое внимание уделяется размещению вдоль автомобильных дорог современных многофункциональных дорожных зон с полным комплексом услуг, а также объединению уже имеющихся небольших объектов в такие комплексы едиными подъездами, въездами - выездами от автомобильных дорог. Ведется работа по определению (плановому) возможных мест размещения таких комплексов.
Для своевременного решения вопросов, возникающих при размещении объектов дорожного сервиса, в 2015 году создана межведомственная рабочая группа. С целью улучшения информирования участников дорожного движения об имеющихся объектах дорожного сервиса и вновь появляющихся, а также об услугах, которые они предлагают, создан реестр объектов дорожного сервиса, находящийся на сайте Федерального дорожного агентства (Росавтодор), в который представителями ФКУ "Уралуправтодор" вносится актуализированная информация.
6. В части наращивания объемов по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог общего пользования федерального значения, находящихся на территории Тюменской области.
В 2013 году ФКУ "Уралуправтодор" было отремонтировано и введено в эксплуатацию 270,536 км автомобильных дорог и 486,73 пог. м искусственных сооружений, законченных капитальным ремонтом и ремонтом. По данным видам работ освоено финансирование в размере 1 943,3 млн. рублей, что почти в 2,5 раза больше по сравнению с аналогичным показателем 2012 года (финансирование в размере 778,8 млн. рублей).
В 2014 году было отремонтировано и введено в эксплуатацию 170,91 км автомобильных дорог и 486,73 пог. м искусственных сооружений, законченных капитальным ремонтом и ремонтом. По данным видам работ освоено финансирование в размере 1 809,1 млн. рублей.
В 2015 году планируется отремонтировать и ввести в эксплуатацию 216,54 км автомобильных дорог и 351,90 пог. м искусственных сооружений, законченных капитальным ремонтом и ремонтом, с общим объемом финансирования в размере 3 883,1 млн. рублей, что в 2 раза больше по сравнению с финансированием 2014 года.
Стоит отметить, что на сегодняшний день отремонтировано и введено в эксплуатацию 161,78 км автомобильных дорог и 315,00 пог. м искусственных сооружений, законченных капитальным ремонтом, ремонтом, и на которых завершены работы по устройству шероховатой поверхностной обработки.
7. В части рассмотрения возможности направления объема сэкономленных бюджетных средств при организации размещения государственного заказа на право заключения государственных контрактов на выполнение работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования федерального значения, находящихся на территории Тюменской области.
За 9 месяцев 2015 года за счет полученной экономии в программу работ 2015 года включены следующие объекты Тюменской области:
капитальный ремонт автомобильных дорог:
- автомобильная дорога Р-254 "Иртыш" Челябинск - Курган - Омск - Новосибирск (км 99 + 854 - км 110 + 000), "Подъезд к городу Тюмень в Тюменской области" с объемом финансирования в 2015 году 12 106, 280 тыс. рублей. Ввод объекта в эксплуатацию в 2016 году;
- автомобильная дорога Р-402 Тюмень - Ялуторовск - Ишим - Омск (км 237 + 000 - км 250 + 000) в Тюменской области. Досрочный ввод 12,979 км в эксплуатацию в 2015 году за счет экономии 2015 года в размере 185 475,529 тыс. рублей;
ремонт автомобильных дорог:
- автомобильная дорога Р-351 Екатеринбург - Тюмень (км 316 + 850 - км 317 + 120) в Тюменской области с объемом финансирования в 2015 году - 1 230,612 тыс. рублей;
- автомобильная дорога Р-404 Тюмень - Тобольск - Ханты-Мансийск (км 519 + 000 - км 525 + 000) в Тюменской области с объемом финансирования в 2015 году - 5 144,900 тыс. рублей. Ввод объекта в эксплуатацию в 2016 году;
- автомобильная дорога Р-402 Тюмень - Ялуторовск - Ишим - Омск (км 305 + 000 - км 319 + 000) в Тюменской области с объемом финансирования в 2015 году - 7 947,710 тыс. рублей. Ввод объекта в эксплуатацию в 2016 году;
содержание автомобильных дорог (устройство поверхностной обработки):
- автомобильная дорога Р-402 Тюмень - Ялуторовск - Ишим - Омск (км 89 + 000 - км 94 + 690) в Тюменской области стоимостью работ 21 814,940 тыс. рублей, ввод 5,690 км в 2015 году;
содержание автомобильных дорог:
- содержание линий электроосвещения на автомобильных дорогах Тюменской области с объемом финансирования в 2015 году 1 118,434 тыс. рублей;
- содержание светофорных объектов с объемом финансирования в 2015 году 180,697 тыс. рублей;
- установка тезометрических датчиков для стационарных пунктов весового контроля стоимостью 682,302 тыс. рублей (6 шт.);
проектные и изыскательские работы, связанные с капитальным ремонтом автомобильных дорог:
- капитальный ремонт автомобильной дороги Р-404 Тюмень - Тобольск - Ханты-Мансийск (км 271 + 000 - км 280 + 000) в Тюменской области с объемом финансирования в 2015 году 3 103,574 тыс. рублей. Окончание работ в 2016 году;
- капитальный ремонт автомобильной дороги Р-404 Тюмень - Тобольск - Ханты-Мансийск (км 154 + 770 - км 168 + 000) в Тюменской области с объемом финансирования в 2015 году 4 501,202 тыс. рублей. Окончание работ в 2016 году;
- капитальный ремонт автомобильной дороги Р-404 Тюмень - Тобольск - Ханты-Мансийск (км 168 + 000 - км 179 + 000) в Тюменской области с объемом финансирования в 2015 году 4 518,501 тыс. рублей. Окончание работ в 2016 году;
- капитальный ремонт автомобильной дороги Р-404 Тюмень - Тобольск - Ханты-Мансийск (км 252 + 500 - км 262 + 000) в Тюменской области с объемом финансирования в 2015 году 3 289,343 тыс. рублей. Окончание работ в 2016 году;
проектные и изыскательские работы, связанные с капитальным ремонтом искусственных сооружений:
- водопропускная труба (км 291 + 125) на автомобильной дороге Р-404 Тюмень - Тобольск - Ханты-Мансийск с объемом финансирования в 2015 году 300,000 тыс. рублей. Окончание работ в 2016 году;
- водопропускная труба (км 447 + 999) на автомобильной дороге Р-404 Тюмень - Тобольск - Ханты-Мансийск с объемом финансирования в 2015 году 700,000 тыс. рублей. Окончание работ в 2016 году;
разработка проектной документации:
- ремонт автомобильной дороги Р-402 Тюмень - Ялуторовск - Ишим - Омск (км 74 + 000 - км 77 + 000) в Тюменской области с объемом финансирования в 2015 году 1 028,381 тыс. рублей;
проектные и изыскательские работы, связанные с ремонтом искусственных сооружений:
- мост через реку Пелина (км 386 + 521) на автомобильной дороге Р-404 Тюмень - Тобольск - Ханты-Мансийск стоимостью 1 866,730 тыс. рублей.
8. В части увеличения объема ремонтных работ, связанных с заменой верхнего слоя дорожного покрытия без проведения работ ШПО.
Устройство шероховатой поверхностной обработки (ШПО) дорожных покрытий обеспечивает требуемый коэффициент сцепления для верхнего слоя покрытия дороги с истекшим гарантийным сроком.
Технология данного вида работ предусматривает синхронное распределение вяжущего материала и щебня мелкой фракции с последующим уплотнением, что продляет эксплуатационный срок верхнего слоя покрытия и обеспечивает надежные сцепные качества с колесом автомобиля.
9. В части обеспечения особого внимания автомобильным дорогам с повышенной интенсивностью движения автомобилей и повышенным уровнем аварийности на отдельных участках автомобильных дорог федерального значения при подготовке расчетов и обоснований необходимости проведения дорожных работ на основе данных диагностики и оценки технического состояния автомобильных дорог.
Для Тюменской области характерна сформировавшаяся сеть федеральных автомобильных дорог, имеющих усовершенствованные типы покрытий. К настоящему моменту многие из них исчерпали резервы пропускной способности, в неудовлетворительном состоянии находится дорожная одежда, искусственные сооружения. Одним из самых напряженных участков автомобильных дорог сети, подведомственной ФКУ "Уралуправтодор", является участок автомобильной дороги Р-404 Тюмень - Тобольск - Ханты-Мансийск в Уватском районе (км 309 - км 542).
Предоставляем информацию о порядке проведения капитального ремонта и ремонта автомобильной дороги Тюмень - Тобольск - Ханты-Мансийск в Уватском районе Тюменской области (км 309 - км 542). ФКУ "Уралуправтодор" сообщает:
в 2009 году отремонтировано 10,00 км автомобильной дороги Тюмень - Тобольск - Ханты-Мансийск; 2010 году - 7,7 км; 2011 году - 32,0 км; 2012 году - 31,00 км; 2013 году - 58,00 км; 2014 году - 35,71 км.
Заданием на выполнение работ по ремонту и капитальному ремонту на 2015 год предусмотрено отремонтировать 53,55 км автомобильной дороги Тюмень - Тобольск - Ханты-Мансийск (на участке км 309 - км 542).
Итого, за период 2009 - 2015 гг. - 227,96 км.
На все оставшиеся участки, не охваченные ремонтом и капитальным ремонтом автомобильной дороги Тюмень - Тобольск - Ханты-Мансийск на территории Уватского района в 2009 - 2015 гг., разработана проектная документация. В Федеральное дорожное агентство направлены предложения о включении затрат на финансирование этих объектов в программу работ 2016 - 2017 гг. Дальнейшее приведение указанного участка автомобильной дороги в нормативное состояние будет выполняться в соответствии с выделяемыми объемами финансирования.
10. В части усиления контроля за качеством выполненных работ и выполнением подрядчиками гарантийных обязательств.
Недопущение приемки дорожно-строительных работ, выполненных с нарушением требований проектной документации, утвержденной в установленном порядке, и требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011.
Также ведется привлечение строительных организаций для усиления строительного контроля на объектах капитального ремонта, реконструкции и строительства автомобильных дорог общего пользования федерального значения.
11. В части рассмотрения возможности привлечения инвестиций частного сектора экономики в дорожное хозяйство с использованием механизмов государственно-частного партнерства.
Вопросы государственно-частного партнерства в компетенцию ФКУ "Уралуправтодор" не входят.


------------------------------------------------------------------