Постановление Тюменской областной Думы от 26.11.2015 N 3276 "О проекте федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации"
ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2015 г. № 3276
О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В
БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Рассмотрев проект федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации", решение комитета областной Думы по бюджету, налогам и финансам, в соответствии с частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации, статьями 31 и 33 Устава Тюменской области, в целях реализации раздела 2 Стратегии деятельности Тюменской областной Думы пятого созыва областная Дума постановляет:
1. Направить проект федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" на заключение в Правительство Российской Федерации с учетом результатов лингвистической экспертизы.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитет областной Думы по бюджету, налогам и финансам (Горицкий Д.Ю.).
Председатель областной Думы
С.Е.КОРЕПАНОВ
Вносится
Тюменской областной Думой
Проект
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 1
Внести в Бюджетный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2004, № 34, ст. 3535; 2006, № 43, ст. 4412; 2007, № 18, ст. 2117; № 46, ст. 5553; 2009, № 30, ст. 3739; 2011, № 49, ст. 7039; 2012, № 26, ст. 3447; 2013, № 31, ст. 4191; 2014, № 43, ст. 5795; № 48, ст. 6664) следующие изменения:
1) в абзаце семнадцатом пункта 2 статьи 61.1 слова "100 процентов" заменить словами "40 процентов";
2) в абзаце шестом пункта 2 статьи 61.2 слова "100 процентов" заменить словами "40 процентов";
3) в статье 146:
а) подпункт 1 пункта 1 дополнить новым абзацем вторым следующего содержания, изменив последующую нумерацию абзацев:
"налоговые доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, от налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, - по нормативу 51 процент;";
б) подпункт 3 пункта 1 дополнить новым абзацем вторым следующего содержания, изменив последующую нумерацию абзацев:
"налоговые доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, от налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, - по нормативу 9 процентов;".
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2016 года.
Президент
Российской Федерации
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В
БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Законопроектом предлагается внести изменения в статьи 61.1, 61.2 и 146 Бюджетного кодекса в части изменения нормативов зачисления налоговых доходов от поступлений налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения.
Законопроектом предусмотрено, что поступления указанного налога в бюджеты муниципальных районов, городских округов составят 40 процентов, остальная часть (60 процентов) поступит на счета государственных внебюджетных фондов: в Пенсионный фонд Российской Федерации - 51 процент, в Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования - 9 процентов.
Расчет предлагаемых нормативов распределения между местными бюджетами и бюджетами государственных внебюджетных фондов произведен исходя из стоимости патента при среднем размере потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем дохода в размере 300 тысяч рублей в год и размеров страховых взносов, исчисленных в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования".
Перераспределение нормативов между Пенсионным фондом Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования рассчитано из общей суммы страховых взносов, подлежащей уплате индивидуальным предпринимателем за календарный год, пропорционально доле страховых взносов в каждый из названных внебюджетных фондов.
Приложение
к проекту федерального закона
"О внесении изменений
в Бюджетный кодекс
Российской Федерации"
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В
БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Принятие и реализация Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" не потребуют дополнительных расходов за счет средств федерального бюджета.
Председатель областной Думы
С.Е.КОРЕПАНОВ
Приложение
к проекту федерального закона
"О внесении изменений
в Бюджетный кодекс
Российской Федерации"
ПЕРЕЧЕНЬ
ЗАКОНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАКОНОВ РСФСР, ФЕДЕРАЛЬНЫХ
КОНСТИТУЦИОННЫХ ЗАКОНОВ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ И ИНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РСФСР И РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ УТРАТИВШИМИ СИЛУ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ,
ИЗМЕНЕНИЮ ИЛИ ПРИНЯТИЮ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Принятие Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения действующих федеральных законов.
Председатель областной Думы
С.Е.КОРЕПАНОВ
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: