Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации Заводоуковского городского округа от 22.04.2015 N 471 "О внесении изменения в постановление администрации Заводоуковского городского округа от 18.05.2011 N 683 "Об утверждении Положения о предоставлении муниципальных гарантий"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАВОДОУКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 апреля 2015 г. № 471

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ЗАВОДОУКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 18.05.2011 № 683
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ"


В соответствии с Федеральным законом от 28.10.2014 № 311-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" администрация Заводоуковского городского округа постановляет:
1. Внести в постановление администрации Заводоуковского городского округа от 18.05.2011 № 683 "Об утверждении Положения о предоставлении муниципальных гарантий" (далее - постановление) следующее изменение:
1.1. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заводоуковские вести". Постановление с приложением разместить на официальном сайте Заводоуковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Н.А. Южакову председателя комитета финансов администрации Заводоуковского городского округа.

Глава администрации
А.Н.АНОХИН





Приложение
к постановлению администрации
Заводоуковского городского округа
от 22.04.2015 № 471

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ

1. Общие положения

1.1. Муниципальные гарантии предоставляются администрацией Заводоуковского городского округа в пределах общей суммы предоставляемых муниципальных гарантий, указанной в решении Думы Заводоуковского городского округа о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" и в порядке, установленном настоящим Положением.
В случае, если в решении о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период не указаны размеры и конкретные получатели муниципальных гарантий, муниципальные гарантии предоставляются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О защите конкуренции".
1.2. Гарант по муниципальной гарантии несет субсидиарную ответственность.
1.3. Объем обязательств гаранта по муниципальной гарантии ограничивается суммой основного долга без учета процентов, комиссий, штрафов, пеней.
1.4. Муниципальные гарантии предоставляются на срок не более срока исполнения обязательства, обеспечиваемого муниципальной гарантией, увеличенной на 30 календарных дней.

2. Перечень документов, предоставляемых принципалом,
порядок их предоставления

2.1. Для получения муниципальной гарантии принципал и (или) бенефициар направляют на администрацию Заводоуковского городского округа либо агенту, привлеченному в соответствии с пунктом 5 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации заявку на предоставление муниципальной гарантии по форме согласно приложению к настоящему Положению.
2.2. Одновременно с заявкой принципал и (или) бенефициар сопроводительным письмом представляют в комитет финансов администрации Заводоуковского городского округа (далее - комитет финансов) следующие документы:
Юридические лица:
2.2.1. Копии учредительных документов.
2.2.2. Копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.2.3. Сведения о лицензии на осуществление хозяйственной деятельности (в случае если для занятия соответствующим видом деятельности необходима лицензия).
2.2.4. Копии документов, подтверждающих полномочия должностного лица, подписавшего заявку.
2.2.5. Решения полномочных органов согласно Уставу по сделкам, в совершении которых имеется заинтересованность, крупным сделкам.
2.2.6. Копию карточки с образцами подписей и оттиском печати, заверенную обслуживающим банком.
2.2.7. Копию договора (соглашения) по сделке, обеспечиваемой муниципальной гарантией, в случае его отсутствия проект договора (соглашения).
2.2.8. Бизнес-план или технико-экономическое обоснование, содержащие расчеты по эффективности сделки, обеспечиваемой муниципальной гарантией.
2.2.9. Копии бухгалтерских отчетов за последний отчетный период и последний отчетный год по установленным Министерством финансов Российской Федерации формам с приложением пояснительных записок и отметкой налогового органа об их принятии.
2.2.10. Расшифровки основных статей баланса на последнюю отчетную дату:
а) основных средств;
б) финансовых вложений:
в) дебиторской и кредиторской задолженности с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5% от общей суммы задолженности) и даты возникновения задолженности;
г) заемных средств с указанием кредиторов, величины долга, даты получения и даты погашения кредитов, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченной задолженности с приложением подтверждающих документов.
2.2.11. Копию аудиторского заключения о бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица за последний отчетный год (для юридических лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации должны проходить ежегодную аудиторскую проверку).
2.2.12. Справки из обслуживающих банков об оборотах по расчетным счетам за последние 6 месяцев и об отсутствии картотеки № 2.
2.2.13. Справку из налогового органа о счетах юридического лица, открытых в кредитных организациях.
2.2.14. Сведения о наличии (отсутствии) задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации.
2.2.15. Документы по обеспечению исполнения возможных будущих обязательств принципала по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии.
2.2.15.1. Залог недвижимости:
- информацию об объекте недвижимости с приложением копий правоустанавливающих документов на объект недвижимости;
- отчет об оценке рыночной стоимости имущества, передаваемого в залог, оценка рыночной стоимости имущества осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности;
- сведения о зарегистрированных правах на недвижимое имущество.
2.2.15.2. Залог движимого имущества:
- перечень движимого имущества, передаваемого в залог;
- копии документов в зависимости от вида залога: договоры купли-продажи, счетов-фактур, паспортов транспортных средств;
- отчет об оценке рыночной стоимости имущества, передаваемого в залог, оценка рыночной стоимости имущества осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
2.2.15.3. Поручительство юридического лица:
- документы предоставляются по перечню, установленному подпунктами 2.2.1 - 2.2.6, 2.2.9 - 2.2.14 пункта 2.2 настоящего Положения.
2.2.15.4. Банковская гарантия:
- письмо кредитной организации о готовности предоставить банковскую гарантию;
- копии учредительных документов кредитной организации;
- копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
- документы, подтверждающие полномочия должностных лиц, правомочных действовать от имени банка;
- копию карточки с образцами подписей и оттиском печати;
- копию лицензий на осуществление банковских операций;
- сведения о выполнении обязательных нормативов за последний отчетный год и последний отчетный период по форме отчетности, определенной нормативными документами Банка России;
- информацию о собственных средствах (капитале) кредитной организации на 1 января текущего года и на последнюю отчетную дату, определяемых в соответствии с методикой Банка России;
- сведения о наличии (отсутствии) задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
- копии бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках за последний отчетный год и последний отчетный период;
- копию аудиторского заключения по бухгалтерской (финансовой) отчетности за последний отчетный год;
- информацию о кредитном рейтинге, присвоенном кредитной организации.
Другие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации:
2.2.16. Копию Устава.
2.2.17. Копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.2.18. Копии документов, подтверждающих полномочия должностного лица, подписавшего заявку.
2.2.19. Копию карточки с образцами подписей и оттиском печати, заверенную обслуживающим банком.
2.2.20. Копию договора (соглашения) по сделке, обеспечиваемой муниципальной гарантией, в случае его отсутствия проект договора (соглашения).
2.2.21. Бизнес-план или технико-экономическое обоснование, содержащие расчеты по эффективности сделки, обеспечиваемой муниципальной гарантией.
2.2.22. Закон (решение) о бюджете.
2.2.23. Копию бюджетной отчетности за последний отчетный год в составе отчета об исполнении бюджета, баланса исполнения бюджета, отчета о финансовых результатах деятельности, отчета о движении денежных средств, пояснительной записки (включая сведения по кредиторской задолженности, сведения о государственном (муниципальном) долге).
2.2.24. Копии отчета об исполнении бюджета на последнюю отчетную дату, пояснительной записки (включая информацию по кредиторской задолженности).
2.2.25. Выписку из долговой книги по состоянию на последнюю отчетную дату с приложением копий договоров (соглашений) по просроченной (неурегулированной) задолженности.
2.3. Заявка на предоставление муниципальной гарантии регистрируется в управлении делами администрации Заводоуковского городского округа в день поступления.
Сопроводительное письмо с перечнем документов, направляемых для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной гарантии, регистрируется секретарем комитета финансов в день поступления.
2.4. Документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Положения, направляются в комитет финансов на бумажных носителях.
Документы, указанные в подпунктах 2.2.1, 2.2.3 - 2.2.12, 2.2.16, 2.2.18 - 2.2.25, абзацах втором, третьем подпункта 2.2.15.1, подпунктах 2.2.15.2 - 2.2.15.3, абзацах втором, третьем, пятом - девятом, одиннадцатом - тринадцатом подпункта 2.2.15.4 пункта 2.2 части 2 настоящего Положения, являются обязательными.
Документы, указанные в подпунктах 2.2.2, 2.2.13, 2.2.14, абзаце четвертом подпункта 2.2.15.1, абзацах четвертом, десятом подпункта 2.2.15.4, подпункте 2.2.17 пункта 2.2 части 2 настоящего Положения, могут направляться по желанию принципала и (или) бенефициара, при их отсутствии комитет финансов затребует их в рамках Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по системе электронного взаимодействия из УФНС России по Тюменской области, Управления Росреестра по Тюменской области либо путем направления запроса в УФНС России по Тюменской области в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки на предоставление муниципальной гарантии, указанной в пункте 2.1 настоящего Положения.

3. Порядок рассмотрения документов, предоставляемых
принципалом и (или) бенефициаром

3.1. Комитет финансов в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов принципала и (или) бенефициара, указанных в части 2 настоящего Положения, проводит проверку полноты представления документов и соответствия их требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
В случае если документы представлены Принципалом и (или) бенефициаром не в полном объеме либо не соответствуют требованиям действующего законодательства Российской Федерации, комитет финансов в течение пяти рабочих дней со дня их поступления направляет принципалу и (или) бенефициару письменное сообщение о возврате документов с указанием причин возврата. После устранения причин возврата документов принципал и (или) бенефициар вправе повторно направить документы для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной гарантии.
3.2. В случае, если документы представлены принципалом и (или) бенефициаром в полном объеме и соответствуют требованиям действующего законодательства, комитет финансов в течение пяти рабочих дней со дня их поступления направляет документы, содержащие расчеты по эффективности сделки, обеспечиваемой муниципальной гарантией, в комитет по экономике, прогнозированию и развитию потребительского рынка администрации Заводоуковского городского округа (далее - комитет экономики) и структурным подразделениям администрации Заводоуковского городского округа в соответствующей отрасли для подготовки заключения о целесообразности предоставления муниципальной гарантии.
3.3. Комитет экономики и структурные подразделения администрации Заводоуковского городского округа в соответствующей отрасли, в течение 30 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Положения, от комитета финансов готовят заключения о целесообразности предоставления муниципальной гарантии (далее - заключения уполномоченных органов) и направляют их в комитет финансов.
3.4. Комитет финансов или агент, привлеченный в соответствии с пунктом 5 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в течение 30 рабочих дней со дня представления принципалом и (или) бенефициаром в полном объеме документов, указанных в части 2 настоящего Положения, проводит анализ финансового состояния принципала и (или) бенефициара, его поручителя, гаранта, оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии и готовит заключение о результатах проведенного финансового анализа и о возможности предоставления муниципальной гарантии (далее - финансовое заключение).
Порядок проведения анализа финансового состояния принципала и (или) бенефициара, его поручителя, гаранта, оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии устанавливается комитетом финансов.
3.5. В течение 3 рабочих дней со дня поступления всех заключений уполномоченных органов комитет финансов направляет финансовое заключение и заключения уполномоченных органов, а также документы, представленные принципалом и (или) бенефициаром для получения муниципальной гарантии, на рассмотрение комиссии по рассмотрению вопросов о предоставлении муниципальных гарантий, создаваемой администрацией Заводоуковского городского округа (далее - Комиссия) и действующей в соответствии с нормативным правовым актом администрации Заводоуковского городского округа.
3.6. В течение 10 рабочих дней со дня поступления заключений и документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Положения, Комиссия принимает решение о предоставлении муниципальной гарантии либо об отказе в предоставлении муниципальной гарантии, носящее рекомендательный характер. Решение Комиссии оформляется протоколом, который в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения направляется в комитет финансов.
3.7. С учетом результатов финансового анализа, заключений уполномоченных органов о целесообразности предоставления муниципальной гарантии, решения Комиссии и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальных гарантий, установленных частью 4 настоящего Положения, комитет финансов в течение 3 рабочих дней со дня поступления копии протокола Комиссии осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации Заводоуковского городского округа о предоставлении муниципальной гарантии и представляет данный проект на рассмотрение главе администрации городского округа.
3.8. О результатах рассмотрения заявки на предоставление муниципальной гарантии комитет финансов в течение 3 рабочих дней со дня поступления копии протокола Комиссии письменно уведомляет принципала и (или) бенефициара. В случае отказа в предоставлении муниципальной гарантии в уведомлении указываются причины отказа.
3.9. В течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу распоряжения администрации Заводоуковского городского округа о предоставлении муниципальной гарантии администрация Заводоуковского городского округа заключает с принципалом и (или) бенефициаром договор о предоставлении муниципальной гарантии, договор об обеспечении исполнения принципалом и (или) бенефициаром его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии.
3.10. Муниципальная гарантия предоставляется в течение 5 рабочих дней со дня подписания (вступления в силу) договоров, указанных в пункте 3.9 настоящего Положения.

4. Основания для отказа в предоставлении
муниципальных гарантий

4.1. Муниципальные гарантии не могут быть предоставлены в случаях, если:
1) решением о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период не предусмотрено предоставление муниципальных гарантий либо цели, указанные в заявке на предоставление муниципальной гарантии, не соответствуют целям, утвержденным программой муниципальных гарантий, отсутствует остаток общей суммы муниципальных гарантий;
2) у принципала и (или) бенефициара, его поручителей (гарантов) имеется просроченная задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Заводоуковского городского округа, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированные обязательства по ранее предоставленным муниципальным гарантиям;
3) принципалом и (или) бенефициаром не предоставлено обеспечение исполнения его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии, в виде банковских гарантий, поручительств, государственных гарантий иных субъектов Российской Федерации, муниципальных гарантий, залога имущества, в размере не менее 100 процентов от суммы предоставляемой гарантии;
4) предоставленное принципалом и (или) бенефициаром обеспечение исполнения его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии, имеет низкую степень ликвидности;
5) финансовое состояние принципала и (или) бенефициара, его гарантов, поручителей является неудовлетворительным.

5. Учет муниципальных гарантий

5.1. В период действия договора о предоставлении муниципальной гарантии получатель гарантии в порядке, определенном в договоре, по требованию гаранта обязан представлять:
1) отчет об исполнении обязательств, обеспеченных предоставленной муниципальной гарантией, не позднее 5 дней с момента исполнения своих обязательств;
2) информацию о сохранности находящегося в залоге имущества.
5.2. Комитет финансов администрации осуществляет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала и (или) бенефициара, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.
5.3. Учет и регистрация муниципальных гарантий осуществляется в муниципальной долговой книге муниципального образования Заводоуковский городской округ. Информация о муниципальных гарантиях вносится комитетом финансов в муниципальную долговую книгу в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента заключения договора о предоставлении муниципальной гарантии.





Приложение
к Положению о предоставлении
муниципальных гарантий

Главе администрации Заводоуковского городского округа _________________
от ____________________________________________________________________

ЗАЯВКА
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ
ЗАВОДОУКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Прошу рассмотреть возможность предоставления муниципальной гарантии
Заводоуковского городского округа в сумме
___________________________________________________________________________
(цифрами и прописью)
сроком действия __________________________________ в обеспечение исполнения
(срок действия муниципальной гарантии)
обязательств перед ________________________________________________________
(наименование кредитной организации)
по договору (соглашению) кредитования _____________________________________
(реквизиты, название договора
(название проекта договора))
Необходимость в привлечении кредитных средств возникла в связи с
реализацией проекта _______________________________________________________
(название проекта)
Источником погашения кредитных средств будет являться
___________________________________________________________________________
(источник погашения кредитных средств)

_______________________________
(должность, подпись)
"____" ________________ 20__ г.


------------------------------------------------------------------