Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации Викуловского муниципального района от 10.04.2015 N 20 "О внесении изменений в постановление администрации Викуловского муниципального района от 25.12.2013 N 44"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВИКУЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2015 г. № 20

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ВИКУЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 25.12.2013 № 44

В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 20.11.2014 № 590-п "О внесении изменений в постановление от 08.04.2013 № 114-п", в целях приведения муниципальных правовых актов администрации Викуловского муниципального района в соответствие с действующим законодательством в постановление администрации Викуловского муниципального района от 25.12.2013 № 44 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на поддержку инвестиционной деятельности" внести следующие изменения:
1. В преамбуле постановления слова "в ред. от 16.10.2013 № 459-п" исключить.
2. Приложение № 1 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
3. В приложении № 2 к постановлению вывести из состава комиссии по отбору инвестиционных проектов для предоставления муниципальной поддержки Парыгина Дениса Сергеевича.
4. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Красная звезда" и обнародовать на официальном сайте Викуловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.

Глава Викуловского
муниципального района
А.С.КРИВОЛАПОВ





Приложение
к постановлению Администрации района
от 10.04.2015 № 20

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВИКУЛОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

1. Общие положения

1.1. Порядок определяет категории и критерии отбора инвестиционных проектов для предоставления муниципальной поддержки в форме субсидий, а также цели, условия и порядок предоставления муниципальной поддержки и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.2. Предоставление субсидий инвесторам производится в целях развития инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений.
1.3. Субсидии предоставляются на:
1) возмещение части затрат инвестора на оплату процентов по рублевым и валютным договорам кредита, заключенным с российскими кредитными организациями;
2) возмещение части затрат инвестора на развитие лизинга оборудования;
3) возмещение части понесенных инвестором затрат на инженерно-инфраструктурное обустройство площадки.
Предоставление субсидий в текущем финансовом году осуществляется в отношении затрат, произведенных инвесторами в период реализации инвестиционного проекта, но не более 1 года до даты заключения инвестиционного соглашения. Датой начала реализации инвестиционного проекта для целей настоящего порядка принимается дата утверждения бизнес-плана проекта.
1.4. Отбор инвестиционных проектов для предоставления субсидий, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, производится отделом экономики и прогнозирования администрации Викуловского муниципального района (далее - Уполномоченный орган) с учетом рекомендаций Комиссии по отбору инвестиционных проектов для предоставления муниципальной поддержки (далее - Комиссия) на условиях и в сроки, установленные в настоящем Порядке.
1.5. Критериями отбора инвестиционных проектов для предоставления субсидий являются:
а) наличие у инвестора реализуемого на территории Викуловского муниципального района инвестиционного проекта по созданию нового производства на свободном земельном участке, включенного в реестр инвестиционных проектов Викуловского муниципального района, обеспечивающего достижение положительного экономического и (или) социального эффекта, и прошедшего экспертизу в порядке, предусмотренном настоящим Порядком.
Показателями, характеризующими достижение положительного экономического и (или) социального эффекта от реализации инвестиционного проекта, являются:
1) увеличение объема производимой продукции либо иного аналогичного показателя, характеризующего основную деятельность инвестора;
2) рост поступления налогов и иных обязательных платежей в областной и местный бюджеты;
3) увеличение численности работников списочного состава;
б) общая стоимость реализуемого инвестиционного проекта не менее 50 млн. рублей;
в) создание не менее 10 рабочих мест;
г) доля участия инвестора в реализации инвестиционного проекта не менее 50 процентов общей стоимости инвестиционного проекта.
1.6. Подготовка документов для отбора инвестиционных проектов для предоставления субсидий осуществляется Уполномоченным органом и включает:
1) прием документов в соответствии с перечнем, установленным настоящим Порядком;
2) подготовку перечня инвестиционных проектов, претендующих на получение субсидий, и рекомендаций на рассмотрение Комиссии;
3) организацию проведения Комиссии и документальное оформление ее решений в виде протокола.
Настоящий Порядок, а также информация об Уполномоченном органе размещается на официальном сайте администрации Викуловского муниципального района информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
1.7. Для получения субсидий инвестор представляет в Уполномоченный орган следующие документы:
1) письменное обращение инвестора в виде инвестиционной заявки на оказание поддержки. Инвестиционная заявка содержит:
а) наименование проекта;
б) цель и задачи проекта;
в) описание проекта и срок его реализации;
г) расчет размера субсидий по заявленным направлениям субсидирования на 3 года с разбивкой по годам и целям использования субсидий (год подачи обращения плюс 2-летний плановый период);
д) заключение по результатам оценки финансовой устойчивости и эффективности проекта;
е) общие сведения об инвесторе: полное и сокращенное наименование, юридический и фактический адрес местонахождения, ФИО и должность руководителя, для юридических лиц - состав учредителей (наименование, адрес, доля участия), виды деятельности инвестора, сведения о наличии дочерних и зависимых обществ, контактное лицо.
Описание инвестиционного проекта должно содержать информацию о размерах и сроках инвестиций, формах государственной поддержки инвестиционной деятельности, порядке использования средств, предоставленных в виде поддержки, ожидаемом положительном экономическом и (или) социальном эффекте от реализации инвестиционного проекта;
2) презентацию инвестиционного проекта, выполненную в программе Microsoft Power Point, с отражением существенных условий инвестиционного проекта (наименование проекта, информация о держателе проекта, описание отрасли, рынка сбыта и конкурентоспособности, продукты/услуги, описание инвестиционного проекта, контакты);
3) инвестиционный проект, утвержденный инвестором, с приложением электронной версии. В состав инвестиционного проекта входит:
а) бизнес-план инвестиционного проекта;
б) план-график реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
4) копии учредительных документов инвестора, все изменения и дополнения к ним, заверенные инвестором;
5) копии выписки из ЕГРЮЛ (для юридических лиц) или ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей) с датой выдачи не ранее 30 календарных дней на день подачи заявки, заверенной инвестором;
6) копии приказов о назначении на должность руководителя (с приложением соответствующих выписок из протокола) и главного бухгалтера, заверенные инвестором (для юридических лиц);
7) заверенные инвестором копии бухгалтерской отчетности за последний финансовый год в составе и по формам, предусмотренным действующим законодательством;
Если организация существует менее 1 года, бухгалтерская отчетность предоставляется за меньший период (начиная с даты, указанной в свидетельстве о государственной регистрации);
8) справки "Об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций" на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи инвестиционной заявки, выданной Федеральной налоговой службой и подтверждающей отсутствие задолженности, или при наличии задолженности справки "О состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам" на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи инвестиционной заявки, выданной Федеральной налоговой службой, с приложением платежных документов, подтверждающих погашение имеющейся перед бюджетной системой Российской Федерации задолженности, заверенных банком;
9) табель учета рабочего времени инвестора за последний отчетный период перед днем подачи заявки, содержащий информацию о среднесписочной численности сотрудников;
10) копию документа, подтверждающего присоединение получателя субсидии к Антикоррупционной хартии российского бизнеса от 21.09.2012 (акт присоединения к Антикоррупционной хартии российского бизнеса от 21.09.2012 или свидетельство о присоединении к Антикоррупционной хартии российского бизнеса от 21.09.2012), заверенную инвестором.
Положения настоящего подпункта не распространяются на граждан, ведущих личное подсобное хозяйство и сельскохозяйственные потребительские кооперативы;
11) документы, подтверждающие право инвестора на земельный участок;
12) протокол заседания Комиссии по отбору инвестиционных проектов;
13) в случае если инвестиционный проект предусматривает строительство, реконструкцию дополнительно предоставляются в Уполномоченный орган следующие документы:
а) заверенная копия (оригинал) сводного сметного расчета, составленного в базовых ценах 2001 года;
б) расчет стоимости строительства, реконструкции;
в) заверенная копия (оригинал) положительного заключения экспертизы проектной документации либо письмо органа местного самоуправления о том, что на объект, указанный в заявке, распространяются положения статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предусматривающие случаи, когда экспертиза проектной документации не проводится;
г) заверенная копия (оригинал) положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
14) в зависимости от видов государственной поддержки документы, предусмотренные в разделах III - V настоящего Порядка, в сроки, установленные разделами III - V настоящего Порядка.
За недостоверность представляемых сведений инвесторы несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Инвесторы составляют полный комплект документов, руководствуясь перечнем, установленным настоящим Порядком, и направляют его в Уполномоченный орган. Датой поступления документов признается дата регистрации входящего документа в приемной администрации района. Документы рассматриваются Уполномоченным органом в порядке их поступления.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 13 настоящего пункта, а также в пунктах 3.4 раздела III, 4.4 и 4.5 раздела IV, 5.3 раздела V направляются инвестором в Уполномоченный орган на бумажных носителях.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 4, 6, 9, 10, 11, 13а, 13б, 13г настоящего пункта, а также в пунктах 3.4 раздела III, 4.5 раздела IV, 5.3 (кроме дефиса 4) раздела V, являются обязательными для направления инвестором. Документы, указанные в подпунктах 5, 7, 8, 12, 13в настоящего пункта, в дефисе 4 пункта 5.3 раздела V, могут направляться по желанию инвестора, при их отсутствии Уполномоченный орган затребует документы в соответствующих органах или организациях по системе межведомственного электронного взаимодействия в рамках Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В течение 5 рабочих дней со дня регистрации инвестиционной заявки Уполномоченным органом осуществляется проверка комплектности представленных документов и их соответствия требованиям пункта 1.7 настоящего Порядка.
1.8. В случае соответствия представленных документов требованиям пункта 1.7 настоящего Порядка Уполномоченный орган организует проведение экспертизы инвестиционного проекта.
1.9. Инвестиционные проекты, представленные с нарушением требований пункта 1.7 настоящего Порядка, экспертизе не подлежат. Также не подлежат экспертизе инвестиционные проекты в случае, если:
а) имеются недостоверные сведения в документах, указанных в подпунктах 4 - 9 пункта 1.7 Порядка. Под недостоверными сведениями понимается наличие неточностей, противоречий в содержании представленных документов;
б) инвестор находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
в) инвестор имеет задолженность перед бюджетной системой Российской Федерации.
1.10. В течение 3 рабочих дней со дня завершения проверки представленных документов на комплектность и соответствие требованиям пункта 1.7 настоящего Порядка Уполномоченный орган направляет инвестиционный проект с прилагаемым пакетом документов в зависимости от тематики проекта в соответствующий отраслевой отдел для заключения, который в течение 10 рабочих дней со дня поступления пакета документов оформляет заключение и направляет его в Уполномоченный орган. Заключение отраслевого отдела должно содержать проверку данных об отраслевых показателях инвестиционного проекта, обоснование соответствия решаемой при реализации проекта задачи приоритетам социально-экономического развития муниципального образования, определенным стратегией развития муниципального образования, оценку конкурентоспособности производимой продукции и (или) услуг, анализ финансового состояния инвестора, заключение по результатам оценки финансовой устойчивости и эффективности проекта.
1.11. В случае выявления фактов несоответствия и (или) разногласия сведений в представленных документах (наличие противоречий, несогласованностей в содержании) инвестор по запросу Уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса вправе представить в Уполномоченный орган подтверждающую и (или) уточняющую информацию, касающуюся содержания представленных на экспертизу документов. В случае непредоставления в установленный срок дополнительно запрошенных информации и документов заявка рассматривается исходя из представленных документов.
1.12. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения заключений от отраслевых отделов готовит сводное заключение, содержащее выводы о целесообразности и эффективности субсидирования представленного инвестиционного проекта, и направляет его в Комиссию с приложением всех заключений.
1.13. Заседания Комиссии проводятся не позднее 10 рабочих дней после представления Уполномоченным органом документов на рассмотрение в Комиссию.
1.14. Комиссия рассматривает представленные документы и оценивает инвестиционный проект с учетом критериев отбора инвестиционных проектов, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии, и в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения Комиссией направляются секретарем Комиссии в Уполномоченный орган.
1.15. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления протокола заседания Комиссии в письменной форме уведомляет инвестора, представившего инвестиционный проект, о принятом Комиссией решении о необходимости доработки инвестиционного проекта.
1.16. При положительном решении Комиссии Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления протокола заседания Комиссии осуществляет подготовку заявки, которая в течение 2 рабочих дней направляется главой Викуловского муниципального района в Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области для проведения экспертизы инвестиционного проекта с целью выделения бюджету Викуловского района ассигнований на поддержку инвестиционного проекта.
1.17. Принятие распоряжения Правительства области о выделении бюджету Викуловского муниципального района ассигнований на поддержку инвестиционного проекта является основанием для заключения инвестиционного соглашения между Департаментом инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области, Викуловским районом и инвестором.
Субсидии предоставляются на основании инвестиционного соглашения. Существенным условием инвестиционного соглашения является установление для инвестора обязательных к достижению согласованных показателей, характеризующих получение для муниципального образования экономического и (или) социального эффекта. К инвестиционному соглашению прилагается и является его неотъемлемой частью план-график реализации инвестиционного проекта.
1.18. Предоставление и перечисление субсидии осуществляется в установленном инвестиционным соглашением порядке ежеквартально (ежемесячно; по мере поступления от инвестора документов, подтверждающих произведенные расходы) на расчетный счет инвестора, открытый в кредитной организации и указанный в инвестиционном соглашении, исходя из размера субсидии, рассчитанного в соответствии с разделами III - V настоящего Порядка.
1.19. Соглашением о предоставлении субсидий могут быть предусмотрены порядок и случаи возврата получателем субсидий в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году.
1.20. Главный распорядитель бюджетных средств, предоставляющий субсидию, а также орган муниципального финансового контроля осуществляют контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
1.21. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, последние подлежат возврату в порядке, установленном Разделом VII настоящего Порядка.
1.22. Субсидии не предоставляются по затратам инвестора, возмещенным в соответствии с пунктом 3.4 Положения об отборе муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам на поддержку инвестиционной деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Тюменской области от 08.04.2013 № 114-п.

2. Условия предоставления субсидий

2.1. Право на получение субсидии имеют инвесторы, с которыми заключено инвестиционное соглашение о поддержке инвестиционного проекта общей стоимостью не менее 50 млн. рублей, обеспечивающего создание не менее 10 рабочих мест.
2.2. Субсидии предоставляются на условиях совместного участия в финансировании проекта, где доля инвестора в реализации муниципального инвестиционного проекта составляет не менее 50 процентов общей стоимости инвестиционного проекта.
2.3. Общими условиями предоставления субсидий являются:
а) предоставление достоверных сведений;
б) выполнение сторонами обязательств, предусмотренных Инвестиционным соглашением о поддержке инвестиционного проекта;
в) целевое использование субсидии.

3. Порядок предоставления субсидий в виде возмещения части
затрат на оплату процентов по договорам кредита

3.1. Возмещение части затрат на оплату процентов по рублевым и валютным договорам кредита осуществляется в размере, не превышающем 2/3 ставки рефинансирования Банка России, действовавшей на дату заключения кредитного договора.
Субсидии по кредитам, полученным в иностранной валюте, предоставляются исходя из курса иностранной валюты по отношению к рублю, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления указанных затрат.
Субсидии на возмещение процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности, не предоставляются.
В случае равенства 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату заключения кредитного договора, и процентной ставки, установленной кредитным договором, компенсация предоставляется в размере на 2 процента меньше, чем 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату заключения кредитного договора.
В случае если 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату заключения кредитного договора, больше процентной ставки, установленной кредитным договором, компенсация предоставляется в размере на 2 процента меньше, чем процентная ставка, установленная кредитным договором.
3.2. Субсидии предоставляются инвесторам, привлекающим заемные средства (кредиты) на развитие инвестиционного проекта с целью:
а) приобретения оборудования, устройств, механизмов, тракторов и самоходных машин, приборов, аппаратов, агрегатов, устройств, установок, машин, средств и технологий (далее по тексту - оборудование), производственных помещений;
б) строительства новых производственных площадей (включая подготовку проектно-сметной документации);
в) приобретения и освоения новых технологий, выпуска новой продукции;
г) строительства нежилых помещений, зданий и сооружений, за исключением объектов торгового назначения.
3.3. Кредитные договоры должны быть заключены в кредитных организациях, зарегистрированных на территории Российской Федерации.
3.4. Для получения субсидии инвестор представляет в Уполномоченный орган заявление о предоставлении субсидии с приложением следующих документов:
а) копии кредитного договора и всех дополнительных соглашений к нему, заверенные банком;
б) копии платежных документов об уплате процентов по привлеченным кредитам, заверенные банком;
в) ведомость начисленных процентов по кредитным договорам с отметкой банка по форме банка с указанием следующих данных: номер и дата кредитного договора, сумма остатка основного долга, период начисления процентов, процентная ставка, дни пользования кредитом, сумма начисленных процентов.
3.5. Субсидии предоставляются по кредитным договорам, со дня заключения которых до 1 января текущего финансового года прошло не более трех лет.

4. Порядок предоставления субсидий в виде возмещения части
затрат на развитие лизинга оборудования

4.1. Субсидирование инвесторов на развитие лизинга оборудования предоставляется в виде:
а) возмещения части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей, за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя, из расчета не более 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на момент уплаты лизинговых платежей, от остаточной стоимости предмета лизинга без учета налога на добавленную стоимость на первое число каждого месяца в течение срока действия договора лизинга;
б) возмещения затрат по уплате первого взноса при заключении договора лизинга осуществляется в размере до 25 млн. рублей по каждому договору лизинга. Размер субсидии по возмещению затрат на оплату первого взноса не может превышать 50% первоначальной стоимости предмета лизинга по договору. Стоимость предмета лизинга и сумма первого взноса принимается к возмещению без НДС. Под первым взносом понимается денежная сумма, оплачиваемая лизингополучателем лизингодателю и являющаяся первым лизинговым платежом согласно графику лизинговых платежей или предоплатой (авансом, задатком) по договору лизинга. Возмещение затрат осуществляется в следующем порядке: 80% от размера субсидии, рассчитанной в соответствии с настоящим положением, - после поступления оборудования, 20% от размера субсидии, рассчитанной в соответствии с настоящим положением - после монтажа оборудования.
4.2. Субсидии предоставляются по договорам лизинга, со дня заключения которых до 1 января текущего финансового года прошло не более трех лет, согласно которым предметом лизинга является:
а) оборудование;
б) модульные объекты для ведения производственной, гостиничной или медицинской предпринимательской деятельности. Модульные объекты представляют собой быстровозводимые здания, собранные из отдельных модулей (блок-контейнеров) с готовой внутренней и внешней отделкой и имеющие все условия для административно-хозяйственной деятельности.
Под производственной предпринимательской деятельностью в настоящем пункте понимается деятельность, соответствующая разделу D "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, принятого постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 6 ноября 2001 г. № 454-ст "О принятии и введении в действие ОКВЭД".
Возмещение затрат не осуществляется по договорам лизинга, согласно которым предметом лизинга являются транспортные средства, за исключением тракторов и самоходных машин.
4.3. Возмещение затрат инвестора на развитие лизинга оборудования осуществляется при одновременном соблюдении следующих условий:
а) предметом лизинга является не бывшее в эксплуатации оборудование;
б) лизингодателем является лизинговая компания, зарегистрированная до 01.01.2012, одним из видов деятельности которой является финансовый лизинг (код по ОКВЭД 65.21) или аренда машин и оборудования без оператора, прокат бытовых изделий и предметов личного пользования (код по ОКВЭД 71);
в) продавец предмета лизинга не выступает в качестве лизингополучателя в пределах одного лизингового правоотношения;
г) по одному договору лизинга возмещение затрат по уплате первого взноса при заключении договора лизинга оказывается только один раз.
4.4. Для получения субсидии в виде возмещения части затрат по лизинговым платежам (за исключением первого взноса) инвестор представляет в Уполномоченный орган заявление о предоставлении субсидии с приложением следующих документов:
а) копии договора лизинга и всех дополнительных соглашений к нему, заверенные лизингодателем;
б) график уплаты лизинговых платежей, заверенный лизингодателем;
в) справку об остаточной стоимости предмета лизинга на 1 число месяца (без учета налога на добавленную стоимость), заверенную лизингодателем;
г) копии платежных документов об уплате лизинговых платежей, заверенные банком, с отметкой лизингодателя о поступлении средств;
д) письмо лизинговой компании, подтверждающее, что на день заключения договора лизинга оборудование, являющееся предметом лизинга, не было в эксплуатации.
Для получения субсидии в виде возмещения затрат по уплате первого взноса при заключении договора лизинга оборудования инвестор представляет в Уполномоченный орган заявление о предоставлении субсидии с приложением следующих документов:
1) копии договора лизинга и всех дополнительных соглашений к нему, заверенные лизингодателем;

б) копии платежных документов об уплате первого взноса при заключении договора лизинга оборудования, заверенные банком, с отметкой лизингодателя о поступлении средств;

3) заверенную инвестором копию договора купли-продажи оборудования, являющегося предметом лизинга;
в) письмо лизинговой компании, подтверждающее, что на день заключения договора лизинга оборудование, являющееся предметом лизинга, не было в эксплуатации;
5) заверенную инвестором копию акта приема-передачи предмета лизинга или документы, подтверждающие монтаж оборудования, являющегося предметом лизинга.
4.5. При приобретении предметов лизинга у дилеров к заявлению о предоставлении субсидии дополнительно предоставляется один из документов, подтверждающих дилерские полномочия поставщика (дилерский договор, дилерский сертификат, информационные письмо производителя).
Дилером (дистрибьютером, официальным представителем) является физическое или юридическое лицо, выступающее в качестве посредника между производителями и конечными покупателями технической продукции.
4.6. В случае предоставления субсидии до окончания монтажа оборудования, являющегося предметом лизинга, обязательным условием инвестиционного соглашения является обязательство инвестора предоставить Уполномоченному органу в срок не позднее 12 месяцев со дня перечисления субсидии документы, подтверждающие монтаж оборудования. В случае непредоставления указанных документов в установленный срок инвестор обязан вернуть полученную субсидию в порядке, предусмотренном Разделом VII настоящего Порядка
4.7. В случае расторжения договора лизинга оборудования и возврата первого взноса в полном объеме в течение 1 года с даты поступления заявления инвестор обязан вернуть полученную субсидию в порядке, установленном разделом VII настоящего Порядка.

5. Порядок предоставления субсидий в виде возмещения части
затрат на инженерно-инфраструктурное обустройство площадки

5.1. Инженерно-инфраструктурное обустройство промышленных площадок включает в себя строительство (реконструкцию) железнодорожных путей, сетей водоснабжения (канализации), водоотведения, электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения до границы и в пределах границ площадки, локальных очистных сооружений (септиков), систем очистки воды открытых бассейнов, гидротехнических сооружений озерных и прудовых хозяйств, оград (заборов) и ограждений площадок, бурение и обустройство скважин.
5.2. Размер субсидии не может превышать 50% понесенных инвестором затрат.
5.3. Для получения субсидии в виде возмещения части затрат на инженерно-инфраструктурное обустройство площадки инвестор представляет в Уполномоченный орган заявление о предоставлении субсидии с приложением следующих документов:
а) заверенные инвестором копии договоров на проведение работ по инженерно-инфраструктурному обустройству промышленного предприятия, договоров на приобретение, поставку материалов и оборудования и иных договоров, имеющихся у заявителя, связанных с проведением работ по инженерно-инфраструктурному обустройству с приложением расчета стоимости строительства объекта, составленного с применением индексов удорожания на дату заключения договора;
б) заверенные инвестором копии (оригиналы) актов о приемке выполненных работ (унифицированная форма КС-2), копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма КС-3);
в) заверенные инвестором копии (оригиналы) платежных документов, подтверждающих произведенные инвестором затраты по инженерно-инфраструктурному обустройству;
г) заверенные инвестором копии документов о вводе объектов в эксплуатацию.

6. Контроль за эффективностью реализации инвестором
муниципальных инвестиционных проектов

6.1. Инвестор 1 раз в год в порядке и сроки, установленные инвестиционным соглашением, представляет главе Викуловского муниципального района отчетность. Отчетность включает в себя:
1) отчет о достижении согласованных показателей, характеризующих получение экономического и (или) социального эффекта от реализации муниципального инвестиционного проекта;
2) отчет о соблюдении плана-графика реализации муниципального инвестиционного проекта;
3) пояснительную записку о ходе реализации муниципального инвестиционного проекта с указанием причин отклонений (если таковые имеются) от согласованных показателей;
4) справку "Об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций" на первое число месяца, следующего за отчетным периодом, выданную Федеральной налоговой службой и подтверждающую отсутствие задолженности, или при наличии задолженности справку "О состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам" на первое число месяца, следующего за отчетным периодом, выданную Федеральной налоговой службой, с приложением платежных документов, подтверждающих погашение имеющейся перед бюджетной системой Российской Федерации задолженности, заверенных банком;
5) табель учета рабочего времени инвестора, содержащий информацию о списочной численности сотрудников на конец отчетного периода;
6) заверенную инвестором копию бухгалтерской отчетности за последний отчетный период с отметкой налогового органа в составе и по формам, предусмотренным действующим законодательством;
7) информацию из налогового органа по месту нахождения плательщика о суммах, уплаченных в отчетном периоде инвестором налогов и сборов в бюджет Тюменской области.
Подписанная инвестором и согласованная с главой Викуловского муниципального района отчетность после ее проверки направляется главой Викуловского муниципального района в установленный инвестиционным соглашением срок в департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области.
6.2. В случае непредставления отчетности в установленный инвестиционным соглашением срок Уполномоченный орган направляет информацию о нарушении условий инвестиционного соглашения в Комиссию для рассмотрения.
6.3. В случае выявления фактов несоответствия и (или) разногласия сведений в представленных документах инвестор по запросу Уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней предоставляет подтверждающие документы и уточняющую информацию.
6.4. Ответственность за достоверность предоставляемых Уполномоченному органу отчетности, информации и сведений несет руководитель инвестора.
6.5. В целях осуществления контроля за достижением инвесторами согласованных показателей, характеризующих получение для Викуловского муниципального района экономического и (или) социального эффекта от реализации инвестиционного проекта, а также за соблюдением плана-графика реализации инвестиционного проекта, Уполномоченный орган осуществляет следующие действия:
а) принимает в установленном порядке для рассмотрения отчетность;
б) осуществляет проверку отчетности на предмет соответствия согласованным показателям и данным плана-графика;
в) готовит заключение на представленную отчетность, в том числе пояснительную записку, и направляет их в случае выявления нарушений в Комиссию для рассмотрения.
6.6. Комиссия рассматривает направленные Уполномоченным органом документы и принимает решение в соответствии с Положением о Комиссии.

7. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий,
установленных при их предоставлении

7.1. Субсидии подлежат возврату в местный бюджет в случае нарушения условий, установленных разделом II настоящего Порядка.
7.2. При наступлении случаев, предусмотренных п. 7.1 настоящего Порядка, являющихся основанием для возврата субсидии в местный бюджет, Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указывающих на необходимость возврата средств, в письменной форме уведомляет инвестора о необходимости принятия мер, направленных на возврат субсидии в бюджет. В уведомлении указывается основание для принятия решения.
7.3. Инвестор в срок 25 рабочих дней со дня получения уведомления возвращает субсидию в местный бюджет. Администрация Викуловского муниципального района в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств в местный бюджет возвращает полученную субсидию в областной бюджет.
7.4. В случае невозврата инвестором субсидии взыскание средств с Инвестора производится путем списания денежных средств в бесспорном порядке инкассовым поручением со всех открытых Инвестором счетов в кредитных организациях. В случае невозможности списания денежных средств в бесспорном порядке взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Исковое заявление в суд направляется органом местного самоуправления в течение 10 рабочих дней по истечении срока, установленного в пункте 7.3 настоящего Порядка.





Приложение
к порядку предоставления субсидий
на поддержку инвестиционной деятельности
в Викуловском муниципальном районе

План-график
реализации инвестиционного проекта в ___ - ___ гг.

№ п/п
Период (его сроки)
Наименование работ (мероприятий), планируемых к реализации в периоде
Технико-экономическая характеристика ожидаемых результатов работ (мероприятий)
Стоимость (тыс. руб.)
в том числе по источникам, тыс. руб.
средства Инвестора
Бюджетные средства
Собственные
Заемные
1
2
3
4
5
6
7
8
I этап
























Итого за I этап




II этап
























Итого II этап






------------------------------------------------------------------