Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации Омутинского муниципального района от 19.01.2015 N 17-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о проведении ярмарок на территории Омутинского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ОМУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 января 2015 г. № 17-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЯРМАРОК
НА ТЕРРИТОРИИ ОМУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.04.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Тюменской области от 05.07.2001 № 354 "О государственном регулировании торговой деятельности в Тюменской области", постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2013 № 600-п "Об утверждении Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них в Тюменской области":
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о проведении ярмарок на территории Омутинского муниципального района" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации, приложение к настоящему постановлению обнародовать в местах размещения информационных стендов для обнародования нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Омутинского муниципального района: здание районного дома культуры, находящееся по адресу: ул. Калинина, 3, с. Омутинское, здание Чуркинского дома культуры, находящееся по адресу: ул. Тимирязева, 1а, с. Омутинское, здание районной библиотеки, находящееся по адресу: ул. Советская, 128, с. Омутинское.

4. Системному администратору администрации Омутинского муниципального района Львову В.С. разместить настоящее постановление в федеральном и региональном реестрах муниципальных услуг (функций).
5. Специалисту по связям с общественностью администрации Омутинского муниципального района Чистяковой О.В. разместить настоящее постановление в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Омутинского муниципального района в разделе "Власть/Нормативно-правовые документы".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Омутинского муниципального района, начальника управления развития АПК.

Глава администрации
В.Д.ВОЛЛЕРТ





Приложение
к постановлению администрации
Омутинского муниципального района
от 19.01.2015 № 17-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О ПРОВЕДЕНИИ ЯРМАРОК НА ТЕРРИТОРИИ ОМУТИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

1. Общие положения

1.1. Настоящим административным регламентом (далее - Регламент) устанавливается порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о проведении ярмарок на территории Омутинского муниципального района" (далее - муниципальная услуга) в целях:
а) создания благоприятных условий для обеспечения населения Омутинского муниципального района товарами народного потребления, сельскохозяйственной продукцией, услугами торговли и общественного питания;
б) стимулирование деловой активности хозяйствующих субъектов, осуществляющих в Омутинском муниципальном районе торговую деятельность и деятельность в области общественного питания;
в) обеспечение взаимодействия хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, и хозяйствующих субъектов, осуществляющих производство, поставки товаров;
г) создание условий для местных товаропроизводителей, граждан - глав крестьянских (фермерских) хозяйств, членов таких хозяйств, граждан, ведущих личные подсобные хозяйства или занимающихся садоводством, огородничеством, животноводством, по реализации собственной продукции.
Регламент, а также информация о структурном подразделении Администрации Омутинского муниципального района, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги, подлежит размещению в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), а также на официальном сайте Администрации Омутинского муниципального района (www.omutinka.admtyumen.ru).
1.2. Организаторами ярмарок выступают органы местного самоуправления, юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

1.4. Порядок информирования по предоставлению услуги:
1.4.1. Информация об уполномоченном органе:
Уполномоченный орган - отдел экономики и прогнозирования администрации Омутинского муниципального района

Почтовый адрес
627070, Россия, Тюменская область, с. Омутинское, ул. Первомайская, 78а
Местонахождение
627070, Россия, Тюменская область, с. Омутинское, ул. Первомайская, 78а, каб. 407
Телефон
8 (34544) 33743
Адрес официального сайта
http://www.omutinka.admtyumen.ru/
Адрес электронной почты
economic407@mail.ru

1.4.2. График приема заявлений для предоставления муниципальной услуги принятие решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования.

Понедельник - пятница
8.00 - 16.12, перерыв 12.00 - 13.00
Суббота - воскресенье
выходные дни

1.4.3. При информировании по телефону или при личном обращении специалисты уполномоченного органа предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о размещении на сайте Омутинского муниципального района информационных и справочных материалов по реализации настоящего Регламента;
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления администрацией Омутинского района муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования.
Информация по иным вопросам предоставляется только на основании письменного обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты уполномоченного органа подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности специалистом уполномоченного органа, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на телефон другого работника или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.4. При информировании по письменным запросам, ответ направляется почтой в адрес заявителя либо передается непосредственно заявителю в течение 30 дней со дня поступления запроса.
1.4.5. При информировании в форме ответов по электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента поступления обращения.
Регламент, а также информация об уполномоченном органе размещается в сети Интернет на официальном сайте Омутинского муниципального района http://www.omutinka.admtyumen.ru/
1.5. Решение о проведении ярмарки принимается в форме постановления администрации Омутинского муниципального района. Прием и подготовку заявлений, обращений для принятия решения о проведении ярмарки, подготовку проекта постановления администрации Омутинского муниципального района осуществляет уполномоченный орган - отдел экономики и прогнозирования.
1.6. В постановлении администрации Омутинского муниципального района указываются:
а) наименование и юридический адрес организатора ярмарки;
б) тип ярмарки;
в) место и срок проведения ярмарки. Срок проведения ярмарки может указываться в днях, неделях, месяцах, а также определенными периодами, например ярмарки выходного дня.
1.7. Срок проведения одной ярмарки не может быть более 11 месяцев подряд.
1.8. Ярмарки организуются и проводятся на землях населенных пунктов и землях сельскохозяйственного назначения.
1.9. Организация и проведение ярмарок не допускается:
а) в границах полос отвода автомобильных дорог;
б) на придомовой территории;
в) в санитарной зоне;
г) в образовательных, медицинских организациях и на территориях, отведенных под данные объекты;
д) на автовокзалах, железнодорожных и речных вокзалах, портах и территориях, отведенных под данные объекты;
е) на иных территориях и объектах, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации не допускается осуществление торговой деятельности.
1.10. Расходы по организации и проведению ярмарок производятся за счет:
а) финансовых средств, привлеченных организатором ярмарки, - в случае, если ярмарка проводится по инициативе юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей;
б) других, не противоречащих законодательству источников.
1.11. Подлинный экземпляр заявления (обращения), прилагаемые к нему документы, копии постановлений Администрации Омутинского муниципального района и другие документы, связанные с организацией и проведением ярмарки, хранятся в уполномоченном органе в течение срока, установленного законодательством об архивном деле в Российской Федерации.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - принятие решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом экономики и прогнозирования администрации Омутинского муниципального района.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю уведомления о принятии решения о проведении ярмарки на территории муниципального образования;
- отказ в проведении ярмарки.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Вручение (направление) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления отсутствующих документов осуществляется в срок не более 7 календарных дней с момента получения уведомления.
2.4.2. Срок принятия решения о проведении ярмарки не может превышать 20 календарных дней со дня поступления и регистрации заявления и документов.
2.4.3. Подготовка проекта постановления администрации Омутинского муниципального района о принятии решения о проведении ярмарки и направление его на согласование осуществляется отделом экономики и прогнозирования администрации Омутинского муниципального района в течение трех рабочих дней после поступления заявления и документов в соответствии с пунктом 2.6, пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.
2.4.4. Направление заявителю уведомления о принятом решении осуществляется не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации,
Гражданским кодексом Российской Федерации,
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации",
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
Законом Тюменской области от 05.07.2001 № 354 "О государственном регулировании торговой деятельности в Тюменской области",
Постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2013 № 600-п "Об утверждении Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них в Тюменской области",
Уставом Омутинского муниципального района.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги в отдел экономики и прогнозирования администрации Омутинского муниципального района необходимо предоставить следующие документы:
Заявление предоставляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту на бумажном носителе либо в электронном виде посредством сети Интернет (www.omutinka.admtyumen.ru)
2.6.1. К заявлению прилагаются:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), включающая сведения о постановке юридического лица (индивидуального предпринимателя) на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица (индивидуального предпринимателя);
б) копия документа, подтверждающего право собственности на объект (объекты) недвижимого имущества, на которых предполагается проведение ярмарки, - в случае если организатором ярмарки является собственник указанного объекта (объектов), или договор, подтверждающий право пользования объектом (объектами) недвижимого имущества, либо иной договор, заключенный с правообладателями объекта (объектов) недвижимого имущества в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, не запрещающие проведение ярмарки в указанном месте в пределах срока указанных договоров, - в случае если организатор ярмарки не является собственником указанного объекта (объектов);
в) утвержденный организатором План мероприятий;
г) информация уполномоченного органа Министерства внутренних дел Российской Федерации о возможности организации временных автостоянок для парковки личного автотранспорта и регулирования движения автотранспорта в местах проведения ярмарки.
2.6.2. Документ, указанный в подпункте "в" пункта 2.6.1 настоящего Регламента, представляется заявителем в обязательном порядке.
Документы, указанные в подпунктах "а", "г" пункта 2.6.1 настоящего Регламента, представляются заявителем по собственной инициативе.
Документ, предусмотренный в подпункте "б" пункта 2.6.1 настоящего Регламента, представляется заявителем по собственной инициативе в случае, если право на объект или объекты недвижимого имущества, на которых предполагается проведение ярмарки, зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним либо документ, подтверждающий указанное право, выдан Департаментом имущественных отношений Тюменской области или отделом муниципального имущества и градостроительной политики.
2.6.3 Уполномоченный орган проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных заявителем заявлении и документах.
В случае непредставления заявителем документов, которые в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего Порядка могут предоставляться заявителем по собственной инициативе, уполномоченный орган запрашивает в соответствующих органах государственной власти, органах местного самоуправления в рамках межведомственного взаимодействия сведения:
о государственной регистрации заявителя в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
о правах на объект или объекты недвижимого имущества, на территории которых предполагается организация ярмарки в случае, если право на объект или объекты недвижимого имущества зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним либо документ, подтверждающий указанное право, выдан Департаментом имущественных отношений Тюменской области или органом местного самоуправления;
о предоставлении информации о возможности организации временных автостоянок для парковки личного автотранспорта и регулирования движения автотранспорта в местах проведения ярмарки.
2.7. Заявителю основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
а) организатором не соблюдены установленный порядок и сроки подачи заявления о проведении ярмарки и документов;
б) представление неполного пакета документов, установленных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, за исключением документов, которые в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего Порядка могут предоставляться заявителем по собственной инициативе;
в) несоответствие заявления о проведении ярмарки и документов, установленных пунктом 2.6.2 настоящего Регламента, требованиям, установленным пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента;
г) срок проведения ярмарки, указанный в заявлении о проведении ярмарки, превышает срок, установленный пунктами 1.7, 1.8 настоящего Регламента;
д) отсутствие сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
е) место проведения ярмарки, указанное в заявлении, не соответствует пункту 1.9 настоящего Регламента либо находится в границах территорий и (или) объектов, на которых в соответствии с пунктом 1.10 настоящего Регламента запрещается проведение ярмарки;
ж) отсутствие у заявителя права собственности или пользования объектом (объектами) недвижимого имущества, на которых предполагается проведение ярмарки, либо иного права, предполагающего возможность проведения заявителем ярмарки в месте и в пределах сроков, указанных в заявлении о проведении ярмарки;
з) представление уполномоченным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации о невозможности организации временных автостоянок для парковки личного автотранспорта в местах проведения ярмарки в соответствии с нормами расчета стоянок автомобилей для рынков, установленных региональными нормативами градостроительного проектирования Тюменской области, утвержденными Правительством Тюменской области.
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.9. Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 15 минут с момента поступления.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется специалистами отдела экономики и прогнозирования, в помещении здания администрации Омутинского муниципального района, кабинет № 407.
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности для общественных учреждений, нормам охраны труда.
Рабочие места специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются необходимой функциональной мебелью, телефонной связью и оргтехникой. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для сидения и раскладки документов.
Место для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги оборудуется необходимой функциональной мебелью и информационными стендами.
На информационном стенде и на сайте размещается следующая информация:
текст административного регламента (полная версия - на сайте, извлечения - на информационном стенде).
2.11. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Качественными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
Количественными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
короткое время ожидания услуги;
удобный график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
удобное территориальное расположение органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Качественными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
точность предоставления муниципальной услуги;
профессиональная подготовка сотрудников органа, предоставляющего муниципальную услугу;
высокая культура обслуживания заявителей.
Количественными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных обжалований решений органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется при личном приеме отдела экономики заявителя и в электронной форме в соответствии с настоящим Регламентом в установленном порядке и обеспечивает доступ заявителей к сведениям о предоставлении муниципальной услуги на сайте муниципального образования "Администрация Омутинского муниципального района" (www.omutinka.admtyumen.ru).

3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования
к порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления о проведении ярмарки;
б) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
в) подготовка и принятие постановления администрации Омутинского муниципального района о проведении ярмарки либо уведомление в отказе в проведении ярмарки.
3.2. Подготовка проекта постановления администрации Омутинского муниципального района осуществляется на основании предоставленных заявителем следующих документов (последовательность исполнения муниципальной услуги расписана в Блок-схеме (Приложение № 1 к Регламенту)):
а) письменного заявления о проведении ярмарки (далее - заявление), в случае, если инициатором ярмарки является юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель;
б) письменного обращения о проведении ярмарки (далее - обращение) или решения уполномоченного органа, в случае, если инициатором ярмарки является администрация Омутинского муниципального района.
3.3. Заявление (обращение) подается не позднее чем за 30 календарных дней до планируемого начала проведения ярмарки.
3.4. Заявление предоставляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту на бумажном носителе (далее также - личный прием) либо в электронном виде посредством сети Интернет на интернет-сайте (www.omutinka.admtyumen.ru).
3.5. К заявлению прилагаются:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), включающая сведения о постановке юридического лица (индивидуального предпринимателя) на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица (индивидуального предпринимателя);
б) копия документа, подтверждающего право собственности на объект (объекты) недвижимого имущества, на которых предполагается проведение ярмарки, - в случае если организатором ярмарки является собственник указанного объекта (объектов), или договор, подтверждающий право пользования объектом (объектами) недвижимого имущества, либо иной договор, заключенный с правообладателями объекта (объектов) недвижимого имущества в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, не запрещающие проведение ярмарки в указанном месте в пределах срока указанных договоров, - в случае если организатор ярмарки не является собственником указанного объекта (объектов);
в) утвержденный организатором План мероприятий;
г) информация уполномоченного органа Министерства внутренних дел Российской Федерации о возможности организации временных автостоянок для парковки личного автотранспорта и регулирования движения автотранспорта в местах проведения ярмарки.
Документ, указанный в подпункте "в" пункта 3.5 настоящего Регламента, представляется заявителем в обязательном порядке.
Документы, указанные в подпунктах "а", "г" пункта 3.5 настоящего Регламента, представляются заявителем по собственной инициативе.
Документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 3.5 настоящего Регламента, представляется заявителем по собственной инициативе в случае, если право на объект или объекты недвижимого имущества, на которых предполагается проведение ярмарки, зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним либо документ, подтверждающий указанное право, выдан Департаментом имущественных отношений Тюменской области или отделам муниципального имущества и градостроительной политики.
3.6. Заявление должно содержать сведения, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента.

3.8. Документы, предусмотренные в пунктах 3.4 (при подаче заявления на бумажном носителе), 3.5 настоящего Регламента, предоставляются в двух экземплярах (один из которых оригинал, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению) либо в одном экземпляре в виде нотариально удостоверенных копий документов.
Прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован. При приеме заявления специалист уполномоченного органа осуществляет проверку приложенных к заявлению копий документов, за исключением нотариально удостоверенных копий документов, на их соответствие оригиналам и заверяет копии путем проставления надписи "копия верна" с указанием фамилии, инициалов и должности специалиста, даты.
В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченный орган проводит проверку соответствия заявления требованиям, установленным в пункте 3.4 настоящего Регламента, а также комплектности представленных документов на соответствие пункту 3.5 настоящего Регламента.
В случае выявления несоответствий представленных документов пунктам 3.4 и (или) 3.5 настоящего Регламента (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении обращения и (или) представления отсутствующих документов в срок не более 7 календарных дней с момента получения уведомления.
3.9. При подаче заявления на личном приеме заявитель или его представители предъявляют специалисту уполномоченного органа документы, удостоверяющие их личность и подтверждающие полномочия представителя, если от имени заявителя действует его представитель.
При подаче заявления в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг к нему прикрепляются скан-образы документов, предусмотренных подпунктами "а" - "в" пункта 3.5 настоящего Регламента. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя либо его представителей.
3.10. При приеме заявления специалист уполномоченного органа:
а) осуществляет проверку личности лица, обратившегося с заявлением, и его представителей путем:
сверки данных, указанных в заявлении, с данными, содержащимися в документах, удостоверяющих личность, при личном приеме;
проверки подлинности электронных подписей заявителя и его представителей, подавших заявление в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;
б) информирует заявителя о порядке и сроках принятия постановления администрации Омутинского муниципального района о проведении ярмарки;
в) обеспечивает регистрацию заявления в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства администрации Омутинского муниципального района;
г) проверяет полноту заполнения заявления по форме, установленной приложением к настоящему Регламенту, а также наличие прилагаемых к заявлению обязательных документов;
д) предлагает заявителю устранить выявленное несоответствие (неполное заполнение заявления или(и) непредставление обязательных документов) в ходе личного приема. При неустранении заявителем несоответствия в процессе личного приема специалист выдает заявителю уведомление о возврате заявления и возвращает приложенные к нему документы (с указанием конкретной причины возврата);
е) выдает заявителю уведомление о приеме заявления, принятого при личном приеме, при отсутствии несоответствий, указанных в подпункте "д" настоящего пункта;
ж) направляет заявителю уведомление о приеме (возврате) заявления, поданного в электронном виде, при отсутствии (выявлении) несоответствий, указанных в подпункте "д" настоящего пункта, в течение дня, следующего за днем поступления заявления, на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении.
3.11. Уведомление о приеме (возврате) заявления и документов подписывается специалистом уполномоченного органа, регистрируется в журнале документооборота и делопроизводства администрации Омутинского муниципального района. Уведомление о приеме заявления должно содержать сведения о дате приема и входящем номере заявления, о заявителе (наименование - для юридического лица, фамилия, имя, отчество для индивидуального предпринимателя), о дате принятия постановления Администрации Омутинского муниципального района о проведении ярмарки на территории Омутинского муниципального района, о фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего заявление.
Возврат заявления и документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о принятии решения о проведении ярмарки на территории Омутинского муниципального района, но не препятствует повторной подаче заявления.
3.12. При поступлении заявления по установленной форме с приложением документов, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 3.5, либо обращения, уполномоченный орган рассматривает заявление (обращение) с прилагаемыми документами в течение 20 календарных дней со дня его поступления заявления и документов.
В течение указанного срока уполномоченный орган проверяет наличие оснований для отказа в проведении ярмарки, установленных в пункте 3.13 настоящего Регламента, и, в случае отсутствия оснований для отказа в проведении ярмарки, принимает решение о подготовке проекта постановления администрации Омутинского муниципального района, готовит и согласовывает его в порядке, установленном в пункте 3.14 настоящего Регламента. При наличии основания для отказа уполномоченный орган выдает (направляет) лицу, направившему заявление, письменный отказ в проведении ярмарки с указанием причины отказа в порядке, установленном в 3.13 настоящего Регламента, и разъяснением порядка обжалования отказа. Уведомление об отказе в проведении ярмарки с обоснованием причин отказа направляется территориальному или отраслевому органу, направившему обращение, в срок не более одного дня с момента принятия решения об отказе.
В случае поступления заявления без приложения документов, предусмотренных подпунктами "а", "г" пункта 3.5 настоящего Регламента, уполномоченный орган в течение 1 дня со дня поступления запрашивает у соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления недостающие документы.
3.13. Уполномоченный орган отказывает в проведении ярмарки заявителю при наличии одного из следующих оснований:
а) организатором не соблюдены установленный порядок и сроки подачи заявления о проведении ярмарки и документов;
б) представление неполного пакета документов, установленных пунктами 3.3; 3.4; 3.5 настоящего Регламента, за исключением документов, которые в соответствии с подпунктами "а", "г" пункта 3.5 настоящего Регламента могут предоставляться заявителем по собственной инициативе;
в) несоответствие заявления о проведении ярмарки и документов, установленных пунктом 3.5 настоящего Регламента, требованиям, установленным пунктом 3.5 настоящего Регламента;
г) срок проведения ярмарки, указанный в заявлении о проведении ярмарки, превышает срок, установленный пунктом 1.8 настоящего Регламента;
д) отсутствие сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
е) место проведения ярмарки, указанное в заявлении, не соответствует пункту 1.9 настоящего Порядка, либо находится в границах территорий и (или) объектов, на которых в соответствии с пунктом 1.10 настоящего Регламента запрещается проведение ярмарки;
ж) отсутствие у заявителя права собственности или пользования объектом (объектами) недвижимого имущества, на которых предполагается проведение ярмарки, либо иного права, предполагающего возможность проведения заявителем ярмарки в месте и в пределах сроков, указанных в заявлении о проведении ярмарки;
з) представление уполномоченным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации о невозможности организации временных автостоянок для парковки личного автотранспорта в местах проведения ярмарки в соответствии с нормами расчета стоянок автомобилей для рынков, установленных региональными нормативами градостроительного проектирования Тюменской области, утвержденными Правительством Тюменской области.
3.14. Подготовленный отделом экономики и прогнозирования в соответствии с пунктом 1.7 настоящего Регламента проект постановления администрации Омутинского муниципального района направляется на согласование в порядке, определенном Инструкцией по делопроизводству в администрации Омутинского муниципального района. Если ярмарка проводится по инициативе юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, к проекту постановления Администрации прилагается их заявление с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
Проект постановления администрации Омутинского муниципального района подлежит согласованию с отделом строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации и с администрацией сельского поселения, на территории которой планируется проведение ярмарки, управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тюменской области.
При нахождении земельного участка, на котором предполагается проведение ярмарки, в муниципальной собственности проект постановления Администрации Омутинского муниципального района подлежит согласованию с отделом имущественных и земельных отношений администрации Омутинского муниципального района.
3.15. О необходимости получения постановления администрации Омутинского муниципального района о проведении ярмарки (отказа в проведении ярмарки), в течение 1 дня со дня подписания документа, заявитель дополнительно информируется посредством телефонной связи (при указании в заявлении) или путем направления уведомления на его электронной адрес (при указании в заявлении). При неполучении заявителем постановления Администрации Омутинского муниципального района (отказа в проведении ярмарки) в течение 3 дней со дня истечения срока принятия постановления администрации Омутинского муниципального района о проведении ярмарки, указанной в уведомлении о приеме заявления, постановление о проведении ярмарки (отказ в проведении ярмарки) должны быть направлены заявителю по почте заказным письмом и на электронный адрес, указанный в заявлении.
Уведомление о вручении постановления Администрации о проведении ярмарки, уведомление об отказе в проведении ярмарки регистрируются уполномоченным органом в Журнале документооборота и делопроизводства администрации Омутинского муниципального района. Факт получения постановления о проведении ярмарки, отказа в проведении ярмарки удостоверяется подписью заявителя в копии уведомления, остающейся в уполномоченном органе. При направлении постановления о проведении ярмарки, отказа в проведении ярмарки по почте и на электронный адрес на копиях уведомлений, остающихся в уполномоченном органе, делается соответствующая отметка с указанием даты отправления.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Специалисты администрации Омутинского муниципального района, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения запросов либо отказа в предоставлении муниципальной услуги. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.2. Текущий контроль за соблюдением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется начальником отдела экономики и прогнозирования администрации Омутинского муниципального района, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги. По результатам проверок начальник отдела экономики и прогнозирования дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
4.3. Для контроля за деятельностью специалистов проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги.
При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Плановые проверки осуществляются в форме документарной проверки в соответствии с ежегодным планом работы, периодичность их осуществления устанавливается первым заместителем главы администрации, курирующим данную деятельность.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжений главы администрации Омутинского муниципального района, которыми определяется перечень должностных лиц, осуществляющих данные проверки.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан и юридических лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Для осуществления контроля за исполнением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в органы местного самоуправления индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения муниципальных услуг, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных правовых актов.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) администрации, предоставляющей
муниципальную услугу, должностного лица отдела,
предоставляющего муниципальную услугу,
либо муниципального служащего

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия Администрации Омутинского муниципального района, должностного лица Администрации Омутинского муниципального района либо муниципального служащего.
Заявитель вправе обжаловать принятые (принимаемые) решения и действия (бездействие) Администрации Омутинского муниципального района, должностного лица Администрации Омутинского муниципального района либо муниципального служащего, содержащие признаки нарушения закона либо ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, в том числе нарушение установленных настоящим регламентом сроков и порядка осуществления административных процедур, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой на решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие Администрации Омутинского муниципального района, должностного лица Администрации Омутинского муниципального района либо муниципального служащего, осуществляемые (принятые) в рамках предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
7) отказ администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Орган местного самоуправления или должностное лицо, которым может быть направлена жалоба в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба на действия (бездействие) и решения администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего подается в Администрацию Омутинского муниципального района и рассматривается Главой Администрации, иным должностным лицом Администрации в соответствии с закрепленными полномочиями.
Действия (бездействие) и решения Главы Администрации Омутинского муниципального района могут быть обжалованы в судебном порядке.
Рассмотрение и принятие решений по жалобам заявителей по предоставлению муниципальной услуги осуществляется первым заместителем главы администрации района по адресу: 627070, Тюменская область, Омутинский район, с. Омутинское, ул. Первомайская, 78 а, телефон/факс 8 (34544) 3-11-48.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Омутинского муниципального района.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через страницу Администрации Омутинского муниципального района официального портала, Единый портал, сайт "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
- наименование Администрации Омутинского муниципального района, должностного лица Администрации Омутинского муниципального района либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации Омутинского муниципального района, должностного лица Администрации Омутинского муниципального района, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации Омутинского муниципального района, должностного лица Администрации Омутинского муниципального района, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Поступившая жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
Возможность приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах.
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного настоящим пунктом, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Должностное лицо Администрации Омутинского муниципального района информирует заявителя о результате рассмотрения жалобы в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения по жалобе письменно путем направления извещения на адрес, указанный в жалобе.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Жалобы на решения, принятые руководителем администрации, предоставляющей муниципальную услугу, либо администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем администрации, предоставляющей муниципальную услугу. По желанию заявителя либо при отсутствии вышестоящего должностного лица (органа) жалоба может быть подана в суд в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Каждый заявитель имеет право получить, а муниципальные служащие обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на предоставление запрашиваемой информации.
Заявитель имеет право запрашивать и получать в Администрации Омутинского муниципального района информацию и документы, необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия Администрации Омутинского муниципального района, должностного лица Администрации Омутинского муниципального района либо муниципального служащего, в том числе для обоснования и рассмотрения такой жалобы.
Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте www.omutinka.admtyumen.ru и на Едином портале.





Приложение № 1
к Регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЯРМАРОК
НА ТЕРРИТОРИИ ОМУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Схема процессов муниципальной услуги


Прием заявления и документов для принятия решения о проведении
ярмарки и его регистрация

V

Проверка правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых
к нему документов

V

Направление уведомления заявителю о результатах проверки (о приеме
заявления к рассмотрению или о необходимости устранения недостатков)

V

Подготовка проекта постановления Администрации Омутинского
муниципального района о принятии решения о проведении ярмарки
на территории Омутинского муниципального района

V

Уведомление заявителя о принятом решении о проведении ярмарки
на территории Омутинского муниципального района






Приложение № 2
к Регламенту

Главе
администрации Омутинского муниципального района

Заявитель: Наименование и юридический адрес организатора ярмарки

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу принять решение о проведении ярмарки:
тип ярмарки - __________________,
место проведения ярмарки - ____________________,
сроки проведения ярмарки - _______________________.
Для принятия решения о проведении ярмарки сообщаю следующие сведения
Порядок организации ярмарки должен содержать:
наименование организатора ярмарки;
тип ярмарки;
место проведения ярмарки;
срок проведения ярмарки;
максимальное количество торговых мест на ярмарке;
размер платы за предоставление оборудованных торговых мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке, а также за оказание услуг, связанных с обеспечением торговли (уборкой территории, проведением ветеринарно-санитарной экспертизы и других услуг), с учетом необходимости компенсации затрат на организацию ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней, в случае предоставления торговых мест на платной основе;
информацию о мероприятиях, направленных на обеспечение выполнения участниками ярмарки требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, пожарной безопасности, в области охраны окружающей среды, других требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также информацию о мероприятиях, направленных на обеспечение соответствия места проведения ярмарки вышеуказанным требованиям, о лицах, ответственных за соблюдение указанных мероприятий.

Для принятия решения о проведении ярмарки прилагаются следующие документы:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), включающая сведения о постановке юридического лица (индивидуального предпринимателя) на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица (индивидуального предпринимателя);
б) копия документа, подтверждающего право собственности на объект (объекты) недвижимого имущества, на которых предполагается проведение ярмарки, - в случае если организатором ярмарки является собственник указанного объекта (объектов), или договор, подтверждающий право пользования объектом (объектами) недвижимого имущества, либо иной договор, заключенный с правообладателями объекта (объектов) недвижимого имущества в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, не запрещающие проведение ярмарки в указанном месте в пределах срока указанных договоров, - в случае если организатор ярмарки не является собственником указанного объекта (объектов);
в) утвержденный организатором План мероприятий;
г) информация уполномоченного органа Министерства внутренних дел Российской Федерации о возможности организации временных автостоянок для парковки личного автотранспорта и регулирования движения автотранспорта в местах проведения ярмарки.
План мероприятий должен содержать даты и время осуществления:
сбора заявок на участие в ярмарке;
разработки схемы размещения торговых мест;
ограничения движения транспорта и регулирования движения транспортных средств в месте проведения ярмарки (при необходимости);
регистрации и размещения участников ярмарки в соответствии со схемой размещения торговых мест;
открытия ярмарки;
организации уборки территории проведения ярмарки;
других мероприятий, проводимых в целях организации ярмарки.

Лицо, имеющее право без доверенности
действовать от имени юридического лица/
индивидуальный предприниматель:

"__" ________ 20__ М.П. (при наличии) Подпись


------------------------------------------------------------------