Постановление Правительства Тюменской области от 08.12.2015 N 572-п "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 декабря 2015 г. № 572-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ
1. В постановление Правительства Тюменской области от 01.04.2008 № 99-п "О порядке отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления государственной поддержки в форме субсидии" внести следующие изменения:
1.1. В пункте 1 постановления слова "приложению № 1 к настоящему постановлению" заменить словами "приложению к настоящему постановлению".
1.2. В приложении № 1 к постановлению:
1.2.1. В обозначении приложения слова "Приложение № 1" заменить словом "Приложение".
1.2.2. В абзаце девятом пункта 1.3 слова "31 октября" заменить словами "13 ноября".
1.2.3. Последний абзац пункта 1.5 изложить в следующей редакции:
"Настоящий Порядок, а также информация об уполномоченном органе размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области".
1.2.4. В пункте 1.6:
в абзаце семнадцатом слова "либо в электронном виде с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" исключить;
абзацы восемнадцатый - двадцать первый исключить;
в абзаце двадцать третьем слова "в рамках Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" исключить.
1.2.5. В пункте 1.7 слова "от 07.05.2007 № 105-п "О порядках отбора промышленных и лесопромышленных предприятий, операторов индустриальных парков на получение государственной поддержки" заменить словами "от 07.05.2007 № 105-п "О порядках отбора субъектов деятельности в сфере промышленности, управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков на получение поддержки".
1.2.6. В пункте 1.8 слова "от 07.05.2007 № 105-п "О порядке отбора промышленных и лесопромышленных предприятий на получение государственной поддержки" заменить словами "от 07.05.2007 № 105-п "О порядках отбора субъектов деятельности в сфере промышленности, управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков на получение поддержки", последнее предложение исключить.
1.2.7. Абзац третий пункта 1.11 исключить.
1.2.8. В пункте 3.2:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"- оборудование, устройства, механизмы, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, средства и технологии, прицепы-цистерны, предназначенные для перевозки молока или комбикорма, автоцистерны-молоковозы (грузовые автомобили, предназначенные для перевозки молока), погрузчики, тракторы колесные, экскаваторы, бульдозеры, бетоносмесители, автобетоносмесители, ассенизаторские машины, грузовые тягачи седельные, полуприцепы, автофургон для транспортировки хлебобулочных изделий грузоподъемностью от 1 200 кг до 2 000 кг, сеялки (за исключением посевных многофункциональных сельскохозяйственных машин), почвообрабатывающая техника (за исключением многофункциональных культиваторов, дисковых борон и оборотных плугов), прицепные кормоуборочные комбайны, прицепная и навесная кормозаготовительная техника (за исключением кормозаготовительных комплексов), техника для посадки и уборки картофеля и овощей, прицепы лесовозные, харвестеры, форвардеры, прицепы для перевозки пчелиных ульев (далее - оборудование), относящиеся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы";";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Государственная поддержка не оказывается по договорам лизинга, согласно которым предметом лизинга являются транспортные средства и самоходные машины, за исключением прицепов-цистерн, предназначенных для перевозки молока или комбикорма, автоцистерн-молоковозов (грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки молока), погрузчиков, тракторов колесных, экскаваторов, бульдозеров, бетоносмесителей, автобетоносмесителей, ассенизаторских машин, грузовых тягачей седельных, полуприцепов, автофургонов для транспортировки хлебобулочных изделий грузоподъемностью от 1 200 кг до 2 000 кг, прицепов лесовозных, харвестеров, форвардеров, прицепов для перевозки пчелиных ульев, физически изношенное оборудование, морально устаревшее оборудование, оборудование, предназначенное для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности, а также тренажеры и мебель, оборудование, предназначенное для технического обслуживания и ремонта транспортных средств, шиномонтажное оборудование. Под физически изношенным оборудованием понимается оборудование, утратившее работоспособность из-за изменения его технического состояния в процессе эксплуатации. Под морально устаревшим оборудованием понимается оборудование, которое по своим технико-технологическим показателям не соответствует современным требованиям и из-за этого требует замены, обновления".
1.2.9. Абзац тринадцатый пункта 3.3 дополнить предложением следующего содержания: "В случае если от субъекта предпринимательства заявка на предоставление государственной поддержки поступила в период с 6 июля по 15 ноября текущего года, данный документ представляется в срок до 9 декабря текущего года".
1.2.10. Пункт 8.3 изложить в следующей редакции:
"8.3. Уполномоченный орган осуществляет обязательные проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления в форме камеральных проверок и выездных проверок.
Камеральные проверки субъектов предпринимательства, претендующих на получение государственной поддержки, проводятся сплошным методом до проведения заседания Комиссии без выезда к местонахождению субъекта предпринимательства в сроки, установленные в абзаце двадцать четвертом пункта 1.6 настоящего Порядка, на основании поступивших от субъектов предпринимательства документов. Результаты камеральной проверки оформляются заключением. Заключение подписывается специалистом, проводившим проверку документов.
Выездные проверки проводятся выборочным методом по местонахождению субъекта предпринимательства, получившего государственную поддержку.
Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, при продлении срока проведения выездной проверки не более чем на 10 рабочих дней - не более 30 рабочих дней, а при приостановлении выездной проверки - до устранения причин приостановления проверки.
Руководитель уполномоченного органа продлевает срок проведения выездной проверки на срок не более 10 рабочих дней либо приостанавливает проведение выездной проверки:
а) в случае непредставления субъектом предпринимательства, получившим государственную поддержку, в отношении которого проводится проверка документов и информации, или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению контрольного мероприятия или уклонении от контрольного мероприятия;
б) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского учета у субъекта предпринимательства, получившего государственную поддержку, на период восстановления субъектом предпринимательства документов, необходимых для проведения выездной проверки, в сроки, установленные руководителем уполномоченного органа, а также приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности субъектом предпринимательства, получившим государственную поддержку;
в) при необходимости обследования имущества и (или) исследования документов, находящихся не по месту нахождения субъекта предпринимательства, получившего государственную поддержку, в отношении которого проводится проверка.
Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) получателя субсидии. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) субъекту предпринимательства, получившему государственную поддержку".
1.2.11. В приложении № 2 к Порядку отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления государственной поддержки в форме субсидии слова "от 07.05.2007 № 105-п "О порядке отбора промышленных предприятий на получение государственной поддержки" заменить словами "от 07.05.2007 № 105-п "О порядках отбора субъектов деятельности в сфере промышленности, управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков на получение поддержки".
2. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 15.11.2010 № 320-п "О порядке предоставления субсидий субъектам туристской индустрии Тюменской области" внести следующие изменения:
2.1. В пункте 3.8:
в абзаце третьем слова "в рамках Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе" исключить;
абзац четвертый исключить.
2.2. Абзацы первый - четвертый пункта 5.4 исключить.
2.3. Абзац шестой пункта 5.9 исключить.
2.4. Пункт 6.3 изложить в следующей редакции:
"6.3. Уполномоченный орган осуществляет обязательные проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления в форме камеральных проверок и выездных проверок.
Камеральные проверки субъектов туристской индустрии, претендующих на получение государственной поддержки, проводятся сплошным методом до проведения заседания Комиссии без выезда к месту нахождения субъекта туристской индустрии в сроки, установленные в абзаце втором пункта 5.6 настоящего Порядка, на основании поступивших от субъекта туристской индустрии документов. Результаты камеральной проверки оформляются заключением. Заключение подписывается специалистом, проводившим проверку документов.
Выездные проверки проводятся выборочным методом по местонахождению субъектов туристской индустрии, получивших государственную поддержку.
Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, при продлении срока проведения выездной проверки не более чем на 10 рабочих дней - не более 30 рабочих дней, а при приостановлении выездной проверки - до устранения причин приостановления проверки.
Руководитель уполномоченного органа продлевает срок проведения выездной проверки на срок не более 10 рабочих дней либо приостанавливает проведение выездной проверки:
а) в случае непредставления субъектом туристской индустрии, получившим государственную поддержку, документов и информации или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению контрольного мероприятия или уклонении от контрольного мероприятия;
б) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского учета у субъекта туристской индустрии, получившего государственную поддержку, на период восстановления субъектом туристской индустрии, получившим государственную поддержку, документов, необходимых для проведения выездной проверки, в сроки, установленные руководителем уполномоченного органа, а также приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности субъектом туристской индустрии, получившим государственную поддержку;
в) при необходимости обследования имущества и (или) исследования документов, находящихся не по месту нахождения субъекта туристской индустрии, получившего государственную поддержку.
Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) получателя субсидии. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) субъекту туристской индустрии, получившему государственную поддержку".
3. В постановление Правительства Тюменской области от 07.05.2007 № 105-п "О порядках отбора субъектов деятельности в сфере промышленности, управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков на получение поддержки" внести следующие изменения:
3.1. В приложении № 1 к постановлению:
3.1.1. Пункт 1.3 дополнить подпунктом 1.3.8 в следующей редакции:
"1.3.8. Представление полного комплекта документов, предусмотренных настоящим Порядком. В случае если заявитель представил документы на получение нескольких видов поддержки одновременно и отсутствуют один или несколько документов, предусмотренных дефисами 8, 11 - 13, 17 пункта 2.2; дефисом 8 пункта 3.1; дефисами 8 - 10 пункта 4.2; дефисами 7, 8 пункта 5.1; дефисами 8, 9, 12 пункта 6.3; дефисами 5 - 7 пункта 8.1; дефисами 7, 8 пункта 9.1; дефисами 7, 8 пункта 10.1; дефисами 7, 8 пункта 11.1; дефисами 8 - 11 пункта 12.2; дефисами 7 - 9 пункта 13.1; дефисами 10 - 14 пункта 14.3; дефисом 8 пункта 15.3; дефисом 8 пункта 16.3, поддержка не оказывается в отношении тех затрат, по которым отсутствуют документы".
3.1.2. Абзацы четвертый - шестой пункта 1.10 исключить.
3.1.3. Пункт 1.11 изложить в следующей редакции:
"1.11. Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня поступления документов направляет заявителю в форме официального письма уведомление о возврате документов в случае, если субъект деятельности в сфере промышленности, претендующий на получение поддержки, подал заявку на получение поддержки в рамках постановлений Правительства Тюменской области от 01.04.2008 № 99-п "О порядке отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления государственной поддержки в форме субсидии", от 20.06.2012 № 236-п "О порядке предоставления государственной поддержки начинающим малым инновационным компаниям - гранты на создание инновационной компании в форме субсидии", от 20.06.2012 № 237-п "О Порядке предоставления субсидий на оказание государственной поддержки действующим инновационным компаниям - субсидия юридическим лицам - субъектам малого и среднего предпринимательства Тюменской области в целях возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг", от 24.12.2012 № 555-п "О порядке предоставления субсидий на реализацию инновационных проектов, получивших поддержку ФГБУ "Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере".
Возврат документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса об оказании поддержки, но не препятствует повторной подаче документов".
3.1.4. В пункте 1.16:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня рассмотрения Комиссией поступивших заявочных документов принимает решение о предоставлении поддержки в случае соответствия условиям, предусмотренным подпунктами 1.3.1 - 1.3.5, 1.3.8 настоящего Порядка, либо об отказе в предоставлении поддержки в случае несоответствия условиям, предусмотренным подпунктами 1.3.1 - 1.3.5, 1.3.8 настоящего Порядка, и уведомляет заявителя о принятом решении";
абзац третий исключить.
3.1.5. В абзаце двадцать втором пункта 2.2, абзаце пятнадцатом пункта 3.1, абзаце семнадцатом пункта 4.2, абзаце шестнадцатом пункта 5.1, абзаце семнадцатом пункта 6.3, абзаце семнадцатом пункта 8.1, абзаце шестнадцатом пункта 9.1, абзаце шестнадцатом пункта 10.1, абзаце шестнадцатом пункта 11.1, абзаце восемнадцатом пункта 12.2, абзаце семнадцатом пункта 13.1, абзаце двадцать первом пункта 14.3, абзаце пятнадцатом пункта 15.3, абзаце пятнадцатом пункта 16.3 слова "в рамках Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" исключить.
3.1.6. Пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Уполномоченный орган осуществляет обязательные проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления в форме камеральных и выездных проверок.
Камеральные проверки субъектов деятельности в сфере промышленности, претендующих на получение поддержки, проводятся сплошным методом до проведения заседания Комиссии без выезда по местонахождению субъекта деятельности в сфере промышленности в сроки, установленные в абзаце втором пункта 1.10 настоящего Порядка, на основании поступивших от субъекта деятельности в сфере промышленности документов. Результаты камеральной проверки оформляются заключением. Заключение подписывается специалистом, проводившим проверку документов.
Выездные проверки проводятся выборочным методом по местонахождению субъектов деятельности в сфере промышленности, получивших поддержку.
Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, при продлении срока проведения выездной проверки не более чем на 10 рабочих дней - не более 30 рабочих дней, а при приостановлении выездной проверки - до устранения причин приостановления проверки.
Руководитель уполномоченного органа продлевает срок проведения выездной проверки на срок не более 10 рабочих дней либо приостанавливает проведение выездной проверки:
а) в случае непредставления субъектом деятельности в сфере промышленности, получившим поддержку, документов и информации или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению контрольного мероприятия или уклонении от контрольного мероприятия;
б) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского учета у субъекта деятельности в сфере промышленности, получившего поддержку, на период восстановления субъектом деятельности в сфере промышленности, получившим поддержку, документов, необходимых для проведения выездной проверки, в сроки, установленные руководителем уполномоченного органа, а также приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности субъектом деятельности в сфере промышленности, получившим поддержку;
в) при необходимости обследования имущества и (или) исследования документов, находящихся не по месту нахождения субъекта деятельности в сфере промышленности, получившего поддержку.
Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) субъекта деятельности в сфере промышленности, получившего поддержку. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) субъекту деятельности в сфере промышленности, получившему поддержку".
3.2. В приложении № 2 к постановлению:
3.2.1. Абзацы четвертый - шестой пункта 1.10 исключить.
3.2.2. Абзац третий пункта 1.15 исключить.
3.2.3. В абзаце восемнадцатом пункта 2.2 слова "в рамках Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" исключить.
3.2.4. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Уполномоченный орган осуществляет обязательные проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления в форме камеральных проверок и выездных проверок.
Камеральные проверки управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, претендующих на получение поддержки, проводятся сплошным методом до проведения заседания Комиссии без выезда к месту нахождения заявителя в сроки, установленные абзацем вторым пункта 1.10 настоящего Порядка, на основании поступивших от заявителя документов. Результаты камеральной проверки оформляются заключением. Заключение подписывается специалистом, проводившим проверку документов.
Выездные проверки проводятся выборочным методом по местонахождению управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, получивших поддержку.
Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, при продлении срока проведения выездной проверки не более чем на 10 рабочих дней - не более 30 рабочих дней, а при приостановлении выездной проверки - до устранения причин приостановления проверки.
Руководитель уполномоченного органа продлевает срок проведения выездной проверки на срок не более 10 рабочих дней либо приостанавливает проведение выездной проверки:
а) в случае непредставления управляющей компанией индустриальных (промышленных) парков, получивших поддержку, документов и информации или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению контрольного мероприятия или уклонении от контрольного мероприятия;
б) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского учета у управляющей компании индустриальных (промышленных) парков, получившей поддержку, на период восстановления управляющей компанией индустриальных (промышленных) парков, получившей поддержку, документов, необходимых для проведения выездной проверки, в сроки, установленные руководителем уполномоченного органа, а также приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности управляющей компанией индустриальных (промышленных) парков, получившей поддержку;
в) при необходимости обследования имущества и (или) исследования документов, находящихся не по месту нахождения управляющей компании индустриальных (промышленных) парков, получившей поддержку.
Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) управляющей компании индустриальных (промышленных) парков, получившей поддержку. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) управляющей компании индустриальных (промышленных) парков, получившей поддержку".
4. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 18.02.2008 № 58-п "Об утверждении Порядка возмещения из областного бюджета части стоимости заказанного и оплаченного оборудования и других материальных ресурсов" вести следующие изменения:
4.1. Пункт 2 дополнить словами ", предоставление заявителем согласия на осуществление проверок контрольно-счетным органом Тюменской области после получения возмещения, предоставление заявителем возможности осуществления уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями возмещения условий, целей и порядка их предоставления".
4.2. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Заявление и прилагаемые к нему документы направляются в уполномоченный орган на бумажных носителях и регистрируются уполномоченным органом в день поступления.
Документы, указанные в подпунктах 2.2.1, 2.2.2, 2.2.6 - 2.2.13, являются обязательными и направляются заявителем. Документы, указанные в подпунктах 2.2.3 - 2.2.5, могут направляться по желанию заявителя; при их отсутствии уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления затребует указанные выше документы из Федеральной налоговой службы по системе межведомственного электронного взаимодействия".
4.3. Абзац третий пункта 2.4 исключить.
5. В приложение № 2 к постановлению Администрации Тюменской области от 17.01.2005 № 2-пк "О реализации Закона "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области" внести следующие изменения:
5.1. Пункт 1.12 изложить в следующей редакции:
"1.12. Табель учета рабочего времени держателей инвестиционного проекта за последний отчетный период перед днем подачи заявки, содержащий информацию о списочной численности сотрудников, или форму Федерального статистического наблюдения № П-4 (НЗ) "Сведения о неполной занятости и движении работников" для держателей инвестиционного проекта (кроме субъектов малого предпринимательства), средняя численность работников которых превышает 15 человек (включая работающих по совместительству и договорам гражданско-правового характера) за последний отчетный период перед днем подачи заявки".
5.2. Абзацы второй и третий пункта 1.14 исключить.
5.3. Пункты 1.19, 2.6 исключить.
Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: