Постановление Правительства Тюменской области от 08.12.2015 N 569-п "О внесении изменений в постановление от 27.09.2011 N 319-п"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 декабря 2015 г. № 569-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 27.09.2011 № 319-П
1. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 27.09.2011 № 319-п "Об утверждении Положения об организации деятельности служб транспортного обслуживания отдельных категорий граждан в Тюменской области" внести следующие изменения:
------------------------------------------------------------------
Положения пункта 1.1 в части слов "или абилитации" вступают в силу с 1 января 2016 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.1. Пункты 3.1 - 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.1. Право на получение услуг службы имеют следующие маломобильные категории граждан, проживающие в Тюменской области:
инвалиды I и II групп, имеющие в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации II или III степень ограничения способности к передвижению, самообслуживанию и рекомендации в обеспечении их техническими средствами реабилитации;
инвалиды I и II групп, имеющие в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации II или III степень ограничения способности к контролю за своим поведением;
инвалиды I и II групп по зрению;
дети-инвалиды, имеющие в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации II или III степень ограничения способности к передвижению, самообслуживанию и рекомендации в обеспечении их техническими средствами реабилитации;
дети-инвалиды, имеющие в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации II или III степень ограничения способности к контролю за своим поведением;
дети-инвалиды по зрению.
Допускается обслуживание иных категорий граждан по решению комиссии по спорным вопросам, созданной при учреждении (далее - Комиссия), при наличии у них документов, подтверждающих наличие ограничения к передвижению. Также при обращениях общественных организаций инвалидов допускается обслуживание инвалидов (групп инвалидов), в том числе не относящихся к категориям, указанным в настоящем пункте, для участия в социально значимых мероприятиях. Состав и порядок работы Комиссии утверждаются учреждением.
3.2. Допускается сопровождение граждан, имеющих право на получение услуг службы, в составе не более двух человек из числа родственников и (или) иных лиц, изъявивших желание сопровождать гражданина.
Дети-инвалиды и недееспособные лица обслуживаются только при сопровождении законным представителем.
3.3. Первоочередное право на получение услуг службы имеют:
инвалиды I и II групп, являющиеся участниками Великой Отечественной войны;
неполные семьи, имеющие в своем составе ребенка-инвалида;
дети-инвалиды, имеющие в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации III степень ограничения способности к передвижению, инвалиды I группы, имеющие в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации III степень ограничения способности к передвижению, при осуществлении поездок по междугородным направлениям в пределах Тюменской области.
3.4. Услуга службы включает в себя доставку граждан и сопровождающих их лиц к социально значимым объектам, расположенным в Тюменской области, которые они намереваются посетить, и обратно. Перечень социально значимых объектов указан в пункте 3.5 настоящего Положения".
1.2. Абзац первый пункта 3.8 после слов "рабочие дни" дополнить словами "в соответствии с режимом работы учреждения", слова "два рабочих дня" заменить словами "пять рабочих дней".
1.3. Пункты 3.9, 3.10 изложить в следующей редакции:
"3.9. При приеме заказа специалист службы осуществляет сверку сообщенных гражданином данных со сведениями информационной базы органов социальной защиты населения Тюменской области (далее - информационная база), регистрирует заказ в журнале учета принятых и выполненных заказов. Регистрация заказа в указанном журнале приравнивается к подаче письменного заявления гражданина на получение услуг службы. В случае отсутствия данных о гражданине в информационной базе данных специалист в течение одного рабочего дня со дня поступления заказа запрашивает у соответствующих органов информацию, подтверждающую право на получение услуг службы.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 3.13 настоящего Положения, специалист службы сообщает гражданину, сделавшему заказ, об отказе в предоставлении услуг службы непосредственно при приеме заказа (если в информационной базе имеются данные о гражданине), либо в течение двух рабочих дней со дня поступления заказа (если данные о гражданине в информационной базе отсутствуют) по телефону или по электронной почте.
Гражданину, имеющему ограничения к передвижению, в отношении которого Комиссией в соответствии с настоящим пунктом было принято решение о предоставлении ему услуг службы, услуги службы предоставляются при отсутствии оснований для отказа, указанных в подпунктах "б", "в" пункта 3.13 настоящего Положения.
При обращении иных категорий граждан специалист службы уточняет у заявителя наличие документа, подтверждающего наличие ограничения к передвижению. При наличии указанного документа специалист службы согласовывает с заявителем время посещения его социальным работником (посещение осуществляется в срок не позднее двух рабочих дней со дня поступления обращения). Социальный работник при посещении заявителя осуществляет сбор необходимых документов, указанные документы передаются в Комиссию в течение одного рабочего дня со дня посещения заявителя.
Обращения общественных организаций инвалидов о предоставлении услуг службы подаются в Комиссию в письменной форме.
Комиссия рассматривает представленные документы и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении услуг службы в срок не позднее двух рабочих дней со дня представления документов.
Основаниями для принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении услуг службы являются:
а) неподтверждение представленными гражданином документами наличия ограничения к передвижению;
б) представление недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании представленных документов.
Решение Комиссии о предоставлении услуг службы принимается на неопределенный срок либо на срок действия документа, подтверждающего наличие у гражданина ограничения к передвижению.
Специалист службы уведомляет заявителя, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, общественную организацию инвалидов о принятом Комиссией решении в течение одного рабочего дня со дня принятия соответствующего решения по телефону или по электронной почте. В случае принятия решения о предоставлении услуг службы специалист службы оформляет заказ.
3.10. В день исполнения заказа при наличии у гражданина телефона или адреса электронной почты специалист службы не позднее чем за три часа до оговоренного времени прибытия автомобиля уведомляет гражданина о времени прибытия автомобиля к месту подачи.
При отсутствии телефонной связи время прибытия автомобиля соответствует времени, оговоренному при приеме заказа".
1.4. Пункт 3.12 изложить в следующей редакции:
"3.12. Оказание услуги подтверждается актом о предоставлении срочных социальных услуг, форма которого устанавливается Департаментом социального развития Тюменской области".
1.5. Пункт 3.13 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) подачи заказа на доставку к объекту, не относящемуся к социально значимым объектам, указанным в пункте 3.5 настоящего Положения.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений пункта 1.1 настоящего постановления в части слов "или абилитации", вступающих в силу с 1 января 2016 года.
Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: